Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 11.02.2004 № 11-ЗНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 11.02.2004 N 11-З Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ОАО "Завод Красная Этна" Принят Законодательным Собранием 29 января 2004 года Статья 1. Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и ОАО "Завод Красная Этна". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Г.М. Ходырев Нижний Новгород от 11 февраля 2004 года N 11-З ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ N ____ г. Нижний Новгород "___" _________ 2003 года Правительство Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области Ходырева Геннадия Максимовича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и Открытое акционерное общество "Завод Красная Этна" в лице генерального директора Сысоевой Ольги Николаевны, действующего на основании Устава ОАО "Красная Этна", с другой стороны, в дальнейшем именуемое субъект инвестиционной деятельности, вместе именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - соглашение) о следующем: 1. Общие положения Отношения сторон настоящего соглашения, возникающие при реализации субъектом инвестиционной деятельности приоритетного инвестиционного проекта на территории Нижегородской области "Приобретение холодновысадочного оборудования с целью производства высокопрочного крепежа", регулируются: - законодательством Российской Федерации; - Законом Нижегородской области от 22.06.2000 N 116-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области"; - постановлением Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 N 122 "О порядке заключения, регистрации, ведения учета и контроля за ходом реализации инвестиционных соглашений"; - иными нормативными актами Нижегородской области; - настоящим соглашением. 2. Предмет соглашения. 2. 1. Предметом настоящего соглашения являются отношения между сторонами настоящего соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Приобретение холодновысадочного оборудования с целью производства высокопрочного крепежа". Полное описание проекта приводится в бизнес-плане, находящемся в рабочем органе комиссии по инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области (постановление Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 N 122), именуемом в дальнейшем рабочий орган комиссии. 2. 2. Настоящее соглашение является основанием для получения субъектом инвестиционной деятельности льгот, предусмотренных нормативными актами, указанными в п. 1 настоящего соглашения. 3. Объект инвестирования 3. 1. Наименование объекта Открытое акционерное общество "Завод Красная Этна". 3. 2. Местонахождение объекта 603950, г. Нижний Новгород, ул. Порт-Артурская, 1. 3. 3. Краткая характеристика объекта: Выпускаемая продукция (услуги) и ее объемы Автомобильные крепежные детали. Производительность - 76000 т. шт. в год при выходе на проектную мощность. Производственные площади Производственная площадь - 1110,7 кв. м. Численность работающих Планируемая численность работающих - 35 человек. 4. Краткая характеристика инвестиционного проекта 4. 1. Цель проекта Приобретение холодновысадочного оборудования. 4. 2. Краткое содержание проекта Закупка оборудования в количестве 2 единиц, его монтаж, пуск в эксплуатацию, освоение технологии холодной объемной штамповки крепежных изделий. 4. 3. Объем инвестиций Согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 84,8 млн. руб. Инвестиции поступают по следующему графику: I квартал 2003 года - 82832 тыс. руб. (2628,96 тыс. дол. США) II квартал 2003 года - 1233 тыс. руб. (39,13 тыс. дол. США) III квартал 2003 года - 300 тыс. руб. (9,52 тыс. дол. США) IV квартал 2003 года - 467 тыс. руб. (14,82 тыс. дол. США) 4. 4. Предполагаемый эффект проекта В результате реализации проекта в ОАО "Завод Красная Этна" будет создано 35 рабочих мест. Бюджетный эффект от реализации проекта составит 20403 тыс. рублей для бюджетной системы Российской Федерации, в том числе бюджетный эффект для бюджета территории составит 12192 тыс. рублей, в том числе в областной бюджет 10403,4 тыс. руб. 4. 5. Срок окупаемости проекта Срок окупаемости проекта - 5 лет. 4. 6. Форма участия Нижегородской области в проекте Правительство Нижегородской области предоставляет приоритетному инвестиционному проекту государственную поддержку в соответствии с Законом Нижегородской области от 22.06.2000 N 116-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области". 5. Льготы и порядок их предоставления субъекту инвестиционной деятельности 5. 1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в соответствии с Законом Нижегородской области от 22.06.2000 N 116-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" субъекту инвестиционной деятельности предоставляется право на получение следующей формы государственной поддержки инвестиционной деятельности: 100% освобождение от уплаты налога на имущество, участвующее в реализации приоритетного инвестиционного проекта, в части платежей, зачисляемых в областной бюджет, согласно приложению N 1 к настоящему соглашению. 5. 2. Указанные в п. 5.1 настоящего соглашения налоговые льготы предоставляются с момента вступления в силу Закона Нижегородской области, утверждающего данное соглашение. Срок действия налоговых льгот ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со дня начала финансирования указанного проекта. 5. 3. В соответствии с п. 5 статьи 12 Закона Нижегородской области от 22.06.2000 N 116-3 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области" предоставляемая сумма налоговых льгот за весь указанный в п. 5.2. настоящего соглашения срок не должна превышать сумму инвестиций по реализации приоритетного инвестиционного проекта, произведенных за тот же период. Фактические суммы инвестирования сопоставляются с графиком финансирования, приведенным в п. 4.3. настоящего соглашения. 5. 4. Правительство Нижегородской области предоставляет субъекту инвестиционной деятельности льготы в соответствии с п. 5.1. настоящего соглашения. Предоставление субъекту инвестиционной деятельности льгот осуществляется на основе настоящего соглашения в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Нижегородской области. 6. Права субъекта инвестиционной деятельности 6. 1. Субъект инвестиционной деятельности имеет право на получение льгот в соответствии с п. 5.1 настоящего соглашения. 6. 2. Субъект инвестиционной деятельности обладает всеми правами, указанными в ст. 4 Закона Нижегородской области от 22.06.2000 N 116-3 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области". 7. Обязанности субъекта инвестиционной деятельности 7. 1. Субъект инвестиционной деятельности обязуется в период до 01 января 2004 года инвестировать на приобретение холодновысадочного оборудования средства в размере 84,8 млн. руб. 7. 2. Субъект инвестиционной деятельности обязан обеспечить использование льгот, указанных в пункте 5.1. настоящего соглашения исключительно в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта. 7. 3. Субъект инвестиционной деятельности обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Нижегородской области отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта с указанием выполнения условий, требований и обязательств, установленных в приоритетном инвестиционном проекте и настоящем соглашении, в том числе сведения по расчету суммы прольготированных налогов в областной бюджет, согласно приложению N 2 к настоящему соглашению. 7. 4. Субъект инвестиционной деятельности обязан ежеквартально, не позднее 10 дней после даты установленной для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в рабочий орган комиссии следующие документы: - отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта с указанием выполнения условий, требований и обязательств, установленных в приоритетном инвестиционном проекте и настоящем соглашении, в том числе сведения по расчету суммы прольготированных налогов в областной бюджет, согласно приложению N 2 к настоящему соглашению; - документы бухгалтерской отчетности, заверенные налоговой инспекцией (форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка отдельных статей о прибылях и убытках, форма N 3 "Отчет об изменениях капитала", форма N 4 "Отчет о движении денежных средств", форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, отчет по труду, расчет по налогу на имущество); - отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта с указанием социальных показателей проекта, согласно приложению N 3 к настоящему соглашению. Указанные документы направляются в рабочий орган комиссии заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом. 8. Права рабочего органа комиссии В целях контроля рабочий орган комиссии вправе: - требовать и получать от субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с п. 7.4 настоящего соглашения документы и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, выполнению обязательств по настоящему соглашению и о целевом использовании предоставленных субъекту инвестиционной деятельности льгот; - в случае значительного отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить ревизионную проверку финансовых, технологических и временных параметров выполнения приоритетного инвестиционного проекта; - при необходимости рекомендовать комиссии по инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области (постановление Правительства Нижегородской области от 10.06.2002 N 122), именуемой в дальнейшем комиссия, привлечение к проведению ревизионных проверок налоговых, таможенных, контрольно-ревизионных и иных органов, а также консультантов и экспертов в соответствии с действующим российским законодательством. 9. Обязанности комиссии и рабочего органа комиссии 9. 1. Комиссия по инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области в пределах компетенции и полномочий, делегированных ей органами государственной власти Нижегородской области, обязана обеспечить субъекту инвестиционной деятельности необходимое содействие при реализации его прав, установленных настоящим соглашением. 9. 2. Комиссия и рабочий орган комиссии обязаны осуществлять контроль за выполнением субъектом инвестиционной деятельности приоритетного инвестиционного проекта. 9. 3. Информация о действиях и решениях комиссии и ее рабочего органа в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта своевременно доводится до сведения субъекта инвестиционной деятельности в письменном виде. 10. Изменение и прекращение соглашения 10. 1. Настоящее соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу после их утверждения Законодательным Собранием Нижегородской области. 10. 2. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению настоящее соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны. 10. 3. В случае неисполнения обязательств субъектом инвестиционной деятельности, предусмотренных настоящим соглашением, субъект инвестиционной деятельности обязан в срок не более 12 (двенадцати) месяцев с момента расторжения настоящего соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде налоговых льгот за весь срок действия настоящего соглашения. Неисполнением настоящего соглашения со стороны субъекта инвестиционной деятельности является нецелевое использование предоставленных льгот, согласно п.п. 4.1, 4.2 настоящего соглашения, несоблюдение сроков и объемов инвестирования, согласно п. 4.3 настоящего соглашения, установленных бизнес-планом, находящемся в рабочем органе комиссии, а также формы и сроков предоставления документов в рабочий орган комиссии и в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, согласно п. 7.3, 7.4 настоящего соглашения. 10. 4. Настоящее соглашение подлежит пересмотру в случае изменения налогового законодательства РФ, если изменения затрагивают положения настоящего соглашения в части предоставления налоговых льгот. 11. Форс-мажор 11. 1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами. 11. 2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные. 11. 3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы. 12. Заключительные положения 12. 1. Настоящее соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу. 12. 2. Настоящее соглашение действует, начиная с даты утверждения Законодательным Собранием Нижегородской области. 12. 3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области и приказ министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области от 27.08.03 N 57п "О предоставлении инвестиционному проекту ОАО "Завод Красная Этна" статуса приоритетного" находятся в рабочем органе комиссии. Губернатор Генеральный директор Нижегородской области ОАО "Завод Красная Этна" Г.М. Ходырев О.Н. Сысоева Приложение N 1 к инвестиционному соглашению от ______ N _____ Перечень объектов, участвующих в реализации приоритетного инвестиционного проекта "Приобретение холодновысадочного оборудования с целью производства высокопрочного крепежа" ОАО "Завод Красная Этна" N п/п Наименование оборудования (объекта) Полная балансовая стоимость (тыс. руб.) 1 Холодновысадочный автомат NB 41214 41416 2 Холодновысадочный автомат NB 41518 41416 3 Машина моечная конвейерная черт. 300 N П-473.000.000 Губернатор Генеральный директор Нижегородской области ОАО "Завод Красная Этна" Г.М. Ходырев О.Н. Сысоева Приложение N 2 к инвестиционному соглашению N ________ от _______ Отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта "Приобретение холодновысадочного оборудования с целью производства высокопрочного крепежа" ОАО "Завод Красная Этна" за _______ квартал _____ года 1. Вложения инвестиций в проект Объем инвестиций С 01.01.03 за __ квартал ___ года нарастающим итогом Тыс. руб. Тыс. дол. Тыс. руб. Тыс. дол. США США ВСЕГО Капитальные вложения, всего Закупка оборудования Строительно-монтажные работы Прочие затраты Пусконаладка Курс доллара США на момент вложения инвестиций 2. Примененная государственная финансовая поддержка проекту Виды налогов Областной бюджет Начислено Начислено Уплачено налога налога налога фактически без учета с учетом льгот льгот 1 2 3 4 По налогу на имущество Генеральный директор _____________________ МП Главный бухгалтер ________________________ Приложение N 3 к инвестиционному соглашению от _____ N ______ Отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта "Приобретение холодновысадочного оборудования с целью производства высокопрочного крепежа" ОАО "Завод Красная Этна" за _______ квартал _____ года Социальные показатели проекта ИТР Рабочие Число принятых на работу Число уволившихся Количество работающих на предприятии (чел.) Фонд оплаты труда, тыс. руб. Средняя заработная плата, руб. Генеральный директор _____________________ МП Главный бухгалтер ________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|