Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 13.03.2006 № 9-ЗНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 13 марта 2006 года N 9-З Об утверждении инвестиционного соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "Берикап" Принят Законодательным Собранием 28 февраля 2006 года Статья 1 Утвердить прилагаемое инвестиционное соглашение между Правительством Нижегородской области и ООО "Берикап" о предоставлении государственной поддержки субъекту инвестиционной деятельности, реализующему приоритетный инвестиционный проект. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Губернатора области В.В. Клочай Нижний Новгород 13 марта 2006 года N 9-З Без приложений. ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ N 01.31/01 г.Нижний Новгород "28" февраля 2006 года Правительство Нижегородской области в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и ООО "Берикап", в дальнейшем именуемое инвестор, в лице Генерального директора Гончарова Владимира Владимировича, действующего на основании Устава ООО "Берикап", с другой стороны, именуемые в дальнейшем стороны, заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - соглашение) о следующем: 1. Общие положения Отношения сторон настоящего соглашения, возникающие при реализации инвестором приоритетного инвестиционного проекта "Производство пластиковых пробок в г.Бор" на территории Нижегородской области, регулируются: 1) законодательством Российской Федерации; 2) Законом Нижегородской области от 31.12.2004 N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области"; 3) иными нормативными актами Российской Федерации и Нижегородской области; 4) настоящим соглашением. 2. Предмет соглашения 2.1. Предметом настоящего соглашения являются отношения между сторонами настоящего соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности инвестору, реализующему приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области "Производство пластиковых пробок в г.Бор". 2.2. Настоящее соглашение является основанием для предоставления инвестору права на получение государственной поддержки, предусмотренной нормативными актами, указанными в пункте 1 настоящего соглашения, при выполнении условий соглашения. 3. Объект инвестирования 3.1. Наименование объекта: предприятие по производству пластиковых пробок в г.Бор. 3.2. Местонахождение объекта: Нижегородская область, г.Бор, улица Кольцова, 71. 3.3. Производственные площади: производственное здание - одноэтажное, общая площадь 4299,9 м-2; административно-бытовой корпус - двухэтажный, общая площадь 1063,7 м-2. 4. Краткая характеристика инвестиционного проекта 4.1. Цель проекта: создание нового производства. 4.2. Краткое содержание проекта: строительство завода и производство пластиковых пробок в г.Бор Нижегородской области. 4.3. Выпускаемая продукция (услуги) и ее объемы. Продукция "Берикап" - пластиковые пробки из полиэтилена и полипропилена различных диаметров, цветов и конфигураций, в т.ч. пробки для напитков, пробки для пищевых масел, пробки для соусов и приправ, пробки для моторных масел, пробки для химической и фармацевтической промышленности. Планируемый объем выпускаемой продукции - 550 миллионов штук в год. 4.4. Объем инвестиций: согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, общий объем инвестиций составляет 6760 тыс. евро. Инвестиции поступают по следующему графику: |———————————————|———————————————————————————————————| | Год | Сумма инвестиций (тыс. евро) | |———————————————|———————————————————————————————————| | 2002 | 1000 | |———————————————|———————————————————————————————————| | 2003 | 2480 | |———————————————|———————————————————————————————————| | 2004 | 3280 | |———————————————|———————————————————————————————————| 4.5. Срок окупаемости проекта: с декабря 2002 года по декабрь 2007 года. 4.6. Социальная и бюджетная эффективность проекта. В ходе реализации проекта предусмотрено создание 82 рабочих мест. Бюджетный эффект от реализации проекта (суммарные налоговые поступления) за период действия инвестиционного соглашения с учетом льгот для консолидированного бюджета Нижегородской области составит 12,4 млн. рублей, в том числе 10 млн. рублей - для областного бюджета. Сумма льгот за период действия инвестиционного соглашения - 16,5 млн. рублей (приложение N 1). 4.7. Форма участия Нижегородской области в проекте. Правительство Нижегородской области предоставляет приоритетному инвестиционному проекту государственную поддержку в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения. 5. Государственная поддержка приоритетному инвестиционному проекту 5.1. В целях стимулирования выполнения приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области инвестору предоставляется право на получение государственной поддержки в соответствии с Законом Нижегородской области от 31.12.2004 N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области": 1) снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным налоговым законодательством, в зависимости от удельного веса выручки, полученной от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, в общей сумме выручки от реализации товаров (работ, услуг); 2) не подлежит обложению налогом на имущество организации в части, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, имущество, создаваемое, приобретаемое или используемое для реализации приоритетного инвестиционного проекта по ежеквартальному перечню, утвержденному министерством инвестиционной политики Нижегородской области. 5.2. Формы государственной поддержки, в том числе налоговые льготы, предоставляются с момента вступления в силу закона Нижегородской области, утверждающего данное соглашение. Срок действия форм государственной поддержки, предоставляемых инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект, ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет со дня начала финансирования указанного проекта. 5.3. Общая сумма форм государственной поддержки не может превышать сумму инвестиций, направленных на реализацию конкретного приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области. 6. Права инвестора 6.1. Инвестор имеет право на получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5 настоящего соглашения. 6.2. Инвестор обладает правами, указанными в Законе Нижегородской области от 31.12.2004 N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области". 7. Обязанности инвестора 7.1. Инвестор подтверждает, что в период до 31 декабря 2004 года инвестировал на приобретение оборудования, а также на опытно-конструкторские, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы по его вводу в эксплуатацию средства в размере 6760 тыс. евро (приложение N 2). 7.2. Инвестор обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 7.3. Инвестор обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе фактический бюджетный эффект от реализации проекта, перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области, сведения о вложении инвестиций в проект, сведения об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 5, 6). 7.4. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в министерство инвестиционной политики Нижегородской области следующие документы: 1) отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе фактический бюджетный эффект от реализации проекта, сведения о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, о социальных показателях проекта, (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5); 2) перечень имущества, создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта, утвержденный министерством инвестиционной политики Нижегородской области (согласно приложению 6); 3) документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма N 3 "Отчет об изменениях капитала", форма N 4 "Отчет о движении денежных средств", форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 Налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 Налоговой декларации по налогу на прибыль организации); 4) другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций (по требованию); 5) пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инвестиционного проекта. Указанные документы направляются в министерство инвестиционной политики Нижегородской области заказным почтовым письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом. 8. Права министерства инвестиционной политики Нижегородской области В целях контроля министерство инвестиционной политики Нижегородской области вправе: 1) требовать и получать от инвестора в установленные сроки и в полном объеме документы и информацию о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, выполнении обязательств по настоящему соглашению; 2) в случае значительного отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров, в том числе с привлечением к проведению проверок уполномоченных органов, а также консультантов и экспертов. 9. Обязанности министерства инвестиционной политики Нижегородской области 9.1. Министерство инвестиционной политики Нижегородской области в пределах компетенции и полномочий, делегированных ей органами государственной власти Нижегородской области, обязано обеспечить инвестору необходимое содействие при реализации его прав, установленных настоящим соглашением в соответствии с Законом Нижегородской области от 31.12.2004 N 180-З "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области". 9.2. Министерство инвестиционной политики Нижегородской области обязано осуществлять контроль за выполнением инвестором приоритетного инвестиционного проекта. 9.3. Информация о действиях и решениях министерства инвестиционной политики Нижегородской области в отношении реализации приоритетного инвестиционного проекта своевременно доводится до сведения инвестора в письменном виде. 10. Ответственность сторон 10.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10.2. В случае неисполнения обязательств инвестором, предусмотренных настоящим соглашением, инвестор обязан в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде форм государственной поддержки за весь срок действия настоящего соглашения. 10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области. 11. Изменение и досрочное расторжение соглашения 11.1. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему соглашению настоящее соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны. 11.2. В случае сокращения срока окупаемости проекта договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. 11.3. Настоящее соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего соглашения. Изменения, касающиеся налоговых льгот, вступают в силу после их утверждения Законодательным Собранием Нижегородской области. 11.4. Настоящее соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации. 12. Форс-мажор 12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего соглашения, которые стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами. 12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные. 12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы. 13. Заключительные положения 13.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах равной юридической силы, по одному для каждой из сторон. 13.2. Настоящее соглашение действует с даты утверждения Законодательным Собранием Нижегородской области до 31 декабря 2007 года, но не более окончания срока окупаемости инвестиционного проекта. 13.3. Бизнес-план приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области (утвержден генеральным директором ООО "Берикап") и приказ министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области от 11.04.2005 N 31 "О предоставлении инвестиционному проекту ООО "Берикап" статуса приоритетного" находятся в министерстве инвестиционной политики Нижегородской области. Губернатор Генеральный директор Нижегородской области - ООО "Берикап" Председатель Правительства В.П. Шанцев В.В. Гончаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|