ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2015 года № 762
О внесении изменений в
государственную программу
"Комплексные меры
противодействия злоупотреблению
наркотиками и их незаконному
обороту на
территории Нижегородской
области", утвержденную
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 мая 2015 года № 320
Правительство
Нижегородской области постановляет:
1. Внести в
государственную программу "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории
Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства
Нижегородской области от 22
мая 2015 года № 320, следующие изменения:
1.1. В разделе 1
"Паспорт государственной программы Нижегородской области":
1.1.1. В наименовании
раздела слова "Нижегородской области" исключить.
1.1.2. Позиции
"Задачи государственной программы", "Объемы бюджетных
ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета"
и "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных
результатов" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему
постановлению.
1.2. В разделе 2
"Текстовая часть государственной программы":
1.2.1. В подразделе
2.2 "Цели, задачи" абзацы девятый - тринадцатый изложить в следующей
редакции:
"г) проведение
грамотной информационной антинаркотической политики в
средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку социально
ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих комплексную
реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих
наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача;
д)
развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а
также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или
психотропные вещества без назначения врача;
е) совершенствование национальной системы
комплексной реабилитации и ресоциализации лиц,
потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения
врача;
ж) повышение
эффективности оказания наркологической помощи населению;
з)
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного
обеспечения антинаркотической деятельности.".
1.2.2. В подразделе
2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы":
1) таблицу 1 и сноску
к ней изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему
постановлению;
2) подраздел
"Управление Программой и механизм ее реализации" изложить в следующей
редакции:
"Управление
Программой и механизм ее реализации
Государственным
заказчиком - координатором Программы является министерство здравоохранения
Нижегородской области.
Координация
деятельности исполнителей основных мероприятий Программы осуществляется
разработчиком Программы - УФСКН России по Нижегородской области (по
согласованию).
В рамках своей
компетенции соисполнители Программы осуществляют:
- организацию
реализации мероприятий Программы;
- подготовку и
представление отчетов о ходе реализации Программы в УФСКН России по
Нижегородской области;
- подготовку предложений
о внесении изменений в Программу, о продлении сроков Программы или о
прекращении ее действия.
Организации, указанные
в графе "Исполнители мероприятий" таблицы 1, несут ответственность за
качественное и своевременное исполнение программных мероприятий.
Информацию о
выполнении мероприятий Программы исполнители мероприятий Программы
ежеквартально (до 25 числа последнего месяца квартала) представляют в УФСКН
России по Нижегородской области.
Итоговую информацию о
ходе реализации Программы УФСКН России по Нижегородской области ежеквартально
(до 10 января, 10 марта, 10 июля, 10 октября) представляет Губернатору
Нижегородской области, Председателю Правительства.
Информация о ходе
финансирования и выполнения мероприятий Программы представляется государственным
заказчиком - координатором Программы в министерство экономики Нижегородской
области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Нижегородской области, утвержденным постановлением
Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 года № 470 (далее -
Порядок).
Соисполнители
Программы представляют в министерство здравоохранения Нижегородской области:
- ежеквартально, в
срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о
финансировании и ходе реализации Программы;
- ежегодно, в срок до
1 марта года, следующего за отчетным, информацию о
финансировании и ходе реализации Программы;
- по итогам первого
полугодия и по итогам года, в срок до 20 июля и 20 февраля соответственно,
согласно формам, установленным министерством экономики Нижегородской области,
информацию о финансировании и ходе реализации Программы в разрезе муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области.
Министерство
здравоохранения Нижегородской области на основании информации соисполнителей
Программы представляет в министерство экономики Нижегородской области в
бумажном и электронном виде:
- ежеквартально, в
срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с
формами, установленными министерством экономики Нижегородской области, сводный
отчет о финансировании, итогах реализации Программы;
-
ежегодно, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о
финансировании и итогах реализации государственной программы по форме, установленной
Порядком, и информацию, необходимую для проведения оценки эффективности
государственной программы в соответствии с формами, установленными
министерством экономики Нижегородской области;
- по итогам первого
полугодия и по итогам года, в срок до 1 августа и 1 марта соответственно,
согласно формам, установленным министерством экономики Нижегородской области,
информацию о финансировании и ходе реализации Программы в разрезе муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области.".
1.2.3. Таблицу 2
подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты
реализации государственной программы" изложить в новой редакции согласно
приложению 3 к настоящему постановлению.
1.2.4. Подраздел 2.9
"Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в новой редакции
согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ
ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ 1
"ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ
И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"
Задачи государственной программы
|
а) создание и
реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков
и их прекурсоров на территории Нижегородской
области;
б) обеспечение
надежного государственного контроля за легальным
оборотом наркотиков и их прекурсоров;
в) развитие
региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с
приоритетом мероприятий первичной профилактики;
г) проведение
грамотной информационной антинаркотической политики
в средствах массовой информации, в том числе направленной на поддержку
социально ориентированных негосударственных организаций, осуществляющих
комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц,
потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения
врача;
д)
развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а
также повышения квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства
или психотропные вещества без назначения врача;
е) совершенствование национальной системы
комплексной реабилитации и ресоциализации лиц,
потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения
врача;
ж) повышение
эффективности оказания наркологической помощи населению;
з)
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного
обеспечения антинаркотической деятельности
|
";
"
Объемы бюджетных ассигнований
государственной программы за счет средств областного бюджета
|
Общий объем
финансирования Программы из областного бюджета в ценах соответствующих лет
составляет 24376,63 тыс. руб. ,
в том числе по годам:
2015 год - 3239,08
тыс. руб.;
2016 год - 2999,6 тыс.
руб.;
2017 год - 3721,1
тыс. руб.;
2018 год - 4577,82
тыс. руб.;
2019 год - 4787,93
тыс. руб.;
2020 год - 5051,1
тыс. руб.
Самостоятельного
финансирования государственная программа не предусматривает. Мероприятия
Программы финансируются в рамках других государственных программ
Нижегородской области за счет средств, предусмотренных на финансирование
основной деятельности исполнителей мероприятий Программы
|
Индикаторы достижения цели и показатели
непосредственных результатов
|
Индикаторы:
- доля раскрытых
преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков к общему количеству
зарегистрированных преступлений увеличится до 50%;
- доля граждан
Нижегородской области, систематически занимающихся физической культурой и
спортом, в общей численности населения региона увеличится до 43,5%;
- число больных,
прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет,
на 100 больных среднегодового контингента составит 9%;
- число больных,
прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в ремиссии свыше 2 лет, на 100
больных среднегодового контингента составит 10%;
- доля лиц,
охваченных постреабилитационным социальным
патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические средства и
психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы комплексной
реабилитации и ресоциализации и не потребляющих
наркотики, составит 37%;
- доля лиц, не
потребляющих наркотики более 2 лет, в общей численности лиц, потребляющих
наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях,
окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации,
составит 52%;
- удельный вес
семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих наркотические средства и
психотропные вещества в немедицинских целях, получивших социальные услуги в
учреждениях социального обслуживания граждан, в общем количестве обратившихся
семей указанной категории составит 92%.
Показатели
непосредственных результатов:
- количество
несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и оздоровления, от общего
количества несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах ПДН ОВД,
составит 1343 человека;
- количество
специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, прошедших
подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании
несовершеннолетних, составит 100 человек в год;
- количество семей с
детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации, где члены семей склонны к
употреблению или употребляют психоактивные
вещества, получивших социальные услуги, составит 90 семей в год;
- количество мест
круглосуточного и дневного пребывания в организациях - участниках
национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации
лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в
немедицинских целях, которые финансируются государством, составит 200 штук;
-
число лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в
немедицинских целях, ежегодно включаемых в реализуемые участниками
региональной системы комплексной реабилитации и ресоциализации
лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в
немедицинских целях, в программы комплексной реабилитации и ресоциализации, составит 5000 человек
|
".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ
ВНОСЯТСЯ В ТАБЛИЦУ 1 ПОДРАЗДЕЛА 2.4
"ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ" РАЗДЕЛА 2
"ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ
НАРКОТИКАМИ И ИХ
НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"Таблица 1
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Категория расходов
|
Сроки выполнения (годы)
|
Исполнители мероприятия
|
Объем финансирования (по
годам) за счет средств областного бюджета в тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Цель государственной
программы: профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических
средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению
предложения наркотиков), совершенствование единой системы профилактики
немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ
различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению
спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и
связанных с ней негативных социальных последствий; сокращение числа
лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в
немедицинских целях
|
3 239,08
|
2 999,6
|
3 721,1
|
4 577,82
|
4 787,93
|
5 051,1
|
24 376,63
|
Основное мероприятие 1. Пресечение
незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров
на территории Нижегородской области
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по
согласованию), ПОТ (по согласованию), УФМС (по согласованию)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 2. Осуществление контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
УФСКН (по согласованию), МЗ НО
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 3. Профилактика
немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной
профилактики
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
МК НО, МО НО, МС НО, ВК НО (по
согласованию), УФСКН (по согласованию), ГУ МВД (по согласованию), ГУФСИН (по
согласованию)
|
1 225,08
|
1 213,6
|
1 213,6
|
1 428,1
|
1 447,0
|
1 507,0
|
8 034,38
|
Основное мероприятие 4. Информационная антинаркотическая политика в средствах массовой
информации, в том числе направленная на поддержку социально ориентированных
негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства
или психотропные вещества без назначения врача
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
АК (по согласованию), УФСКН (по
согласованию), Мининформ, ГКУ
"Пресс-служба" (по согласованию)
|
1 830,0
|
1 596,0
|
2 287,5
|
2 431,3
|
2 574,4
|
2 728,5
|
13 447,7
|
Основное мероприятие 5. Подготовка
специалистов в области профилактики наркомании, а также повышение
квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации
лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без
назначения врача
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
МК НО, МЗ НО, МО НО, УФСКН (по
согласованию), ГУ МВД (по согласованию)
|
64
|
70
|
70
|
568,42
|
616,53
|
665,6
|
2 054,55
|
Основное мероприятие 6. Повышение
эффективности оказания наркологической помощи населению. Совершенствование
национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации
лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без
назначения врача
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
МЗ НО, МСП НО, ГУФСИН (по согласованию)
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 7.
Совершенствование антинаркотической деятельности
|
Прочие расходы
|
2015 - 2020
|
АК (по согласованию), ГКУ
"Пресс-служба" (по согласованию), УФСКН (по согласованию)
|
120,0
|
120,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
840,0
|
финансирование осуществляется за счет средств,
предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей
мероприятий Программы".
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ
ВНОСЯТСЯ В ТАБЛИЦУ 2 ПОДРАЗДЕЛА 2.5
"ИНДИКАТОРЫ
ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
РАЗДЕЛА 2 "ТЕКСТОВАЯ
ЧАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ
НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"Таблица 2
№ п/п
|
Наименование
индикатора/
непосредственного результата
|
Ед.
измерения
|
Значение индикатора/
непосредственного результата (по годам)
|
|
|
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Государственная программа "Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории
Нижегородской области"
|
Индикаторы достижения цели
|
1.
|
Доля раскрытых преступлений в сфере незаконного оборота НС и ПВ к
общему количеству зарегистрированных преступлений
|
%
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
2.
|
Доля граждан Нижегородской области, систематически занимающихся
физической культурой и спортом, в общей численности населения региона
|
%
|
29,2
|
32,5
|
32,9
|
34
|
36
|
38,5
|
43,5
|
3.
|
Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в
ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента
|
%
|
7,3
|
7,4
|
7,6
|
7,9
|
8,2
|
8,6
|
9,0
|
4.
|
Число больных, прошедших лечение и реабилитацию, находящихся в
ремиссии свыше 2 лет, на 100 больных среднегодового контингента
|
%
|
8,4
|
8,5
|
8,7
|
9,0
|
9,3
|
9,7
|
10,0
|
5.
|
Доля лиц, охваченных постреабилитационным
социальным патронатом, в общей численности лиц, потребляющих наркотические
средства и психотропные вещества в немедицинских целях, окончивших программы
комплексной реабилитации и ресоциализации и не
потребляющих наркотики
|
%
|
|
|
25
|
30
|
35
|
36
|
37
|
6.
|
Доля лиц, не потребляющих наркотики более 2 лет, в общей
численности лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества
в немедицинских целях, окончивших программы комплексной реабилитации и ресоциализации
|
%
|
|
|
40
|
45
|
50
|
51
|
52
|
7.
|
Удельный вес семей, имеющих в своем составе лиц, потребляющих
наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях,
получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания граждан,
в общем количестве обратившихся семей указанной категории
|
%
|
|
|
80
|
85
|
90
|
91
|
92
|
Непосредственные результаты реализации
Программы
|
1.
|
Кол-во несовершеннолетних, получивших услугу отдыха и
оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, состоящих на
профилактических учетах ПДН ОВД
|
чел.
|
1091
|
1132
|
1175
|
1217
|
1259
|
1301
|
1343
|
2.
|
Кол-во специалистов учреждений социального обслуживания семьи и
детей, прошедших подготовку по вопросам профилактики алкоголизма и наркомании
несовершеннолетних
|
чел.
|
70
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.
|
Количество семей с детьми, находящихся в трудной жизненной
ситуации, где члены семей склонны к употреблению или употребляют психоактивные вещества, получивших социальные услуги
|
семьи
ед.
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
90
|
90
|
4.
|
Количество мест круглосуточного и дневного пребывания в
организациях - участниках национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и
психотропные вещества в немедицинских целях, которые финансируются
государством
|
штук
|
|
|
175
|
200
|
200
|
200
|
200
|
5.
|
Число лиц, потребляющих наркотические средства и
психотропные вещества в немедицинских целях, ежегодно включаемых в
реализуемые участниками национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и
психотропные вещества в немедицинских целях, в программы комплексной
реабилитации и ресоциализации
|
чел.
|
|
|
4000
|
4500
|
5000
|
5000
|
5000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2015 года № 762
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ
ВНОСЯТСЯ В ПОДРАЗДЕЛ 2.9 "ОБОСНОВАНИЕ
ОБЪЕМА ФИНАНСОВЫХ
РЕСУРСОВ" РАЗДЕЛА 2
"ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И
ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА
ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
22 МАЯ 2015 ГОДА № 320
"2.9. Обоснование
объема финансовых ресурсов
Финансирование
Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование
основной деятельности исполнителей мероприятий Программы в рамках иных
государственных программ Нижегородской области.
Таблица 3. Ресурсное
обеспечение реализации государственной
программы за счет средств
областного бюджета
Статус
|
Наименования
государственной программы
|
Государственный заказчик-
координатор, соисполнитель
|
Потребность в финансовых
ресурсах по годам реализации Программы, тыс. рублей
|
|
|
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020
год
|
Всего за период
реализации Программы
|
Государственная программа
|
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на территории Нижегородской области
|
Всего
|
3 239,08
|
2 999,6
|
3 721,1
|
4 577,82
|
4 787,93
|
5 051,1
|
24 376,63
|
|
|
Государственный заказчик - координатор
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Соисполнитель 1. Министерство культуры Нижегородской области
|
93,6
|
150
|
150
|
120
|
80
|
80
|
673,6
|
|
|
Соисполнитель 2. Министерство спорта Нижегородской области
|
975
|
858
|
858
|
1032,5
|
1091,4
|
1151,4
|
5966,3
|
|
|
Соисполнитель 3. Министерство образования Нижегородской области
|
220,48
|
275,6
|
275,6
|
844,02
|
892,13
|
941,20
|
3 449,03
|
|
|
Соисполнитель 4. Министерство информационных технологий, связи и
средств массовой информации Нижегородской области
|
1 950,0
|
1 716,0
|
2 437,5
|
2 581,3
|
2 724,4
|
2 878,5
|
14287,7
|
__________________________
финансирование осуществляется за счет средств,
предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей
мероприятий Программы.
объемы финансирования мероприятий в рамках
государственной программы "Развитие культуры Нижегородской области",
утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля
2014 года № 299.
объемы финансирования мероприятий в рамках государственной
программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики и
Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 285.
объемы финансирования мероприятий в рамках
государственной программы "Развитие образования Нижегородской
области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области
от 30 апреля 2014 года № 301.
объемы финансирования по проведению
мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, ежегодно
выделяемых министерству информационных технологий, связи и средств массовой
информации на реализацию мероприятий антинаркотической
направленности в рамках мероприятий государственной программы
"Информационное общество Нижегородской области", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года №
300.
Финансирование расходов на реализацию
мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в
областном бюджете на соответствующие годы соисполнителям Программы в рамках
соответствующих государственных программ Нижегородской области.
При формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период объемы финансирования
мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей
доходной базы областного бюджета.
Таблица 4. Прогнозная оценка
расходов на реализацию
Программы за счет всех
источников
Статус
|
Наименование
государственной программы
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов (тыс.
руб.), годы
|
|
|
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Всего за период реализации
Программы
|
Государственная программа
|
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту на территории Нижегородской области
|
Всего
|
3 239,08
|
2 999,6
|
3 721,1
|
4 577.82
|
4 787,93
|
5 051,1
|
24 376,63
|
|
|
Областной бюджет
|
3 239,08
|
2 999,6
|
3 721,1
|
4 577.82
|
4 787,93
|
5 051,1
|
24 376,63
|
|
|
Расходы местных бюджетов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы территориальных
государственных внебюджетных фондов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Юридические лица и
индивидуальные предприниматели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочие источники
(собственные средства населения и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 1.
|
Пресечение незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории Нижегородской области
|
Всего, в т.ч.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы местных бюджетов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы территориальных
государственных внебюджетных фондов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Юридические лица и
индивидуальные предприниматели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочие источники
(собственные средства населения и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 2.
|
Осуществление контроля за легальным
оборотом наркотиков и их прекурсоров
|
Всего, в т.ч.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы местных бюджетов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы территориальных
государственных внебюджетных фондов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Юридические лица и
индивидуальные предприниматели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочие источники
(собственные средства населения и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 3.
|
Профилактика немедицинского потребления наркотиков с приоритетом
мероприятий первичной профилактики
|
Всего, в т.ч.
|
1 225,08
|
1 213,6
|
1 213,6
|
1 428,1
|
1 447,0
|
1 507,0
|
8 034,38
|
|
|
Областной бюджет
|
1 225,08
|
1 213,6
|
1 213,6
|
1 428,1
|
1 447,0
|
1 507,0
|
8 034,38
|
|
|
Расходы местных бюджетов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы территориальных
государственных внебюджетных фондов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Юридические лица и
индивидуальные предприниматели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочие источники
(собственные средства населения и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 4.
|
Информационная антинаркотическая
политика в средствах массовой информации, в том числе направленная на
поддержку социально ориентированных негосударственных организаций,
осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию
лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без
назначения врача
|
Всего, в т.ч.
|
1830,0
|
1 596,0
|
2287,5
|
2 431,3
|
2 574,4
|
2 728,5
|
13 447,0
|
|
|
Областной бюджет
|
1830.0
|
1 596,0
|
2287,5
|
2 431,3
|
2 574,4
|
2 728,5
|
13 447,0
|
|
|
Расходы местных бюджетов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы территориальных
государственных внебюджетных фондов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Юридические лица и
индивидуальные предприниматели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочие источники
(собственные средства населения и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 5.
|
Подготовка специалистов в области профилактики наркомании, а также
повышение квалификации специалистов в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства
или психотропные вещества без назначения врача
|
Всего, в т.ч.
|
64
|
70
|
70
|
568,42
|
616,53
|
665,6
|
2 054,55
|
|
|
Областной бюджет
|
64
|
70
|
70
|
568,42
|
616,53
|
665,6
|
2 054,55
|
|
|
Расходы местных бюджетов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы территориальных
государственных внебюджетных фондов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Юридические лица и
индивидуальные предприниматели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочие источники
(собственные средства населения и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 6.
|
Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению.
Совершенствование национальной системы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства
или психотропные вещества без
назначения врача
|
Всего, в т.ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы местных бюджетов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы территориальных
государственных внебюджетных фондов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Юридические лица и
индивидуальные предприниматели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочие источники
(собственные средства населения и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Основное мероприятие 7.
|
Совершенствование антинаркотической
деятельности
|
Всего, в т.ч.
|
120,0
|
120,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
840,0
|
|
|
Областной бюджет
|
120,0
|
120,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
150,0
|
840,0
|
|
|
Расходы местных бюджетов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Расходы территориальных
государственных внебюджетных фондов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Юридические лица и
индивидуальные предприниматели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
|
Прочие источники
(собственные средства населения и др.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|