Расширенный поиск

Указ Губернатора Кировской области от 28.08.2014 № 145

 
 
 
 
                     ГУБЕРНАТОР КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                                 УКАЗ
 
     28.08.2014                                             N 145
                               г. Киров
 
Утратил силу - Указ Губернатора Кировской области 
от 21.12.2016 № 130
 
                         О внесении изменений
        в Указ Губернатора Кировской области от 09.02.2011 N 14
 
 
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     Внести  изменения  в  Указ  Губернатора  Кировской   области   от
09.02.2011   N 14   "Об утверждении    Административного    регламента
исполнения   департаментом   лесного   хозяйства   Кировской   области
государственной  функции  по  проведению  проверок  при  осуществлении
федерального  государственного  лесного   надзора   (лесной   охраны),
федерального  государственного   пожарного   надзора   в   лесах"   
изменениями,  внесенными  Указом  Губернатора  Кировской  области   от
20.02.2013 N 24), утвердив  изменения  в  Административном  регламенте
исполнения   департаментом   лесного   хозяйства   Кировской   области
государственной  функции  по  проведению  проверок  при  осуществлении
федерального  государственного  лесного   надзора   (лесной   охраны),
федерального государственного  пожарного  надзора  в  лесах"  согласно
приложению.
 
 
Врио Губернатора
Кировской области   Н.Ю. Белых
 
 
                                                   Приложения
 
                                                   УТВЕРЖДЕНЫ
                                                   Указом Губернатора
                                                   Кировской области
                                                   от 28.08.2014 N 145
 
 
 
                               ИЗМЕНЕНИЯ
    в Административном регламенте исполнения департаментом лесного
   хозяйства Кировской области государственной функции по проведению
   проверок при осуществлении федерального государственного лесного
   надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного
                            надзора в лесах
 
 
     1. В разделе 1 "Общие положения":
     1.1. Абзац пятнадцатый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
     "постановление Правительства Российской Федерации  от  05.06.2013
N 476 "О вопросах  государственного  контроля  (надзора)  и  признании
утратившими силу некоторых актов Правительства  Российской  Федерации"
(вместе с "Положением о федеральном государственном надзоре в  области
связи",  "Положением  о  государственном  надзоре  в  области   охраны
атмосферного воздуха", "Положением о государственном надзоре в области
использования и охраны водных  объектов",  "Положением  о  федеральном
государственном  надзоре   в   области   охраны,   воспроизводства   и
использования  объектов  животного  мира   и   среды   их   обитания",
"Положением о федеральном государственном пожарном надзоре  в  лесах",
"Положением о государственном  ветеринарном  надзоре",  "Положением  о
федеральном  государственном  санитарно-эпидемиологическом   надзоре")
(опубликовано  в  "Собрании  законодательства  Российской  Федерации",
17.06.2013, N 24, статья 2999)".
     1.2. Дополнить пунктом 1.4-1 следующего содержания:
     "1.4-1. Права и обязанности  должностных  лиц  при  осуществлении
федерального  государственного  лесного   надзора   (лесной   охраны),
федерального государственного пожарного надзора в лесах.
     1.4-1.1. Должностные     лица,     осуществляющие     федеральный
государственный надзор (лесную  охрану),  федеральный  государственный
пожарный надзор в лесах имеют право:
     предотвращать нарушения лесного  законодательства,  в  том  числе
совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;
     осуществлять патрулирование лесов;
     проверять у граждан документы, подтверждающие право  осуществлять
использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
     пресекать  нарушения  лесного  законодательства,  в   том   числе
приостанавливать рубки лесных насаждений,  осуществляемые  лицами,  не
имеющими  предусмотренных   Лесным   кодексом   Российской   Федерации
документов;
     ограничивать и предотвращать доступ граждан,  въезд  транспортных
средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на
пребывание в лесах;
     осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
     составлять   по   результатам   проверок    соблюдения    лесного
законодательства акты и предоставлять их для  ознакомления  гражданам,
юридическим лицам и  индивидуальным  предпринимателям,  осуществляющим
использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
     давать обязательные  для  исполнения  предписания  об  устранении
выявленных в результате проверок соблюдения  лесного  законодательства
нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний
в установленные сроки;
     осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств
и при необходимости их задержание;
     уведомлять  в  письменной  форме  граждан,  юридических   лиц   и
индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану,
защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок
соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
     предъявлять  гражданам,  юридическим   лицам   и   индивидуальным
предпринимателям,  осуществляющим   использование,   охрану,   защиту,
воспроизводство  лесов  и  лесоразведение,  требования  об  устранении
выявленных в результате проверок соблюдения  лесного  законодательства
нарушений;
     предъявлять  иски  в  суд,  арбитражный  суд  в  пределах   своей
компетенции;
     осуществлять в пределах своей компетенции производство  по  делам
об административных правонарушениях;
     привлекать в установленном законодательством Российской Федерации
порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по
контролю  при  проведении  проверок  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей, а также  к  проведению  мероприятий  по  контролю  в
лесах;
     задерживать  в  лесах  граждан,  нарушивших  требования   лесного
законодательства,    и    доставлять    указанных    нарушителей     в
правоохранительные органы;
     изымать    у    граждан,    нарушающих     требования     лесного
законодательства,  орудия  совершения   правонарушений,   транспортные
средства и соответствующие документы;
     на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного
оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского
оружия самообороны и  охотничьего  огнестрельного  оружия  в  порядке,
установленном  Федеральным  законом   от   14.04.1999   года   N 77-ФЗ
"О ведомственной охране".
     1.4-1.2. Должностные     лица,     осуществляющие     федеральный
государственный   лесной   надзор   (лесную    охрану),    федеральный
государственный пожарный надзор в лесах обязаны:
     своевременно  и  в  полной  мере  исполнять   предоставленные   в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению,   выявлению    и    пресечению    нарушений    лесного
законодательства;
     соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы юридических лиц и граждан;
     проводить мероприятия по  федеральному  государственному  лесному
надзору  (лесной  охраны),  федеральному  государственному   пожарному
надзору в лесах на  основании  и  в  соответствии  распоряжениями  или
приказами  департамента  о  проведении  мероприятий  по   федеральному
государственному  лесному  надзору   (лесной   охраны),   федеральному
государственному пожарному надзору в лесах  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации;
     посещать объекты  (территории  и  помещения)  юридических  лиц  и
граждан   в   целях    проведения    мероприятия    по    федеральному
государственному  лесному  надзору   (лесной   охраны),   федеральному
государственному пожарному надзору в лесах только во время  исполнения
служебных обязанностей при  предъявлении  служебного  удостоверения  и
распоряжения департамента о  проведении  мероприятия  по  федеральному
государственному  лесному  надзору   (лесной   охраны),   федеральному
государственному пожарному надзору в лесах;
     не препятствовать представителям юридического лица или гражданина
присутствовать   при   проведении    мероприятия    по    федеральному
государственному  лесному  надзору   (лесной   охраны),   федеральному
государственному пожарному надзору  в  лесах,  давать  разъяснения  по
вопросам, относящимся к предмету проверки;
     предоставлять должностным лицам юридического лица или  гражданину
либо их представителям, присутствующим при проведении  мероприятия  по
федеральному  государственному  лесному   надзору   (лесной   охраны),
федеральному государственному пожарному надзору в лесах, относящуюся к
предмету проверки необходимую информацию;
     знакомить должностных лиц юридического лица или граждан  либо  их
представителей   с   результатами    мероприятий    по    федеральному
государственному  лесному  надзору   (лесной   охраны),   федеральному
государственному пожарному надзору в лесах;
     при определении мер, принимаемых по фактам выявленных  нарушений,
учитывать   соответствие   указанных   мер   тяжести   нарушений,   их
потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды  и
имущества, а также не  допускать  необоснованные  ограничения  прав  и
законных интересов граждан и юридических лиц;
     доказывать  законность  своих   действий   при   их   обжаловании
юридическими   лицами   и   гражданами   в   порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации".
     1.3. Дополнить пунктом 1.4-2 следующего содержания:
     "1.4-2. Права   и   обязанности   лиц,   в   отношении    которых
осуществляются мероприятия по  федеральному  государственному  лесному
надзору  (лесной  охраны),  федеральному  государственному   пожарному
надзору в лесах.
     1.4-2.1. Руководитель, иное должностное лицо  или  уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный  предприниматель,  его
уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
     непосредственно присутствовать при  проведении  проверки,  давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     получать от органа государственного  контроля  (надзора),  органа
муниципального  контроля,  их  должностных  лиц  информацию,   которая
относится к предмету проверки и предоставление  которой  предусмотрено
настоящим Федеральным законом;
     знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии  с
ними,  а  также  с  отдельными  действиями  должностных   лиц   органа
государственного контроля (надзора);
     обжаловать  действия   (бездействие)   должностных   лиц   органа
государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав
юридического  лица,  индивидуального  предпринимателя  при  проведении
проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     1.4-2.2. Руководитель, иное должностное лицо  или  уполномоченный
представитель юридического лица, индивидуальный  предприниматель,  его
уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
     при  проведении  проверок  юридические  лица  обязаны  обеспечить
присутствие руководителей, иных  должностных  лиц  или  уполномоченных
представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны
присутствовать    или    обеспечить     присутствие     уполномоченных
представителей, ответственных за организацию и проведение  мероприятий
по выполнению обязательных требований лесного законодательства;
     юридические лица, их  руководители,  иные  должностные  лица  или
уполномоченные   представители   юридических    лиц,    индивидуальные
предприниматели,   их   уполномоченные   представители,    допустившие
нарушение  лесного  законодательства,   необоснованно   препятствующие
проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок  и  (или)  не
исполняющие в установленный срок предписаний органов  государственного
контроля (надзора) об  устранении  выявленных  нарушений  обязательных
требований   лесного   законодательства,   несут   ответственность   в
соответствии с законодательством Российской Федерации".
     1.4. В пункте 1.7:
     1.4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации  по
Кировской области".
     1.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "департаментом внутренней  и  информационной  политики  Кировской
области".
 
     2. В разделе 2 "Требования к порядку  исполнения  государственной
функции".
     2.1. В подразделе 2.1:
     2.1.1. В пункте 2.1.4  слова  "http://www.ako.kirov.ru"  заменить
словами "http://kirovreg.ru".
     2.1.2. Абзац первый пункта 2.1.9 дополнить словами:
     ", или в письменной  форме  по  почтовому  адресу,  указанному  в
обращении".
     2.2. В подразделе 2.2:
     2.2.1. В пункте 2.2.3:
     2.2.1.1. В абзаце первом слова  "электронной  цифровой  подписью"
заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".
     2.2.1.2. В абзаце втором слова ", и внеплановой выездной проверки
на предмет соблюдения требований  статьи  11  Федерального  закона  от
26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" исключить.
     2.2.2. В пункте 2.2.5 абзац пятый исключить.
 
     3. В разделе 3 "Административные процедуры":
     3.1. В пункте 3.2:
     3.1.1. Подпункт 3.2.5 исключить.
     3.1.2. В  подпункте  3.2.9  слова  "департамента  в   департамент
информационной работы Кировской области" заменить словами "департамент
внутренней и информационной политики Кировской области".
     3.2. В пункте 3.4:
     3.2.1. В подпункте 3.4.9.1 слова "электронной цифровой  подписью"
заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью".
     3.2.2. Подпункты 3.4.9.3 и 3.4.9.4 исключить.
     3.2.3. В подпункте 3.4.9.5 слова "В этом случае прокурор или  его
заместитель принимает решение о  согласовании  проведения  внеплановой
выездной  проверки  в  день  поступления  соответствующих  документов"
исключить.
 
     4. В  пункте  5.2  раздела  5   "Порядок   обжалования   действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им  решения  при
исполнении государственной функции":
     4.1. Подпункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:
     "5.2.1 Права  заинтересованных  лиц  на  получение  информации  и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
     заинтересованные лица вправе обратиться  с  жалобой  на  действия
(бездействие) должностных лиц, а также  принимаемые  ими  решения  при
исполнении  государственной  функции  (далее   -   жалоба)   к   главе
департамента;
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
жалобы, если это не затрагивает  прав,  свобод  и  законных  интересов
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну. Копии указанных  документов  и  материалов  могут  быть
направлены заявителю по его письменному обращению;
     получать письменный  ответ  по  существу  поставленных  в  жалобе
вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом,
уведомление о переадресации  жалобы  в  государственный  орган,  орган
местного самоуправления или должностному лицу, в  компетенцию  которых
входит решение поставленных в жалобе вопросов;
     обращаться  с  жалобой  на  принятое  решение  или  на   действие
(бездействие) в связи с  рассмотрением  жалобы  в  административном  и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации;
     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы".
     4.2. Дополнить подпунктом 5.2.1-1 следующего содержания:
     "5.2.1-1. Основания для  приостановления  рассмотрения  жалобы  и
случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
     5.2.1-1.1. Основания для приостановления рассмотрения  жалобы  не
предусмотрены.
     5.2.1-1.2. Перечень оснований, по  которым  ответ  на  жалобу  не
дается:
     если в письменной жалобе не указаны  фамилия  лица,  направившего
ее, ил почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,  здоровью  или  имуществу
должностного лица,  а  также  членам  его  семьи,  департамент  вправе
оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней  вопросов  и
сообщить лицу, направившему жалобу, о  недопустимости  злоупотребления
правом;
     если текст письменной жалобы не  поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу не дается, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     если  в  письменной  жалобе   содержится   вопрос,   на   который
заинтересованному лицу  неоднократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом  в  жалобе
не приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  глава  департамента
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки по данному вопросу при  условии,  что  указанная
жалоба и ранее  направляемые  жалобы  направлялись  в  департамент.  О
данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
     если ответ по существу поставленного в жалобе  вопроса  не  может
быть дан без разрешения  сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного  в  нем  вопроса  в
связи с недопустимостью разглашения указанных сведений".
 
 
                             ____________
 


Информация по документу
Читайте также