Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 26.01.2001 № 162-ЗНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 26 января 2001 г. N 162-З Утратил силу - Закон Нижегородской области от 28.04.2006 г. N 36-З О ГОСУДАРСТВЕННОМ СОЦИАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Нижегородской области от 13.09.2002 г. N 51-З; от 14.04.2003 г. N 26-З) Принят постановлением Законодательного Собрания от 28.12.2000 N 456 Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Цель настоящего Закона Настоящий Закон имеет целью повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых для решения социальных проблем области, расширение ресурсной базы социальных программ и вовлечение в их реализацию широких слоев населения, общественных объединений и иных некоммерческих организаций. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом 1. Настоящий Закон устанавливает правовые основы, принципы и порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения государственного социального заказа на удовлетворение социальных нужд населения области в соответствии с утвержденными программами обеспечения деятельности и развития социальной сферы Нижегородской области. 2. Отношения, возникающие при заключении и исполнении контрактов в социальной сфере, не урегулированные настоящим Законом, осуществляются в соответствии с федеральным законодательством. Статья 3. Законодательство о государственном социальном заказе Законодательство о государственном социальном заказе в Нижегородской области состоит из федерального законодательства, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Нижегородской области. Статья 4. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие понятия: государственный социальный заказ - способ удовлетворения социальных нужд путем заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в социальной сфере на основе и во исполнение утвержденных социальных программ; социальные нужды - обозначенные в социальных программах объективные потребности области в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг социального характера, в том числе безвозмездных, в областях здравоохранения, образования, культуры, спорта и физической культуры, искусства и других социальнозначимых сферах деятельности; социальная программа - комплекс мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам, обеспечивающих реализацию социальных нужд области за счет полного или частичного финансирования из средств областного бюджета и других источников; контракт на исполнение государственного социального заказа - договор поставки товаров (работ, услуг) для исполнения государственного социального заказа, заключенный заказчиком с победителем конкурса на исполнение государственного социального заказа, определяющий обязательства сторон и их ответственность; заказчик - Администрация области или ее структурные подразделения, размещающие на конкурсной и договорной основе государственный социальный заказ на поставку товаров, исполнение работ и услуг в определенной социальной сфере и контролирующие его исполнение; исполнитель государственного социального заказа - юридические или физические лица (индивидуальные предприниматели), заключившие с заказчиком контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социальных нужд. Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА Статья 5. Принципы формирования государственного социального заказа Государственные социальные заказы формируются на основе: выбора наиболее значимых социальных программ; возможности сочетания бюджетного финансирования с привлечением дополнительных внебюджетных источников; обеспеченности финансирования государственного социального заказа. Статья 6. Инициаторы формирования государственного социального заказа Инициаторами формирования государственного социального заказа и разработки соответствующих программ выступают органы государственной власти области, некоммерческие организации и их объединения и другие заинтересованные организации. Статья 7. Разработка социальных программ 1. Государственные социальные заказы формируются на основе утвержденных социальных программ. 2. Социальные программы разрабатываются с учетом сроков и порядка формирования областного бюджета. 3. Разработчиками социальных программ выступают Администрация области, ее структурные подразделения и другие заинтересованные организации, в ведении которых находится решение соответствующих социальных задач. Решение социальных задач, находящихся в компетенции двух и более структурных подразделений Администрации области, может быть предусмотрено в рамках единой комплексной социальной программы. В этом случае ее разработчиком выступает одно из этих структурных подразделений Администрации области. 4. Отбор наиболее значимых социальных проблем для программной разработки и реализации на областном уровне осуществляется соответствующими структурными подразделениями Администрации области на основе поступивших предложений. 5. К разработке социальных программ на договорной основе в качестве исполнителей могут привлекаться организации, профиль которых соответствует разрабатываемой проблематике, а также отдельные ученые и специалисты. Статья 8. Утверждение социальных программ 1. Социальные программы, предусматривающие полное или частичное финансирование из областного бюджета и иных источников финансирования, утверждаются Законодательным Собранием области. 2. Администрация области по каждой утвержденной социальной программе определяет конкретного заказчика (заказчиков), обеспечивающего реализацию указанной программы. Статья 9. Финансирование социальных программ 1. Финансирование работ по каждой социальной программе осуществляется через заказчика, которому выделяются средства, необходимые для реализации программ в соответствующем финансовом году. 2. При формировании областного бюджета на очередной финансовый год отдельной строкой предусматривается частичное или полное финансирование приоритетных социальных программ на основе заявок, составленных заказчиками этих программ. Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА Статья 10. Организация работ по выполнению социальных программ Реализация программы осуществляется заказчиком путем разработки конкретных планов выполнения программных мероприятий. Исполнители государственного социального заказа определяются по результатам конкурса, с победителями которого заказчик заключает контракты. Статья 11. Организация конкурса на размещение государственного социального заказа 1. Заказчик организует открытый и гласный конкурсный отбор исполнителей государственного социального заказа или его отдельных программных мероприятий на основе равного доступа соискателей к информации об условиях конкурса. 2. Порядок проведения конкурса и требования, предъявляемые к его участникам, регламентируются положением, утвержденным Законодательным Собранием области ( далее - положение о конкурсе). (В редакции Закона Нижегородской области от 14.04.2003 г. N 26-З) Статья 12. Участники конкурса на размещение государственного социального заказа 1. Участниками конкурса на получение государственного социального заказа могут быть как юридические, так и физические лица (индивидуальные предприниматели). 2. (Исключен - Закон Нижегородской области от 13.09.2002 г. N 51-З) 3. Победитель конкурса приобретает статус исполнителя государственного социального заказа и заключает с заказчиком контракт в порядке и сроки, установленные положением о конкурсе. Статья 13. Конкурсная комиссия по размещению государственного социального заказа 1. Для проведения конкурса на размещение государственного социального заказа при заказчике создается конкурсная комиссия, персональный состав которой утверждается Губернатором области. 2. Заказчик обязан создать необходимые условия для деятельности конкурсной комиссии. 3. Конкурсная комиссия определяет победителя (победителей) конкурса на основе положения о конкурсе. Статья 14. Заключение контракта на размещение государственного социального заказа 1. Стороны, заключающие контракт, вправе определять, наряду с оговоренными в положении о конкурсе, дополнительные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами области. 2. Примерные формы контрактов на размещение государственных социальных заказов устанавливаются положением о конкурсе. Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА Статья 15. Права и обязанности исполнителя государственного социального заказа 1. Права и обязанности исполнителя государственного социального заказа определяются контрактом с учетом требований настоящего Закона и иного законодательства. 2. Исполнитель государственного социального заказа обязан использовать полученные финансовые средства исключительно на цели, предусмотренные контрактом. 3. Исполнитель государственного социального заказа вправе привлекать к выполнению работ по контракту третьих лиц. Статья 16. Контроль за исполнением государственного социального заказа 1. Заказчик осуществляет контроль за исполнением государственного социального заказа и использованием выделенных исполнителю средств в сроки, установленные контрактом. 2. Департамент финансов Администрации области совместно с заказчиком осуществляют контроль за использованием бюджетных средств, выделенных исполнителю на выполнение государственного социального заказа. Статья 17. Ответственность за неисполнение государственного социального заказа 1. Заказчики несут ответственность за своевременное выполнение утвержденных программ, рациональное использование выделенных бюджетных средств, эффективное размещение и исполнение государственных социальных заказов. 2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом, виновная сторона возмещает другой стороне причиненный ею ущерб и упущенную выгоду в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации и контрактом. Статья 18. Экономическое стимулирование при исполнении государственного социального заказа 1. Для исполнителей государственных социальных заказов и иных лиц, участвующих в реализации социальных программ путем их внебюджетного финансирования (спонсоров, благотворителей и др.), могут предусматриваться меры экономического стимулирования в виде предоставления льгот по арендной плате и бюджетных кредитов. 2. Конкретные меры экономического стимулирования исполнителей государственных социальных заказов предусматриваются правовыми актами Законодательного Собрания области или Администрации области в соответствии с их компетенцией. Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 19. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Собрания Губернатор области А.А.КОЗЕРАДСКИЙ И.П.СКЛЯРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|