Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 16.06.2015 № 378
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2015 года № 378 О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 18.03.2016 № 147; от 25.05.2017 № 346)) В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и статьей 11 Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.05.2017 № 346) Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июня 2015 года № 378 ПОРЯДОК разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (далее - Порядок) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз). 1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период) министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики в Нижегородской области, а также на основе данных, представляемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 18.03.2016 № 147) При разработке среднесрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования, полученные по запросу министерства экономики Нижегородской области. 1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Нижегородской области и видам экономической деятельности. 1.4. Варианты разработки среднесрочного прогноза, перечень показателей, этапы и сроки его разработки утверждаются приказом министерства экономики Нижегородской области и формируются с учетом методических рекомендаций, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации, сроков разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, а также сроков подготовки закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 1.5. Корректировка среднесрочного прогноза производится министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области по решению Правительства Нижегородской области. II. Последовательность мероприятий по разработке среднесрочного прогноза 2.1. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области формирует основные параметры среднесрочного прогноза в одном или нескольких вариантах. Основные параметры среднесрочного прогноза включают: - индекс потребительских цен; - объем и индекс физического объема валового регионального продукта; - индекс промышленного производства; - объем отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и индекс производства по обрабатывающим производствам; - объем и индекс физического объема продукции сельского хозяйства; - объем и индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство"; - объем оборота розничной торговли и индекс физического объема розничного товарооборота; - объем платных услуг населению и индекс физического объема платных услуг населению; - прибыль прибыльных организаций; - объем и индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования; - фонд заработной платы; - размер среднемесячной заработной платы; - темп роста реальной заработной платы; - темп роста реальных денежных доходов населения; - другие показатели по решению министерства экономики Нижегородской области с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации. 2.2. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области направляет: 1) в министерство финансов Нижегородской области (для предварительного расчета проектировок бюджета) - основные параметры среднесрочного прогноза; 2) в органы исполнительной власти Нижегородской области - документы по разработке среднесрочного прогноза, включающие: а) приказ министерства экономики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки среднесрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, по которым представляются прогнозные значения; б) основные параметры среднесрочного прогноза; в) методические рекомендации по разработке среднесрочного прогноза; г) макет пояснительной записки к прогнозу развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики; д) перечень информации, необходимой для разработки среднесрочного прогноза; 3) в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области - документы по разработке среднесрочного прогноза, включающие: а) приказ министерства экономики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки среднесрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области, по которым представляются прогнозные значения; б) основные параметры среднесрочного прогноза; в) методические рекомендации по разработке среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области; г) макет пояснительной записки к среднесрочному прогнозу социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области; д) перечень информации, необходимой для разработки среднесрочного прогноза муниципального района (городского округа) Нижегородской области. 2.3. Органы исполнительной власти Нижегородской области, иные участники стратегического планирования представляют в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области среднесрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области), сформированный с учетом информации, предоставленной организациями соответствующих видов экономической деятельности, с пояснительной запиской. Среднесрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики представляется в сроки и по форме в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. 2.4. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области представляют в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области), сформированный с учетом информации, предоставленной организациями муниципального района (городского округа), с пояснительной запиской. Среднесрочный прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области представляется в сроки, по форме и в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. 2.5. В целях формирования прогнозных значений основных показателей, характеризующих налогооблагаемую базу, в территориальном разрезе по решению министерства экономики Нижегородской области может проводиться согласование показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области. Итоги согласования могут быть учтены при формировании прогнозных показателей в целом по Нижегородской области. Согласование показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области проводится в порядке и сроки, устанавливаемые министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области, по перечню показателей, определяемому министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. Результаты согласования показателей прогноза с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области направляются в министерство финансов Нижегородской области после окончания согласования. 2.6. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области а) формирует среднесрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; б) направляет проект постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе на согласование в органы исполнительной власти Нижегородской области; в) организует общественное обсуждение согласованного органами исполнительной власти Нижегородской области проекта постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе путем размещения его на официальном сайте министерства экономики (Правительства Нижегородской области) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение 7 календарных дней со дня размещения текста документа в информационно-коммуникационной сети "Интернет"; г) представляет проект постановления Правительства Нижегородской области о среднесрочном прогнозе в Правительство Нижегородской области; д) представляет среднесрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в сроки, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации. 2.7. Среднесрочный прогноз одобряется Правительством Нижегородской области. III. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза 3.1. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. 3.2. Итоги мониторинга направляются в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства ежеквартально до 30 числа второго месяца следующего за отчетным периодом. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|