Расширенный поиск

Закон Нижегородской области от 07.04.2009 № 28-З

 



                       НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


     от 7 апреля 2009 года                               N 28-З


        О внесении изменений в Закон Нижегородской области
      "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение
                     в Нижегородской области"
     
     
     Принят Законодательным Собранием          26 марта 2009 года
     
     Статья 1
     
     Внести в Закон Нижегородской области от 7 сентября 2007 года N
124-З "О  дополнительных гарантиях  права  граждан на  обращение  в
Нижегородской области" (с  изменениями, внесенными Законом  области
от 1 ноября 2007 года N 153-З) следующие изменения:
     1) часть 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:
     "1. В соответствии со статьями 72 и 76 Конституции  Российской
Федерации,  Федеральным законом  от  2 мая  2006  года N  59-ФЗ  "О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее
- Федеральный закон),  с целью  создания благоприятных условий  для
развития  информационной   открытости  государственных  органов   и
органов   местного    самоуправления   муниципальных    образований
Нижегородской  области  (далее   -  государственный  орган,   орган
местного      самоуправления),      обеспечения      взаимодействия
государственных  органов  и   органов  местного  самоуправления   с
гражданами   настоящим   Законом   устанавливаются   дополнительные
гарантии права  граждан  на обращение  в  государственные органы  и
органы местного самоуправления, к их должностным лицам.";
     2) статью 7 дополнить частью 4 следующего содержания:
     "4. При   рассмотрении   обращения   гражданина   руководитель
государственного   органа,   органа  местного   самоуправления   по
согласованию с другими государственными, муниципальными органами  и
соответствующими организациями вправе сформировать рабочую группу с
участием их представителей.";
     3) статью 8 изложить в следующей редакции:
     "Статья 8.  Направление   ответа  на  коллективное   обращение
граждан
     1. Для  целей настоящего  Закона  под коллективным  обращением
граждан понимается  письменное обращение  двух и  более граждан  по
общему для них  вопросу, а также  обращение, принятое на  публичном
мероприятии    (собрании,    митинге,    демонстрации,     шествии,
пикетировании)  и   подписанное  организатором,  либо   участниками
публичного мероприятия,  либо  уполномоченным (уполномоченными)  на
данном публичном мероприятии лицом (лицами).
     2. Письменный  ответ на  коллективное  обращение граждан,  как
правило, направляется  одному  из авторов  обращения, указанному  в
обращении  в  качестве  получателя ответа  или  представителя  всех
авторов  обращения  при  его   рассмотрении.  Если  такое  лицо   в
коллективном обращении  не  указано, ответ  направляется одному  из
списка  граждан, подписавших  обращение,  для доведения  содержания
ответа до сведения остальных авторов обращения.";
     4) в статье 10:
     а) в  части  1 слова  "принимаются  (утверждаются)  положения"
заменить    словами    "принимаются    (утверждаются)     положения
(административные регламенты)";
     б) в части 2:
     абзац первый  после  слов  "В  положениях"  дополнить  словами
"(административных регламентах)";
     дополнить пунктами 5-1 - 5-4 следующего содержания:
     "5-1) требования к местам проведения приема граждан;
     5-2) процедура  и  порядок  контроля  за  соблюдением   сроков
рассмотрения обращений;
     5-3) порядок  контроля за  решением  вопросов, содержащихся  в
обращениях   и    находящихся   в   компетенции    соответствующего
государственного  органа или  органа  местного самоуправления.  При
этом  обращение снимается  с  контроля только  после  осуществления
необходимых  мер  по   исполнению  принятого  по  результатам   его
рассмотрения  решения   о  полном   или  частичном   удовлетворении
обращения;
     5-4) нормы  о  проявлении  государственными  и  муниципальными
служащими корректности и внимательности в обращении с гражданами;";
     в) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
     "3. Представитель    нанимателя   (работодатель)    определяет
критерии   оценки    результативности   и   эффективности    работы
государственных и муниципальных служащих с обращениями граждан.
     Показатели результативности   и    эффективности   работы    с
обращениями  граждан подлежат  учету  при оценке  профессионального
уровня  служащего  при  проведении  аттестации,   квалификационного
экзамена, при  принятии  представителем нанимателя  (работодателем)
решения о поощрении  государственного или муниципального  служащего
либо о применении дисциплинарного взыскания.
     4. В местах  проведения приема  граждан, в  том числе  личного
приема граждан,  для  их сведения  размещаются тексты  Федерального
закона, настоящего Закона,  информация о праве отдельных  категорий
граждан     на     внеочередной     личный     прием     и     иные
информационно-справочные материалы.".
     
     Статья 2
     
     Настоящий Закон вступает в  силу по  истечении десяти дней  со
дня его официального опубликования.
     
     
     Губернатор области                                 В.П. Шанцев
     
     

     Нижний Новгород
     7 апреля 2009 года
     N 28-З
     
     

                                                                        
     


Информация по документу
Читайте также