Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 09.09.2009 № 180-ЗНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 9 сентября 2009 года N 180-З Об утверждении соглашения между Правительством Нижегородской области и НОАО "Гидромаш" о предоставлении государственной поддержки Принят Законодательным Собранием 27 августа 2009 года Статья 1 Утвердить прилагаемое соглашение между Правительством Нижегородской области и НОАО "Гидромаш" о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области "Внедрение инновационной технологии механической обработки корпусных деталей взлетно-посадочных устройств летательных аппаратов". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.П.Шанцев Нижний Новгород 9 сентября 2009 года N 180-З Без приложений. СОГЛАШЕНИЕ N 81-П/1/108 о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области г. Нижний Новгород 7 августа 2009 года Правительство Нижегородской области (далее - Правительство) в лице Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Шанцева Валерия Павлиновича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и Нижегородское открытое акционерное общество "Гидромаш" (далее - Субъект инновационной деятельности) в лице генерального директора Лузянина Александра Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект, (далее - Соглашение) о следующем: 1. Общие положения Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Субъектом инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта Нижегородской области "Внедрение инновационной технологии механической обработки корпусных деталей взлетно-посадочных устройств летательных аппаратов", регулируются в соответствии с: - законодательством Российской Федерации; - Законом Нижегородской области от 14.02.2006 N 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области"; - Законом Нижегородской области от 27.11.2003 N 109-З "О налоге на имущество организаций"; - иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области; - настоящим Соглашением. 2. Предмет Соглашения 2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области "Внедрение инновационной технологии механической обработки корпусных деталей взлетно-посадочных устройств летательных аппаратов". Полное описание проекта приводится в бизнес-плане, находящемся в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области (далее - Министерство). 2.2. Настоящее Соглашение является основанием для получения Субъектом инновационной деятельности мер государственной поддержки, указанных в пункте 5.1 настоящего Соглашения. 3. Субъект инновационной деятельности 3.1. Наименование Субъекта: НОАО "Гидромаш". 3.2. Местонахождение Субъекта: (индекс, адрес, тел., факс) 607684, Россия, г.Нижний Новгород, пр Гагарина, д. 22, тел.434-52-81, факс 430-94-50. 3.3. Краткая характеристика Субъекта: Нижегородское ОАО "Гидромаш" - ведущее российское предприятие по разработке, производству и испытаниям шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов систем управления для всех типов летательных аппаратов. Выпускаемая продукция (услуги) и ее объем: Авиационные шасси, запасные части, гидроагрегаты к летательным аппаратам и наземной технике. Объем производства за 2008 г. составил - 2059270 тыс.руб. Производственные площади - 56638 м; Численность работающих - 3380 чел. 4. Краткая характеристика инновационного проекта 4.1. Цель проекта: Внедрение инновационной технологии механической обработки корпусных деталей взлетно-посадочных устройств самолетов, основанной на использовании усовершенствованной математической модели применяемого на оборудовании программного обеспечения; современного механообрабатывающего оборудования, его эффективное использование, снижение производственных затрат и удельной трудоемкости деталей на обрабатывающем центре, достижения качества корпусных деталей, удовлетворяющего требованиям продукции поставляемой на экспорт. 4.2. Краткое содержание проекта: - Проведение проектных и СМР по организации современного участка механической обработки корпусных деталей взлетно-посадочных устройств. - Разработка математической модели программного обеспечения, применяемого на обрабатывающем центре. Проект соответствует целям и задачам "Стратегии развития Правительства Нижегородской области до 2020 года", отвечает запросам потребителей и конъюнктуре рынка. 4.3. Дата начала финансирования проекта - март 2007 г. Срок окупаемости проекта: 5,4 лет; с март 2007 г. по август 2012 г. 4.4. Объем финансирования проекта согласно расчетам, приведенным в бизнес-плане, составляет 101216,4 тыс. рублей. Финансирование осуществляется по следующему графику: +------------+--------------------------------------+ | Год | Объем финансирования (в тыс.руб.) | +------------+-----------------+--------------------+ | | Всего | Собственные | | | | средства | +------------+-----------------+--------------------+ | 2007 | 4979,0 | 4979,0 | +------------+-----------------+--------------------+ | 2008 | 1547,7 | 1547,7 | +------------+-----------------+--------------------+ | 2009 | - | - | +------------+-----------------+--------------------+ | 2010 | 31563,2 | 31563,2 | +------------+-----------------+--------------------+ | 2011 | 31563,2 | 31563,2 | +------------+-----------------+--------------------+ | 2012 | 31563,3 | 31563,3 | +------------+-----------------+--------------------+ | Всего: | 101216,4 | 101216,4 | +------------+-----------------+--------------------+ 4.5. Предполагаемый эффект проекта: 4.5.1. Запуск в серийное производство - январь 2008 г. 4.5.2. Выпускаемая продукция и ее объемы (единица измерения): +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ | Наименование | Ед. | 2008г. | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2012г. | | продукта | изм. | | | | | | +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ | Стакан стойки | шт. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | | шасси | | | | | | | +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ 4.5.3. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей): +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ | Наименование | Ед. | 2008г. | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2012г. | | продукта | изм. | | | | | | +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ | Стакан стойки | тыс. | 23575 | 23575 | 23575 | 23575 | 23575 | | шасси | руб. | | | | | | +---------------+-------+--------+--------+--------+--------+----------+ 4.5.4. Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 3782,7 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 3782,7 тыс. руб.; сумма налоговых льгот - 5398,7 тыс. рублей; уровень средней заработной платы предусмотрен не ниже среднемесячной заработной платы по виду экономической деятельности, при условии, что данный показатель не ниже установленной в Нижегородской области двукратной величины прожиточного минимума. 4.6. Форма участия Нижегородской области в проекте: - Правительство Нижегородской области предоставляет Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект, государственную поддержку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Соглашения. 5. Меры государственной поддержки Субъекта инновационной деятельности и порядок их предоставления 5.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 N 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 27.11.2003 N 109-З "О налоге на имущество организаций" и в целях стимулирования реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области Субъекту инновационной деятельности предоставляется право на получение следующих мер государственной поддержки: - снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в областной бюджет; - льгота по налогу на имущество организаций, используемое для реализации приоритетного инновационного проекта. 5.2. Государственная поддержка предоставляется Субъекту инновационной деятельности на срок окупаемости приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее вступления в силу Соглашения. 5.3. Предоставление Субъекту инновационной деятельности государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области. 5.4. Общая сумма налоговых льгот и сумма компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков, выданным для реализации приоритетного инновационного проекта не может превышать сумм, указанных в подпункте 4.5.4. настоящего Соглашения. 6. Права Субъекта инновационной деятельности 6.1. Субъект инновационной деятельности имеет право на: - получение государственной поддержки в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Соглашения; - осуществление инновационной деятельности; - получение и свободное использование прибыли, полученной от использования результатов инновационной деятельности после уплаты обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 7. Обязанности Субъекта инновационной деятельности 7.1. Субъект инновационной деятельности обязуется в период до декабря 2012 г. включительно осуществить финансирование проекта в размере 101216,4 тыс.руб. 7.2. Субъект инновационной деятельности обязан обеспечить использование мер государственной поддержки, указанных в пункте 5.1, исключительно в целях реализации приоритетного инновационного проекта. 7.3. Субъект инновационной деятельности обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 7.4. Субъект инновационной деятельности обязуется вести раздельный учет выручки от реализации приоритетного инновационного проекта и раздельный учет имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта. 7.5. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки, предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о вложении инвестиций в проект, удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта, начисленных, перечисленных и предоставленных льготах, о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта, перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, утвержденный комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложениям 1, 2, 3, 5, 6). 7.6. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представлять в Министерство следующие документы: - отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о вложении инвестиций в проект, удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, начисленных, перечисленных и предоставленных льготах, сведения о социальных показателях проекта, о фактическом бюджетном эффекте от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5); - перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, для утверждения комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки согласно приложению 6; - документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту регистрации субъекта инновационной деятельности (форма N 1 "Бухгалтерский баланс", форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", раздел 2 налоговой декларации по налогу на имущество организации, лист 02 налоговой декларации по налогу на прибыль организации; - справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации; - пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инновационного проекта. Документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, (форма N 3 "Отчет об изменениях капитала", форма N 4 "Отчет о движении денежных средств", форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу") с отметкой налогового органа по месту регистрации субъекта инновационной деятельности представляются ежегодно не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в налоговые органы. Указанные документы направляются в Министерство заказным письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом. 7.7. В случае изменения данных налоговых деклараций Субъект инновационной деятельности обязан в срок не позднее 10 дней с момента подачи уточненной декларации представить в Министерство скорректированную отчетность в соответствии с пунктом 7.6. Соглашения. 8. Права Министерства В целях контроля Министерство вправе: - требовать и получать от Субъекта инновационной деятельности в соответствии с разделом 7 настоящего Соглашения документы и информацию о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, обязательств по настоящему Соглашению и целевом использовании предоставленных Субъекту инновационной деятельности мер государственной поддержки; - в случае значительного отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров выполнения приоритетного инновационного проекта, в том числе с привлечением при необходимости к проведению проверок специалистов налоговых, таможенных, контрольно-ревизионных и иных органов, консультантов и экспертов. 9. Обязанности Министерства 9.1. Министерство обязано обеспечить Субъекту инновационной деятельности необходимое содействие при реализации его прав, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 N 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области". 9.2. Министерство обязано осуществлять контроль за выполнением Субъектом государственной поддержки инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта и условий разделов 4, 7 настоящего Соглашения. 10. Ответственность Сторон 10.1. В случае неисполнения Субъектом инновационной деятельности обязательств, предусмотренных разделами 4 и 7 настоящего Соглашения, он может быть лишен всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением. В этом случае Субъект инновационной деятельности обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде мер государственной поддержки за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. 10.2. Рекомендации о лишении Субъекта инновационной деятельности всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, подготавливаются коллегиально на заседаниях комиссии по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки. Субъект инновационной деятельности имеет право принимать участие в заседании комиссии и предоставлять материалы, обосновывающие отклонение от запланированных показателей. 10.3. Разногласия и спорные вопросы, возникающие в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не будут разрешены сторонами в течение трех месяцев, они разрешаются в Арбитражном суде Нижегородской области. 11. Изменение и досрочное расторжение Соглашения 11.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 11.2. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны. 11.3. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке. 11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации. 12. Форс-мажор 12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами. 12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные. 12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы. 13. Заключительные положения 13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу. 13.2. Настоящее Соглашение действует со дня вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении Соглашения до 1 апреля 2012 года и ограничен сроком окупаемости приоритетного инновационного проекта. Губернатор Нижегородской области Генеральный директор - Председатель Правительства НОАО "Гидромаш" _________________ В.П.Шанцев _________________ А.В.Лузянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|