Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.03.2015 № 163

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 марта 2015 года № 163

 

О внесении изменений в государственную программу

"Развитие транспортной системы Нижегородской области",

утвержденную постановлением Правительства Нижегородской

области от 30 апреля 2014 года № 303

 

 

Правительство Нижегородской области  постановляет:

1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303, следующие изменения:

1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" Программы:

а) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить  абзацем пятым следующего содержания:

"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе";

б) позицию "Цели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"- повышение энергетической и экономической эффективности в транспортном комплексе Нижегородской области";

в) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на производственных базах;

- обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения";

г) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам":

в позиции "государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области":

цифры "75 588 052,3" заменить цифрами "76 498 506,3";

цифры "8 693 640,8" заменить цифрами "9 604 094,8";

в позиции "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них":

цифры "26 047 935,1" заменить цифрами "26 657 223,6";

цифры "3 355 618,5" заменить цифрами "4 056 307,0";

цифры "4 981 423,6" заменить цифрами "4 890 023,6";

в позиции "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области":

цифры "34 006 621,3" заменить цифрами "34 283 021,3";

цифры "2 361 274,7" заменить цифрами "2 546 274,7";

цифры "7 255 145,7" заменить цифрами "7 346 545,7";

в позиции "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области":

цифры "814 913,0" заменить цифрами "839 678,5";

в строке "2015 год" цифры "214 204,0" заменить цифрами "238 969,5";

д) в позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

цифры "8,33" заменить цифрами "9,3";

цифры "1082" заменить цифрами "1206";

цифры "2503" заменить цифрами "2695";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

Индикаторы:

- экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году - 20 763,6 тыс. руб.;

- снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году - на 26,4 тонн;

- экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 6 829,6 тыс. руб.

Непосредственные результаты Подпрограммы:

- количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, - рост с 1082 до 1110 ед.".

1.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы" Программы:

1.2.1. В подразделе 2.2 "Цели, задачи":

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"Целями государственной программы являются совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области; повышение энергетической и экономической эффективности в транспортном комплексе Нижегородской области.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение основных задач:";

дополнить абзацами следующего содержания:

"- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на производственных базах;

- обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения.".

1.2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.3. В подразделе 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы":

таблицу после абзаца третьего изложить в следующей редакции:

"

Вид работ (по годам)

%

2015 год

 

содержание

19,66013382

ремонт

17,5936582

капемонт

0,138241547

2016 год

 

содержание

19,83802568

ремонт

3,523919024

капемонт

0,141568404

2017 год

 

содержание

21,22850989

ремонт

7,41644031

капемонт

0,595105148

2018 год

 

содержание

21,37751248

ремонт

16,80124355

капемонт

0,726197237

2019 год

 

содержание

21,65925553

ремонт

16,98905686

капемонт

0,752381074

2020 год

 

содержание

21,90748593

ремонт

17,13232835

капемонт

0,740993835

";

таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.2.4. В подразделе 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области":

в абзаце первом слова "муниципальных программ" исключить;

в абзаце третьем слова "данное мероприятие" исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджету города Нижнего Новгорода на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на развитие метрополитена в городе Нижнем Новгороде. Порядок предоставления указанных субсидий отражен в пункте 3.4.2.7 подпрограммы 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде.".

1.2.5. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы" Программы:

1.3.1. В позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 1 подраздела 3.1 "Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них":

цифры "26 047 935,1" заменить цифрами "26 657 223,6";

цифры "3 355 618,5" заменить цифрами "4 056 307,0".

1.3.2. В позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 2 подраздела 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области":

цифры "34 006 621,3" заменить цифрами "34 283 021,3";

цифры "2 361 274,7" заменить цифрами "2 546 274,7";

цифры "7 255 145,7" заменить цифрами "7 346 545,7".

1.3.3. В паспорте подпрограммы 3 подраздела 3.3 "Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области":

в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета":

цифры "814 913,0 <*>" заменить цифрами "839 678,5";

в строке "2015 год" цифры "214 204,0" заменить цифрами "238 969,5";

сноску исключить.

1.3.4. В пункте 3.4.2 "Текстовая часть подпрограммы "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" подраздела 3.4 "Подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде":

в пункте 3.4.2.1 "Характеристика текущего состояния":

в абзацах пятом и одиннадцатом слова "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга". I этап "Продление линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Стрелка", г. Нижний Новгород" заменить словами "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап - Продление линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Стрелка", г. Нижний Новгород";

в пункте 3.4.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы" в абзаце втором слова "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга". I этап "Продление линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Стрелка", гижний Новгород" заменить словами "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап - Продление линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Стрелка", г. Нижний Новгород";

пункт 3.4.2.7 "Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:

"3.4.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

Субсидии предоставляются бюджету города Нижнего Новгорода на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Подпрограмме.

Субсидии на реализацию мероприятий (объектов) Подпрограммы  имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств городского округа города Нижнего Новгорода по реализации мероприятий Подпрограммы.

Субсидии предоставляются при условии обеспечения финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств местного бюджета в объеме, установленном Подпрограммой на соответствующий год.

Финансирование объектов и мероприятий осуществляется при условии включения объектов и мероприятий в Подпрограмму на основании:

а) представленных администрацией города Нижнего Новгорода (далее - Администрация) в министерство строительства Нижегородской области (далее - Министерство) копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, копий положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительных заключений экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом;

б) наличия копий заключений министерства экономики Нижегородской области о предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в Подпрограмму (в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области").

Допускается включение объектов в Подпрограмму, по которым не имеется заключения министерства экономики Нижегородской области о предварительной стоимости объекта и утвержденной проектной документации и результатов инженерных изысканий или для начала работ по ним не требуется проектная документация и инженерные изыскания в полном объеме, при условии, что они являются необходимыми для обеспечения функционирования иных объектов капитального строительства, включенных в федеральные государственные программы.

Финансирование объектов в рамках Подпрограммы осуществляется Министерством в порядке межбюджетных отношений под фактически выполненные работы (услуги) пропорционально доле финансирования областного бюджета, установленной Подпрограммой на текущий финансовый год, после выполнения Администрацией обязательств по финансированию объектов за счет местного бюджета.

В случае, если строительство объекта осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, то финансирование объекта осуществляется в порядке, установленном правилами предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и в соответствии с соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенным с главным распорядителем средств федерального бюджета.

Перечисление субсидий областного бюджета в бюджет городского округа города Нижнего Новгорода на реализацию Подпрограммы осуществляется на основании соглашения о совместных действиях по строительству объектов (далее - соглашение), включенных в Подпрограмму, заключенного Министерством с Администрацией, в котором должно быть указано:

- целевое назначение субсидий;

- сумма предоставляемых субсидий;

- размер финансирования за счет средств бюджета городского округа города Нижнего Новгорода;

- порядок предоставления субсидий;

- условия и порядок приостановления предоставления субсидий в случае нарушения Администрацией обязательств, предусмотренных соглашением;

- обязательство Администрации о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий.

Для перечисления субсидий в бюджет городского округа города Нижнего Новгорода на реализацию Подпрограммы Администрация представляет в Министерство реестр на финансирование по установленной Министерством форме.

Перечисление средств в бюджет городского округа города Нижнего Новгорода на оплату авансовых платежей осуществляется в пределах сумм, указанных в соглашении, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий и достоверность представляемой отчетности несет Администрация.

Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на Министерство.".

1.3.5. После пункта 3.4.2.10 "Анализ рисков Подпрограммы" дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

 

3.5.1. Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

 

Государственный заказчик-координатор Подпрограммы

- министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Цели Подпрограммы

- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях, на производственных базах;

- обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения

Задачи Подпрограммы

- модернизация материально- технической базы парка автомобильного транспорта, расширение использования газомоторного топлива в качестве моторного топлива;

- строительство, ввод в эксплуатацию, реконструкция, модернизация объектов транспортной инфраструктуры с применением энергосберегающих технологий;

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2015-2020 годах

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета

 

 

 

Всего 21 215,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 13 859,6 тыс. рублей;

2016 год - 2 795,0 тыс. рублей;

2017 год - 2 170,5 тыс. рублей;

2018 год - 2 337,9 тыс. рублей;

2019 год - 26,0 тыс. рублей;

2020 год - 26,0 тыс. рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели Подпрограммы:

- экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году - 20 763,6 тыс. руб.;

- снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году - на 26,4 тонн;

-  экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 6 829,6 тыс. руб.

Непосредственные результаты:

- количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, - рост с 1082 до 1110 ед.

 

3.5.2. Текстовая часть подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

 

3.5.2.1. Характеристика текущего состояния

 

Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности транспортной отрасли Нижегородской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации автомобильного транспорта, перехода к использованию более эффективных видов моторного топлива и использования энергосберегающих технологий на предприятиях и организациях пассажирского автотранспорта.

В настоящее время энергосберегающие технологии являются одним из ключевых направлений развития энергетической политики России.

Энергосберегающие технологии представляют собой комплекс мер и решений, направленных на уменьшение потерь энергии.

Принятие Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" создало правовую основу для комплексной работы в области энергоэффективности.

Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено расширение использования газа в качестве моторного топлива с соответствующим развитием рынка газомоторного топлива.

Затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов в себестоимости продукции (товаров, услуг). В этой связи использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение.

В настоящее время на территории Нижегородской области имеется 460 автозаправочных станций для заправки автомобилей традиционными (жидкими) видами топлива, 37 автогазозаправочных станций и 29 многотопливных автозаправочных станции, на которых производится заправка автомобилей пропан-бутаном и 3 автогазонаполнительных компрессорных станции для заправки компримированным природным газом.

На территории Нижегородской области в 2013 году объем валовых выбросов в атмосферу от передвижных источников (автотранспорта) составил 299,9 тысяч тонн. Валовые выбросы в атмосферу Нижегородской области от передвижных источников превысили объем выбросов в атмосферу от стационарных источников и их доля составила 55,9%. В то же время в основных промышленных центрах Нижегородской области доля передвижных источников в общем объеме загрязнения атмосферы существенно превышает среднеобластные показатели.

 

Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта,

зарегистрированного в Нижегородской области в 2013 году

 

 

Двуокись серы

Оксиды азота

Летучие органические соединения

Оксиды углерода

Твердые

Прочие

Всего

Объем выбросов,

тыс. тонн в год

2,4

40,8

29,2

224,5

1,2

1,8

299,9

 

Учитывая ежегодное увеличение автомобильного парка в Нижегородской области, расширение использования газомоторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками может стать эффективной мерой по повышению экономической эффективности эксплуатации транспортных средств и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

По состоянию на 1 января 2014 года в Нижегородской области зарегистрировано 1 161,5 тысяч автотранспортных средств (за 2013 год рост на 4,1%), из которых легковых автомобилей - 928,7 тысяч единиц (рост на 14%), грузовых автомобилей - 166,4 тысяч единиц (рост на 24,6%), автобусов - 16,0 тысяч единиц (снижение на 15%).

В настоящее время на территории Нижегородской области муниципальный пассажирский транспорт общего пользования насчитывает 1932 единицы, из которых 1298 единиц работают на дизельном топливе, 349 единиц - на бензине, 93 - на сжиженном углеводородном газе (далее - СУГ), 192 - на двух видах топлива (в основном на бензине и СУГ).

Правительством Нижегородской области принят ряд мер, направленных на государственную поддержку использования газомоторного топлива.

Законом Нижегородской области от 28 ноября 2002 года № 71-З "О транспортном налоге" для организаций и индивидуальных предпринимателей действует льгота по транспортному налогу в виде снижения ставки налога на одну лошадиную силу на 50% в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива.

В результате проведения комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе будет достигнуто решение двух задач социально-экономического развития: повышение экономической эффективности функционирования транспортного комплекса и повышение экологической безопасности населения.

 

3.5.2.2. Цели и задачи

 

Главными целями Подпрограммы являются:

- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на  производственных базах предприятий и организаций транспортного комплекса;

- обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение основных задач:

- модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта, расширение использования газомоторного топлива в качестве моторного топлива;

- строительство, ввод в эксплуатацию, реконструкция, модернизация объектов транспортной инфраструктуры с применением энергосберегающих технологий.

 

3.5.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 

Действие Подпрограммы предусмотрено в течение шести лет, с 2015 по 2020 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

 

3.5.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

 

Цели Подпрограммы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 государственной программы.

 

3.5.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы

 

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов реализации Подпрограммы приведена в таблице 2 государственной программы.

 

3.5.2.6. Меры правового регулирования

 

Для достижения целей Подпрограммы принятие нормативных правовых актов не требуется.

 

3.5.2.7. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

 

В рамках настоящей Подпрограммы предоставление субсидий из областного бюджета не предусмотрено.

 

3.5.2.8. Информация об участии в реализации Подпрограммы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

 

Участие унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы не предполагается.

 

3.5.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов

 

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств областного бюджета приведена в таблице 3 государственной программы, за счет всех источников финансирования - в таблице 4 государственной программы.

 

3.5.2.10. Анализ рисков Подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2011-2013 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования транспортного комплекса.

Реализация Подпрограммы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Подпрограммы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в топливной сфере, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.

Достижение показателей Подпрограммы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в бюджеты может вести к уменьшению размеров субсидий на закупку транспортных средств и техники.

Негативные факторы, влияющие на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих инвестиции в развитие газозаправочной инфраструктуры в рамках Подпрограммы, могут также повлечь недостижение ряда индикаторов и непосредственных ее результатов.

Управление рисками при реализации Подпрограммы и минимизация их негативных последствий при ее выполнении будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией Подпрограммы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, их своевременной корректировки для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Подпрограммы.".

1.4. В разделе 5 "Оценка планируемой эффективности государственной программы" Программы:

таблицы "Экономическая эффективность Подпрограммы "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", "Экономическая эффективность Подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" и "Экономическая эффективность Подпрограммы "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

после таблицы "Экономическая эффективность Подпрограммы "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" дополнить таблицей "Экономическая эффективность Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" следующего содержания:

 

"Экономическая эффективность Подпрограммы "Энергосбережение

и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

 

Наименование

Год реализации Подпрограммы

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году, тонн

1,8

3,4

5,0

5,2

5,4

5,6

Затраты на перевод автобусов на использование газомоторного топлива для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области, тыс. руб.

234,0

208,0

208,0

26,0

26,0

26,0

Экономическая эффективность (снижение объема выбросов загрязняющих веществ / Объем расходов на перевод автобусов, тонн/тыс. руб.)

0,008

0,016

0,024

0,2

0,208

0,215

                                                  ".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Губернатор                              В.П.Шанцев

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 27 марта 2015 года № 163

 

 

Изменения,

которые вносятся в таблицу 1 "Перечень основных

мероприятий государственной программы" подраздела 2.4

"Перечень основных мероприятий государственной

программы" государственной программы "Развитие

транспортной системы Нижегородской области", утвержденной

 постановлением Правительства Нижегородской области

от 30 апреля 2014 года № 303

 

"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной Программы

 

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап-

вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выпол-

нения (годы)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет областного бюджета

 

 

 

 

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цели  государственной программы:

- совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области;

- повышение энергетической и экономической эффективности в транспортном комплексе Нижегородской области

9 604 094,8

10 164 305,6

10 527 072,9

14 744 900,1

15 401 247,1

16 056 885,8

76 498 506,3

Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

4 056 307,0

3 038 952,8

3 851 615,6

4 890 023,6

5 265 364,8

5 554 959,8

26 657 223,6

Меро-

приятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Прочие расходы

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

2 331 501,5

2 456 836,2

2 755 605,0

2 826 213,0

3 083 358,0

3 252 400,0

16 705 913,7

Меро-

приятие 1.2.

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Прочие расходы

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

1 456 023,5

303 710,6

798 911,6

1 746 621,6

1 843 412,8

1 941 029,8

8 089 709,9

Меро-

приятие 1.3.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения

Прочие расходы, капитальные вложения

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

257 782,0

278 406,0

297 099,0

317 189,0

338 594,0

361 530,0

1 850 600,0

Меро-

приятие 1.4.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, органы местного самоуправления

(по согласованию)

11 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11 000,0

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной  инфраструктуры Нижегородской области"

2 546 274,7

4 713 331,7

4 433 573,2

7 346 545,7

7 502 431,8

7 740 864,2

34 283 021,3

Меро-

приятие 2.1.

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуници-

пального значения и искусственных сооружений на них

Капитальные вложения

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

1 731 976,3

3 607 131,2

3 726 950,6

6 394 433,7

6 601 372,5

6 799 344,2

28 861 208,5

Меро-

приятие 2.2.

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

Капитальные вложения

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области,  ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

458 227,2

518 500,5

468 522,6

670 092,0

699 574,0

728 953,0

3 543 869,3

Меро-

приятие 2.3.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта

Капитальные вложения

2015-

2017

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, органы местного самоуправления

(по согласованию)

311 143,2

407 700,0

58 100,0

91 400,0

0,0

0,0

868 343,2

Меро-

приятие 2.4.

Субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства

Капитальные вложения

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

 

180 000,0

180 000,0

190 620,0

201 485,3

212 567,0

964 672,3

Меро-

приятие 2.5.

Проектирование, строительство и реконструкция дорожно- транспортной инфраструктуры для проведения чемпионата мира по футболу в городе Нижний Новгород в 2018 году

Капитальные вложения

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области,   ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

44 928,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

44 928,0

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

238 969,5

214 204,0

0,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

839 678,5

Меро-

приятие 3.1.

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Прочие расходы

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области,  министерство образования Нижегородской области, УГИБДД (по согласованию), ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию), органы местного самоуправления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Меро-

приятие 3.2.

Содержание сегмента автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (эксплуатационно- техническое обслуживание оборудования)

Прочие расходы

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

130 874,2

128 835,0

0,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

646 214,2

Меро-

приятие 3.3.

Организация работы передвижных комплексов фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения

Прочие расходы

2015-

2016

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

80 195,0

80 195,0

0,0

0,0

0,0

0,0

160 390,0

Меро-

приятие 3.4.

Ремонт и техническое обслуживание передвижных комплексов фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения "Крис-П"

Прочие расходы

2015-

2016

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

5 174,0

5 174,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10 348,0

Меро-

приятие 3.5.

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях

Прочие расходы

2015-

2020

Министерство здравоохранения Нижегородской области, ГКУЗ НО "НТЦМК" (по согласованию), Управление по обеспечению деятельности ГО и ПБ Нижегородской области, ПУГАДН ФСНСТ (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

Меро-

приятие 3.6.

Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными  средствами и требований к   автошколам осуществляющим такую подготовку

Прочие расходы

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, филиал АСМАП по ПФО (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

Меро-

приятие 3.7.

Совершенствова- ние организации движения транспорта и пешеходов

Прочие расходы

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия), ФКУ Упрдор "Волга" (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

Меро-

приятие 3.8.

Установка объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" (в рамках инвестиционного соглашения о проектировании, поставке оборудования, внедрении, эксплуатационно- техническом обслуживании и содержании аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" на территории Нижегородской области от 14 января 2013 года № 1-П)

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

22 026,3

 

 

 

 

 

22 026,3

Меро-

приятие 3.9.

Содержание системы оперативного видеонаблюдения и регистрации в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории г. Бор Нижегородской области

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

700,0

 

 

 

 

 

700,0

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"

1 630 830,0

1 056 910,0

1 102 300,0

1 167 336,0

1 233 874,0

1 301 737,0

7 492 987,0

Меро-

приятие 4.1.

Продление линий метрополитена в городе в Нижний Новгород

Капитальные вложения

 

2014-

2020

Министерство строительства Нижегородской области, администрация города Нижнего Новгорода (по согласованию)

1 630 830,0

1 056 910,0

1 102 300,0

1 167 336,0

1 233 874,0

1 301 737,0

7 492 987,0

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

 

 

 

 

 

 

 

Меро-

приятие 5.1.

Перевод автобусов на использование газомоторного топлива для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области

Прочие расходы

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Меро-

приятие 5.2.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз

Капитальные вложения

 

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Меро-

приятие 5.3.

Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз

Капитальные вложения

 

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Меро-

приятие 5.4.

Замена оборудования на  объектах транспортной инфраструктуры, административных зданиях и производственных базах

Капитальные вложения

2015-

2020

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, органы местного самоуправления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной         программы"

1 131 713,6

1 140 907,1

1 139 584,1

1 212 159,8

1 270 741,5

1 330 489,8

7 225 595,9


Информация по документу
Читайте также