Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 11.05.2005 № 54-ЗНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 11 мая 2005 г. N 54-З ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2005 - 2007 ГОДЫ (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) Статья 1. Утвердить областную межотраслевую целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2005 - 2007 годы. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Г.М.ХОДЫРЕВ Утверждена Законом Нижегородской области "Об утверждении областной межотраслевой целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2005 - 2007 годы" ОБЛАСТНАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2005 - 2007 ГОДЫ (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ" НА 2005 - 2007 ГОДЫ Наименование Программы областная межотраслевая целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2005 - 2007 годы (далее - Программа) Государственные Правительство Нижегородской области заказчики Программы Координаторы Программы Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области Основные разработчики и министерство образования исполнители Программы Нижегородской области, департамент по культуре Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области, департамент по развитию спорта, комитет по делам печати Нижегородской области, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области, Главное управление внутренних дел Нижегородской области, Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте, Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Нижегородской области, военный комиссариат Нижегородской области, Приволжская оперативная таможня, Нижегородская таможня (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) Цели Программы борьба с незаконным оборотом наркотиков и поэтапное сокращение распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с ними негативных социальных явлений; формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков Задачи совершенствование: организационных форм противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также лечения и реабилитации лиц, злоупотребляющих наркотиками; внедрение и использование наиболее эффективных форм физкультурно-спортивной работы; развитие: системы противодействия скрытой пропаганде наркотиков; межведомственного сотрудничества по вопросам обмена положительным опытом; пропаганда здорового образа жизни Объем и источники для реализации мероприятий Программы из финансирования областного бюджета требуется всего в 2005 - 2007 Программы годах - 13 647 тыс. рублей, в том числе: в 2005 году - 2127 тыс. рублей; в 2006 году - 10400 тыс. рублей; в 2007 году - 1 120 тыс. рублей. Кроме того, мероприятия Программы финансируются целевым назначением из областного бюджета за счет средств текущего бюджетного финансирования основной деятельности исполнителей мероприятий в 2005 - 2007 годах - всего в размере 33395 тыс. рублей, в том числе: в 2005 году - 9505 тыс. рублей; в 2006 году - 11680 тыс. рублей; в 2007 году - 12210 тыс. рублей (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) Ожидаемые конечные моральное и физическое оздоровление населения; результаты реализации формирование у детей, подростков и молодежи Программы антинаркотического стереотипа мышления; оснащение спортивным оборудованием и инвентарем физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства; снижение уровня заболеваемости наркоманией и уменьшение количества больных наркоманией среди различных категорий населения на 3 процента; уменьшение потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизация затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, на 5 процентов; исключение призыва на военную службу и приема на службу в правоохранительные органы лиц, злоупотребляющих наркотическими средствами Система контроля за контроль за реализацией осуществляется реализацией Программы государственным заказчиком Программы - Правительством Нижегородской области; ответственным за реализацию программных мероприятий является УФСКН; информация о ходе финансирования и выполнения мероприятий представляется в министерство экономики Нижегородской области в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2003 года N 343 "Об утверждении Положения о порядке формирования Реестра и Перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета"; областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, созданная постановлением Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2002 года N 296, рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации Программы и при необходимости представляет соответствующие предложения в Правительство Нижегородской области; ход и результаты реализации Программы будут освещаться в средствах массовой информации (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Итоги выполнения областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2003 - 2004 годы" показали, что на территории Нижегородской области наметилась положительная динамика в оперативной обстановке по линии незаконного оборота наркотиков. Так, количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - НС и ПВ), на территории области в 2003 году составило 1611 преступлений, что на 15,2 процента меньше, чем за аналогичный период 2002 года (1899 преступлений), в 2004 году - 1505 преступлений, что на 6,6 процента меньше, чем за 2003 год. Количество лиц, состоящих на учете в областном наркологическом диспансере за употребление НС и ПВ, в 2003 году по сравнению с 2002 годом сократилось на 3 процента (с 6199 до 6015 лиц), в 2004 году - на 3,5 процента по сравнению с 2003 годом (с 6015 до 5803 лиц). Несмотря на принимаемые меры оперативного, организационного и практического характера, уровень поступления наркотиков из легального оборота в криминальный не снижается. Имеют место многочисленные нарушения установленных правил приобретения и хранения наркотиков. Происходит интенсивная структурная перестройка наркорынка: высококонцентрированные и дорогостоящие опий, кокаин, героин, синтетические наркотики вытесняют традиционные маковую соломку и марихуану. Отсутствие адекватных и эффективных мер по контролю за оборотом наркотиков на территории области может привести к тому, что их незаконное распространение превратится в серьезную угрозу для здоровья и благополучия всех слоев населения. В связи с этим заинтересованными министерствами и иными органами исполнительной власти области разработана данная Программа с учетом опыта реализации предыдущей областной антинаркотической программы. Мероприятия Программы (приложение) соответствуют положениям Федерального закона от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" и других нормативных правовых актов Российской Федерации. Программа носит межотраслевой характер, так как проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности многих территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти: управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области, Главного управления внутренних дел Нижегородской области, таможенных органов, а также органов исполнительной власти Нижегородской области: министерства здравоохранения, министерства образования, департамента по культуре, департамента по развитию спорта, других органов. (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) Для выполнения мероприятий Программы необходима серьезная государственная поддержка, концентрация усилий органов власти всех уровней, привлечение к проблеме противодействия наркомании негосударственных структур, общественных объединений и отдельных граждан. Программа рассчитана на трехлетний период, так как предусматривает проведение большого количества долгосрочных мероприятий социального характера: лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией, развитие медико-реабилитационных учреждений, подготовку и переподготовку специалистов и т.д. В Программу включены мероприятия предыдущей программы, имеющие долгосрочный характер, учтены ресурсные ограничения. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются борьба с незаконным оборотом наркотиков, поэтапное сокращение распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с ними негативных социальных явлений, формирование негативного общественного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков. Программа рассчитана на 2005 - 2007 годы и предполагает решение следующих задач: совершенствование: организационных форм противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; межведомственного сотрудничества в области противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; подготовки специалистов в области профилактики наркомании, а также лечения и реабилитации лиц, злоупотребляющих наркотиками; внедрение и использование наиболее эффективных форм физкультурно-спортивной работы; развитие: системы противодействия скрытой пропаганде наркотиков; межведомственного сотрудничества по вопросам обмена положительным опытом; пропаганда здорового образа жизни. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕР Для решения поставленных Программой задач в системе программных мер предусматривается: 1. В сфере организационных и правовых мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту: совершенствование координации правоохранительных органов и средств массовой информации в вопросах организации деятельности по профилактике наркомании; подготовка соглашения, регулирующего вопросы взаимоотношений правоохранительных органов и наркологических учреждений органов здравоохранения; совершенствование взаимодействия правоохранительных органов в сфере профилактики наркомании; выработка и осуществление мероприятий организационного и управленческого характера по повышению эффективности деятельности правоохранительных органов, ведущих борьбу с незаконным оборотом наркотиков. 2. В сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств: ежегодное проведение мониторинга наркоситуации в области, анализ ее влияния на состояние преступности среди детей, подростков и молодежи, в том числе анализ эффективности профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, злоупотребляющими психоактивными веществами; размещение социальной рекламы в средствах массовой информации в целях осуществления антинаркотической пропаганды; объединение общественных организаций антинаркотической направленности и религиозных конфессий, разработка единой программы действий, направленных на профилактику наркомании и борьбу с наркопреступностью; организация и проведение конкурсов на лучшую публикацию (телепередачу) антинаркотической направленности; организация проведения массовых физкультурных и спортивно-массовых мероприятий среди детей, подростков и молодежи; проведение мероприятий по своевременному выявлению лиц призывного возраста, склонных к употреблению наркотических средств; совершенствование физкультурно-спортивной работы непосредственно в образовательных учреждениях; организация деятельности физкультурно-оздоровительных клубов по месту жительства; подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических и медицинских работников по профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними. 3. В сфере обеспечения контроля за производством и распределением наркотиков: организация надлежащего контроля за работой организаций, деятельность которых связана с переработкой, хранением и реализацией наркотических средств и психотропных веществ, исключающего возможность их поступления в незаконный оборот. 4. В сфере лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача: завершение оснащения наркологических учреждений (кабинетов) медицинским оборудованием для обнаружения наркотических средств и лечения больных наркоманией; обеспечение учреждений уголовно-исполнительной системы необходимыми лекарственными препаратами для больных наркоманией; приобретение и модернизация имеющегося в лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы медицинского оборудования для обнаружения наркотиков и лечения больных наркоманией; расширение сети наркологических учреждений для осуществления мероприятий по реабилитации больных наркоманией и оснащение их необходимым оборудованием. 5. В сфере пресечения незаконного оборота наркотиков: создание единого межведомственного банка данных по вопросам, касающимся оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; организация и проведение оперативно-профилактических операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков; выработка и осуществление комплекса правоохранительных мер по выявлению и пресечению каналов поступления наркотиков на территорию Нижегородской области; активизация работы по пресечению деятельности организованных преступных формирований, действующих в наркобизнесе. 6. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов: приобретение оборудования, необходимого для эффективного осуществления мероприятий по выявлению и пресечению незаконного оборота наркотиков. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации мероприятий Программы из областного бюджета требуется всего в 2005 - 2007 годах 13 647 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) в 2005 году - 2127 тыс. рублей; в 2006 году - 10400 тыс. рублей; в 2007 году - 1 120 тыс. рублей. Кроме того, мероприятия Программы финансируется целевым назначением из областного бюджета за счет средств текущего бюджетного финансирования основной деятельности исполнителей мероприятий (всего в 2005 - 2007 годах - 33395 тыс. рублей, в том числе: в 2005 году - 9505 тыс. рублей; в 2006 году - 11680 тыс. рублей; в 2007 году - 12210 тыс. рублей). Планируется следующее распределение ассигнований, выделяемых из областного бюджета министерствам и учреждениям, участвующим в реализации Программы: +------------------+---------------------+-------+--------+--------+---------+ | Вид бюджета | Наименование строки | Всего | 2005 г.| 2006 г.| 2007г. | | | | (тыс. | | | | | | | руб.) | | | | +------------------+---------------------+-------+--------+--------+---------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +------------------+---------------------+-------+--------+--------+---------+ | Областной бюджет | По министерству | 340 | 165 | 175 | - | | | образования | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По министерству | 5 520 | - | 5 520 | - | | | здравоохранения | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По министерству | 1 120 | - | - | 1 120 | | | государственного | | | | | | | имущества и| | | | | | | земельных ресурсов | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По департаменту по| 515 | - | 515 | - | | | культуре | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По департаменту по| 750 | - | 750 | - | | | развитию спорта | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По военному | 125 | - | 125 | - | | | комиссариату | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | области | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По управлению ФСКН| 3 332 | 1 962 | 1 370 | - | | | РФ по Нижегородской| | | | | | | области | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По ГУВД (ОРЧ-8) | 240 | - | 240 | - | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По ВВ УВДТ | 275 | - | 275 | - | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По Приволжской | 750 | - | 750 | - | | | оперативной таможне | | | | | | | | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По Нижегородской | 480 | - | 480 | - | | | таможне | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По ГУФСИН | 200 | - | 200 | - | +------------------+---------------------++------++-------++-------++--------+ | Всего: | 13 647| 2 127 | 10 400 | 1 120 | +------------------+---------------------++------++-------++-------++--------+ | Средства | По министерству | 13 625| 4 545 | 4 540 | 4 540 | | областного | образования | | | | | | бюджета, | | | | | | | предусмотренные | | | | | | | на финансирование| | | | | | | основной | | | | | | | деятельности | | | | | | | исполнителей | | | | | | | мероприятий | | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По министерству | 320 | 140 | 90 | 90 | | | здравоохранения | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По департаменту по| 1 250 | 430 | 410 | 410 | | | культуре | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По департаменту по| 9 200 | 2 890 | 2 890 | 3 420 | | | развитию спорта | | | | | | +---------------------+-------+--------+--------+---------+ | | По комитету по делам| 9 000 | 1 500 | 3 750 | 3 750 | | | печати | | | | | +------------------+---------------------++------++-------++-------++--------+ | Всего: | 33 395| 9 505 | 11 680 | 12 210 | +-----------------------------------------+-------+--------+--------+-------++ | Итого: | 47 042| 11 632 | 22 080 | 13 330| +-----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+ (Таблица в редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие годы. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы областного бюджета. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Координация деятельности исполнителей основных мероприятий Программы осуществляется управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области (УФСКН РФ НО). УФСКН РФ НО совместно с основными исполнителями Программы ежегодно формирует сводную бюджетную заявку, предусматривающую объем ассигнований на реализацию программных мероприятий. УФСКН РФ НО осуществляет контроль за целенаправленным и эффективным использованием выделенных бюджетных средств и выполнением намеченных программных мероприятий. VI. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за ходом реализации осуществляется государственным заказчиком Программы - Правительством Нижегородской области. Ответственным за реализацию программных мероприятий является УФСКН РФ НО. Информация о ходе финансирования и выполнения мероприятий представляется в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 ноября 2003 года N 343 "Об утверждении Положения о порядке формирования реестра и перечня целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета". Областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, созданная постановлением Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2002 года N 296, рассматривает на своих заседаниях вопросы о ходе реализации Программы и при необходимости представляет соответствующие предложения в Правительство Нижегородской области. Ход и результаты реализации Программы будут освещаться в средствах массовой информации. VII. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ АБД - автоматизированная база данных; АИПС - автоматизированная информационная поисковая система; ВВ УВДТ - Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте; вузы - высшие учебные заведения; ВКНО - военный комиссариат Нижегородской области; ГУВД - Главное управление внутренних дел Нижегородской области; ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Нижегородской области; КДП - комитет по делам печати Нижегородской области; КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; ДРС - департамент по развитию спорта Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) минздрав области - министерство здравоохранения Нижегородской области; НС и ПВ - наркотические средства и психотропные вещества; ДК - департамент по культуре Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) МО - министерство образования Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) НОНД - Нижегородский областной наркологический диспансер; НОН - незаконный оборот наркотиков; НТ - Нижегородская таможня; ОПГ - организованная преступная группа; ПАВ - психоактивные вещества; ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних; ПОТ - Приволжская оперативная таможня; УИС - уголовно-исполнительная система; УФСКН - управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области; МИиЗР - министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) Приложение к областной межотраслевой целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2005-2007 годы ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (В редакции Закона Нижегородской области от 30.11.2007 г. N 178-З) +-----+---------------------------------+--------------------+------------------------------+-------------+----------------+---------------------------+ | N | Перечень мероприятий | Предполагаемые | Планируемые финансовые | Срок | Исполнители | Ожидаемые конечные | | п/п | | источники | затраты (тыс. руб.) | исполнения | | результаты | | | | финансирования | | | | | +-----+---------------------------------+--------------------+-------+-------+-------+------++------------++---------------++--------------------------+ | | | | Всего | 2005 | 2006 | 2007 | | | | | | | | | г. | г. | г. | | | | +-----+---------------------------------+-------------------++------++------++------++------++------------++---------------++--------------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+----------------+---------------------------+ | 1. Организационные и правовые меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 1. | Создать совет при УФСКН по | Средства, | - | - | - | - | 2005 | УФСКН | Совершенствование | | | оказанию консультативной помощи | предусмотренные | | | | | | | профилактической | | | по вопросам профилактической | на финансирование | | | | | | | деятельности по | | | деятельности в сфере | основной | | | | | | | предупреждению | | | незаконного потребления НС и ПВ | деятельности | | | | | | | незаконного оборота | | | | исполнителей | | | | | | | наркотических средств и | | | | мероприятия | | | | | | | психотропных веществ | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 2. | Создать на базе | Областной бюджет | 70 | - | 70 | - | 2006 | Минздрав области | Организация всех | | | организационно-методического | | | | | | | | заинтересованных органов | | | отдела НОНД банк данных | | | | | | | | государственной власти в | | | наркологических больных, | | | | | | | | работе по противодействию | | | определив порядок его | | | | | | | | наркомании. Анализ | | | формирования, ведения и | | | | | | | | ситуации, разработка | | | использования | | | | | | | | плана действий | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 3. | Подготовить проект соглашения | Средства, | - | - | - | - | 2005 | УФСКН, ГУВД, ВВ | Подготовка нормативного | | | правоохранительных органов и | предусмотренные | | | | | | УВДТ, КДП | акта, регламентирующего | | | КДП с электронными и печатными | на финансирование | | | | | | | порядок осуществления | | | средствами массовой информации | основной | | | | | | | системной работы по | | | по вопросам осуществления | деятельности | | | | | | | профилактике наркомании с | | | системной деятельности по | исполнителей | | | | | | | использованием СМИ | | | профилактике наркомании | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 1 | 70 | - | 70 | - | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 4. | Проводить ежегодный мониторинг | Средства, | 90 | 35 | 30 | 25 | Ежегодно | МО, ВУЗы | Анализ наркоситуации в | | | распространения НС и ПВ среди | предусмотренные | | | | | в июне | | среде детей и молодежи | | | учащейся молодежи области | на финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 5. | Принять участие в разработке | Средства, | | | | | 2005-2007 | УФСКН | Создание организационной | | | концепции профилактики | предусмотренные | | | | | | | методологической основы | | | потребления и незаконного | на финансирование | | | | | | | профилактики наркомании | | | оборота НС и ПВ и ежегодном | основной | | | | | | | | | | проведении мониторинга ее | деятельности | | | | | | | | | | эффективности | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 6. | Осуществить подготовку | Областной бюджет | 340 | 165 | 175 | - | 2005-2006 | МО | Увеличение количества | | | учащихся, студентов - | | | | | | | | детей, подростков и | | | волонтеров по пропаганде | | | | | | | | молодежи, активно | | | здорового образа жизни | | | | | | | | противодействующих | | | | | | | | | | | потребителям ПАВ | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 7. | Организовать выпуск и | Областной бюджет | 200 | 100 | 100 | - | 2005-2006 | УФСКН совместно | Формирование и развитие | | | распространение наглядных | | | | | | | с минздравом | негативного отношения к | | | пособий, видеофильма (под | | | | | | | области, КДП | наркомании | | | условным названием | | | | | | | | | | | "Опасность"), брошюр | | | | | | | | | | | антинаркотической | | | | | | | | | | | направленности для | | | | | | | | | | | заинтересованных министерств и | | | | | | | | | | | иных органов исполнительной | | | | | | | | | | | власти, а также общественных | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 8. | Осуществлять подготовку, | Средства, | | | | | 2005-2007 | МО, ВУЗы | Повышение качественного и | | | переподготовку и повышение | предусмотренные | | | | | | | количественного уровня | | | квалификации педагогов, | на финансирование | | | | | | | антинаркотической работы | | | педагогов-психологов, | основной | | | | | | | | | | социальных педагогов, | деятельности | | | | | | | | | | медицинских и руководящих | исполнителей | | | | | | | | | | работников образовательных | мероприятия | | | | | | | | | | учреждений и учреждений УИС по | | | | | | | | | | | методам реализации | | | | | | | | | | | антинаркотической и | | | | | | | | | | | реабилитационной работы (в т. | | | | | | | | | | | ч. с несовершеннолетними | | | | | | | | | | | детьми-сиротами и детьми, | | | | | | | | | | | оставшимися без попечения | | | | | | | | | | | родителей) | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 9. | Осуществлять профилактическую | Средства, | 13500 | 4500 | 4500 | 4500 | 2005-2007 | МО | Формирование и развитие | | | работу среди несовершеннолетних | предусмотренные | | | | | | | негативного отношения к | | | по формированию здорового | на финансирование | | | | | | | наркомании | | | образа жизни | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 10. | Организовать подготовку и | Областной бюджет | 60 | 30 | 30 | - | 2005-2006 | УФСКН, КДП | Формирование и развитие | | | размещение в СМИ социальной | | | | | | | | негативного отношения к | | | рекламы антинаркотической | | | | | | | | наркомании, а также | | | направленности | | | | | | | | активной гражданской | | | | | | | | | | | позиции | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 11. | Подготовить и выпустить цикл | Областной бюджет | 600 | 300 | 300 | - | 2005-2006 | УФСКН | Повышение эффективности | | | телепередач в целях | | | | | | | | работы по | | | | | | | | | | | | | | формирования отрицательного | Средства, | 9000 | 1500 | 3750 | 3750 | 2005-2007 | КДП | профилактике наркомании | | | общественного мнения к | предусмотренные | | | | | | | | | | потреблению наркотиков | на финансирование | | | | | | | | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 12. | Провести зональные | Областной бюджет | 100 | - | 100 | - | 2006 | ДК | Распространение | | | семинары-курсы клубных | | | | | | | | положительного опыта | | | библиотечных работников по | | | | | | | | работы по профилактике | | | профилактике наркомании | | | | | | | | наркомании с | | | | | | | | | | | использованием форм и | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | культурно-досуговых | | | | | | | | | | | учреждений | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 13. | Подготовить и издать | Областной бюджет | 10 | - | 10 | - | 2006 | ДК | Распространение | | | методико-библиографический | | | | | | | | передового опыта работы | | | материал "Библиотека - местный | | | | | | | | библиотек по пропаганде | | | центр информации по пропаганде | | | | | | | | здорового образа жизни | | | здорового образа жизни" | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 14. | Реализовать детскую | Областной бюджет | 30 | - | 30 | - | 2006 | ДК | Вовлечение детей в | | | учебно-просветительскую | | | | | | | | культурные инициативы как | | | программу "Нижегородский | | | | | | | | альтернатива употреблению | | | Кремль" | | | | | | | | наркотиков | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 15. | Реализовать цикл | Областной бюджет | 40 | - | 40 | - | 2006 | ДК | Вовлечение детей в | | | просветительских программ для | | | | | | | | культурные инициативы как | | | детей "Знакомство с | | | | | | | | альтернатива употреблению | | | традиционной народной | | | | | | | | наркотиков | | | культурой" | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 16. | Обеспечить библиотеки области | Средства, | 500 | 170 | 165 | 165 | 2005-2007 | ДК | Комплектование фондов | | | литературой по профилактике | предусмотренные | | | | | | | библиотек области | | | наркомании | на финансирование | | | | | | | специальной литературой | | | | основной | | | | | | | по профилактике | | | | деятельности | | | | | | | наркомании | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 17. | Издать сборник материалов по | Областной бюджет | 50 | - | 50 | - | 2006 | ДК | Обобщение итогов работы | | | итогам областной конференции | | | | | | | | конференции и | | | "Актуальные проблемы | | | | | | | | комплектование фондов | | | воздействия массовой культуры и | | | | | | | | библиотек области | | | искусства в сфере профилактики | | | | | | | | специальной литературой | | | наркомании" | | | | | | | | по профилактике | | | | | | | | | | | наркомании | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 18. | Создать видеофильм "Я выбираю | Областной бюджет | 50 | - | 50 | - | 2006 | ДК | Создание видеофильма для | | | здоровье" по итогам зональных | | | | | | | | использования в учебных и | | | семинаров "Роль учреждений | | | | | | | | культурно-досуговых | | | культуры в профилактике | | | | | | | | мероприятиях | | | наркомании и токсикомании" и | | | | | | | | | | | областной конференции | | | | | | | | | | | "Актуальные проблемы | | | | | | | | | | | воздействия массовой культуры и | | | | | | | | | | | искусства в сфере профилактики | | | | | | | | | | | наркомании" | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 19. | Провести курсы для | Областной бюджет | 70 | - | 70 | - | 2006 | ДК | Формирование репертуара | | | руководителей театральных | | | | | | | | театральных коллективов | | | коллективов области "Эстрада | | | | | | | | области постановками | | | против наркотиков". По итогам | | | | | | | | антинаркотической | | | курсов подготовить постановку | | | | | | | | направленности | | | театрализованного представления | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 20. | Изучить и распространить | Областной бюджет | 5 | - | 5 | - | Май- | ДК | Внедрение передового | | | положительный опыт проведения | | | | | | сентябрь | | опыта проведения | | | киномероприятий | | | | | | 2006 | | киномероприятий в | | | антинаркотической | | | | | | | | организациях киносети | | | направленности | | | | | | | | области по профилактике | | | | | | | | | | | наркомании | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 21. | Осуществить мероприятия по | Средства, | 100 | 40 | 30 | 30 | 2005-2007 | ДК | Пополнение областного | | | приобретению новых кино- и | предусмотренные | | | | | | | фильмофонда новыми кино- | | | видеофильмов по профилактике | на финансирование | | | | | | | и видеофильмами по | | | наркомании | основной | | | | | | | профилактике наркомании | | | | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 22. | Организовать и провести в | Областной бюджет | 100 | - | 100 | - | 2006 | ДК, МО совместно | Патриотическое, | | | районах области кинопремьеры с | | | | | | | с УФСКН, ГУВД | нравственное и | | | участием творческих групп, | | | | | | | | эстетическое воспитание | | | работников минздрава области, | | | | | | | | жителей области с | | | МОиН, УФСКН, ГУВД | | | | | | | | использованием средств | | | | | | | | | | | кино | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 23. | Организовать работу | Средства, | 650 | 220 | 215 | 215 | 2005-2007 | ДК | Влияние на нравственное и | | | передвижного видеокомплекса в | предусмотренные | | | | | | | эстетическое воспитание | | | неблагополучных населенных | на финансирование | | | | | | | молодежи из | | | пунктах области, не имеющих | основной | | | | | | | неблагополучных | | | киноустановок (по утвержденному | деятельности | | | | | | | населенных пунктов с | | | графику) | исполнителей | | | | | | | использованием фильмов по | | | | мероприятия | | | | | | | профилактике наркомании | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 24. | Провести областной конкурс | Областной бюджет | 30 | - | 30 | - | 2006 | ДК | Пропаганда здорового | | | детских социальных проектов и | | | | | | | | образа жизни среди детей | | | творческих работ "Жизнь без | | | | | | | | и подростков | | | наркотиков", по результатам | | | | | | | | | | | которого издать сборник лучших | | | | | | | | | | | работ | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 25. | Провести областной конкурс | Областной бюджет | 30 | - | 30 | - | 2006 | ДК | Формирование репертуара | | | агитбригад "Нет наркотикам!" | | | | | | | | агитбригад области | | | | | | | | | | | лучшими сценариями | | | | | | | | | | | антинаркотической | | | | | | | | | | | тематики | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 26. | Организовать и провести: | Средства, | | | | | 2005-2007 | ДРС | Привлечение детей к | | | Нижегородские спортивные | предусмотренные | | | | | | | занятиям физической | | | юношеские игры; спортивный | на финансирование | 2400 | 800 | 800 | 800 | | | культурой и спортом | | | областной фестиваль детских | основной | | | | | | | | | | клубов по месту жительства; | деятельности | | | | | | | | | | соревнования и слеты по | исполнителей | 1530 | 500 | 500 | 530 | | | | | | спортивному туризму | мероприятия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 000 | 1500 | 1500 | 2000 | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 27. | Обеспечить учреждения общего и | Областной бюджет | 750 | - | 750 | - | 2006 | ДРС | Улучшение материальной | | | дополнительного образования, а | | | | | | | | базы детских | | | также детские учреждения | | | | | | | | образовательных | | | соцзащиты спортивным и | | | | | | | | учреждений спортивной | | | туристическим инвентарем | | | | | | | | направленности и | | | | | | | | | | | повышение интереса у | | | | | | | | | | | детей к занятиям спортом | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 28. | Рекомендовать главам | Средства, | 150 | 50 | 50 | 50 | 2005-2007 | ДРС совместно с | Организация досуга детей | | | администраций Сеченовского, | предусмотренные | | | | | | органами | через вовлечение их в | | | Бутурлинского, Воскресенского, | на финансирование | | | | | | местного | занятия физической | | | Богородского и Дивеевского | основной | | | | | | самоуправления | культурой и спортом | | | районов области создать | деятельности | | | | | | | | | | детско-юношеские клубы | исполнителей | | | | | | | | | | физической подготовки | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 29. | Организовывать и проводить на | Средства, | 120 | 40 | 40 | 40 | 2005-2007 | ДРС | Пропаганда здорового | | | постоянной основе совместно с | предусмотренные | | | | | | | образа жизни | | | заинтересованными организациями | на финансирование | | | | | | | | | | спортивно-массовые мероприятия, | основной | | | | | | | | | | направленные на пропаганду | деятельности | | | | | | | | | | здорового образа жизни | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 30. | Обеспечить своевременное | Средства, | | | | | 2005-2007 | УФСКН, ГУВД, ПОТ | Предупреждение | | | выявление и уничтожение | предусмотренные | | | | | | при участии | незаконного оборота | | | незаконных посевов конопли, | на финансирование | | | | | | органов местного | наркотиков | | | масляничного и опийного мака. | основной | | | | | | самоуправления | | | | Привлекать к ответственности | деятельности | | | | | | | | | | лиц, выращивающих растения, | исполнителей | | | | | | | | | | содержащие наркотические | мероприятия | | | | | | | | | | вещества | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 31. | Организовывать мероприятия по | Средства, | | | | | 2005-2007 | УФСКН, ГУВД, | Повышение | | | повышению профессионального | предусмотренные | | | | | | ВВУВДТ, ПОТ | профессионализма | | | уровня сотрудников оперативных | на финансирование | | | | | | | оперативных сотрудников | | | подразделений, осуществляющих | основной | | | | | | | | | | борьбу с НОН | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 32. | Организовать на базе НОНД | Средства, | | | | | 2005-2007 | Минздрав области | Внедрение современных | | | обучение медицинских работников | предусмотренные | | | | | | совместно с | методов работы с больными | | | УИС области современным | на финансирование | | | | | | ГУФСИН | наркоманией в УИС | | | методикам выявления и лечения | основной | | | | | | | | | | больных наркоманией | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 33. | Обеспечить оказание | Средства, | | | | | 2005-2007 | Минздрав области | Полное и качественное | | | специалистами минздрава области | предусмотренные | | | | | | совместно с | проведение экспертизы на | | | консультативной помощи | на финансирование | | | | | | ГУФСИН | состояние наркотического | | | медицинским работникам УИС по | основной | | | | | | | опьянения | | | вопросам проведения | деятельности | | | | | | | | | | медицинского | исполнителей | | | | | | | | | | освидетельствования на наличие | мероприятия | | | | | | | | | | наркотического опьянения | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 34. | Обеспечить при необходимости по | Средства, | | | | | 2005-2007 | Минздрав области | Оказание помощи | | | запросам учреждений УИС | предусмотренные | | | | | | совместно с | учреждениям УИС при | | | проведение на базе учреждений | на финансирование | | | | | | ГУФСИН | разрешении спорных | | | минздрава области лабораторных | основной | | | | | | | ситуаций в вопросах | | | исследований на наличие НС и ПВ | деятельности | | | | | | | выявления наличия | | | в биологических средах человека | исполнителей | | | | | | | наркотического опьянения | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 35. | Обеспечить библиотеки УИС | Средства, | | | | | 2005-2007 | ГУФСИН | Работа профилактического | | | литературой антинаркотического | предусмотренные | | | | | | | характера с лицами, | | | характера | на финансирование | | | | | | | содержащимися в | | | | основной | | | | | | | исправительных | | | | деятельности | | | | | | | учреждениях | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 36. | Внедрить использование на | Областной бюджет | 125 | - | 125 | - | 2006 | ВКНО | Предотвращение призыва на | | | сборном пункте ВКНО | | | | | | | | воинскую службу лиц, | | | экспресс-диагностических систем | | | | | | | | склонных к употреблению | | | в целях предотвращения призыва | | | | | | | | наркотиков | | | на воинскую службу лиц, | | | | | | | | | | | склонных к употреблению | | | | | | | | | | | наркотиков. Для проведения | | | | | | | | | | | тестирования привлекать | | | | | | | | | | | медицинских работников, имеющих | | | | | | | | | | | допуск на право осуществления | | | | | | | | | | | данного вида деятельности | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 37. | Разработать методические | Средства, | 200 | 100 | 50 | 50 | 2005-2007 | Минздрав | Оснащение учебных | | | рекомендации и практические | предусмотренные | | | | | | области, МО, | учреждений, КДН, ПДН | | | пособия для педагогов, | на финансирование | | | | | | ГУВД | необходимой литературой и | | | психологов, инспекторов ПДН и | основной | | | | | | | видеофильмами по | | | подростковых врачей-наркологов | деятельности | | | | | | | профилактике | | | по профилактике употребления | исполнителей | | | | | | | злоупотребления | | | ПАВ и преступности | мероприятия | | | | | | | наркотическими средствами | | | несовершеннолетних. С этой | | | | | | | | | | | целью выпустить серию | | | | | | | | | | | видеофильмов и печатных изданий | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 38. | Разработать и направить в | Средства, | | | | | 2005 | УФСКН | Недопущение фактов | | | заинтересованные министерства и | предусмотренные | | | | | | | пропаганды либо | | | ведомства методические | на финансирование | | | | | | | незаконной рекламы НС и | | | рекомендации по выявлению | основной | | | | | | | ПВ | | | фактов незаконной рекламы либо | деятельности | | | | | | | | | | пропаганды НС и ПВ | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 39. | Осуществлять разработку | Средства, | 35 | 10 | 10 | 15 | 2005-2007 | МО | Совершенствование | | | методического обеспечения | предусмотренные | | | | | | | методики | | | антинаркотической | на финансирование | | | | | | | антинаркотической | | | профилактической работы | основной | | | | | | | деятельности | | | (программ по первичной | деятельности | | | | | | | | | | профилактике асоциального | исполнителей | | | | | | | | | | поведения и употребления ПАВ | мероприятия | | | | | | | | | | среди различных групп детей, | | | | | | | | | | | подростков, молодежи на базе | | | | | | | | | | | современных интенсивных | | | | | | | | | | | социально-педагогических и | | | | | | | | | | | культурных технологий) | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 40. | Провести областной конкурс | Областной бюджет | 80 | 40 | 40 | - | 2005-2006 | УФСКН | Освещение в СМИ | | | среди субъектов профилактики, а | | | | | | | | результатов работы по | | | также редакций печатных и | | | | | | | | борьбе с распространением | | | электронных СМИ на лучшее | | | | | | | | наркотиков, усиление роли | | | освещение мероприятий по | | | | | | | | СМИ в пропаганде | | | реализации Программы | | | | | | | | здорового образа жизни | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 2 | 2670 | 635 | 2035 | - | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------------------------------+ | 3. Обеспечение контроля за производством, хранением и распределением НС и ПВ | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 41. | Во всех лечебных учреждениях | Средства, | | | | | 2005-2007 | Минздрав | Предупреждение | | | Нижегородской области довести | предусмотренные | | | | | | области, УФСКН | незаконного оборота | | | информацию до лиц, имеющих | на финансирование | | | | | | | наркотиков | | | отношение к отпуску | основной | | | | | | | | | | лекарственных препаратов, | деятельности | | | | | | | | | | содержащих НС и ПВ, об | исполнителей | | | | | | | | | | ответственности за | мероприятия | | | | | | | | | | необоснованность отпуска | | | | | | | | | | | (назначения) указанных | | | | | | | | | | | препаратов | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 42. | Осуществлять в соответствии с | Средства, | | | | | 2005-2007 | УФСКН, ГУВД, | Предупреждение | | | Федеральным законом от | предусмотренные | | | | | | ВВ УВДТ | незаконного оборота | | | 08.01.1998 N 3-ФЗ "О | на финансирование | | | | | | | наркотиков | | | наркотических средствах и | основной | | | | | | | | | | психотропных веществах" | деятельности | | | | | | | | | | постоянный контроль за | исполнителей | | | | | | | | | | деятельностью юридических лиц, | мероприятия | | | | | | | | | | связанных с легальным оборотом | | | | | | | | | | | НС и ПВ | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 43. | Организовать контроль за | Средства, | | | | | 2005-2007 | УФСКН | Предупреждение | | | химическими производствами и | предусмотренные | | | | | | | незаконного оборота | | | лабораториями, в которых | на финансирование | | | | | | | наркотиков | | | возможно незаконное | основной | | | | | | | | | | изготовление НС и ПВ. | деятельности | | | | | | | | | | Осуществлять выявление | исполнителей | | | | | | | | | | специалистов - химиков, | мероприятия | | | | | | | | | | вовлеченных в деятельность | | | | | | | | | | | наркоструктур | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 44. | Ежегодно проводить осмотры | Средства, | 30 | 10 | 10 | 10 | 2005-2007 | Минздрав области | Улучшение качества | | | работников лечебных учреждений | предусмотренные | | | | | | | медосмотров сотрудников | | | областного подчинения по | на финансирование | | | | | | | лечебных учреждений. | | | допуску к работе с | основной | | | | | | | Раннее выявление | | | наркотическими и | деятельности | | | | | | | потребителей ПАВ среди | | | сильнодействующими веществами | исполнителей | | | | | | | врачей и среднего | | | при необходимости с применением | мероприятия | | | | | | | медперсонала | | | химико-токсикологических | | | | | | | | | | | исследований биологических | | | | | | | | | | | жидкостей человека | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 45. | Осуществлять на регулярной | Средства, | | | | | 2005-2007 | Минздрав | Предупреждение наркомании | | | основе проверки лечебных | предусмотренные | | | | | | области | | | | учреждений по соблюдению правил | на финансирование | | | | | | | | | | хранения, отпуска и реализации | основной | | | | | | | | | | НС и ПВ | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 3 | - | - | - | - | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 4. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 46. | Обеспечить подготовку врачей | Средства, | 90 | 30 | 30 | 30 | 2005-2007 | Минздрав области | Улучшение качества | | | психиатров-наркологов по | предусмотренные | | | | | | | медицинской помощи | | | организации лечения и | на финансирование | | | | | | | несовершеннолетним | | | реабилитации несовершеннолетних | основной | | | | | | | наркоманам | | | наркоманов | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 47. | Рекомендовать органам местного | Бюджеты районов | | | | | 2005-2007 | Органы местного | Оказание | | | самоуправления Б.Болдинского, | области | | | | | | самоуправления, | квалифицированной | | | Бутурлинского, Вадского, | | | | | | | Минздрав области | медицинской помощи и | | | Варнавинского, Вачского, | | | | | | | | совершенствование | | | Ветлужского, Гагинского, | | | | | | | | организации | | | Д.Константиновского, | | | | | | | | профилактической работы с | | | Дивеевского, Сеченовского, | | | | | | | | несовершеннолетними | | | Спасского и Чкаловского районов | | | | | | | | | | | области укомплектовать штаты | | | | | | | | | | | ЦРБ подростковыми | | | | | | | | | | | врачами-наркологами | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 48. | Оснастить НОНД | Областной бюджет | 450 | - | 450 | - | 2006 | Минздрав области | Внедрение современных | | | физиотерапевтическим и | | | | | | | | методов лечения и | | | лабораторным оборудованием в | | | | | | | | диагностики | | | целях обеспечения оказания | | | | | | | | наркологических | | | квалифицированной медицинской | | | | | | | | заболеваний | | | помощи лицам, больным | | | | | | | | | | | наркоманией | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 49. | Осуществить капитальный ремонт | Областной бюджет | 5000 | - | 5000 | - | 2006 | Минздрав области | Улучшение условий лечения | | | зданий НОНД в целях улучшения | | | | | | | | и реабилитации | | | условий лечения и реабилитации | | | | | | | | наркологических больных | | | больных наркоманией | | | | | | | | | | | (пр.Союзный, 47, ул.Левинка, | | | | | | | | | | | 34, ул.Ильинская, 78а) | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 4 | 5450 | - | 5450 | - | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 5. Пресечение незаконного оборота наркотических средств | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 50. | Принять эффективные меры к | Средства, | | | | | 2005-2007 | УФСКН | Пресечение незаконного | | | разработке этнических ОПГ, | предусмотренные | | | | | | | оборота наркотиков | | | занимающихся незаконным | на финансирование | | | | | | | | | | оборотом наркотиков, и | основной | | | | | | | | | | исследованию проблем их | деятельности | | | | | | | | | | миграции на территории области | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 51. | Организовывать систематическое | Средства, | | | | | 2005-2007 | УФСКН, ГУВД, ВВ | Пресечение незаконного | | | проведение совместных | предусмотренные | | | | | | УВДТ, ПОТ | оборота наркотиков | | | мероприятий правоохранительных | на финансирование | | | | | | | | | | органов по выявлению | основной | | | | | | | | | | организованных преступных | деятельности | | | | | | | | | | формирований, действующих в | исполнителей | | | | | | | | | | сфере наркобизнеса, проводить | мероприятия | | | | | | | | | | плановые оперативно-розыскные | | | | | | | | | | | мероприятия по перекрытию | | | | | | | | | | | каналов поступления НС и ПВ на | | | | | | | | | | | территорию Нижегородской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 52. | Организовать и провести на | Средства, | | | | | 2005-2007 | УФСКН, ГУВД, ВВ | Пресечение незаконного | | | территории области комплексные | предусмотренные | | | | | | УВДТ | оборота наркотиков | | | оперативно-профилактические | на финансирование | | | | | | | | | | операции "Мак", "Допинг", | основной | | | | | | | | | | "Канал" | деятельности | | | | | | | | | | | исполнителей | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 53. | Ввести в практику работы | Средства, | | | | | 2005-2007 | ГУВД, УФСКН | Предупреждение | | | правоохранительных органов | предусмотренные | | | | | | | незаконного оборота | | | организацию проверок | на финансирование | | | | | | | наркотиков | | | финансово-хозяйственной | основной | | | | | | | | | | деятельности юридических лиц, в | деятельности | | | | | | | | | | отношении которых имеются | исполнителей | | | | | | | | | | данные о причастности их | мероприятия | | | | | | | | | | владельцев и (или) | | | | | | | | | | | руководителей к наркобизнесу | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 54. | Расширить | Средства, | | | | | 2005-2007 | ВВ УВДТ | Ежегодный контроль | | | оперативно-технические | предусмотренные | | | | | | | передвижения более 10 | | | возможности АИПС "Экспресс", | на финансирование | | | | | | | тыс. лиц, причастных к | | | АБД "Досье-наркоман". Создать в | основной | | | | | | | незаконному обороту | | | аэропорту г.Н.Новгород | деятельности | | | | | | | наркотиков | | | автоматизированный банк данных | исполнителей | | | | | | | | | | лиц, причастных к незаконному | мероприятия | | | | | | | | | | обороту НС и ПВ | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 55. | Постоянно осуществлять | Средства, | | | | | 2005-2007 | ГУФСИН | Обобщение результатов, | | | оперативно-поисковые | предусмотренные | | | | | | | анализ, принятие | | | мероприятия по выявлению лиц, | на финансирование | | | | | | | соответствующих решений и | | | занимающихся незаконным | основной | | | | | | | мер в соответствии со | | | оборотом наркотиков, | деятельности | | | | | | | складывающейся | | | своевременно информировать в | исполнителей | | | | | | | оперативной обстановкой | | | рамках взаимодействия | мероприятия | | | | | | | | | | правоохранительные органы | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 5 | - | - | - | - | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 6. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов | | 6.1. Управление ФСКН по Нижегородской области | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 56. | Предоставить площади в здании | Областной бюджет | 400 | 400 | - | - | 2005 | УФСКН совместно | Обеспечение | | | УФСКН и провести ремонт с целью | | | | | | | с минздравом | круглосуточного | | | развертывания кабинета | | | | | | | области | проведения медицинского | | | медицинского | | | | | | | | освидетельствования на | | | освидетельствования на | | | | | | | | состояние наркотического | | | состояние наркотического | | | | | | | | опьянения | | | опьянения. Оснастить кабинет | | | | | | | | | | | необходимым медицинским | | | | | | | | | | | оборудованием | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 57. | В целях укрепления | Областной бюджет | | | | | 2005 | УФСКН | Укрепление материально- | | | материально-технической базы | | | | | | -2006 | | технической базы УФСКН | | | подразделений, ведущих борьбу с | | | | | | | | | | | незаконным оборотом наркотиков, | | | | | | | | | | | приобрести необходимые | | | | | | | | | | | технические средства: | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | | автомобили ВАЗ-2110 в | | | | | | | | | | | количестве 6 единиц | | 840 | 420 | 420 | | | | | | | автомобили ВАЗ-2106 в | | | | | | | | | | | количестве 4 единиц | | 360 | | 360 | | | | | | | спецоборудование для проведения | | | | | | | | | | | оперативно-розыскных | | | | | | | | | | | мероприятий: | | | | | | | | | | | "Тигр -16" | | 577 | | | | | | | | | "Рысь - А" | | | 336 | | | | | | | | "Рысь USB-3Т" (2 шт.) | | | 113 | | | | | | | | "Рысь USB" | | | 98 | | | | | | | | | | | 30 | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | | выделенные каналы связи с | | | | | | | | | | | межрайонными отделами и сетевое | | | | | | | | | | | оборудование для них | | 160 | 80 | 80 | | | | | | | лазерные принтеры в количестве | | | | | | | | | | | 15 единиц | | 30 | 15 | 15 | | | | | | | видеокамера цифровая в | | | | | | | | | | | количестве 2 единиц | | 25 | | 25 | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 58. | В целях укрепления | Областной бюджет | 1120 | - | - | 1120 | 2007 | МГИиЗР | Укрепление | | | материально-технической базы | | | | | | | | материально-технической | | | для борьбы с незаконным | | | | | | | | базы | | | оборотом наркотиков приобрести | | | | | | | | | | | автотранспортные средства | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | | Всего по разделу 6.1 | 3512 | 1492 | 900 | 1120 | | | | +-----+-----------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 6.2. Главное управление внутренних дел Нижегородской области | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 59. | В целях укрепления | Областной бюджет | 240 | - | 240 | - | 2006 | ГУВД | Приобретение | | | материально-технической базы | | | | | | | | оборудования, | | | ОРЧ-8 КМ при ГУВД приобрести | | | | | | | | необходимого для | | | необходимые технические | | | | | | | | эффективного | | | средства, в т. ч. специального | | | | | | | | осуществления мероприятий | | | назначения | | | | | | | | по выявлению и пресечению | | | | | | | | | | | незаконного оборота | | | | | | | | | | | наркотиков | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 6.2 | 240 | - | 240 | - | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 6.3. Волго-Вятское управление внутренних дел на транспорте | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 60. | В целях укрепления | Областной бюджет | 275 | - | 275 | - | 2006 | ВВ УВДТ | Повышение эффективности | | | материально-технической базы ВВ | | | | | | | | работы по выявлению | | | УВДТ приобрести технику | | | | | | | | перевозчиков наркотиков | | | специального назначения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 6.3 | 275 | - | 275 | - | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 6.4. Приволжская оперативная таможня | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 61. | В целях укрепления | Областной бюджет | 750 | - | 750 | - | 2006 | ПОТ | Повышение эффективности | | | материально-технической базы | | | | | | | | проводимых досмотровых и | | | Приволжской оперативной таможни | | | | | | | | оперативно-розыскных | | | приобрести детектор следовых | | | | | | | | мероприятий | | | количеств наркотических средств | | | | | | | | | | | в количестве 1 единицы | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 6.4 | 750 | - | 750 | - | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 6.5. Нижегородская таможня | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 62. | В целях укрепления | Областной бюджет | | | | | 2006 | НТ | Повышение эффективности | | | материально-технической базы | | | | | | | | проводимых досмотровых | | | Нижегородской таможни | | | | | | | | мероприятий | | | приобрести: | | | | | | | | | | | сканер УЗИ "Сономед-400Д/А" для | | | | | | | | | | | определения наличия инородных | | | | | | | | | | | предметов внутри человека в | | | | | | | | | | | количестве 1 единицы рентген | | | | | | | | | | | ручной - сканер скрытых | | 270 | | 270 | | | | | | | полостей "Ватсон" для | | | | | | | | | | | обнаружения закладок наркотиков | | | | | | | | | | | в транспортных средствах в | | | | | | | | | | | количестве 1 единицы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 210 | | 210 | | | | | | | | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 6.5 | 480 | - | 480 | - | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 6.6. ГУФСИН по Нижегородской области | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | 63. | В целях укрепления | Областной бюджет | 200 | - | 200 | - | 2006 | ГУФСИН | Повышение эффективности | | | материально-технической базы | | | | | | | | работы по выявлению | | | ГУФСИН Минюста РФ по | | | | | | | | распространения | | | Нижегородской области | | | | | | | | наркотиков на территории | | | приобрести | | | | | | | | исправительных учреждений | | | экспертно-криминалистический | | | | | | | | | | | комплект | | | | | | | | | +-----+---------------------------------+-------------------+-------+-------+-------+-------+-----------+------------------+---------------------------+ | Всего по разделу 6.6 | 200 | - | 200 | - | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------------------------------+ | Всего по разделу 6 | 5457 | 1492 | 2845 | 1120 | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------------------------------+ | Всего финансирование Программы по основным мероприятиям | 13647 | 2127 | 10400 | 1120 | | | за счет средств областного бюджета | | | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+----------------------------------------------------------+ | Кроме того, в счет средств областного бюджета, | 33395 | 9505 | 11680 | 12210 | | | предусмотренных на финансирование основной деятельности | | | | | | | исполнителей мероприятий | | | | | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------------------------------------------------+---+ | ИТОГО: | 47042 | 11632 | 22080 | 13330 | | +-----------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|