Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 23.05.2011 № 2009 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.05.2011 N 2009 Отменено - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода
от 20.01.2016 № 119
О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемые:
1.1. о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение N 1). 1.2. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
1.3. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
2. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
3. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.): 3.1. В срок до 01 июня 2011 года утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 3.2. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
4. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
5. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
6. Главным распорядителям средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, профильным структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Нижнего Новгорода, в срок до 01 июня 2011 года утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода. 7. В переходный период с 01 января 2011 года до 01 января 2012
года в отношении муниципальных бюджетных учреждений города Нижнего
Новгорода применяются нормы, установленные решением городской Думы
города Нижнего Новгорода от 28.12.2010 N 104 "Об особенностях правового положения муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода в переходный период" и настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений. 8. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 9. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М. Глава администрации города О.А. Кондрашов
Приложение N 1
к постановлению администрации
города
от 23.05.2011 N 2009
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение)
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные казенные учреждения), упоминаемые
совместно далее как муниципальные учреждения, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Нижнего Новгорода. 2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких
разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию
одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание (проект) формируется при формировании бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города, и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители); б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений -администрацией города Нижнего Новгорода в лице профильных структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Нижнего Новгорода (далее - структурное подразделение администрации). 4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем, либо структурным подразделением администрации ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными
учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни). (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
Ведомственные перечни размещаются департаментом правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет в течение 10 дней со дня их утверждения. 5. В сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города
Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, главные распорядители, структурные подразделения администрации формируют на основании проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
и представляют в департамент финансов администрации города Нижнего
Новгорода по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в процессе формирования проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год осуществляется главными распорядителями и структурными подразделениями администрации в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода, утверждаемой департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий. 7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также
изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены
изменения, которые утверждаются главными распорядителями либо структурными подразделениями администрации. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на соответствующие цели. 9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с
показателями бюджетной сметы этого учреждения, через лицевые счета
муниципальных казенных учреждений, открытые им в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода. 10. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления
муниципальному казенному учреждению. Порядок определения указанных затрат утверждается главными распорядителями самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, утвержденными департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода. 11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода. 12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или
приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается структурным подразделением администрации самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода. 13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том
числе земельные участки. 14.1. По решению главного распорядителя либо структурного
подразделения администрации при определении размера соответственно
показателей бюджетной сметы либо субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания используются нормативные затраты
на выполнение работ в рамках муниципального задания. (Дополнен -
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода
от 08.04.2015 № 609)
14.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и
нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в
соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании
обоснований и планировании бюджетных ассигнований бюджета города
Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и среднесрочного
плана. (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода
от 08.04.2015 № 609)
15. Субсидия перечисляется структурным подразделением администрации в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода. 16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному
автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется в пределах показателей кассового плана на основании
соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и структурным подразделением администрации, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и условие перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии с показателями кассового плана. 17. Отчет о выполнении муниципального задания предоставляется муниципальными казенными учреждениями главному распорядителю, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями - структурному подразделению администрации не реже одного раза в квартал. Форма отчета о выполнении муниципального задания устанавливается главными распорядителями средств и структурными подразделениями администрации самостоятельно. Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении N 3 к настоящему Положению (форма 3.1). 18. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители. Главные распорядители несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением. 19. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации. 20. Главные распорядители, структурные подразделения администрации: имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий год на соответствующие
муниципальному заданию цели; представляют в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода отчет о выполнении муниципальных заданий ежеквартально. Годовой отчет представляют одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) по форме 3.2, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению. 21. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель, структурное подразделение администрации обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования. 22. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания
за счет ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города Нижнего Новгорода. 23. Муниципальные задания в течение 10 дней со дня их утверждения, а отчеты об исполнении муниципальных заданий в течение 10 дней со дня их предоставления в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения главными распорядителями, структурными подразделениями администрации в департамент финансов администрации
города Нижнего Новгорода, размещаются на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 08.04.2015 № 609)
Ответственность за размещение указанной информации в сети Интернет несут главные распорядители и структурные подразделения администрации.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю ________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся казенные учреждения города Нижнего Новгорода / профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений города Нижнего Новгорода, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода "_____" _____________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения города Нижнего Новгорода)
на ____________ год
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1.______________________________________________________
2. ______________________________________________________
(наименование услуг (работ)
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги, по которой устанавливается задание
+------------------------------------------------------------+------------------------------------------------+ | Наименование муниципальной услуги | Единица измерения | | | муниципальной услуги | +------------------------------------------------------------+------------------------------------------------+ | | | +------------------------------------------------------------+------------------------------------------------+ 2. Потребители муниципальной услуги
+-------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Количество потребителей (человек/единиц) | | категории потребителей | | | +--------------------------+---------------------------+----------------------------+
| | отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | +-------------------------+--------------------------+---------------------------+----------------------------+ | 1. | | | | +-------------------------+--------------------------+---------------------------+----------------------------+ | 2. | | | | +-------------------------+--------------------------+---------------------------+----------------------------+
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги 3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
+------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------------------+ | Реквизиты нормативного правового акта, | Значения показателей качества оказываемой | Источник информации о | | устанавливающего требования к качеству и (или) | муниципальной услуги | значении показателя | | объему муниципальной услуги | | (исходные данные для | | | | ее расчета) | +-------------------+--------------+-------------+-----------------------------------------------------+------------------------+ | Наименование | Единица | Формула | | | | показателя | измерения | расчета | | | +-------------------+--------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------------+ | | | | Отчетный | Текущий | Очередной | | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | +-------------------+--------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------------+ | | | | | | | | +-------------------+--------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------------+ | | | | | | | | +-------------------+--------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------------+
3.2. Объем оказываемой муниципальной услуги в натуральных показателях
+---------------+-----------+-----------------------------------------------------------+---------------------------------+ | Наименование | Единица | Значение показателей объема (состава) | Источник информации о значении | | показателя | измерения | оказываемой муниципальной услуги | показателя | | | +----------------+----------------+------------------------++---------------------------------+ | | | отчетный | текущий | Очередной | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | +---------------+-----------+----------------+----------------+------------------------+----------------------------------+ | 1. | | | | | | +---------------+-----------+----------------+----------------+------------------------+----------------------------------+
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1 Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальных услуг
+----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | Показатели / требования | Реквизиты правового акта, устанавливающего требования к | | | порядку оказания муниципальной услуги | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | Стандарт качества муниципальной услуги (иной документ) | | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | Основные процедуры оказания муниципальной услуги | | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | 1. | | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | 2. | | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги.
+------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ | Способ информирования | Состав информации | +------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | +------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | +------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ 5. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
+--------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | Основание для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты правового акта | +--------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | +--------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | +--------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)
либо порядок их установления _____________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
_____________________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
+------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения | +------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | +------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | +------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------+
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
+-------------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ | Формы контроля | Периодичность | Главные распорядители средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых | | | | находятся казенные учреждения города Нижнего Новгорода /профильные структурные | | | | подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющие функции и | | | | полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных| | | | учреждений города Нижнего Новгорода, осуществляющие контроль за оказанием услуги | +-------------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | | +-------------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | | +-------------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________.
Форма отчета о выполнении муниципального задания разрабатывается в соответствии с приложением N 3 к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
СПРАВОЧНО<*>:
Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований.
+--------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------+
| Уровень детализации | Значение показателя объема выделенных бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
+--------------------------------------+----------------------+---------------------+----------------------------------+
| | отчетный | текущий | очередной |
| | финансовый год | финансовый год | финансовый год |
+--------------------------------------+----------------------+---------------------+----------------------------------+
| Общая сумма бюджетных | | | |
| ассигнований | | | |
+--------------------------------------+----------------------+---------------------+----------------------------------+
<*>Данный раздел вводится по решению главного распорядителя, структурного подразделения администрации.
(Раздел «СПРАВОЧНО<*>» в редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609)
----------------------------------------
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы
+-------------------+------------------------+-------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы | | +-------------------+------------------------+---------------------+-----------------------+---------------------------+ | | | отчетный год | текущий | Очередной | | | | | финансовый год | финансовый год | +-------------------+------------------------+---------------------+-----------------------+---------------------------+ | 1. | | | | | +-------------------+------------------------+---------------------+-----------------------+---------------------------+ | 2. | | | | | +-------------------+------------------------+---------------------+-----------------------+---------------------------+ 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем выполняемой работы 3.1. Показатели качества выполняемой работы
+---------------+-----------+---------+----------------------------------------------------+------------------------------+ | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества выполняемой работы | Источник информации о | | показателя | измерения | расчета | | значении показателя (исходные| | | | | | данные для ее расчета) | | | | +----------------+-----------------+----------------++ | | | | | отчетный | текущий | очередной | | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | +---------------+-----------+---------+----------------+-----------------+----------------+-------------------------------+ | 1. | | | | | | | +---------------+-----------+---------+----------------+-----------------+----------------+-------------------------------+ | 2. | | | | | | | +---------------+-----------+---------+----------------+-----------------+----------------+-------------------------------+
3.2. Объем выполняемой работы в натуральных показателях
+------------------+-----------+-------------------------------------------------------------------+----------------------+ | Наименование | Единица | Значение показателей объема (состава) выполняемой работы | Источник информации о| | показателя | измерения | | значении показателя | | | +-------------------+-------------------------+---------------------+ | | | | отчетный | текущий | очередной | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | +------------------+-----------+-------------------+-------------------------+---------------------+----------------------+ | 1. | | | | | | +------------------+-----------+-------------------+-------------------------+---------------------+----------------------+
4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
+-----------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------+ | Формы контроля | Периодичность| Главные распорядители средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых | | | | находятся казенные учреждения города Нижнего Новгорода / профильные структурные | | | | подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющие функции и | | | | полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных | | | | учреждений города Нижнего Новгорода, осуществляющие контроль за оказанием услуги | +-----------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | | +-----------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | | +-----------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------+
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального
задания 6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
+-----------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------------+ | Результат, запланированный в муниципальном | Фактические результаты, достигнутые в | Источник (и) информации о | | задании на отчетный финансовый год | отчетном финансовом году | фактически достигнутых | | | | результатах | +-----------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------------+ | 1. | | | +-----------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------------+ | 2. | | | +-----------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------------+
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ___________________________________________________________________________ 7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
.
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Утверждаю ________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся казенные учреждения города Нижнего Новгорода / профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений города Нижнего Новгорода, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода "_____" _____________________ г.
Муниципальное задание
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения города Нижнего Новгорода)
на ____________ год
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1.______________________________________________________
2. ______________________________________________________
(наименование услуг (работ)
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги, по которой устанавливается задание
+------------------------------------------------------------+------------------------------------------------+ | Наименование муниципальной услуги | Единица измерения | | | муниципальной услуги | +------------------------------------------------------------+------------------------------------------------+ | | | +------------------------------------------------------------+------------------------------------------------+ 2. Потребители муниципальной услуги
+-------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Количество потребителей (человек/единиц) | | категории потребителей | | | +--------------------------+---------------------------+----------------------------+
| | отчетный финансовый год | текущий финансовый год | очередной финансовый год | +-------------------------+--------------------------+---------------------------+----------------------------+ | 1. | | | | +-------------------------+--------------------------+---------------------------+----------------------------+ | 2. | | | | +-------------------------+--------------------------+---------------------------+----------------------------+
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги 3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (работы)
+------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+------------------------+ | Реквизиты нормативного правового акта, | Значения показателей качества оказываемой | Источник информации о | | устанавливающего требования к качеству и (или) | муниципальной услуги | значении показателя | | объему муниципальной услуги | | (исходные данные для | | | | ее расчета) | +-------------------+--------------+-------------+-----------------------------------------------------+------------------------+ | Наименование | Единица | Формула | | | | показателя | измерения | расчета | | | +-------------------+--------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------------+ | | | | Отчетный | Текущий | Очередной | | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | +-------------------+--------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------------+ | | | | | | | | +-------------------+--------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------------+ | | | | | | | | +-------------------+--------------+-------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------------+
3.2. Объем оказываемой муниципальной услуги в натуральных показателях
+---------------+-----------+-----------------------------------------------------------+---------------------------------+ | Наименование | Единица | Значение показателей объема (состава) | Источник информации о значении | | показателя | измерения | оказываемой муниципальной услуги | показателя | | | +----------------+----------------+------------------------++---------------------------------+ | | | отчетный | текущий | Очередной | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | +---------------+-----------+----------------+----------------+------------------------+----------------------------------+ | 1. | | | | | | +---------------+-----------+----------------+----------------+------------------------+----------------------------------+
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1 Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальных услуг
+----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | Показатели / требования | Реквизиты правового акта, устанавливающего требования к | | | порядку оказания муниципальной услуги | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | Стандарт качества муниципальной услуги (иной документ) | | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | Основные процедуры оказания муниципальной услуги | | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | 1. | | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+ | 2. | | +----------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------+
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги.
+------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ | Способ информирования | Состав информации | +------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | +------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | +------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------+ 5. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
+--------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | Основание для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты правового акта | +--------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | +--------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | +--------------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------+
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)
либо порядок их установления _____________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)
_____________________________________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
+------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------+ | Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), единица измерения | +------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | +------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | +------------------------------------------+--------------------------------------------------------------------------------+
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания.
+-------------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ | Формы контроля | Периодичность | Главные распорядители средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых | | | | находятся казенные учреждения города Нижнего Новгорода /профильные структурные | | | | подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющие функции и | | | | полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных| | | | учреждений города Нижнего Новгорода, осуществляющие контроль за оказанием услуги | +-------------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ | 1. | | | +-------------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. | | | +-------------------+---------------+--------------------------------------------------------------------------------------+
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________.
Форма отчета о выполнении муниципального задания разрабатывается в соответствии с приложением N 3 к Положению о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
СПРАВОЧНО:
Показатели объема выделенных бюджетных ассигнований.
+--------------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------+ | Уровень детализации | Значение показателя объема выделенных бюджетных ассигнований, тыс. руб. | +--------------------------------------+----------------------+---------------------+----------------------------------+ | | отчетный | текущий | очередной | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | +--------------------------------------+----------------------+---------------------+----------------------------------+ | Общая сумма бюджетных | | | | | ассигнований | | | | +--------------------------------------+----------------------+---------------------+----------------------------------+
----------------------------------------
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы
+-------------------+------------------------+-------------------------------------------------------------------------+ | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы | | +-------------------+------------------------+---------------------+-----------------------+---------------------------+ | | | отчетный год | текущий | Очередной | | | | | финансовый год | финансовый год | +-------------------+------------------------+---------------------+-----------------------+---------------------------+ | 1. | | | | | +-------------------+------------------------+---------------------+-----------------------+---------------------------+ | 2. | | | | | +-------------------+------------------------+---------------------+-----------------------+---------------------------+ 3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем выполняемой работы 3.1. Показатели качества выполняемой работы
+---------------+-----------+---------+----------------------------------------------------+------------------------------+ | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества выполняемой работы | Источник информации о | | показателя | измерения | расчета | | значении показателя (исходные| | | | | | данные для ее расчета) | | | | +----------------+-----------------+----------------++ | | | | | отчетный | текущий | очередной | | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | +---------------+-----------+---------+----------------+-----------------+----------------+-------------------------------+ | 1. | | | | | | | +---------------+-----------+---------+----------------+-----------------+----------------+-------------------------------+ | 2. | | | | | | | +---------------+-----------+---------+----------------+-----------------+----------------+-------------------------------+
3.2. Объем выполняемой работы в натуральных показателях
+------------------+-----------+-------------------------------------------------------------------+----------------------+ | Наименование | Единица | Значение показателей объема (состава) выполняемой работы | Источник информации о| | показателя | измерения | | значении показателя | | | +-------------------+-------------------------+---------------------+ | | | | отчетный | текущий | очередной | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год | | +------------------+-----------+-------------------+-------------------------+---------------------+----------------------+ | 1. | | | | | | +------------------+-----------+-------------------+-------------------------+---------------------+----------------------+
4. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
+-----------------+--------------+----------------------------------------------------------------------------------------+ | Формы контроля | Периодичность| Главные распорядители средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых | | | | находятся казенные учреждения города Нижнего Новгорода / профильные структурные | | | | подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющие функции и | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|