Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 21.06.2006 № 45 Городская Дума города Нижнего Новгорода
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.06.2006 N 45 Отменено - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 22.02.2017 № 33
О Положении об организации транспортного обслуживания населения в
городе Нижнем Новгороде
(В редакции Постановлений Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 29.11.2006 г. N 93; от 30.01.2008 г. N 6;
от 19.11.2008 г. N 187; от 17.02.2010 г. N 12; Решений Городской
Думы г.Нижнего Новгорода от 29.06.2010 г. N 21;
от 26.09.2012 г. N 157; от 20.02.2013 г. N 25;
от 19.02.2014 г. N 33; от 28.05.2014 г. N 98)
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять Положение об организации транспортного обслуживания
населения в городе Нижнем Новгороде (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после вступления его в силу. 3. Рекомендовать администрации города Нижнего Новгорода:
3.1. Привести маршрутную сеть города в соответствие с требованиями главы 4 Положения о транспортном обслуживании населения в городе Нижнем Новгороде. 3.2. Провести конкурсы на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения в порядке, установленном Положением об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде. 3.3. Привести в соответствие с настоящим постановлением правовые акты, регулирующие правоотношения по транспортному обслуживанию населения.
Глава города Председатель городской Думы В.Е.Булавинов И.Н.Карнилин Приложение к постановлению городской Думы
от 21.06.2006 N 45
Положение
об организации транспортного обслуживания
населения в городе Нижнем Новгороде
(В редакции Постановлений Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 29.11.2006 г. N 93; от 30.01.2008 г. N 6;
от 19.11.2008 г. N 187; от 17.02.2010 г. N 12; Решений Городской
Думы г.Нижнего Новгорода от 29.06.2010 г. N 21;
от 26.09.2012 г. N 157; от 20.02.2013 г. N 25;
от 19.02.2014 г. N 33; от 28.05.2014 г. N 98)
Глава 1. Общие положения
Положение об организации транспортного обслуживания населения в городе Нижнем Новгороде (далее - Положение) определяет организационные, правовые и экономические основы обслуживания населения пассажирским автомобильным и внутренним водным транспортом на территории города Нижнего Новгорода с целью удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности и комфортности. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 28.05.2014 г. N 98)
Транспортное обслуживание населения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, настоящим Положением и иными муниципальными
правовыми актами.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
транспортное обслуживание населения - предоставление услуг по перевозке пасса-жиров и багажа транспортом общего пользования;
организация транспортного обслуживания - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках;
маршрут регулярного сообщения - проходящий в границах города Нижнего Новгорода установленный администрацией города Нижнего Новгорода и оборудованный объектами транспортной инфраструктуры путь следования транспортного средства между начальным и конечным пунктами, по которому перевозка пассажиров осуществляется по расписанию; реестр маршрутов регулярного сообщения - установленный правовым актом администрации города Нижнего Новгорода перечень маршрутов регулярного сообщения; рейс - путь транспортного средства от начального до конечного пункта маршрута; паспорт маршрута - документ, удостоверяющий маршрут регулярного сообщения, и содержащий сведения об оборудовании маршрута, количестве и организации движения транспортных средств;
маршрутный лист - документ, удостоверяющий допуск перевозчика к транспортному обслуживанию по конкретному маршруту регулярного сообщения, выдаваемый организатором пассажирских перевозок на основании договора об осуществлении пассажирских перевозок;
регулярные перевозки - перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения; перевозки маршрутными такси - регулярные перевозки, осуществляемые автобусами с посадкой и высадкой пассажиров в любом незапрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту
регулярных перевозок с соблюдением правил дорожного движения; (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 26.09.2012
г. N 157)
перевозки легковыми таксомоторами - перевозки, осуществляемые легковыми автомобилями вне маршрута регулярного сообщения по заказу пассажира; перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по перевозке пассажиров и багажа; организатор пассажирских перевозок - администрация города Нижнего Новгорода или уполномоченный ею орган, наделенный полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения в соответствии с настоящим Положением;
расписание движения - сведения о времени, месте и последовательности движения транспортных средств по маршрутам регулярного сообщения; объекты транспортной инфраструктуры - трамвайные пути, контактные линии, диспетчерские пункты, остановочные пункты и павильоны, стоянки транспортных средств, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, информационные
комплексы, система управления движением, здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, используемые для выполнения
перевозок, управления и контроля за ними.
Статья 2. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения Основными принципами организации и осуществления транспортного
обслуживания населения являются: безопасность выполнения пассажирских перевозок;
качество транспортного обслуживания населения;
доступность транспортных услуг для населения;
гарантированность предоставления услуг транспортом общего пользования; сочетание муниципального регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания; создание единого транспортного пространства;
равный доступ перевозчиков на рынок транспортных услуг;
ответственность органов местного самоуправления за обеспечение
потребностей населения в транспортном обслуживании.
Глава 2
Полномочия органов местного самоуправления
по организации транспортного обслуживания населения
Статья 3. Полномочия городской Думы города Нижнего Новгорода
Городская Дума города Нижнего Новгорода:
формирует политику в сфере транспортного обслуживания населения на территории города; утверждает программы развития пассажирского транспорта, обеспечения безопасности пассажирских перевозок; абзац; (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 26.09.2012 г. N 157)
согласовывает тарифы на перевозки пассажиров и багажа организациями, находящимися в муниципальной собственности, в соответствии с положением, утвержденным городской Думой города Нижнего Новгорода; осуществляет контроль за выполнением органами местного самоуправления полномочий по организации транспортного обслуживания населения; взаимодействует с органами государственной власти Нижегородской области, иными органами по вопросам организации транспортного обслуживания населения; регулирует иные вопросы, отнесенные законодательством к ее полномочиям.
Статья 4. Полномочия администрации города Нижнего Новгорода
Администрация города Нижнего Новгорода: создает условия для предоставления транспортных услуг и организует транспортное обслуживание населения в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением; определяет потребность населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проводит анализ и
прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории города; определяет орган и наделяет его полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории города (далее -
организатор пассажирских перевозок); организует маршруты регулярного сообщения, принимает решения об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов регулярного сообщения, осуществляет ведение реестра маршрутов регулярного сообщения; утверждает паспорта маршрутов, согласовывает расписание движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярного сообщения; реализует мероприятия по строительству и содержанию объектов транспортной инфраструктуры; организует конкурсы на право заключения договоров на выполнение перевозок по маршрутам регулярного сообщения, заключает
договоры на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения; утверждает форму маршрутного листа; выдает маршрутные листы перевозчикам; формирует структуру и объем муниципального заказа в сфере транспортного обслуживания населения, размещает муниципальный заказ и осуществляет контроль за его исполнением;
обеспечивает контроль за соблюдением условий договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения; информирует население об организации маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, а также об иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг; утверждает согласованные городской Думой города Нижнего Новгорода тарифы на перевозку пассажиров и багажа организациями, находящимися в муниципальной собственности;
взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам организации транспортного обслуживания населения; осуществляет контроль за соблюдением Правил организации транспортного обслуживания населения; осуществляет иные мероприятия, направленные на удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании.
Глава 3
Основные требования к перевозчикам
Статья 5. Основные требования к перевозчикам
1. Перевозчики должны соблюдать требования, установленные Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", иными нормативными актами: 1.1. Организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. 1.2. Соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей. 1.3. Создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения. 1.4. Анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств. 1.5. Организовывать предрейсовые медицинские осмотры водителей. 1.6. Обеспечивать надлежащее техническое состояние транспортных средств и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей. 1.7. Обеспечивать страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 2. Перевозчики, осуществляющие перевозки по маршрутам регулярного сообщения, должны:
2.1. Обеспечивать перевозку пассажиров и багажа в соответствии
с установленным маршрутом и расписанием. 2.2. Обеспечивать безопасность, качество и своевременность перевозки пассажиров и багажа. 2.3.Обеспечивать соответствие вида транспортных средств виду перевозок с учетом дорожных и природно-климатических условий. 2.4. Обеспечивать соответствие количества пассажиров вместимости транспортного средства, предусмотренной техническими характеристиками транспортного средства или правилами осуществления конкретных видов перевозок. 2.5. (Отменен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.02.2014 г. N 33)
2.6. Обеспечивать беспрепятственный допуск представителей контролирующих органов при предъявлении соответствующего распоряжения (приказа) к транспортным средствам и объектам, используемым при транспортном обслуживании населения.
2.7. Выполнять требования и предписания уполномоченных и контролирующих органов. 3. Перевозчики, осуществляющие перевозки по маршрутам регулярного сообщения, не вправе: 3.1. Без предварительного согласования с организатором пассажирских перевозок отменить назначенные по маршруту регулярного
сообщения рейсы или изменить расписание движения. В случаях, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении независящих от перевозчика обстоятельств по неблагоприятным дорожным, погодно-климатическим или иным условиям,
угрожающим безопасности движения и (или) перевозки пассажиров и багажа, перевозчик обязан незамедлительно уведомить об этом организатора пассажирских перевозок и население. 3.2. Выполнять перевозки пассажиров и багажа по истечении срока действия или досрочном прекращении договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения. 4. Транспортные средства, допускаемые к работе на маршрутах регулярного сообщения, должны иметь экипировку, предусмотренную
Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N
112. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от
26.09.2012 г. N 157)
5. Размещение рекламы на транспортных средствах не должно создавать угрозу безопасности движения, размещаемая реклама должна
соответствовать требованиям технических регламентов.
Глава 4
Организация транспортного обслуживания населения
по маршрутам регулярного сообщения
Статья 6. Организация маршрутной сети регулярных перевозок
1. Регулярные перевозки на территории города организуются администрацией города Нижнего Новгорода и (или) уполномоченным ею органом в соответствии с настоящим Положением посредством формирования единой маршрутной сети, определения маршрутов регулярных перевозок, вида маршрута, режима работы маршрута и режима движения, количества и класса автобусов на каждом из маршрутов, привлечения перевозчиков к выполнению перевозок по этим
маршрутам на основании договоров. 2. Деятельность по осуществлению перевозок пассажиров и багажа
по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании договора между администрацией города и перевозчиками на выполнение
пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, заключаемого по результатам конкурсного отбора перевозчиков. Договор на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, заключенный между администрацией города и перевозчиком, является основанием для выдачи перевозчику маршрутного листа, удостоверяющего допуск перевозчика к обслуживанию по конкретному маршруту. Организатор транспортного обслуживания ведет реестр выданных маршрутных листов. Форма маршрутного листа утверждается организатором пассажирских перевозок. 3. Движение транспортных средств по маршрутам регулярного сообщения осуществляется в соответствии с расписанием движения транспортных средств. 4. Перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярного сообщения осуществляются с использованием автобусов регулярного сообщения, маршрутных такси, троллейбусов, трамваев, метро, речных судов. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 28.05.2014 г. N 98)
5. Заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения без проведения конкурса возможно
в случае, если потребность в регулярных перевозках обусловлена
чрезвычайными обстоятельствами (досрочное прекращение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного
сообщения, прекращение действия лицензии на осуществление
пассажирских перевозок, ликвидация перевозчика (прекращение деятельности), которые невозможно было предусмотреть заранее в
пределах сроков, необходимых для организации и проведения конкурса. 6. Перевозчики, допущенные к выполнению регулярных перевозок без проведения конкурса, вправе осуществлять указанные перевозки в
течение срока, устанавливаемого договором между администрацией
города и соответствующим перевозчиком, но не более чем в течение 90
календарных дней. По истечению этого срока допуск к выполнению
регулярных перевозок осуществляется на основе открытого конкурса.
(Абзацы 5 и 6 дополнены - Постановление Городской Думы г.Нижнего
Новгорода от 30.01.2008 г. N 6)
Статья 7. Маршруты регулярного сообщения
1. Маршруты регулярного сообщения могут иметь следующие режимы
работы: 1.1. Маршруты постоянные, действующие в течение установленного периода суток, дней недели, месяцев. 1.2. Маршруты дополнительные, действующие в ограниченные периоды суток, как правило, в часы "пик". 1.3. Маршруты сезонные, организуемые в период функционирования
зон отдыха, садово-огородных и дачных кооперативов. 1.4. Маршруты временные, организуемые при возникновении непредвиденных ситуаций, закрытии отдельных участков дорог.
2. Маршруты регулярного сообщения могут иметь следующие режимы
движения: 2.1. Обычные маршруты со всеми остановками.
2.2. Экспрессные (полуэкспрессные) маршруты, имеющие минимальное количество промежуточных остановочных пунктов. 2.3. Маршруты в режиме маршрутного такси с остановками по требованию пассажиров. 3. Открытие, изменение и закрытие маршрутов регулярного сообщения, установление или изменение вида маршрута, режима работы
маршрута и режима движения осуществляется на основании паспорта маршрута, утвержденного организатором перевозок в порядке, установленном законодательством.
4. Данные о маршрутах регулярного сообщения вносятся в реестр маршрутов регулярного сообщения. Реестр маршрутов регулярного сообщения утверждается правовым актом главы администрации города Нижнего Новгорода. 5. Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения, установлении вида маршрута, режима работы маршрута и режима движения организатор перевозок не позднее, чем за 10 дней оповещает население через средства массовой информации, в том числе радио, телевидение, сеть "Интернет", а также специальными объявлениями в транспортных средствах, на объектах транспортной инфраструктуры.
Статья 8. Открытие маршрута, изменение маршрута, закрытие маршрута 1. Инициаторами открытия, изменения, закрытия маршрутов регулярного сообщения могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица. 2. Организатор перевозок при принятии решения об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярного сообщения:
2.1. Определяет необходимость и целесообразность организации регулярных маршрутов, ожидаемые объемы перевозок, величины устойчивых пассажиропотоков между местами концентрации пассажиров с
целью удовлетворения потребности в перевозках. 2.2. Выявляет возможность привлечения перевозчиков для обслуживания маршрутов. 2.3. Определяет соответствие (несоответствие) маршрута генеральному плану города, схемам территориального планирования. 2.4. Обследует дорожные условия, устанавливает их соответствие
требованиям безопасности движения (техническое состояние и уровень
содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов) с учетом допустимой нагрузки транспортных средств на дороги и мосты. 2.5. Определяет пропускную способность улиц, автомобильных дорог и транспортной инфраструктуры. 2.6. Определяет размещение, параметры и оборудование остановочных пунктов, иных объектов инженерной инфраструктуры. 2.7. Осуществляет контрольные замеры и проводит нормирование скоростей движения транспортных средств на трассе маршрута. 2.8. По результатам нормирования устанавливают оптимальные нормы времени движения транспортных средств между остановочными пунктами на всей протяженности маршрута. 2.9. Определяет оптимальное количество и тип транспортных средств для обслуживания маршрута.
2.10. Устанавливает расписание и интервалы движения транспортных средств. 2.11. Выбирает оптимальную трассу движения.
2.12. Проводит расчеты затрат, необходимых для обслуживания и обустройства маршрута. 2.13. Реализует мероприятия по обустройству маршрута объектами
транспортной инфраструктуры. 2.14. Определяет средства контроля регулярности движения на маршруте.
2.15. Определяет наличие (отсутствие) полностью или частично совпадающих регулярных маршрутов. 2.16. Утверждает паспорт маршрута и отражает его данные в реестре маршрутов.
2.17. Обеспечивает координацию движения транспортных средств на маршрутах. 3. При открытии регулярного маршрута ему присваивается номер с обозначением режима движения ("Экспресс", "Маршрутное такси" и др.) и указываются начальные и конечные пункты маршрута. 4. Организатор перевозок осуществляет ежегодное обследование маршрута в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2 настоящей статьи, по результатам которого может быть принято решение о его закрытии или изменении, изменении режима движения или работы, об установке объектов транспортной инфраструктуры, их переносе.
Статья 9. Требования к организации маршрута и объектам транспортной инфраструктуры на маршруте 1. Маршрут регулярных перевозок должен предусматривать наличие
объектов транспортной инфраструктуры, в том числе: 1.1. Площадок для разворота и отстоя транспортных средств, разворотных колец, стационарных диспетчерских пунктов, туалетов в начальных и конечных пунктах маршрута.
1.2. Благоустроенных остановочных площадок и павильонов.
2. Создание, размещение и обустройство остановочных площадок, павильонов, стоянок транспортных средств и других объектов транспортной инфраструктуры осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода. 3. Для всех перевозчиков устанавливаются равный доступ и единые условия пользования объектами транспортной инфраструктуры. 4. При обустройстве объектов транспортной инфраструктуры в местах обслуживания пассажиров в обязательном порядке должно быть предусмотрено место для размещения информации для пассажиров о правилах организации перевозок, маршрутах, расписании движения, перевозчиках, условия проезда пассажиров и провоза багажа, открытии, изменении, закрытии маршрутов. Обо всех изменениях указанной информации пассажиры должны быть проинформированы в тех же местах обслуживания.
5. Расстояние между остановочными пунктами должно составлять не более
Глава 5
Конкурс на право заключения договора на выполнение
пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения
Статья 10. Основания проведения конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения 1. Конкурс на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения (далее -
конкурс) проводится в целях отбора перевозчиков, позволяющих удовлетворить потребность в пассажирских перевозках, обеспечить безопасность дорожного движения, высокую культуру и качество обслуживания пассажиров. 2. Конкурс проводится в следующих случаях:
2.1.Открытие маршрута регулярного сообщения.
2.2. Истечение срока действия или досрочное расторжение договора с перевозчиком, выполняющим пассажирские перевозки по маршруту регулярного сообщения. 2.3. Размещение муниципального заказа на транспортное обслуживание населения. 3. Предметом конкурса является:
3.1 Право на заключение муниципального контракта (договора) на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, иных видов перевозки пассажиров и багажа для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода. 3.2. Право на заключение договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения без возмещения затрат
перевозчиков за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода. 4. Конкурс на право заключения муниципального контракта проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", муниципальными правовыми актами в пределах средств, определенных бюджетом города на эти цели, с учетом требований настоящего Положения. 5. Конкурс на право заключения договора без возмещения затрат перевозчиков за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода проводится в соответствии с настоящим Положением. 6. Конкурс проводится посредством квалификационного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих право осуществлять пассажирские перевозки транспортом общего пользования, на основании объективной оценки их деятельности на основе представленных документов, подтверждающих способность обеспечить выполнение условий конкурса. 7. Конкурс проводится среди перевозчиков, имеющих лицензию на осуществление пассажирских перевозок, подвижной состав на праве собственности или в пользовании на ином праве, отвечающий по техническому состоянию установленным требованиям, имеющих договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. При проведении конкурса комиссия учитывает сведения о соблюдении конкурсантами условий лицензирования, о привлечении к ответственности за административные правонарушения на транспорте, выполнение обязательств конкурсантов по предоставлению льгот пассажирам определенных категорий, соблюдение условий договора с организатором перевозок. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.06.2010 г. N 21)
Абзац. (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 26.09.2012 г. N 157)
8. В конкурсе на право выполнения регулярных перевозок может участвовать отдельный перевозчик или группа перевозчиков, заключившие соглашение о совместном выполнении этих перевозок.
9. Решение о проведении конкурса принимается главой администрации города Нижнего Новгорода.
Статья 11. Организатор конкурса
1. Организатором конкурса на выполнение пассажирских перевозок
по маршрутам регулярного сообщения без возмещения затрат перевозчиков за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода является администрация города Нижнего Новгорода или уполномоченный
администрацией города Нижнего Новгорода орган. 2. Организатор конкурса:
2.1. Подготавливает документы для объявления конкурса, организует составление и опубликование информационного сообщения (извещения) о проведении конкурса. 2.2. Разрабатывает и представляет на утверждение главы администрации города Нижнего Новгорода конкурсную документацию. (В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.06.2010
г. N 21)
2.3.Осуществляет прием и хранение заявок и конкурсных документов. 2.4. Предоставляет участникам конкурса конкурсную документацию. 2.5.Публикует информацию об итогах конкурса.
2.6. Осуществляет другие организационные мероприятия, связанные с проведением конкурса.
Статья 12. Конкурсная комиссия
1. Для проведения конкурса правовым актом главы администрации города создается конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. 2. Конкурсная комиссия:
2.1. Организует проведение оценки технической возможности перевозчика к выполнению регулярных пассажирских перевозок. 2.2. В назначенное время рассматривает заявки участников конкурса. 2.3 Осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, принимает решение об отказе в рассмотрении заявки участника, определяет победителей конкурса, оформляет результаты конкурса. 2.4. В установленном порядке признает конкурс несостоявшимся.
2.5 Осуществляет иные функции, возложенные на конкурсную комиссию настоящим Положением. 3. Руководство работой комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии. Председатель комиссии ведет заседания комиссии, утверждает протоколы по итогам конкурса. 4. Заседание комиссии правомочно, если на заседании присутствуют не менее двух третей ее состава. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При голосовании каждый член комиссии имеет один голос.
5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. Особое мнение членов комиссии прилагается к протоколу заседания комиссии. 6. По предложению конкурсной комиссии в ее работе могут принимать участие с правом совещательного голоса на договорной основе эксперты или иные специалисты.
Статья 13. Информационное обеспечение конкурса
1. Информационное сообщение (извещение) о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до проведения конкурса и содержит следующие сведения: 1.1. Наименование, адрес организатора конкурса и контактные телефоны. 1.2 Дату, место и время проведения конкурса.
1.3 Описание маршрута или комплекса маршрутов, выставляемых на конкурс по отдельным лотам. 1.4 Сроки приема заявок и документов от участников конкурса.
1.5. Порядок ознакомления с конкурсной документацией, включая условия перевозок, проект договора на осуществление регулярных перевозок по установленным маршрутам. 1.6. Порядок оформления участия в конкурсе.
1.7. Порядок ознакомления с результатами конкурса.
2. Изменение условий, даты проведения конкурса подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Статья 14. Документы, представляемые соискателями для участия в конкурсе 1. Для участия в конкурсе соискатели представляют организатору
конкурса заявление произвольной формы об участии в конкурсе с указанием наименования организации и ее организационно-правовой формы, фамилии, имени, отчества руководителя организации, фамилии,
имени, отчества индивидуального предпринимателя, банковских реквизитов, основных видов деятельности К заявке прилагаются следующие документы:
1.1. Справка о структуре и финансовом состоянии организации с обоснованием способности выполнить условия конкурса и требования конкурсной документации по объемам транспортной работы и качеству обслуживания. 1.2. Нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц) и свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 1.3. Нотариально заверенная копия лицензии на право осуществления деятельности по выполнению пассажирских перевозок. 1.4. Сведения о наличии производственной базы,охраняемой стоянки, документально подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, а также предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, или договоров на выполнение указанных работ аттестованным исполнителем. (В редакции Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.11.2006 г. N 93)
1.5. Сведения о соответствии транспортных средств, планируемых к выполнению перевозки пассажиров, типу, указанному в конкурсной
документации. (В редакции Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.11.2006 г. N 93)
1.6 Данные о численности и квалификации водительского состава (с указанием стажа работы) и обученных и аттестованных специалистов по обеспечению безопасности движения. 1.7. (Исключен - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.06.2010 г. N 21)
1.8. Конкурсные предложения о видах предоставляемых льгот по оплате проезда. 2. Заявка с документами представляется соискателем в запечатанном конверте с указанием на конверте наименования соискателя и номера конкурсного лота. В случае, если соискатель предполагает принять участие в конкурсе по нескольким лотам, он представляет отдельные заявки по каждому лоту. Индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, представляющие заявки, предъявляют паспорт, их представители
предъявляют нотариально заверенную доверенность и паспорт. Юридические лица подают заявку за подписью полномочного должностного лица организации, скрепленную печатью.
3. Организатор конкурса регистрирует заявку с указанием даты и
времени регистрации. Ответственность за сохранность представленной
документации несет организатор конкурса. 4. Соискателю может быть отказано в участии в конкурсе (в регистрации заявки) в случае, если заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении. 5. Соискатель вправе отозвать зарегистрированную заявку до начала конкурса путем письменного уведомления организатора конкурса. 6. Организатор конкурса запрашивает сведения о соблюдении
участниками конкурса условий лицензирования в органах
Государственного надзора (Госавтодорнадзор), сведения о
дорожно-транспортных происшествиях, совершенных по вине участников
конкурса, в органах МВД РФ. (Дополнен - Постановление Городской
Думы г.Нижнего Новгорода от 29.11.2006 г. N 93)
Статья 15. Порядок проведения конкурса и определения победителя 1. Конкурс проводится по мере необходимости.
2. Конкурс проводится в форме открытого конкурса в день, час и
в месте, определенном постановлением главы администрации города. 3. Конкурс проводится в два этапа.
4. На первом этапе конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников конкурса, проводит квалификационный отбор участников. 5. Перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
6. При вскрытии конвертов и оглашении предложений присутствуют
участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также, с согласия конкурсной комиссии,
представители средств массовой информации. Участники конкурса присутствуют только на рассмотрении маршрутов или лотов, соискателями которых они являются.
7. Если после вскрытия конверта участника комиссией будет установлено, что документы поданы участником с нарушением пункта 1
статьи 14 настоящего Положения, комиссией принимается решение об отказе в рассмотрении заявки участника.
8. При положительной оценке на первом этапе конкурса соискатель допускается ко второму этапу конкурса. 9. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия проверяет у участников конкурса наличие диспетчерского управления,
производственной базы, охраняемой стоянки и возможность проведения
предрейсового и послерейсового медицинских осмотров.
Конкурсная комиссия оценивает предложения участников конкурса
в баллах на основании критериев определения победителя конкурса на
право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по
маршрутам регулярного сообщения, установленных приложением к
настоящему Положению. (В редакции Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 29.11.2006 г. N 93)
Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительные пояснения по представленным документам, запрашивать
у них дополнительные сведения. 10. Победителем конкурса признается участник, получивший наибольшее количество баллов. В случае если два или более участника
получат равное количество баллов, победителем признается участник,
предложение (заявка) которого подано раньше. (В редакции
Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.11.2008 г. N
187)
11. В случае, если на маршрут или отдельный лот подана заявка от одного участника, конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений: 11.1. О заключении договора с данным участником конкурса, в случае, если поданные им документы соответствуют пункту 1 статьи 14
настоящего Положения. 11.2. О повторном проведении конкурса.
12. В случае, если на маршрут или отдельный лот не подано ни одной заявки, решением конкурсной комиссии конкурс признается несостоявшимся. 13. Протокол об итогах конкурса оформляется в течение 3 рабочих дней в соответствии с пунктом 5 статьи 12 настоящего Положения, выписки из него доводятся до сведения участников конкурса.
Статья 16. Заключение договора по итогам конкурса
1. В течение 10 дней с момента подписания протокола об итогах конкурса участник, признанный победителем конкурса, либо в отношении которого принято решение о заключении договора в соответствии с пунктом 11 статьи 15 настоящего Положения, обязан заключить с организатором перевозок договор на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения сроком до пяти лет. (В редакции Постановления Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 17.02.2010 г. N 12)
2. При отказе (уклонении) победителя конкурса от заключения договора на выполнение перевозок пассажиров на регулярных маршрутах конкурсной комиссией может быть принято одно из следующих решений: 2.1. О заключении договора с участником конкурса, занявшим второе место. 2.2. О повторном проведении конкурса.
Глава 6
Особенности организации отдельных видов транспортного обслуживания
Статья 17. Особенности транспортного обслуживания электрическим транспортом Транспортное обслуживание населения электрическим транспортом,
включая трамваи, троллейбусы, метро, осуществляется по правилам, установленным настоящим Положением, за исключением требований, установленных главой 5 настоящего Положения о проведении конкурсов.
Статья 18. Особенности организации транспортного обслуживания маршрутными такси 1. Перевозки в маршрутном такси организуются по регулярным маршрутам с целью предоставления населению транспортных услуг повышенной комфортности за счет: 1.1. Перевозки пассажиров на местах для сидения.
1.2. Остановок в пути следования по требованию пассажиров в любом месте маршрута с соблюдением Правил дорожного движения.
Перевозки осуществляются на направлениях, как правило, недостаточно обеспеченных другими видами пассажирского транспорта, а также совмещенных с существующими маршрутами пассажирского транспорта, по улицам и дорогам, позволяющим безопасно эксплуатировать автобусы. 2. При осуществлении перевозок в маршрутном такси количество перевозимых пассажиров, как правило, не должно превышать числа посадочных мест. 3. Посадка и высадка пассажиров производится по требованию пассажира с соблюдением правил дорожного движения, а также на остановочных пунктах маршрута.
4. Маршруты для перевозки пассажиров и багажа в режиме «маршрутное такси» устанавливаются в соответствии с настоящим Положением по правилам, предусмотренным для организации и открытия
маршрута регулярного сообщения. Обслуживание маршрута регулярного сообщения в режиме «маршрутное такси» осуществляется перевозчиками в соответствии с настоящим Положением на конкурсной основе.
Статья 19. Особенности организации транспортного обслуживания вне регулярных маршрутов Перевозки пассажиров и багажа без установленных маршрутов движения (внемаршрутные перевозки) выполняются, как правило, автобусами и легковыми автомобилями по заказу юридических и физических лиц с целью удовлетворения их разовых потребностей в транспортном обслуживании.
Внемаршрутные перевозки осуществляются посредством легковых индивидуальных такси, туристско-экскурсионных автобусов, специализированного транспорта, автомобилей и автобусов для доставки работников на объекты, удаленные от маршрутов регулярного сообщения, перевозки детей в школы и дошкольные учреждения, перевозки инвалидов.
Статья 20. Особенности транспортного обслуживания индивидуальными такси 1. Таксомоторные перевозки индивидуальными такси предназначены
для удовлетворения потребностей населения в перевозках посредством
индивидуально предоставляемых транспортных средств, с целью обеспечения наибольших удобств и сокращения затрат времени на поездки. 2. При выполнении таксомоторной перевозки индивидуальными такси водитель транспортного средства оказывает услуги по перевозке пассажиров и багажа по согласованному с пассажиром маршруту и провозной плате по ценам, устанавливаемым за единицу расстояния и (или) времени. Оплата проезда осуществляется пассажирами на основании показаний таксометра с учетом дальности поездки и времени, затраченного водителем заказанного транспортного средства
на ожидание пассажира, или по тарифу за одну поездку при маршрутных
перевозках.
3. Для перевозок используются легковые автомобили стандартного исполнения, оснащенные опознавательным фонарем таксомотора с отличительным знаком и таксометром с устройством, позволяющим контролировать оплату проезда по договору перевозки. При выполнении таксомоторных перевозок перевозчик обязан обеспечить соблюдение требований, предъявляемых к транспортным средствам, к водителям в соответствии с настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами. 4. Транспортные средства предоставляются клиентам на специальных стоянках, вне стоянок при подаче пассажиром сигнала о желании воспользоваться услугой перевозчика, а также по срочным и предварительным заказам. Прием заказов на обслуживание такси организуется перевозчиком при помощи телефонной связи, сети «Интернет», иными способами. 5. Стоянки транспортных средств, осуществляющих таксомоторные перевозки, организуются на территории города администрацией города
Нижнего Новгорода. Места размещения таксомоторных стоянок согласовываются с органами государственной инспекции безопасности дорожного движения
и не должны создавать помех для движения и остановки других видов транспорта. 6. Время работы таксомоторных стоянок определяется администрацией города Нижнего Новгорода с учётом спроса населения. 7. Стоянки, находящиеся на территории города, должны иметь паспорт, в котором указываются реквизиты решения администрации города Нижнего Новгорода об организации стоянки, основные геометрические размеры, емкость (число мест), время работы и перечень оборудования стоянки. 8. Стоянки должны быть оборудованы соответствующими указателями, в темное время суток должны быть освещены.
Статья 21. Особенности транспортного обслуживания специально оборудованным транспортом для проезда инвалидов 1. Для обслуживания инвалидов, имеющих ограничения возможности
передвижения, для проезда к социально значимым объектам, расположенным на территории города, применяются автомобили, в том числе оборудованные аппарелями или подъемниками.
2. Перечень социально значимых объектов утверждается администрацией города Нижнего Новгорода. 21-1 Особенности транспортного обслуживания внутренним водным транспортом
Транспортное обслуживание населения внутренним водным
транспортом осуществляется в соответствии с Кодексом внутреннего
водного транспорта Российскй Федерации, федеральными законами,
нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и издаваемыми в соответствии с
ними нормативными правовыми актами федеральных органов
исполнительной власти.
(Статья дополнена - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 28.05.2014 г. N 98)
Глава 7
Контроль за организацией транспортного обслуживания населения
Статья 22. Контроль органов местного самоуправления
1. Администрация города Нижнего Новгорода осуществляет регулярный контроль за исполнением требований настоящего Положения,
в том числе: 1.1. За соблюдением маршрутов, графиков движения транспортных средств на маршрутах. 1.2. За правильностью оформления путевой документации.
1.3. За состоянием объектов транспортной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности.
1.4. За обеспечением качества транспортного обслуживания в рамках заключенных муниципальных контрактов или договоров на
организацию перевозок пассажиров. (Дополнен - Решение Городской Думы
г.Нижнего Новгорода от 26.09.2012 г. N 157; в редакции Решения
Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 20.02.2013 г. N 25)
2. Городская Дума города Нижнего Новгорода осуществляет контроль за деятельностью администрации города Нижнего Новгорода по
реализации настоящего Положения.
Статья 23. (Отменена - Решение Городской Думы г.Нижнего Новгорода от 19.02.2014 г. N 33)
Приложение
к Положению об организации транспортного
обслуживания населения в
городе Нижнем Новгороде
Критерии определения победителя конкурса
на право заключения договора на выполнение
пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения
(В редакции Решения Городской Думы г.Нижнего Новгорода
от 26.09.2012 г. N 157)
+----------+---------------------------------------------------------------+------------+
| N | Критерии/параметры | Количество |
| п/п | | баллов |
+----------+---------------------------------------------------------------+------------+
| 1. | Подвижной состав (далее - ПС) | |
+----------+---------------------------------------------------------------+------------+
| 1.1. | Срок эксплуатации автобусов (дата выпуска завода | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|