Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 21.04.2016 № 1103
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
21.04.2016 № 1103 Отменено - Постановление Администрации г.Нижнего
Новгорода от
14.12.2016 № 4244 О внесении изменений
в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.10.2014 № 4073 В соответствии со статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, руководствуясь
решением городской Думы города Нижнего Новгорода от
23.03.2016 № 50 «О согласовании проекта постановления администрации города
Нижнего Новгорода «О внесении
изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.10.2014
№ 4073», администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу «Улучшение состояния улично-дорожной сети и искусственных дорожных сооружений» на 2015 – 2017 годы», утвержденную постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.10.2014 № 4073 (в редакции от 01.02.2016 № 242), изложив ее в новой прилагаемой редакции. 2. Департаменту
общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего
постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород». 3.
Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте
администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Миронова С.М. Глава администрации города С.В.Белов 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 21.04.2016
№ 1103 Муниципальная программа «Улучшение состояния улично-дорожной сети и искусственных дорожных
сооружений» на 2015-2017 годы (далее – программа) 1. Паспорт
муниципальной программы
2. Текстовая часть муниципальной программы 2.1. Характеристика текущего состояния Дорожное
хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики города Нижнего
Новгорода (далее – город), от устойчивого и эффективного функционирования
которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных
показателей на уровне, необходимом для
удовлетворения потребностей пользователей автодорог.
Ежегодно,
городской Думой города Нижнего Новгорода выделяются значительные денежные
средства на их содержание и ремонт. Однако существующие объемы финансирования
все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной
отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к
сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их
содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета города приводит к ухудшению
состояния улично-дорожной сети города. Несоответствие
уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к
снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных
заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения. Одновременно возрастает
нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских
перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит
себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность
и эффективность работы всех отраслей экономики. Также, неудовлетворительное
состояние автомобильных дорог в городе объясняется следующими факторами: деятельностью юридических
лиц по переустройству коммуникаций находящихся под дорогой, нарушающих
целостность конструкции автомобильной дороги. Количество раскопок в течение
года составляет свыше 7 тыс. эпизодов; температурными колебаниями
воздуха в зимний и летний периоды времени. Ежегодные исследования,
проводимые Российским Дорожным Агентством «Росавтодор»,
показывают, что низкий технический уровень дорог и неудовлетворительные
дорожные условия, в значительной мере являются следствием низкого качества
работ при строительстве, реконструкции и содержании дорог. Данный фактор
объясняется тем, что основная часть проектов
строительства и реконструкции рассчитывается на инвестиционный цикл от 3 до 5 и
более лет. В настоящее время действует годичный бюджетный цикл, который
позволяет с минимальным риском заключать только краткосрочные контракты. В свою
очередь краткосрочные контракты не позволяют эффективно влиять на сезонные или
иные колебания роста цен на материалы, конструкции, топливо, эксплуатацию
техники, не способствуют полноценному переходу к рыночным отношениям,
привлечению крупных подрядных организаций к содержанию автомобильных дорог,
обеспечивающих повышенное качество работ и долговечность дорожных конструкций.
В связи с этим ухудшается финансовая устойчивость и перспективы развития
предпринимательских структур, они боятся закупать дорогостоящую специализированную
технику и работать над внедрением новых технологий из-за риска простоя техники
или невозможности использования технологии. В настоящее время общая
площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе
Нижнем Новгороде составляет Для
разрешения существующих проблем разработана настоящая Программа, финансирование
которой будет осуществляться за счет средств городского бюджета города Нижнего
Новгорода. Программа направлена на комплексное решение проблем - улучшение
технического уровня существующей улично-дорожной сети города, увеличение
пропускной способности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них,
что позволит снизить уровень аварийности и повысить безопасность дорожного
движения. 2.2.
Цели, задачи. Главной
целью реализации Программы является сохранение
транспортной инфраструктуры,
обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети
города, обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения
потребностей пользователей автодорог. Для достижения поставленной цели
необходимо выполнение основной задачи - обеспечение технического состояния
дорожной сети города на уровне соответствующем нормативным требованиям. 2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы. Программа
рассчитана на 3-летний период 2015 - 2017 годы, который будет рассматриваться
как переходный период от обеспечения минимально необходимого уровня содержания
и ремонта автомобильных дорог и искусственных
сооружений на них к обеспечению нормативных транспортно-эксплуатационных
показателей автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Программа
реализуется в I этап, соответствующий переходному периоду. 2.4. Перечень основных
мероприятий муниципальной программы
2.5. Сведения об
индикаторах и непосредственных результатах
*- в данном столбце
указываются сведения о реализации
мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей программы,
являющихся аналогичными мероприятиями программы. **- срок службы ИДС до кап. ремонта составляет не менее 50
лет, исходя и этого ежегодный износ принят в размере 2% от общей площади
сооружений. 2.6. Сведения об основных
мерах правового регулирования
2.7. Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего
Новгорода
*- в данном столбце
указываются сведения о финансировании мероприятий
в рамках текущей деятельности исполнителей
программы, являющихся аналогичными мероприятиям программы. . 2.8. Прогнозная оценка
расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
* - в данном столбце
указываются сведения о финансировании мероприятий в рамках текущей деятельности
исполнителей программы, являющихся
аналогичными мероприятиям программы. 2.9. Анализ рисков
реализации муниципальной программы На реализацию программы
могут негативно повлиять факторы, связанные с выбором подрядчиков, обеспечением
качества ремонтных работ и финансированием мероприятий Программы. Риск с отбором подрядчиков
связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного подрядчика и,
как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ. Риск низкого качества
ремонтных работ в основном может быть связан с недостатком технического и
кадрового потенциала у подрядных организаций, отсутствием необходимых для
ремонтных работ материалов. Минимизация данного риска осуществляется за счет
обеспечения жесткой системы контроля за проведением
работ. Изменение значений целевых
индикаторов может произойти в результате перехода показателей искусственных
сооружений и дорог, по состоянию на 1 января 2015 года отвечающих нормативным
требованиям, в разряд аварийных. 3. Оценка планируемой
эффективности муниципальной программы Эффективность реализации программы
способствует улучшению условий движения автотранспорта, что позволяет снизить
уровень аварийности и повысить безопасность дорожного движения. Оценкой планируемой эффективности
программы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации
целевых индикаторов и непосредственных результатов Программы, а также
мероприятий в установленные сроки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|