Расширенный поиск

Закон Нижегородской области от 25.04.1996 № 31-З

 



                        НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                ЗАКОН


     25.04.96                                               N 31-З

                                   Утратил силу - Закон Нижегородской
                                    области от 30.11.2006 г. N 144-З

   Об областном государственном заказе в сфере телерадиовещания


  (В редакции Закона Нижегородской области от 03.06.97 г. N 72-З)


     Настоящий   Закон   разработан   в   соответствии  с  федеральным
законодательством  и  Законом Нижегородской области от 11.09.95 N 10-З
"О  повышении эффективности использования бюджетных средств и развитии
конкуренции".

     ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Цель настоящего Закона.

     Целью  настоящего  Закона является обеспечение условий создания и
распространения  социально  значимой  продукции и программ электронных
средств  массовой  информации  на  основе  областного государственного
заказа и творческой конкуренции.

     Статья 2. Сфера действия настоящего Закона.

     Действие    настоящего    Закона   распространяется   на   теле-,
радиокомпании   Нижегородской   области   независимо   от   их   видов
(государственные,     муниципальные,    частные,    общественные)    и
организационно-правовых   форм,   а   также  на  временные  творческие
коллективы.

     Статья 3. Основные понятия.

     В целях настоящего Закона понимается:
     под   теле-,   радиокомпанией   -   организация,   осуществляющая
производство,  монтаж,  расстановку  во  времени  и  распространение с
использованием   электромагнитных   волн   (по   эфирным,   кабельным,
проводным  и  иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание),
визуальной  и  аудиовизуальной  (телевещание)  массовой  информации  и
данных,  предназначенных для получения непосредственно телезрителями и
радиослушателями;
     под    временным    творческим    коллективом    -    объединение
представителей   различных   теле-,  радиокомпаний  с  целью  создания
отдельных видов теле-, радиопродукции и программ;
     под   радио,   теле-,   видео-,   кинохроникальной  программой  -
совокупность   периодических   аудио-,   аудиовизуальных  сообщений  и
материалов  (передач);  имеет  постоянное название и выходит в эфир не
реже одного раза в год;
     под  продукцией  теле-,  радиокомпании - отдельный выпуск радио-,
теле-,  видео-,  кинохроникальной  программы,  тираж  или часть тиража
видеозаписи программы;
     под  распространением  продукции  теле-,  радиокомпании - продажа
аудио-,   видеозаписей   программ,   трансляция  радио-,  телепрограмм
(вещание), демонстрация кинохроникальных программ;
     под   областным   государственным   заказом   -   форма   прямого
финансирования  на  конкурсной  основе  из  средств областного бюджета
создания  и  распространения социально значимых теле-, радиопрограмм и
продукции теле-, радиокомпанией и временных творческих коллективов.

     ГЛАВА 2. ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ

     Статья 4. Областной государственный заказ.

     1.  Областной  государственный заказ формируется с целью создания
и     распространения     на    территории    Нижегородской    области
социально-значимой   продукции   организациями   теле-,  радиовещания,
необходимой  для решения областных задач в сфере воспитания, народного
образования,  культуры,  здравоохранения,  науки  и техники, экологии,
социальной  защиты населения, обеспечения правопорядка, реформирования
экономики.
     2.  Областной  государственный  заказ  осуществляется  в  виде: -
закупки    продукции    телерадиокомпаний   и   временных   творческих
коллективов  для  областных  нужд (для органов государственной власти,
учебных заведений и т.д.);
     -  финансирования  работ  по  созданию  и распространению радио-,
теле-, видео-, кинохроникальных программ;

     Статья 5. Финансирование областного государственного заказа.

     1.  Областной  государственный  заказ предоставляет Администрация
Нижегородской  области  (далее  по  тексту  Закона  -  государственный
заказчик).
     2.  В бюджете Нижегородской области предусматриваются средства на
финансирование  областного государственного заказа как составной части
ассигнований   для   обеспечения   финансирования   средств   массовой
информации  области. Средства, выделенные на финансирование областного
государственного  заказа,  указываются  отдельной  строкой  в  бюджете
Нижегородской области.

     Статья 6. Условия реализации областного государственного заказа.

     1.  Размещение  и  реализацию  областного государственного заказа
осуществляет  государственный  заказчик  исключительно  на  конкурсной
основе.  Конкурс  и его условия объявляются государственным заказчиком
в средствах массовой информации.
     2.   Областной   государственный   заказ  предоставляется  теле-,
радиокомпании,   временному   творческому   коллективу,  подтвердившим
творческие, технические и организационные возможности его исполнения.

     Статья   7.   Конкурсная   комиссия   по   размещению  областного
государственного заказа.

     1.  Вопросы  размещения  и реализации областного государственного
заказа    рассматриваются   создаваемой   конкурсной   комиссией   при
государственном   заказчике.   Персональный   состав   и  положение  о
конкурсной  комиссии утверждаются совместным распоряжением Губернатора
и председателя Законодательного Собрания Нижегородской области.
     2.   Теле-,   радиокомпании  и  временные  творческие  коллективы
области,    участвующие    в    конкурсе   на   получение   областного
государственного   заказа,   предоставляют   конкурсные   программы  и
продукцию на рассмотрение конкурсной комиссии.
     3.  При  рассмотрении  конкурсных  материалов отраслевой тематики
комиссия  приглашает  на  свое  заседание  директора  соответствующего
департамента Администрации Нижегородской области.
     4.  Конкурсная комиссия определяет победителей каждого конкурса и
дает   рекомендации   государственному   заказчику   по  размещению  и
реализации    областного    государственного   заказа   а   также   по
предоставлению  преимуществ  победителям  конкурса  в  распространении
конкурсных радио-, теле-, видео-, кинохроникальных программ (вещании),
с  указанием радио-, телеканала их распространения. (В редакции Закона
Нижегородской области от 03.06.97 г. N 72-З)
     5.  По итогам конкурса государственный заказчик заключает договор
(контракт)  с  исполнителем (исполнителями) в порядке, предусмотренном
законодательством.

     Статья  8.  Контроль  за  выполнением областного государственного
заказа.

     1.  Государственный  заказчик  контролирует выполнение областного
государственного    заказа    теле-,    радиокомпаниями,    временными
творческими  коллективами  в  соответствии  с  заключенными договорами
(контрактами).
     2.   Теле-,  радиокомпании,  временные  творческие  коллективы  в
Нижегородской  области  независимо  от их организационно-правовых форм
несут  финансовую и имущественную ответственность за невыполнением или
некачественное   выполнение   областного   государственного  заказа  в
соответствии с законодательством.
     3.  При  утверждении  ежегодного  отчета  об  исполнении  бюджета
области  Законодательное  Собрание Нижегородской области рассматривает
информацию о выполнении областного государственного заказа.

     ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона.

     Настоящий   Закон   вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Председатель Законодательного           Губернатор Нижегородской
     Собрания                                области
                   А.А.Козерадский                         Б.Е.Немцов




Информация по документу
Читайте также