Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 21.06.2004 № 142

 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 21.06.2004                                        N 142
 
     Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
                                                   от 03.06.2016 № 328
 
        О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов
        социальной сферы и топливно-энергетического комплекса
            области к осенне-зимнему периоду 2004/05 года
 
    (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                        от 20.02.2006 г. N 52)
 
 
     В  целях обеспечения устойчивой работы коммунально-энергетических
систем    в    осенне-зимний   период   2004/05   года   Правительство
Нижегородской области постановляет:
     1. Утвердить прилагаемые:
     1.   1.   Положение   об   областной   комиссии   по  обеспечению
безаварийной   работы   объектов   энергетики,   жилищно-коммунального
хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период.
     1.  2.  Состав  областной  комиссии  по  обеспечению безаварийной
работы   объектов   энергетики,   жилищно-коммунального   хозяйства  и
социально-культурного  назначения  в  осенне-зимний  период  (далее  -
Комиссия).
     1.  3. Положение об организации централизованных закупок топлива,
материалов  и  оборудования  для  проведения  капитального  ремонта  в
городах и районах области.
     2.  Установить,  что  решения  Комиссии в пределах ее компетенции
являются    обязательными    для    органов    исполнительной   власти
Нижегородской области.
     3.  Рекомендовать главам администраций городов и районов области,
руководителям  организаций всех форм собственности, имеющим на балансе
объекты  жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжения и социальной
сферы, в своей работе руководствоваться решениями Комиссии.
     4.  Министерству  строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской области:
     4.  1.  Определить  организатором  конкурса  по  централизованной
закупке  материалов и оборудования для проведения капитального ремонта
жилищного  фонда  и  инженерного  оборудования  в  городах  и  районах
области Нижегородское государственное предприятие "Облкоммунсервис".
     4.  2. Обеспечить заключение договоров с победителями конкурса по
централизованной  закупке  материалов  и  оборудования  для проведения
капитального  ремонта  жилищного  фонда  и  инженерного оборудования в
городах и районах области.
     Договоры   на   поставку   указанных  материалов  и  оборудования
согласовывать  с министерством финансов Нижегородской области, а после
их  заключения  предоставлять  данные договоры в министерство финансов
Нижегородской области для регистрации в сводном реестре контрактов.
     4.  3. Обеспечить контроль за поставкой материалов и оборудования
для  проведения  капитального  ремонта  жилищного  фонда и инженерного
оборудования  в  города  и  районы  области  на  основании заключенных
договоров.
     4.  4.  Осуществлять  контроль  за  своевременным  и качественным
выполнением    мероприятий    по    подготовке   жилищно-коммунального
хозяйства,   объектов   социальной  сферы  и  топливно-энергетического
комплекса к работе в зимних условиях.
     4.   5.  В  установленном  порядке  обеспечить  взаимодействие  с
организациями  в  вопросах  надежности  и  бесперебойной работы систем
коммунального жизнеобеспечения.
     4.  6.  Систематически  информировать  Губернатора  Нижегородской
области  и  Правительство  Нижегородской  области  по  наиболее важным
вопросам,  имеющим  решающее значение в части предупреждения аварийных
ситуаций.
     5.    (Утратил  силу  - Постановление Правительства Нижегородской
области от 20.02.2006 г. N 52)
     6.   Министерству   промышленности   и   инноваций  Нижегородской
области:
     6.  1.  Обеспечить  контроль по завозу топлива и горюче-смазочных
материалов   в   города   и   районы  области,  а  также  организации,
подведомственные  министерствам  и  иным органам исполнительной власти
Нижегородской области, в осенне-зимний период.
     6.   2.   Во   взаимодействии   с   ОАО   "Нижновэнерго"   и  ОАО
"Нижегородоблгаз"  обеспечить контроль за своевременным и качественным
выполнением   мероприятий   по   подготовке   топливно-энергетического
комплекса    к    работе    в    зимних    условиях    и    выполнению
ремонтно-восстановительных  работ  в  системах  газового хозяйства, на
источниках   топливоэнергоснабжения   в   полном   объеме  и  согласно
утвержденным графикам.
     6.  3.  Совместно  с  Нижегородским  управлением Госгортехнадзора
России,    федеральным    государственным    учреждением   "Управление
государственного  энергетического  надзора  по  Волжскому  региону"  и
главным  управлением  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным
ситуациям  Нижегородской  области  обеспечить  контроль  за  созданием
запасов  резервного  топлива  на  промышленных  предприятиях и ТЭЦ ОАО
"Нижновэнерго".
     7.    Предложить    федеральному    государственному   учреждению
"Управление  государственного  энергетического  надзора  по  Волжскому
региону"    совместно   с   государственным   унитарным   предприятием
"Нижегородский  клиринговый  центр" и органами местного самоуправления
городов  и  районов  области,  а  также органами исполнительной власти
области осуществлять контроль за качеством поставляемого топлива.
     8.   Министерству   промышленности   и   инноваций  Нижегородской
области,  министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской   области,   министерству   агропромышленного  комплекса
Нижегородской  области  продолжить  реализацию  программы  газификации
области   и   модернизации   муниципальных   систем  централизованного
теплоснабжения  с переводом котельных на газ и внедрением систем учета
и регулирования теплопотребления.
     9.   Государственной  жилищной  инспекции  Нижегородской  области
осуществлять   контроль   за  выполнением  мероприятий  по  подготовке
жилищного  фонда области к эксплуатации в осенне-зимний период 2004/05
года.
     10.    Министерству    здравоохранения   Нижегородской   области,
министерству  образования  и науки Нижегородской области, министерству
агропромышленного   комплекса   Нижегородской   области,  министерству
культуры   Нижегородской  области,  министерству  труда  и  социальной
защиты    Нижегородской    области   обеспечить   в   подведомственных
организациях  подготовку  к осенне-зимнему периоду 2004/05 года зданий
и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей.
     11.    Министерству    финансов   Нижегородской   области   вести
регистрацию  договоров на закупку топлива, материалов и оборудования в
реестре контрактов.
     12.  Предложить Нижегородскому управлению Госгортехнадзора России
при  осуществлении  в  установленном  порядке  федерального  надзора в
области  промышленной  безопасности  в  части  готовности  котельных к
отопительному  сезону  информировать  о  состоянии  дел  Правительство
Нижегородской области, администрации районов и городов области.
     13.   Рекомендовать   главам   администраций  городов  и  районов
области:
     13.  1.  Создать соответствующие комиссии по организации работы и
контролю  за  подготовкой объектов жилья, социальной сферы, инженерной
инфраструктуры  и  топливно-энергетического хозяйства к осенне-зимнему
периоду 2004/05 года.
     Министрам  и  руководителям  иных  органов  исполнительной власти
Нижегородской  области  оказать  непосредственную помощь по отраслям в
организации работы указанных комиссий на местах.
     13.   2.   Разработать   мероприятия  по  подготовке  организаций
жилищно-коммунального    хозяйства,    жилищного    фонда,    объектов
теплоэнергетики  и  инженерных  сетей к осенне-зимнему периоду 2004/05
года   и   до   25.06.2004   представить  утвержденные  мероприятия  в
Нижегородское государственное предприятие "Облкоммунсервис".
     13.  3.  Обеспечить  контроль  за  ходом подготовки муниципальных
организаций  к  работе в осенне-зимний период, обратив особое внимание
на  комплекс  мероприятий  по  энергосбережению,  созданию необходимых
запасов  топлива  на муниципальных котельных и необходимого расчетного
аварийного  запаса  материально-технических  ресурсов  для локализации
аварийных ситуаций.
     13.  4. Обеспечить контроль за своевременным выполнением работ по
ремонту,   проверке   и   прочистке  дымоходов  и  вентканалов  жилых,
общественных  и административных зданий, где используется газ, заменой
неисправных отопительных котлов в жилищном фонде.
     13.      5.      Продолжить      реализацию      проектов      по
энергоресурсосбережению,  прошедших  отбор  на  областной  комиссии по
отбору  проектов  по  энергоресурсосбережению  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве.
     13.  6. Предусмотреть в местных бюджетах на 2005 год средства для
оплаты топлива в пределах установленных лимитов.
     13.  7.  (Утратил     силу    -    Постановление    Правительства
Нижегородской области от 20.02.2006 г. N 52)
     13.  8.  Организовать  проведение  тренировок  с  личным составом
жилищно-коммунальных служб по ликвидации аварийных ситуаций.
     13.    9.   Представлять   в   областную   диспетчерскую   службу
Нижегородского   государственного   предприятия  "Облкоммунсервис"  по
телефонам:   33-03-37,   33-05-59,  факсу  39-74-23  сведения  о  ходе
подготовки  к  работе  в  осенне-зимний  период, начиная с июня месяца
текущего  года,  по форме 1 ЖКХ - зима два раза в месяц (10-го и 25-го
числа).
     13.  10. Информировать в течение суток министерство строительства
и   жилищно-коммунального   хозяйства  Нижегородской  области,  единую
службу  спасения  главного  управления  по делам гражданской обороны и
чрезвычайным   ситуациям   Нижегородской   области  по  телефонам  01,
34-25-26,    факсу    33-25-11,    областную    диспетчерскую   службу
Нижегородского    государственного    предприятия   "Облкоммунсервис",
Нижегородское  управление  Госгортехнадзора  России,  при  авариях  на
поднадзорных  им  объектах  по  телефонам  33-97-70,  33-43-05,  факсу
30-72-94.
     14.   Рекомендовать   главам   администраций  городов  и  районов
области,  руководителям  организаций  всех форм собственности, имеющим
на  балансе  объекты  энергоснабжения  и объекты социальной сферы, при
подготовке   к   отопительному   сезону   руководствоваться  Временным
порядком   оценки   готовности  к  работе  в  осенне-зимний  период  и
паспортизации  электро-  и  теплоснабжающих  организаций, утвержденным
заместителем    Председателя    Правительства   Российской   Федерации
В.А.Яковлевым 14.08.2003 N П31-103.
     15.  Предложить руководителям организаций всех форм собственности
обеспечить  своевременное  оформление  и представление в Нижегородское
управление   Госгортехнадзора   России   актов   проверки   готовности
котельных  к  работе в отопительном сезоне 2004/05 года в соответствии
с    циркулярным   письмом   N   4ГК/2000   и   паспортов   готовности
энергоснабжающей  организации  согласно  требований Временного порядка
оценки  готовности  к  работе  в  осенне-зимний период и паспортизации
электро-  и  теплоснабжающих  организаций,  утвержденного заместителем
Председателя   Правительства   Российской   Федерации  В.А.  Яковлевым
14.08.2003 N П31-103.
     16.   Рекомендовать   администрации   города   Нижнего  Новгорода
продолжить  работу  по  ликвидации  (реконструкции) подвальных газовых
котельных,  осуществляющих  теплоснабжение  жилищного фонда и объектов
социальной сферы.
     17.  Предложить  главному управлению по делам гражданской обороны
и  чрезвычайным  ситуациям Нижегородской области организовать контроль
за  выполнением  противопожарных  мероприятий  при подготовке объектов
жилищно-коммунального      хозяйства,      социальной      сферы     и
топливно-энергетического  комплекса  области  к осенне-зимнему периоду
2004/05 года.
     18.      Рекомендовать      министерству      строительства     и
жилищно-коммунального     хозяйства     Нижегородской     области    и
Верхне-Волжскому   межрегиональному   территориальному  управлению  по
гидрометеорологии  и мониторингу окружающей среды заключить соглашение
на  предоставление  своевременного  прогноза  погоды  на  1-3  сутки и
анализа   гидрометеорологических   условий   на  осенне-зимний  период
2004/05 года.
     19.  Управлению  общественных  связей  Администрации  Губернатора
Нижегородской     области    обеспечить    опубликование    настоящего
постановления в средствах массовой информации.
     20.  Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на    первого    заместителя   Губернатора   -   члена   Правительства
Нижегородской области В.И.Попова.
 
 
     Губернатор          Г.М. Ходырев
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Нижегородской области
                                                   от 21.06.2004 N 142
 
                              Положение
       об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы
         объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства
      и социально-культурного назначения в осенне-зимний период
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.  1.  Областная  комиссия  по  обеспечению  безаварийной работы
объектов     энергетики,     жилищно-коммунального     хозяйства     и
социально-культурного  назначения  в  осенне-зимний  период  (далее  -
Комиссия)   состоит   из   работников   министерств   и  иных  органов
исполнительной    власти    Нижегородской    области,   представителей
организаций  области,  включаемых  в состав Комиссии по согласованию с
ними.   Состав   Комиссии  утверждается  постановлением  Правительства
Нижегородской области.
     1.  2.  Комиссия  формируется  в  составе  председателя,  который
руководит ее деятельностью, его заместителей и других членов.
     1.  3.  Комиссия  осуществляет взаимодействие с органами местного
самоуправления    городов    и    районов    Нижегородской    области,
руководителями  организаций  по  подготовке  к  работе в осенне-зимний
период       объектов      жилищно-коммунального      хозяйства      и
топливно-энергетического  комплекса  городов  и районов, организациями
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
     1.  4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   законодательством   Российской  Федерации  и
Нижегородской области и настоящим Положением.
 
                          2. Задачи Комиссии
 
     2. Основными задачами Комиссии являются:
     2.   1.   Содействие   в  разработке  и  реализации  совместно  с
заинтересованными   организациями,  органами  местного  самоуправления
городов  и  районов  Нижегородской  области  мероприятий по подготовке
объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  и топливно-энергетического
комплекса  к  работе в осенне-зимний период, осуществление контроля за
их своевременным выполнением.
     2.  2.  Рассмотрение аварийных ситуаций в работе энергетического,
жилищно-коммунального    хозяйства   и   осуществление   совместно   с
заинтересованными   организациями,  органами  местного  самоуправления
городов  и  районов  Нижегородской области комплекса неотложных мер по
их предупреждению и устранению, обеспечению безаварийной работы.
     2.   3.   В   установленном   порядке   координация  деятельности
организаций  по  защите населения в аварийных ситуациях, в необходимых
случаях  его эвакуация из аварийных зон, организация жизнеобеспечения,
предотвращение  перебоев  в  обеспечении  населения  городов и районов
теплом, электроэнергией, газом и водой.
     2.   4.   Доведение   информации  по  наиболее  важным  вопросам,
рассматриваемым   и  решаемым  Комиссией,  до  Губернатора  области  и
Правительства Нижегородской области.
     Заседания  Комиссии  проводятся по мере необходимости, но не реже
одного раза в месяц.
 
                          3. Права Комиссии
 
     3. Комиссия имеет право:
     3.  1.  Принимать  в  соответствии со своей компетенцией решения,
обязательные    для    исполнения    организациями    независимо    от
организационно-правовых форм и форм собственности.
     3.    2.    Запрашивать    от   организаций,   органов   местного
самоуправления  городов  и  районов  Нижегородской области информацию,
необходимую для работы Комиссии.
     3.   3.   Проверять   в  пределах  своей  компетенции  выполнение
мероприятий   по   подготовке   к   работе   в   осенне-зимний  период
организациями,  органами  местного  самоуправления  городов  и районов
Нижегородской области.
     3.  4.  Заслушивать  должностных  лиц  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию Комиссии.
     3.  5.  Принимать на себя в необходимых случаях и в установленном
порядке  непосредственное руководство работами по ликвидации аварийных
ситуаций  на  объектах  энергетики,  жилищно-коммунального хозяйства и
социально-культурного назначения.
     3.  6.  Рассматривать предложения органов местного самоуправления
городов   и   районов  Нижегородской  области  о  выделении  бюджетных
ассигнований   и   материально-технических   ресурсов   на  проведение
предзимних   работ   и   ликвидацию  аварийных  ситуаций  на  объектах
энергетики,  жилищно-коммунального  хозяйства  и социально-культурного
назначения  и  вносить  по  этим  вопросам предложения в Правительство
Нижегородской   области,   а   в  исключительных  случаях  Губернатору
Нижегородской  области  для  дальнейшего  представления  предложений в
Правительство Российской Федерации.
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Нижегородской области
                                                   от 21.06.2004 N 142
 
                                СОСТАВ
    областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов
             энергетики, жилищно-коммунального хозяйства
          и социально-культурного назначения в зимний период
 
 
Попов                    - первый    заместитель   Губернатора   -    член
Владимир Иванович        Правительства Нижегородской области, председатель 
                         комиссии
 
Марков                   - министр строительства  и  жилищно-коммунального
Павел Александрович      хозяйства   Нижегородской   области,  заместитель 
                         председателя комиссии
 
 
Паньшин                  - начальник    главного   управления   по   делам
Игорь Владимирович       гражданской  обороны   и   чрезвычайным ситуациям 
                         Нижегородской области, заместитель   председателя 
                         комиссии
 
Суханов                  - и.о.  министра   промышленности   и   инноваций
Василий Иванович         Нижегородской   области, заместитель председателя 
                         комиссии
 
Члены комиссии:
 
Аникин                   - начальник  Государственной  жилищной  инспекции
Николай Алексеевич       Нижегородской области
 
Богатов                  - начальник        Нижегородского      управления
Николай Дмитриевич       Госгортехнадзора России (по согласованию)
 
Верховодов               - генеральный директор ОАО "Нижегородская топливно-
Феликс Геннадьевич       энергетическая компания" (по согласованию)
 
Вьюнов                   - начальник  ФГУ   "Управление   государственного
Владимир Сергеевич       энергетического надзора по Волжскому региону" (по 
                         согласованию)
 
Гусев                    - начальник Нижегородской областной инспекции  по
Владимир Александрович   качеству топлива (по согласованию)
 
Ерыженский               - министр       агропромышленного       комплекса 
Вадим Викторович         Нижегородской области
 
 
Заворотняк               - заместитель министра промышленности и инноваций
Владимир Николаевич      Нижегородской  области,   директор   департамента 
                         энергетики, транспорта и связи
 
Зигман                   - генеральный    директор    ГУЭПП 
Михаил Ефимович          "Нижегородоблкоммунэнерго" (по согласованию)
 
Зубарев                  - директор  департамента   жилищно-коммунального
Александр Валерьевич     хозяйства  министерства строительства и жилищно-
                         коммунального хозяйства Нижегородской области
 
Кибирев                  - генеральный директор  ООО  "Нижегородтеплогаз" 
Борис Николаевич         (по согласованию)
 
Ковалев                  - заместитель главы администрации города Нижнего
Вячеслав Григорьевич     Новгорода (по согласованию)
 
Кульков                  - и.оинистра   здравоохранения   Нижегородской
Валентин Владимирович    области
 
 
Лебедев Валентин         - генеральный директор ОАО "Нижегородоблгаз" (по
Георгиевич               согласованию)
 
 
Мойкин                   - генеральный     директор   Нижегородского
Евгений Алексеевич       государственного  предприятия  "Облкоммунсервис" 
                         (по согласованию)
 
Наумов                   - министр  образования  и  науки   Нижегородской 
Сергей Васильевич        области
 
Санников                 - генеральный директор  ОАО  "Нижновэнерго"  (по
Алексей Валерьевич       согласованию)
 
Седов                    инистр культуры Нижегородской области
Владимир Иванович
 
Соболев                  - министр финансов Нижегородской области
Вадим Викторович
 
Соколов                  - руководитель Верхне-Волжского межрегионального
Владимир Владимирович    территориального управления по гидрометеорологии 
                         и мониторингу окружающей среды (по согласованию)
 
Суворов                  - министр труда и социальной защиты Нижегородской
Геннадий Александрович   области
 
 
Тюрников                 - заместитель начальника филиала ОАО "Российские
Александр Юрьевич        железные  дороги"  -   управления   "Горьковская 
                         железная   дорога"   по     кадрам и социальному 
                         развитию (по согласованию)
 
Худояров                 - директор ГУП "Нижегородский клиринговый центр"
Баходыр Ишмуминович      (по согласованию)
 
Шалаев                   - председатель    региональной   энергетической 
Сергей Алексеевич        комиссии Нижегородской области
 
Щеголев                  - генеральный  директор   "Волготрансгаз"   РАО
Игорь Львович            "Газпром" (по согласованию)
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Нижегородской области
                                                   от 21.06.2004 N 142
 
                              Положение
     об организации централизованных закупок топлива, материалов
          и оборудования для проведения капитального ремонта
                     в городах и районах области
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.   1.   Настоящее   Положение   устанавливает   общие  принципы
взаимоотношений    участников    централизованной   закупки   топлива,
материалов    и   оборудования   при   условии   достижения   взаимной
договоренности на добровольной основе об участии в ее организации.
     1.    2.   Организацию   централизованной   закупки   топлива   и
горюче-смазочных    материалов    осуществляет    ГУП   "Нижегородский
клиринговый   центр"  на  основе  договоров,  заключаемых  с  органами
местного  самоуправления  городов  и  районов  Нижегородской  области,
органами  исполнительной  власти  Нижегородской области, а также иными
государственными   органами   и  организациями  в  случаях,  когда  их
финансирование   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации  и  Нижегородской  области  осуществляется  за  счет средств
областного бюджета.
     1.   3.   Организацию   централизованной   закупки  материалов  и
оборудования    для    проведения    капитального   ремонта   объектов
жилищно-коммунального     хозяйства     осуществляет     Нижегородское
государственное     предприятие     "Облкоммунсервис"     на    основе
договоров-поручений,  заключаемых  с  органами местного самоуправления
городов и районов Нижегородской области.
 
           2. Порядок формирования централизованного заказа
 
     2.   1.   Централизованная  закупка  топлива  и  горюче-смазочных
материалов.
     2.   1.1.   Органы  местного  самоуправления  городов  и  районов
области,   органы   исполнительной   власти   области,  а  также  иные
государственные  органы и организации, принявшие решение участвовать в
централизованной    закупке   топлива,   направляют   письма   в   ГУП
"Нижегородский  клиринговый  центр" с подтверждением своего согласия и
намерением заключить с ними договоры.
     2.   1.2.   После   согласования   потребностей   в   топливе   и
горюче-смазочных  материалах,  подлежащих  централизованной закупке, и
подтверждения    министерством    финансов    Нижегородской    области
возможностей  финансирования  ГУП  "Нижегородский  клиринговый  центр"
заключают договоры с участниками централизованных закупок.
     2. 2. Централизованная закупка материалов и оборудования.
     2.   2.1.   Органы  местного  самоуправления  городов  и  районов
области,  принявшие  решение  участвовать  в  централизованной закупке
материалов   и   оборудования,   направляют   письма  в  Нижегородское
государственное  предприятие "Облкоммунсервис" с подтверждением своего
согласия и намерением заключить договоры.
     Одновременно   в   министерство  финансов  Нижегородской  области
направляются  письма  за подписью глав администраций районов и городов
и  руководителей  финансовых  органов,  в  которых  дается поручение о
порядке  перечисления  причитающихся  им дотаций из областного бюджета
(для дотируемых районов и городов).
     2.  2.2.  После согласования потребностей в продукции, подлежащей
централизованной   закупке,  и  подтверждения  министерством  финансов
Нижегородской   области   возможностей   финансирования  Нижегородское
государственное  предприятие  "Облкоммунсервис"  заключают  договоры с
участниками централизованных закупок.
 
                3. Процедура централизованной закупки
 
     3.   1.  Осуществление  централизованной  закупки  проводится  на
конкурсной основе в согласованные со сторонами сроки.
     3.  2.  Организаторы  централизованной закупки проводят работу по
подготовке  и  проведению  конкурсов  в  соответствии  с  требованиями
действующего  законодательства,  разрабатывают и утверждают конкурсную
документацию, проекты типовых контрактов.
     3.   3.  Состав  конкурсных  комиссий  формируется  организатором
конкурсов  и  утверждается  распоряжением  Правительства Нижегородской
области.  К  участию  в  заседаниях  конкурсной  комиссии приглашаются
представители   всех  органов,  давших  согласие  на  централизованную
закупку.
     3.  4.  Протокол  с  итогами конкурса по централизованной закупке
оформляется  в  соответствии  с действующим законодательством. Выписка
из  протокола  с  сопроводительным  письмом  направляется для сведения
заказчикам  -  руководителям органов местного самоуправления городов и
районов  области,  органов исполнительной власти области, иных органов
и организаций.
     3.  5.  В  течение  20  дней  после  утверждения  итогов конкурса
организаторы  централизованной  закупки  заключают договор на поставку
продукции  с  победителями конкурсов и прилагают к договору разнарядку
в  разрезе  конкретных  получателей  покупателей  продукции,  объемов,
номенклатуры и сроков поставки.
     3.  6. Договоры после их подписания Нижегородским государственным
предприятием  "Облкоммунсервис"  (материалы  и  оборудование)  с одной
стороны  и  поставщиками  -  победителями  конкурса  с  другой стороны
направляются   в   министерство  финансов  Нижегородской  области  для
согласования и регистрации.
     Договоры  о размещении заказа на поставку энергоресурсов для нужд
Нижегородской   области   после   их   подписания  ГУП  "Нижегородский
клиринговый  центр"  и заказчиком направляются в министерство финансов
Нижегородской области для подписания и регистрации.
     3.   7.   Контроль   за  поставкой  продукции  по  получателям  в
соответствии   с   условиями   договоров   осуществляют   организаторы
централизованной закупки.
     3.  8. Координацию деятельности по осуществлению централизованных
закупок   и  поставок  продукции  осуществляет  управление  областного
заказа министерства финансов Нижегородской области.
 
                 4. Расчеты за поставленную продукцию
 
     4.   1.   Расчеты  за  поставленные  топливо  и  горюче-смазочные
материалы.
     4.   1.1.   Финансирование  централизованных  закупок  топлива  и
горюче-смазочных   материалов  для  администраций  городов  и  районов
области,   органов   исполнительной   власти  области,  а  также  иных
государственных   органов   и  организаций  осуществляется  через  ГУП
"Нижегородский  клиринговый центр" за счет средств областного бюджета,
а  также  за  счет  средств  фонда на организацию закупок и выполнение
работ  сезонного характера, образованного в соответствии со статьей 57
Закона  Нижегородской  области  от  30.12.2003  N  125-З "Об областном
бюджете на 2004 год".
     4. 2. Расчеты за поставленные материалы и оборудование.
     4.  2.1.  Финансирование  централизованных  закупок  материалов и
оборудования  осуществляется централизованно. При этом, если на оплату
централизованных  закупок  были  запланированы  в  контрактах частично
средства  из  собственных  доходов районов и городов, то они к моменту
расчетов   с   поставщиками  должны  быть  обеспечены  ассигнованиями,
предусмотренными  бюджетной  росписью местных бюджетов. В случае, если
на   оплату  продукции  используются  средства  из  предусмотренных  в
областном  бюджете  на  соответствующий  год дотаций для муниципальных
образований,  то  платежи за поставленную продукцию могут направляться
министерством    финансов    Нижегородской   области   непосредственно
поставщикам     после     представления     организатором     конкурса
соответствующих  платежных  и  подтверждающих  документов  по  каждому
получателю.
 
                          5. Ответственность
 
     5.  1.  Участники  централизованной  закупки,  заключившие  между
собой  соответствующие договоры, в полном объеме несут ответственность
по    своим    обязательствам    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     5.  2.  В  случае  отказа  от  участия в централизованной закупке
руководители  органов местного самоуправления и органов исполнительной
власти  области,  а  также иных органов и организаций в случаях, когда
их   финансирование  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  Нижегородской  области  осуществляется  за  счет средств
областного      бюджета,     направляют     письменные     уведомления
соответствующему  организатору  этой закупки с обоснованием и мотивами
отказа.  При  этом  вся  ответственность по своевременному обеспечению
этими  видами  продукции  и возможные последствия ложатся на указанных
выше руководителей.
 
 


Информация по документу
Читайте также