Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 17.05.2016 № 1315

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

17.05.2016                                                                 № 1315

 

О создании комиссии по списанию муниципального имущества города Нижнего Новгорода

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.10.2017 № 5064)

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода, о порядке принятия имущества в муниципальную собственность, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 27.05.2015 № 114, Порядком принятия решений о списании муниципального имущества города Нижнего Новгорода, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.02.2016  № 24, ст. 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет:

1.  Создать комиссию по списанию муниципального имущества города Нижнего Новгорода.

2.  Утвердить порядок деятельности комиссии по списанию муниципального имущества города Нижнего Новгорода (приложение № 1).

3.  Утвердить состав комиссии по списанию муниципального имущества города Нижнего Новгорода (приложение № 2).

4.  Утвердить перечень документов, представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях списания муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города Нижнего Новгорода (приложение № 3).

5.  Утвердить перечень документов, представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях списания имущества муниципальной казны города Нижнего Новгорода (приложение № 4).

6.  Утвердить перечень документов, представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества, после завершения процедуры списания (приложение № 5). 

7.  Утвердить перечень документов, представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества, после завершения процедуры списания без согласования администрации города Нижнего Новгорода (приложение № 6). 

8.  Утвердить перечень документов, представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях внесения изменений в реестр муниципального имущества,  после завершения процедуры сноса, ликвидации и утилизации муниципального имущества (приложение № 7).

9.  Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Бадретдинов Р.Р.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород».

10.  Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.

11.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.

 

 

 

Глава администрации города

С.В.Белов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

администрации

города

от 17.05.2016  № 1315

 

Порядок
деятельности комиссии по списанию

муниципального имущества города Нижнего Новгорода

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 17.05.2017 № 2169)

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по списанию муниципального имущества города Нижнего Новгорода (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для рассмотрения вопросов, связанных со списанием муниципального имущества города Нижнего Новгорода.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Порядком принятия решений о списании муниципального имущества города Нижнего Новгорода, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.02.2016  № 24, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода.

 

2. Состав Комиссии

 

2.1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.

Комиссия состоит из 12 человек.

(Пункт в редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 17.05.2017 № 2169)

2.2. Состав Комиссии формируется из числа муниципальных служащих отраслевых (функциональных) структурных подразделений, территориальных органов администрации города Нижнего Новгорода, депутатов городской Думы города Нижнего Новгорода и представителя контрольно-счетной палаты города Нижнего Новгорода.

Возглавляет Комиссию председатель – первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии - заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода.

2.3. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города Нижнего Новгорода.

 

3. Полномочия Комиссии

 

3.1. Комиссия при рассмотрении вопросов, связанных со списанием муниципального имущества города Нижнего Новгорода, осуществляет полномочия, предусмотренные Порядком принятия решений о списании муниципального имущества города Нижнего Новгорода, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.02.2016  № 24.

 

 

4. Порядок работы Комиссии

 

4.1. Заседания Комиссии созываются по мере необходимости председателем Комиссии.

4.2. Секретарь Комиссии за 2 недели до заседания Комиссии направляет членам Комиссии список вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, и извещает их о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

4.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава ее членов.

4.4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, который:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки для заседания Комиссии;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным на заседание лицам;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования.

4.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании Комиссии. Мнение члена Комиссии, не согласного с принятым Комиссией решением, отражается в протоколе заседания Комиссии.

4.6. Решения Комиссии оформляются протоколом, который не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания утверждается председателем Комиссии или его заместителем, председательствовавшим на заседании, после подписания членами Комиссии.

4.7. Структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, ответственным за прием обращений, указанных в п.п. 2.8 и 3.2 Порядка принятия решений о списании муниципального имущества города Нижнего Новгорода, принятого решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.02.2016  № 24,  подготовку материалов к заседаниям Комиссии, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии, является комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

администрации

города

от 17.05.2016  № 1315

Состав

комиссии по списанию муниципального имущества

города Нижнего Новгорода

 

(В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.10.2017 № 5064)

 

Миронов С.М.

первый заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, председатель комиссии

Кудрявцева И.В.

заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода, заместитель председателя комиссии

Кузнецов А.В.

начальник юридического управления комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Игумнов М.А.

 

исполняющий обязанности директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода

Тарасова И.Б.

 

директор департамента образования администрации города Нижнего Новгорода

Суханова Н.Е.

 

директор департамента культуры администрации города Нижнего Новгорода

Стрельцов Л.Н.

 

директор департамента по спорту и молодежной политике администрации города Нижнего Новгорода

Никулина В.С.

 

председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода

 

представитель отраслевого (функционального) структурного подразделения или территориального органа администрации города Нижнего Новгорода, в ведении которого находится имущество, подлежащее списанию (по согласованию).

Конькова И.В.

начальник отдела строительства жилья и реализации программ переселения департамента строительства администрации города Нижнего Новгорода (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 17.05.2017 № 2169)

Голофастов А.В.

директор департамента транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 17.05.2017 № 2169)

Ковригина О.С.

аудитор контрольно - счетной палаты города Нижнего Новгорода (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.10.2017 № 5064)

Лазорин К.Б.

депутат городской Думы города Нижнего Новгорода VI созыва (В редакции Постановления Администрации гижнего Новгорода от 24.10.2017 № 5064)

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению

 администрации

города

от 17.05.2016  № 1315

 

Перечень документов,

представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях списания муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями города

Нижнего Новгорода

 

1.       Обращение о согласовании списания, с указанием вида права (хозяйственное ведение, оперативное управление), на котором основные средства закреплены за муниципальным учреждением, муниципальным предприятием (далее – Организация), с перечнем списываемого имущества.

2.       В перечне списываемого имущества указывается:

номер по порядку;

наименование имущества;

тип, марка;

инвентарный номер;

год выпуска;

первоначальная стоимость, руб.;

начисленная амортизация (либо остаточная стоимость), руб.;

фактическое местонахождение имущества, подлежащего списанию.

3.       Акт технического состояния на каждую единицу ОС, составленный комиссией Организации, либо акт технического состояния (заключение, экспертиза) специализированной организации, при отсутствии в комиссии аттестованного специалиста (обязательно для компьютерной и бытовой техники, медицинского оборудования, оружия). Для медехники и оборудования, оружия – обязательно наличие лицензии специализированной организации, проводящей экспертизу состояния списываемых ОС.

В акте технического состояния указывают следующие данные, характеризующие объект:

наименование, тип, марка, модель;

инвентарный номер, заводской номер, регистрационный номер, регистрационный знак (для автотранспортных средств);

год изготовления или постройки;

дата поступления на предприятие, дата ввода в эксплуатацию;

для каких целей и в каких условиях использовался объект;

техническое состояние – подробное описание основных дефектов и причины их возникновения, техническое состояние основных узлов, частей, деталей и конструктивных элементов;

для грузовых автотранспортных средств, кроме специализированных, указывается пробег автомобиля.

4.       Акт о списании объектов основных средств:

основного средства по форме № ОС-4;

автотранспортного средства по форме № ОС-4а;

групп объектов основных средств - по форме № ОС-4б, оформление актов по форме №ОС-4б возможно при условии: однотипности оборудования, одних сроков приобретения, и одинаковой стоимости.

Акты о списании объектов основных средств заполняются на основании актов технического состояния при участии в работе комиссии бухгалтерии Организации с указанием первоначальной (восстановительной) стоимости, остаточной стоимости, если таковая есть, ОКОФ или шифр и % амортизационных отчислений (износа).

5.       Фотоматериалы.

6.       Копия ПТС (либо копия технического паспорта) для автотранспортных средств.

7.       Для объектов недвижимости:

акт обследования;

заключение экспертной организации, подтверждающее, что восстановление здания, сооружения невозможно;

копия свидетельства о государственной регистрации права;

копия кадастрового паспорта;

копия технической документации (если есть).

8.       Приказ о создании комиссии по списанию в Организации.

9.       Подготовленные акты утверждает руководитель Организации или лицо, назначенное специальным приказом руководителя Организации.

10.   Весь пакет документов по списанию согласовывается в профильном департаменте администрации города или в администрации района города Нижнего Новгорода по подчиненности и комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.

11.   Весь комплект документов предоставляется в одном экземпляре и возврату не подлежит.

 

Досрочное списание

 

1.       Копия приказа о создании комиссии по служебному расследованию преждевременного выхода из строя основного средства.

2.       Копия акта проведения служебного расследования.

3.       Копия приказа по результатам служебного расследования.

4.       При хищении копию постановления о прекращении уголовного дела.


Приложение № 4

к постановлению

администрации

города

от 17.05.2016  № 1315

 

Перечень документов,

представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях списания имущества муниципальной казны города Нижнего Новгорода

 

 

1. Обращение о согласовании списания, с указанием права пользования (концессия, договор аренды, безвозмездное пользование), на основании которого основные средства переданы муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям, отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, иным пользователям (далее – Организация), с перечнем списываемого имущества.

2. В перечне списываемого имущества указывается:

номер по порядку;

наименование имущества;

тип, марка;

инвентарный номер;

год выпуска;

первоначальная стоимость, руб.;

начисленная амортизация (либо остаточная стоимость), руб.;

фактическое местонахождение имущества, подлежащего списанию.

3. Акт технического состояния на каждую единицу ОС, составленный комиссией Организации, либо акт технического состояния (заключение, экспертиза) специализированной организации, при отсутствии в комиссии аттестованного специалиста (обязательно для компьютерной и бытовой техники, медицинского оборудования, оружия). Для медехники и оборудования, оружия – обязательно наличие лицензии специализированной организации, проводящей экспертизу состояния списываемых ОС.

В акте технического состояния указывают следующие данные, характеризующие объект:

наименование, тип, марка, модель;

инвентарный номер, заводской номер, регистрационный номер, регистрационный знак (для автотранспортных средств);

год изготовления или постройки;

дата поступления на предприятие, дата ввода в эксплуатацию;

для каких целей и в каких условиях использовался объект;

техническое состояние – подробное описание основных дефектов и причины их возникновения, техническое состояние основных узлов, частей, деталей и конструктивных элементов;

для грузовых автотранспортных средств, кроме специализированных, указывается пробег автомобиля.

4. Акт о списании объектов основных средств:

основного средства по форме № ОС-4;

автотранспортного средства по форме № ОС-4а;

групп объектов основных средств - по форме № ОС-4б, оформление актов по форме №ОС-4б возможно при условии: однотипности оборудования, одних сроков приобретения, и одинаковой стоимости.

Акты о списании объектов основных средств заполняются на основании актов технического состояния при участии в работе комиссии бухгалтерии Организации с указанием первоначальной (восстановительной) стоимости, остаточной стоимости, если таковая есть, ОКОФ или шифр и % амортизационных отчислений (износа).

5. Фотоматериалы.

6. Копия ПТС (либо копия технического паспорта) для автотранспортных средств.

7. Для объектов недвижимости:

акт обследования;

заключение экспертной организации, подтверждающее, что восстановление здания, сооружения невозможно;

копия свидетельства о государственной регистрации права;

копия кадастрового паспорта;

копия технической документации (если есть).

8. Приказ о создании комиссии по списанию в Организации.

9. Подготовленные акты утверждает руководитель Организации или лицо, назначенное специальным приказом руководителя Организации.

10. Весь комплект документов предоставляется в одном экземпляре и возврату не подлежит.

 

Досрочное списание

 

Списание и исключение из договора будет возможно только после полного возмещения ущерба, причиненного муниципальному образованию «город Нижний Новгород». Для определения величины ущерба необходимо предоставить всю имеющуюся техническую документацию на данный объект.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к постановлению

 администрации

города

от 17.05.2016  № 1315

 

 

 

Перечень документов,

представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества, после завершения процедуры списания

 

1.       Письмо с информацией об утилизации основных средств (далее – ОС) муниципальной собственности, с указанием права пользования (хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, концессия, договор аренды), на котором находились данные ОС в муниципальном учреждении, муниципальном предприятии, отраслевом (функциональном) структурном подразделении администрации города Нижнего Новгорода, ином пользователе с перечнем утилизированного имущества.

2.       В перечне утилизированного имущества указывается:

номер по порядку;

наименование имущества;

тип, марка;

инвентарный номер;

год выпуска;

первоначальная стоимость, руб.;

начисленная амортизация (либо остаточная стоимость), руб.;

фактическое местонахождение имущества, подлежащего списанию.

3.       Копии актов о списании объектов основных средств по форме № ОС-4, № ОС-4а или № ОС-4б, в которых заполнен раздел «Сведения о затратах, связанных со списанием объекта основных средств с бухгалтерского учета, и о поступлении материальных ценностей от их списания».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к постановлению

администрации

города

от 17.05.2016   № 1315

 

 

Перечень документов,

представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества, после завершения процедуры списания без согласования администрации города Нижнего Новгорода

 

 

1.  Письмо с информацией об утилизации основных средств (далее – ОС) муниципальной собственности, с указанием вида права (хозяйственное ведение, оперативное управление или безвозмездное пользование), на котором закреплены данные ОС за муниципальным учреждением, муниципальным предприятием, отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, с перечнем утилизированного имущества.

2.  В перечне утилизированного имущества указывается:

номер по порядку;

наименование имущества;

тип, марка;

инвентарный номер;

год выпуска;

первоначальная стоимость, руб.;

начисленная амортизация (либо остаточная стоимость), руб.;

фактическое местонахождение имущества, подлежащего списанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к постановлению

администрации

города

от 17.05.2016  № 1315

 

 

Перечень документов,

представляемых в администрацию города Нижнего Новгорода в целях внесения в реестр муниципального имущества,  после завершения процедуры сноса, ликвидации и утилизации муниципального имущества

 

 

1. В случае сноса нежилого здания:

решение Комиссии о списании;

уведомление о списании;

контракт на осуществление сноса, ликвидации и утилизации объекта и акт принятых работ по нему;

акт обследования по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 13.12.10 № 627, подтверждающий фактическое отсутствие объекта недвижимости для снятия его с кадастрового учета, подготовленный кадастровым инженером;

документальное подтверждение перечисления в бюджет города Нижнего Новгорода денежных средств, полученных от утилизации муниципального имущества.

2. В случае сноса аварийного, подлежащего сносу жилого дома (в реестре муниципального имущества числятся жилые и нежилые помещения в нем):

решение Комиссии о списании;

уведомление о списании;

справки о закрытии лицевых счетов на жилые помещения в снесенном доме;

справки об отключении снесенного дома от сетей инженерно - технического обеспечения;

акт обследования от администрации соответствующего района и согласование сноса жилого дома от администрации соответствующего района;

акт обследования на одно из муниципальных помещений в планируемом к сносу доме - по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 13.12.10 № 627, подтверждающий фактическое отсутствие объекта недвижимости для снятия его с кадастрового учета, подготовленный кадастровым инженером;

документальное подтверждение перечисления в бюджет города нижнего Новгорода денежных средств, полученных от утилизации муниципального имущества.


Информация по документу
Читайте также