Расширенный поиск

Решение Думы г. Кирова от 25.04.2007 № 2/3

 


                       КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                           ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

                                РЕШЕНИЕ

от 25.04.2007 N 2/3
   г. Киров, обл.

Об утверждении Положения об
управлении организационно-
кадровой работы администрации
города Кирова


     В  соответствии с п.4 статьи 33 Устава муниципального образования
"Город Киров"
     Кировская городская Дума РЕШИЛА:

     1. Утвердить  Положение  об  управлении   организационно-кадровой
работы администрации города Кирова. Прилагается.

     2. Опубликовать настоящее  решение  в  Бюллетене  правовых  актов
органов  местного  самоуправления  муниципального  образования  "Город
Киров".


Глава города Кирова В. В. Быков


                                   УТВЕРЖДЕНО
                                   Решением Кировской городской Думы
                                   от 25.04.2007 N 2/3



                               ПОЛОЖЕНИЕ
      ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
                             ГОРОДА КИРОВА

                          1. Общие положения

     1.1. Управление  организационно-кадровой   работы   администрации
города    Кирова    (далее   -   Управление)    является    отраслевым
(функциональным) органом администрации города Кирова.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами
федеральных  органов  исполнительной власти, законами  и  нормативными
правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования
"Город  Киров"  и  иными  муниципальными  правовыми  актами,  а  также
настоящим Положением.
     1.3. Управление   в   своей   деятельности    подотчетно    главе
администрации  города и непосредственно подчинено первому  заместителю
главы администрации города.
     1.4. Штатное  расписание  Управления  утверждается  распоряжением
главы администрации города Кирова.
     1.5. Информационное,  документационное,  материально-техническое,
транспортное  обеспечение деятельности Управления осуществляют  органы
администрации города, на которые возложены соответствующие функции.
     1.6. Управление имеет бланк, штампы и печать установленной  формы
со своим наименованием.

                          2. Основные задачи

     Основными задачами Управления являются:
     2.1. Развитие местного самоуправления в муниципальном образовании
"Город Киров".
     2.2. Содействие реализации избирательных прав и права на  участие
в референдуме граждан.
     2.3. Организационное обеспечение работы администрации города.
     2.4. Обеспечение аналитической информацией о состоянии социально-
политической ситуации в муниципальном образовании "Город Киров"  главы
администрации города и должностных лиц администрации города.
     2.5. Организация работы по формированию  структуры  администрации
города.
     2.6. Организация управления персоналом администрации города.
     2.7. Организация кадровой работы  по  оформлению  поступления  на
муниципальную  службу,  ее  прохождения и прекращения,  по  оформлению
трудовых  отношений  с  руководителями  муниципальных  предприятий   и
учреждений.

                          3. Основные функции

     В  соответствии  с возложенными задачами Управление  осуществляет
следующие функции:
     3.1. По  развитию   местного   самоуправления   в   муниципальном
образовании "Город Киров":
     3.1.1. Обеспечивает  взаимодействие  администрации  с   городской
Думой,  депутатами Законодательного Собрания и Правительством области,
депутатами   Государственной  Думы  Федерального  Собрания  Российской
Федерации по вопросам развития местного самоуправления.
     3.1.2. Обеспечивает  взаимодействие  администрации   с   местными
отделениями  политических партий, общественных объединений  граждан  и
религиозных  конфессий  по вопросам, затрагивающим  интересы  местного
самоуправления.
     3.1.3. Осуществляет подготовку проектов решений  городской  Думы,
постановлений  и  распоряжений главы города,  главы  администрации  по
вопросам развития местного самоуправления.
     3.1.4. Осуществляет межмуниципальное сотрудничество  по  вопросам
развития местного самоуправления.
     3.1.5. Информирует  население  о  деятельности  органов  местного
самоуправления муниципального образования "Город Киров",  а  также  по
различным вопросам местного значения.
     3.1.6. Обеспечивает   функционирование    системы    общественных
приемных главы администрации города.
     3.1.7. Осуществляет подготовку к проведению публичных слушаний.
     3.1.8. Обеспечивает создание условий для становления  и  развития
территориального     общественного    самоуправления;     координирует
деятельность  органов  территориального общественного  самоуправления,
оказывает им организационную и методическую помощь.
     3.1.9. Осуществляет содействие в проведении собраний, конференций
граждан;   обобщает  и  готовит  предложения  по  выполнению   решений
собраний,  конференций  граждан, принятых в пределах  их  компетенции;
доводит  до органов местного самоуправления и должностных лиц местного
самоуправления   обращения   граждан,   высказанные   на    собраниях,
конференциях.
     3.1.10. Организует  работу  Совета  по  топонимии  муниципального
образования "Город Киров".
     3.2. По содействию  реализации  избирательных  прав  и  права  на
участие в референдуме граждан:
     3.2.1. Осуществляет  организационное  и   материально-техническое
обеспечение  подготовки и проведения муниципальных  выборов,  местного
референдума; голосования по отзыву депутата; голосования  по  вопросам
изменения    границ    муниципального   образования,    преобразования
муниципального образования;
     3.2.2. Оказывает содействие  избирательным  комиссиям,  комиссиям
референдума всех уровней в их деятельности;
     3.2.3. Организует  работу  по  учету  избирателей  на  территории
муниципального образования;
     3.2.4. Организует и координирует  работу  по  повышению  правовой
культуры избирателей и организаторов выборов.
     3.3. По организационному обеспечению работы администрации города:
     3.3.1. Организует   процессы   планирования   и   отчетности    в
администрации города.
     3.3.2. Организует мероприятия, проводимые под руководством  главы
администрации города.
     3.4. По  обеспечению  аналитической   информацией   о   состоянии
социально-политической  ситуации  в муниципальном  образовании  "Город
Киров"  главы  администрации  города и должностных  лиц  администрации
города:
     3.4.1. Организует мониторинг социально-политической ситуации.
     3.4.2. Проводит  экспертные  опросы  и  мониторинги  по  вопросам
деятельности главы администрации города, органов администрации города.
     3.4.3. Организует   взаимодействие   администрации    города    с
Правительством  Кировской области и его структурными  подразделениями,
иными  организациями по вопросам обеспечения аналитической информацией
о    состоянии   социально-политической   ситуации   в   муниципальном
образовании  "Город  Киров"  главы  администрации  города  и   органов
администрации города.
     3.5. По   организации   работы    по    формированию    структуры
администрации города:
     3.5.1. Осуществляет экспертизу  и  анализ  функций  и  полномочий
органов    администрации    города   на   соответствие    действующему
законодательству.
     3.5.2. Обеспечивает ведение реестра функций администрации  города
и поддержание его в актуальном состоянии.
     3.5.3. Осуществляет  анализ  планов  и  программ,   разработанных
органами администрации города, на соответствие полномочиям.
     3.5.4. Осуществляет   разработку   системы   показателей   оценки
эффективности реализации функций и полномочий.
     3.5.5. Осуществляет экспертизу и анализ  структуры  администрации
города, вносит предложения главе администрации города.
     3.5.6. Организует разработку  системы  показателей  экономичности
управления.
     3.5.7. Осуществляет  разработку   нормативных   правовых   актов,
регламентирующих деятельность администрации города.
     3.6. По организации управления персоналом администрации города:
     3.6.1. Обеспечивает назначение на должность муниципальной  службы
высококвалифицированных  специалистов  с  учетом  их  профессиональных
качеств и компетенции.
     3.6.2. Содействует продвижению по службе и  организует  повышение
квалификации муниципальных служащих.
     3.6.3. Создает кадровый резерв для замещения вакантных должностей
муниципальной службы.
     3.6.4. Оценивает   результаты   работы   муниципальных   служащих
посредством проведения аттестации.
     3.6.5. Организует и осуществляет работу  по  награждению  граждан
муниципального   образования   "Город   Киров"   Почетной    грамотой,
Благодарственным письмом администрации города, в том числе  готовит  и
формирует  документы по награждению муниципальных  служащих  наградами
Кировской области, ведомственными и государственными наградами.
     3.6.6. Координирует   деятельность   кадровых    служб    органов
администрации города.
     3.7. По организации кадровой работы по оформлению поступления  на
муниципальную  службу,  ее  прохождения и прекращения,  по  оформлению
трудовых  отношений  с  руководителями  муниципальных  предприятий   и
учреждений:
     3.7.1. Готовит     предложения     о     реализации     положений
законодательства  РФ  и  Кировской области о  муниципальной  службе  и
вносит указанные предложения главе администрации города.
     3.7.2. Организует  подготовку  проектов  муниципальных   правовых
актов,   связанных   с  поступлением  на  муниципальную   службу,   ее
прохождением, заключением трудового договора (контракта),  назначением
на   должность  муниципальной  службы,  освобождением  от   замещаемой
должности,  увольнением  муниципального служащего  и  выходом  его  на
пенсию,   и   оформление  соответствующих  документов,   а   также   с
работниками,  осуществляющими  техническое  обеспечение,  и  рабочими,
занятыми обслуживанием администрации города.
     3.7.3. Организует  назначение  пенсий  за  выслугу   лет   лицам,
замещавшим должности муниципальной службы.
     3.7.4. Организует  подготовку  проектов  муниципальных   правовых
актов, связанных с назначением на должность, заключением, изменением и
прекращением   трудового   договора  с  руководителями   муниципальных
предприятий и учреждений.
     3.7.5. Ведет личные дела, трудовые книжки,  реестр  муниципальных
служащих.
     3.7.6. Консультирует муниципальных служащих по  правовым  и  иным
вопросам муниципальной службы.
     3.7.7. Разрабатывает условия оплаты труда муниципальных служащих,
работников,   осуществляющих  техническое   обеспечение   деятельности
органов  местного  самоуправления, и  рабочих,  занятых  обслуживанием
органов местного самоуправления и осуществляет их применение.
     3.7.8. Оформляет и выдает служебные удостоверения.
     3.7.9. Проводит    уведомительную    регистрацию     коллективных
договоров,   осуществляет  контроль  за  их  соответствием   трудовому
законодательству.
     3.7.10. Готовит   и   представляет   в   органы   статистики    в
установленном   порядке  статистическую  отчетность  по  муниципальной
службе и кадрам.
     3.7.11. Организует    проверку    достоверности    представляемых
гражданином  персональных данных и иных сведений  при  поступлении  на
муниципальную службу.
     3.7.12. Организует проверку сведений о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах  имущественного  характера  муниципальных  служащих,  а
также   соблюдения  связанных  с  муниципальной  службой  ограничений,
установленных действующим законодательством о муниципальной службе.
     3.7.13. Решает иные вопросы кадровой  службы,  в  соответствии  с
законодательством о муниципальной службе.

                       4. Полномочия Управления

     Управление   для   решения  поставленных   задач   и   выполнения
возложенных  на  него  функций в пределах своей  компетенции  обладает
следующими полномочиями:
     4.1. Запрашивает и получает сведения, необходимые для  выполнения
своих функций.
     4.2. Готовит   проекты   распоряжений   и   постановлений   главы
администрации города по вопросам компетенции Управления.
     4.3. Готовит планы, отчеты, аналитические справки, информацию  по
вопросам деятельности Управления.
     4.4. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации  города  предложения  об  образовании  координирующих  и
консультативных органов по вопросам компетенции Управления.
     4.5. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации  города предложения для принятия решений  по  реализации
задач и функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
     4.6. Проводит совещания, семинары, конференции, круглые столы  по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
     4.7. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации города предложения о создании и составах рабочих групп.
     4.8. Вносит  главе  администрации  города,   заместителям   главы
администрации   города  предложения  по  совершенствованию   структуры
Управления и оптимизации деятельности.
     4.9. Разрабатывает  методические  материалы  и  рекомендации   по
вопросам компетенции Управления.
     4.10. Организует  проведение  выставок,  конкурсов  по   вопросам
компетенции Управления.
     4.11. Рассматривает  обращения  граждан  и  юридических  лиц   по
вопросам компетенции Управления.
     4.12. Осуществляет прием граждан и представителей организаций  по
вопросам компетенции Управления.
     4.13. Организует делопроизводство Управления и  контроль  за  его
состоянием.
     4.14. Осуществляет иные полномочия,  предусмотренные  действующим
законодательством и муниципальными правовыми актами города Кирова.

                5. Организация деятельности Управления

     5.1. Руководство деятельностью Управления на основе  единоначалия
осуществляет начальник Управления.
     5.2. Начальник  Управления  назначается   на   должность   главой
администрации города после получения согласия городской  Думы  на  его
назначение.  Начальник Управления освобождается  от  должности  главой
администрации города.
     5.3. Начальник  Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность и освобождаемых от должности главой администрации  города  в
установленном порядке.
     5.4. В период отсутствия начальника  Управления  его  обязанности
исполняет один из заместителей начальника Управления.
     5.5. В  состав  Управления  входят   отделы,   которые   являются
структурными подразделениями Управления.
     5.6. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов.
     5.7. Объем ответственности муниципальных служащих  Управления  за
выполнение задач и функций, возложенных на Управление, устанавливаются
должностными   инструкциями,  положениями  об  отделах   и   настоящим
Положением.

Информация по документу
Читайте также