Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 07.09.2016 № 2773АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 07.09.2016 № 2773 Об утверждении Положения о порядке формирования адресного инвестиционного перечня объектов муниципальной собственности города Нижнего Новгорода
(В редакции Постановления Администрации г.Нижнего Новгорода от 28.12.2016 № 4580)
В целях реализации требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», повышения качества бюджетного планирования и эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 52.1 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования адресного инвестиционного перечня объектов муниципальной собственности города Нижнего Новгорода. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации – газете «День города. Нижний Новгород». 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Молева А.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Приложение к постановлению администрации города от 07.09.2016 № 2773 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА (далее - Положение) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования адресного инвестиционного перечня объектов муниципальной собственности города Нижнего Новгорода (далее - Перечень). 1.2. Перечень содержит следующую информацию: 1.2.1. Наименование объекта капитального строительства. 1.2.2. Направление инвестирования (строительство, реконструкция). 1.2.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) и ответственного исполнителя муниципальной программы (непрограммного мероприятия). 1.2.4. Наименования застройщика, заказчика. 1.2.5. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу. 1.2.6. Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства. 1.2.7. Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. 1.2.8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). 1.2.9. Распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). 1.3. Проект Перечня формирует департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент строительства) ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период). 1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: 1.4.1. Адресный инвестиционный перечень представляет собой документ, включающий перечень инвестиционных проектов строительства и/или реконструкции, выполнение инженерных изысканий, подготовки проектной документации, а также необходимые затраты на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства. Финансирование объектов, включенных в Перечень, осуществляется полностью или частично за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода в рамках реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода и мероприятий, не включенных в муниципальные программы города Нижнего Новгорода (далее - непрограммные мероприятия), в порядке, установленном бюджетным законодательством. 1.4.2. Отраслевой департамент - отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода (далее – структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода), ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы (мероприятия муниципальной программы), включенной в перечень муниципальных программ города Нижнего Новгорода. 1.4.3. Главный распорядитель бюджетных средств - структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы (мероприятия муниципальной программы), включенной в перечень муниципальных программ города Нижнего Новгорода, являющийся главным распорядителем бюджетных средств при реализации муниципальных программ (подпрограмм). 1.4.4. Заказчики (застройщики) – муниципальные казенные учреждения, подведомственные главным распорядителям бюджетных средств, - получатели средств бюджета города Нижнего Новгорода, осуществляющие деятельность по обеспечению и организации строительства, реконструкции, выполнению инженерных изысканий, разработке проектной документации, осуществляющие строительный контроль и подготовку к вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, включенных в Перечень. 1.4.5. Капитальные вложения - затраты на новое строительство, реконструкцию, выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, технологическое присоединение к электрическим сетям и подключение к сетям инженерно-технического обеспечения по объектам социальной, инженерной и дорожно - транспортной инфраструктуры для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода. 1.5. На основании правового акта администрации города Нижнего Новгорода, подготовленного департаментом строительства, в Перечень включаются мероприятия, не относящиеся к капитальным вложениям (капитальный ремонт, текущий ремонт, ремонт). 2. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ И МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ 2.1. В Перечень включаются мероприятия и объекты капитального строительства, по которым осуществляются и/или планируется осуществление бюджетных инвестиций в следующем приоритетном порядке: 2.1.1. Объекты, включенные в государственные программы и обеспеченные софинансированием из федерального и/или областного бюджетов. 2.1.2. Объекты, по которым образована кредиторская задолженность по ранее принятым обязательствам. 2.1.3. Объекты, подлежащие завершению и вводу в эксплуатацию в плановом периоде. 2.1.4. Прочие объекты.
3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ 3.1. Структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода в срок до 01 июля текущего финансового года направляют в департамент строительства заявку (предложение) на включение объектов в Перечень, согласованную заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим деятельность отраслевого департамента, по форме приложения № 1 к настоящему Положению, в порядке приоритетности реализации мероприятий. 3.2. К заявке прилагаются следующие документы: 3.2.1. Обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности включения каждого объекта и/или мероприятия в Перечень. 3.2.2. Обоснование приоритетности включения. 3.2.3. Другие необходимые материалы (по запросу департамента строительства). 3.3. На основании предоставленных заявок, департамент строительства в срок до 01 августа текущего финансового года формирует сводную заявку (предложение) на включение объектов в Перечень, согласовывает ее заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим департамент строительства, и направляет заместителю главы администрации города Нижнего Новгород, курирующему вопросы стратегии социально-экономического развития города, инвестиционной, бюджетной, налоговой и финансовой политики, для учета при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.4. Согласованная заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим департамент строительства, сводная заявка (предложение) направляется в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода (далее – департамент финансов) и департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства). 3.5. В соответствии с установленным порядком формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований, в том числе предельные объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. 3.6. Главные распорядители бюджетных средств распределяют полученные предельные объемы бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства в разрезе муниципальных программ и подпрограмм, согласовывают предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований с заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующим соответствующее структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, и направляют контрольные параметры проекта Перечня заказчикам (застройщикам). 3.7. Заказчики (застройщики) в течение 10 рабочих дней после получения контрольных параметров заполняют заявку на включение объектов капитального строительства в проект Перечня по форме приложения № 2 к настоящему Положению, и направляют ее главному распорядителю бюджетных средств с приложением документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения. 3.8. Заказчики (застройщики) в срок до 01 ноября текущего финансового года обеспечивают согласование стоимости объекта с департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства для дальнейшего включения в проект Перечня, в соответствии с Порядком согласования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, утвержденным постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 № 497 (далее – Порядок согласования НМЦК). В случае отсутствия проектно-сметной документации по объекту капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях и (или) положительное заключение о стоимости строительства ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» или ГБУ НО «Нижегородсмета», расчет стоимости объекта капитального строительства осуществляется заказчиком (застройщиком) на основании сметной документации объекта-аналога или по укрупненным нормам. При выборе объекта-аналога заказчиком (застройщиком) должно быть обеспечено максимальное соответствие его характеристик и характеристик объекта капитального строительства по производственно-технологическому, функциональному значению и конструктивно-планировочной схеме. Выбор объекта-аналога должен осуществляться на основе строящихся или построенных объектов. Для согласования стоимости объекта капитального строительства по объекту-аналогу, заказчик (застройщик) предоставляет в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства следующие документы: утвержденное техническое задание на строительство объекта; копии сводного и объектного сметных расчетов объекта-аналога (в базисном уровне цен и уровне цен на момент составления сметной документации), имеющих положительное заключение органа, уполномоченного на проведение экспертизы проектной документации (если объект подлежит государственной экспертизе), и (или) положительное заключение о стоимости строительства ГАУ НО «Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» или ГБУ НО «Нижегородсмета»); расчет стоимости объекта капитального строительства, согласованный главным распорядителем бюджетных средств; заключение департамента строительства, подтверждающее аналогичность выбранного для расчетов объекта объекту, включаемому в Перечень. Для согласования стоимости объекта капитального строительства по укрупненным нормам, заказчик (застройщик) предоставляет в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства комплект документов в соответствии с требованиями Порядка согласования НМЦК. Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства согласовывает стоимость объекта капитального строительства в сроки, предусмотренные Порядком согласования НМЦК. 3.9. Главный распорядитель бюджетных средств направляет заявку в департамент строительства на осуществление выделенных бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. 3.10. На основании предоставленных заявок департамент строительства формирует проект Перечня по форме приложения № 3 к настоящему Положению. 3.11. На данном этапе формирования проекта Перечня допускается отсутствие заключения департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства о стоимости объекта. 3.12. Проект постановления администрации города Нижнего Новгорода об утверждении адресного инвестиционного перечня объектов муниципальной собственности города Нижнего Новгорода направляется в департамент финансов для предоставления в городскую Думу города Нижнего Новгорода одновременно с проектом решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период в качестве справочного материала, и в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства для разработки прогноза социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период. 3.13. В случае уточнения объемов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в проект Перечня вносятся изменения в соответствии с пунктами 3.5 – 3.10 данного Положения. 3.14.
Ответственные исполнители по муниципальным программам и непрограммным
мероприятиям включают в соответствующие муниципальные программы и непрограммные мероприятия объемы бюджетных ассигнований на
очередной финансовый год и плановый период для осуществления бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства без расшифровки бюджетных
ассигнований по объектам. 3.15. На основании решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период департамент строительства формирует Перечень и направляет его на утверждение главе администрации города Нижнего Новгорода. 3.16. Перечень утверждается постановлением администрации города Нижнего Новгорода в течение 30 рабочих дней с даты принятия городской Думой города Нижнего Новгорода решения о бюджете города Нижнего Новгорода. 4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ 4.1. Основанием для внесения изменений в Перечень является: 4.1.1. Решение городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода. 4.1.2. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись расходов города Нижнего Новгорода в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.2. Изменения в Перечень вносятся департаментом строительства после внесения изменений в решение городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода в текущем финансовом году. 4.3. Предложения по внесению изменений в Перечень формируются департаментом строительства на основании: 4.3.1. Поручений главы администрации города Нижнего Новгорода. 4.3.2. Предложений структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений и при наличии согласования: 4.3.2.1. Заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующего вопросы их деятельности, в случае перераспределения объемов инвестиций в расходной части бюджета одного структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода или между структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, подчиняющимися одному заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода. 4.3.2.2. Заместителей главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующих вопросы структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, в случае перераспределения объемов инвестиций между структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, подчиняющимися разным заместителям главы администрации города Нижнего Новгорода. 4.3.2.3. Заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующего направление деятельности структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода и заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующего вопросы стратегии социально-экономического развития города, инвестиционной, бюджетной, налоговой и финансовой политики, в случае увеличения или уменьшения объемов инвестиций. 4.4. Сформированная департаментом строительства в установленном порядке сводная заявка для внесения изменений в бюджет города Нижнего Новгорода направляется в департамент финансов для формирования проекта решения городской Думы города Нижнего Новгорода о внесении изменений в бюджет города Нижнего Новгорода на текущий финансовый год. 4.5. Изменения в Перечень вносятся только по текущему финансовому году. Показатели планового периода не корректируются.
5. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ 5.1. Оплата денежных обязательств по объектам, включенным в Перечень, осуществляется заказчиком (застройщиком) в порядке, установленном нормативными документами для получателей средств городского бюджета, с лицевых счетов, открытых в департаменте финансов. Для оплаты выполненных работ (услуг) заказчик (застройщик) представляет в департамент финансов по каждому объекту следующие документы: 5.1.1. Для оплаты работ по строительству и реконструкции: 5.1.1.1. Копию муниципального контракта с приложениями (в том числе график производства работ, расчет цены контракта, выполненный по форме сводного сметного расчета), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг на весь период строительства; кроме того, представляются иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанные со строящимися объектами, в том числе договор о проведении строительного контроля в случаях, предусмотренных законодательством. 5.1.1.2. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе, положительное заключение экспертизы сметной документации, проведенной соответствующим уполномоченным органом. 5.1.1.3. Справка о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 5.1.1.4. Иные документы, установленные Правительством Российской Федерации, Правительством Нижегородской области, администрацией города Нижнего Новгорода. 5.1.2. Для оплаты работ по выполнению инженерных изысканий и разработке проектной документации: 5.1.2.1. Копию муниципального контракта с приложениями (в том числе задание на проектирование или задание на выполнение инженерных изысканий, календарный план выполнения работ, расчет цены контракта (сметная документация), заключенный в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.1.2.2. Акты сдачи-приемки проектных (изыскательских) работ. 5.1.2.3. Иные документы, установленные Правительством Российской Федерации, Правительством Нижегородской области, администрацией города Нижнего Новгорода. 5.2. Финансирование включенных в Перечень объектов с привлечением средств межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном правилами предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов, и в соответствии с соглашениями о совместных действиях по организации финансирования, заключенными администрацией города Нижнего Новгорода с уполномоченными органами исполнительной власти Нижегородской области.
6. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 6.1. В соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения заказчики (застройщики) по каждому объекту капитального строительства предоставляют в департамент строительства следующие документы: 6.1.1. Копию муниципального контракта на выполнение работ (оказание услуг) на весь период строительства с указанием объемов и стоимости работ (оказанию услуг), с приложением календарного плана работ, с разбивкой по годам (в случае заключения среднесрочного или долгосрочного муниципального контракта) и, при наличии, копий дополнительных соглашений, заключенных к муниципальному контракту. 6.1.2. Документ об утверждении проектно-сметной документации. 6.1.3. Сводный сметный расчет стоимости строительства объекта. 6.1.4. Положительное заключение государственной экспертизы по проектно-сметной документации. 6.1.5. Заключение департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства о стоимости объекта. 6.2. Заказчики (застройщики) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в департамент строительства отчет об использовании средств, направленных на финансирование объектов капитального строительства в текущем финансовом году, нарастающим итогом. 6.3. Заказчики (застройщики) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств соответствующего бюджета. 6.4. Департамент строительства ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет информацию заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующему департамент строительства, о реализации бюджетных инвестиций в объекты и мероприятия, включенные в Перечень. 6.5. Департамент строительства не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляет заместителю главы администрации города Нижнего Новгорода, курирующему вопросы строительства (для представления главе администрации города Нижнего Новгорода) и в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства (для учета при формировании сводного годового отчета о реализации муниципальных программ) следующую информацию: 6.5.1. Отчет о реализации бюджетных инвестиций в объекты и мероприятия, включенные в Перечень, за отчетный финансовый год. 6.5.2. С отчетом по итогам года, в которой отражаются, в том числе перечни объектов: 6.5.2.1. Введенных в эксплуатацию с указанием введенных мощностей в соответствующих единицах измерения по объектам. 6.5.2.2. Запланированных к вводу в отчетном году и не введенных в эксплуатацию с указанием причины. 6.5.2.3. По которым средства, предусмотренные в Перечне, освоены и профинансированы не в полном объеме, с указанием причин невыполнения. 6.6. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций, выделенных на объекты и мероприятия, включенные в Перечень, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Приложение № 1к Положению
СОГЛАСОВАНО: Заместитель главы администрации города Нижнего Новгорода ____________________ (Ф.И.О.) Заявка на включение объекта в Сводный адресный инвестиционный перечень объектов муниципальной собственности города Нижнего Новгорода
*в соответствии с заключением государственной экспертизы. При отсутствии экспертизы предварительная стоимость, рассчитанная по укрупненным нормам. Руководитель структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Контакты Исполнителя Приложение №2 к Положению
СОГЛАСОВАНО: Директор департамента (ГРБС) ____________________ (Ф.И.О.) Предложения по включению объектов в адресный инвестиционный перечень объектов муниципальной собственности города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый периодтыс.руб.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|