Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 28.04.2015 № 248
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2015 года № 248
О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303
Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303, следующие изменения: 1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" Программы: а) позицию "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции: "
"; б) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам": в позиции "государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области": цифры "76 498 506,3" заменить цифрами "76 532 067,7"; цифры "9 604 094,8" заменить цифрами "9 628 111,5"; цифры "10 164 305,6" заменить цифрами "10 169 040,0"; цифры "10 527 072,9" заменить цифрами "10 531 883,2"; в позиции "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них": цифры "26 657 223,6" заменить цифрами "26 644 391,9"; цифры "4 056 307,0" заменить цифрами "4 043 475,3"; в позиции "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области": цифры "34 283 021,3" заменить цифрами "34 292 173,3"; цифры "2 546 274,7" заменить цифрами "2 555 426,7"; в позиции "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области": цифры "839 678,5" заменить цифрами "849 373,1"; цифры "238 969,5" заменить цифрами "248 664 ,1"; после позиции "подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" дополнить позицией следующего содержания: "
"; в позиции "подпрограмма "Обеспечение реализации государственной Программы": цифры "7 225 595,9" заменить цифрами "7 244 142,4"; цифры "1 131 713,6" заменить цифрами "1 140 715,4"; цифры "1 140 907,1" заменить цифрами "1 145 641,5"; цифры "1 139 584,1" заменить цифрами "1 144 394,4"; дополнить позицией следующего содержания: "
"; в) в позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов": в позиции "Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"": цифры "9,3%" заменить цифрами "9,7%"; цифры "1206" заменить цифрами "1267"; цифры "2695" заменить цифрами "3081"; в позиции "Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"": цифры "182" заменить цифрами "139"; цифры "58,8" заменить цифрами "57,04"; цифры "35" заменить цифрами "58"; цифры "138,0" заменить цифрами "136,2"; г) в тексте паспорта Программы: слова "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" заменить словами "подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них""; слова "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"" заменить словами "подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области""; слова "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"" заменить словами "подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области""; слова "подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" заменить словами "подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде""; слова "подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"" заменить словами "подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе""; слова "подпрограмма "Обеспечение реализации государственной Программы"" заменить словами "подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"". 1.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы" Программы: 1.2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния": а) абзацы с пятнадцатого по двадцатый изложить в следующей редакции: "Комплекс Программных мероприятий сформирован в виде шести Подпрограмм: подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"; подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"; подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"; подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"; подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"; б) дополнить абзацем двадцать первым в следующей редакции: "подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы". 1.2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.2.4. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.2.5. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" дополнить абзацем следующего содержания: "Цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального определены постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области".". 1.3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы" Программы: 1.3.1. В пункте 3.1.1 "Паспорт подпрограммы "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" подраздела 3.1: а) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета": цифры "26 657 223,6" заменить цифрами "26 644 391,9"; цифры "4 056 307,0" заменить цифрами "4 043 475,3"; б) позицию "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции: "
". 1.3.2. Подраздел 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.3.3. В позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе Подпрограмма" пункта 3.3.1 "Паспорт подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" подраздела 3.3: цифры "839 678,5" заменить цифрами "849 373,1"; цифры "238 969,5" заменить цифрами "248 664,1". 1.3.4. Подраздел 3.5 "Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" исключить. 1.4. Дополнить Программу разделом 3 следующего содержания:
"3 . Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
3 .1. Паспорт подпрограммы 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" (далее - Подпрограмма)
3 .2. Текстовая часть подпрограммы 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"
3 .2.1. Характеристика текущего состояния Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности транспортной отрасли Нижегородской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации автомобильного транспорта, перехода к использованию более эффективных видов моторного топлива и использования энергосберегающих технологий на предприятиях и организациях пассажирского автотранспорта. В настоящее время энергосберегающие технологии являются одним из ключевых направлений развития энергетической политики России. Энергосберегающие технологии представляют собой комплекс мер и решений, направленных на уменьшение потерь энергии. Принятие Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" создало правовую основу для комплексной работы в области энергоэффективности. Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено расширение использования газа в качестве моторного топлива с соответствующим развитием рынка газомоторного топлива. Затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов в себестоимости продукции (товаров, услуг). В этой связи использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение. В настоящее время на территории Нижегородской области имеется 460 автозаправочных станций для заправки автомобилей традиционными (жидкими) видами топлива, 37 автогазозаправочных станций и 29 многотопливных автозаправочных станции, на которых производится заправка автомобилей пропан-бутаном и 3 автогазонаполнительных компрессорных станции для заправки компримированным природным газом. На территории Нижегородской области в 2013 году объем валовых выбросов в атмосферу от передвижных источников (автотранспорта) составил 299,9 тысяч тонн. Валовые выбросы в атмосферу Нижегородской области от передвижных источников превысили объем выбросов в атмосферу от стационарных источников и их доля составила 55,9%. В то же время в основных промышленных центрах Нижегородской области доля передвижных источников в общем объеме загрязнения атмосферы существенно превышает среднеобластные показатели.
Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта, зарегистрированного в Нижегородской области в 2013 году
Учитывая ежегодное увеличение автомобильного парка в Нижегородской области, расширение использования газомоторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками может стать эффективной мерой по повышению экономической эффективности эксплуатации транспортных средств и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу. По состоянию на 1 января 2014 года в Нижегородской области зарегистрировано 1 161,5 тысяч автотранспортных средств (за 2013 год рост на 4,1%), из которых легковых автомобилей - 928,7 тысяч единиц (рост на 14%), грузовых автомобилей - 166,4 тысяч единиц (рост на 24,6%), автобусов - 16,0 тысяч единиц (снижение на 15%). В настоящее время на территории Нижегородской области муниципальный пассажирский транспорт общего пользования насчитывает 1932 единицы, из которых 1298 единиц работают на дизельном топливе, 349 единиц - на бензине, 93 - на сжиженном углеводородном газе (далее - СУГ), 192 - на двух видах топлива (в основном на бензине и СУГ). Правительством Нижегородской области принят ряд мер, направленных на государственную поддержку использования газомоторного топлива. Законом Нижегородской области от 28 ноября 2002 года № 71-З "О транспортном налоге" для организаций и индивидуальных предпринимателей действует льгота по транспортному налогу в виде снижения ставки налога на одну лошадиную силу на 50% в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива. В результате проведения комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе будет достигнуто решение двух задач социально-экономического развития: повышение экономической эффективности функционирования транспортного комплекса и повышение экологической безопасности населения.
3 .2.2. Цели и задачи Главными целями Подпрограммы являются: - повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на производственных базах предприятий и организаций транспортного комплекса; - обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение основных задач: - модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта, расширение использования газомоторного топлива в качестве моторного топлива; - строительство, ввод в эксплуатацию, реконструкция, модернизация объектов транспортной инфраструктуры с применением энергосберегающих технологий.
3 .2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы Действие Подпрограммы предусмотрено в течение шести лет, с 2015 по 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3 .2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы Цели Подпрограммы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 государственной программы.
3 .2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов реализации Подпрограммы приведена в таблице 2 государственной программы.
3 .2.6. Меры правового регулирования Для достижения целей Подпрограммы принятие нормативных правовых актов не требуется.
3 .2.7. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области В рамках настоящей Подпрограммы предоставление субсидий из областного бюджета не предусмотрено.
3 .2.8. Информация об участии в реализации Подпрограммы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов Участие унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы не предполагается.
3 .2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств областного бюджета приведена в таблице 3 государственной программы, за счет всех источников финансирования - в таблице 4 государственной программы.
3 .2.10. Анализ рисков Подпрограммы Реализация Подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2011-2013 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования транспортного комплекса. Реализация Подпрограммы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Подпрограммы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в топливной сфере, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей Подпрограммы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в бюджеты может вести к уменьшению размеров субсидий на закупку транспортных средств и техники. Негативные факторы, влияющие на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих инвестиции в развитие газозаправочной инфраструктуры в рамках Подпрограммы, могут также повлечь недостижение ряда индикаторов и непосредственных ее результатов. Управление рисками при реализации Подпрограммы и минимизация их негативных последствий при ее выполнении будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ. Система управления реализацией Подпрограммы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками: оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками; использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, их своевременной корректировки для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов; применение вариантного подхода при планировании мероприятий; периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Подпрограммы.". 1.5. В разделе 4 "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы": а) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе Подпрограмма" пункта 4.1 "Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы": цифры "7 225 595,9" заменить цифрами "7 244 142,4"; цифры "1 131 713,6" заменить цифрами "1 140 715,4"; цифры "1 140 907,1" заменить цифрами "1 145 641,5"; цифры "1 139 584,1" заменить цифрами "1 144 394,4"; б) пункт 4.2 "Аналитическое распределение средств областного бюджета Подпрограммы "Обеспечение реализации государственной Программы" по Подпрограммам" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.6. Таблицы "Экономическая эффективность Подпрограммы "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", "Экономическая эффективность Подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" раздела 5 "Оценка планируемой эффективности государственной программы" Программы изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 1.7. В текстовой части Программы: слова "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" в соответствующем падеже; слова "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"" в соответствующем падеже; слова "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"" в соответствующем падеже; слова "подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"" в соответствующем падеже; слова "подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"" в соответствующем падеже; слова "подпрограмма "Обеспечение реализации государственной Программы"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"" в соответствующем падеже. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о.Губернатора С.А.Потапов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2015 года № 248
Изменения, которые вносятся в таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|