Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.03.2011 № 1103АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.03.2011 N 1103 Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации и утверждения уставов муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода (В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.06.2011 г. N 2413; от 16.08.2011 г. N 3341; от 13.03.2012 г. N 975; от 07.10.2014 г. N 4038) На основании Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», статьи 52.1. Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации и утверждения уставов муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода (приложение N 1). 2. Утвердить прилагаемую форму предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного учреждения города Нижнего Новгорода (приложение N 2). 3. Установить, что функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, созданного на базе муниципального имущества города Нижнего Новгорода, осуществляются профильными структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода. 4. Установить, что функции и полномочия собственника имущества муниципального учреждения города Нижнего Новгорода от имени муниципального образования городской округ город Нижний Новгород осуществляются Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. 5. Профильным структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода: 5.1. В срок до 01 мая 2011 года утвердить примерные формы уставов по соответствующим отраслям (сферам деятельности) для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Нижнего Новгорода, предварительно согласовав их с департаментом правового обеспечения, департаментом финансов, Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. 5.2. В срок до 01 декабря 2011 года обеспечить внесение изменений в уставы подведомственных муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода в соответствии с требованиями настоящего постановления. 6. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за действующим муниципальным бюджетным учреждением города Нижнего Новгорода, либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода при согласовании профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Имущество, изъятое у муниципального бюджетного учреждения города Нижнего Новгорода Нижегородской области, поступает в Муниципальную имущественную казну города Нижнего Новгорода. 7. Управлению по обеспечению деятельности главы города (Дектерева О.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации. 8. Департаменту организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода (Гусева О.Ю.) обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Холкину М.М. Глава администрации города О.А. Кондрашов Приложение N 1 к постановлению администрации города от 24.03.2011 N 1103 Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации и утверждения уставов муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода (далее - Порядок) (В редакции Постановлений Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.06.2011 г. N 2413; от 16.08.2011 г. N 3341; от 13.03.2012 г. N 975; от 07.10.2014 г. N 4038) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 3 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города Нижнего Новгорода, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 1.2. Муниципальное учреждения города Нижнего Новгорода по типу могут быть автономными (далее - автономные учреждения), бюджетными (далее - бюджетные учреждения) или казенными (далее - казенные учреждения). 1.2.1. Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием городским округом «город Нижний Новгород» для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами. 1.2.2. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием городским округом «город Нижний Новгород» для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. 1.2.3. Казенным учреждением признается муниципальное учреждение осуществляющее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода на основании бюджетной сметы. 1.3. Изменение типа существующего муниципального учреждения и его реорганизация допускаются при обеспечении: конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни, а так же в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами; муниципального учреждения имуществом, достаточным для осуществления предусмотренной уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения. 1.4. Изменение типа существующего муниципального учреждения не является его реорганизацией. 2. Создание муниципальных учреждений. 2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с настоящим Порядком. 2.2. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией города Нижнего Новгорода путем издания постановления. 2.3. Создание муниципального учреждения путем его учреждения осуществляется по инициативе профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения. 2.4. Предложение и проект постановления администрации города Нижнего Новгорода о создании муниципального учреждения путем его учреждения готовится профильным структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя. 2.5. Предложение о создании муниципального учреждения путем его учреждения должно содержать: 2.5.1. Обоснование целесообразности создания муниципального учреждения. 2.5.2. Сведения об имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным учреждением. 2.5.3. Сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению муниципальному учреждению. 2.5.4. Информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения). 2.5.5. Источник финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения. 2.6. Проект постановления администрации города Нижнего Новгорода о создании муниципального учреждения путем его учреждения должен содержать: 2.6.1. Наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа. 2.6.2. Основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. 2.6.3. Наименование профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения. 2.6.4. Сведения о недвижимом имуществе, планируемом к закреплению за создаваемым муниципальным учреждением. 2.6.5. Предельную численность работников (для казенного учреждения). 2.6.6. Перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. 2.6.7. Источник финансового обеспечения деятельности создаваемого муниципального учреждения. 2.7. Проект постановления администрации города Нижнего Новгорода о создании муниципального учреждения путем его учреждения подлежит обязательному согласованию с департаментом финансов, комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода, в порядке определенном Регламентом администрации города Нижнего Новгорода, утвержденным распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 14.02.2006 N 107-р. 2.8. После принятия постановления администрации города Нижнего Новгорода о создании муниципального учреждения приказом профильного структурного подразделения, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается устав муниципального учреждения. 3. Реорганизация муниципальных учреждений. 3.1. Реорганизация муниципальных учреждений допускается в случаях и порядке, установленными федеральным законодательством. 3.2. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения, а так же преобразования, в случаях и в порядке, установленном законом. 3.3. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) подготавливается профильным структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должно содержать следующие сведения: 3.3.1. Обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованной организации с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями. 3.3.2. Возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых услуг. 3.3.3. Оценку последствий для бюджета города Нижнего Новгорода от реорганизации муниципального учреждения. 3.3.4. Предмет и основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения. 3.3.5. Наименование профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения. 3.3.6. Структуру реорганизуемого муниципального учреждения, функциональную схему его деятельности и управления. 3.3.7. Штатное расписание реорганизуемого муниципального учреждения. 3.3.8. Источники финансового обеспечения реорганизуемого муниципального учреждения. 3.3.9. Размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также оценку путей их погашения. 3.3.10 Проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений сметы доходов и расходов. В случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются соответствующие выписки из кадастрового паспорта (давностью не более 1 года). 3.4. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, разделения или выделения принимается администрацией города Нижнего Новгорода в порядке, аналогичном предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка. 3.5. Решение о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) в форме присоединения принимается администрацией города Нижнего Новгорода в форме постановления и должно содержать: 3.5.1. Наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов. 3.5.2. Форму реорганизации. 3.5.3. Наименование муниципального учреждения (наименования муниципальных учреждений) после завершения процесса реорганизации. 3.5.4. Наименование профильного структурного подразделения, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений). 3.5.5. Информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений). 3.5.6. Информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений). 3.5.7. Перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения, в том числе, поручение профильному структурному подразделению, осуществляющему функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (реорганизуемых муниципальных учреждений) утвердить передаточный акт или разделительный баланс (в зависимости от формы реорганизации) реорганизуемого учреждения с предварительным согласованием комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 16.08.2011 г. N 3341) 3.6. Проект постановления администрации города Нижнего Новгорода о реорганизации муниципального учреждения готовится профильным структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в порядке определенном Регламентом администрации города Нижнего Новгорода, утвержденным распоряжением администрации города Нижнего Новгорода от 14.02.2006 N 107-р. Предложение профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты поступления предложения. 3.7. Профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в течение трех рабочих дней после даты принятия постановления администрации города Нижнего Новгорода о реорганизации муниципального учреждения обязано в письменной форме сообщить в орган, осуществляющий государственную регистрацию, о начале процедуры реорганизации и в дальнейшем осуществить мероприятия, предусмотренные действующим федеральным законодательством. 4. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) муниципального учреждения в целях создания казенного (бюджетного) муниципального учреждения. 4.1. Изменение типа существующего бюджетного (казенного) учреждения соответствующей отрасли осуществляется по инициативе бюджетного (казенного) учреждения либо по инициативе профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 4.2. Решение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения принимается администрацией города Нижнего Новгорода в форме постановления. 4.3. В случае, если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является бюджетное (казенное) учреждение, обращение бюджетного (казенного) учреждения об изменении его типа направляется в профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Одновременно с обращением представляется предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения по форме, утвержденной настоящим постановлением. 4.4. Профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней с момента поступления обращения и предложения бюджетного (казенного) учреждения: 4.4.1. Рассматривает обращение и предложение бюджетного (казенного) учреждения и доводит результаты рассмотрения до сведения руководителя бюджетного (казенного) учреждения. 4.4.2. В случае принятия положительного решения подготавливает проект постановления администрации города Нижнего Новгорода об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения. 4.4.3. Направляет проект об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения на согласование, в соответствии с Регламентом администрации города Нижнего Новгорода, утвержденным распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода от 14.02.2007 N 107-р. 4.5. В случае если инициатором изменения типа бюджетного (казенного) учреждения является профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя главе администрации города Нижнего Новгорода направляются: 4.5.1. обращение профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, содержащее предложение об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения, по форме, утвержденной настоящим постановлением; 4.5.2. проект постановления администрации города Нижнего Новгорода об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения. Одновременно профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, информирует руководителя бюджетного (казенного) учреждения о направлении главе администрации города Нижнего Новгорода предложения об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения. 4.6. Проект постановления администрации города Нижнего Новгорода об изменении типа существующего бюджетного (казенного) учреждения должен содержать: 4.6.1. Наименование существующего бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа. 4.6.2. Наименование создаваемого бюджетного (казенного) учреждения с указанием его типа. 4.6.3. Наименование профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного (казенного) учреждения. 4.6.4. Изменение (сохранение) штатной численности (для казенных учреждений). 4.6.5. Изменение (сохранение) основных целей деятельности бюджетного (казенного) учреждения. 4.6.6. Сведения об имуществе, закрепляемом за бюджетным (казенным) учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для бюджетных учреждений). 4.6.7. Перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц. 4.7. Глава администрации города Нижнего Новгорода по результатам рассмотрения обращения бюджетного (казенного) учреждения или обращения профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного (казенного) учреждения. 4.8. Принятие решения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения в целях создания казенного (бюджетного) учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Нижнего Новгорода объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде. 4.9. После принятия постановления администрации города Нижнего Новгорода об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного (казенного) учреждения в соответствии с настоящим Порядком. 5. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения, изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения. 5.1. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного или казенного учреждения либо по инициативе профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 5.2. Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения принимается администрацией города Нижнего Новгорода. 5.3. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения об изменении его типа направляется в профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Одновременно с обращением представляется предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, установленной настоящим Порядком, которое должно содержать: а) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг; б) сведения об одобрении изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа; в) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного или казенного учреждения; г) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения; д) иные сведения. 5.4. Профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в течение 30 дней с момента поступления обращения бюджетного или казенного учреждения рассматривает его и осуществляет мероприятия, аналогичные мероприятиям, предусмотренным разделом 4 настоящего Порядка. 5.5. В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главе администрации города Нижнего Новгорода направляются: 5.5.1. Обращение профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения, содержащее предложение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения по форме, установленной настоящим Порядком. 5.5.2. Письмо руководителя муниципального бюджетного, казенного учреждений о согласии на изменение типа учреждения. 5.5.3. Проект постановления администрации города Нижнего Новгорода об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения. 5.6. Проект постановления администрации города Нижнего Новгорода о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать: 5.6.1. Сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; 5.6.2. Перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения; 5.6.3. Сведения о профильном структурном подразделении администрации города Нижнего Новгорода, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения, и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения. 5.7. Глава администрации города Нижнего Новгорода по результатам рассмотрения обращения бюджетного или казенного учреждения либо обращения профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения и создании автономного учреждения либо об отказе в изменении типа бюджетного или казенного учреждения. 5.8. Принятие решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении учреждениями, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета города Нижнего Новгорода и объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде. 5.9. Изменение типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется по инициативе автономного учреждения либо по инициативе профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 5.10. Решение об изменении типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией города Нижнего Новгорода в форме постановления. 5.11. Проведение мероприятий по изменению типа существующего автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения осуществляется профильным структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения, в порядке, аналогичном пункту 4 настоящего Порядка. 5.12. После принятия постановления об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с настоящим Порядком. 6. Ликвидация муниципальных учреждений. 6.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией города Нижнего Новгорода в форме постановления и должно содержать следующую информацию: наименование муниципального учреждения с указанием типа; наименование профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя и ответственного за осуществление ликвидационных процедур. 6.2. Проект постановления администрации города Нижнего Новгорода о ликвидации муниципального учреждения подготавливается профильным структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Одновременно с проектом постановления о ликвидации муниципального учреждении профильным структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной). В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоуправления города Нижнего Новгорода по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации. 6.3. После издания постановления администрации города Нижнего Новгорода о ликвидации муниципального учреждения профильное структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя, обязано: 6.3.1. В течение 3 рабочих дней довести указанное постановление до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации. 6.3.2. В течение 7 дней: утвердить состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения; установить порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением администрации города Нижнего Новгорода о ликвидации муниципального учреждения. 6.4. Ликвидационная комиссия: обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации; в течение 10 дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, промежуточный ликвидационный баланс для утверждения, предварительно согласовав его с комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами; (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 16.08.2011 г. N 3341) в течение 10 дней после завершения расчетов с кредиторами представляет в профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, ликвидационный баланс для утверждения, предварительно согласовав его с комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами; (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 16.08.2011 г. N 3341) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждений. 6.5. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 6.6. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией Комитету по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. 7. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений. 7.1. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются приказом профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 7.2. Основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения является постановление администрации города Нижнего Новгорода о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа. 7.3. Устав муниципального учреждения должен содержать: 7.3.1. Общие положения, устанавливающие в том числе: наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа соответственно «бюджетное учреждение», «автономное учреждение» или «казенное учреждение»; информацию о месте нахождения муниципального учреждения; наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения - муниципальное образование городской округ «город Нижний Новгород»; наименование профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципального учреждения. 7.3.2. Предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Нижегородской области, города Нижнего Новгорода, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано. 7.3.3. Раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий, в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения. 7.3.4. Раздел об имуществе и о порядке финансового обеспечения муниципального учреждения, содержащий в том числе: порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества); обязанность муниципального учреждения представлять имущество к учету в реестре муниципального имущества; порядок передачи муниципальным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником, или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества; порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета города Нижнего Новгорода или бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в департаменте финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода министерстве финансов Нижегородской области, а также об иных счетах, открываемых муниципальным учреждениям; положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного муниципального учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; сведения о филиалах и представительствах; указание на субсидиарную ответственность муниципального образования городского округа город Нижний Новгород по обязательствам казенного учреждения в лице профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, законодательством Нижегородской области, правовыми актами города Нижнего Новгорода устав муниципального учреждения может также содержать иные разделы. 7.4. Содержание устава автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». 7.5. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается профильным структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в месячный срок со дня принятия постановления администрации города Нижнего Новгорода о создании муниципального учреждения. Проект устава при создании муниципального образовательного учреждения на территории города Нижнего Новгорода, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, подлежит согласованию с администрацией соответствующего района города, которая в течение 3 дней согласовывает представленный разработчиком проект. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.10.2014 г. N 4038) 7.6. После разработки проект устава вновь созданного муниципального учреждения направляется для согласования в комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода для согласования в части имущества, который в течение 10 дней согласовывает представленный проект либо возвращает его без согласования с мотивированным заключением. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.06.2011 г. N 2413) Разработчик проекта в течении 7 дней дорабатывает его с учетом замечаний Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. и представляет его повторно. 7.7. В течение 5 дней со дня поступления согласованного проекта устава муниципального учреждения профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, издает приказ об утверждении устава муниципального учреждения. 7.8. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав в месячный срок со дня принятия решения о внесении соответствующих изменений (утверждении устава в новой редакции) разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение профильному структурному подразделению администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющему функции и полномочия учредителя. Новая редакция устава муниципального образовательного учреждения, изменения в устав подлежат согласованию с районным управлением образования, которое в течение 3 дней согласовывает представленные разработчиком документы. (Дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.06.2011 г. N 2413) 7.9. Для утверждения новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав профильному структурному подразделению администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющему функции и полномочия учредителя, представляются: новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав в пяти экземплярах (на бумажном носителе - все экземпляры пронумерованы и прошиты, а также на электронном носителе); копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями; копия свидетельства (копии свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав; копия решения о создании муниципального учреждения; копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации); копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии); - копия лицензии муниципального учреждения (при наличии). 7.10. Профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода не принимает к рассмотрению новую редакцию устава муниципального учреждения в случае, если не представлены все документы, предусмотренные пунктом 7.10 настоящего Порядка. 7.11. Профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, в течение месяца осуществляет проверку новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав на соответствие требованиям федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и направляет новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав для согласования в части имущества в Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.06.2011 г. N 2413) Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода согласовывает в части имущества новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение 10 дней и согласовывает представленный проект либо возвращает его без согласования с мотивированным заключением. (В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 24.06.2011 г. N 2413) Разработчик проекта в течение 7 дней дорабатывает его с учетом замечаний Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода и представляет его повторно. 7.12. В течение 5 дней со дня поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав профильное структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя, принимает решение об утверждении новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав в форме приказа. 7.13. На основании приказа об утверждении устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав титульный лист устава, новой редакции устава, изменений в устав заверяется подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя) и печатью профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 7.14. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав муниципальное учреждение в установленном законом порядке в срок не позднее десяти рабочих дней представляет профильному структурному подразделению администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и Комитету по управлению городским имуществом и земельным ресурсам администрации города Нижнего Новгорода копии следующих документов: устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации; свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе. 7.15. После государственной регистрации устава учреждения, новой редакции устава, изменений в устав муниципальное учреждение не позднее недельного срока представляет в департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода для подготовки проекта дополнительного соглашения к трудовому договору с руководителем муниципального учреждения и внесения в трудовую книжку руководителя муниципального учреждения записи о переименовании учреждения копии следующих документов: устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации; свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе. (Пункт 7.15 дополнен - Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 13.03.2012 г. N 975) Приложение N 2 к постановлению администрации города от 24.03.2011 N 1103 Форма предложения об изменении типа бюджетного, казенного, автономного муниципального учреждения 1. Обоснование создания бюджетного, казенного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 1.1. Описание | | | целесообразности | | | изменения типа | | | существующего | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения с | | | учетом возможных | | | социально- | | | экономических | | | последствий его | | | создания | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 1.2. Описание | | | основных целей и | | | предмета | | | деятельности | | | создаваемого | | | бюджетного, | | | казенного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | | | | 2. Общие сведения о существующем бюджетном, казенном, автономном учреждении +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.1. Полное | | | наименование | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.2. Сокращенное | | | наименование | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.3. Место | | | нахождения | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.4. Почтовый | | | адрес бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.5. Ф.И.О. | | | руководителя | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения и | | | реквизиты решения | | | о его назначении | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.6. Сведения о | | | собственнике | | | имущества | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | | | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.7. Наименование | | | профильного | | | структурного | | | подразделения | | | администрации | | | города Нижнего | | | Новгорода, | | | осуществляющего | | | функции и | | | полномочия | | | учредителя | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.8. Реквизиты | | | решения о | | | создании | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.9. Основной | | | государственный | | | регистрационный | | | номер бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения <*> | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.10. | | | Идентификационный | | | номер | | | налогоплательщика | | | (ИНН) <*> | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.11. Код причины | | | постановки на | | | учет бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения в | | | налоговом органе | | | (КПП) <*> | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.12. Коды по | | | Общероссийскому | | | классификатору | | | видов | | | экономической | | | деятельности | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 2.13. Перечень | | | филиалов и | | | представительств | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | | | | 3. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого бюджетного, казенного учреждения +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 3.1. Цели | | | деятельности | | | существующего | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 3.2. Перечень | | | видов | | | деятельности | | | (функций), | | | закрепленных в | | | уставе и | | | осуществляемых | | | бюджетным, | | | казенным, | | | автономным | | | учреждением | | +-------------------+---------------+---------------+----------------+---------+---------+ | 3.3. Информация о | Лицензирующий | Лицензируемый | Дата принятия | Номер | Срок | | наличии лицензий | орган | вид | решения о | лицензии| действия| | (наименование | | деятельности | предоставлении | | лицензии| | лицензирующего | | | лицензии | | | | органа, | | | | | | | лицензируемый вид | | | | | | | деятельности, | | | | | | | номер лицензии, | | | | | | | срок действия | | | | | | | лицензии, дата | | | | | | | принятия решения | | | | | | | о предоставлении | | | | | | | лицензии) | | | | | | +-------------------+---------------+---------------+----------------+---------+---------+ | | | | | | | +-------------------+---------------+---------------+----------------+---------+---------+ | | | | | | | +-------------------+---------------+---------------+----------------+---------+---------+ | 3.4. Информация о | | | наличии | | | государственной | | | аккредитации | | | (реквизиты и срок | | | действия | | | свидетельства о | | | государственной | | | аккредитации, | | | государственный | | | статус | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения в | | | соответствии со | | | свидетельством о | | | государственной | | | аккредитации) <*> | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 3.5. Описание | | | основных целей и | | | направлений | | | деятельности | | | создаваемого | | | бюджетного, | | | казенного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ 4. Сведения об имуществе существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 4.1. Сведения об | | | имуществе | | | казенного | | | учреждения, | | | закрепленном на | | | праве | | | оперативного | | | управления <**>: | | | общая балансовая | | | стоимость | | | нефинансовых | | | активов (на | | | последнюю | | | отчетную дату); | | | общая балансовая | | | стоимость | | | финансовых | | | активов (на | | | последнюю | | | отчетную дату) | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 4.2. Сведения об | | | имуществе как | | | закрепленном за | | | бюджетным | | | учреждением на | | | праве | | | оперативного | | | управления, так и | | | приобретенном | | | бюджетным | | | учреждением <**>: | | | общая балансовая | | | стоимость | | | нефинансовых | | | активов (на | | | последнюю | | | отчетную дату); | | | общая балансовая | | | стоимость | | | финансовых | | | активов (на | | | последнюю | | | отчетную дату) | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 4.3. Перечень | | | объектов | | | движимого | | | имущества | | | учреждения, | | | которые | | | предполагается | | | включить в состав | | | особо ценного | | | движимого | | | имущества | | | бюджетного | | | учреждения | | | (наименование | | | объекта): | | | - общая | | | балансовая | | | стоимость | | | объектов (на | | | последнюю | | | отчетную дату) | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | 4.4. Сведения об | | | имуществе как | | | закрепленном за | | | автономным | | | учреждением на | | | праве | | | оперативного | | | управления, так и | | | приобретенном | | | автономным | | | учреждением <**>: | | | общая балансовая | | | стоимость | | | нефинансовых | | | активов (на | | | последнюю | | | отчетную дату); | | | общая балансовая | | | стоимость | | | финансовых | | | активов (на | | | последнюю | | | отчетную дату) | | +-------------------+--------------------------------------------------------------------+ | | | | 5. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым бюджетным, казенным учреждением (наименование объекта) +-------------------+---------------------------------------------------------------+ | 5.1. Сведения об | | | ином имуществе, | | | подлежащем | | | закреплению на | | | праве | | | оперативного | | | управления: | | | - общая | | | балансовая | | | стоимость иного | | | имущества | | +-------------------+---------------------------------------------------------------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего бюджетного, казенного, автономного учреждения +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 6.1.Объемы | год n-2 | год n-1 | год n | | финансового | | | | | обеспечения | | | | | бюджетного, | | | | | казенного, | | | | | автономного | | | | | учреждения за | | | | | предыдущие три | | | | | года (начиная с | | | | | года (n), | | | | | предшествующего | | | | | подаче формы): | | | | | федеральный | | | | | бюджет, | | | | | бюджет | | | | | Нижегородской | | | | | области, бюджет| | | | | города Нижнего| | | | | Новгорода | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 6.2. Объемы | год n-2 | год n-1 | год n | | средств, | | | | | полученных из | | | | | государственных | | | | | внебюджетных | | | | | фондов за | | | | | предыдущие три | | | | | года (начиная с | | | | | года (n), | | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 6.3. Объем | год n-2 | год n-1 | год n | | доходов | | | | | бюджетного, | | | | | казенного, | | | | | автономного | | | | | учреждения от | | | | | приносящей доход | | | | | деятельности за | | | | | предыдущие три | | | | | года (начиная с | | | | | года (n), | | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 6.4.Объем доходов | год n-2 | год n-1 | год n | | бюджетного, | | | | | казенного, | | | | | автономного | | | | | учреждения от | | | | | сдачи в аренду | | | | | имущества, | | | | | находящегося в | | | | | муницпальной | | | | | собственности, за | | | | | предыдущие три | | | | | года (начиная с | | | | | года (n), | | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | 7. Сведения о задолженности +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 7.1. Сведения о| год n-2 | год n-1 | год n | | кредиторской | | | | | задолженности за| | | | | предыдущие три| | | | | года (начиная с| | | | | года (n),| | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 7.2. Сведения о| год n-2 | год n-1 | год n | | дебиторской | | | | | задолженности за| | | | | предыдущие три| | | | | года (начиная с| | | | | года (n),| | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | 8. Сведения об услугах (работах), оказываемых бюджетным, казенным, автономным учреждением +-------------------+---------------------------------------------------------------+ | 8.1. Перечень | | | услуг (работ), | | | оказываемых | | | бюджетным, | | | казенным, | | | автономным | | | учреждением | | | населению за счет | | | средств бюджета | | | города Нижнего | | | Новгорода | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 8.2. Количество | год n-2 | год n-1 | год n | | потребителей | | | | | услуг, оказанных | | | | | бюджетным, | | | | | казенным, | | | | | автономным | | | | | учреждением | | | | | юридическим и | | | | | физическим лицам | | | | | за счет бюджетных | | | | | средств, за | | | | | предыдущие три | | | | | года (начиная с | | | | | года (n), | | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 8.3.Перечень | | | платных услуг | | | (работ), | | | оказываемых | | | бюджетным, | | | казенным, | | | автономным | | | учреждением | | | юридическим и| | | физическим лицам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 8.4.Количество | год n-2 | год n-1 | год n | | потребителей | | | | | платных услуг | | | | | (работ), оказанных| | | | | бюджетным, | | | | | казенным, | | | | | автономным | | | | | учреждением за | | | | | предыдущие три | | | | | года (начиная с | | | | | года (n), | | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 8.5.Перечень услуг| | | | | (работ), | | | | | оказываемых | | | | | бюджетным, | | | | | казенным, | | | | | автономным | | | | | учреждением на | | | | | платной основе в | | | | | рамках основной | | | | | деятельности | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 8.6. Количество | год n-2 | год n-1 | год n | | потребителей | | | | | услуг, оказанных| | | | | бюджетным, | | | | | казенным, | | | | | автономным | | | | | учреждением на | | | | | платной основе, | | | | | за предыдущие три | | | | | года (начиная с | | | | | года (n), | | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) в | | | | | рамках основной | | | | | деятельности (если| | | | | можно | | | | | определить) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | 9. Сведения о работниках бюджетного, казенного, автономного учреждения и уровне оплаты труда +-------------------+---------------------------------------------------------------+ | 9.1Штатная | | | численность | | | работников | | | бюджетного, | | | казенного, | | | автономного | | | учреждения | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 9.2.Фактическая | год n-2 | год n-1 | год n | | численность | | | | | работающих в| | | | | бюджетном, | | | | | казенном, | | | | | автономном | | | | | учреждении по| | | | | трудовым договорам| | | | | (на дату| | | | | представления | | | | | формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 9.3. Средняя | год n-2 | год n-1 | год n | | заработная плата| | | | | работников, | | | | | обеспечиваемая за| | | | | счет бюджетных| | | | | средств, за| | | | | предыдущие три| | | | | года (начиная с| | | | | года (n),| | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | | +--------------------+----------------------------+-------------+ | | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 9.4. Средняя | год n-2 | год n-1 | год n | | заработная плата| | | | | работников, | | | | | обеспечиваемая за| | | | | счет внебюджетных| | | | | источников, за| | | | | предыдущие три| | | | | года (начиная с| | | | | года (n),| | | | | предшествующего | | | | | подаче формы) | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ | 10. Численность | год n-2 | год n-1 | год n | | лиц, работающих в| | | | | бюджетном, | | | | | казенном, | | | | | автономном | | | | | учреждении по| | | | | гражданско- | | | | | правовым договорам| | | | | (на дату| | | | | представления | | | | | формы) | | | | +-------------------+--------------------+----------------------------+-------------+ Гарантирую достоверность представленной информации ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. и подпись руководителя профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода "___" __________ ____ г. Печать профильного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода -------------------------------- <*> Прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем бюджетного, казенного, автономного муницпального учреждения; <**> Перечень имущества с указанием стоимости утверждается Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|