Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 28.04.2015 № 248

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2015 года № 248

 

О внесении изменений в государственную программу "Развитие

транспортной системы Нижегородской области", утвержденную

постановлением Правительства Нижегородской области

от 30 апреля 2014 года № 303

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1.    Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 303, следующие изменения:

1.1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области" Программы:

а) позицию "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Подпрограммы государственной программы

Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области";

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области";

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде";

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе";

Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"

";

б) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе по подпрограммам":

в позиции "государственная программа "Развитие транспортной системы Нижегородской области":

цифры "76 498 506,3" заменить цифрами "76 532 067,7";

цифры "9 604 094,8" заменить цифрами "9 628 111,5";

цифры "10 164 305,6" заменить цифрами "10 169 040,0";

цифры "10 527 072,9" заменить цифрами "10 531 883,2";

в позиции "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них":

цифры "26 657 223,6" заменить цифрами "26 644 391,9";

цифры "4 056 307,0" заменить цифрами "4 043 475,3";

в позиции "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области":

цифры "34 283 021,3" заменить цифрами "34 292 173,3";

цифры "2 546 274,7" заменить цифрами "2 555 426,7";

в позиции "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области":

цифры "839 678,5" заменить цифрами "849 373,1";

цифры "238 969,5" заменить цифрами "248 664 ,1";

после позиции "подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" дополнить позицией следующего содержания:

"

подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе "

тыс. руб.

Всего, в том числе:

0

2015 год

0

2016 год

0

2017 год

0

2018 год

0

2019 год

0

2020 год

0

";

в позиции "подпрограмма "Обеспечение реализации государственной Программы":

цифры "7 225 595,9" заменить цифрами "7 244 142,4";

цифры "1 131 713,6" заменить цифрами "1 140 715,4";

цифры "1 140 907,1" заменить цифрами "1 145 641,5";

цифры "1 139 584,1" заменить цифрами "1 144 394,4";

дополнить позицией следующего содержания:

"

Прочие мероприятия в рамках государственной программы: "Предоставление субсидии на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального строительства"

тыс. руб.

Всего, в том числе:

9 000

2015 год

9 000

";

в) в позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":

в позиции "Подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"":

цифры "9,3%" заменить цифрами "9,7%";

цифры "1206" заменить цифрами "1267";

цифры "2695" заменить цифрами "3081";

в позиции "Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"":

цифры "182" заменить цифрами "139";

цифры "58,8" заменить цифрами "57,04";

цифры "35" заменить цифрами "58";

цифры "138,0" заменить цифрами "136,2";

г) в тексте паспорта Программы:

слова "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" заменить словами "подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"";

слова "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"" заменить словами "подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"";

слова "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"" заменить словами "подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"";

слова "подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" заменить словами "подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"";

слова "подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"" заменить словами "подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"";

слова "подпрограмма "Обеспечение реализации государственной Программы"" заменить словами "подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"".

1.2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы" Программы:

1.2.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":

а) абзацы с пятнадцатого по двадцатый изложить в следующей редакции:

"Комплекс Программных мероприятий сформирован в виде шести Подпрограмм:

подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них";

подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области";

подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области";

подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде";

подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе";

б) дополнить абзацем двадцать первым в следующей редакции:

"подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы".

1.2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.2.4. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.2.5. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" дополнить абзацем следующего содержания:

"Цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального определены постановлением Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области".".

1.3. В разделе 3 "Подпрограммы государственной программы" Программы:

1.3.1. В пункте 3.1.1 "Паспорт подпрограммы "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" подраздела 3.1:

а) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета":

цифры "26 657 223,6" заменить цифрами "26 644 391,9";

цифры "4 056 307,0" заменить цифрами "4 043 475,3";

б) позицию "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов" изложить в следующей редакции:

"

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

- доля отремонтированных автомобильных дорог от общей протяженности региональных и межмуниципальных дорог - 9,7%

Непосредственные результаты :

- протяженность отремонтированных автомобильных дорог за 2015-2020 годы - 1179 км;

- протяженность отремонтированных мостов за 2015-2020 годы - 3081 п.м.

".

1.3.2. Подраздел 3.2 "Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.3.3. В позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе Подпрограмма" пункта 3.3.1 "Паспорт подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области" подраздела 3.3:

цифры "839 678,5" заменить цифрами "849 373,1";

цифры "238 969,5" заменить цифрами "248 664,1".

1.3.4. Подраздел 3.5 "Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" исключить.

1.4. Дополнить Программу разделом 3  следующего содержания:

 

"3 . Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности в транспортном комплексе"

 

3 .1. Паспорт подпрограммы 5 "Энергосбережение и повышение

энергетической эффективности в транспортном комплексе"

(далее - Подпрограмма)

 

Государственный заказчик-координатор Подпрограммы

- министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Цели Подпрограммы

- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях, на производственных базах;

- обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения

Задачи Подпрограммы

- модернизация материально- технической базы парка автомобильного транспорта, расширение использования газомоторного топлива в качестве моторного топлива;

- строительство, ввод в эксплуатацию, реконструкция, модернизация объектов транспортной инфраструктуры с применением энергосберегающих технологий;

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап в 2015-2020 годах

Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета

Всего 0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 0 тыс. рублей;

2016 год - 0 тыс. рублей;

2017 год - 0 тыс. рублей;

2018 год - 0 тыс. рублей;

2019 год - 0 тыс. рублей;

2020 год - 0 тыс. рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы достижения цели Подпрограммы:

- экономия затрат на моторное топливо при использовании газомоторного топлива на предприятиях пассажирского автотранспорта за счет снижения потребления жидкого моторного топлива в 2020 году по отношению к 2014 году - 20 763,6 тыс. руб.;

- снижение выбросов загрязняющих веществ автотранспортом в 2020 году по отношению к 2014 году - на 26,4 тонн;

- экономия затрат на содержание и эксплуатацию объектов транспортного комплекса по отношению к 2014 году - 6 829,6 тыс. руб.

Непосредственные результаты:

- количество пассажирских автотранспортных средств, использующих газомоторное топливо, - рост с 1082 до 1110 ед.

 

3 .2. Текстовая часть подпрограммы 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

 

3 .2.1. Характеристика текущего состояния

Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе" направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности транспортной отрасли Нижегородской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации автомобильного транспорта, перехода к использованию более эффективных видов моторного топлива и использования энергосберегающих технологий на предприятиях и организациях пассажирского автотранспорта.

В настоящее время энергосберегающие технологии являются одним из ключевых направлений развития энергетической политики России.

Энергосберегающие технологии представляют собой комплекс мер и решений, направленных на уменьшение потерь энергии.

Принятие Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" создало правовую основу для комплексной работы в области энергоэффективности.

Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р, одним из перспективных направлений обозначено расширение использования газа в качестве моторного топлива с соответствующим развитием рынка газомоторного топлива.

Затраты на приобретение моторного топлива могут достигать более 30 процентов в себестоимости продукции (товаров, услуг). В этой связи использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива для предприятий и организаций имеет важное социально-экономическое значение.

В настоящее время на территории Нижегородской области имеется 460 автозаправочных станций для заправки автомобилей традиционными (жидкими) видами топлива, 37 автогазозаправочных станций и 29 многотопливных автозаправочных станции, на которых производится заправка автомобилей пропан-бутаном и 3 автогазонаполнительных компрессорных станции для заправки компримированным природным газом.

На территории Нижегородской области в 2013 году объем валовых выбросов в атмосферу от передвижных источников (автотранспорта) составил 299,9 тысяч тонн. Валовые выбросы в атмосферу Нижегородской области от передвижных источников превысили объем выбросов в атмосферу от стационарных источников и их доля составила 55,9%. В то же время в основных промышленных центрах Нижегородской области доля передвижных источников в общем объеме загрязнения атмосферы существенно превышает среднеобластные показатели.

 

Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта,

зарегистрированного в Нижегородской области в 2013 году

 

 

Двуокись серы

Оксиды азота

Летучие органические соединения

Оксиды углерода

Твердые

Прочие

Всего

Объем выбросов,

тыс. тонн в год

2,4

40,8

29,2

224,5

1,2

1,8

299,9

 

Учитывая ежегодное увеличение автомобильного парка в Нижегородской области, расширение использования газомоторного топлива с улучшенными экологическими характеристиками может стать эффективной мерой по повышению экономической эффективности эксплуатации транспортных средств и снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

По состоянию на 1 января 2014 года в Нижегородской области зарегистрировано 1 161,5 тысяч автотранспортных средств (за 2013 год рост на 4,1%), из которых легковых автомобилей - 928,7 тысяч единиц (рост на 14%), грузовых автомобилей - 166,4 тысяч единиц (рост на 24,6%), автобусов - 16,0 тысяч единиц (снижение на 15%).

В настоящее время на территории Нижегородской области муниципальный пассажирский транспорт общего пользования насчитывает 1932 единицы, из которых 1298 единиц работают на дизельном топливе, 349 единиц - на бензине, 93 - на сжиженном углеводородном газе (далее - СУГ), 192 - на двух видах топлива (в основном на бензине и СУГ).

Правительством Нижегородской области принят ряд мер, направленных на государственную поддержку использования газомоторного топлива.

Законом Нижегородской области от 28 ноября 2002 года № 71-З "О транспортном налоге" для организаций и индивидуальных предпринимателей действует льгота по транспортному налогу в виде снижения ставки налога на одну лошадиную силу на 50% в части автомобилей, оборудованных для использования газомоторного топлива.

В результате проведения комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе будет достигнуто решение двух задач социально-экономического развития: повышение экономической эффективности функционирования транспортного комплекса и повышение экологической безопасности населения.

 

3 .2.2. Цели и задачи

Главными целями Подпрограммы являются:

- повышение энергетической и экономической эффективности функционирования автомобильного транспорта;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах транспортной инфраструктуры, в административных зданиях и на  производственных базах предприятий и организаций транспортного комплекса;

- обеспечение устойчивого снижения уровня негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье населения.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение основных задач:

- модернизация материально-технической базы парка автомобильного транспорта, расширение использования газомоторного топлива в качестве моторного топлива;

- строительство, ввод в эксплуатацию, реконструкция, модернизация объектов транспортной инфраструктуры с применением энергосберегающих технологий.

 

3 .2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы

Действие Подпрограммы предусмотрено в течение шести лет, с 2015 по 2020 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

 

3 .2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Цели Подпрограммы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в таблице 1 государственной программы.

 

3 .2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы

Информация о составе и значениях индикаторов и непосредственных результатов реализации Подпрограммы приведена в таблице 2 государственной программы.

 

3 .2.6. Меры правового регулирования

Для достижения целей Подпрограммы принятие нормативных правовых актов не требуется.

 

3 .2.7. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области

В рамках настоящей Подпрограммы предоставление субсидий из областного бюджета не предусмотрено.

 

3 .2.8. Информация об участии в реализации Подпрограммы государственных унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов

Участие унитарных предприятий, акционерных обществ с участием Нижегородской области, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы не предполагается.

 

3 .2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств областного бюджета приведена в таблице 3 государственной программы, за счет всех источников финансирования - в таблице 4 государственной программы.

 

3 .2.10. Анализ рисков Подпрограммы

Реализация Подпрограммы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Подпрограммы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители. Влияние негативных последствий мирового финансового кризиса в 2011-2013 годах привело к вынужденному изменению приоритетов финансирования транспортного комплекса.

Реализация Подпрограммы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий Подпрограммы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы в топливной сфере, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд.

Достижение показателей Подпрограммы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в бюджеты может вести к уменьшению размеров субсидий на закупку транспортных средств и техники.

Негативные факторы, влияющие на финансово-экономическое состояние организаций, осуществляющих инвестиции в развитие газозаправочной инфраструктуры в рамках Подпрограммы, могут также повлечь недостижение ряда индикаторов и непосредственных ее результатов.

Управление рисками при реализации Подпрограммы и минимизация их негативных последствий при ее выполнении будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.

Система управления реализацией Подпрограммы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями Подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, их своевременной корректировки для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации Подпрограммы.".

1.5. В разделе 4 "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы":

а) в позиции "Объемы бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета, в том числе Подпрограмма" пункта 4.1 "Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы":

цифры "7 225 595,9" заменить цифрами "7 244 142,4";

цифры "1 131 713,6" заменить цифрами "1 140 715,4";

цифры "1 140 907,1" заменить цифрами "1 145 641,5";

цифры "1 139 584,1" заменить цифрами "1 144 394,4";

б) пункт 4.2 "Аналитическое распределение средств областного бюджета Подпрограммы "Обеспечение реализации государственной Программы" по Подпрограммам" изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.6. Таблицы "Экономическая эффективность Подпрограммы "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", "Экономическая эффективность Подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области" раздела 5 "Оценка планируемой эффективности государственной программы" Программы изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.7. В текстовой части Программы:

слова "подпрограмма "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"" в соответствующем падеже;

слова "подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"" в соответствующем падеже;

слова "подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"" в соответствующем падеже;

слова "подпрограмма "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде"" в соответствующем падеже;

слова "подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"" в соответствующем падеже;

слова "подпрограмма "Обеспечение реализации государственной Программы"" в соответствующем падеже заменить словами "подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной Программы"" в соответствующем падеже.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

И.оубернатора                                                                   С.А.Потапов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 28 апреля 2015 года № 248

 

 

Изменения,

которые вносятся в таблицу 1 "Перечень основных мероприятий

государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных

мероприятий государственной программы" государственной программы

"Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной

постановлением Правительства Нижегородской области

от 30 апреля 2014 года № 303

 

"Таблица 1. Перечень основных мероприятий

государственной программы

 

п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвло- жения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выпол- нения (год)

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет областного бюджета

 

 

 

 

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Всего

1

2

3

 4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель государственной Программы: - совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области

9 628 111,5

10 169 040,0

10 531 883,2

14 744 900,1

15 401 247,1

16 056 885,8

76 532 067,7

Подпрограмма 1 "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них"

4 043 475,3

3 038 952,8

3 851 615,6

4 890 023,6

5 265 364,8

5 554 959,8

26 644 391,9

Меро- приятие 1.1.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Прочие расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

2 348 659,8

2 456 836,2

2 755 605,0

2 826 213,0

3 083 358,0

3 252 400,0

16 723 072,0

Меро- приятие 1.2.

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Прочие расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

1 423 387,9

303 710,6

798 911,6

1 746 621,6

1 843 412,8

1 941 029,8

8 057 074,3

Меро- приятие 1.3.

Выполнение работ по повышению безопасности дорожного движения

Прочие расходы, капита- льные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

257 782,0

278 406,0

297 099,0

317 189,0

338 594,0

361 530,0

1 850 600,0

Меро- приятие 1.4.

Предоставление субсидии муниципальным районам (городским округам) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области органы местного самоуп- равления муници- пальных районов (городских округов) Нижего- родской области (по согласованию)

13 645,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13 645,6

Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области"

2 555 426,7

4 713 331,7

4 433 573,2

7 346 545,7

7 502 431,8

7 740 864,2

34 292 173,3

Меро- приятие 2.1.

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуни- ципального значения и искусственных сооружений на них

Капита- льные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

1 731 976,3

3 607 131,2

3 726 950,6

6 394 433,7

6 601 372,5

6 799 344,2

28 861 208,5

Меро- приятие 2.2.

Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

Капита- льные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

458 227,2

518 500,5

468 522,6

670 092,0

699 574,0

728 953,0

3 543 869,3

Меро- приятие 2.3.

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта

Капита- льные вложения

2015-2018

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, органы местного самоуп- равления муници- пальных районов (городских округов) Нижего- родской области (по согласованию)

311 143,2

407 700,0

58 100,0

91 400,0

0,0

0,0

868 343,2

Меро- приятие 2.4.

Предоставление субсидии муниципальным районам (городским округам) на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства

Капита- льные вложения

2015-2018

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, органы местного самоуп- равления муници- пальных районов (городских округов) Нижего- родской области (по согласованию)

9 152,0

180 000,0

180 000,0

190 620,0

201 485,3

212 567,0

973 824,3

Меро- приятие 2.5.

Проектирование, строительство и реконструкция дорожно- транспортной инфраструктуры для проведения Чемпионата мира по футболу в гижнем Новгороде в 2018 году.

Капита- льные вложения

2015-2018

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию)

44 928,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

44 928,0

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области"

248 664,1

214 204,0

0,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

849 373,1

Меро- приятие 3.1.

Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения, повышение культуры вождения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах

Прочие расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро- приятие 3.2.

 Содержание сегмента автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения (эксплуатационно- техническое обслуживание оборудования)

Прочие расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

130 874,2

128 835,0

0,0

128 835,0

128 835,0

128 835,0

646 214,2

Меро- приятие 3.3.

 Организация работы передвижных комплексов фото- видео-фиксации нарушений правил дорожного движения

Прочие расходы

2015-2016

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

80 195,0

80 195,0

0,0

0,0

0,0

0,0

160 390,0

Меро- приятие 3.4.

Ремонт и техническое обслуживание передвижных комплексов фото- видео-фиксации нарушений правил дорожного движения "Крис-П"

Прочие расходы

2015-2016

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

5 174,0

5 174,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10 348,0

Меро- приятие 3.5.

Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно- транспортных происшествиях

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро- приятие 3.6.

Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, осуществляющим такую подготовку

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро- приятие 3.7.

Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Меро- приятие 3.8.

Установка объектов автоматического контроля и выявления нарушений ПДД, входящих в состав аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" (в рамках инвестиционного соглашения о проектировании, поставке оборудования, внедрении, эксплуатационно- техническом обслуживании и содержании аппаратно- программного комплекса "Безопасный город" на территории Нижегородской области от 14 января 2013 года № 1-П)

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

22 026,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

22 026,3

Меро- приятие 3.9.

Содержание системы оперативного видеонаблюдения и регистрации в местах массового скопления людей и прохождения транспорта на территории гор Нижегородской области

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

700,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

700,0

Меро- приятие 3.10.

Установка комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД "Крис и переустановка комплексов "Кордон"

Прочие расходы

2015-2016

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

4 521,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 521,5

Меро- приятие 3.11.

Приобретение автомобилей и комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

4 118,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4 118,0

Меро- приятие 3.12.

Содержание автомобилей и комплексов автоматической фиксации нарушений правил парковки

Прочие расходы

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, ГКУ НО "Безопасный город" (по согласованию)

1 055,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1 055,1

Подпрограмма 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижний Новгород"

1 630 830,0

1 056 910,0

1 102 300,0

1 167 336,0

1 233 874,0

1 301 737,0

7 492 987,0

Меро- приятие 4.1.

Продление линий метрополитена в городе Нижний Новгород

Капита- льные вложения

2014-2020

Министерство строительства Нижего- родской области, админи- страция города Нижнего Новгорода (по согласованию)

1 630 830,0

1 056 910,0

1 102 300,0

1 167 336,0

1 233 874,0

1 301 737,0

7 492 987,0

Подпрограмма 5 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе"

 

 

 

 

 

 

 

Меро- приятие 5.1.

Перевод автобусов на использование газомоторного топлива для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области

Прочие расходы

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, органы местного самоуп- равления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Меро- приятие 5.2.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз

Капита- льные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, органы местного самоуп- равления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Меро- приятие 5.3.

Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, административных зданий и производственных баз

Капита- льные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, органы местного самоуп- равления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Меро- приятие 5.4.

Замена оборудования на объектах транспортной инфраструктуры, административных зданиях и производственных базах

Капита- льные вложения

2015-2020

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, органы местного самоуп- равления (при условии участия)

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации государственной программы"

1 140 715,4

1 145 641,5

1 144 394,4

1 212 159,8

1 270 741,5

1 330 489,8

7 244 142,4

Прочие мероприятия в рамках государственной программы:

"Предоставление субсидии на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации объектов капитального строительства"

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9 000,0

 

Строительство совмещенного авто- и железно- дорожного вокзала в гавлово, расположенного по адресу: Нижегородская область гавлово, площадь Вокзальная (кредиторская задолженность)

Капита- льные вложения

2015

Министерство транспорта и автомо- бильных дорог Нижего- родской области, админи- страция Павловского муници- пального района Нижего- родской области (по согласованию)

9 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9 000,0


Информация по документу
Читайте также