Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 09.10.2012 № 4033
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.10.2012 N 4033
Об утверждении Административного регламента администрации города
Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в
собственность граждан»
(В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода
от 15.04.2013 г. N 1295; от 15.04.2013 г. N 1296;
от 28.07.2016 № 2247)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», статьями 43, 45 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан». 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации. 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Гладышева С.В.
Исполняющий обязанности главы администрации города С.В.Гладышев
УТВЕРЖДЕН постановлением администрации
города
от 09.10.2012 N 4033
Административный регламент
администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению
муниципальной
услуги «Оформление договора о безвозмездной передаче жилого
помещения
в собственность граждан»
(В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода
от 15.04.2013 г. N 1295; от 15.04.2013 г. N 1296;
от 28.07.2016 № 2247)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Нижнего Новгорода (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан» (далее - муниципальная услуга) разработан администрацией города Нижнего Новгорода в целях повышения качества оформления договоров о безвозмездной передаче жилья в собственность
граждан, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями
муниципального жилищного фонда города Нижнего Новгорода на условиях
социального найма (далее - Граждане). (В редакции Постановления
Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.04.2013 г. N 1295)
1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) при обращении граждан непосредственно или по телефону к специалистам муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Нижегородское жилищное агентство» (далее- Агентство) или к специалистам отделов муниципального предприятия города Нижнего Новгорода «Нижегородское жилищное агентство» (далее- Отдел агентства) (далее - Специалист агентства); 2) при письменном обращении граждан в Агентство или в Отделы агентства; при обращении граждан по электронной почте по адресу [email protected];
3) посредством размещения в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (), на Интернет - портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг ();
4) посредством размещения на информационных стендах в Агентстве
или в Отделах агентства. 1.4. Прием граждан осуществляется:
1.4.1. Специалистами агентства в Агентстве по адресу: 603001, г.Нижний Новгород, ул. Рождественская, дом 10. Телефон 430 32 92.
График приема граждан: понедельник- четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. 1.4.2. Специалистами агентства в Отделах агентства по адресам: Автозаводский жилищный отдел: Почтовый адрес:
Новгород, пр. Кирова, дом 21. Телефон 295 85 30, 295 25 37.
График приема граждан: понедельник- четверг с 9.00 до 17.00,
пятница с 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Канавинский жилищный отдел: Почтовый адрес:
Новгород, ул. Советская, дом 17. Телефон 246 66 31, 246 09 03.
График приема граждан: понедельник- четверг с 9.00 до 17.00,
пятница с 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Нижегородский жилищный отдел: Почтовый адрес:
Новгород, ул. Володарского, дом 3. Телефон 433 87 65, 428 09 72.
График приема граждан: понедельник- четверг с 09.00 до 17.00,
пятница с 09.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Советский жилищный отдел: Почтовый адрес: 603136 г. Нижний
Новгород, б. 60 лет Октября, дом 4. Телефон 467 49 99, 467 35 99.
График приема граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00,
пятница с 09.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Сормовский жилищный отдел: Почтовый адрес:
Новгород, ул. Ефремова, дом 1. Телефон 225 49 52, 225 53 46.
График приема граждан: понедельник- четверг с 9.00 до 17.00,
пятница с 9.00 до 13.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
(Подпункт 1.4.2 в редакции Постановления Администрации
г.Нижнего Новгорода от 15.04.2013 г. N 1296)
1.5. На информационных стендах в Агентстве и в Отделах агентства размещается следующая информация: 1) полное наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу; 2) контактные телефоны, адреса электронной почты, график работы, фамилии, имена, отчества и должности Специалистов агентства, осуществляющих прием и консультирование граждан; 3) перечень документов, которые необходимо представить гражданам для получения муниципальной услуги; 4) сведения о результате предоставления муниципальной услуги и порядке передачи результата гражданину;
5) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.6. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Специалист агентства, сняв трубку должен назвать наименование отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Консультирование должно проводиться в вежливой (корректной) форме. Специалист агенства должен воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления, его руководителей. Разговор по телефону не должен продолжаться более 15 минут. Специалист агентства должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга «Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан» предоставляется Агентством и Отделами агентства. 2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.2.1. Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан. 2.2.2. Отказ в оформлении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан. 2.3. Специалист агентства, ответственный за прием и регистрацию
документации, проверяет наличие полного комплекта поступивших документов, их оформление, принимает и делает соответствующую запись в книге регистрации заявлений. 2.4. Решение вопроса о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов. 2.5. По желанию заявителя срок оказания муниципальной услуги может быть сокращен до одного месяца, двух недель, одной недели, трех дней, одного дня за дополнительную плату по тарифам, установленным действующими муниципальными правовыми актами города
Нижнего Новгорода. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ» от 03.01.2005 N 1 (часть 1)
ст.14, «Российская газета» от 12.01.2005 N 1); 2) Федеральным законом «О введении в действие Жилищного кодекса
Российской Федерации» от 29.12.2004 N 189-ФЗ («Собрание
законодательства РФ» от 03.01.2005 N 1 (часть 1) ст.15, «Российская
газета» от 12.01.2005 N 1); 3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст.
3822, «Российская газета», N 202, 08.10.2003);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская
газета» от 30.07.2010. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
5) Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда
в Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 11.07.1991, N 28, ст. 959, «Бюллетень нормативных актов», N
1, 1992);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрании законодательства РФ» от 05.12.2011);
7) Законом Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З «О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области» («Правовая среда», N 21(517), 10.04.2004
(приложение к газете «Нижегородские новости», N 67(2999),
10.04.2004); 8) постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 «Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области» («Нижегородская правда», N 55(24350), 25.05.2004, «Нижегородские новости», N 115(3047), 26.06.2004, «Нижегородские новости», N 117(3049), 30.06.2004);
9) решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.10.2011 N 146 «О Положении о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений» («День города. Нижний Новгород», N 83(608), 04.11.2011); 10) постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 27.01.2012 N305 «Об установлении тарифов на услуги по приватизации жилых помещений, оказываемые муниципальным предприятием города Нижнего Новгорода «Нижегородское жилищное агентство» («День города.
Нижний Новгород», N 07(634), 1-7 февраля, 2012, «День города. Нижний Новгород», N 12(639), 17.02.2012, «День города. Нижний Новгород», N
14(641), 24.02.2012);
11) иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Нижегородской области и местного самоуправления города Нижнего Новгорода, регламентирующими правоотношения в сфере приватизации жилых помещений. 2.7. Для предоставления муниципальной услуги, граждане должны представить заявление (приложение N 1 к Регламенту), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в
возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других
законных представителей. В заявлении подтверждается согласие всех имеющих право на приватизацию жилого помещения совершеннолетних лиц
и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет: (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.04.2013 г. N
1295)
2.7.1. К заявлению гражданина о приватизации жилого помещения прилагаются: 1) документ, удостоверяющий личность (предоставляется заявителем); 2) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (приложение N 2 к
Регламенту). При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства (предоставляется заявителем); 3) выписка из лицевого счета (приложение N 3 к Регламенту), содержащая перечень лиц, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма,
подлежащее безвозмездной передаче жилья в собственность граждан. Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи (предоставляется заявителем); (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.04.2013 г. N 1295)
4) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости. Справка и план действительны
в течение шести месяцев со дня выдачи (предоставляется заявителем); 5) договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления) (предоставляется заявителем); 6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее безвозмездной передаче в собственность граждан. При отсутствии информации о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее безвозмездной передаче в собственность граждан, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним необходимо предоставить соответствующую выписку из реестра муниципальной собственности (предоставляется по
каналам межведомственного взаимодействия, если не была предоставлена заявителем); 7) справки, подтверждающие, что ранее право на приватизацию не было использовано (предоставляется заявителем); 8) платежный документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги (предоставляется заявителем); 9) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние (предоставляется заявителем); 10) согласие органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние (предоставляется заявителем). 2.7.2. К заявлению гражданина о приватизации жилого помещения в коммунальной квартире прилагаются: 1) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права (приложение N 2 к
Регламенту). При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства (предоставляется заявителем); 2) выписка из лицевого счета (приложение N 3 к Регламенту), содержащая перечень лиц, имеющих право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма,
подлежащее приватизации (оформляется на основании заявлений граждан
жилищно-эксплуатационными организациями). Выписка действительна в течение семи дней со дня ее выдачи (предоставляется заявителем); (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от
15.04.2013 г. N 1295)
3) справка о характеристике коммунальной квартиры и подлежащих приватизации жилых помещений, план квартиры, выдаваемые уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (в двух экземплярах). Справка и план должны быть выданы в семидневный срок со дня обращения гражданина и действительны в течение шести месяцев со дня выдачи (предоставляется
заявителем); 4) договор социального найма (предоставляется заявителем);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на коммунальную квартиру, жилое помещение в которой подлежит приватизации, или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации. При отсутствии в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о зарегистрированных правах на коммунальную квартиру или
находящееся в ней жилое помещение, подлежащее приватизации, допускается представление соответствующей выписки из реестра государственной или муниципальной собственности (предоставляется по
каналам межведомственного взаимодействия, если не была предоставлена заявителем); 6) справки, подтверждающие, что ранее право на приватизацию не было использовано (предоставляется заявителем); 7) платежный документ, подтверждающий оплату муниципальной услуги (предоставляется заявителем); 8) предварительное разрешение органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние (предоставляется заявителем); 9) согласие органов опеки и попечительства на передачу в собственность несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние (предоставляется заявителем). Запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 2.8. Представленные документы не должны содержать противоречивые данные, подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и
иные, неоговоренные в них исправления, а так же серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание. 2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.9.1. Тексты документов написаны неразборчиво.
2.9.2. Документы исполнены карандашом.
2.9.3. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 2.10.1. Заявление и документы поданы ненадлежащим лицом.
2.10.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7 Регламента, представлены не в полном объеме.
2.11. Предоставление муниципальной услуги по оформлению договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан осуществляется на платной основе, согласно тарифам, утверждаемым постановлением администрации города Нижнего Новгорода. 2.12. Муниципальная услуга по оформлению договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан предоставляется однократно. Несовершеннолетние, ставшие собственниками жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную
бесплатную приватизацию другого жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда после достижения ими совершеннолетия. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.04.2013 г. N 1295)
2.13. Продолжительность ожидания в очереди на прием к Специалисту агентства за получением муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 15.04.2013 г. N 1296)
2.14. Для ожидания приема гражданам отводится место, оборудованное стульями, столами.
2.15. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация, предусмотренная пунктом 1.5 настоящего Регламента. 2.16. Перевод муниципальной услуги в электронный вид осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде, установленными распоряжением Правительства
Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, Календарным планом перехода на предоставление (исполнение) первоочередных муниципальных
услуг (функций), оказываемых органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, муниципальными учреждениями Нижегородской области, а также постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 09.04.2012 N 1420 «О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.17. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, копировальными электронными
устройствами. 2.18. Помещения должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения для
предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, лифтами
(при необходимости), расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными
физическими возможностями, при необходимости, оказывается помощь по
передвижению в помещениях.
В случае, если помещение для предоставления муниципальной
услуги невозможно полностью приспособить с учетом потребностей
инвалидов, а также до их реконструкции или капитального ремонта,
Агентству, Отделам агентства необходимо обеспечить возможность
предоставления муниципальной услуги в другом помещении Агентства,
Отдела агентства.
(Пункт дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода
от 28.07.2016 № 2247)
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.19.1.Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным Регламентом
требованиями ее предоставления. 2.19.2. Показатели оценки качества муниципальной услуги.
Качественное предоставление муниципальной услуги характеризуют:
1) наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на стендах, возможность получения информации при личном приеме и по телефону; 2) отсутствие объективных жалоб на работу Специалистов агентства, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры. 2.20. Заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в
них) отсутствуют, могут быть направлены гражданином в Агентство в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном
виде
3.1. Началом предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина с заявлением об оформлении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в Агентство или Отдел агентства. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления информации по оформлению договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан. 3.2.2. Прием и регистрация документов гражданина либо отказ в приеме документов.
3.2.3. Межведомственное и межуровневое взаимодействие.
3.2.4 Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.2.5 Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность. 3.3. Прием и регистрация документов гражданина либо отказ в приеме документов:
3.3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина с заявлением и установленным пакетом документов, а также документом, удостоверяющим личность гражданина. От имени граждан получить муниципальную услугу могут законные представители либо представители по доверенности (далее -
представитель). В случае если от имени гражданина действует представитель, то он обязан представить заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов. 3.3.2. Специалист агентства, ответственный за прием документов:
1) принимает заявление по форме, указанной в приложении N 1 к Регламенту; 2) устанавливает личность гражданина, проверяет документы, удостоверяющие личность;
3) проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя; 4) проверяет наличие всех необходимых документов исходя их установленного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов; 5) вносит в книгу регистрации запись о приеме документов.
3.3.3. При отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права, Специалист агентства информирует граждан о последствиях такого отказа. 3.3.4. При приеме документов Специалист агентства информирует гражданина о сроке завершения предоставления муниципальной услуги, который составляет не более 2 месяцев.
3.3.5.Заявителю отказывается в приеме документов по основаниям,
установленным п. 2.9 Регламента.
3.4. Межведомственное и межуровневое взаимодействие:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в Агентство, Отдел агентства. 3.4.2. Процедура проводится в случаях, указанных в пункте 2.19 настоящего Регламента. 3.4.3. В день наступления основания для начала административной процедуры Специалист агентства для получения документов (их копий
или сведений, содержащиеся в них), указанных в пункте 2.7 настоящего
Регламента, направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные
подразделения администрации города Нижнего Новгорода, либо подведомственные государственным органам или отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода организации, в распоряжении которых находятся данные документы. 3.4.4. Органы государственной власти, отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода, либо подведомственные государственным органам или
отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, в
установленный срок (не более пяти рабочих дней со дня поступления
запроса) представляют данные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).
3.4.5. Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса
и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной
администрацией города Нижнего Новгорода с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге. 3.4.6. Срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней. 3.4.7. Результат процедуры - поступление в Агенство, Отдел агентства запрашиваемых документов (их копий или сведений,
содержащихся в них).
3.5. Рассмотрение заявления, отказ в предоставлении муниципальной услуги: 3.5.1. Специалист агентства на основании выданной главой администрации города Нижнего Новгорода на его имя доверенности рассматривает заявление и документы, представленные гражданином и поступившие в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.2. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист агентства готовит уведомление об отказе с указанием причин отказа.
3.5.3. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным п. 2.10 Регламента. 3.5.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Специалист отдела осуществляет оформление договора о безвозмездной передаче жилья в собственность в порядке, установленном п. 3.6 Регламента.
3.6. Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность: 3.6.1. Специалист агентства на основании выданной главой администрации города Нижнего Новгорода на его имя доверенности принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, подписывая
договор о безвозмездной передаче в собственность граждан (приложение
NN 4-10 Регламента в зависимости от вида жилого помещения и формы собственности) жилых помещений либо уведомление об отказе с указанием причин отказа. 3.6.2. Гражданину отказывается в оформлении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан в случае, если жилое помещение не подлежит безвозмездной передаче в собственность граждан в соответствии с законом Российской Федерации
от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». 3.6.3. Отказ в оформлении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан может быть обжалован в судебном порядке.
3.6.4. При оформлении договора о безвозмездной передаче жилья в собственность Специалист агентства: устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия гражданина, в том числе полномочия представителя; делает запись в книге учета выданных договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность; знакомит гражданина с перечнем выдаваемых документов;
выдает гражданину договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность. 3.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
3.7.1. Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан. 3.7.2. Отказ в оформлении договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан. 3.8. Особенности порядка приема заявления и документов, направляемых гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области: 3.8.1. При поступлении в администрацию района заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае,
если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии
или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, в случае представления их гражданином в электронной форме, направленных гражданином посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Специалист агентства проверяет наличие в заявлении данных,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие (комплектность) документов, представленных гражданином. 3.8.2. В случае отсутствия в заявлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист агентства направляет гражданину в электронной форме отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области или по электронной почте.
В иных случаях Специалист агентства направляет гражданину в электронной форме уведомление о: достаточности (не достаточности) документов, направленных гражданином для предоставления муниципальной услуги; возможности дополнения документов, направленных гражданином, иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые гражданин направляет самостоятельно или вправе представить самостоятельно согласно пункту 2.7 настоящего Регламента; необходимости предоставления оригиналов документов, представляемых для получения муниципальной услуги, с указанием информации о месте нахождения и графике работы Агентства, Отдела агентства, предоставляющих муниципальную услугу.
3.8.3. В день предоставления оригиналов документов, направленных гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области заявление регистрируется и Специалист агентства проверяет соответствие представленных в электронной форме документов оригиналам, соответствие документов, предоставляемых гражданином дополнительно согласно уведомлению, полученному в соответствии с подпунктом 3.3.6 настоящего Регламента,
требованиям, указанным в подпункте 2.7.3 настоящего Регламента, и соответствие копий, представленных дополнительно документов, оригиналам. 3.8.4. Документы, направленные гражданином в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, копии документов, не соответствующие оригиналам, исполненные с нарушением требований пункта 2.8 настоящего Регламента, считаются не представленными.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, прав
граждан, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) Специалистов агентства. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами агентства последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется постоянно руководителем Отдела агентства, руководителем Агентства, начальником управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, заместителями главы администрации города Нижнего Новгорода, главой администрации города Нижнего Новгорода. Контроль осуществляется путем проведения внеплановых и плановых проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений Регламента. Руководитель Отдела осуществляет плановые проверки соблюдения и
исполнения Специалистами агентства последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги постоянно. 4.3. Специалист агентства, осуществляющий консультирование, информирование и прием документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых гражданином или его представителем, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за
правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) Специалиста агентства, руководителя Отдела агентства, руководителя Агентства и решение, принятое на основании требований настоящего Регламента, устно либо письменно руководителю Агентства, начальнику
управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации города Нижнего Новгорода. 5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке: 5.2.1. Граждане вправе обращаться с жалобой на действие (бездействие) Специалиста агентства к руководителю Отдела агентства, руководителю Агентства и решение, принятое на основании требований настоящего Регламента, устно либо письменно к руководителю Агентства, начальнику управления по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода, заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода, главе администрации города Нижнего Новгорода. 5.2.2. Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.2.3. При устном обращении ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов. 5.2.4. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке
указываются: 1) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного
лица, либо должность соответствующего лица; 2) суть заявления или жалобы;
3) фамилия, имя, отчество гражданина;
4) почтовый адрес и контактный телефон граждан;
5) личная подпись гражданина и дата;
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком,
не содержать нецензурных выражений. 5.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу, то принимается решение о безосновательности очередного обращения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные
в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том
числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, направляется заявителю почтовым отправлением, либо по электронной почте. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а обращение на действие (бездействие) или решение обоснованными принимаются меры ответственности к муниципальному служащему, должностному лицу, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, предусмотренные действующим законодательством. Если в ходе рассмотрения обращения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение N 1 к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
граждан»
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 15.04.2013 г. N 1295)
В организацию по приватизации
жилищного фонда______________________
от гражданина (граждан)_________________ ______________________________________
______________________________________
(ФИО, паспортные данные)
проживающих по адресу: ________________ ______________________________________
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Прошу передать в собственность (долевую, совместную - ненужное зачеркнуть) квартиру (комнату) по адресу: (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода
от 15.04.2013 г. N 1295)
____________________________________ __________________________________________________________________________
+---------------------+--------------+------------------+---------+-------------------+ | Ф.И.О.(полностью) | Родственные | Дата регистрации | Долевое | Подписи | | с учетом лиц, | отношения | по месту | участие | совершен-нолетних | | проходящих службу в | | жительства г. | | членов семьи, | | армии РФ, | | | | давших согласие | | находящихся в | | | | на приватизацию | | командировке, по | | | | | | бронированию | | | | | +---------------------+--------------+------------------+---------+-------------------+ | | | | | | +---------------------+--------------+------------------+---------+-------------------+ | | | | | | +---------------------+--------------+------------------+---------+-------------------+
Сумма за услуги в размере ____ руб. внесена на р/с ________________ N регистрации ______________
Дата оплаты ____________ Дата подачи _____________
Подписано в моем присутствии. Личности установлены по паспортам. ___________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность граждан»
В организацию по приватизации
жилищного фонда______________________ от гражданина (граждан)_________________
______________________________________
______________________________________
(ФИО, паспортные данные)
проживающих по адресу: ________________ ______________________________________
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Я,
______________________________________________________________________,
согласен на приватизацию квартиры по адресу: _________________________________________________________________________.
Сам в приватизации не участвую.
Подпись
Подписано в моем присутствии.
Личность установлена по паспорту.
_________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации города Нижнего Новгорода
по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность
граждан»
ВЫПИСКА
Из лицевого счета N _______________________________________________
(РЭУ, ЖЭУ, ЖСК, ТСЖ) ______________________________________________ (наименование полностью)
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________________________
Адрес: г. Н.Новгород, ул. ____________________, д. ____, кор.____, кв. ______
Квартира (отдельная, коммунальная - нужное подчеркнуть) Квартира принадлежит на основании _________________________________ Количество состоящих на регистрационном учете в данной квартире (комнате) по вышеуказанному адресу:
________________________________________________________
(прописью)
+------------------------+--------------+------------+--------------------+-------------+-----------------+-----+ | Ф.И.О. | Дата | Родственные| Данные паспорта, | Данные места| Дата снятия с | Куда| | полностью всех | рождения, | отношения | либо свидетельства | жительства | регистрационного| убыл| | состоящих | (число, | | о рождении | (число, | учета | |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|