Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 07.07.2004 № 65-ЗНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 07.07.2004 N 65-З Об утверждении Комплексной целевой программы улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004 - 2006 годы (В редакции Закона Нижегородской области от 07.06.2006 г. N 47-З) Принят Законодательным Собранием 24 июня 2004 года Статья 1 Утвердить Комплексную целевую программу улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004 - 2006 годы. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. (Статья 2 в редакции Закона Нижегородской области от 07.06.2006 г. N 47-З) Губернатор Г.М. Ходырев Нижний Новгород 7 июля 2004 года N 65-З УТВЕРЖДЕНА Законом Нижегородской области "Об утверждении Комплексной целевой программы улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004-2006 годы" КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2006 ГОДЫ ПАСПОРТ Комплексной целевой программы улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004 - 2006 годы Наименование Программы Комплексная целевая программа улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004 - 2006 годы (далее - Программа) Основания для решения о Федеральный закон от 17 июля 1999 года N разработке 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Программы Российской Федерации"; Закон Нижегородской области от 21 октября 1997 года N 91-З "Об охране труда" Заказчик Программы Правительство Нижегородской области Основные разработчики Программы министерство труда и социальной защиты Нижегородской области, министерства Нижегородской области при участии: Государственной инспекции труда в Нижегородской области; Нижегородского научно-исследовательского института гигиены и профпатологии Министерства здравоохранения Российской Федерации; федерального государственного учреждения Центра государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Нижегородской области; Нижегородского областного объединения организаций профсоюзов "Облсовпроф" Цели Программы реализация основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства об охране труда; осуществление актуальных мероприятий как по предупреждению несчастных случаев на производстве и созданию здоровых условий труда работающих, так и по совершенствованию управления охраной труда на уровне организации, района (города), области Сроки реализации Программы 2004 - 2006 годы Основные программные мероприятия нормативно-правовое обеспечение охраны труда; организационно-техническое обеспечение; санитарно - гигиеническое и лечебно- профилактическое обеспечение; обучение и подготовка кадров; информационно-аналитическое обеспечение Исполнители мероприятий министерство труда и социальной защиты Программы Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; министерство образования Нижегородской области с Нижегородским гуманитарным центром и областным центром развития творчества детей и молодежи; министерство здравоохранения Нижегородской области; министерство промышленности и инноваций Нижегородской области; министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области; министерство строительства и жилищно- коммунального хозяйства Нижегородской области; во взаимодействии с: государственным учреждением "Областной учебно-методический, исследовательский центр охраны труда и социального партнерства" (ОЦОТ и СП); органами местного самоуправления городов и районов области (при участии в реализации Программы); Государственной инспекцией труда в Нижегородской области (ГИТ НО) (по согласованию); государственным учреждением Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ГУ НРО ФСС) (по согласованию); государственным учреждением Нижегородским научно-исследовательским институтом гигиены и профпатологии Министерства здравоохранения Российской Федерации (ГУННИИГП) (по согласованию); федеральным государственным учреждением Центром государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Нижегородской области (ОЦГСЭН) (по согласованию); организациями различных форм собственности (в случае участия в реализации Программы) Предполагаемый объем и источники общий объем финансирования - 195877,24 финансирования тысяч рублей, в том числе: Программы средства областного бюджета - 2342,84 тыс. рублей, средства организаций - 165034,4 тыс. рублей, средства социального страхования - 28500,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты снижение производственного травматизма Программы (экономический и социальный (5 процентов ежегодно) эффект) и профессиональной заболеваемости, уменьшение потерь от несчастных случаев на производстве, снижение производственных рисков, снижение расходов на выплату компенсаций за неблагоприятные условия труда, повышение уровня управления охраной труда и улучшение социального положения работников Контроль за реализацией министерство труда и социальной защиты мероприятий Нижегородской области, Программы министерство финансов Нижегородской области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В области завершено выполнение Программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Нижегородской области на 2001-2003 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 мая 2001 года N 174, сформирована система государственного управления охраной труда, создана нормативная и правовая база - как основа функционирования системы управления. Общий уровень производственного травматизма в целом по области за 2001-2003 годы самый низкий за последние 10 лет (количество пострадавших на производстве (Кч) на 1000 работающих в 2000 г. - 4,1, 2001 г. - 3,7, 2002 г. - 3,5) и ниже, чем в среднем по Российской Федерации (2002 г. - 4,5) и Приволжскому федеральному округу (2002 г. - .4,1). При этом почти 2 тысячи предприятий не имеют несчастных случаев на производстве. Отмечается снижение травматизма в 32 районах области. Снижается уровень профессиональной заболеваемости, ежегодно уменьшается количество лиц, которых медико-социальные экспертные комиссии признают инвалидами по производственным травмам и профессиональным заболеваниям (в 2001 году - 326 человек, в 2002 году - 228 человек). Однако в ряде отраслей экономики: стекольной, лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности, сельском хозяйстве травматизм продолжает оставаться высоким и превышает средний уровень. Значительное число работников ежегодно получают травмы, заканчивающиеся смертельным исходом. Недостаточно активно проводится аттестация рабочих мест по условиям труда. Многие организации, насчитывающие более 100 работников, не имеют штатных специалистов по охране труда. Остается высоким травматизм на малых предприятиях. По данным, полученным от 166 малых предприятий с общей среднесписочной численностью работающих более 7 тысяч человек, уровень общего производственного травматизма почти в 2 раза выше среднеобластного (5.9). В общей структуре причин несчастных случаев на производстве преобладают причины организационного характера, а именно: нарушение требований безопасности, неудовлетворительная организация производства работ, недостаточное обучение по охране труда в ряде отраслей экономики и на предприятиях малого и среднего бизнеса, низкое качество инструктажа на рабочем месте, отсутствие необходимых средств индивидуальной защиты. Существенной причиной производственного травматизма и профзаболеваний является запредельный износ основных производственных фондов, использование устаревших технологий и оборудования. Программа направлена на реализацию Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и является составной частью планов социально-экономического развития области. Программа отвечает целям и задачам Концепции обеспечения безопасных условий и охраны труда на предприятиях Нижегородской области (с 1997 по 2005 год), утвержденной постановлением Администрации Нижегородской области от 1 июля 1996 года N 183. 2. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является осуществление мероприятий, способствующих предупреждению несчастных случаев на производстве, созданию здоровых и безопасных условий труда работников и повышению эффективности системы управления охраной труда на уровне организации, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области. Для достижения этого необходимо решение следующих задач: совершенствование правового и нормативного обеспечения безопасных условий труда и сохранения здоровья работников; использование механизмов экспертизы, сертификации и лицензирования для улучшения условий и охраны труда; кадровое обеспечение органов управления охраной труда; повышение заинтересованности работодателей в финансировании мероприятий по улучшению условий и охраны труда; совершенствование системы обучения и проверки знаний требований охраны труда; развитие системы информационного обеспечения в сфере охраны труда. 3. Механизм реализации Программы. Система программных мероприятий Механизм реализации Программы - это система взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов и иных организаций, скоординированная по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающая выполнение заявленных целей и задач в области охраны труда. В Программе запланированы мероприятия (приложение) по следующим 5 разделам: 1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда, предусматривающее: разработку предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе законодательства о труде, охране труда и обязательном социальном страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; разработку нормативных правовых актов Нижегородской области, приведение действующих нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством. 2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда. В связи с формированием в Российской Федерации системы сертификации работ по охране труда планируется создание на территории Нижегородской области испытательных лабораторий и органов по сертификации. В целях создания безопасных условий труда Программой предусматривается проведение мероприятий, направленных на создание безопасных условий труда женщин и подростков, вывод из эксплуатации устаревшего оборудования с заменой его на новое, отвечающего требованиям системы стандартов безопасности труда, сокращение числа рабочих мест с тяжелыми работами, работами с вредными и (или) опасными условиями труда. Планируется проводить ежегодные специализированные выставки средств индивидуальной защиты (СИЗ) работающих, конференции и семинары их разработчиков, производителей, поставщиков и потребителей с целью улучшения качества и эффективности СИЗ, ознакомления с современными требованиями, предъявляемыми к производству и эксплуатации. В целях привлечения внимания работодателей к созданию безопасных и здоровых условий труда работников планируется ежегодное проведение областных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда. 3. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение. По данным Нижегородского областного Комитета государственной статистики в промышленности, строительстве, на транспорте и предприятиях связи количество работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, составляет 17,2 процента - это почти 90 тысяч человек, среди них более 30 тысяч женщин. В связи с этим особое значение в Программе отводится аттестации рабочих мест по условиям труда (в области аттестовано около 170 тысяч рабочих мест или почти 25 процентов от общего числа рабочих мест, в том числе 50 процентов рабочих мест с вредными, тяжелыми и (или) опасными условиями труда), лечебно-профилактическим, реабилитационным мероприятиям и периодическим медицинским осмотрам работающих во вредных условиях труда. 4. Обучение и подготовка кадров по охране труда. Программой предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, подготовку и повышение квалификации специалистов по охране труда, совершенствование учебно-материальной базы организаций. 5. Информационно-аналитическое обеспечение. Мероприятия раздела направлены на совершенствование информационного обеспечения государственного управления охраной труда и системы статистической отчетности о состоянии производственного травматизма и условий труда в Нижегородской области, использование Российской информационной системы по охране труда (РИСОТ). На основании результатов мониторинга состояния условий и охраны труда планируется осуществлять информирование организаций всех организационно-правовых форм с целью принятия эффективных мер по профилактике производственного травматизма и профзаболеваемости. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы планируется из следующих источников: средства областного бюджета, средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства организаций. Ориентировочно общий объем финансирования Программы определен в сумме 195877,24 тысяч рублей, в том числе из областного бюджета - в сумме 2342,84 тысяч рублей, средства организаций - в сумме 165034,4 тысяч рублей, средства Фонда социального страхования - в сумме 28500,0 тыс. рублей. Объем финансирования на 2004 года составляет 54471,0 тысяч рублей, в том числе за счет средств организаций - в сумме 45471,0 тысяч рублей, за счет средств Фонда социального страхования - в сумме 9000 тысяч рублей. Объем финансирования на 2005 год составляет 95886,06 тысяч рублей, в том числе из областного бюджета - в сумме 1111,06 тысяч рублей, за счет средств организаций - в сумме 85275,0 тысяч рублей, за счет средств Фонда социального страхования - 9500 тысяч рублей. Объем финансирования на 2006 года составляет 45520,18 тысяч рублей, в том числе из областного бюджета - 1231,78 тысяч рублей, за счет средств организаций - в сумме 34288,4 тысяч рублей, за счет средств Фонда социального страхования - 10000 тысяч рублей. 5. Реализация Программы и контроль за ходом ее выполнения Головным исполнителем мероприятий Программы является организация, указанная первой в графе "Исполнители" мероприятий Программы. Оперативный контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляет координационный совет по охране труда при департаменте труда министерства труда и социальной защиты Нижегородской области. Ход выполнения мероприятий Программы ежегодно рассматривается на заседаниях областной межведомственной комиссии по охране труда. Ежегодно до 1 февраля текущего года министерство труда и социальной защиты Нижегородской области представляет государственному заказчику (Правительству Нижегородской области) и в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области отчетность о ходе реализации Программы за прошедший год, а также предложения о внесении изменений, продлении срока действия, о завершении или прекращении действия Программы в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2003 N 343 "Об утверждении Положения о порядке формирования Реестра и Перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета". 6. Характеристика эффективности мероприятий Программы В результате реализации Программы будет совершенствоваться нормативно-правовая база и система управления охраной труда в Нижегородской области, задействован механизм экономической заинтересованности работодателей в создании и обеспечении безопасных, здоровых условий труда работников, а также усилена социальная защита работников. Предполагается, что комплекс мероприятий Программы обеспечит снижение уровня производственного травматизма на 15 процентов, что позволит уменьшить прямые и косвенные потери от несчастных случаев на производстве на 25 процентов, снизить затраты на выплату компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и (или) опасных условиях труда на 10 процентов. Выполнение лечебно-профилактических мероприятий Программы будет способствовать улучшению качества медицинских осмотров работников, занятых в неблагоприятных условиях труда различных отраслей экономики, в том числе в организациях агропромышленного комплекса. Приложение к Комплексной целевой программе улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004-2006 годы Мероприятия Программы N Наименование мероприятия Финансовые затраты (тыс. руб.) Источники Срок Исполнители п/п 2004 2005 год 2006 Всего финансирования исполнения год год (годы) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда 1.1. Участие в подготовке в пределах 2004-2006 министерство труда и предложений бюджетных социальной по проектам федеральных ассигнований защиты Нижегородской законов на основную области, и иных нормативных актов, деятельность ГУ НРО ФСС направленных (по согласованию), на совершенствование: ГИТ законодательства о труде НО и (по согласованию) охране труда; об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 1.2. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим условия и охрану труда в в пределах 2004 министерство труда и организациях бюджетных социальной Нижегородской области: ассигнований защиты Нижегородской на основную области об обучении по охране деятельность труда и проверке знаний 2004 требований министерство труда и охраны труда работников социальной организаций защиты Нижегородской Нижегородской области; в пределах 2004 области бюджетных о смотре-конкурсе на ассигнований министерство труда и лучшее на основную социальной предприятие деятельность 2004 защиты Нижегородской (организацию), области район (город) по охране труда; ГУ НРО ФСС (по согласованию), о проведении аттестации министерство рабочих труда и социальной мест по условиям труда в защиты организациях Нижегородской области; области об информационной системе условий и охраны труда в Нижегородской области; о рекомендациях по охране 50,83 50,83 областной бюджет 2005 ГУННИИГП здоровья (по согласованию) работников нижегородских предприятий старших возрастных групп (старше 45 лет) 2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда 2.1. Разработать мероприятия в пределах 2004 министерство по бюджетных агропромышленного улучшению условий и ассигнований комплекса охраны на основную Нижегородской труда на 2004-2006 годы деятельность области, министерство в строительства сельскохозяйственном и ЖКХ Нижегородской производстве, области, строительстве, на министерство транспорте промышленности и в отраслях и инноваций промышленности Нижегородской (машиностроение и области, министерство металлообработка; труда лесозаготовительная, и социальной деревообрабатывающая защиты Нижегородской и целлюлозно-бумажная; области стекольная и фарфоро-фаянсовая; текстильная), в которых остается высокий уровень производственного травматизма 2.2. Разработать мероприятия, в пределах 2004 министерство направленные бюджетных здравоохранения на улучшение условий и ассигнований Нижегородской области, охраны на основную министерство труда в системе деятельность образования и науки здравоохранения Нижегородской и образования области 2.3. Содействовать развитию средства 2004-2006 министерство труда и испытательных организаций социальной лабораторий и органов по защиты Нижегородской сертификации области работ по охране труда в городах. Н.Новгород, Дзержинск, Саров и Выкса 2.4. Организовывать в в пределах 2004-2006 министерство труда и Торгово-промышленной бюджетных социальной палате Нижегородской ассигнований защиты Нижегородской области на основную области, специализированные деятельность министерство выставки промышленности средств индивидуальной и инноваций защиты Нижегородской (СИЗ) работающих на области по тему: согласованию "Спецодежда и другие с средства индивидуальной защиты ". ГУННИИГП, Продолжить формирование организациями- постоянно-действующей изготовителями СИЗ выставки при областном (по согласованию) учебно-методическом, исследовательском центре охраны труда и социального партнерства средств индивидуальной защиты работающих 2.5. Проводить конференции и в пределах 2004 министерство труда и семинары бюджетных социальной разработчиков, ассигнований защиты Нижегородской производителей, на основную области, поставщиков и деятельность министерство потребителей промышленности средств индивидуальной и инноваций защиты Нижегородской с целью улучшения области с привлечением качества ГУННИИГП СИЗ и повышения (по согласованию), эффективности ГИТ НО их использования в (по согласованию) организациях 50,0 50,0 областной 2006 области. бюджет Темы конференций: 2004 год - "Средства индивидуальной защиты и безопасность труда"; 2006 год - "Средства индивидуальной защиты работающих. Проблемы производства и применения" 2.6. Организовывать целевые 2004-2006 министерство труда и проверки социальной соблюдения защиты Нижегородской законодательства области, об охране труда органы местного работающих, самоуправления в том числе женщин и лиц (по согласованию), ГИТ моложе НО 18 лет в организациях (по согласованию), городов ОЦГСЭН Н.Новгород, Дзержинск, (по согласованию) Арзамас, Балахна, Богородск, Бор, Выкса, Заволжье, Кстово, Павлово и Саров 2.7. Провести областное 100,0 100,0 областной 2005 министерство труда и совещание бюджет социальной по вопросам охраны труда защиты Нижегородской с области, участием представителей министерство органов промышленности исполнительной власти и инноваций области, Нижегородской органов местного области, самоуправления, министерство экономики территориальных и подразделений развития федеральных органов предпринимательства исполнительной Нижегородской области, власти, профсоюзов, министерство образовательных и научно-исследовательских организаций, работодателей агропромышленного комплекса Нижегородской области, министерство строительства и ЖКХ Нижегородской области 2.8. Провести областной 300,0 300,0 600,0 областной 2005-2006 министерство труда и смотр-конкурс бюджет социальной на лучшую организацию защиты Нижегородской работы области, по охране труда среди областная организаций межведомственная всех комиссия по охране организационно-правовых труда, форм органы местного самоуправления районов и городов (по согласованию) 2.9. Организовать разработку в пределах 2004-2006 министерство труда и и бюджетных социальной выполнение мероприятий ассигнований защиты по на основную Нижегородской области, разделу "Охрана труда" деятельность ГИТ НО трехстороннего (по согласованию), соглашения, облсовпроф, заключенного между Нижегородская Нижегородским ассоциация областным объединением промышленников и организаций предпринимателей профсоюзов, (по согласованию) объединениями работодателей и Правительством Нижегородской области на 2004-2006 годы 2.10. Содействовать разработке в пределах 2004-2006 министерство труда и и бюджетных социальной реализации районных и ассигнований защиты Нижегородской городских на основную области, программ улучшения деятельность органы местного условий самоуправления и охраны труда районов и городов (по работающих согласованию) на 2004-2006 годы 2.11. Содействовать выводу из 26431,0 60875,0 3388,4 90694,4 средства 2004-2006 министерство труда и эксплуатации организаций социальной морально устаревшего защиты Нижегородской оборудования области с заменой его на новое, во взаимодействии с отвечающее территориальными требованиям системы подразделениями стандартов федеральных безопасности труда, в органов исполнительной организациях власти области на основе опыта (по согласованию)и технического органами перевооружения ОАО местного "Транспневматика", самоуправления ОАО "Нижфарм", ОАО (по согласованию) "Арзамасский машиностроительный завод",ОАО "Арзамасский завод радиодеталей", ОАО "ГАЗ", планирующих финансирование на эти цели в 2004-2006 годы 90694,4 тысяч рублей 2.12. Организовать проверки в пределах 2004-2006 министерство труда и соблюдения бюджетных социальной действующего ассигнований и защиты Нижегородской законодательства за области, по обеспечению счет средств органы местного работающих организаций самоуправления сертифицированными (по согласованию), средствами ГИТ НО индивидуальной защиты в (по согласованию) организациях машиностроения и металлообработки, агропромышленного комплекса, лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной, и стекольной промышленности, строительства и транспорта 2.13. Проводить консультации с в пределах 2004-2006 министерство труда и работниками бюджетных социальной служб охраны труда ассигнований защиты предприятий, и за счет Нижегородской специалистами ГИТ НО и средств области,ГУННИИГП ОЦГСЭН организаций (по согласованию), ГИТ по вопросам НО рационального (по согласованию), выбора и применения СИЗ ОЦГСЭН работающих (по согласованию) 2.14. Провести областное в пределах 2004 министерство совещание бюджетных здравоохранения по совершенствованию ассигнований Нижегородской области, оказания на основную ГУННИИГП медицинской помощи деятельность (по согласованию), работающим ОЦГСЭН во вредных и опасных (по согласованию), ГУ условиях НРО труда и профилактике ФСС профессиональных (по согласованию), заболеваний министерство труда и социальной защиты Нижегородской области 2.15. Организовать изучение и в пределах 2004-2006 министерство труда и внедрение бюджетных социальной в Нижегородской области ассигнований защиты Нижегородской передового области опыта работы по улучшению условий и охраны труда субъектов Российской Федерации, принять участие в конгрессах, конференциях, выставках и других мероприятиях по охране труда 3. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение 3.1. Завершить аттестацию 12000,0 16000,0 22000,0 50000,0 средства 2004-2006 организации 60000 организаций (по Нижегородской рабочих мест с вредными графикам области и организа- (по согласованию), (или) опасными условиями ций) труда, в том числе в организациях агропромышленного комплекса, машиностроения, лесной, деревообрабатывающей и стекольной промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, здравоохранения и связи 3.2. Осуществлять контроль за 26,97 26,97 53,94 областной 2005-2006 ГУННИИГП качеством бюджет (по согласованию), периодических министерство медицинских здравоохранения осмотров работающих во Нижегородской вредных области условиях труда в лечебно-профилактических учреждениях, в том числе города Н.Новгород, в Гагинском, Перевозском и Сеченовском районах 3.3. Организовать проведение 535,54 757,1 1292,64 областной 2005-2006 ГУННИИГП выездных бюджет (по согласованию), периодических министерство медицинских здравоохранения осмотров работников Нижегородской области агропромышленного комплекса, работающих на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда 3.4. Создать регистр граждан, 27,72 27,72 55,44 областной 2005-2006 ГУННИИГП имеющих бюджет (по согласованию), профессиональные ОЦГСЭН заболевания (по согласованию), министерство здравоохранения Нижегородской области 3.5. Создать базу данных в пределах 2005-2006 ГУ НРО ФСС работающих бюджетных (по согласованию), во вредных и (или) ассигнований ОЦГСЭН опасных на основную (по согласованию), условиях труда деятельность министерство труда и социальной защиты Нижегородской области 3.6. Содействовать реализации 150,0 150,0 средства 2004 министерство труда и мероприятий организации социальной по улучшению питьевого защиты Нижегородской режима области в организациях области во взаимодействии с на территориальными основе опыта внедрения подразделениями системы федеральных очистки питьевой воды в органов исполнительной ОАО власти "Сибур-Нефтехим", (по согласованию) и планирующего органами финансирование на эти местного самоуправления цели (по согласованию) в 2004 году 150,0 тысяч рублей 4. Обучение и подготовка кадров по охране труда 4.1. Организовать обучение по 6500,0 7500,0 8000,0 22000,0 средства 2004-2006 министерство труда и охране организаций социальной труда и проверку знаний 2004-2006 защиты Нижегородской требований области охраны труда 9000,0 9500,0 10000,0 28500,0 средства совместно с ГУ НРО ФСС руководителей ФСС РФ (по согласованию), и специалистов (по решению органами организаций Правит- местного всех форм ельства самоуправления собственности, а также Российской (по согласованию), отдельных Федерации) обучающими категорий застрахованных организациями от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, используя передовой опыт обучения по охране труда в ОАО "ГАЗ" 4.2. Продолжить подготовку в пределах 2004-2006 учебные заведения (по кадров бюджетных согласованию) по охране труда для ассигнований организаций на Нижегородской области основную деятельность 4.3. Продолжить преподавание в пределах 2004-2006 министерство основ бюджетных образования охраны труда в учебных ассигнований и науки Нижегородской заведениях на области, в соответствии с основную министерство труда и Постановлением деятельность социальной Минтруда России и защиты Нижегородской Министерства области, образования Российской органы местного Федерации самоуправления от 13 января 2003 года N (по согласованию) 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций", ГОСТ 12.0.004-90 "ССБТ. Организация обучения безопасности труда" 4.4. Организовать и провести средства 2004-2006 ГУННИИГП цикл организаций (по согласованию) лекций по медицине труда и профилактике профзаболеваний в организациях 4.5. Проводить на базе средства 2004-2006 министерство государственного организаций здравоохранения учреждения Нижегородской области, "Нижегородский ГУННИИГП НИИ гигиены и (по согласованию), профпатологии центральные Минздрава России" районные подготовку больницы и повышение квалификации (по согласованию) врачей-профпатологов и врачей лечебно-профилактических учреждений, участвующих в проведении периодических медосмотров 4.6. Приобрести и внедрить в 300,0 300,0 средства 2004 ООО "Волготрансгаз" ООО организации (по согласованию) "Волготрансгаз" роботы - тренажеры для обучения персонала по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастном случае на производстве 5. Информационно-аналитическое обеспечение 5.1. Осуществлять ежегодный в пределах 2004-2006 министерство труда и анализ бюджетных социальной состояния условий и ассигнований защиты Нижегородской охраны на области, труда, производственного основную территориальные травматизма деятельность подразделения и профзаболеваемости на федеральных органов предприятиях исполнительной области, подготовку власти докладов (по согласованию), в федеральные органы ОЦОТ исполнительной и СП власти и Правительство 20,0 20,0 40,0 2005-2006 (по согласованию) Нижегородской областной области с предложениями бюджет по снижению производственного травматизма и профзаболеваемости. Организовать выпуск ежегодного информационного бюллетеня по вопросам охраны и условий труда в Нижегородской области 5.2. Издать сборник в пределах 2005 министерство нормативной бюджетных образования правовой документации по ассигнований и науки Нижегородской охране на области труда для основную образовательных деятельность учреждений (новая редакция) 5.3. Разработать и внедрить 90 900,0 900,0 1890,0 средства 2004-2006 ОАО "Сибур-Нефтехим" информационную организации (по согласованию), систему о состоянии министерство труда и безопасности, социальной организовать работу защиты Нижегородской кабинетов области компьютерного тренинга рабочих и специалистов, занятых ведением технологических процессов, эксплуатацией оборудования и объектов с технологическими блоками 1, 2 категории взрывоопасности. Содействовать созданию подобных систем в организациях области 5.4. Принять участие в работе 50,0 50,0 100,0 областной 2004-2006 ОЦОТ и СП Российской бюджет (по согласованию), информационной системы министерство по труда и социальной охране труда (РИСОТ) в защиты качестве Нижегородской области регионального представителя 5.5. Организовать подготовку, средства 2004-2006 ОЦОТ и СП издание организаций (по согласованию), и распространение учебно-методический нормативно-методической центр документации по охране и облсовпрофа условиям труда для (по согласованию) организаций всех форм собственности 5.6. Разработать программное в пределах 2004 ГУ НРО ФСС обеспечение бюджетных (по согласованию) по созданию единой ассигнований информационной на основную системы, включая деятельность создание баз данных работодателей и пострадавших на производстве, информационных сетей, позволяющих создавать (обновлять) и пользоваться базами данных; методику сбора и защиты информации Общий объем 54471,0 95886,06 45520,18 195877,24 финансирования из них: - 1111,06 1231,78 2342,84 средства областного бюджета 9000 9500 10000 28500,0 средства социального 45471,0 85275,0 34288,4 165034,4 страхования средства организаций Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|