Расширенный поиск
Указ Губернатора Кировской области от 20.06.2005 № 24УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.06.2005 N 24 г. Киров О порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (В редакции Указа Губернатора Кировской области от 22.05.2006 г. N 34) В целях реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области (2005-2006 годы), утвержденной постановлением Правительства области от 25.10.2004 N 19/238 и постановлением Законодательного Собрания области от 28.10.2004 N 41/189, повышения качества принимаемых законодательных актов, введения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (далее - Положение). Прилагается. 2. Создать экспертный совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства и утвердить его состав. Прилагается. 3. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В. А.) опубликовать Указ в официальных средствах массовой информации. 4. Настоящий Указ вступает в силу с момента его официального опубликования. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНО Указом Губернатора Кировской области от 20.06.2005 N 24 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (В редакции Указа Губернатора Кировской области от 22.05.2006 г. N 34) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства в Кировской области. Для этих целей создается экспертный совет по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства (далее - экспертный совет). 1.2. В рамках настоящего Положения под публичной независимой экспертизой законопроектов следует понимать компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных последствиях принятия и воздействия на социально-экономические, политические процессы в обществе данного законопроекта, представляющее общий, публичный интерес. 1.3. В качестве законопроектов в бюджетной сфере следует понимать законопроекты, касающиеся регулирования правоотношений, возникающие в процессе формирования доходов и осуществления расходов областного бюджета, осуществления государственных заимствований Кировской области, отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта областного бюджета, а также иных правоотношений, закрепленных статьей 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в качестве законопроектов в области налогового законодательства следует понимать законопроекты о налогах и сборах. 1.4. Экспертный совет осуществляет экспертно-аналитическое обеспечение законопроектной работы в сфере бюджетного и налогового законодательства. 1.5. Экспертный совет осуществляет свою деятельность, как правило, на общественных началах. 1.6. Состав экспертного совета, в том числе его председатель, утверждаются указом Губернатора области. Экспертный совет состоит из представителей юридических, экономических и научных организаций, экспертов в области финансовых и бюджетных отношений. Для исключения заинтересованности и аффилированности членов экспертного совета состав ежегодно пересматривается и утверждается Губернатором области.(Абзац дополнен - Указ Губернатора Кировской области от 22.05.2006 г. N 34) 1.7. Деятельность экспертного совета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области и настоящим Указом. 1.8. Основными задачами экспертного совета являются: 1.8.1. Проведение независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания области. 1.8.2. Подготовка экспертных заключений и рекомендаций по ним. 2. Организация деятельности экспертного совета 2.1. Общее руководство экспертным советом осуществляет ее председатель. 2.2. Заместитель председателя и секретарь экспертного совета избираются на заседании экспертного совета. 2.3. Председатель экспертного совета: 2.3.1. Созывает и проводит заседания экспертного совета. 2.3.2. Представляет выполненную работу Губернатору области и, по его поручению, Законодательному Собранию области. 2.4. Заместитель председателя экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие. 2.5. Секретарь экспертного совета: 2.5.1. Осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов экспертных заключений и решений (рекомендаций) экспертного совета. 2.5.2. Обеспечивает ознакомление членов экспертного совета с материалами, вносимыми на рассмотрение экспертного совета. 2.6. Члены экспертного совета: 2.6.1. Принимают участие в проведении независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства Кировской области. 2.6.2. Выполняют поручения экспертного совета. 2.6.3. Получают необходимые материалы в Правительстве области для выполнения задач, входящих в компетенцию экспертного совета. 2.7. Заседания экспертного совета созываются председателем экспертного совета или его заместителем по мере необходимости. Заседание считается правомочным при участии в работе экспертного совета не менее половины его состава. В случае отсутствия кворума материалы, представленные экспертному совету, рассылаются (доставляются) секретарем всем отсутствующим членам экспертного совета для рассмотрения и дачи заключения в срок, определенный настоящим Положением.(Абзац дополнен - Указ Губернатора Кировской области от 22.05.2006 г. N 34) 2.8. Для проведения экспертизы в экспертный совет передается законопроект в области бюджетного или (и) налогового законодательства и сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более одного месяца с момента поступления законопроекта в экспертный совет. 2.9. Решения экспертного совета принимаются открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов экспертного совета. При равном количестве голосов голос председателя экспертного совета является решающим. 2.10. Заседания экспертного совета оформляются протоколом, а по рассматриваемым законопроектам готовятся экспертные заключения и рекомендации, подписываемые председателем экспертного совета. Законопроекты направляются Губернатором области либо Правительством области в соответствии с их компетенцией в Законодательное Собрание области с обязательным приложением заключений (рекомендаций) экспертного совета. (В редакции Указа Губернатора Кировской области от 22.05.2006 г. N 34) 3. Заключительные положения Организационное и техническое обеспечение деятельности экспертного совета обеспечивает администрация Правительства области. УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора Кировской области от 20.06.2005 N 24 СОСТАВ экспертного совета по проведению обязательной публичной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства БЕСПЯТЫХ - декан экономического факультета Василий Ильич государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вятская государственная сельскохозяйственная академия", доктор экономических наук (по согласованию) ИВШИНА - старший преподаватель кафедры Ирина Николаевна государственно-правовых дисциплин государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вятский государственный гуманитарный университет", кандидат юридических наук (по согласованию) КАРПАСОВА - заведующая кафедрой бухгалтерского учета Зинаида Михайловна государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Вятский государственный университет", профессор, доктор экономических наук (по согласованию) КУЛИКОВ - директор филиала Волго-Вятской академии Владимир Владимирович государственной службы в г. Кирове, доктор юридических наук (по согласованию) МАРЕНИН - начальник Главного управления Банка Николай Александрович России по Кировской области (по согласованию) ПУШКАРЕВА - директор Кировского филиала Тамара Васильевна Всероссийского заочного финансово- экономического института, кандидат экономических наук (по согласованию) ШАКИРОВ - помощник судьи Арбитражного суда Равиль Салихзянович Кировской области (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|