Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 16.06.2015 № 377

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2015 года № 377

 

О порядке разработки, корректировки, осуществления

мониторинга и контроля реализации прогноза социально-

экономического развития Нижегородской области

на долгосрочный период

 

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области

 от 17.03.2016 № 138;  от 25.05.2017 № 346))

 

В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года  № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и статьей 9 Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года № 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области.  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.05.2017 № 346)

 

 

 

Губернатор                                                                                                                                    В.П.Шанцев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 16 июня 2015 года № 377

 

 

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга

и контроля реализации прогноза социально-экономического

развития Нижегородской области на долгосрочный период

(далее - Порядок)

 

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации, данных, представляемых органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области.  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

При разработке долгосрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования, полученные по запросу министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в целом по Нижегородской области и видам экономической деятельности.

1.4. Варианты разработки долгосрочного прогноза, перечень показателей, этапы и сроки его разработки утверждаются приказом министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области и формируются с учетом методических рекомендаций, подготовленных Министерством экономического развития Российской Федерации, сроков разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, а также сроков подготовки бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

1.5. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области ежегодно, с учетом прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

Решение о корректировке долгосрочного прогноза принимается Правительством Нижегородской области одновременно с решением об одобрении среднесрочного прогноза и оформляется постановлением Правительства Нижегородской области.

 

II. Последовательность мероприятий по разработке

долгосрочного прогноза

 

2.1. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области формирует основные параметры долгосрочного прогноза в одном или нескольких вариантах. Основные параметры долгосрочного прогноза включают: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

- индекс потребительских цен;

- объем и индекс физического объема валового регионального продукта;

- индекс промышленного производства;

- объем отгруженной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и индекс производства по обрабатывающим производствам;

- объем и индекс производства продукции сельского хозяйства;

- объем и индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "строительство";

- объем оборота розничной торговли и индекс физического объема розничного товарооборота;

- объем платных услуг населению и индекс физического объема платных услуг населению;

- прибыль прибыльных организаций;

- объем и индекс физического объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;

- фонд заработной платы;

- размер среднемесячной заработной платы;

- темп роста реальной заработной платы;

- темп роста реальных денежных доходов населения;

- другие показатели по решению министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области с учетом методических рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

2.2. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области направляет:  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 25.05.2017 № 346)

1) в министерство финансов Нижегородской области (для расчета предварительных параметров бюджетного прогноза Нижегородской области на долгосрочный период) - основные параметры долгосрочного прогноза;

2) в органы исполнительной власти Нижегородской области документы по разработке долгосрочного прогноза, включающие:

а) приказ министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки долгосрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики, по которым представляются прогнозные значения;

б) основные параметры долгосрочного прогноза;

в) методические рекомендации по разработке долгосрочного прогноза;

г) макет пояснительной записки к прогнозу развития подведомственных видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики;

д) перечень информации, необходимой для разработки долгосрочного прогноза;

3) в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области - документы по разработке долгосрочного прогноза, включающие:

а) приказ министерства экономики и конкурентной политики Нижегородской области, утверждающий варианты разработки долгосрочного прогноза, этапы и сроки его разработки, форму с перечнем показателей социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

б) основные параметры долгосрочного прогноза;

в) методические рекомендации по разработке долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

г) макет пояснительной записки к долгосрочному прогнозу социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области;

д) перечень информации, необходимой для разработки долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Нижегородской области.

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

2.3. Органы исполнительной власти Нижегородской области, иные участники стратегического планирования представляют в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области долгосрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области) с пояснительной запиской. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

Долгосрочный прогноз развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики представляется в сроки и по форме в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области.  (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

2.4. В случае принятия представительным органом муниципального района (городского округа) Нижегородской области решения о формировании бюджетного прогноза соответствующего муниципального образования на долгосрочный период, органом местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) разрабатывается долгосрочный прогноз социально-экономического развития муниципального района (городского округа) в одном или нескольких вариантах (определяемых министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области) и представляется в министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области в соответствии со сроками и формой, утвержденными министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

2.5. Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области:

а) формирует долгосрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года  № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";

б) направляет проект постановления Правительства Нижегородской области о долгосрочном прогнозе на согласование в органы исполнительной власти Нижегородской области;

в) организует общественное обсуждение согласованного  органами исполнительной власти Нижегородской области проекта постановления Правительства Нижегородской области о долгосрочном прогнозе путем размещения его на официальном сайте министерства экономики и конкурентной политики (Правительства Нижегородской области) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение 7 календарных дней со дня размещения текста документа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";

г) представляет проект постановления Правительства Нижегородской области о долгосрочном прогнозе в Правительство Нижегородской области;

д) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации долгосрочный прогноз по форме и в сроки, утвержденные Министерством экономического развития Российской Федерации.

(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

2.6. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Нижегородской области.

 

III. Мониторинг и контроль реализации

долгосрочного прогноза

 

3.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 17.03.2016 № 138)

3.2. Итоги мониторинга ежегодно направляются в адрес Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства.

 

 

__________________

 


Информация по документу
Читайте также