Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 23.06.2015 № 396
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2015 года № 396 Утратило
силу - Постановление Правительства Нижегородской
области от 29.12.2015 № 892 О внесении изменений в Порядок формирования сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 24 января 2013 года № 36 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в Порядок формирования сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 24 января 2013 года № 36, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор В.П.Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 23 июня 2015 года № 396 "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 24 января 2013 года № 36 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 23 июня 2015 года № 396) ПОРЯДОК формирования сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области I. Общие положения 1.1. Порядок формирования сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Порядок) регламентирует взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области с перевозчиками, иными организациями и физическими лицами при открытии, изменении, закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении. 1.2. Работа по формированию сети автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - маршрут регулярных перевозок) осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - министерство) с учетом сложившейся маршрутной сети и данных о пассажиропотоках. 1.3. Инициаторами открытия, изменения или закрытия маршрутов регулярных перевозок выступают органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (далее - заинтересованные органы и лица, заинтересованный орган или лицо). 1.4. Физические лица реализуют право по формированию маршрутной сети путем обращения в министерство. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области". По итогам рассмотрения обращения гражданину в установленный срок направляется ответ в письменной форме либо в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов. 1.5. К полномочиям министерства при формировании сети маршрутов регулярных перевозок относится: принятие решений об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок; утверждение паспортов маршрутов регулярных перевозок и расписаний движения автобусов по маршрутам регулярных перевозок; ведение реестра маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Реестр) и размещение его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.mintrans.government-nnov.ru) (далее - официальный сайт министерства). II. Порядок открытия маршрута регулярных перевозок 2.1. Основанием для открытия маршрута регулярных перевозок является потребность населения в регулярных перевозках при условии, если на открываемом маршруте предполагается устойчивый пассажиропоток, и соответствие маршрута требованиям безопасных условий перевозок пассажиров автобусами. 2.2. Для принятия решения об открытии маршрута регулярных перевозок заинтересованные органы и лица направляют в министерство следующие документы: а) заявление об открытии маршрута регулярных перевозок, подписанное руководителем или индивидуальным предпринимателем, или иным лицом, наделенным правом подписи в установленном порядке, которое должно содержать следующую информацию: - для органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты; - для юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; - для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; б) схему маршрута регулярных перевозок в виде графического условного изображения, с указанием начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов, а также характерных дорожных объектов и опасных участков дорог (примыканий дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.) с таблицей расстояний между остановочными пунктами; в) предполагаемое расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления от остановочных пунктов; г) позицию органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, владельцев автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены участки и остановочные пункты маршрута регулярных перевозок, по предлагаемым схеме маршрута и расписанию движения автобусов. Данная позиция носит рекомендательный характер; д) заявление перевозчика о намерении и возможности осуществлять перевозки на открываемом маршруте регулярных перевозок, в котором указываются: - для юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, должность, фамилия, имя и отчество (если имеется) руководителя юридического лица, номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; - для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; е) информацию о подвижном составе, предполагаемом к использованию для работы на маршруте регулярных перевозок, с указанием пассажировместимости и количества мест для сидения пассажиров; ж) информацию о предполагаемом пассажиропотоке, подготовленную с учетом сведений о потребностях населения в перевозках пассажиров по маршруту регулярных перевозок (обращений граждан, предложений и мнения органов местного самоуправления и т.п.). В случае, если инициатором открытия маршрута регулярных перевозок является министерство, составление документов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" настоящего пункта, не требуется. 2.3. Заявление об открытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами представляется заявителем в министерство непосредственно или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление об открытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в министерстве в день его поступления. 2.4. Министерство возвращает представленное заявление об открытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами в течение десяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причин возврата документов непосредственно заявителю либо путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в следующих случаях: а) заявление об открытии маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка; б) в заявлении и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения. 2.5. В случае соответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню, установленному в пункте 2.2 настоящего Порядка, министерство в течение пятнадцати рабочих дней с даты их регистрации создает комиссию по открытию маршрута регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Комиссия по открытию маршрута) в соответствии с разделом VII настоящего Порядка и организует проведение ее заседания. В случае необходимости, по предложениям членов Комиссии по открытию маршрута, проводится ее выезд для изучения дорожных условий и условий для обслуживания пассажиров на маршруте регулярных перевозок или на его отдельных участках. 2.6. Комиссия по открытию маршрута выносит заключение о целесообразности отказа в открытии маршрута регулярных перевозок в следующих случаях: а) в заявлении об открытии маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения; б) рассматриваемый маршрут регулярных перевозок не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; в) техническое состояние улиц и автомобильных дорог не соответствует массе и габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать на рассматриваемом маршруте регулярных перевозок; г) превышается пропускная способность остановочных пунктов, включенных в состав рассматриваемого маршрута регулярных перевозок; д) на заявленном маршруте регулярных перевозок уже осуществляются регулярные перевозки, обеспечивая потребности населения в перевозках, и необходимость в перевозках на данном маршруте отсутствует. Доводы Комиссии по открытию маршрута о целесообразности удовлетворения заявления об открытии маршрута регулярных перевозок (отказа в удовлетворении заявления об открытии маршрута регулярных перевозок) указываются в заключении. 2.7. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня вынесения заключения Комиссии по открытию маршрута, рассматривает данное заключение и принимает решение: а) об открытии маршрута регулярных перевозок; б) об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок в следующих случаях: министерство согласно с доводами, изложенными в заключении Комиссии о целесообразности отказа в открытии маршрута регулярных перевозок; министерство считает, что имеются основания для отказа в открытии маршрута регулярных перевозок, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка. Открытому маршруту регулярных перевозок присваивается определенный порядковый номер: для пригородных маршрутов от 100 до 499, для межмуниципальных маршрутов - от 500 и выше. Решение об открытии маршрута регулярных перевозок и внесении его в Реестр оформляется приказом министерства. Внесение маршрута регулярных перевозок в Реестр осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения министерства об открытии маршрута. 2.8. Маршрут регулярных перевозок считается открытым с момента внесения сведений о нем в Реестр. 2.9. Уведомление о принятом решении министерства об открытии (об отказе в открытии) маршрута регулярных перевозок направляется заинтересованному органу или лицу, подавшему заявление об открытии маршрута регулярных перевозок, и перевозчику, заявившему о намерении и возможности осуществлять перевозки на открываемом маршруте регулярных перевозок, путем отправления на почтовые и (или) электронные адреса, указанные в заявлениях. В уведомлении о принятом решении министерства об отказе в открытии маршрута регулярных перевозок должны быть указаны основания для принятия данного решения. 2.10. Решение министерства об отказе в открытии маршрута может быть обжаловано заинтересованными органами и лицами в порядке, установленном действующим законодательством. 2.11. Выполнение регулярных перевозок пассажиров на открытом маршруте регулярных перевозок осуществляется юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) на основании заключенного с министерством договора об организации и осуществлении регулярных перевозок на условиях временного допуска (далее - временный договор) на срок не более 1 года. 2.12. Перевозчик, заявивший о намерении и возможности осуществлять перевозки на открываемом маршруте регулярных перевозок: а) в течение пяти рабочих дней с даты уведомления, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего Порядка, представляет в министерство заявление о заключении временного договора и другие документы, предусмотренные пунктом 3.11.3 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года № 100 (далее - Положения об организации транспортного обслуживания), а также получает в министерстве проект временного договора; б) в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения проекта временного договора возвращает в министерство подписанный проект временного договора с приложением проекта паспорта маршрута и проекта расписания движения автобусов. Прием, регистрация, рассмотрение документов на заключение временного договора и заключение временного договора осуществляются в порядке, установленном Положением об организации транспортного обслуживания. 2.13. В случае отказа перевозчика, заявившего о намерении и возможности осуществлять перевозки на открываемом маршруте регулярных перевозок, от осуществления перевозок пассажиров на данном маршруте, либо в случае невыполнения в установленные сроки действий, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, министерство вправе предложить заключение временного договора другим перевозчикам в порядке, установленном Положением об организации транспортного обслуживания, и объявить о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении по данному маршруту. 2.14. По истечении срока действия временного договора привлечение перевозчиков к выполнению перевозок пассажиров на открытом маршруте регулярных перевозок осуществляется в соответствии с Положением об организации транспортного обслуживания. III. Порядок изменения маршрута регулярных перевозок 3.1. Изменение маршрута регулярных перевозок производится в случаях: а) оптимизации маршрутной сети; б) несоответствия маршрута регулярных перевозок или его отдельных участков требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; в) отсутствия устойчивого пассажиропотока на отдельных участках изменяемого маршрута регулярных перевозок; г) возможности изменения трассы действующего маршрута регулярных перевозок в целях транспортного обслуживания населенных пунктов Нижегородской области, не обеспеченных пассажирским автомобильным транспортом. 3.2. Для принятия решения об изменении маршрута регулярных перевозок заинтересованные органы и лица направляют в министерство следующие документы: а) заявление об изменении маршрута регулярных перевозок, подписанное руководителем или индивидуальным предпринимателем, или иным лицом, наделенным правом подписи в установленном порядке, которое должно содержать следующую информацию: - для органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты; - для юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; - для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; б) схему маршрута регулярных перевозок в виде графического условного изображения, с указанием начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов, а также характерных дорожных объектов и опасных участков дорог (примыканий дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.) с таблицей расстояний между остановочными пунктами; в) предполагаемое расписание движения автобусов на маршруте в виде таблицы с указанием времени прибытия и отправления от остановочных пунктов; г) позицию органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, владельцев автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены изменяемые участки и остановочные пункты маршрута регулярных перевозок, по предлагаемым схеме маршрута и расписанию движения автобусов. Данная позиция носит рекомендательный характер; д) информацию о пассажиропотоке на участках, исключаемых из маршрута, информацию о предполагаемом пассажиропотоке на участках, включаемых в маршрут, подготовленную с учетом сведений о потребностях населения в перевозках пассажиров на данных участках (обращений граждан, предложений и мнения органов местного самоуправления и т.п.). В случае, если инициатором изменения маршрута регулярных перевозок является министерство, составление документов, предусмотренных подпунктом "а" данного пункта, не требуется. 3.3. Заявление об изменении маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами представляется заявителем в министерство непосредственно или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление об изменении маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в министерстве в день его поступления. 3.4. Министерство возвращает представленное заявление об изменении маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами в течение десяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причин возврата документов непосредственно заявителю либо путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в следующих случаях: а) заявление об изменении маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы не соответствует требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка; б) в заявлении и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения. 3.5. В случае соответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню, установленному в пункте 3.2 настоящего Порядка, министерство в течение пятнадцати рабочих дней с даты их регистрации создает комиссию по изменению маршрута регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Комиссия по изменению маршрута) в соответствии с разделом VII настоящего Порядка и организует проведение ее заседания. В случае необходимости, по предложениям членов Комиссии по изменению маршрута, проводится ее выезд для изучения дорожных условий и условий для обслуживания пассажиров на маршруте регулярных перевозок или на его отдельных участках. 3.6. Комиссия по изменению маршрута выносит заключение о целесообразности отказа в удовлетворении заявления об изменении маршрута регулярных перевозок в следующих случаях: а) в заявлении об изменении маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения; б) изменения, которые вносятся в рассматриваемый маршрут регулярных перевозок, приведут к нарушению требований, установленных правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; в) техническое состояние улиц и автомобильных дорог не соответствует массе и габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать на рассматриваемом маршруте регулярных перевозок; г) превышается пропускная способность остановочных пунктов, включенных в состав рассматриваемого маршрута регулярных перевозок. Доводы Комиссии по изменению маршрута о целесообразности удовлетворения заявления об изменении маршрута регулярных перевозок (отказа в удовлетворении заявления об изменении маршрута регулярных перевозок) указываются в заключении. 3.7. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня вынесения заключения Комиссии по изменению маршрута, рассматривает данное заключение и принимает решение: а) об изменении маршрута регулярных перевозок; б) об отказе в изменении маршрута регулярных перевозок в следующих случаях: министерство согласно с доводами, изложенными в заключении Комиссии о целесообразности отказа в изменении маршрута регулярных перевозок; министерство считает, что имеются основания для отказа в изменении маршрута, указанные в пункте 3.6 настоящего Порядка. Решение об изменении маршрута регулярных перевозок и внесении сведений о его изменении в Реестр оформляется приказом министерства. Внесение сведений об изменении маршрута регулярных перевозок в Реестр осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения министерства об изменении маршрута. 3.8. Маршрут регулярных перевозок считается измененным с момента внесения сведений о его изменении в Реестр. 3.9. Уведомление о принятом решении министерства об изменении (об отказе в изменении) маршрута регулярных перевозок направляется заинтересованному органу или лицу, подавшему заявление об изменении маршрута регулярных перевозок, путем отправления на почтовый и (или) электронный адреса, указанные в заявлении. Уведомление о принятом решении министерства об изменении (об отказе в изменении) маршрута регулярных перевозок направляется заинтересованному органу или лицу, подавшему заявление об изменении маршрута регулярных перевозок, путем отправления на почтовый и (или) электронный адреса, указанные в заявлении. В уведомлении о принятом решении министерства об отказе в изменении маршрута регулярных перевозок должны быть указаны основания для принятия данного решения. Также уведомление о принятом решении министерства об изменении маршрута регулярных перевозок направляется перевозчику, с которым министерством заключен договор об организации и осуществлении перевозок пассажиров на данном маршруте по итогам открытого конкурса или на условиях временного допуска (далее - договор). 3.10. Решение министерства об отказе в изменении маршрута регулярных перевозок может быть обжаловано заинтересованными органами и лицами в порядке, установленном действующим законодательством. 3.11. Перевозчик, с которым министерством заключен договор: а) в течение пяти рабочих дней с даты уведомления об изменении маршрута регулярных перевозок, предусмотренного пунктом 3.10 настоящего Порядка, получает в министерстве проект дополнительного соглашения к договору; б) в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения проекта дополнительного соглашения к договору возвращает в министерство подписанный проект дополнительного соглашения к договору с приложением проекта паспорта маршрута и проекта расписания движения автобусов, в которые внесены соответствующие изменения. IV. Порядок закрытия маршрута регулярных перевозок 4.1. Предложение о закрытии маршрута регулярных перевозок представляется заинтересованными органами и лицами в случаях: а) несоответствия действующего регулярного маршрута требованиям Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; б) наличия объектов транспортной инфраструктуры, расположенных по маршруту регулярных перевозок, интенсивность пользования которыми превышает пропускную способность таких объектов; в) отсутствия стабильного пассажиропотока на маршруте; г) оптимизации маршрутной сети (упорядочение движения общественного транспорта, обеспечение комфортных условий пересадки пассажиров с одного маршрута на другой, оптимизация использования подвижного состава и т.п.); д) отсутствия заявок со стороны перевозчиков на участие в конкурсе на право заключения договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров на соответствующем маршруте регулярных перевозок при повторном проведении конкурса на маршрут регулярных перевозок. 4.2. Для принятия решения о закрытии маршрута регулярных перевозок, при наличии оснований, указанных в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта, заинтересованные органы и лица направляют в министерство: а) заявление о закрытии маршрута регулярных перевозок, подписанное руководителем или индивидуальным предпринимателем, или иным лицом, наделенным правом подписи в установленном порядке, которое должно содержать следующую информацию: - для органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес места его нахождения, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты; - для юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; - для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; б) обоснование причин закрытия маршрута регулярных перевозок; в) информацию о пассажиропотоке на маршруте регулярных перевозок. В случае, если инициатором закрытия маршрута регулярных перевозок является министерство, составление документов, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, не требуется. 4.3. Заявление о закрытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами представляется заявителем в министерство непосредственно или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявление о закрытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в министерстве в день его поступления. 4.4. Министерство возвращает представленное заявление о закрытии маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми документами в течение десяти рабочих дней с даты их регистрации с указанием причин возврата документов непосредственно заявителю либо путем почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, в следующих случаях: а) заявление о закрытии маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы не соответствует требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка; б) в заявлении и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения. 4.5. В случае соответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню, установленному в пункте 4.2 настоящего Порядка, министерство в течение пятнадцати рабочих дней с даты их регистрации создает комиссию по закрытию маршрута регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Комиссия по закрытию маршрута) в соответствии с разделом VII настоящего Порядка и организует проведение ее заседания. В случае необходимости, по предложениям членов Комиссии по закрытию маршрута, проводится ее выезд для изучения причин закрытия маршрута регулярных перевозок. 4.6. Комиссия по закрытию маршрута выносит заключение о целесообразности отказа в удовлетворении заявления о закрытии маршрута регулярных перевозок в следующих случаях: а) в заявлении о закрытии маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документах указаны недостоверные сведения; б) причины для закрытия маршрута регулярных перевозок отсутствуют. Доводы Комиссии по закрытию маршрута о целесообразности отказа в удовлетворении заявления о закрытии маршрута регулярных перевозок указываются в заключении. 4.7. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня вынесения заключения Комиссии по закрытию маршрута, рассматривает данное заключение и принимает решение: а) о закрытии маршрута регулярных перевозок; б) об отказе в закрытии маршрута регулярных перевозок в следующих случаях: министерство согласно с доводами, изложенными в заключении Комиссии о целесообразности отказа в закрытии маршрута регулярных перевозок; министерство считает, что имеются основания для отказа в закрытии маршрута регулярных перевозок, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка. 4.8. По основанию, указанному в подпункте "д" пункта 4.1 настоящего Порядка, министерство принимает решение о закрытии маршрута регулярных перевозок без создания Комиссии по закрытию маршрута. 4.9. Решение о закрытии маршрута регулярных перевозок оформляется приказом министерства. 4.10. Решение министерства об отказе в закрытии маршрута регулярных перевозок может быть обжаловано заинтересованными органами и лицами в порядке, установленном действующим законодательством. Исключение маршрута регулярных перевозок из Реестра осуществляется министерством в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения министерства о закрытии маршрута регулярных перевозок. 4.11. Уведомление о принятом решении министерства о закрытии (об отказе в закрытии) маршрута регулярных перевозок направляется заинтересованному органу или лицу, подавшему заявление о закрытии маршрута регулярных перевозок, путем отправления на почтовый и (или) электронный адреса, указанные в заявлении. Уведомление о принятом решении министерства об изменении (об отказе в изменении) маршрута регулярных перевозок направляется заинтересованному органу или лицу, подавшему заявление об изменении маршрута регулярных перевозок, путем отправления на почтовый и (или) электронный адреса, указанные в заявлении. Уведомление о принятом решении министерства об изменении (об отказе в изменении) маршрута регулярных перевозок направляется заинтересованному органу или лицу, подавшему заявление об изменении маршрута регулярных перевозок, путем отправления на почтовый и (или) электронный адреса, указанные в заявлении. В уведомлении о принятом решении министерства об отказе в закрытии маршрута регулярных перевозок должны быть указаны основания для принятия данного решения. Также уведомление о принятом решении министерства по закрытию маршрута регулярных перевозок направляется перевозчику, с которым министерством заключен договор об организации и осуществлении перевозок пассажиров на данном маршруте по итогам открытого конкурса или на условиях временного допуска (далее в настоящем разделе - договор). 4.12. Маршрут регулярных перевозок считается закрытым: - в случае, оснований, указанных в подпунктах "а" и "д" пункта 4.1 настоящего Порядка - с даты исключения маршрута регулярных перевозок из Реестра; - в случае, оснований, указанных в подпунктах "б"-"г" пункта 4.1 настоящего Порядка - по истечении двадцати календарных дней исключения маршрута регулярных перевозок из Реестра. 4.13. Закрытый маршрут регулярных перевозок может быть восстановлен путем его открытия в порядке, установленном разделом II настоящего Порядка. V. Временное прекращение движения автобусов на маршруте регулярных перевозок 5.1. Решение о временном прекращении движения автобусов на маршруте регулярных перевозок или на его отдельных участках принимается министерством на основании предписания органа Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД Российской Федерации в срок, указанный в предписании. Данное решение оформляется приказом министерства и вступает в силу со дня подписания приказа. 5.2. Решение министерства о временном прекращении движения автобусов на маршруте регулярных перевозок или на его отдельных участках незамедлительно доводится до сведения всех перевозчиков, с которыми заключены договоры об осуществлении пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок. Информация о данном решении размещается на официальном сайте министерства. 5.3. В случае принятия решения о временном прекращении движения автобусов на маршруте регулярных перевозок или на его отдельных участках министерство выполняет одно из следующих действий: - направляет обращение владельцу (владельцам) улично-дорожной сети о необходимости устранения условий, угрожающих безопасности дорожного движения на маршруте регулярных перевозок; - инициирует закрытие или изменение маршрута регулярных перевозок в соответствии с настоящим Порядком. 5.4. При поступлении от владельца (владельцев) улично-дорожной сети информации об устранении условий, угрожающих безопасности дорожного движения на маршруте регулярных перевозок, информирует об этом орган Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД Российской Федерации и по согласованию с ним принимает решение о возобновлении движения автобусов по маршруту регулярных перевозок. Данное решение оформляется приказом министерства и вступает в силу с момента подписания приказа. 5.5. Решение министерства о возобновлении движения автобусов на маршруте регулярных перевозок незамедлительно доводится до сведения всех перевозчиков, с которыми заключены договоры об осуществлении пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок. Информация о данном решении размещается на официальном сайте министерства. VI. Реестр автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области 6.1. Реестр автобусных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования в межмуниципальном и пригородном сообщении на территории Нижегородской области (далее - Реестр) утверждается приказом министерства. 6.2. В Реестре содержатся следующие сведения: - номер п/п (регистрационный номер в реестре); - номер маршрута; - наименование маршрута; - вид сообщения; - остановочные пункты; - период работы маршрута (круглогодичный, сезонный, числа и месяцы начала и окончания работы маршрута); - наименования перевозчиков; - реквизиты приказа о внесении маршрута в реестр, открытии, или изменении маршрута. 6.3. Реестр размещается на официальном сайте министерства. 6.4. Основанием для внесения в Реестр сведений об открытии, изменении маршрута регулярных перевозок, исключения маршрута регулярных перевозок из Реестра является соответствующий приказ министерства. 6.5. Приказом министерства могут вноситься изменения в Реестр, в том числе изменение номера маршрута, изменение наименования маршрута, изменения перевозчиков и т.п. 6.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными и предоставляются по запросу любого заинтересованного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. VII. Комиссия по открытию (изменению/закрытию) маршрута регулярных перевозок 7.1. Комиссия по открытию (изменению/закрытию) маршрута регулярных перевозок (далее - Комиссия) создается приказом министерства. 7.2. В состав Комиссии включаются представители: - министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (в том числе, председатель комиссии); - Приволжского управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию); - управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию); - владельцев участков улично-дорожной сети, включенных в рассматриваемый маршрут регулярных перевозок (по согласованию); - владельцы автовокзалов и автостанций, на которых расположены остановочные пункты, включенные в рассматриваемый маршрут регулярных перевозок (по согласованию); - владельцы железнодорожных переездов (при их наличии на рассматриваемом маршруте регулярных перевозок) (по согласованию). 7.3. Комиссия не позднее 10 рабочих дней со дня ее создания выносит заключение о целесообразности открытия (изменения/закрытия) маршрута регулярных перевозок, которое оформляется протоколом заседания Комиссии. 7.4. Комиссия правомочна решать вопросы о целесообразности и возможности открытия, изменения или закрытия маршрута регулярных перевозок, если на заседании присутствует не менее трех членов комиссии. 7.5. Решение Комиссии о целесообразности и возможности открытия, изменения или закрытия маршрута регулярных перевозок принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии по итогам открытого голосования и оформляется протоколом заседания Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Члены Комиссии, которые не согласны с принятым Комиссией решением, имеют право письменно изложить свое особое мнение, оно должно быть приложено к протоколу с соответствующей ссылкой в тексте протокола. 7.6. Комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций, в полномочия которых входит надзор за соблюдением требований нормативных правовых актов в области безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок автомобильным транспортом, заинтересованных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения, необходимые для рассмотрения вопроса о целесообразности и возможности открытия, изменения или закрытия маршрута регулярных перевозок.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|