Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 10.07.2007 № 3013
Администрация города Нижнего Новгорода
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.07.2007 N 3013
Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода и перечня субъектов бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода
от 27.05.2008 г. N 2355)
(В редакции Постановлений Главы администрации г.Нижнего Новгорода
от 27.05.2008 г. N 2355; от 24.06.2008 г. N 2868;
от 29.09.2008 г. N 4506; Постановлений Администрации г.Нижнего
Новгорода от 27.08.2010 г. N 4894; от 14.09.2011 г. N 3616;
от 24.09.2012 г. N 3868; от 07.11.2013 г. N 4335; от 19.05.2015 № 933)
В соответствии со статьями 169 и 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
(В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего
Новгорода от 27.05.2008 г. N 2355)
1. Утвердить разработки среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода согласно приложению N1 к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Главы администрации
г.Нижнего Новгорода от 27.05.2008 г. N 2355)
2. Утвердить субъектов бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода согласно приложению N2 к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Привалова В.В. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от
14.09.2011 г. N 3616)
Глава администрации города В.Е.Булавинов Приложение N 1 к постановлению главы администрации
города
от 10.07.2007 N 3013
Порядок разработки среднесрочного финансового плана
города Нижнего Новгорода (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода от 27.05.2008 г. N 2355)
(В редакции Постановлений Главы администрации г.Нижнего Новгорода
от 27.05.2008 г. N 2355; от 29.09.2008 г. N 4506; Постановлений
Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616;
от 07.11.2013 г. N 4335; от 19.05.2015 № 933) 1. Общие положения
Среднесрочный финансовый план города Нижнего Новгорода на очередной плановый период (далее – среднесрочный финансовый план)
разрабатывается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и основывается на положениях послания
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлениях
таможенно-тарифной политики Российской Федерации, основных направлениях налоговой политики города Нижнего Новгорода, основных направлениях бюджетной политики города Нижнего Новгорода, прогнозе социально-экономического развития города Нижнего Новгорода;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ), муниципальных программах города Нижнего Новгорода (проектах муниципальных программ города Нижнего Новгорода, проектах изменений указанных программ). (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 19.05.2015 № 933)
Среднесрочный финансовый план разрабатывается администрацией города Нижнего Новгорода, исходя из необходимости создания условий
для обеспечения сбалансированности бюджета города Нижнего Новгорода, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств города Нижнего Новгорода.
2. Основные понятия и термины
В настоящем Порядке разработки среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода (далее - Порядок) используются следующие понятия и термины: Среднесрочный финансовый план - среднесрочный финансовый план,
содержащий основные параметры бюджета города Нижнего Новгорода;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком; очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета города Нижнего Новгорода; отчетный год - год, предшествующий текущему году;
отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному; плановый период - очередной год и последующие 2 года; действующие обязательства - расходные обязательства города Нижнего Новгорода, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов
Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
смета субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за
счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); исполняемые расходные обязательства субъекта бюджетного планирования - включенные в бюджет субъекта бюджетного планирования расходы на исполнение федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов города Нижнего Новгорода и других нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление средств бюджета города Нижнего Новгорода; бюджетная комиссия - межведомственная комиссия, создаваемая с целью координации взаимодействия субъектов бюджетного планирования
и организации разработки среднесрочного финансового плана; субъекты бюджетного планирования - органы местного самоуправления города Нижнего Новгорода и муниципальные учреждения, имеющие в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода право вносить предложения по формированию бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, в соответствии с утвержденным главой администрации города Нижнего Новгорода перечнем субъектов бюджетного планирования бюджета города Нижнего Новгорода; курируемые организации - организации, не являющиеся органами местного самоуправления города Нижнего Новгорода и представляющие свои реестры расходных обязательств для включения в состав реестров
расходных обязательств; абзац; (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.11.2013 г. N 4335) абзац. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего
Новгорода от 07.11.2013 г. N 4335)
Абзацы с 19 по 24 (Исключены - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
3. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на трехлетний период, утверждается главой администрации города Нижнего Новгорода и является исходной базой для формирования проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год. Разработка среднесрочного финансового плана на очередной плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров утвержденного среднесрочного финансового плана за последние два года планового периода и разработки основных параметров плана на третий год очередного планового периода исходя
из показателей прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на плановый период, с учетом изменения объема и структуры доходов бюджета города Нижнего Новгорода и расходных обязательств в текущем плановом периоде. 3.2. Среднесрочный финансовый план включает в себя показатели бюджета города Нижнего Новгорода. 3.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития города Нижнего Новгорода за отчетный период, итогов исполнения бюджета города Нижнего Новгорода за отчетный период, прогноза внешних и внутренних
факторов, влияющих на развитие экономики и социальной сферы города
Нижнего Новгорода на среднесрочную перспективу. 3.4. Организацию разработки и формирование среднесрочного финансового плана осуществляет департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
4. Разработка среднесрочного финансового плана
4.1 Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа.
Перечень документов, необходимых для разработки среднесрочного финансового плана, и сроки их представления ежегодно определяются постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода. 4.2. На первом этапе:
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода разрабатывает и направляет в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на плановый период. (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода от 29.09.2008 г. N 4506; Постановления
Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
Основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития на плановый период должны
содержать следующие экономические показатели: объем отгрузки товаров и услуг собственного производства по полному кругу предприятий по чистым видам деятельности, прогноз инфляции (среднегодовые темпы роста потребительских цен), объем отгруженных
товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по
крупным и средним организациям) собственными силами по всем видам экономической деятельности, производство алкогольной продукции в натуральном выражении, амортизационные отчисления, остаточная стоимость основных средств, оборот розничной торговли, объем платных услуг населению, численность занятых в экономике, объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, фонд оплаты труда, прибыль прибыльных организаций,
прочие показатели (по согласованию). (В редакции Постановления
Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.11.2013 г. N 4335)
Субъектам бюджетного планирования департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода направляет основные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на плановый период. (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода от 29.09.2008 г. N 4506; Постановления
Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
4.3. На втором этапе: В целях предоставления субъектам бюджетного планирования
ориентиров использования средств бюджета города Нижнего Новгорода в
плановом периоде департамент финансов разрабатывает методические
рекомендации по планированию бюджетных ассигнований субъектами
бюджетного планирования на плановый период (далее - методические рекомендации), включающие в себя принципы и подходы к уточнению
распределения средств бюджета действующих обязательств, приоритетные
направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Принципы и подходы к уточнению распределения средств бюджета
действующих обязательств на плановый период, приоритетные
направления использования средств бюджета принимаемых обязательств
на плановый период, критерии их распределения между субъектами
бюджетного планирования рассматриваются на заседании бюджетной
комиссии.
Абзац. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего
Новгорода от 07.11.2013 г. N 4335) Абзац. (Исключен - Постановление Администрации г.Нижнего
Новгорода от 07.11.2013 г. N 4335) Субъекты бюджетного планирования формируют бюджетные
ассигнования расходов на основе планового реестра расходных
обязательств бюджета города Нижнего Новгорода и в соответствии с
методическими рекомендациями департамента финансов и предложениями
департамента экономического развития, инвестиций и
предпринимательства по формированию (корректировке) бюджетных
ассигнований.
Департамент финансов на базе основных параметров
предварительного прогноза социально-экономического развития города
Нижнего Новгорода на плановый период, анализа данных за отчетный
период и представленных субъектами бюджетного планирования
планируемых объемов бюджетных ассигнований разрабатывает основные
параметры среднесрочного финансового плана на плановый период,
предварительный объем действующих и принимаемых обязательств и
представляет их на рассмотрение бюджетной комиссии. (В редакции
Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.11.2013 г. N
4335)
Основные параметры среднесрочного финансового плана на плановый
период разрабатываются по форме, установленной приложением N 1 к
настоящему Порядку.
Бюджетная комиссия рассматривает основные параметры
среднесрочного финансового плана и принимает решение об их
использовании при дальнейшей разработке среднесрочного финансового
плана.
После утверждения основных параметров среднесрочного
финансового плана департамент финансов администрации города Нижнего
Новгорода доводит до субъектов бюджетного планирования предельные
объемы бюджетных ассигнований расходов на плановый период.
(Пункт 4.3 в редакции Постановления Администрации г.Нижнего
Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
4.4. На третьем этапе:
Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода с учетом
основных параметров среднесрочного финансового плана разрабатывает
и представляет на рассмотрение главы администрации города Нижнего Новгорода прогноз социально-экономического развития города Нижнего
Новгорода на плановый период. (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода от 29.09.2008 г. N 4506;
Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.09.2011 г. N
3616)
Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода на основе одобренного прогноза социально-экономического развития с участием департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода разрабатывает и представляет главе администрации города Нижнего Новгорода среднесрочный финансовый план города Нижнего Новгорода. (В редакции Постановления Главы администрации г.Нижнего Новгорода
от 29.09.2008 г. N 4506; Постановления Администрации г.Нижнего
Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с к настоящему Порядку. 4.5. Среднесрочный финансовый план, утвержденный главой администрации города Нижнего Новгорода, представляется в городскую Думу города Нижнего Новгорода одновременно с проектом решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
4.6. Среднесрочный финансовый план, утвержденный главой администрации города Нижнего Новгорода, подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном интернет-сайте администрации города Нижнего Новгорода.
5. Корректировка показателей среднесрочного финансового плана
5.1. Департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода, субъекты бюджетного планирования осуществляют корректировку среднесрочного финансового плана после принятия решения городской Думы о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год городской Думой города Нижнего Новгорода. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от
14.09.2011 г. N 3616)
5.2. Ежегодно при формировании бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и составлении среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется корректировка показателей среднесрочного финансового плана и прогноза социально-экономического развития, одобренных в предыдущем бюджетном цикле, с учетом объективных факторов и условий.
6. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана
6.1. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана осуществляется департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода в целях повышения качества среднесрочного финансового планирования. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего
Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
6.2. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных параметров среднесрочного финансового плана на очередной плановый период и включает в себя: выявление отклонений разрабатываемых основных параметров среднесрочного финансового плана от показателей последнего утвержденного среднесрочного финансового плана за совпадающие периоды; анализ причин отклонений;
анализ последствий невыполнения показателей утвержденного среднесрочного финансового плана. 6.3. Результаты мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана используются при разработке основных параметров среднесрочного финансового плана на очередной плановый период.
7. Организация деятельности бюджетной комиссии
7.1. Бюджетная комиссия образуется в целях координации деятельности субъектов бюджетного планирования при разработке среднесрочного финансового плана, а также осуществления контроля за
соблюдением сроков и качества разработки указанного документа. 7.2. Бюджетная комиссия проводит свою работу в форме заседаний. 7.3. Полномочия бюджетной комиссии определяются настоящим Порядком, а также правовыми актами главы администрации города Нижнего Новгорода. 7.4. В части, касающейся разработки среднесрочного финансового плана, а также подготовки и представления необходимых для этого материалов, решения и поручения бюджетной комиссии являются обязательными для субъектов бюджетного планирования и иных структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, участвующих в процессе формирования бюджета города Нижнего Новгорода. 7.5. Заседание бюджетной комиссии является правомочным в случае, если в ее заседании принимает участие не менее 50 % ее членов. Решения бюджетной комиссии принимаются путем достижения консенсуса или по результатам голосования. Вопрос ставится на голосование по требованию члена бюджетной комиссии. Решение по данному вопросу принимаются в случае, если положительно проголосовали не менее 2/3 присутствующих. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Особое мнение члена бюджетной комиссии, зафиксированное в протоколе, является основанием для вынесения данного вопроса на рассмотрение главы администрации города Нижнего Новгорода. Решения бюджетной комиссии оформляются протоколом и в трехдневный срок направляются субъектам бюджетного планирования, а
также членам бюджетной комиссии. Материалы к заседаниям бюджетной комиссии направляются секретарем бюджетной комиссии членам бюджетной комиссии не позднее
чем за 3 дня до дня заседания, если иного не предусмотрено решением бюджетной комиссии. 7.6. В состав бюджетной комиссии входят: заместитель главы администрации города, курирующий финансовый и
экономический блок - председатель бюджетной комиссии;
директор департамента финансов - заместитель председателя
бюджетной комиссии;
директор департамента экономического развития, инвестиций и
предпринимательства - заместитель председателя бюджетной комиссии;
начальник отдела сводного бюджетного планирования и анализа
департамента финансов - секретарь бюджетной комиссии;
Члены бюджетной комиссии:
заместители главы администрации города;
директор департамента правового обеспечения;
председатель комитета по управлению городским имуществом и
земельными ресурсами;
заместители директора департамента финансов;
заместители директора департамента экономического развития,
инвестиций и предпринимательства;
начальник управления ценовой политики департамента
экономического развития, инвестиций и предпринимательства.
Персональный состав бюджетной комиссии утверждается правовым
актом администрации города Нижнего Новгорода.
(Пункт 7.6 в редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.09.2011 г. N 3616)
Приложение N 1
к Порядку разработки
среднесрочного финансового
плана города Нижнего Новгорода
на очередной плановый период
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 07.11.2013 г. N 4335)
Основные параметры
среднесрочного финансового плана города Нижнего Новгорода
на очередной плановый период
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| N | Показатель | Единицы | Отчетный | Текущий | 1-й | 2-й | 3-й |
| пп/п | | измерения | год | год | плановый | плановый | плановый |
| | | | | | год | год | год |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 1 | Объем отгрузки товаров и услуг собственного производства по | млн. руб. | | | | | |
| | полному кругу предприятий по чистым видам деятельности | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 2 | Индекс потребительских цен в среднегодовом исчислении | % | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 3 | Рост цен на платные услуги в среднегодовом исчислении | % | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 4 | Доходы бюджета города Нижнего Новгорода | тыс. руб. | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 5 | Источники финансирования дефицита бюджета города Нижнего | тыс. руб. | | | | | |
| | Новгорода | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 6 | Средства для исполнения расходных обязательств органов | тыс. руб. | | | | | |
| | местного самоуправления | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 7 | Действующие расходные обязательства органов местного | тыс. руб. | | | | | |
| | самоуправления (без учета распределения средств бюджета | | | | | | | | | принимаемых обязательств) | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 8 | Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых | тыс. руб. | | | | | |
| | обязательств органов местного самоуправления | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| | в том числе: | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 9 | Расходы на досрочное погашение муниципального долга города | тыс. руб. | | | | | |
| | Нижнего Новгорода | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 10 | Расходы на повышение заработной платы с начислениями на нее | тыс. руб. | | | | | |
| | работникам бюджетной сферы города Нижнего Новгорода, | | | | | | |
| | учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города | | | | | | |
| | Нижнего Новгорода | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 11 | Другие принимаемые обязательства бюджета города Нижнего | тыс. руб. | | | | | |
| | Новгорода | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| | Справочно: | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 12 | Муниципальный долг города Нижнего Новгорода на конец года | тыс. руб. | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
| 13 | Долговая нагрузка на бюджет города Нижнего Новгорода на конец | % | | | | | |
| | года (отношение муниципального долга к доходам) | | | | | | |
+-----------+----------------------------------------------------------------+---------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
Приложение N 2
к Порядку разработки
среднесрочного финансового
плана города Нижнего Новгорода
на очередной плановый период
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 07.11.2013 г. N 4335)
Среднесрочный финансовый план города Нижнего Новгорода на очередной плановый период
Таблица N 1
Основные параметры бюджета города Нижнего Новгорода
на очередной плановый период
руб.
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+--------------------------------+
| | Показатели | Строки | Отчетный | Текущий | Плановый период |
| | | | год | год | |
| | | | | | |
| +-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| N | | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год |
| п/п | | | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 1 | Доходы, всего | 1 | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 2 | Расходы, всего | 2=3+4 | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| | в том числе: | | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 3 | процентные | 3 | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 4 | непроцентные, из них: | 4=5+6 | | | | | | +-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 5 | Расходы инвестиционного характера | 5 | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 6 | Расходы текущего характера | 6 | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 7 | в том числе межбюджетные трансферты | 7 | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 8 | Дефицит (-), профицит (+) | 8=1-2 | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
| 9 | Верхний предел муниципальный долга на | 9 | | | | | |
| | конец года | | | | | | |
+-----+-----------------------------------------+---------------+-----------+---------------+---------+---------+------------+
Таблица № 2Предельные
объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования
|
№ п/п |
Субъект бюджетного планирования |
Коды бюджетной классификации |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
|||||||||||
Код ведомства |
Наименование расходов |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
БДО* |
БПО** |
Всего |
БДО* |
БПО** |
Всего |
БДО* |
БПО** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |