Расширенный поиск
Указ Губернатора Кировской области от 20.07.2007 № 60УКАЗ ГУБЕРНАТОРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Указ Губернатора Кировской области от 02.07.2010 г. N 64 от 20.07.2007 N 60 г. Киров О противодействии коррупции и криминализации экономики в Кировской области В целях совершенствования региональной государственной антикоррупционной политики, устранения причин и условий, порождающих коррупцию, а также реализации мер по противодействию криминализации экономики в Кировской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать межведомственную комиссию при Правительстве области по противодействию коррупции и криминализации экономики в Кировской области (далее - комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается. 2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Правительстве области по противодействию коррупции и криминализации экономики в Кировской области. Прилагается. 3. Утвердить план комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Кировской области на 2007-2009 годы. Прилагается. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области создать аналогичные коллегиальные органы в целях разработки и реализации антикоррупционной политики на территориях муниципальных образований области. 5. Контроль за выполнением Указа возложить на контрольное управление Губернатора области (Вахонин Л. Ф.). Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора Кировской области от 20.07.2007 N 60 СОСТАВ межведомственной комиссии при Правительстве области по противодействию коррупции и криминализации экономики в Кировской области КРЕПОСТНОВ - первый заместитель Председателя Пра- Валерий Васильевич вительства области, председатель ко- миссии БЕРЕСНЕВ - начальник управления организационной Роман Александрович и кадровой работы администрации Пра- вительства области, заместитель пред- седателя комиссии КОРШУНОВ - глава департамента экономического Алексей Дмитриевич развития при Правительстве области, заместитель председателя комиссии БУЛДАКОВА - консультант управления по взаимодей- Алевтина Андреевна ствию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Пра- вительства области, секретарь комис- сии Члены комиссии: АНТОНЕНКО - заместитель начальника Кировской та- Владимир Николаевич можни (по согласованию) БАРАНОВ - председатель комитета по экономиче- Николай Николаевич скому развитию, торговле и предприни- мательству Законодательного Собрания Кировской области четвертого созыва (по согласованию) ЕГОРОВ - и. о. начальника Управления Федераль- Константин Александрович ной миграционной службы по Кировской области (по согласованию) ЗЕЛЕНЦОВ - начальник управления по взаимодейст- Максим Максимович вию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Прави- тельства области ЗУДИН - руководитель Управления Федеральной Александр Николаевич налоговой службы по Кировской области (по согласованию) КАШИН - заместитель начальника Управления Сергей Геннадьевич внутренних дел по Кировской области (по согласованию) ЛИПАТНИКОВ - президент Вятской торгово-промышлен- Николай Михайлович ной палаты Кировской области (по согласованию) ЛИХАЧЕВ - председатель комитета по законода- Михаил Валентинович тельству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области четвертого созыва (по согласованию) МИЛЬЧАКОВ - руководитель Управления Федеральной Владимир Васильевич антимонопольной службы по Кировской области (по согласованию) ПОМАСКИН - председатель Контрольно-счетной па- Алексей Михайлович латы Кировской области (по согласованию) ПОМЕЛОВ - заместитель начальника управления, Геннадий Васильевич начальник отдела по вопросам админи- стративно-территориального устройства управления по вопросам местного само- управления администрации Правитель- ства области УРВАНЦЕВ - председатель Избирательной комиссии Федор Андреевич Кировской области (по согласованию) ХОМЕНОК - председатель некоммерческой организа- Евгений Львович ции - Объединение работодателей Ки- ровской области "Совет хозяйственных руководителей" (по согласованию) ЯРАНЦЕВ - руководитель Территориального управ- Петр Николаевич ления Федеральной службы финансово- бюджетного надзора в Кировской об- ласти (по согласованию) УТВЕРЖДЕНО Указом Губернатора Кировской области от 20.07.2007 N 60 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии при Правительстве области по противодействию коррупции и криминализации экономики в Кировской области 1. Общие положения 1.1. Положение о межведомственной комиссии при Правительстве области по противодействию коррупции и криминализации экономики в Кировской области (далее - Положение) определяет в соответствии с Уставом Кировской области задачи и функции межведомственной комиссии при Правительстве области по противодействию коррупции и криминализации экономики в Кировской области (далее - комиссия). 1.2. Комиссия является совещательным и консультативным органом, который оказывает содействие Губернатору области и Правительству области в вопросах разработки и реализации региональной государственной антикоррупционной политики и мер по противодействию криминализации экономики. 1.3. Под региональной государственной антикоррупционной политикой в настоящем Положении понимается систематическое осуществление органами государственной власти и местного самоуправления области мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию и способствующих криминализации экономики; выработке механизмов защиты от проникновения коррупции в органы исполнительной власти и местного самоуправления области; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, государственных и муниципальных служащих нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям. 1.4. В компетенцию комиссии не входит координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, участие в осуществлении прокурорского надзора, оперативно-розыскной и следственной работы правоохранительных органов, а также проведение проверок по фактам нарушения законодательства о государственной и муниципальной службе. 1.5. Комиссия создается Указом Губернатора области и возглавляется первым заместителем Председателя Правительства области. 1.6. Комиссия формируется из руководителей (представителей) исполнительных органов государственной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), в компетенции которых находятся вопросы противодействия коррупции и криминализации экономики в соответствии с действующим законодательством, а также представителей общественности (по согласованию). 1.7. Комиссия работает на общественных началах. 1.8. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением. 1.9. Для осуществления деятельности комиссии, изучения, анализа и выдачи заключений по отдельным вопросам компетенции к работе комиссии могут привлекаться специалисты (консультанты, эксперты) различных сфер экономики и отраслей знаний, а также могут создаваться временные рабочие группы. 2. Задачи комиссии 2.1. Участие в разработке и реализации приоритетных направлений осуществления исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления области региональной государственной антикоррупционной политики. 2.2. Подготовка предложений, направленных на реализацию мероприятий по предупреждению, пресечению и устранению причин и условий, способствующих криминализации экономики. 3. Функции комиссии 3.1. В области проведения региональной государственной антикоррупционной политики: 3.1.1. Участие в разработке направлений, форм и методов региональной государственной антикоррупционной политики. 3.1.2. Участие в разработке и реализации региональных и ведомственных антикоррупционных планов, программ, мероприятий в исполнительных органах государственной власти области. 3.1.3. Содействие осуществлению общественного контроля за реализацией региональной государственной антикоррупционной политики. 3.1.4. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу законов Кировской области и правовых актов исполнительных органов государственной власти области. 3.1.5. Выработка рекомендаций по организации мероприятий по просвещению и агитации населения, государственных и муниципальных служащих в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям. 3.2. В сфере противодействия криминализации экономики: 3.2.1. Подготовка предложений Губернатору области и Правительству области по укреплению законности, правопорядка и экономической безопасности. 3.2.2. Подготовка предложений по совершенствованию взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, местного самоуправления, общественности и правоохранительных органов в целях противодействия криминализации экономики и защиты экономических интересов области и населения. 3.2.3. Подготовка предложений и рекомендаций по организации сотрудничества исполнительных органов государственной власти области, предприятий и учреждений, общественных объединений, средств массовой информации и населения, направленного на противодействие криминализации экономики. 3.3. Рассмотрение на заседаниях комиссии информаций о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции или криминализации экономики, организация изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности. 3.4. Осуществление контроля за выполнением решений комиссии. 4. Права комиссии Для осуществления своих функций комиссия вправе: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления области и организаций информацию в соответствии с ее компетенцией. 4.2. Приглашать на свои заседания представителей государственных органов, органов местного самоуправления области, организаций, средств массовой информации. 4.3. Формировать временные рабочие группы. 4.4. Принимать решения по результатам рассмотрения материалов на заседании комиссии. 5. Порядок работы комиссии 5.1. Заседания комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Внеплановые заседания комиссии проводятся по инициативе любого из ее членов, Губернатора области или Правительства области. 5.2. Члены комиссии направляют свои предложения секретарю комиссии для формирования плана заседаний на предстоящее полугодие не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия. 5.3. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают организационную подготовку вопроса к рассмотрению на заседании комиссии, готовят обобщенную справку (доклад), проект решения на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы. Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю комиссии не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания. 5.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии, приглашенных для рассмотрения данного вопроса повестки дня, или лиц, их замещающих. 5.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего. 5.6. Члены комиссии вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания, о чем они должны уведомить секретаря комиссии. 5.7. В заседаниях комиссии вправе участвовать представители органов прокуратуры, Законодательного Собрания области, исполнительных органов государственной власти области, уполномоченные представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также иных заинтересованных организаций, к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседаний комиссии. Уведомление о месте, времени проведения заседаний и повестке дня возлагается на секретаря комиссии. 5.8. Решения комиссии оформляются протоколами, подписываются председательствующим и секретарем и носят рекомендательный характер, а при необходимости могут быть реализованы путем принятия соответствующих правовых актов Губернатора области или Правительства области. 5.9. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов комиссия может привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов). 5.10. Организацию заседаний и обеспечение подготовки проектов решений комиссии осуществляет секретарь комиссии. 5.11. На заседания комиссии по решению ее председателя могут быть приглашены представители средств массовой информации. 6. Функции председателя комиссии 6.1. Председатель комиссии: 6.1.1. Определяет место и время проведения заседаний комиссии. 6.1.2. Формирует на основе предложений Губернатора области, Правительства области л членов комиссии план работы комиссии и повестку дня его очередного заседания. 6.1.3. Дает поручения в сфере деятельности комиссии секретарю и членам комиссии. 6.1.4. По представлению секретаря комиссии рассматривает и утверждает кандидатуры экспертов (консультантов), привлекаемых для работы в комиссии. 6.1.5. Подписывает протоколы заседаний комиссии. 6.1.6. Представляет комиссию в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции. 6.2. В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии. 7. Обеспечение деятельности комиссии Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией Правительства Кировской области. 8. Прекращение деятельности комиссии Комиссия прекращает свою деятельность на основании решения Губернатора области. УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора Кировской области от 20.07.2007 N 60 ПЛАН комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Кировской области на 2007-2009 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок | | п/п | | |исполнения| |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 1 | Законодательные меры | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 1.1 | Изучение законодательства и определение ан-| межведомственная комиссия при Правительстве| 2007-2009| | | тикоррупционных стандартов в приоритетных | области по противодействию коррупции и кри-| годы | | | сферах правового регулирования антикорруп- | минализации экономики в Кировской области,| | | | ционной политики | управление по взаимодействию с правоохрани-| | | | | тельными органами и военнослужащими админи-| | | | | страции Правительства области, правовое| | | | | управление администрации Правительства об-| | | | | ласти, департамент экономического развития| | | | | при Правительстве области | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 1.2 | Подготовка предложений для разработки ос-| межведомственная комиссия при Правительстве| 2007-2008| | | новных направлений региональной государст-| области по противодействию коррупции и кри-| годы | | | венной антикоррупционной политики | минализации экономики в Кировской области,| | | | | управление по взаимодействию с правоохрани-| | | | | тельными органами и военнослужащими админи-| | | | | страции Правительства области, департамент| | | | | экономического развития при Правительстве| | | | | области, правовое управление администрации| | | | | Правительства области | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 1.3 | Организация и проведение антикоррупционно-| межведомственная комиссия при Правительстве| 2007-2009| | | го мониторинга на территории области (мо-| области по противодействию коррупции и кри-| годы | | | ниторинга коррупции, коррупциогенных фак-| минализации экономики в Кировской области,| | | | торов и мер реализации антикоррупционной| управление по взаимодействию с правоохрани-| | | | политики) | тельными органами и военнослужащими админи-| | | | | страции Правительства области, правовое| | | | | управление администрации Правительства об-| | | | | ласти, департамент экономического развития| | | | | при Правительстве области | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 1.4 | Организация проведения криминологической| управление по взаимодействию с правоохрани-| 2008-2009| | | (антикоррупционной) экспертизы проектов| тельными органами и военнослужащими админи-| годы | | | нормативных правовых актов исполнительных| страции Правительства области | | | | органов государственной власти области | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 1.5 | Изучение целесообразности привлечения об-| правовое управление администрации Правитель-| 2008-2009| | | щественных организаций (объединений) для| ства области, управление по взаимодействию с| годы | | | проведения криминологической (антикорруп-| правоохранительными органами и военнослужа-| | | | ционной) экспертизы отдельных законопроек-| щими администрации Правительства области | | | | тов области | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 1.6 | Разработка примерных должностных регламен-| управление организационной и кадровой работы| 2007-2008| | | тов государственных служащих и администра-| администрации Правительства области, органы| годы | | | тивных регламентов органов государственной| исполнительной власти области | | | | власти области с учетом требований законо-| | | | | дательства | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 2 | Организационные меры | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 2.1 | Деятельность органов государственной вла-| | | | | сти и местного самоуправления области | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.1.1| Изучение хода исполнения Федерального за-| управление делопроизводства администрации| ежегодно | | | кона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рас-| Правительства области | | | | смотрения обращений граждан Российской Фе-| | | | | дерации" в органах исполнительной власти| | | | | области (учета, сроков рассмотрения, под-| | | | | готовки ответа, ответственности исполни-| | | | | теля) | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.1.2| Выявление несвойственных государственным| руководители исполнительных органов государ-| 2007-2009| | | органам и органам местного самоуправления| ственной власти области и органов местного| годы | | | области функций и передача их некоммерче-| самоуправления области | | | | ским организациям | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.1.3| Проведение мероприятий по предотвращению| управление организационной и кадровой работы| постоянно| | | возникновения конфликта интересов при про-| администрации Правительства области | | | | хождении государственной гражданской| | | | | службы области | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.1.4| Организация и проведение мероприятий по| управление организационной и кадровой работы| | | | представлению представителю нанимателя| администрации Правительства области, органы| | | | сведений о доходах, об имуществе и обяза-| исполнительной власти области | | | | тельствах имущественного характера: | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | | гражданином - при поступлении на государ-| | постоянно| | | ственную гражданскую службу области | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | | всеми государственными гражданскими служа-| | ежегодно | | | щими органов государственной власти об-| | | | | ласти | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.1.5| Организация проверок достоверности персо-| управление организационной и кадровой работы| постоянно| | | нальных данных и иных сведений, представ-| администрации Правительства области, органы| | | | ляемых гражданами, участвующими в конкур-| исполнительной власти области | | | | сах на замещение вакантных должностей го-| | | | | сударственной гражданской службы области| | | | | (по базам данных правоохранительных орга-| | | | | нов) | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.1.6| Разработка специальных антикоррупционных| органы исполнительной власти области, межве-| 2007-2009| | | механизмов в сферах деятельности с повы-| домственная комиссия при Правительстве об-| годы | | | шенным риском коррупции: исполнение полно-| ласти по противодействию коррупции и крими-| | | | мочий, связанных с распределением значи-| нализации экономики в Кировской области | | | | тельных финансовых средств; исполнение| | | | | полномочий, при которых имеется высокая| | | | | интенсивность контактов с гражданами и ор-| | | | | ганизациями | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.1.7| Анализ практики организации конкурсов,| служба по организации проведения конкурсов и| ежегодно | | | аукционов, торгов и разработка мер по со-| аукционов Кировской области, департамент| | | | вершенствованию их проведения | экономического развития при Правительстве| | | | | области | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.1.8| Осуществление взаимодействия с правоохра-| управление по взаимодействию с правоохрани-| постоянно| | | нительными органами по вопросам борьбы с| тельными органами и военнослужащими админи-| | | | коррупционными преступлениями и предупреж-| страции Правительства области | | | | дения коррупционных правонарушений | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 2.2 | Обеспечение повышения уровня правовой гра-| | | | | мотности | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.2.1| Проведение среди сотрудников общеобразова-| департамент образования Кировской области | 2008-2009| | | тельных учреждений областного конкурса| | годы | | | учебно-методических работ по теме "Проти-| | | | | водействие коррупции через образование" и| | | | | среди учащихся общеобразовательных учреж-| | | | | дений области открытого конкурса школьных| | | | | исследовательских работ "Россия без кор-| | | | | рупции" | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.2.2| Разработка антикоррупционных просветитель-| департамент образования Кировской области | 2008-2009| | | ских программ по повышению правовой гра-| | годы | | | мотности среди обучающихся, их родителей,| | | | | педагогов | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.2.3| Включение в учебные планы повышения квали-| управление организационной и кадровой работы| 2007 год | | | фикации государственных гражданских служа-| администрации Правительства области | | | | щих учебных занятий по вопросам законода-| | | | | тельного обеспечения предупреждения кор-| | | | | рупции в органах государственной власти и| | | | | местного самоуправления области | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 2.3 | Предпринимательство и бизнес | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.3.1| Проведение организационно-правовых меро-| органы исполнительной власти области | 2009 год | | | приятий по упрощению процедур лицензирова-| | | | | ния отдельных видов деятельности. Обеспе-| | | | | чение полномочий лицензирующих органов по| | | | | координации и контролю за осуществлением| | | | | разрешительных процедур, предшествующих| | | | | лицензированию | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| |2.3.2| Организация и проведение семинаров и кур-| управление развития предпринимательства, на-| ежегодно | | | сов для предпринимателей по актуальным во-| родных промыслов и ремесел при Правительстве| (по | | | просам осуществления предпринимательской| области | отдельным| | | деятельности, по разъяснению федерального| | планам) | | | и областного законодательства, иных норма-| | | | | тивных правовых актов | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 3 | Взаимодействие с гражданским обществом | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 3.1 | Использование сети Интернет для информиро-| департамент информационно-аналитической ра-| постоянно| | | вания общественности о деятельности Прави-| боты и связей с общественностью Кировской| | | | тельства области, органов исполнительной| области | | | | власти и органов местного самоуправления| | | | | области | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 3.2 | Проведение областного семинара-совещания| департамент информационно-аналитической ра-| 2008 год | | | журналистов по вопросам расширения и со-| боты и связей с общественностью Кировской| | | | вершенствования антикоррупционной тематики| области | | | | в местных средствах массовой информации | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 3.3 | Организация проблемных выступлений в| департамент информационно-аналитической ра-| 2007-2009| | | прессе, целевых телевизионных и радиопере-| боты и связей с общественностью Кировской| годы | | | дачах, посвященных борьбе с коррупцией в| области | | | | области | | | |-----+--------------------------------------------+---------------------------------------------+----------| | 3.4 | Изучение мнения населения о состоянии кор-| департамент информационно-аналитической ра-| ежегодно | | | рупции и антикоррупционной деятельности в| боты и связей с общественностью Кировской| | | | области | области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Исполнители плана комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Кировской области на 2007-2009 годы (далее - план) представляют сведения о его выполнении в контрольное управление Губернатора области ежегодно на период действия плана - до 1 января года, следующего за отчетным. 2. В случае невыполнения мероприятий плана либо необходимости переноса срока выполнения исполнитель направляет в контрольное управление Губернатора области обоснованную служебную записку. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|