Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 16.06.2015 № 377
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2015 года № 377 О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 17.03.2016 № 138; от
25.05.2017 № 346)) В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и статьей 9 Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.05.2017 № 346) Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июня 2015 года № 377 ПОРЯДОК разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (далее - Порядок) (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
17.03.2016 № 138) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз). 1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, данных, представляемых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) При разработке долгосрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования, полученные по запросу министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) 1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Нижегородской области и видам экономической деятельности. 1.4. Варианты разработки долгосрочного прогноза, перечень показателей, этапы и сроки его разработки утверждаются приказом министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и формируются с учетом методических рекомендаций, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации, сроков разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также сроков подготовки бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) 1.5. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области ежегодно, с учетом прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) Решение о корректировке долгосрочного прогноза принимается Правительством Нижегородской области одновременно с решением об одобрении среднесрочного прогноза и оформляется постановлением Правительства Нижегородской области. II. Последовательность мероприятий по разработке долгосрочного прогноза 2.1. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области формирует основные параметры долгосрочного прогноза в одном или нескольких вариантах. Основные параметры долгосрочного прогноза включают: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) - индекс потребительских цен; - объем и индекс физического объема валового регионального продукта; - индекс промышленного производства; - объем отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и индекс производства по обрабатывающим производствам; - объем и индекс производства продукции сельского хозяйства; - объем и индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство"; - объем оборота розничной торговли и индекс физического объема розничного товарооборота; - объем платных услуг населению и индекс физического объема платных услуг населению; - прибыль прибыльных организаций; - объем и индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования; - фонд заработной платы; - размер среднемесячной заработной платы; - темп роста реальной заработной платы; - темп роста реальных денежных доходов населения; - другие показатели по решению министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) 2.2. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области направляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.05.2017 № 346) 1) в министерство финансов Нижегородской области (для расчета предварительных параметров бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период) - основные параметры долгосрочного прогноза; 2) в органы исполнительной власти Нижегородской области документы по разработке долгосрочного прогноза, включающие: а) приказ министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки долгосрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, по которым представляются прогнозные значения; б) основные параметры долгосрочного прогноза; в) методические рекомендации по разработке долгосрочного прогноза; г) макет пояснительной записки к прогнозу развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики; д) перечень информации, необходимой для разработки долгосрочного прогноза; 3) в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области - документы по разработке долгосрочного прогноза, включающие: а) приказ министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки долгосрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области; б) основные параметры долгосрочного прогноза; в) методические рекомендации по разработке долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области; г) макет пояснительной записки к долгосрочному прогнозу социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области; д) перечень информации, необходимой для разработки долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) 2.3. Органы исполнительной власти Нижегородской области, иные участники стратегического планирования представляют в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области долгосрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области) с пояснительной запиской. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) Долгосрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики представляется в сроки и по форме в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) 2.4. В случае принятия представительным органом муниципального района (городского округа) Нижегородской области решения о формировании бюджетного прогноза соответствующего муниципального образования на долгосрочный период, органом местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) разрабатывается долгосрочный прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области) и представляется в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области в соответствии со сроками и формой, утвержденными министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) 2.5. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области: а) формирует долгосрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; б) направляет проект постановления Правительства Нижегородской области о долгосрочном прогнозе на согласование в органы исполнительной власти Нижегородской области; в) организует общественное обсуждение согласованного органами исполнительной власти Нижегородской области проекта постановления Правительства Нижегородской области о долгосрочном прогнозе путем размещения его на официальном сайте министерства экономики и конкурентной политики (Правительства Нижегородской области) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение 7 календарных дней со дня размещения текста документа в информационно-коммуникационной сети "Интернет"; г) представляет проект постановления Правительства Нижегородской области о долгосрочном прогнозе в Правительство Нижегородской области; д) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации долгосрочный прогноз по форме и в сроки, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) 2.6. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Нижегородской области. III. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза 3.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138) 3.2. Итоги мониторинга ежегодно направляются в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|