Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 14.10.2011 № 4345
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14.10.2011 N 4345
Отменено - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 02.10.2017 № 4620 Об утверждении административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода»
(В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода
от 02.08.2013 г. N 2978; от 27.03.2014 г. N 1055;
от 12.11.2014 № 4645; от 15.06.2015 № 1083;
от 11.01.2016 № 11)
В соответствии с Федеральным от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов» администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового
объекта на территории города Нижнего Новгорода». 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Привалова В.В.
Глава администрации города О.А. Кондрашов
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города
от 14.10.2011 N 4345
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕГО
НОВГОРОДА»
(далее- Регламент)
(В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода
от 02.08.2013 г. N 2978; от 27.03.2014 г. N 1055;
от 12.11.2014 № 4645; от 15.06.2015 № 1083;
от 11.01.2016 № 11)
(По всему тексту слова «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети и парковок города Нижнего Новгорода» и «МКУ «УМСиП» заменены словами «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода» и «МКУ «УМС» соответственно постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645)
1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода». 1.2. Оказание муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода» осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237); Частями первой и второй Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Российская газета» от 08.12.1994 № 238 - 239, от 06 - 08.02.1996 № 23 - 25); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168); Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95); Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2009 № 253); Постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 № 89 «Об утверждении Типовых правил работы мелкорозничной сети на территории Нижегородской области» («Правовая среда», № 26(699), 08.04.2006 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 62(3474), 08.04.2006); Постановлением Правительства Нижегородской области от 31.07.2007 № 263 «Об утверждении Концепции размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода» («Правовая среда», № 55(843), 04.08.2007 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 141(3793), 04.08.2007); Уставом города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий» от 30.12.2005 № 234/15894); Постановлением главы администрации города Нижнего Новгорода от 01.04.1999 № 52 «Об утверждении Положения о Комитете по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода». 1.3. Регламент включает исполнение следующих административных процедур: 1.3.1. Предоставление права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона. 1.3.2. Предоставление права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта по итогам открытого аукциона. 1.3.3. Обследование нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договора на размещение нестационарного торгового объекта. 1.3.4. Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта и выдача свидетельства о размещении нестационарного торгового объекта. 1.4. Плата за право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта поступает в бюджет города Нижнего Новгорода. 1.5. Порядок информирования о муниципальной услуге: 1.5.1. Почтовые адреса, места нахождения, справочные телефоны, режим работы структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, предоставляющих муниципальную услугу: 1.5.1.1. Директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода находится по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 2-й этаж, ком. 205 тел.: 439-15-66, факс (831) 439-10-68 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] приемные дни: 2-ой, 4-ый понедельник месяца - 11.00 - 13.00. 1.5.1.2. Отдел мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода находится по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, 4-й этаж, ком. 451 тел.: (831) 419-64-38, факс: (831) 411-89-86 понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: 1.5.1.3. Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода находятся по адресам: Администрация Автозаводского района города Нижнего Новгорода: 603101, город Нижний Новгород, пр. Ильича, 31 тел.: (831) 293-50-04, факс: (831) 293-34-83 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода: 603059, город Нижний Новгород, ул. Октябрьской Революции, 27 тел.: (831) 246-14-29, факс: (831) 246-01-07 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] Администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода: 603076, город Нижний Новгород, пр. Ленина, 46 тел.: (831) 252-46-89, факс: (831) 258-20-65 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] Администрация Московского района города Нижнего Новгорода: 603950, город Нижний Новгород, ул. Березовская, 100 тел.: (831) 270-34-56, факс: (831) 270-13-24 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода: 603950, город Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1 тел.: (831) 419-76-03, факс: (831) 419-71-63 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода: 603009, город Нижний Новгород, пр. Гагарина, 148 тел.: (831) 465-01-85, факс: (831) 464-10-64 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] Администрация Советского района города Нижнего Новгорода: 603106, город Нижний Новгород, пл. Советская, 1 тел.: (831) 417-10-23, факс: (831) 417-15-85 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] Администрация Сормовского района города Нижнего Новгорода: 603003, город Нижний Новгород, бульвар Юбилейный, 12 тел.: (831) 222-34-96, факс: (831) 222-66-02 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: 1.5.1.4. Муниципальное казенное учреждение «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода» находится по адресу: 603005 город Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 15, 5 этаж, офис 12, тел./факс (831) 419-68-41 Режим работы: понедельник - четверг - 9-00 - 18-00, пятница - 9-00 - 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни, обед - 12-00 - 12-48. Электронный адрес: [email protected] 1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: при обращении заявителя (на личном приеме, по телефону, по электронной почте); в официальном печатном издании администрации города Нижнего Новгорода (газета «День города. Нижний Новгород») (далее - СМИ); на официальном сайте муниципального образования город Нижний Новгород: нижнийновгород.рф (далее - официальный сайт). 1.7. При обращении лично, по телефону, по электронной почте заявитель называет свои фамилию, имя, отчество (при наличии такового), номер контактного телефона или адрес электронной почты. 1.8. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: сведения о местонахождении, контактные телефоны структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода и организаций, исполняющих муниципальную услугу «Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода»; режим работы специалистов структурных подразделений и территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода и организаций, исполняющих муниципальную услугу; наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; наименование СМИ, в которых опубликовано информационное сообщение о муниципальной услуге; электронный адрес администрации города Нижнего Новгорода. 1.9. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода , на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52. gosuslugi.ru), на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальную услугу «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода» (далее - муниципальная услуга) предоставляют администрация города Нижнего Новгорода и муниципальное казенное учреждение «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода». Выполнение административных процедур осуществляют: департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент экономического развития) в качестве: организатора открытого аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода (далее - организатор аукциона); координатора административных процедур заключения на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода; органа, наделенного исключительными полномочиями по сбору платы за размещение нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода - главного администратора доходов бюджета (далее - главный администратор). департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент архитектуры) в качестве органа, осуществляющего оценку планов размещения объектов на топографической подоснове и архитектурных решений сборно-разборных конструкций летних кафе (далее - форэскиз летнего кафе) на предмет их соответствия требованиям градостроительного законодательства, включая требования СНиП, в том числе определяющие минимальные расстояния между зданиями, строениями, сооружениями, требованиям законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия в случае планируемого размещения летнего кафе на участке, расположенном в границах территорий или зон охраны культурного наследия, требованиям к организации летнего кафе, установленным Типовыми правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 № 89, и Правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории города Нижнего Новгорода, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 № 115. (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083) Территориальные органы администрации города Нижнего Новгорода в качестве органов, уполномоченных Регламентом, на организацию проведения обследования соответствия нестационарных торговых объектов требованиям договоров на размещение нестационарных торговых объектов. Муниципальное казенное учреждение «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода» (далее - МКУ «УМС») в качестве органа, уполномоченного на заключение на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода и администратора доходов бюджета города по поступлениям от права размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода (далее - администратор). Комиссия по организации деятельности нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода, созданная в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 04.02.2013 № 376 (далее - Комиссия), в качестве органа, уполномоченного Регламентом на рассмотрение вопросов о соответствии заявителя перечню субъектов предпринимательской деятельности, имеющих право на заключение договора без проведения открытого аукциона, а также заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта и представленных документов схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода и требованиям Регламента.(Абзац девятый введен постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645) Должностные лица управления административно-технического контроля администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченные на участие в рабочих группах районов города Нижнего Новгорода по проведению обследований соответствия установленных нестационарных торговых объектов требованиям договоров на размещение нестационарных торговых объектов. Организационную работу по исполнению муниципальной услуги осуществляют в соответствии с должностными инструкциями и настоящим Регламентом следующие должностные лица: директор департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - директор департамента экономического развития) и муниципальные служащие отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического развития (далее - отдел мониторинга потребительского рынка и предпринимательства); заместители главы администрации города - главы администраций районов города Нижнего Новгорода (далее - глава администрации района города), должностные лица структурных подразделений администраций районов города Нижнего Новгорода, отвечающие за создание условий для развития услуг торговли на территории соответствующего района (далее - руководители структурных подразделений администраций районов); директор и должностные лица МКУ «УМС». 2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода и выдача свидетельства о размещении нестационарного объекта торговли на территории города Нижнего Новгорода. 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 60 календарных дней. 2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25.12.1993 № 237); Части первая и вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Российская газета» от 08.12.1994 № 238 - 239, от 06 - 08.02.1996 № 23 - 25); Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168); Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202); Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95); Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» от 29.07.2006 № 165); Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета» от 13.02.2009 № 25); Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2009 № 253); постановление Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 № 89 «Об утверждении Типовых правил работы мелкорозничной сети на территории Нижегородской области» («Правовая среда», № 26 (699), 08.04.2006 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 62 (3474), от 08.04.2006); постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2007 № 263 «Об утверждении Концепции размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода» («Правовая среда», № 55 (843), от 04.08.2007 (приложение к газете «Нижегородские новости», № 141 (3793), от 04.08.2007); Приказ министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области от 16.11.2010 № 2507 «О порядке разработки и утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов» («Нижегородская правда» от 11.12.2010 № 136 (25312); (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083) Устав города Нижнего Новгорода ("Нижегородский рабочий" от 30.12.2005 № 234/15894); Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 06.05.2013 № 1587 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода на 2013 - 2017 годы» («День города. Нижний Новгород» от 08-14.05.2013 № 36 (770)(постановление), от 17.05.2013 № 38 (772). (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083) 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление субъекта предпринимательской деятельности о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения открытого аукциона на место, включенное в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода (далее - схема размещения): 2.5.1.1. Оплачивающего на момент утверждения схемы размещения (внесения в нее изменений) фактическое использование земельного участка под размещение торгового павильона, киоска по ранее заключенному договору аренды (далее - договор аренды земельного участка) или имеющего действующий договор аренды земельного участка или договор на размещение передвижного нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода, при подаче заявления о заключении договора на размещение объекта в период действия схемы размещения, в соответствии с которой был заключен данный договор, при условии отсутствия задолженности по оплате в соответствии с условиями договора с приложением: договора аренды земельного участка либо договора на размещение нестационарного торгового объекта; (абзац второй в ред. постановления администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083 -см. предыдущую редакцию) документов, подтверждающих отсутствие на момент подачи заявления задолженности за фактическое использование земельного участка по ранее заключенному договору аренды земельного участка либо по действующему договору на размещение нестационарного торгового объекта; (абзац третий в ред. постановления администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083 -см. предыдущую редакцию) копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта; (абзац изложен в новой ред. постановлением администрации города Н.Н. от 11.01.2016 № 11 - см. предыдущую редакцию) информационной бизнес-справки о финансовом положении юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме, утверждённой к настоящему Регламенту, в случае, если заявляемое место размещения предусматривается схемой размещения для субъекта малого или среднего предпринимательства. Заявитель вправе не предоставлять документы, указанные в абзацах 2 и 3 настоящего подпункта, в случае, если договоры аренды земельного участка зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо документы имеются в распоряжении администрации города Нижнего Новгорода или могут быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия. (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083) 2.5.1.2. Планирующего установку на территории, непосредственно прилегающей к стационарному предприятию общественного питания, находящемуся в собственности или в аренде, легко возводимой сборно-разборной конструкции, оснащенной прилавком, не имеющей торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанной на одно или несколько рабочих мест продавца и размещения посадочных мест для предоставления услуг общественного питания продукцией, изготовленной в стационарном предприятии общественного питания (далее - палатка для предоставления услуг общественного питания), с приложением: копии документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание владения и пользования на объект недвижимости, в котором организовано стационарное предприятие общественного питания, расположенное на территории непосредственно прилегающей к планируемой для установки легко возводимой сборно-разборной конструкции (летнего кафе) (в случае отсутствия документа в структурных подразделениях и территориальных органах администрации города Нижнего Новгорода, органах исполнительной власти Нижегородской области, в федеральном органе в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним); (абзац второй в ред. постановления администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083 -см. предыдущую редакцию) копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта; (абзац изложен в новой ред. постановлением администрации города Н.Н. от 11.01.2016 № 11 - см. предыдущую редакцию) форэскиза летнего кафе; информационной бизнес - справки о финансовом положении юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме, утверждённой к настоящему Регламенту, в случае, если заявляемое место размещения предусматривается схемой размещения для субъекта малого или среднего предпринимательства. 2.5.1.3. Планирующего размещение передвижного нестационарного торгового объекта по торговле молоком (автоцистерны), непосредственно от товаропроизводителей, в рамках реализации "Покупайте Нижегородское" с приложением документов, подтверждающих наличие у заявителя на территории Нижегородской области фермерского либо сельскохозяйственного предприятия по производству молочной продукции. 2.5.1.4. Являющегося собственником торгового павильона, осуществляющим оплату за фактическое использование земельного участка под размещение объекта по ранее заключенному с предыдущим правообладателем торгового павильона договору аренды земельного участка, или по действующему договору аренды земельного участка либо по действующему договору на размещение торгового павильона, ранее заключенному с предыдущим правообладателем торгового павильона, при условии отсутствия задолженности по оплате, в соответствии с условиями договора с приложением: договора аренды земельного участка либо договора на размещение нестационарного торгового павильона (в случае отсутствия документа в структурных подразделениях и территориальных органах администрации города Нижнего Новгорода, органах исполнительной власти Нижегородской области); документов, подтверждающих права на торговый павильон; копии свидетельства о смерти предыдущего правообладателя торгового павильона (в случае подачи заявления наследником); документов, подтверждающих отсутствие задолженности за фактическое использование земельного участка по ранее заключенному договору аренды земельного участка (в случае отсутствия документа в структурных подразделениях и территориальных органах администрации города Нижнего Новгорода, органах исполнительной власти Нижегородской области); документов, подтверждающих оплату заявителем по действующему договору аренды земельного участка или договору на размещение нестационарного торгового объекта (в случае отсутствия документа в структурных подразделениях и территориальных органах администрации города Нижнего Новгорода, органах исполнительной власти Нижегородской области); копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта; (абзац изложен в новой ред. постановлением администрации города Н.Н. от 11.01.2016 № 11 - см. предыдущую редакцию) информационной бизнес - справки о финансовом положении юридического лица (индивидуального предпринимателя) по форме, утверждённой к настоящему Регламенту, в случае, если заявляемое место размещения предусматривается схемой размещения для субъекта малого или среднего предпринимательства. 2.5.2. Заявитель вправе представить другие документы, подтверждающие его приоритетное право (без проведения аукциона) на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта. 2.5.3. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. От имени субъекта предпринимательской деятельности с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Представитель предъявляет: документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник либо нотариально заверенную копию). 2.6. Договоры аренды земельного участка, договоры на размещение нестационарного торгового объекта, документы, подтверждающие оплату заявителем по договору аренды земельного участка, договору на размещение нестационарного торгового объекта, за фактическое использование земельного участка по ранее заключенному договору аренды земельного участка запрашиваются департаментом экономического развития в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основаниями для отказа заявителю в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения открытого аукциона являются: отсутствие места, на которое подано заявление о заключении договора на размещение объекта в схеме размещения либо его обременение правами третьих лиц; несоответствие информации, содержащейся в заявлении на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (тип, специализация адрес расположения или площадь объекта, категория заявителя), требованиям к данному месту, установленным схемой размещения; отсутствие документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента; наличие в заявлении или представленных документах недостоверной информации; несоответствие заявителя категориям субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента, имеющих право на заключение договора без проведения открытого аукциона; несоответствие нестационарного торгового объекта (тип, специализация или площадь объекта) требованиям, установленным схемой размещения к заявленному месту; установление уполномоченным органом факта незаконной продажи в торговом объекте товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством; наличие оснований для освобождения земельных участков от расположенных на них временных объектов, установленных Концепцией размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31.07.2007 № 263; несоответствие нестационарного торгового объекта требованиям договора на размещение нестационарного торгового объекта, выявленного при его повторном обследовании рабочей группой района города Нижнего Новгорода по проведению обследования соответствия установленных нестационарных торговых объектов требованиям договоров на размещение нестационарных торговых объектов. несоответствие копии с топографического плана города в масштабе 1:500 с обозначением места размещения объекта (далее - план размещения объекта на топографической подоснове) или форэскиза летнего кафе: (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083; в ред. постановления администрации города Н.Н.от 11.01.2016 № 11 - см. предыдущую редакцию) а) требованиям градостроительного законодательства, включая требования СНиП, в том числе определяющие минимальные расстояния между зданиями, строениями, сооружениями, иные требования; б) требованиям технических регламентов, в том числе о соблюдении противопожарных требований, требований обеспечения конструктивной надежности и безопасности зданий, строений, сооружений и их частей; в) требованиям законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия в случае планируемого размещения летнего кафе на участке, расположенном в границах территорий или зон охраны культурного наследия; г) требованиям к организации летнего кафе, установленным Типовыми правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 № 89, и Правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории города Нижнего Новгорода, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 № 115; д) критериям, установленным подпунктом 1.4.7 административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода», утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2011 № 4344. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно. 2.9. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. 2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день поступления. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и информационным стендам. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов, телефонами, а также обеспечиваются писчей бумагой и шариковыми ручками. Места ожидания для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (скамейками). Количество мест ожидания не может составлять менее 2 мест. На информационных стендах в администрации города Нижнего Новгорода, в администрациях районов города, в муниципальном казенном учреждении «Управление по организации работы объектов мелкорозничной сети города Нижнего Новгорода», а также на администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет подлежит размещению следующая информация: наименование структурных подразделений и территориальных органов администрации города и организаций, предоставляющих муниципальную услугу; место нахождения структурных подразделений и территориальных органов администрации города, а также организаций, уполномоченных управлений (отделов), предоставляющих муниципальную услугу; график работы структурных подразделений и территориальных органов администрации города, а также организаций, уполномоченных управлений (отделов), предоставляющих муниципальную услугу; номера телефонов для справок, адрес администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет; описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно №1 к Регламенту; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги; соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальная услуга предоставляется; наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей. (Пункты 2.3-2.12 введены постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона: 3.1.1. Право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона на месте, включенном в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода (далее - схема), по начальной цене предмета аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, определяемой по методике, утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 26.09.2011 № 3763 (далее - приоритетное право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта), имеет субъект предпринимательской деятельности: 3.1.1.1. Оплачивающий на момент утверждения (внесения изменений) схемы фактическое использование земельного участка под размещение торгового павильона, киоска по ранее заключенному договору аренды (далее - договор аренды земельного участка).(Подпункт в ред. постановления администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645 -см.предыдущую редакцию) 3.1.1.2. Имеющий действующий договор аренды земельного участка или договор на размещение передвижного нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода, при подаче заявления о предоставлении данного права в период действия схемы в соответствии с которой был заключен данный договор, при условии отсутствия задолженности по оплате в соответствии с условиями договора.(Подпункт в ред. постановления администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645 -см.предыдущую редакцию) 3.1.1.3. Планирующий установку на территории, непосредственно прилегающей к стационарному предприятию общественного питания, находящемуся в собственности или в аренде, легко возводимой сборно-разборной конструкции, оснащенной прилавком, не имеющей торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанной на одно или несколько рабочих мест продавца и размещения посадочных мест для предоставления услуг общественного питания продукцией, изготовленной в стационарном предприятии общественного питания (далее - палатка для предоставления услуг общественного питания). 3.1.1.4. Планирующий размещение передвижного нестационарного торгового объекта по торговле молоком (автоцистерны), непосредственно от товаропроизводителей, в рамках реализации областной программы «Покупайте Нижегородское». 3.1.1.5. Являющегося собственником торгового павильона, осуществляющим оплату за фактическое использование земельного участка под размещение объекта по ранее заключенному с предыдущим правообладателем торгового павильона договору аренды земельного участка, или по действующему договору аренды земельного участка либо по действующему договору на размещение торгового павильона, ранее заключенному с предыдущим правообладателем торгового павильона, при условии отсутствия задолженности по оплате.(Подпункт 3.1.1.5 введен постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645) 3.1.2. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в течение 5 рабочих дней после утверждения (внесения изменений) схемы: 3.1.2.1. Направляет в адрес всех субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 3.1.1.1 и 3.1.1.2, заказным письмом уведомления о возможности реализации приоритетного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта. 3.1.2.2. Организует опубликование на и в официальном печатном издании администрации города Нижнего Новгорода уведомления о возможности предоставления субъектам предпринимательской деятельности, указанным в подпунктах 3.1.1.1 и 3.1.1.2, приоритетного права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов (далее - уведомление). 3.1.3. Приоритетное право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта действует: 3.1.3.1. В течение одного месяца со дня получения субъектом предпринимательской деятельности уведомления, указанного в подпункте 3.1.2.1, но не более 45 дней после опубликования на официальном сайте уведомления, указанного в подпункте 3.1.2.2. 3.1.3.2. В период с 01 апреля до 01 ноября для субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпункте 3.1.1.3. 3.1.3.3. В период действия схемы для субъектов предпринимательской деятельности, указанных в 4, 3.1.1.5.(Подпункт 3.1.3.3 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645 -см.предыдущую редакцию) 3.1.4. Субъекты предпринимательской деятельности, указанные в подпункте 3.1.1 настоящего Регламента, для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта обращаются с соответствующим заявлением в адрес директора департамента экономического развития, с приложением документов, указанных в подпункте 2.5 настоящего Регламента.(Подпункт 3.1.4 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645 -см.предыдущую редакцию) 3.1.4.1. Для субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 3.1.1.1 и 3.1.1.2: договора аренды земельного участка либо договора на размещение нестационарного торгового объекта; документов, подтверждающих отсутствие на момент утверждения (внесения изменений) схемы размещения, задолженности за фактическое использование земельного участка по ранее заключенному договору аренды земельного участка либо по действующему договору на размещение нестационарного торгового объекта; плана размещения объекта на топографической подоснове; информационной бизнес-справки о финансовом положении компании (индивидуального предпринимателя) по форме, утверждённой Приложением №10, в случае если заявляемое место размещения предусматривается схемой размещения нестационарных торговых объектов для субъекта малого или среднего предпринимательства. 3.1.4.2. Для субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпункте 3.1.1.3: копии договора аренды либо свидетельства о собственности нежилого помещения, подтверждающих правовые основания организации деятельности стационарного предприятия общественного питания на территории, непосредственно прилегающей к планируемой для установки легко возводимой сборно-разборной конструкции (летнего кафе); плана размещения объекта на топографической подоснове; архитектурного решения сборно-разборной конструкции (летнего кафе) либо главным архитектором города Нижнего Новгорода; информационной бизнес-справки о финансовом положении компании (индивидуального предпринимателя) по форме, утверждённой Приложением № 10, в случае если заявленное место размещения предусматривается схемой размещения нестационарных торговых объектов для субъектов малого или среднего предпринимательства. 3.1.4.3. Для субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпункте 3.1.1.4, документов, подтверждающих наличие у заявителя на территории Нижегородской области фермерского либо сельскохозяйственного предприятия по производству молочной продукции. 3.1.5. Директор департамента экономического развития в течение трех рабочих дней дает письменное указание начальнику отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства о проведении анализа соответствия заявленного субъектом предпринимательской деятельности места утвержденной схеме. 3.1.6. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства: 3.1.6.1. В течение десяти рабочих дней после получения указания директора департамента экономического развития организует в рамках межведомственного обмена получение не предоставленных заявителем документов, перечень которых установлен подпунктом 2.5 настоящего Регламента, имеющихся в структурных подразделениях и территориальных органах администрации города Нижнего Новгорода, органах исполнительной власти Нижегородской области, в федеральном органе в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, организует получение от департамента архитектуры заключения о соответствии (не соответствии) плана размещения объекта на топографической подоснове и форэскиза летнего кафе требованиям градостроительного законодательства, включая требования СНиП, в том числе определяющие минимальные расстояния между зданиями, строениями, сооружениями, требованиям законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия в случае планируемого размещения летнего кафе на участке, расположенном в границах территорий или зон охраны культурного наследия, требованиям к организации летнего кафе, установленным Типовыми правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 № 89, и Правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории города Нижнего Новгорода, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 № 115, организует получение от МКУ «УМС» информации о фактическом состоянии торгового объекта, а также о соответствии его схеме размещения, осуществляет их анализ на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в п.2.7 настоящего Регламента, и направляет в адрес директора департамента экономического развития заключение по проведенному анализу с приложением: (подпункт 3.1.6.1 в ред. постановления администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083 -см. предыдущую редакцию) 3.1.6.1.1. Предложения о вынесении вопроса о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения открытого аукциона на заседание Комиссии, а также проекта ответа в адрес субъекта предпринимательской деятельности о вынесении рассмотрения его заявления на Комиссию. 3.1.6.1.2. Проекта письма в адрес заявителя об отказе в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения открытого аукциона. Отказ заявителю в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без вынесения вопроса на Комиссию направляется в случаях: отсутствия места, на которое подано заявление о заключении договора на размещение объекта, в схеме размещения либо его обременение правами третьих лиц; несоответствия информации, содержащейся в заявлении на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (тип, специализация адрес расположения или площадь объекта, категория заявителя), требованиям к данному месту, установленным схемой размещения; отсутствия документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента; наличия в заявлении или представленных документах недостоверной информации; несоответствия заявителя категориям субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента, имеющих право на заключение договора без проведения открытого аукциона; поступления повторного заявления о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта после отказа в заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта до устранения причин такого отказа. 3.1.6.2. При получении соответствующего указания директора департамента экономического развития, данного в срок не более двух рабочих дней после получения предложения, указанного в подпункте 3.1.6.1.1 настоящего Регламента, включает вопрос о соответствии (не соответствии) заявления требованиям Регламента в повестку дня ближайшего заседания комиссии по организации деятельности нестационарных торговых объектов. 3.1.6.3. В течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии по организации деятельности нестационарных торговых объектов направляет в адрес директора департамента экономического развития: 3.1.6.3.1. В случае принятия Комиссией решения о соответствии заявления и документов требованиям Регламента - проект приказа директора департамента экономического развития о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта с расчетом стоимости права размещения объекта и проект ответа заявителю о необходимости обратиться в МКУ «УМС» для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта. 3.1.6.3.2. В случае принятия Комиссией решения о не соответствии заявления и документов требованиям Регламента - проект письма в адрес заявителя, содержащего выписку из протокола заседания Комиссии с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги - заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта. Отказ в предоставлении муниципальной услуги после рассмотрения заявления на заседании Комиссии допускается по следующим основаниям: отсутствие места, на которое подано заявление о заключении договора на размещение объекта в схеме размещения либо его обременение правами третьих лиц; несоответствие информации, содержащейся в заявлении на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта (тип, специализация адрес расположения или площадь объекта, категория заявителя), требованиям к данному месту, установленным схемой размещения; отсутствие документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента; наличие в заявлении или представленных документах недостоверной информации; несоответствие заявителя категориям субъектов предпринимательской деятельности, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего Регламента, имеющих право на заключение договора без проведения открытого аукциона; несоответствие нестационарного торгового объекта (тип, специализация или площадь объекта) требованиям, установленным схемой размещения к заявленному месту; установление уполномоченным органом факта незаконной продажи в торговом объекте товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством; наличие оснований для освобождения земельных участков от расположенных на них временных объектов, установленных Концепцией размещения временных сооружений на территории города Нижнего Новгорода, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31.07.2007 № 263. не соответствие плана размещения объекта на топографической подоснове или форэскиза летнего кафе: (абзац введен постановлением администрации города Н.Н. от 15.06.2015 № 1083) а) требованиям градостроительного законодательства, включая требования СНиП, в том числе определяющие минимальные расстояния между зданиями, строениями, сооружениями, иные требования; б) требованиям технических регламентов, в том числе о соблюдении противопожарных требований, требований обеспечения конструктивной надежности и безопасности зданий, строений, сооружений и их частей; в) требованиям законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия в случае планируемого размещения летнего кафе на участке, расположенном в границах территорий или зон охраны культурного наследия; г) требованиям к организации летнего кафе, установленным Типовыми правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 № 89, и Правилами работы объектов мелкорозничной сети на территории города Нижнего Новгорода, утвержденными решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 25.06.2014 № 115; д) критериям, установленным подпунктом 1.4.7 административного регламента администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной функции «Разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода», утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 14.10.2011 № 4344. (Подпункт 3.1.6 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645 -см.предыдущую редакцию) 3.1.7. Директор департамента экономического развития в течение трех рабочих дней подписывает приказ, расчет стоимости права размещения объекта и ответ заявителю.(Подпункт 3.1.7 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645; в ред. постановления администрации города Н.Н.от 11.01.2016 № 11 - см. предыдущую редакцию) 3.1.8. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в течение 5 рабочих дней после утверждения приказа директора департамента экономического развития организовывает направление: 3.1.8.1. Приказа в адрес МКУ «УМС» для проведения процедуры заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта. 3.1.8.2. Уведомления в адрес субъекта предпринимательской деятельности о предоставлении либо об отказе в предоставлении приоритетного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта. 3.1.9. В течение 5 рабочих дней со дня получения приказа директор МКУ «УМС» готовит договор на размещение нестационарного торгового объекта с субъектом предпринимательской деятельности по форме приложения № 4, назначает время (не более 5 рабочих дней со дня получения приказа) и место его подписания. 3.1.10. Директор МКУ «УМС» еженедельно до 12-00 по пятницам доводит до сведения директора департамента экономического развития и глав администраций районов информацию о заключенных договорах на размещение нестационарных торговых объектов - приложение № 9. 3.1.11. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок до одного рабочего дня организует внесение информации о заключенных договорах на размещение нестационарных торговых объектов в реестр нестационарных торговых объектов. 3.1.12. Меры по обеспечению реализации субъектами предпринимательской деятельности приоритетного права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов: 3.1.12.1. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства по истечении шести месяцев со дня утверждения схемы размещения (внесения в нее изменений) осуществляет анализ поступивших заявлений о заключении договоров на размещение нестационарных торговых объектах без проведения открытого аукциона. При отсутствии в департаменте экономического развития заявления субъекта предпринимательской деятельности о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта либо при незаключении в течение одного месяца со дня направления в адрес субъекта предпринимательской деятельности уведомления, указанного в подпункте 3.1.8.2 настоящего Регламента, договора на размещение нестационарного торгового объекта направляет в адрес директора департамента экономического развития предложения: 3.1.12.1.1. О вынесении вопроса об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы размещения на Комиссию. 3.1.12.1.2. О включении нестационарного торгового объекта в перечень нестационарных торговых объектов, подлежащих демонтажу и перемещению. (Подпункт 3.1.12 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645 -см.предыдущую редакцию) 3.1.13. Разрешения на размещение объектов мелкорозничной нестационарной сети на территории города Нижнего Новгорода, выданные до даты утверждения схемы, подлежат переоформлению в соответствии с подпунктом 3.1.1 настоящего Регламента. 3.2. Предоставление права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта по итогам открытого аукциона: 3.2.1. Отбор хозяйствующих субъектов для организации торговой деятельности в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов, осуществляется путем проведения открытого аукциона, предметом которого является право на заключение на размещение нестационарного торгового объекта в местах, определенных схемой. 3.2.2. Под открытым аукционом на право размещения нестационарного торгового объекта (далее - аукцион) понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключения на размещение нестационарного торгового объекта. 3.2.3. Начальная цена предмета аукциона на право заключения на размещение нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с методикой определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 26.09.2011 № 3763. 3.2.4. Предоставление права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта по итогам открытого аукциона включает: подготовку к проведению аукциона; проведение аукциона. 3.2.5. Подготовка к проведению аукциона: 3.2.5.1. Подготовку аукционной документации осуществляет начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства. 3.2.5.2. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства ежегодно в срок до 15 декабря каждого года обеспечивает разработку и предоставление на утверждение директору департамента экономического развития график проведения аукционов на последующий год. 3.2.6. Директор департамента экономического развития в течение 3 рабочих дней с момента предоставления утверждает график проведения аукционов или возвращает его на доработку начальнику отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства. 3.2.7. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в течение одного рабочего дня дорабатывает возвращенный график и повторно представляет его на утверждение директору департамента экономического развития. 3.2.8. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок не позднее 60 дней до дня проведения аукциона, установленного в графике проведения аукционов, разрабатывает и предоставляет на утверждение директора департамента экономического развития проект о проведении аукциона - приложение № 2. 3.2.9. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок не позднее 50 дней до дня проведения аукциона, установленного в графике проведения аукционов, обеспечивает получение информации от МКУ «УМС» об отсутствии на местах, включенных в проект аукционной документации, объектов третьих лиц, согласование членов аукционной комиссии, разработку и предоставление на утверждение директору департамента экономического развития проекта о проведении аукциона - приложение № 3. Проектом аукционной документации предусматривается отдельное приложение о составе аукционной комиссии (председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, аукционист, члены Комиссии). (пп. 3.2.9 в ред. постановления администрации города Н.Н.от 11.01.2016 № 11 - см. предыдущую редакцию) 3.2.10. Директор департамента экономического развития в срок до трех рабочих дней с момента представления утверждает извещение о проведении аукциона и аукционную документацию об организации аукциона или возвращает их на доработку начальнику отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства. 3.2.11. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок до одного рабочего дня дорабатывает возвращенный проект и повторно представляет его на утверждение директору департамента экономического развития. 3.2.12. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства организует в срок не позднее 30 дней до дня проведения аукциона опубликование: извещения о проведении аукциона в СМИ и на ; аукционной документации на . 3.2.13. Проведение аукциона включает в себя выполнение следующих административных процедур: подача на участие в аукционе; определение участников аукциона; проведение аукциона; подведение итогов аукциона и заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта. Описание порядка проведения административных процедур аукциона изложены в инструкции участникам открытого аукциона (форма 1 Приложения № 3). 3.2.14. В случае, если победитель аукциона или участник, подавший единственную на участие в аукционе, признан уклонившимся от оплаты права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта и договор на размещение нестационарного торгового объекта в установленный срок по вине субъекта предпринимательской деятельности не заключен, этот лот выставляется на последующий аукцион. 3.2.15. Директор МКУ «УМС» еженедельно до 12-00 по пятницам доводит до сведения: 3.2.15.1. Директора департамента экономического развития и глав администраций районов информацию о заключенных договорах на размещение нестационарных торговых объектов по форме согласно к настоящему Регламенту. 3.2.15.2. Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода о договорах на размещение нестационарных торговых объектов, заключенных с субъектами предпринимательской деятельности, указанными в п.п.2.5.1.1, 2.5.1.4 настоящего Регламента.(Подпункт 3.2.15 изложен в новой редакции постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645 -см.предыдущую редакцию) 3.2.16. Начальник отдела мониторинга потребительского рынка и предпринимательства в срок до одного рабочего дня организует внесение информации о заключенных договорах на размещение нестационарных торговых объектов в реестр нестационарных торговых объектов. 3.3. Обследование нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договоров на размещение нестационарных торговых объектов: 3.3.1. Обследование нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договоров на размещение нестационарных торговых объектов проводится рабочей группой (далее - Рабочая группа). 3.3.2. Порядок утверждения состава Рабочей группы: 3.3.2.1. Глава администрации района города в течение трех рабочих дней со дня утверждения (внесения изменений) схемы организует направление в адрес руководителей организаций, органов, ассоциаций предпринимателей, указанных в Приложении № 6, за исключением департамента экономического развития, запросов о предоставлении кандидатур должностных лиц для включения в состав Рабочей группы. 3.3.2.2. В течение двух рабочих дней со дня получения информации о кандидатуре должностных лиц организаций, органов, ассоциаций предпринимателей, входящих в Рабочую группу, руководитель структурного подразделения администрации района направляет на согласование главе администрации района города предложения по составу рабочей группы района города Нижнего Новгорода по проведению обследования соответствия установленных нестационарных торговых объектов требованиям договоров на размещение нестационарных торговых объектов (далее - рабочая группа) по типовой форме Приложение № 6. 3.3.2.3. Глава администрации района города в течение трех рабочих дней согласовывает проект состава рабочей группы и организует направление его на утверждение директору департамента экономического развития в электронном виде по адресу: «» и по факсу: 411-89-86. 3.3.2.4. Директор департамента экономического развития в течение трех рабочих дней со дня получения проекта состава рабочей группы включает в состав рабочей группы должностное лицо департамента экономического развития и МКУ «УМС», утверждает и направляет утвержденный состав рабочей группы в адрес главы администрации района города по факсу. 3.3.3. Порядок проведения обследования рабочей группой района города Нижнего Новгорода нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договора на размещение нестационарного торгового объекта: 3.3.3.1. Обследование нестационарного торгового объекта на соответствие требованию договора на размещение нестационарного торгового объекта включает в себя: проведение обследования объекта на предмет соответствия требованиям договора; составление акта обследования нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договоров на размещение нестационарных торговых объектов. 3.3.3.2. Субъект предпринимательской деятельности в срок не более одного месяца после заключения договора направляет в адрес главы администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода заявку об обследовании объекта. Глава администрации района города в срок не более двух рабочих дней доводит до председателя рабочей группы информацию о полученной заявке. 3.3.3.3. В случае, если субъект предпринимательской деятельности в установленный срок не направил в адрес главы администрации соответствующего района города Нижнего Новгорода заявку об обследовании объекта, рабочая группа самостоятельно проводит обследование объекта на предмет соответствия требованиям договора. 3.3.3.4. Председатель рабочей группы в срок не более двух рабочих дней с момента получения информации о заявке субъекта предпринимательской деятельности об обследовании объекта или окончания одного месяца, установленного для подачи заявки, назначает день и время обследования и организует доведение данной информации до членов Рабочей группы (за исключением члена Рабочей группы - должностного лица департамента экономического развития - при первичном обследовании). 3.3.3.5. Секретарем рабочей группы не позднее одного дня до проведения обследования информация о дне и часе обследования доводится до заявителя по телефону, указанному в заявке, а также заказным письмом. 3.3.3.6. Рабочая группа проводит обследование на предмет соответствия требованиям договора: типа, специализации, места размещения, размеров занимаемой площади, внешнего вида и благоустройства прилегающей территории, а в случае необходимости, в соответствии с СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» и СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», наличия договоров с ресурсоснабжающими организациями для действующих объектов или заявок на подключение для новых объектов и составляет акт обследования нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - акт) в трех экземплярах - е № 7 и в срок не более двух рабочих дней с момента обследования вручает его заявителю. 3.3.3.7. При обнаружении недостатков в ходе обследования рабочей группой установленного нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договора на размещение нестационарного торгового объекта в фиксируется перечень выявленных замечаний и устанавливаются сроки их устранения (не более пяти календарных дней с момента проведения обследования). 3.3.3.8. Субъект предпринимательской деятельности устраняет все обнаруженные недостатки за свой счет и своими силами в сроки, указанные в . 3.3.3.9. Повторное обследование объекта рабочей группой проводится в порядке, установленном 3.3.3.2- 3.3.3.7. Информация о дне и часе обследования доводится до заявителя не позднее одного дня до проведения обследования по телефону, указанному в заявке. В повторном обследовании участвует, в том числе, член рабочей группы - должностное лицо департамента экономического развития. 3.3.3.10. В случае, если в ходе повторного обследования объекта рабочая группа обнаружит неустраненные недостатки, составляется , а на размещение нестационарного торгового объекта считается незаключенным. 3.3.3.11. Председатель рабочей группы еженедельно по пятницам направляет в департамент экономического развития на адрес электронной почты: и по факсу: 411-89-86 и МКУ «УМС» на адрес электронной почты: [email protected] и по факсу 419-68-41 - по форме Приложения № 8 информацию о результатах обследования соответствия установленных нестационарных торговых объектов требованиям договоров на размещение нестационарных торговых объектов с приложением копий актов обследования. 3.4. Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта: 3.4.1. на размещение нестационарного торгового объекта вступает в силу с даты составления обследования нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договора на размещение нестационарного торгового объекта. 3.4.2. Директор МКУ «УМС» в течение двух рабочих дней со дня предъявления секретарём рабочей группы обследования нестационарного торгового объекта на соответствие требованиям договора на размещение нестационарного торгового объекта выдает субъекту предпринимательской деятельности свидетельство о размещении нестационарного торгового объекта (далее - свидетельство) по форме Приложения № 5. Свидетельство выдается бесплатно. 3.4.3. на размещение нестационарного торгового объекта и является подтверждением права на осуществление торговой деятельности в соответствии с условиями договора. 3.4.4. и на размещение нестационарного торгового объекта должны размещаться на каждом нестационарном торговом объекте в течение всего времени работы в удобном для ознакомления месте. 3.4.5. При осуществлении разносной торговли представитель субъекта предпринимательской деятельности должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя продавца, а также сведениями о субъекте предпринимательской деятельности, а также свидетельство. 3.4.6. на размещение нестационарного торгового объекта и должны предъявляться по требованию должностных лиц, органов, уполномоченных на составление протоколов об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях. 3.5. Порядок предоставления муниципальной услуги описан в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Регламенту).(Пункт 3.5 введен постановлением администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором департамента экономического развития. В ходе контроля проверяются соблюдение сроков, полнота и последовательность исполнения административных процедур. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами (директор департамента экономического развития, начальник управления развития потребительского рынка и предпринимательства департамента экономического развития) проверок соблюдения и исполнения положений Регламента. Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается директором департамента экономического развития. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги в отношении отдельных заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий является обращение в установленном порядке заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение настоящего Регламента. Внеплановые проверочные мероприятия могут инициироваться директором департамента экономического развития. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные и муниципальные служащие структурных и территориальных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, директор и сотрудники МКУ «УМС», участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за невыполнение мероприятий Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода и уставом МКУ «УМС» должностными инструкциями. 4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей. Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных или муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством устного, письменного обращения либо обращения в электронном виде. 5.4. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе администрации города. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, направить жалобу по почте или в электронном виде. 5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действие (бездействие) которого обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги. 5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Заявитель вправе обжаловать решения или действия (бездействие) должностного лица в ходе предоставления муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Показатели результативности деятельности структурных подразделений, территориальных органов, участвующих в административных процедурах 6.1. Для должностных лиц администраций районов города Нижнего Новгорода: 6.1.1. Уменьшение количества зарегистрированных жалоб граждан в администрацию города Нижнего Новгорода по вопросам организации работы нестационарных торговых объектов на территории соответствующего района города в сравнении с предыдущим кварталом. 6.1.2. Увеличение поступлений доходов от размещения нестационарных торговых объектов на территории соответствующего района города в сравнении с предыдущим календарным годом. 6.2. Для должностных лиц департамента экономического развития: 6.2.1. Уменьшение количества зарегистрированных жалоб организаций и граждан в администрацию города Нижнего Новгорода по вопросам организации заключения на размещение нестационарных торговых объектов в сравнении с предыдущим кварталом. 6.2.2. Увеличение поступлений доходов от размещения нестационарных торговых объектов в сравнении с предыдущим календарным годом. 6.3. Для директора МКУ «УМС»: 6.3.1. Уменьшение зарегистрированных жалоб организаций и граждан в администрацию города Нижнего Новгорода по процедурным вопросам заключения на размещение нестационарных торговых объектов в сравнении с предыдущим кварталом. 6.3.2. Увеличение поступлений доходов от размещений нестационарных торговых объектов в сравнении с предыдущим календарным годом. Приложение № 1 к административному регламенту администрации города Нижнего Новгорода по исполнению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода» Блок-схема структур административных регламентов по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода»
(в ред. постановления администрации города Н.Н. от 12.11.2014 № 4645 -см.предыдущую редакцию)
Используемые сокращения Схема - схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нижнего Новгорода. Информационное сообщение - опубликованное в СМИ или размещенное на извещения о проведении или об итогах аукциона. Заявители - юридические или физические лица, подавшие заявки на заключение договора или на участие в аукционе. Участники аукциона - претенденты, которые признаны комиссией в установленном порядке участниками аукциона. Претенденты - юридические или физические лица, подавшие на участие в аукционе, которые не были отклонены. Уведомление - письменное сообщение от организатора аукциона. Договор - на размещение нестационарного торгового объекта на территории города Нижнего Новгорода.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|