Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.03.2015 № 163
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2015 года № 163
О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303
Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303, следующие изменения: 1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" Программы: а) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем пятым следующего содержания: "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"; б) позицию "Цели государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания: "- повышение энергетической и экономической эффективности в транспортном комплексе Нижегородской области"; в) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания: "- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на производственных базах; - обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения"; г) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам": в позиции "государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области": цифры "75 588 052,3" заменить цифрами "76 498 506,3"; цифры "8 693 640,8" заменить цифрами "9 604 094,8"; в позиции "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них": цифры "26 047 935,1" заменить цифрами "26 657 223,6"; цифры "3 355 618,5" заменить цифрами "4 056 307,0"; цифры "4 981 423,6" заменить цифрами "4 890 023,6"; в позиции "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области": цифры "34 006 621,3" заменить цифрами "34 283 021,3"; цифры "2 361 274,7" заменить цифрами "2 546 274,7"; цифры "7 255 145,7" заменить цифрами "7 346 545,7"; в позиции "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области": цифры "814 913,0" заменить цифрами "839 678,5"; в строке "2015 год" цифры "214 204,0" заменить цифрами "238 969,5"; д) в позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов": цифры "8,33" заменить цифрами "9,3"; цифры "1082" заменить цифрами "1206"; цифры "2503" заменить цифрами "2695"; дополнить абзацами следующего содержания: "Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" Индикаторы: - экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году - 20 763,6 тыс. руб.; - снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году - на 26,4 тонн; - экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 6 829,6 тыс. руб. Непосредственные результаты Подпрограммы: - количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, - рост с 1082 до 1110 ед.". 1.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы" Программы: 1.2.1. В подразделе 2.2 "Цели, задачи": абзацы первый, второй изложить в следующей редакции: "Целями государственной программы являются совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области; повышение энергетической и экономической эффективности в транспортном комплексе Нижегородской области. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение основных задач:"; дополнить абзацами следующего содержания: "- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на производственных базах; - обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения.". 1.2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2.3. В подразделе 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы": таблицу после абзаца третьего изложить в следующей редакции: "
"; таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.2.4. В подразделе 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области": в абзаце первом слова "муниципальных программ" исключить; в абзаце третьем слова "данное мероприятие" исключить; дополнить абзацем следующего содержания: "В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджету города Нижнего Новгорода на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на развитие метрополитена в городе Нижнем Новгороде. Порядок предоставления указанных субсидий отражен в пункте 3.4.2.7 подпрограммы 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде.". 1.2.5. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы" Программы: 1.3.1. В позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 1 подраздела 3.1 "Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них": цифры "26 047 935,1" заменить цифрами "26 657 223,6"; цифры "3 355 618,5" заменить цифрами "4 056 307,0". 1.3.2. В позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета" паспорта подпрограммы 2 подраздела 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области": цифры "34 006 621,3" заменить цифрами "34 283 021,3"; цифры "2 361 274,7" заменить цифрами "2 546 274,7"; цифры "7 255 145,7" заменить цифрами "7 346 545,7". 1.3.3. В паспорте подпрограммы 3 подраздела 3.3 "Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области": в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета": цифры "814 913,0 <*>" заменить цифрами "839 678,5"; в строке "2015 год" цифры "214 204,0" заменить цифрами "238 969,5"; сноску исключить. 1.3.4. В пункте 3.4.2 "Текстовая часть подпрограммы "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" подраздела 3.4 "Подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде": в пункте 3.4.2.1 "Характеристика текущего состояния": в абзацах пятом и одиннадцатом слова "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга". I этап "Продление линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Стрелка", г. Нижний Новгород" заменить словами "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап - Продление линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Стрелка", г. Нижний Новгород"; в пункте 3.4.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы" в абзаце втором слова "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга". I этап "Продление линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Стрелка", г.Нижний Новгород" заменить словами "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап - Продление линии метрополитена от станции "Московская" до станции "Стрелка", г. Нижний Новгород"; пункт 3.4.2.7 "Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции: "3.4.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области Субсидии предоставляются бюджету города Нижнего Новгорода на реализацию мероприятий муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Подпрограмме. Субсидии на реализацию мероприятий (объектов) Подпрограммы имеют целевое назначение. Целью предоставления и расходования субсидий является софинансирование расходных обязательств городского округа города Нижнего Новгорода по реализации мероприятий Подпрограммы. Субсидии предоставляются при условии обеспечения финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств местного бюджета в объеме, установленном Подпрограммой на соответствующий год. Финансирование объектов и мероприятий осуществляется при условии включения объектов и мероприятий в Подпрограмму на основании: а) представленных администрацией города Нижнего Новгорода (далее - Администрация) в министерство строительства Нижегородской области (далее - Министерство) копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, копий положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительных заключений экспертизы сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом; б) наличия копий заключений министерства экономики Нижегородской области о предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в Подпрограмму (в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области"). Допускается включение объектов в Подпрограмму, по которым не имеется заключения министерства экономики Нижегородской области о предварительной стоимости объекта и утвержденной проектной документации и результатов инженерных изысканий или для начала работ по ним не требуется проектная документация и инженерные изыскания в полном объеме, при условии, что они являются необходимыми для обеспечения функционирования иных объектов капитального строительства, включенных в федеральные государственные программы. Финансирование объектов в рамках Подпрограммы осуществляется Министерством в порядке межбюджетных отношений под фактически выполненные работы (услуги) пропорционально доле финансирования областного бюджета, установленной Подпрограммой на текущий финансовый год, после выполнения Администрацией обязательств по финансированию объектов за счет местного бюджета. В случае, если строительство объекта осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, то финансирование объекта осуществляется в порядке, установленном правилами предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, и в соответствии с соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов, заключенным с главным распорядителем средств федерального бюджета. Перечисление субсидий областного бюджета в бюджет городского округа города Нижнего Новгорода на реализацию Подпрограммы осуществляется на основании соглашения о совместных действиях по строительству объектов (далее - соглашение), включенных в Подпрограмму, заключенного Министерством с Администрацией, в котором должно быть указано: - целевое назначение субсидий; - сумма предоставляемых субсидий; - размер финансирования за счет средств бюджета городского округа города Нижнего Новгорода; - порядок предоставления субсидий; - условия и порядок приостановления предоставления субсидий в случае нарушения Администрацией обязательств, предусмотренных соглашением; - обязательство Администрации о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий. Для перечисления субсидий в бюджет городского округа города Нижнего Новгорода на реализацию Подпрограммы Администрация представляет в Министерство реестр на финансирование по установленной Министерством форме. Перечисление средств в бюджет городского округа города Нижнего Новгорода на оплату авансовых платежей осуществляется в пределах сумм, указанных в соглашении, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий и достоверность представляемой отчетности несет Администрация. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на Министерство.". 1.3.5. После пункта 3.4.2.10 "Анализ рисков Подпрограммы" дополнить подразделом 3.5 следующего содержания: "3.5. Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
3.5.1. Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
3.5.2. Текстовая часть подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
3.5.2.1. Характеристика текущего состояния
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности транспортной отрасли Нижегородской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации автомобильного транспорта, перехода к использованию более эффективных видов моторного топлива и использования энергосберегающих технологий на предприятиях и организациях пассажирского автотранспорта. В настоящее время энергосберегающие технологии являются одним из ключевых направлений развития энергетической политики России. Энергосберегающие технологии представляют собой комплекс мер и решений, направленных на уменьшение потерь энергии. Принятие Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" создало правовую основу для комплексной работы в области энергоэффективности. Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено расширение использования газа в качестве моторного топлива с соответствующим развитием рынка газомоторного топлива. Затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов в себестоимости продукции (товаров, услуг). В этой связи использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение. В настоящее время на территории Нижегородской области имеется 460 автозаправочных станций для заправки автомобилей традиционными (жидкими) видами топлива, 37 автогазозаправочных станций и 29 многотопливных автозаправочных станции, на которых производится заправка автомобилей пропан-бутаном и 3 автогазонаполнительных компрессорных станции для заправки компримированным природным газом. На территории Нижегородской области в 2013 году объем валовых выбросов в атмосферу от передвижных источников (автотранспорта) составил 299,9 тысяч тонн. Валовые выбросы в атмосферу Нижегородской области от передвижных источников превысили объем выбросов в атмосферу от стационарных источников и их доля составила 55,9%. В то же время в основных промышленных центрах Нижегородской области доля передвижных источников в общем объеме загрязнения атмосферы существенно превышает среднеобластные показатели.
Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта, зарегистрированного в Нижегородской области в 2013 году
Учитывая ежегодное увеличение автомобильного парка в Нижегородской области, расширение использования газомоторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками может стать эффективной мерой по повышению экономической эффективности эксплуатации транспортных средств и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. По состоянию на 1 января 2014 года в Нижегородской области зарегистрировано 1 161,5 тысяч автотранспортных средств (за 2013 год рост на 4,1%), из которых легковых автомобилей - 928,7 тысяч единиц (рост на 14%), грузовых автомобилей - 166,4 тысяч единиц (рост на 24,6%), автобусов - 16,0 тысяч единиц (снижение на 15%). В настоящее время на территории Нижегородской области муниципальный пассажирский транспорт общего пользования насчитывает 1932 единицы, из которых 1298 единиц работают на дизельном топливе, 349 единиц - на бензине, 93 - на сжиженном углеводородном газе (далее - СУГ), 192 - на двух видах топлива (в основном на бензине и СУГ). Правительством Нижегородской области принят ряд мер, направленных на государственную поддержку использования газомоторного топлива. Законом Нижегородской области от 28 ноября 2002 года № 71-З "О транспортном налоге" для организаций и индивидуальных предпринимателей действует льгота по транспортному налогу в виде снижения ставки налога на одну лошадиную силу на 50% в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива. В результате проведения комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе будет достигнуто решение двух задач социально-экономического развития: повышение экономической эффективности функционирования транспортного комплекса и повышение экологической безопасности населения.
3.5.2.2. Цели и задачи
Главными целями Подпрограммы являются: - повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на производственных базах предприятий и организаций транспортного комплекса; - обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение основных задач: - модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта, расширение использования газомоторного топлива в качестве моторного топлива; - строительство, ввод в эксплуатацию, реконструкция, модернизация объектов транспортной инфраструктуры с применением энергосберегающих технологий.
3.5.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Действие Подпрограммы предусмотрено в течение шести лет, с 2015 по 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3.5.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы
Цели Подпрограммы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 государственной программы.
3.5.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы
Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов реализации Подпрограммы приведена в таблице 2 государственной программы.
3.5.2.6. Меры правового регулирования
Для достижения целей Подпрограммы принятие нормативных правовых актов не требуется.
3.5.2.7. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
В рамках настоящей Подпрограммы предоставление субсидий из областного бюджета не предусмотрено.
3.5.2.8. Информация об участии в реализации Подпрограммы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов
Участие унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы не предполагается.
3.5.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств областного бюджета приведена в таблице 3 государственной программы, за счет всех источников финансирования - в таблице 4 государственной программы.
3.5.2.10. Анализ рисков Подпрограммы
Реализация Подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2011-2013 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования транспортного комплекса. Реализация Подпрограммы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Подпрограммы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в топливной сфере, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей Подпрограммы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в бюджеты может вести к уменьшению размеров субсидий на закупку транспортных средств и техники. Негативные факторы, влияющие на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих инвестиции в развитие газозаправочной инфраструктуры в рамках Подпрограммы, могут также повлечь недостижение ряда индикаторов и непосредственных ее результатов. Управление рисками при реализации Подпрограммы и минимизация их негативных последствий при ее выполнении будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ. Система управления реализацией Подпрограммы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками: оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками; использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, их своевременной корректировки для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов; применение вариантного подхода при планировании мероприятий; периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Подпрограммы.". 1.4. В разделе 5 "Оценка планируемой эффективности государственной программы" Программы: таблицы "Экономическая эффективность Подпрограммы "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", "Экономическая эффективность Подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" и "Экономическая эффективность Подпрограммы "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению; после таблицы "Экономическая эффективность Подпрограммы "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" дополнить таблицей "Экономическая эффективность Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" следующего содержания:
"Экономическая эффективность Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 27 марта 2015 года № 163
Изменения, которые вносятся в таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной Программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|