Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 25.05.2011 № 398 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 года N 398 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области
от 03.06.2016 № 328
О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области
к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 01.07.2011 г. N 507)
В целях обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области в осенне-зимний период 2011/2012 годов Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый состав областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период 2011/2012 годов. 2. Продлить действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2004 года N 142, на срок до 31 мая
2012 года. 3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области: 3.1. Совместно с управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области в целях эффективного расходования бюджетных средств на приобретение топлива организовать работу по осуществлению закупки топлива для государственных и муниципальных нужд на отопительный сезон 2011-2012 годов. 3.2. Осуществлять контроль за выполнением графиков поставки топлива, а также реализовывать меры, направленные на оказание содействия органам местного самоуправления по организации проведения лабораторных исследований качества топлива. 3.3. Организовать контрольные мероприятия за ходом подготовки к
осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области: 3.3.1. В срок до 27 мая 2011 года разработать и утвердить график проведения выездных совещаний по проверке хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов. 3.3.2. В пределах своей компетенции осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимних условиях. 3.3.3. В пределах своей компетенции обеспечить контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке топливно-энергетического хозяйства к работе в зимних условиях на источниках теплоэнергоснабжения и системах газового хозяйства в полном объеме и согласно утвержденным графикам. В случае необходимости привлекать к выполнению данной функции соответствующие организации в установленном законодательством порядке. 3.4. В пределах своей компетенции организовать проведение мероприятий по обследованию технического состояния резервных топливных хозяйств и оборудования, работающего на резервных видах топлива, ТЭЦ, предприятий и организаций, включенных в график перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива, а также муниципальных котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов жилищно-коммунального хозяйства, которые согласно установленному им топливному режиму должны иметь резервные топливные хозяйства; обеспечить мониторинг накопления запасов резервного топлива на данных объектах. 3.5. Совместно с министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, во взаимодействии
с отраслевыми министерствами, иными органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления продолжить
реализацию программы газификации Нижегородской области. 3.6. Систематически информировать Губернатора и Правительство Нижегородской области по наиболее важным вопросам, имеющим решающее
значение в части предупреждения аварийных ситуаций. 3.7. В установленном порядке обеспечить взаимодействие организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в вопросах надежности и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения. 3.8. Осуществлять мониторинг аварийных ситуаций во взаимодействии с оперативно-распорядительным управлением Правительства Нижегородской области и государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области"
(далее - ГУ "ЦУКС МЧС России по Нижегородской области") в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области". 3.9. В пределах своей компетенции оказывать содействие по заключению договоров на техническое обслуживание собственниками комплексов газораспределительных станций Нижегородской области, не относящихся к собственности открытого акционерного общества "Газпром". 4. Министерству финансов Нижегородской области в случае возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области предоставлять из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2009 года N 925 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов". 5. Предложить государственному учреждению "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области": 5.1. Обеспечить разработку мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, к эксплуатации в осенне-зимний период 2011/2012 годов. 5.2. Обеспечить контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями подготовки автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к эксплуатации в зимний период в соответствии с нормативными требованиями заготовки противогололедных материалов и подготовки баз для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период. 5.3. Заключить в установленном законодательством порядке договор на специализированное гидрометеорологическое обслуживание в
осенне-зимний период 2011/2012 годов. 6. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области осуществлять контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2011-2012 годов, в том числе за соответствием паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170. 7. Министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству образования Нижегородской области, министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области, министерству культуры Нижегородской области обеспечить в подведомственных организациях подготовку к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей и представлять в центральную дежурно-диспетчерскую
службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, Волжско-Окское управление Ростехнадзора сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня 2011 года по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года N 7 (два раза в месяц: 10-го и 25-го числа). 8. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Нижегородской области: 8.1. Организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской
области к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов. 8.2. Провести с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов и городских округов тренировки по реагированию на нарушения деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса. 9. Предложить Волжско-Окскому управлению Ростехнадзора при осуществлении в установленном порядке федерального надзора в области промышленной безопасности в части готовности котельных к отопительному сезону информировать о состоянии дел Правительство Нижегородской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства
и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по состоянию на 1-е число месяца, следующего
за отчетным, с 1 июня по 1 ноября 2011 года). 10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов Нижегородской области с учетом интересов поселений, расположенных на их территории, и городских округов Нижегородской области: 10.1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" продолжить разработку и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 10.2. В соответствии с требованиями федеральных законов от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" организовать работу по формированию производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 10.3. В целях привлечения инвестиций в коммунальный комплекс Нижегородской области для обеспечения подготовки его к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов, во исполнение положений статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в рамках Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" провести мероприятия по сокращению на территории муниципальных образований количества муниципальных предприятий и муниципальных учреждений коммунального комплекса и созданию коммерческих организаций коммунального комплекса (далее - операторов) с долей участия муниципального образования в уставном капитале не более чем 25 процентов, с передачей указанным операторам в установленном законодательством порядке объектов коммунального комплекса. 10.4. В целях повышения эффективности деятельности теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Нижегородской области, участвующих в реализации Концепции регионального стратегического развития систем теплоснабжения Нижегородской области в 2009-2013 годах, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года N 667,
в соответствии с действующим законодательством провести мероприятия
по заключению договоров аренды движимого и недвижимого имущества теплоэнергетического комплекса муниципальных образований Нижегородской области. 10.5. В целях повышения эффективности расхода природного газа на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области информацию
о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с расходом природного газа до 0,1 тысяч тонн условного топлива в год. 10.6. В срок до 27 мая 2011 года создать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов. Отраслевым органам исполнительной власти Нижегородской области оказывать непосредственную помощь в организации работы указанных комиссий на местах. 10.7. В срок до 31 мая 2011 года разработать и утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2011/2012 годов с обязательным включением в него мероприятий, направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода. 10.8. Обеспечить выполнение капитального и текущего ремонта объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда в соответствии с объемами работ, приведенными в приложениях 1, 2 к настоящему постановлению. В период с 1 июня по 1 октября 2011 года представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области отчеты о выполнении работ по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным. 10.9. Провести комплексную проверку состояния тепловой изоляции
надземных теплотрасс с составлением плана-графика ремонтно-восстановительных работ, и в срок до 1 июня 2011 года представить его в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области. 10.10. Представлять еженедельно (по средам) в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная
с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года N 7. 10.11. Немедленно информировать центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, ГУ "ЦУКС МЧС России по Нижегородской области", Волжско-Окское управление Ростехнадзора при авариях на поднадзорных
им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области". 10.12. В пределах своей компетенции принять меры к выполнению собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной
сферы и топливно-энергетического комплекса предписаний органов государственного пожарного надзора. 10.13. Завершить работу по выявлению и постановке на учет бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры. 10.14. Обеспечить своевременное информирование министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области о наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, с 1 июня
по 1 ноября 2011 года). 11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований Нижегородской области: 11.1. В срок до 27 мая 2011 года разработать и утвердить план мероприятий по промывке и опрессовке систем центрального отопления,
в т.ч. внутренних систем отопления объектов жилищного фонда и социальной сферы, а также внедрению новых технологий по проведению данных мероприятий. 11.2. Осуществлять подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему сезону в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170. 11.3. Завершить работы по капитальному ремонту систем отопления, фасадов и кровель в рамках реализации региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в срок до 1 октября 2011 года. 11.4. Дополнительно обеспечить наличие в организациях, осуществляющих эксплуатацию и техническое обслуживание жилищного фонда, на случай аварийных отключений отопления в многоквартирном доме на сверхнормативный период, необходимой техники для обогрева подъезда многоквартирного дома (тепловые пушки), а также аварийных мобильных дизель-генераторов для обеспечения энергоснабжения аварийного объекта либо соответствующих договоров на право их использования. 11.5. Подготовить к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов имеющуюся снегоуборочную и коммунальную технику и провести ее смотр
по согласованному с министерством жилищно-коммунального хозяйства и
топливно-энергетического комплекса Нижегородской области плану-графику. 11.6. Организовать проведение тренировок с личным составом организаций жилищно-коммунальных хозяйств по ликвидации аварийных ситуаций (не менее двух) и в срок до 1 октября 2011 года представить акты проведенных тренировок в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области. 11.7. Продолжить работу по организации на территориях сельских поселений муниципальных образований Нижегородской области дежурных служб. 11.8. Провести мероприятия, направленные на заключение собственниками помещений в многоквартирных домах и жилых домов, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированными организациями. 11.9. Продолжить работу по выявлению бесхозяйных объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения и дальнейшей
их постановке на учет и государственной регистрации прав собственности в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года N 580 "Об утверждении
Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей". 11.10. Провести, начиная 15 сентября 2011 года, пробные топки для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов
социальной сферы и в срок до 1 октября 2011 года представить в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области реестры актов проведения пробных топок. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
01.07.2011 г. N 507)
11.11. Обеспечить контроль за ходом подготовки организаций всех
организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на балансе жилищный фонд, объекты энергоснабжения и объекты социальной
сферы, к работе в осенне-зимний период 2011/2012 годов, за своевременным исполнением муниципальными учреждениями и предприятиями договорных обязательств по оплате за энергоресурсы. 11.12. Обратить особое внимание на комплекс мероприятий по энергосбережению, созданию необходимых запасов топлива на котельных
независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой
формы и формы собственности и необходимого расчетного аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации аварийных ситуаций. 11.13. Обеспечить контроль за своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов многоквартирных и жилых домов, общественных и административных зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде, закрытию тепловых контуров зданий и сооружений, промывке и опрессовке систем теплоснабжения домов, ревизии отопления в подъездах многоквартирных домов. 11.14. В ходе подготовки котельных к отопительному сезону совместно с собственниками, организациями жилищно-коммунального хозяйства и представителями контрольных органов организовать комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности отопительных котельных, обслуживающих жилищный фонд, объекты с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения. Организовать обучение кочегаров (истопников и иных соответствующих специалистов) по программе пожарно-технического минимума. 11.15. Привести нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. 11.16. Обеспечить контроль за своевременным выполнением мероприятий в рамках исполнения региональной адресной программы "Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды в многоквартирных домах на территории Нижегородской области на 2009-2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 8 июля 2009 года N 477. 11.17. Предусмотреть в местных бюджетах на 2012 год средства для оплаты энергоресурсов в соответствии с установленными лимитами и заключенными муниципальными контрактами для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, средства для проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также средства для изготовления и оплаты технической документации на бесхозяйные объекты газораспределительных сетей. 11.18. Принять меры к выполнению собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса предписаний органов государственного пожарного надзора. 11.19. Принять меры по созданию нормативных запасов топлива на котельных в соответствии с методическими рекомендациями по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года N 7. 12. Рекомендовать собственникам объектов топливно-энергетического комплекса обеспечить своевременное финансирование мероприятий по подготовке указанных объектов к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов, в том числе по замене изношенного оборудования, по проведению планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания, технического диагностирования и иных работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов. 13. Рекомендовать собственникам комплексов газораспределительных станций Нижегородской области обеспечить заключение договоров на техническое обслуживание указанных комплексов со специализированной организацией. 14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области, руководителям организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности,
имеющих на балансе объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы обеспечить к началу отопительного сезона 2011-2012 годов погашение задолженности по оплате за энергоресурсы в соответствии с
заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями и
утвержденными графиками. 15. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области рекомендовать представлять,
а министерству образования Нижегородской области, министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области представлять, начиная с 1 августа 2011 года первого и пятнадцатого числа каждого месяца, в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области информацию
об уточненной потребности в топливе по подведомственным объектам на
отопительный период 2011/2012 годов, а также об имеющихся объемах запасов топлива. 16. Предложить руководителям организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности обеспечить своевременное оформление и представление в Волжско-Окское управление Ростехнадзора актов проверки готовности котельных к работе в отопительном периоде 2011/2012 годов. 17. Рекомендовать министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области заключить в установленном законодательством порядке договор на специализированное гидрометеорологическое обслуживание в осенне-зимний период 2011/2012 годов. 18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
районов и городских округов Нижегородской области, органам исполнительной власти Нижегородской области, организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы, топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры, завершить подготовку к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов в срок до 15 сентября 2011 года, в отношении объектов электроэнергетики - в срок до 15 ноября 2011 года с получением паспортов готовности. 19. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Лебедева. 20. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Нижегородской области
от 25 мая 2011 года N 398
СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ
ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В
ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2011/2012 ГОДОВ
Лебедев - заместитель Губернатора, заместитель Председателя Владимир Альбертович Правительства Нижегородской области, председатель комиссии
Комендарь - заместитель начальника Главного управления МЧС Евгений Михайлович России по Нижегородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Ульянов - министр жилищно-коммунального хозяйства и Валерий Васильевич топливно- энергетического комплекса Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Буслаев - руководитель государственной жилищной инспекции Владимир Дмитриевич Нижегородской области Верховодов - генеральный директор ОАО "Газпром межрегионгаз Феликс Геннадьевич Нижний Новгород", генеральный директор ОАО "Нижегородоблгаз" (по согласованию)
Вьюнов - руководитель Волжско-Окского управления Владимир Сергеевич Ростехнадзора (по согласованию)
Герасименко - директор ГУ "Главное управление автомобильных Александр Анатольевич дорог Нижегородской области" (по согласованию)
Отделкина - заместитель министра социальной политики Надежда Тимофеевна Нижегородской области Гусев - генеральный директор ОАО "Нижегородская областная Владимир Александрович инспекция по качеству топлива и торфа "Инстоп" (по согласованию)
Карцевский - министр здравоохранения Нижегородской области Александр Валентинович
Колокольцев - исполнительный вице-президент КЭС-Холдинга - Александр Александрович руководитель дивизиона "Генерация Центра" (по согласованию)
Кондрашов - глава администрации города Нижнего Новгорода (по Олег Александрович согласованию)
Коннов - начальник оперативно-распорядительного управления Александр Владимирович Правительства Нижегородской области
Мельников - генеральный директор ГЭПП Андрей Николаевич "Нижегородоблкоммунэнерго" (по согласованию)
Морозов - министр сельского хозяйства и продовольственных Алексей Иванович ресурсов Нижегородской области
Назарова - генеральный директор ЗАО "Волгаэнергосбыт" (по Наталья Васильевна согласованию)
Наумов - министр образования Нижегородской области Сергей Васильевич
Прокофьев - генеральный директор ООО "Нижегородтеплогаз" (по Сергей Александрович согласованию)
Рогачев - генеральный директор ОАО "Теплоэнерго" (по Евгений Семенович согласованию)
Сандалов - генеральный директор ОАО "Нижегородская Михаил Анатольевич теплоснабжающая компания" (по согласованию) Сулима - министр финансов Нижегородской области Ольга Юрьевна Третьяков - начальник ГУ "Нижегородский центр по Владимир Николаевич гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" (по согласованию)
Шавин - заместитель генерального директора ОАО "МРСК Олег Борисович Центра и Приволжья", директор филиала "Нижновэнерго" (по согласованию)
Щеголев - генеральный директор ООО "Газпром трансгаз Нижний Игорь Львович Новгород" (по согласованию)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 мая 2011 года N 398
Объемы работ по капитальному и текущему ремонту
объектов коммунальной инфраструктуры на 2011 год
+----+---------------------+-----+---------------------------+-------------------------+----------------------------+ | N | Наименование | ед. | Водоснабжение | Водоотведение | Теплоснабжение | | | | +------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | п/п| ремонтных работ | изм.| Объем в | Объем | Объем в | Объем | Объем в | Объем | | | | | натуральных| финансовых | натуральных| финансовых | натуральных | финансовых | | | | | показателях| средств, тыс.| показателях| средств, | показателях | средств, | | | | | | руб. | | тыс. руб. | | тыс. руб. | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 1. Ардатовский муниципальный район | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Капитальный ремонт | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 1 | Наружные сети, в | км | 7,02 | 4640,96 | 0,7 | 305,2 | 0,50 | 218,00 | | | т.ч. | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 2 | ветхие сети | км | 7,02 | | 0,7 | | 0,50 | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 3 | ремонт/замена | ед. | | | | | | | | | колодцев | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 4 | ремонт/замена | ед. | | | | | | | | | запорной арматуры | | | | | | | | | | (задвижки) | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 5 | ремонт/замена | ед. | | | | | | | | | пожарных гидрантов | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 6 | ремонт/замена | ед. | 2 | 15 | | | | | | | водозаборных колонок| | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 7 | ремонт /замена камер| ед. | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 8 | замена наружной | км | | | | | | | | | тепловой изоляции | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 9 | капитальный | ед. | | | | | 1 | 380 | | | ремонт/замена котлов| | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 10 | общестроительные | ед. | | | | | 1 | 67,3 | | | работы | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 11 | прочие работы | ед. | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 12 | замена/ремонт | ед. | 15 | 600 | | | | | | | насосов | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 13 | ремонт (установка) | ед. | 2 | 190 | | | | | | | водоразборных | | | | | | | | | | скважин | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 14 | ремонт (установка) | ед. | | | | | | | | | водонапорных башен | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | Итого по капитальному | т.р.| х | 5445,96 | х | 305,20 | х | 665,30 | | ремонту | | | | | | | | +--------------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | Текущий ремонт | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 1 | Наружные сети, в | км | 3,37 | 1186,7 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | т.ч. | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 2 | ветхие сети | км | 3,37 | | 0 | 0 | 0 | 0 | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 3 | ремонт колодцев | ед. | 9 | 151,2 | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 4 | ревизия запорной | ед. | 10 | 81 | | | 9 | 269,3 | | | арматуры (задвижки) | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 5 | ремонт пожарных | ед. | 5 | 75,7 | | | | | | | гидрантов | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 6 | ремонт водозаборных | ед. | 2 | 28,8 | | | | | | | колонок | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 7 | ремонт камер | ед. | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 8 | замена наружной | км | | | | | | | | | тепловой изоляции | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 9 | ремонт котлов | ед. | | | | | 14 | 939 | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 10 | общестроительные | ед. | | | 5 | 858,9 | 7 | 2077 | | | работы | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 11 | прочие работы | ед. | | | 1 | 6,4 | 4 | 185,4 | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 12 | ремонт насосов | ед. | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 13 | ремонт водоразборных| ед. | 0 | 0 | | | | | | | скважин | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 14 | ремонт водонапорных | ед. | | 1421,4 | | | | | | | башен | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | Итого по текущему ремонту| т.р.| х | 2944,80 | х | 865,30 | х | 3470,70 | +--------------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | Всего по Ардатовскому | т.р.| 13697,26 | | муниципальному району | | | +--------------------------+-----+----------------------------------------------------------------------------------+ | 2. Арзамасский муниципальный район | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | Капитальный ремонт | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 1 | Наружные сети, в | км | 1,6 | 727,7 | 0,41 | 427,50 | 0 | 0 | | | т.ч. | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 2 | ветхие сети | км | 1,6 | | 0,41 | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 3 | ремонт/замена | ед | | | | | | | | | колодцев | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 4 | ремонт/замена | ед | | | | | | | | | запорной арматуры | | | | | | | | | | (задвижки) | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 5 | ремонт/замена | ед | | | | | | | | | пожарных гидрантов | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 6 | ремонт/замена | ед | | | | | | | | | водозаборных колонок| | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 7 | ремонт /замена камер| ед | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 8 | замена наружной | км | | | | | | | | | тепловой изоляции | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 9 | капитальный | ед. | | | | | 5 | 900 | | | ремонт/замена котлов| | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 10 | общестроительные | ед. | | | | | | | | | работы | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 11 | прочие работы | ед. | | | | | | 900,138 | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 12 | замена/ремонт | ед | | | | | | | | | насосов | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 13 | ремонт (установка) | ед | | | | | | | | | водоразборных | | | | | | | | | | скважин | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 14 | ремонт (установка) | ед | | | | | | | | | водонапорных башен | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | Итого по капитальному | т.р.| х | 727,70 | х | 427,50 | х | 1800,14 | | ремонту | | | | | | | | +--------------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | Текущий ремонт | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 1 | Наружные сети, в | км | 1,441 | 599 | 0,92 | 800,2 | | 1122,535 | | | т.ч. | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 2 | ветхие сети | км | 1,441 | | 0,92 | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 3 | ремонт колодцев | ед | 70 | 695,3 | 18 | 264,3 | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 4 | ревизия запорной | ед | 65 | 48,1 | | | | | | | арматуры (задвижки) | | | | | | | | +----+---------------------+-----+------------+--------------+------------+------------+--------------+-------------+ | 5 | ремонт пожарных | ед | 6 | 212,6 | | | | | | | гидрантов | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|