Расширенный поиск
Закон Нижегородской области от 03.05.2006 № 38-ЗНИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН от 3 мая 2006 года N 38-З Утратил силу - Закон Нижегородской области от 04.05.2011 г. N 54-З ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА И КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2006-2020 ГОДЫ (В редакции Законов Нижегородской области от 06.12.2006 г. N 150-З; от 11.04.2007 г. N 33-З; от 12.09.2007 г. N 127-З; от 05.02.2008 г. N 6-З; от 01.10.2008 г. N 122-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) Принят Законодательным Собранием 20 апреля 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006-2020 годы. (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор области В.П. Шанцев Нижний Новгород 3 мая 2006 года N 38-З Утверждена Законом Нижегородской области "Об утверждении областной целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы" (в редакции Закона Нижегородской области "О внесении изменения в областную целевую программу "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области" на 2006-2020 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СПОРТА И КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2006-2020 ГОДЫ (В редакции Законов Нижегородской области от 12.09.2007 г. N 127-З; от 05.02.2008 г. N 6-З; от 01.10.2008 г. N 122-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) ПАСПОРТ областной целевой программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006-2020 годы Наименование областная целевая программа Программы "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006 - 2020 годы (далее - Программа) Основание для поручение Губернатора - Председателя разработки Правительства Нижегородской области (протоколы Программы оперативных совещаний Губернатора Нижегородской области от 9 декабря 2005 года N 16, от 22 февраля 2007 года N 7) Государственный Правительство Нижегородской области заказчик Программы Разработчики министерство образования Нижегородской области - Программы координатор Программы; (В редакции Закона Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) министерство здравоохранения Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) министерство социальной политики Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) министерство финансов Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области; министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 21.12.2010 г. N 200-З) министерство культуры Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 21.12.2010 г. N 200-З) абзац; (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) Цель Программы обеспечение доступных качественных услуг в сфере образования, здравоохранения, спорта и культуры на территории Нижегородской области Основные задачи создание системы социально-экономической Программы поддержки молодых специалистов для наиболее полного обеспечения потребности в педагогических, врачебных кадрах и специалистах в сфере спорта и культуры, а также в руководящих кадрах; закрепление и увеличение количества молодых специалистов в государственных учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры, находящихся в ведении органов исполнительной власти Нижегородской области, и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области (далее - учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области); привлечение специалистов для замещения вакантных педагогических, врачебных должностей и вакантных должностей специалистов в сфере спорта и культуры Нижегородской области; развитие систем образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области в части ресурсного обеспечения; повышение уровня жизни молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области Сроки реализации 2006 - 2020 годы Программы Основные создание системы нормативных правовых актов направления Нижегородской области, обеспечивающих эффективную мероприятий социально-экономическую поддержку молодых Программы специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области; обеспечение предоставления социальных выплат молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе); (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) обеспечение предоставления социальных выплат молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе); (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, ежемесячных дополнительных выплат к заработной плате (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) Исполнители министерство образования Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) Программы министерство здравоохранения Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) министерство социальной политики Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области; министерство финансов Нижегородской области; министерство строительства Нижегородской области; министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 21.12.2010 г. N 200-З) министерство культуры Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 21.12.2010 г. N 200-З) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы); учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы) абзац; (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) Финансовое предполагаемый общий объем финансирования обеспечение Программы в 2006 - 2020 годах за счет средств Программы областного бюджета составляет 5352024,9 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Законов Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) на обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, социальных выплат на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), социальных выплат на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), а также на погашение суммы задолженности по кредитам, процентам и неустойки в случае заключения договора уступки прав требования финансовой организации к специалисту по обязательствам, возникшим при заключении соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки, - 5271854,8 тыс. рублей; (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 01.10.2008 г. N 122-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) на обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, ежемесячных дополнительных выплат к заработной плате - 80170,1 тыс. рублей. (В редакции Законов Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З) Предполагаемые объемы финансирования Программы по годам: 2006 год - 85 166,9 тыс. рублей; 2007 год - 272 997,0 тыс. рублей; 2008 год - 412 154,0 тыс. рублей; 2009 год - 504 455,0 тыс. рублей; 2010 год - 631470,0 тыс. рублей; 2011 год - 608181,0 тыс. рублей; 2012 год - 543899,0 тыс. рублей; 2013 год - 478353,0 тыс. рублей; 2014 год - 429328,0 тыс. рублей; 2015 год - 395842,0 тыс. рублей; 2016 год - 357064,0 тыс. рублей; 2017 год - 278876,0 тыс. рублей; 2018 год - 193998,0 тыс. рублей; 2019 год - 139378,0 тыс. рублей; 2020 год - 51863 тыс. рублей (В редакции Законов Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) Контроль за контроль за реализацией Программы осуществляет реализацией Правительство Нижегородской области Программы Ожидаемые реализация Программы позволит достичь в 2020 результаты году следующих показателей (по сравнению с 2005 реализации годом): Программы обеспечение педагогическими, врачебными кадрами, специалистами в сфере спорта учреждений образования, здравоохранения, спорта Нижегородской области до 99,3 процента, специалистами учреждений культуры Нижегородской области до 80 процентов; увеличение в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области до 15 процентов количества молодых специалистов со стажем работы в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры до пяти лет; повышение уровня заработной платы молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, расположенных в сельской местности, до 6 000 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц), в учреждениях, расположенных в городской местности, - до 4 800 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц); приобретение или строительство около 2 500 единиц жилых помещений для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, расположенных в муниципальных районах, городском округе город Арзамас, городских и сельских поселениях, а также на территории сельских населенных пунктов, расположенных на территориях городских округов; приобретение около 2 500 единиц транспортных средств для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, расположенных в муниципальных районах, городском округе город Арзамас, городских и сельских поселениях, а также на территории сельских населенных пунктов, расположенных на территориях городских округов I. Содержание проблемы В системе образования Нижегородской области функционируют 3 300 образовательных учреждений различных типов и видов, в которых обучаются 750 000 учащихся. 52 000 педагогических работников обеспечивают учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного, общего, начального профессионального образования, а также среднего и высшего профессионального образования, находящихся в ведении министерства образования Нижегородской области. (В редакции Закона Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) Специалисты системы образования обладают высокой квалификацией и достаточным уровнем профессионального образования: в настоящее время из 26 919 учителей, работающих в общеобразовательных учреждениях, высшее образование имеют 86,6 процента. В Нижегородской области создана стабильно действующая система подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, включающая пять образовательных учреждений высшего профессионального образования и четыре педагогических колледжа. Подготовка специалистов ведется по 26 специальностям высшего профессионального образования и по 12 специальностям среднего профессионального образования. Образовательные учреждения всех видов и типов на 97 процентов обеспечены педагогическими работниками. Однако проблема обеспечения кадрами решается за счет увеличения учебной нагрузки на работающих учителей и за счет привлечения педагогов к работе по совместительству. За последние пять лет в 1,7 раза уменьшилось количество молодых педагогов со стажем работы в общеобразовательных учреждениях до пяти лет. Одновременно в 1,5 раза увеличилось количество учителей пенсионного возраста. Средний возраст учителей общеобразовательных учреждений вырос с 43,5 лет в 2003 году до 45 лет в 2006 году, средний возраст руководителей общеобразовательных учреждений составляет 52 года. Для повышения качества образования и внедрения новых современных технологий в учебно-воспитательный процесс необходим приток молодых специалистов. Ежегодно в общеобразовательные учреждения Нижегородской области трудоустраиваются 500 выпускников образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, что составляет в среднем 40 процентов от общего количества выпускников. По состоянию на 20 октября 2006 года тарифная ставка (оклад) специалиста без стажа работы, имеющего высшее профессиональное образование (8 разряд Единой тарифной сетки), работающего в учреждении образования, расположенном в городской местности, составляет 2 074 рубля, расположенном в сельской местности - 2 592,5 рубля. Тарифная ставка (оклад) врача (11 разряд Единой тарифной сетки) составляет 2 737 рублей, оперирующего врача (12 разряд Единой тарифной сетки) - 2 958 рублей. В Нижегородской области насчитывается 1 579 учреждений здравоохранения, в которых работают 11 365 врачей. Укомплектованность учреждений здравоохранения врачебными кадрами с учетом работы по совместительству составляет 98,3 процента, дефицит врачебных кадров - свыше 5 500 человек, в том числе в сельской местности - 2 200 человек. В Нижегородской области подготовку врачей по 48 врачебным специальностям осуществляет государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Нижегородская государственная медицинская академия. Ежегодный приток молодых специалистов в систему здравоохранения Нижегородской области составляет не более 40 процентов от выпуска данного образовательного учреждения. Увеличивается число врачей предпенсионного и пенсионного возраста: среди работающих в учреждениях здравоохранения врачей 33,5 процента - в возрасте 55 лет и старше. В Нижегородской области работает 4 804 спортивных сооружения, в отрасли физкультуры и спорта занято 5 211 специалистов. Предполагаемое строительство в 2007-2010 годах большого числа новых многофункциональных спортивных сооружений влечет за собой необходимость укомплектования их квалифицированными специалистами. Подготовку специалистов по специальности "Физическая культура" осуществляют Нижегородский государственный педагогический университет и Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Сеть учреждений культуры и искусства Нижегородской области состоит из 2 775 учреждений культуры, в том числе 2 019 сельских. Численность работающих специалистов составляет 14 692 человека. В Нижегородской области подготовку специалистов для работы в сфере культуры осуществляют Нижегородская государственная консерватория и пять учреждений среднего профессионального образования. В муниципальных учреждениях культуры работают 66 процентов специалистов с высшим и средним профессиональным образованием. Однако в сельских учреждениях культуры всего 15 процентов работников имеют высшее профессиональное образование. Тарифная ставка (оклад) специалиста учреждения культуры без стажа работы, имеющего высшее профессиональное образование (8 разряд Единой тарифной сетки) составляет 1 888 рублей. Тарифная ставка специалиста со средним профессиональным образованием без стажа работы (7 разряд Единой тарифной сетки) составляет 1 718 рублей. Специалисты со средним профессиональным образованием, работающие в учреждениях культуры из-за низкого материального обеспечения не имеют возможности продолжить обучение в высших учебных заведениях культуры и искусства. По итогам выпуска Нижегородского областного колледжа культуры в 2006 году в учреждения культуры Нижегородской области трудоустроились 35 процентов выпускников, в том числе 10 процентов - в сельские учреждения культуры. В последние годы в сфере культуры растет число специалистов предпенсионного и пенсионного возраста, которые составляют около 40 процентов от общей численности специалистов. Остро стоит проблема жилищного обеспечения вновь прибывших учителей, врачей и специалистов в сфере спорта и культуры. Условия проживания в арендованных жилых помещениях не устраивают многих молодых специалистов, что приводит к оттоку молодых специалистов из социальной сферы и, как следствие, к частой смене кадров. Недостаточная социальная защищенность педагогических, медицинских работников и специалистов в сфере спорта и культуры из-за низкого уровня заработной платы, необеспеченности жильем ведет к снижению престижа профессий учителя, врача, специалистов спорта и культуры. Данная Программа направлена на реализацию комплекса мер по устранению дефицита педагогических, врачебных кадров и кадров в сфере спорта и культуры, закреплению в системах образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области молодых специалистов, созданию условий для развития творческого потенциала педагогов, врачей, специалистов в сфере спорта и культуры. Для участия в Программе в течение пяти лет планируется привлечь 2 500 выпускников образовательных учреждений Нижегородской области. (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) Программа является социально ориентированной, обеспечивающей целевой подход к решению проблемы ресурсного обеспечения систем образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области квалифицированными кадрами. II. Цель и задачи Программы Целью Программы является обеспечение доступных качественных услуг в сфере образования, здравоохранения, спорта и культуры на территории Нижегородской области. Основные задачи Программы: создание системы социально-экономической поддержки молодых специалистов для наиболее полного обеспечения потребности в педагогических, врачебных кадрах и специалистах в сфере спорта и культуры, а также в руководящих кадрах; закрепление и увеличение количества молодых специалистов в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) привлечение специалистов для замещения вакантных педагогических, врачебных должностей и вакантных должностей специалистов в сфере спорта и культуры Нижегородской области; развитие систем образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области в части ресурсного обеспечения; повышение уровня жизни молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области. III. Финансовое обеспечение Программы Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2006 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 5352024,9 тыс. рублей, в том числе: (В редакции Законов Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) на обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, социальных выплат на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), социальных выплат на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), а также на погашение суммы задолженности по кредитам, процентам и неустойки в случае заключения договора уступки прав требования финансовой организации к специалисту по обязательствам, возникшим при заключении соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки, - 5271854,8 тыс. рублей; (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 01.10.2008 г. N 122-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) на обеспечение предоставления молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, ежемесячных дополнительных выплат к заработной плате - 80170,1 тыс. рублей. (В редакции Законов Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З) Предполагаемые объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Предполагаемые объемы финансирования Программы в 2006-2020 годах приведены в приложении 1. IV. Система программных мероприятий Система программных мероприятий приведена в приложении 2. V. Механизм реализации Программы Реализация Программы обеспечивается органами исполнительной власти Нижегородской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы). Меры социально-экономической поддержки предоставляются: 1) молодым специалистам - выпускникам очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования 2004-2006 годов выпуска, работающим не менее одного года на педагогических, врачебных, руководящих должностях в учреждениях образования и здравоохранения Нижегородской области и заключившим в 2006-2008 годах соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки; 2) молодым специалистам - выпускникам очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования 2006 -2010 годов выпуска, принятым на работу на должности специалистов в сфере культуры и руководящие должности в учреждения культуры Нижегородской области и заключившим соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки в 2008-2010 годах; (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) 3) молодым специалистам - выпускникам очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования 2007-2010 годов выпуска, принятым на работу на педагогические, врачебные должности, должности специалистов в сфере спорта и руководящие должности в учреждения образования, здравоохранения и спорта Нижегородской области и заключившим соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки в 2007-2010 годах; (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) 4) молодым специалистам - выпускникам очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования 2006 года выпуска, работающим не менее одного года на педагогических, врачебных должностях, должностях специалистов в сфере спорта, руководящих должностях в учреждениях образования, здравоохранения и спорта Нижегородской области и заключившим в 2009 году соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки; (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) 5) молодым специалистам - выпускникам очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования 2006 и последующих годов выпуска, заключившим трудовой договор с учреждением образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области о работе на педагогических, врачебных должностях или должностях специалистов в сфере спорта и культуры, на руководящих должностях в указанных учреждениях, а также соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки после прохождения военной службы по призыву или альтернативной гражданской службы. (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) Меры социально-экономической поддержки предоставляются указанным выше категориям молодых специалистов, принятым на врачебные должности или работавшим на таких должностях в учреждениях здравоохранения по окончании интернатуры (ординатуры) в 2007-2010 годах. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) Меры социально-экономической поддержки предоставляются указанным выше категориям специалистов начиная с момента заключения соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки при условии дальнейшей работы не менее десяти лет в расположенных в муниципальных районах Нижегородской области и городском округе город Арзамас учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры на руководящих должностях, а также на педагогических, врачебных должностях, должностях специалистов в сфере спорта и культуры соответственно с продолжительностью рабочего времени не менее чем на одну ставку в одном или нескольких учреждениях, в том числе на различных должностях (из них не менее половины ставки на одной должности). При несовпадении сроков кредитного договора и соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки стороны указанного соглашения заключают дополнительное соглашение о продлении срока действия соглашения. Меры социально-экономической поддержки предоставляются также молодым специалистам - выпускникам очной формы обучения учреждений высшего и среднего профессионального образования 2006 года выпуска, принятым на работу на педагогические, врачебные и руководящие должности в учреждения образования и здравоохранения, расположенные в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области, и заключившим соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки в 2006 году. По решению Губернатора Нижегородской области, которое принимается по представлению органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области, допускается включение в пределах установленной квоты в число участников Программы лиц, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры, но не относящихся к вышеназванным категориям. Количество лиц, включенных в число участников Программы по решению Губернатора Нижегородской области, не может превышать 10 процентов от общего количества участников Программы. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) Отбор молодых специалистов, работающих в муниципальных и государственных учреждениях образования, здравоохранения, спорта или культуры, для участия в Программе осуществляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области или государственным учреждением образования, здравоохранения, спорта и культуры соответственно. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З; в редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) Преимущественным правом для зачисления в число участников Программы пользуются молодые специалисты, закончившие обучение по целевому приему. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) Социально-экономическая поддержка производится из средств областного бюджета в следующих формах: 1) ежемесячные дополнительные выплаты к заработной плате молодым специалистам: а) учителям и преподавателям, работающим с учебной нагрузкой не менее 25 часов в неделю или 1000 часов в год: в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 6000 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц); в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 4800 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц); б) педагогическим работникам (за исключением учителей, преподавателей и специалистов, относящихся к профессорско-преподавательскому составу), работающим: в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 4300 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц); в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 3500 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц); в) молодым специалистам, работающим на руководящих, врачебных должностях и должностях специалистов в сфере спорта в учреждениях здравоохранения и спорта, на руководящих должностях и должностях специалистов в сфере культуры в учреждениях культуры, а также на руководящих должностях в учреждениях образования не менее чем на одну ставку, в том числе: в учреждениях, расположенных в сельской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 6000 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц); в учреждениях, расположенных в городской местности, - в размере, необходимом для доведения уровня заработной платы до 4800 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц); г) специалистам, относящимся к профессорско-преподавательскому составу учреждений высшего профессионального образования и работающим с учебной нагрузкой не менее чем на одну ставку: в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 6000 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц); в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности, - в размере, необходимом для доведения заработной платы до уровня 4800 рублей в месяц (с учетом уплаты налога на доходы физических лиц). Учителям и преподавателям при нагрузке менее 25 часов в неделю или 1000 часов в год производится уменьшение ежемесячных дополнительных выплат пропорционально нагрузке. Ежемесячные дополнительные выплаты к заработной плате молодым специалистам, работающим в государственных учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры, производятся в порядке, определенном Правительством Нижегородской области. Для обеспечения указанных ежемесячных дополнительных выплат к заработной плате из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Нижегородской области предоставляется субвенция; 2) социальные выплаты молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) и социальные выплаты молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе). (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) Указанные социальные выплаты перечисляются ежемесячно через министерство социальной политики Нижегородской области на счет молодого специалиста, открытый в финансовой организации, на погашение суммы основного долга и процентов по нему в течение десяти лет на приобретение или строительство жилья и трех лет - на приобретение транспортного средства, в том числе в период прохождения военной службы по призыву при согласии молодого специалиста на последующее заключение трудового договора с учреждением образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области о работе на педагогических, врачебных должностях или должностях специалистов в сфере спорта и культуры, на руководящих должностях в указанных учреждениях, а также в период временной нетрудоспособности, подтвержденной листком нетрудоспособности, период отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им трехлетнего возраста. (В редакции Законов Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З; от 09.09.2009 г. N 176-З) Обеспечение жильем молодых специалистов осуществляется путем приобретения жилых помещений либо строительства индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки в рамках Программы. (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) В целях предоставления мер социально-экономической поддержки молодым специалистам заключаются соглашения между молодым специалистом, работодателем (учреждением образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области), администрацией муниципального района или городского округа Нижегородской области, министерством социальной политики Нижегородской области и министерством образования Нижегородской области, либо министерством здравоохранения Нижегородской области, либо министерством спорта и молодежной политики Нижегородской области, либо министерством культуры Нижегородской области (далее - соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки). (В редакции Законов Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) Одним из существенных условий соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки является обязанность молодого специалиста, желающего принять участие в Программе, отработать в учреждении образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области не менее десяти лет с момента заключения соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки. В рамках Программы молодой специалист - участник Программы может изменить место работы по соглашению сторон в случае, если новым местом работы является учреждение образования, здравоохранения, спорта и культуры, расположенное в том же муниципальном районе, городском округе город Арзамас Нижегородской области. При этом стороны соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки и работодатель, принимающий на работу молодого специалиста - участника Программы, заключают дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений в соглашение о предоставлении мер социально-экономической поддержки. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 09.03.2010 г. N 35-З) Молодым специалистам - участникам Программы, имеющим право на получение аналогичных мер социальной поддержки, установленных иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований по их выбору. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 09.03.2010 г. N 35-З) Если специалист не выполняет условия соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки, средства, полученные на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе) и на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортного средства и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме (в том числе могут быть взысканы в судебном порядке). При этом специалист в полном объеме производит досрочное погашение оставшейся задолженности финансовой организации по кредитам, полученным на приобретение или строительство жилья и на приобретение транспортного средства, единовременно в течение семи календарных дней с даты начала невыполнения условий соглашения. При невыполнении специалистом вышеуказанных действий обязательства по погашению оставшейся суммы задолженности по кредитам, процентам и неустойки по ним переходят к министерству социальной политики Нижегородской области на основании договора уступки прав требования (договора купли-продажи закладной) финансовой организации к специалисту по данным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) заключается с финансовой организацией в течение семи календарных дней с даты невыполнения молодым специалистом обязательств по досрочному погашению задолженности по кредитам в полном объеме. Договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) предусматривает единовременное погашение министерством социальной политики Нижегородской области задолженности в полном объеме в течение трех рабочих дней с даты заключения договора и последующее освобождение финансовой организацией имущества, приобретенного специалистом, от залога в пользу министерства социальной политики Нижегородской области. Единовременное погашение задолженности по договору уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы с последующим ее уточнением в части объемов финансирования и внесением соответствующих изменений в областной бюджет. (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) При приобретении индивидуального жилого дома на вторичном рынке недвижимости допускается одновременное приобретение земельного участка, на котором расположен индивидуальный жилой дом, если общая стоимость индивидуального жилого дома и земельного участка не превышает размер социальной выплаты на приобретение жилья, установленный постановлением Правительства Нижегородской области. (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) Молодой специалист и (или) органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области вправе участвовать в финансировании приобретения жилья или строительства индивидуальных жилых домов или жилых домов блокированной застройки. (Дополнен - Закон Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З; в редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) При приобретении жилья молодыми специалистами, в том числе на вторичном рынке недвижимости, за исключением случаев приобретения индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки, построенных строительными организациями в рамках Программы, размер жилого помещения согласовывается органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области. (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) Строительные организации, осуществляющие строительство индивидуальных жилых домов и жилых домов блокированной застройки для молодых специалистов, организации, осуществляющие продажу транспортных средств молодым специалистам, и финансовые организации, предоставляющие кредиты молодым специалистам, определяются в результате отбора. (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) Порядок предоставления молодым специалистам мер социально-экономической поддержки, предусмотренных Программой, включая порядок расчета социальных выплат молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), социальных выплат на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), а также стоимость жилья и транспортных средств, исходя из которой устанавливаются размеры данных социальных выплат, определяется Правительством Нижегородской области. (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) (Раздел в редакции Закона Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) VI. Функции исполнителей Программы Исполнители Программы в ходе ее реализации выполняют следующие функции: 1) министерство образования Нижегородской области: а) осуществляет координацию взаимодействия исполнителей Программы, иных заинтересованных органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области; б) согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы, объемы и источники финансирования; (Пункт в редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) 2) министерство социальной политики Нижегородской области: (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) а) заключает соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки; б) заключает с министерством финансов Нижегородской области и отобранными им финансовыми организациями, осуществляющими кредитование и рекомендуемыми молодым специалистам, трехсторонние соглашения о кредитовании молодых специалистов в рамках Программы; в) направляет на основании сведений, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, министерством образования Нижегородской области, министерством здравоохранения Нижегородской области, министерством спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерством культуры Нижегородской области, заявки в министерство финансов Нижегородской области на предоставление социальных выплат молодым специалистам на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), социальных выплат на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе); (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 01.10.2008 г. N 122-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) г) заключает с финансовой организацией договор уступки прав требования (договор купли-продажи закладной) в случае невыполнения молодым специалистом обязательств по досрочному погашению задолженности по кредиту и процентам по нему и возврату средств областного бюджета, полученных на погашение кредита и процентов по нему и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе), в полном объеме; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) д) организует работу по погашению суммы задолженности по кредитам, процентам и неустойки в случае уступки прав требования финансовой организации по обязательствам специалиста в соответствии с законодательством Российской Федерации; (Дополнен - Закон Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) 3) министерство образования Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области: (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) а) заключают соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки; б) формируют списки молодых специалистов, имеющих право на социально-экономическую поддержку, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, государственных учреждений образования, здравоохранения, спорта и культуры; в) согласовывают форму приобретения жилья молодым специалистом; г) осуществляют контроль за выполнением молодыми специалистами обязательств по соглашению о предоставлении мер социально-экономической поддержки; 4) министерство финансов Нижегородской области, министерство образования Нижегородской области и министерство социальной политики Нижегородской области разрабатывают и представляют в установленном порядке на утверждение Правительства Нижегородской области: (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 09.09.2009 г. N 176-З) а) проект положения о порядке предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субвенций на дополнительные выплаты к заработной плате молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области; (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) б) проект положения о порядке предоставления ежемесячных дополнительных выплат молодым специалистам, работающим в государственных учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры; в) проект положения о порядке предоставления социальных выплат молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, на погашение кредита и процентов по нему на приобретение или строительство жилья и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе); (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) г) проект положения о порядке предоставления социальных выплат молодым специалистам, работающим в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, на погашение кредита и процентов по нему на приобретение транспортных средств и предварительные расходы на получение кредита (разовые затраты на начальном этапе); (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) 5) управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области организует отбор организаций, осуществляющих продажу транспортных средств и рекомендуемых молодым специалистам; 6) министерство финансов Нижегородской области: а) финансирует мероприятия по социально-экономической поддержке молодых специалистов; б) организует отбор финансовых организаций, осуществляющих кредитование и рекомендуемых молодым специалистам, и заключает с отобранными финансовыми организациями и министерством социальной политики Нижегородской области трехстороннее соглашение о кредитовании молодых специалистов в рамках Программы; (В редакции Закона Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) 7) министерство строительства Нижегородской области: а) организует выполнение необходимого комплекса мероприятий по подготовке, строительству и вводу в эксплуатацию жилых домов; б) осуществляет координацию работ по строительству жилых домов в рамках Программы; (Пункт в редакции Закона Нижегородской области от 09.03.2010 г. N 35-З) 7-1) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З) 8) органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (при условии участия в реализации Программы): а) разрабатывают и утверждают муниципальные программы социально-экономической поддержки молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, с финансированием из местного бюджета; б) формируют необходимую для реализации муниципальной программы нормативную правовую базу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; в) осуществляют прием, регистрацию, экспертизу документов молодых специалистов, принятых на работу в учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области; г) осуществляют подбор и отбор молодых специалистов для участия в Программе, подготавливают и представляют в министерство образования Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области списки молодых специалистов, имеющих право на социально-экономическую поддержку в рамках Программы, в соответствии с квотами, установленными указанными в настоящем подпункте органами исполнительной власти Нижегородской области; (В редакции Законов Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) д) подготавливают и представляют в министерство образования Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области перечень вакантных должностей педагогических, врачебных кадров и специалистов в сфере спорта и культуры; (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) е) заключают соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки; ж) (Утратил силу - Закон Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) з) обеспечивают предоставление ежемесячных дополнительных выплат к заработной плате молодым специалистам за счет субвенций из областного бюджета; и) определяют и согласовывают с министерством образования Нижегородской области, министерством здравоохранения Нижегородской области, министерством спорта и молодежной политики Нижегородской области и министерством культуры Нижегородской области форму приобретения жилого помещения молодыми специалистами; (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) к) организуют в пределах компетенции работу по предоставлению строительной организации в соответствии с действующим законодательством земельных участков под строительство индивидуальных жилых домови жилых домов блокированной застройки; (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) л) обеспечивают в установленном порядке объекты жилищного строительства необходимой коммунальной инфраструктурой в соответствии с уровнем обеспеченности конкретного населенного пункта, проведение благоустройства территории индивидуальных жилых домови жилых домов блокированной застройки; (В редакции Закона Нижегородской области от 01.10.2008 г. N 122-З) 9) муниципальные учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области: а) оформляют трудовые отношения с молодыми специалистами в соответствии с трудовым законодательством; б) заключают соглашения о предоставлении мер социально-экономической поддержки; в) представляют в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области информацию о молодых специалистах; 10) государственные учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Нижегородской области: а) осуществляют прием, регистрацию, экспертизу документов молодых специалистов, принятых на работу в государственные учреждения образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области; б) осуществляют подбор и отбор молодых специалистов для участия в Программе, подготавливают и представляют в министерство образования Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерство культуры Нижегородской области списки молодых специалистов, имеющих право на социально-экономическую поддержку в рамках Программы, в соответствии с квотами, установленными указанными в настоящем подпункте органами исполнительной власти Нижегородской области; (В редакции Законов Нижегородской области от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) в) подготавливают и представляют в министерство образования Нижегородской области, министерство здравоохранения Нижегородской области, департамент по развитию спорта Нижегородской области, министерство культуры и информации Нижегородской области перечень вакантных должностей педагогических, врачебных кадров, специалистов в сфере спорта и культуры; (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 09.03.2010 г. N 35-З) г)(Утратил силу - Закон Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З) д) определяют и согласовывают с министерством образования Нижегородской области, министерством здравоохранения Нижегородской области, министерством спорта и молодежной политики Нижегородской области, министерством культуры Нижегородской области форму приобретения жилого помещения молодыми специалистами; (В редакции Законов Нижегородской области от 05.02.2008 г. N 6-З; от 09.09.2009 г. N 176-З; от 09.03.2010 г. N 35-З; от 21.12.2010 г. N 200-З) е) обеспечивают предоставление ежемесячных дополнительных выплат к заработной плате молодым специалистам. VII. Социально-экономический эффект реализации Программы Реализация Программы позволит достичь в 2020 году следующих показателей (по сравнению с 2005 годом): 1) обеспечение педагогическими, врачебными кадрами, специалистами в сфере спорта учреждений образования, здравоохранения, спорта Нижегородской области до 99,3 процента, специалистами учреждений культуры Нижегородской области до 80 процентов; 2) увеличение в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области до 15 процентов количества молодых специалистов со стажем работы в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры до пяти лет; 3) повышение уровня заработной платы молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, расположенных в сельской местности, до 6 000 рублей в месяц, в учреждениях, расположенных в городской местности, - до 4 800 рублей в месяц; 4) приобретение (строительство) около 2500 единиц жилых помещений для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, расположенных в муниципальных районах, городском округе город Арзамас, городских и сельских поселениях, а также на территории сельских населенных пунктов, расположенных на территориях городских округов; 5) приобретение около 2500 единиц транспортных средств для молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области, расположенных в муниципальных районах, городском округе город Арзамас, городских и сельских поселениях, а также на территории сельских населенных пунктов, расположенных на территориях городских округов. Приложение 1 к областной целевой программе "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006-2020 годы (В редакции Закона Нижегородской области от 21.12.2010 г. N 200-З) Предполагаемые объемы финансирования программы (тыс. рублей) +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | | Социальные выплаты на | Ежемесячные | ИТОГО | | | погашение кредита и | дополнительные | по областной | | | процентов по нему на | выплаты к | целевой | | | приобретение или | заработной | программе | | | строительство жилья и на | плате молодым | "Социально- | | | приобретение транспортных| специалистам | экономическая | | | средств и предварительные| | поддержка | | | расходы на получение | | молодых | | | кредита (разовые затраты | | специалистов, | | | на начальном этапе), а | | работающих в | | | также на погашение суммы | | учреждениях | | | задолженности по | | образования, | | | кредитам, процентам и | | здравоохранения,| | | неустойки в случае | | спорта и | | | заключения договора | | культуры | | | уступки прав требования | | Нижегородской | | | финансовой организации к | | области" на | | | специалисту по | | 2006-2020 годы | | | обязательствам, возникшим| | | | | при заключении соглашения| | | | | о предоставлении мер | | | | | социально-экономической | | | | | поддержки | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2006 | 81 183,8 | 3 983,1 | 85 166,9 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2007 | 255 360,0 | 17 637,0 | 272 997,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2008 | 381 834,0 | 30 320,0 | 412 154,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2009 | 485 108,0 | 19 347,0 | 504 455,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2010 | 597 509,0 | 2 961,0 | 600 470,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2011 | 605 220,0 | 2 961,0 | 608 181,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2012 | 540 938,0 | 2 961,0 | 543 899,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2013 | 478 353,0 | | 478 353,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2014 | 429 328,0 | | 429 328,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2015 | 395 842,0 | | 395 842,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2016 | 357 064,0 | | 357 064,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2017 | 278 876,0 | | 278 876,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2018 | 193 998,0 | | 193 998,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2019 | 139 378,0 | | 139 378,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | 2020 | 51 863,0 | | 51 863,0 | | год | | | | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ | Всего | 5 271 854,8 | 80 170,1 | 5 352 024,9 | +--------+--------------------------+----------------+-----------------+ Приложение 2 к областной целевой программе "Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях образования, здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области" на 2006-2020 годы (В редакции Закона Нижегородской области от 21.12.2010 г. N 200-З) Система программных мероприятий +----+----------------+----------+----------------+-------------------------------------------------------------------------------+----------------+ | N | Наименование | Срок | Ответственные | Предполагаемые объемы финансирования из областного бюджета, тыс. рублей (по | Ожидаемые | | п/п| мероприятия | выпол- | исполнители | годам) | результаты | | | | нения | | | | +----+----------------+----------+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------++---------------+ | 1 | Создание | 2006-2010| Министерство | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | Нормативно- | | | системы | годы | образования | | | | | | | | | правовое | | | нормативных | | Нижегородской | | | | | | | | | обеспечение | | | правовых актов,| | области, | | | | | | | | | социально- | | | обеспечивающих | | министерство | | | | | | | | | экономической | | | эффективную | | здравоохранения| | | | | | | | | поддержки | | | социально- | | Нижегородской | | | | | | | | | молодых | | | экономическую | | области, | | | | | | | | | специалистов | | | поддержку | | министерство | | | | | | | | | | | | молодых | | социальной | | | | | | | | | | | | специалистов | | политики | | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | | | | спорта и | | | | | | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Всего | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | | | | | | | | | | +----+----------------+----------+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+---------------+ | 2 | Социальные | 2006-2020| Министерство | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | Приобретение | | | выплаты на | годы | финансов | | | | | | | | | или | | | погашение | | Нижегородской | | | | | | | | | строительство | | | кредита и | | области, | | | | | | | | | около 2500 | | | процентов по | | министерство | | | | | | | | | единиц жилых | | | нему на | | образования | | | | | | | | | помещений и | | | приобретение | | Нижегородской | | | | | | | | | приобретение | | | или | | области, | | | | | | | | | около 2500 | | | строительство | | министерство | | | | | | | | | единиц | | | жилья и на | | здравоохранения| | | | | | | | | транспортных | | | приобретение | | Нижегородской | | | | | | | | | средств для | | | транспортных | | области, | | | | | | | | | молодых | | | средств и | | министерство | | | | | | | | | специалистов | | | предварительные| | социальной | | | | | | | | | | | | расходы на | | политики | | | | | | | | | | | | получение | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | кредита | | области, | | | | | | | | | | | | (разовые | | министерство | | | | | | | | | | | | затраты на | | культуры | | | | | | | | | | | | начальном | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | этапе), а также| | области, | | | | | | | | | | | | на погашение | | министерство | | | | | | | | | | | | суммы | | спорта и | | | | | | | | | | | | задолженности | | молодежной | | | | | | | | | | | | по кредитам, | | политики | | | | | | | | | | | | процентам и | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | неустойки в | | области | | | | | | | | | | | | случае | | | | | | | | | | | | | | заключения | | | | | | | | | | | | | | договора | | | | | | | | | | | | | | уступки прав | | | | | | | | | | | | | | требования | | | | | | | | | | | | | | финансовой | | | | | | | | | | | | | | организации к | | | | | | | | | | | | | | специалисту по | | | | | | | | | | | | | | обязательствам,| | | | | | | | | | | | | | возникшим при | | | | | | | | | | | | | | заключении | | | | | | | | | | | | | | соглашения о | | | | | | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | | | | | | | | мер социально- | | | | | | | | | | | | | | экономической | | | | | | | | | | | | | | поддержки | | | | | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | 81183,8 | 255360,0| 381834,0| 485108,0| 597509,0| 605220,0| 540938,0| 478353,0 | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Всего | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | 429328,0| 395842,0| 357064,0| 278876,0| 193998,0| 139378,0| 51863,0 | 5271854,8| | +----+----------------+----------+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+---------------+ | 3 | Предоставление | 2006-2012| Министерство | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | Повышение | | | дополнительных | годы | финансов | | | | | | | | | уровня | | | выплат к | | Нижегородской | | | | | | | | | заработной | | | заработной | | области, | | | | | | | | | платы | | | плате молодых | | министерство | | | | | | | | | молодых | | | специалистов | | образования | | | | | | | | | специалистов | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | | | | здравоохранения| | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | министерство | | | | | | | | | | | | | | спорта и | | | | | | | | | | | | | | молодежной | | | | | | | | | | | | | | политики | | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | области, органы| | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | районов и | | | | | | | | | | | | | | городских | | | | | | | | | | | | | | округов | | | | | | | | | | | | | | Нижегородской | | | | | | | | | | | | | | области (при | | | | | | | | | | | | | | условии участия| | | | | | | | | | | | | | в реализации | | | | | | | | | | | | | | Программы) | | | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | 3 983,1 | 17 637,0| 30320,0 | 19347,0 | 2 961,0 | 2 961,0 | 2 961,0 | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Всего | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | | | | | | | | | | 80 170,1 | | +----+----------------+----------+----------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+---------------+ | | ИТОГО | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | по областной целевой программе "Социально- | | | | | | | | | | | | экономическая поддержка молодых | | | | | | | | | | | | специалистов, работающих в учреждениях | | | | | | | | | | | | образования, здравоохранения, спорта и | | | | | | | | | | | | культуры Нижегородской области" на | | | | | | | | | | | | 2006-2020 годы | | | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | 85166,9 | 272997,0| 412154,0| 504455,0| 600470,0| 608181,0| 543899,0| 478353,0 | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Всего | | | | +---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | | 429328,0| 395842,0| 357064,0| 278876,0| 193998,0| 139378,0| 51863,0 | 5352024,9| | +----+--------------------------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+----------+---------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|