Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.03.2003 № 82ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.03.2003г. N 82 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 14.05.2014 г. N 323 О выделении средств на реализацию программ по энергоресурсосбережению (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380; от 30.01.2008 г. N 18; от 01.06.2009 г. N 339; от 04.09.2009 г. N 646; от 22.12.2009 г. N 960; от 11.03.2010 г. N 126) В соответствии с постановлениями Правительства Нижегородской области от 11.01.2002 N 3 "О реализации программы развития жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области", от 22.02.2002 N 27 "Об отборе проектов по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве" и во исполнение пункта 2 распоряжения Правительства Нижегородской области от 07.12.2001 N 85-р "О мерах по выполнению Соглашения Правительства области с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Нижновэнерго" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: 1. 1. Положение о предоставлении кредитных ресурсов на реализацию программ по энергоресурсосбережению. 1. 2. Перечень приоритетных энергосберегающих инвестиционных программ и проектов в жилищно-коммунальном хозяйстве Нижегородской области, финансируемых за счет средств кредитных ресурсов. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, имеющим в собственности муниципальные предприятия: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 2. 1. В установленном порядке организовать работу по внедрению энергосберегающих мероприятий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении. 2. 2. При формировании местного бюджета предусматривать средства на реализацию проектов по энергоресурсосбережению. 3. Органам исполнительной власти Нижегородской области, имеющим в ведении государственные предприятия, в установленном порядке организовать работу по внедрению энергосберегающих мероприятий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении указанных предприятий. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 5. Министерству финансов Нижегородской области на основании заявки, представленной министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год предусматривать средства для возмещения части процентной ставки по льготным кредитам на реализацию мероприятий по энергоресурсосбережению. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380; от 01.06.2009 г. N 339) 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Лебедева. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.09.2009 г. N 646) Губернатор Г.М.Ходырев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 21.03.2003 N 82 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении кредитных ресурсов на реализацию программ по энергоресурсосбережению (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380; от 30.01.2008 г. N 18; от 01.06.2009 г. N 339; от 04.09.2009 г. N 646; от 22.12.2009 г. N 960; от 11.03.2010 г. N 126) 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение разработано во исполнение пункта 2 распоряжения Правительства Нижегородской области от 07.12.2001 N 85-р "О мерах по выполнению Соглашения Правительства области с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Нижновэнерго" и в целях реализации энергосберегающих программ и проектов. 1.2. Положение определяет порядок и условия предоставления кредитных ресурсов на реализацию программ по энергоресурсосбережению и возмещения части процентной ставки по целевым кредитам, выдаваемым кредитными организациями, отобранными в установленном законом порядке (далее - кредитные организации). Величина части процентной ставки, которая подлежит возмещению за счет средств областного бюджета, установлена пунктом 4.5.2 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 1. 3. Уплата процентов, установленных кредитными организациями, за пользование целевыми кредитами, осуществляется за счет средств заемщиков и за счет областного бюджета в размере средств, предусматриваемых в областном бюджете на соответствующий год. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 1. 4. Возмещение части процентной ставки за пользование кредитом производится из средств областного бюджета при условии оплаты заемщиком ежемесячных платежей, определенных кредитным договором. 2. Категории получателей кредитов 2. 1. Кредитные ресурсы и возмещение части процентной ставки по целевым кредитам, выдаваемым за счет средств кредитных организаций, могут быть предоставлены: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 2. 1.1. Государственным и (или) муниципальным предприятиям по согласованию с собственником имущества предприятия на реализацию проектов, разработанных по инициативе предприятия и принятых к реализации областной комиссией по отбору проектов по энергоресурсосбережению в жилищно - коммунальном хозяйстве (далее - областная комиссия), образованной в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.02.2002 N 27. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 2. 1.2. Администрациям городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, имеющим в ведении муниципальные предприятия, по согласованию с представительными органами местного самоуправления и при положительном заключении областной комиссии. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 2.1.3. Организациям, в уставном капитале которых доля Нижегородской области и/или муниципального образования составляет более 50%. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 2.1.4. Государственным предприятиям Нижегородской области, выполняющим функции "заказчика-застройщика" в соответствии с действующим законодательством по согласованию с собственником имущества предприятия. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 2. 2. Основными критериями при выделении кредитных ресурсов и возмещения части процентной ставки по целевым кредитам, выдаваемым за счет средств кредитных организаций, являются: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) - социальная значимость объекта; - экономия бюджетных средств при реализации проекта (снижение нагрузки на бюджет); - высокий экономический эффект от внедрения энергосберегающих мероприятий; - переход на федеральные стандарты при оплате жилищно - коммунальных услуг; - внедрение на территории муниципальных образований информационной системы управления тарифным регулированием, единой информационной системы управления расчетными операциями, персональных социальных счетов; - высокая готовность объекта (имеется проект, начат монтаж оборудования и др.); - частичное финансирование энергосберегающих программ и проектов из бюджета муниципального образования или инвестором. 2. 3. Решение о выделении средств принимается областной комиссией по отбору проектов по энергоресурсосбережению в жилищно - коммунальном хозяйстве, исходя из критериев, указанных в пункте 2.2. настоящего Положения. 3. Координация работы по предоставлению целевых льготных кредитов 3.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области: - осуществляет координацию работы по предоставлению льготных кредитов. Объем кредитных ресурсов утверждается Правительством Нижегородской области в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на возмещение процентной ставки; - в соответствии с договорами, заключенными с кредитными организациями, обеспечивает перечисление финансовых средств в эти кредитные организации в качестве компенсации части процентной ставки за пользование кредитом. (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 04.09.2009 г. N 646) 3. 2. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 04.09.2009 г. N 646) 3.3. Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области на основании представляемой министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области сводной заявки на получение льготных кредитов проводит конкурс по отбору кредитных организаций в установленном законом порядке. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380; от 01.06.2009 г. N 339) 3. 4. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области и министерство промышленности и инноваций Нижегородской области обеспечивают организаторскую работу с органами местного самоуправления по их участию в настоящей Программе. (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380; от 01.06.2009 г. N 339) 3. 5. В случае выявления факта нецелевого использования кредита, министерство финансов Нижегородской области прекращает возмещение процентной ставки кредитной организации по конкретному заемщику. Сумма средств областного бюджета, выплаченная кредитной организации за пользование кредитом, возмещается заемщиком областному бюджету с платой за пользование денежными средствами по ставке Центрального банка Российской Федерации (данные условия предусматриваются в договорах между Правительством Нижегородской области и кредитными организациями, а также в договорах с заемщиками). (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380; от 30.01.2008 г. N 18) 3.6. C победителем конкурса по отбору уполномоченной кредитной организации на предоставление льготных кредитов на условиях, определенных настоящим постановлением, заключается государственный контракт. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. Порядок и условия предоставления льготных кредитов кредитными организациями (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4.1. Предоставление льготного целевого кредита осуществляется по решению комиссии по отбору проектов по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве с учетом того, что часть процентной ставки по выданным целевым кредитам, подлежащей возврату за счет средств областного бюджета в текущем году, не может превышать размера, установленного законом об областном бюджете на соответствующий год. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4.2. Организации, определенные в пункте 1 настоящего Положения, имеющие право на льготное кредитование, обращаются в кредитную организацию с предъявлением выписки из протокола областной комиссии на право получения льготного кредита. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. 3. Выдача льготного кредита на реализацию энергосберегающих проектов производится из средств кредитных организаций на договорной основе и при соблюдении основных принципов кредитования: целевого использования, обеспеченности, срочности, платности, возвратности. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4.4. Кредитные организации осуществляют выдачу кредитов в пределах имеющихся у них кредитных ресурсов, в объемах, утвержденных Правительством Нижегородской области, в соответствии с заключенными с Правительством области договорами о возмещении кредитным организациям процентной ставки за пользование кредитом за счет средств заемщиков и областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. 5. Взаимоотношения заемщика и кредитной организации оговариваются в кредитном договоре, основными условиями которого являются: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. 5.1. Срок погашения кредитов, выдаваемых с участием бюджетных средств, устанавливается не более трех лет. 4.5.2. Возмещение части процентной ставки за счет средств областного бюджета за пользование кредитом производится в размере 50% ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора. По кредитам, выдаваемым с 1 января 2010 года, возмещение части процентной ставки за счет средств областного бюджета производится в размере 75% ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора. (Подпункт 4.5.2 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 11.03.2010 г. N 126) 4. 5.3. Кредитная организация в соответствии с условиями договора осуществляет контроль за целевым использованием средств льготного кредита и определяет в договоре размеры санкций и неустоек, применяемых в случае нецелевого использования предоставления льготного кредита, других нарушений кредитного договора. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. 6. Конкретные суммы кредита определяются кредитными организациями по согласованию с заемщиком, но не более обоснованной в бизнес-плане или технико-экономическом обосновании (ТЭО), утвержденных областной комиссией по отбору проектов по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве. Предельные суммы кредита должны быть указаны в протоколе заседания областной комиссии по отбору проектов по энергоресурсосбережению в жилищно - коммунальном хозяйстве. Заемщик предоставляет кредитной организации всю необходимую документальную информацию по установленным кредитной организацией правилам выдачи кредита. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. 7. Расчеты по погашению задолженности по кредитам и процентов по ним производятся кредитной организацией с заемщиком в соответствии с графиком платежей, определенным в кредитном договоре, возмещению процентной ставки по кредитам в размере, установленном в пункте 4.5.2. настоящего Положения. При этом погашение задолженности по основной сумме кредита и возмещаемой части процентной ставке осуществляется заемщиком кредитных ресурсов. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. 8. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) 4. 9. В случае выявления кредитной организацией нецелевого использования средств выданного кредита, других грубых нарушений условий договора (срока исполнения кредитного договора, порядка возврата сумм кредита) кредитная организация в соответствии с кредитным договором самостоятельно применяет к заемщику санкции вплоть до расторжения кредитного договора с одновременным уведомлением министерства финансов Нижегородской области и органа местного самоуправления и обращения взыскания на заложенное имущество через судебные органы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2007 г. N 380) Сумма, выплаченная из бюджетных средств за пользование кредитом, в соответствии с кредитным договором, взыскивается с заемщика в бюджет в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату установления нарушений. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 г. N 18) 4. 10. Заемщик вправе производить полное досрочное или частичное погашение кредита с уплатой процентов и неустоек, начисленных на дату погашения кредита, о чем сообщается в министерство финансов Нижегородской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 21.03.2003 N 82 ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных энергосберегающих инвестиционных программ и проектов в жилищно-коммунальном хозяйстве Нижегородской области, финансируемых за счет средств кредитных ресурсов I. Областные целевые инвестиционные программы 1. По источникам теплоснабжения - "Газовый счетчик" Цель программы - снижение потребления газового топлива за счет применения высокоточных приборов коммерческого учета затрат и себестоимости коммунальных услуг на генерирующем источнике. Новые современные способы измерения объема газа с уточнением с помощью электронного корректора параметров позволяют обеспечить высокую точность и широкой диапазон измерений. Экономия затрат на топливо при расчетах с газоснабжающей организацией достигает до 10%. Предполагаемый объем инвестиций в программу 250 - 300 млн. рублей. 2. Модернизация котельных, в том числе с переводом их на более экономичный вид топлива и современные способы его сжигания. Цель программы - сокращение издержек за счет применения местных, дешевых, экологически чистых видов топлива, повышение КПД генерирующих источников и системы в целом, исключения непроизводительных потерь ресурсов. Предполагаемый объем инвестиций в программу 600 - 700 млн. рублей. 3. По объектам теплопотребления - индивидуальный тепловой пункт "ИТП" на объектах социальной сферы. Цель программы - снижение издержек за счет введения на объекте почасового температурного графика и глубокой разгрузки при односменном режиме работы в ночные часы и в выходные дни. Экономия тепловой энергии при этом достигает 20%. Предполагаемый объем инвестиций в программу около 400 млн. рублей. 4. По автоматизации и диспетчеризации лифтового хозяйства крупных городов - дистанционная диагностика состояния оборудования и контроль за работой лифтов. Цель программы - повышение качества обслуживания лифтов и уменьшение затрат на содержание обслуживающего персонала (в 2 раза), сокращение времени простоя оборудования в ремонте. Предполагаемый объем инвестиций в программу около 150 млн. рублей. 5. По модернизации систем уличного освещения - замена светильников на эффективные с одновременным внедрением систем телемеханического управления уличным освещением. Цель программы - снизить бюджетные расходы путем экономии электроэнергии и эксплуатационных затрат в системе уличного освещения, а также улучшить освещенность улиц и безопасность дорожного движения. При этом экономия электроэнергии составляет около 25 %. Предполагаемый объем инвестиций в программу около 100 млн. рублей. 6. Современные типы теплоизоляции трубопроводов. Цель программы - снижение тепловых потерь в инженерных сетях и значительное увеличение срока их эксплуатации путем перехода на современные высокоэффективные теплоизоляционные материалы. При этом увеличивается срок эксплуатации изоляции трубопроводов в 5 раз по сравнению с обычными теплоизоляционными материалами и значительно снижаются теплопотери. Предполагаемый объем инвестиций в программу 300 млн. рублей. 7. Приборный учет ресурсов. Цель программы - оснащение приборами учета генерирующих источников, систем транспортировки ресурсов и потребителей в целях создания экономической заинтересованности жилищно-коммунальных предприятий и граждан, введения экономически обоснованных тарифов и повышения эффективности использования ресурсов, обеспечения потребителям возможности контролировать и регулировать объемы потребляемых коммунальных услуг и производить оплату за фактически оказанные услуги. На практике завышенность тарифов по теплоэнергетике, водоснабжению и водоотведению из-за несоблюдения установленных нормативов составляет 10 - 20 %. Предполагаемый объем инвестиций в программу 900 млн. рублей. 8. Энергосберегающие технологии в системах транспорта ресурсов. Цель программы - снижение себестоимости поставляемого ресурса за счет внедрения энергосберегающих технологий, материалов и оборудования (замена изношенных кожухотрубных теплообменников на пластинчатые, установка высокоточных приборов учета, установка и монтаж частотно-регулирующих приводов электродвигателей). В целом по предприятию снижение себестоимости ресурсов составляет около 3 %. Предполагаемый объем инвестиций в программу 300 млн. рублей. 9. Установка частотно-регулируемых электроприводов. Цель программы - экономия электроэнергии путем оснащения частотно-регулируемыми электроприводами насосов водопроводных станций, ЦТП и т.д. Данный способ регулирования позволяет сэкономить до 40 - 50 процентов электроэнергии. Предполагаемый объем инвестиций в программу 100 млн. рублей. 10. Улучшение теплотехнических характеристик зданий. Цель программы - экономия расходования ресурсов и снижение тепловых потерь в жилых домах путем проведения мероприятий, направленных на повышение теплозащиты ограждающих конструкций, окон и балконных дверей, установка отражателей за радиаторами отопления и др. Снижение тепловых потерь при этом достигает 20 - 30 %. Предполагаемый объем инвестиций в программу 100 млн. рублей. II. Энергосберегающие проекты г. Арзамас: "Индивидуальный источник электроснабжения котельной N 15". Потребность в инвестициях - 8 520 тыс. руб. "Реконструкция котельной N 15 микрорайона N 7 г. Арзамаса" Потребность в инвестициях - 2160 тыс. руб. "Реконструкция узлов учета газа на котельных NN 1, 2, 3, 5, 13, 15, 19, 20 МУП "ТЭП". Потребность в инвестициях - 900 тыс. руб. "Технические мероприятия по сокращению тепловых потерь в квартирах жилых домов". Дом N 31 по ул. Гладкова и дом N 15 по ул. Березина. Потребность в инвестициях - 62 тыс. руб. "Восстановление теплоизоляционной конструкции трубопроводов (d = 500 мм) на теплотрассе между источником тепла (котельная "АМЗ") и ЦТП в г. Арзамасе". Потребность в инвестициях - 1950 тыс. руб. г. Ардатов: "Реконструкция котельной детского сада "Солнышко" Ардатовского МПО ЖКХ". Потребность в инвестициях - 500 тыс. руб. "Реконструкция тепловых сетей от муниципальных котельных МПО ЖКХ". Потребность в инвестициях - 5000 тыс. руб. Балахнинский район: "Реконструкция системы теплоснабжения поселка им. 1 Мая". Потребность в инвестициях - 10 925 тыс. руб. "Концепция модернизации (реконструкции) системы теплоснабжения поселка "Гидроторф". Потребность в инвестициях - 23400 тыс. руб. "Реконструкция теплоснабжения микрорайона "Правдинск - 1". Потребность в инвестициях - 13172 тыс. руб. Борский район: "Реконструкция котельной д. Городищи". Потребность в инвестициях - 1 675,5 тыс. руб. "Реконструкция котельной на ст. Толоконцево". Потребность в инвестициях - 1 266,1 тыс. руб. г. Выкса: "Снижение себестоимости тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий, материалов и оборудования". Потребность в инвестициях - 9857 тыс. руб. "Внедрение энергосберегающих технологий, материалов и оборудования". Реконструкция котельной микрорайона "Южный" г. Выксы, МУП "Тепловые сети". Потребность в инвестициях - 3615 тыс. руб. "Установка узлов учета по тепловой и электрической энергии, водомеров по холодной и горячей воде". Установка узлов учета теплоэнергии для потребителей от муниципальной котельной Выксунского района, от котельной ОАО "ВМЗ", от котельной микрорайона "Южный". Установка счетчиков электроэнергии по освещению, по потреблению электроэнергии лифтовым хозяйством. Установка водомеров на муниципальных насосных станциях над артскважинами, на муниципальном жилищном фонде микрорайона "Центральный", горячего водоснабжения на вводе в жилые дома; на внутриквартирных разводках по холодной и горячей воде. Заказчик - администрация Выксунского района. Потребность в инвестициях - 9067 тыс. руб. "Строительство котельной микрорайона "Юбилейный". Потребность в инвестициях - 4988 тыс. руб. р.п. Воскресенск: "Реконструкция котельных N 2 и N 3 с целью достижения максимального энергосбережения по топливу, электроэнергии и воде". Потребность в инвестициях - 11028 тыс. руб. с. Гагино, Гагинский район: "Реконструкция котельной в с. Гагино Гагинского района". Потребность в инвестициях - 1312 тыс. руб. Городецкий район: "Реконструкция системы теплоснабжения микрорайона "Северный" г. Городец". Потребность в инвестициях - 41000 тыс. руб. г. Заволжье: "Модернизация лифтового хозяйства г. Заволжья путем внедрения комплекса телемеханики т. ТМ-88-1". Потребность в инвестициях - 2332 тыс. руб. "Установка ИТП в муниципальных учреждениях г. Заволжье". Потребность в инвестициях - 1065 тыс. руб. Княгининский район: "Внедрение индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) на 6 объектах социальной сферы Княгининского района". Потребность в инвестициях 1199 тыс. руб. Кстовский район: "Снижение себестоимости тепловой энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий, материалов, оборудования по предприятию". МУП "Тепловые сети". Потребность в инвестициях - 6300 тыс. руб. "Строительство котельной в с. Игумново Кстовского района". Потребность в инвестициях - 1566 тыс. руб. Кулебакский район: "Реконструкция системы теплоснабжения от котельной N 11, ул. Бутова, ул. Мира и ОАО "КЗМК" г. Кулебаки". Потребность в инвестициях - 6000 тыс. руб. Лысковский район: "Установка частотно-регулируемого электропривода для насосного агрегата станции 2-го подъема водозаборных сооружений г. Лысково". Потребность в инвестициях - 218 тыс. руб. г. Навашино: "Реконструкция котельных по ул. Почтовой и по ул. Ленина в г. Навашино Нижегородской области". Потребность в инвестициях - 18223 тыс. руб. "Автоматизированная система коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ)". МУ "Служба заказчика ЖКУ". Потребность в инвестициях - 1426 тыс. руб. "Модернизация котельной Навашинской ЦРБ". Потребность в инвестициях - 6550 тыс. руб. г. Нижний Новгород: "Замена низкоэффективных светильников на высокоэффективные". МУП "Городские электросети". Потребность в инвестициях - 52554 тыс. руб. Починковский район: "Строительство котельной в с. Починки Починковского района". Потребность в инвестициях - 441- тыс. руб. Спасский район: "Перевод 200 квартир по ул. Молодежная с. Спасское на индивидуальное отопление". Потребность в инвестициях - 1237 тыс. руб. Чкаловский район: "Строительство котельной в г. Чкаловске". Потребность в инвестициях - 3627 тыс. руб. "Реконструкция котельной по ул. Лесная, 5". Потребность в инвестициях - 9000 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|