Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 07.08.2015 № 515
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 августа 2015 года № 515 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.06.2016 № 378) В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Нижегородской области от 7 августа 2015 года № 515
ТРЕБОВАНИЯ к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере
закупок для обеспечения государственных нужд
Нижегородской области, нужд государственных бюджетных
учреждений Нижегородской области, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) 1. Настоящими Требованиями определяются общие положения к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) Правительства Нижегородской области, утверждающих: - правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Нижегородской области (включая соответственно подведомственные указанным органам казенные учреждения); - правила определения требований к закупаемым органами государственной власти, иными государственными органами Нижегородской области, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) органов государственной власти, иных государственных органов Нижегородской области, утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим органом государственной власти, иным государственным органом Нижегородской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями. 2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатывается министерством финансов Нижегородской области в форме проекта постановления Правительства Нижегородской области. Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатывается министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области в форме проекта постановления Правительства Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.06.2016 № 378) 3. Органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области в случае, если указанные органы не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, с субъектами бюджетного планирования в ведении которых они находятся. 4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами государственной власти, иными государственными органами Нижегородской области и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок. 6. Органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 7. Органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок. 8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах государственной власти, иных государственных органах Нижегородской области в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет). 9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) рекомендовать принять правовой акт; б) рекомендовать доработать проект правового акта. 10. Решение, принятое общественным советом, оформляется в соответствии с Положением об общественном совете, утвержденном органом исполнительной власти, ином государственным органом Нижегородской области. 11. Органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до предоставления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом. 12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются органами государственной власти, иными государственными органами Нижегородской области не реже одного раза в год. 13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 9 настоящих Требований, органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 14. Органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 16. Постановление Правительства Нижегородской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым органами государственной власти, иными государственными органами Нижегородской области, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять: а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Нижегородской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами государственной власти, иными государственными органами Нижегородской области, их подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня. 17. Постановление Правительства Нижегородской области, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Нижегородской области (включая соответственно подведомственные указанным органам казенные учреждения), должно определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность органов государственной власти, иных государственных органов Нижегородской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Нижегородской области; в) требование об определении органами государственной власти, иными государственными органами Нижегородской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 18. Правовые акты органов государственной власти, иных государственных органов Нижегородской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами государственной власти, иными государственными органами Нижегородской области и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения: а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 19. Органы государственной власти, иные государственные органы Нижегородской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов. 20. Правовые акты органов государственной власти, иных государственных органов Нижегородской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Нижегородской области и (или) подведомственных казенных учреждений и (или) бюджетных учреждений. 22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|