Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 20.02.2016 № 75

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2016 года № 75

 

О мерах по реализации Закона

Нижегородской области

от 22 декабря 2015 года № 196-З

"Об областном бюджете на 2016 год"

 

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 15.09.2016 № 627)

 

В целях реализации Закона Нижегородской области от 22 декабря 2015 года № 196-З "Об областном бюджете на 2016 год" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2016 год.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов областного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в областной бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2016 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2016 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2017 года), представлять в министерство финансов Нижегородской области:

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам областного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области в целях обеспечения поступления в запланированных объемах доходов в областной бюджет:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Нижегородской области на 2016 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, средняя численность работников.

3.3. Продолжить работу по заключению с организациями курируемых видов экономической деятельности соглашений о представлении Правительству Нижегородской области информации о производственной, финансово-экономической деятельности и налоговых платежах.

3.4. Проводить на постоянной основе, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний), работу с организациями курируемых видов экономической деятельности, имеющими доходы от реализации более 50 млн. рублей и при этом убыток от хозяйственной деятельности, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по ликвидации убытков.

3.5. Проводить на постоянной основе, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний), работу, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности перед бюджетом, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

3.6. Проводить на постоянной  основе работу, в том числе в рамках заседаний ведомственных комиссий (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на увеличение в организациях курируемых видов экономической деятельности размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, на предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками.

4. Министерству промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области:

4.1. Осуществлять мониторинг подакцизной продукции, производимой организациями спиртовой, ликеро-водочной, винодельческой и пивоваренной отраслей Нижегородской области, и в установленном законодательством порядке в пределах своей компетенции оказывать содействие организациям отрасли в обеспечении производства этилового спирта, алкогольной продукции и пива в объемах, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (на 2016 год и на период до 2018 года), одобренным постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2015 года № 686, а также в продвижении производимой продукции на территории Нижегородской области и за ее пределами.

4.2. Проводить мероприятия, способствующие улучшению взаимовыгодных партнерских отношений между нижегородскими производителями алкогольной продукции, оптовыми организациями, предприятиями розничной торговли, и повышению конкурентоспособности продукции местных производителей.

4.3. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами с целью пресечения нелегального оборота в сфере розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов на территории Нижегородской области.

4.4. Содействовать соискателям лицензий (лицензиатам) по вопросам использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования при получении лицензиатами государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, оборота лома черных и цветных металлов.

5. Министерству финансов Нижегородской области совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию):

5.1. Ежеквартально осуществлять мониторинг проводимых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области мероприятий, направленных на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и предотвращение случаев выплаты "теневой" заработной платы.

5.2. Ежеквартально доводить до органов исполнительной власти Нижегородской области информацию управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области об организациях (соответствующих видов экономической деятельности), имеющих доходы от реализации более 50 млн. рублей и при этом убыток от хозяйственной деятельности.

5.3. Ежеквартально доводить до органов исполнительной власти Нижегородской области информацию управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области о налогоплательщиках (соответствующих видов экономической деятельности), имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц.

5.4. Ежеквартально осуществлять мониторинг информации о перечислениях фактических налоговых платежей в областной бюджет в разрезе крупных и средних налогоплательщиков Нижегородской области.

5.5. Ежеквартально осуществлять мониторинг предпринятых управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.

6. Министерству инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области:

6.1. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области на 2015 - 2017 годы, утвержденного постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от  28 августа 2014 года № 1436-V (далее - Прогнозный план (программа) приватизации на 2015 - 2017 годы).

Представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации на 2015-2017 годы в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 20 настоящего постановления.

6.2. Обеспечить по каждому государственному предприятию Нижегородской области своевременное перечисление в областной бюджет не менее 50 процентов части прибыли за 2015 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

6.3. Принять меры по изъятию в казну Нижегородской области излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за казенными предприятиями и государственными учреждениями Нижегородской области.

6.4. Осуществлять перечисление в областной бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже государственного имущества Нижегородской области (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, а также от продажи права заключения договоров о развитии застроенных территорий в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

6.5. В пределах компетенции принять меры по формированию в установленном законодательством порядке позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества.

6.6. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Нижегородской области, закрепленного за государственными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Нижегородской области на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств областного бюджета.

7. Главным распорядителям средств областного бюджета:

7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств областного бюджета на 2016 год.

7.2. Утвердить бюджетные сметы государственным казенным учреждениям Нижегородской области на 2016 год.

7.3. Утвердить государственные задания на оказание государственных услуг и выполнение работ на 2016 год государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на основании ведомственных перечней государственных услуг и работ, сформированных в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 года № 896 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Нижегородской области и внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года № 846".

7.4. Утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности  государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на 2016 год.

7.5. Обеспечить в 2016 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, за исключением созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

7.6. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области сводный отчет о финансировании, итогах реализации государственных программ Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 22 декабря 2015 года № 196-З "Об областном бюджете на 2016 год" по форме, установленной министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области.

7.7. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Нижегородской области и фонда на поддержку территорий.

7.8. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

7.9. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

7.10. В целях повышения экономности и результативности использования средств областного бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и представление в министерство финансов Нижегородской области годовых отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в срок до 20 февраля 2017 года по форме, установленной министерством финансов Нижегородской области.

7.11. Обеспечить осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области в отношении подведомственных им учреждений и представление в министерство финансов Нижегородской области годовых отчетов о результатах осуществления такого контроля в срок до 1 февраля 2017 года по форме установленной министерством финансов Нижегородской области.

7.12. Обеспечить осуществление контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Нижегородской области.

8. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета:

8.1. При заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по государственному контракту (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект государственного контракта (договора) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход областного бюджета на государственного заказчика в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 02-11-00/5959.

8.2. Не допускать принятие после 1 декабря 2016 года бюджетных обязательств, возникающих из государственных контрактов (договоров) (за исключением государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями Правительства Нижегородской области в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2016 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2017 году.

9. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области:

9.1. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных государственных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

9.2. Проводить работу по достижению целевых показателей  повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.

9.3. Обеспечить контроль за выполнением государственными учреждениями государственных заданий в  соответствии с постановлением  Правительства Нижегородской области от 1 октября 2015 года № 623 "О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания" и соблюдением государственными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности.

9.4. Рекомендовать подведомственным государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Нижегородской области при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг руководствоваться пунктом 19 настоящего постановления. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 15.09.2016 № 627)

10. Органам исполнительной власти Нижегородской области - ответственным по государственным программам и мероприятиям, не включенным в государственные программы Нижегородской области, по объектам Адресной инвестиционной программы Нижегородской области на 2016 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 23 октября 2015 года № 683, обеспечить контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за счет средств местных бюджетов.

11. Министерству финансов Нижегородской области:

11.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов областного бюджета основные доходные источники областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета основные источники финансирования дефицита областного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

11.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по государственному долгу Нижегородской области и расходам на его обслуживание.

11.3. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской задолженности областного бюджета. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов и органов местного самоуправления перед областным бюджетом, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

11.4. По предоставленным государственным гарантиям Нижегородской области осуществлять мониторинг:

- исполнения утвержденного графика платежей получателем государственной гарантии;

- финансового состояния получателей государственной гарантии;

- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по государственной гарантии.

11.5. Осуществлять эмиссию ценных бумаг Нижегородской области в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области.

11.6. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2016 год в рамках прогноза кассовых выплат областного бюджета в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2015 года № 269 "Об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2016 год".

Рассмотреть возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2016 год до объема годовых бюджетных ассигнований в 4 квартале 2016 года.

11.7. Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в областной бюджет.

11.8. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Нижегородской области при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов государственной собственности Нижегородской области, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

11.9. Осуществлять предоставление из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законодательством.

В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению государственным бюджетным и автономным учреждениям не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

12.  Министерству финансов Нижегородской области:

12.1. Предоставлять бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2009 года № 925, бюджетные кредиты на частичное покрытие дефицита консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на срок до 3 лет.

12.2. Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, в размере, установленном статьей 34 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2015 года № 196-З "Об областном бюджете на 2016 год".

13. Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств областного бюджета и местных бюджетов муниципальных образований Нижегородской области по объектам, в том числе включенным в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2016 - 2018 годы.

14. Министерству транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области разработать и утвердить план мероприятий, направленных на снижение себестоимости железнодорожных перевозок в пригородном сообщении. Информацию о выполнении плана ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области.

15. Министерству здравоохранения Нижегородской области осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обязательное страхование неработающего населения Нижегородской области до 20 числа каждого месяца в размере 1/12 годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Законом Нижегородской области от 22 декабря 2015 года № 196-З "Об областном бюджете на 2016 год".

16. Министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию об объемах субсидируемых за счет средств областного и федерального бюджетов кредитов (займов), выданных сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса.

17. Установить, что в 2016 году операции со средствами, указанными в пункте 1 части 2 статьи 13 Закона Нижегородской области от 22 декабря 2015 года № 196-З "Об областном бюджете на 2016 год", осуществляются в следующем порядке:

а) субсидии перечисляются на основании платежных документов получателей средств областного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском ГУ Банка России гижний Новгород для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в министерстве финансов Нижегородской области в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) заключенные между  получателями средств областного бюджета и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие  о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:

- на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий, не предусмотрена  возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

18. Установить, что получателями средств областного бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением государственных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 30,0 млн. рублей и при наличии в них условия об авансовых платежах, перечисление авансовых платежей осуществляется на счет, открытый министерству финансов Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц.

18.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств областного бюджета на счета, открытые министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском ГУ Банка России гижний Новгород для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям государственных контрактов в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области;

в) основанием для открытия исполнителю государственного контракта лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, является государственный контракт, заключенный им с получателем средств областного бюджета;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем государственного контракта в министерство финансов Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем государственного контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя государственного контракта министерством финансов Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя государственного контракта и связанных с исполнением его обязательств по государственному контракту, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:

- на счета, открытые исполнителю государственного контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя государственного контракта в иностранной валюте, расходов исполнителя государственного контракта на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

- в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

- в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

18.2. Авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по государственным контрактам (договорам), сумма которых превышает 30,0 млн. рублей при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного государственного контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в министерстве финансов Нижегородской области на основании договора.

19. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении государственных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:

19.1. С последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными государственными контрактами (договорами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:

а) до 100 процентов суммы государственного контракта (договора) но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, предоставлении услуг и выполнении работ по распоряжениям Правительства Нижегородской области (за исключением работ, указанных в подпункте 19.2 настоящего пункта), по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, на проведение международной молодежной смены, на проведение профильных экологических лагерей, на проведение областных профильных лагерей (смен), по организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения, которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств федерального бюджета, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, на организацию презентаций Нижегородской области, по государственным контрактам (договорам) о проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

б) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

в) до 50 процентов суммы государственных контрактов (договоров) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий, по оплате услуг по газоснабжению;

г) до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по остальным государственным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством;

д) по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".

19.2. По государственным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Нижегородской области, если иное не установлено законодательством Нижегородской области:

а) на сумму, не превышающую 600 млн. рублей, до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

б) на сумму, превышающую 600 млн. рублей, 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных государственным  контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы государственного контракта (договора).

20. Министерствам и иным органам исполнительной власти Нижегородской области ежеквартально в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным и по итогам года до 1 февраля 2017 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

21. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

21.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в 2016 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет Нижегородской области, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

21.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию по исполнению доходной части бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

21.3. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

21.4. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям представительных органов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

21.5. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных районов (городских округов)  Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального района (городского округа).

Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

21.6. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Нижегородской области на 2016 год.

21.7. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

21.8. Организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно-коммунальным и иным платежам.

21.9. Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2017 год.

22. Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Нижегородской области:

22.1. Обеспечить постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области и органами, осуществляющими государственный технический учет, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

22.2. В целях исполнения плановых назначений по транспортному налогу совместно с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области продолжить работу по обеспечению полноты и достоверности базы данных по транспортным средствам и их владельцам.

22.3. Ежемесячно, в срок до 20 числа текущего месяца, сообщать в министерство финансов Нижегородской области сведения об объемах платежей по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, заявленных и планируемых к возврату (зачету) из областного бюджета в текущем месяце.

23. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

24. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Губернатор                                                                    В.П.Шанцев

 


Информация по документу
Читайте также