Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 04.03.2011 № 36-ЗНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 4 марта 2011 года N 36-З О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О торговой деятельности в Нижегородской области" Принят Законодательным Собранием 24 февраля 2011 года Статья 1 Внести в Закон Нижегородской области от 11 мая 2010 года N 70-З "О торговой деятельности в Нижегородской области" следующие изменения: 1) пункт 5 статьи 4 изложить в следующей редакции: "5) устанавливает порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также требования к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках;"; 2) в статье 7: а) наименование после слов "продажи товаров" дополнить словами "(выполнения работ, оказания услуг)"; б) часть 1 после слов "продажи товаров" дополнить словами "(выполнения работ, оказания услуг)"; в) в части 2 слова "Торговые места" заменить словами "Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)"; г) часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках устанавливаются Правительством области с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований."; 3) статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Областная целевая и муниципальные программы развития торговли 1. Областная целевая программа развития торговли разрабатывается уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством области для разработки областных целевых программ, с учетом требований статьи 18 Федерального закона и методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли. 2. Областная целевая программа развития торговли утверждается Правительством области. Срок реализации областной целевой программы развития торговли определяется в порядке, установленном Правительством области. 3. Муниципальные программы развития торговли разрабатываются местными администрациями муниципальных образований области в порядке, установленном для разработки муниципальных программ, с учетом требований статьи 18 Федерального закона. 4. Муниципальные программы развития торговли утверждаются местными администрациями муниципальных образований области. Сроки реализации муниципальных программ развития торговли определяются в порядке, установленном местными администрациями муниципальных образований области.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области В.П. Шанцев Нижний Новгород 4 марта 2011 года N 36-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|