Расширенный поиск
Решение Думы г. Кирова от 27.09.2006 № 58/4КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА РЕШЕНИЕ Утратилo силу - Решение Думы г. Кирова от 27.06.2012 г. N 4/4 от 27.09.2006 N 58/4 г. Киров, обл. Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации города Кирова В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о финансовом управлении администрации города Кирова (Прилагается). 2. Поручить главе администрации города Кирова проработать и решить организационные и финансовые вопросы, связанные с созданием финансового управления администрации города Кирова. Исполняющий полномочия главы города Кирова, председатель Кировской городской Думы Л. Г. Никулин Утверждено решением Кировской городской Думы от 27.09.2006 N 58/4 ПОЛОЖЕНИЕ о финансовом управлении администрации города Кирова 1. Общие положения 1.1. Финансовое управление администрации города Кирова (в дальнейшем - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Кирова, формирующим бюджет муниципального образования "Город Киров", организующим его исполнение в соответствии с бюджетным законодательством, обеспечивающим проведение единой финансовой и бюджетной политики на территории муниципального образования "Город Киров". 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров", настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами. 1.3. Управление находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Кирова. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Управление имеет печать с изображением герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием. Место нахождения Управления: 610000, г. Киров, ул. Воровского, 39. 1.5. В состав управления входят следующие структурные подразделения: - бюджетно-аналитический отдел; - отдел бухгалтерского учета и отчетности; - отдел расходов; - отдел ревизий; - отдел автоматизированных систем управления; - общий отдел 1.6. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном Кировской городской Думой за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров", предусмотренных на содержание органов местного самоуправления. 2. Основные цели и задачи Управления 2.1. Основными целями Управления являются соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, исполнения бюджета муниципального образования "Город Киров". 2.2. Основными задачами Управления являются: - участие в разработке и реализации основных направлений единой бюджетно-финансовой политики в муниципальном образовании "Город Киров"; - регулирование отношений между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования "Город Киров" (далее - бюджет муниципального образования); - составление проекта бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, основными направлениями бюджетной и налоговой политики, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования; - участие в работе по совершенствованию методов бюджетного планирования, финансирования и отчетности, разработке финансовых нормативов бюджетных услуг; - осуществление контроля за целевым расходованием бюджетных средств, за соблюдением финансовой дисциплины, методическое руководство за ведением бухгалтерского учета и отчетности. 3. Функции Управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в разработке проектов правовых актов муниципального образования, дает в установленном порядке заключения на проекты правовых актов муниципального образования по вопросам компетенции Управления. 3.2. Готовит предложения по основным направлениям финансовой и бюджетной политики муниципального образования. 3.3. Осуществляет непосредственное составление проекта бюджета и среднесрочного (перспективного) финансового плана муниципального образования. 3.4. Участвует в согласовании с Департаментом финансов Кировской области расчетных показателей по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, объема финансовой помощи из областного бюджета. 3.5. Принимает участие в работе постоянных комиссий Кировской городской Думы по рассмотрению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и других вопросов, находящихся в компетенции Управления; 3.6. Осуществляет организацию исполнения бюджета муниципального образования. 3.7. Осуществляет учет операций по движению средств бюджета муниципального образования. 3.8. Ведет бухгалтерский учет исполнения бюджета муниципального образования и сметы расходов Управления; составляет периодическую, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность. Информирует главу администрации города Кирова о состоянии бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. 3.9. Оказывает методическую помощь по вопросам бухгалтерского учета и отчетности учреждениям, финансируемым из бюджета муниципального образования. 3.10. Проводит плановые и тематические ревизии (проверки), внеплановые проверки по заданию Кировской городской Думы, главы города, главы администрации города, правоохранительных органов по финансово-хозяйственной деятельности, постановки бухгалтерского учета и отчетности, целевого использования бюджетных средств. Результаты ревизий (проверок), а также предложения по устранению выявленных нарушений доводятся до сведения органа или лица, поручившего проверку. 3.11. Проводит проверки финансового состояния главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в т. ч. получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами муниципального образования. 3.12. Ведет учет муниципального долга бюджета муниципального образования. Предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам на основании решений Кировской городской Думы и распоряжений главы администрации города Кирова в установленном порядке. Организует работу по заключению и исполнению договоров по привлечению кредитных ресурсов. 3.13. Ведет муниципальную долговую книгу. 3.14. Ведет реестр расходных обязательств муниципального образования. 3.15. Устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи, составляет и утверждает сводную бюджетную роспись. Направляет сводную бюджетную роспись для сведения в Кировскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Кирова. Доводит показатели указанной росписи до главных распорядителей и получателей бюджетных средств. 3.16. Утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей бюджетных средств и не позднее чем за пять дней до начала периода их действия доводит до главных распорядителей и получателей бюджетных средств 3.17. Вносит изменения в бюджетные назначения главных распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со ст. 228 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3.18. Осуществляет перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств 3.19. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования по денежным обязательствам бюджетных учреждений. 3.20. Обеспечивает ежеквартальное представление информации о расходовании средств резервного фонда Кировской городской Думе, главе города Кирова, главе администрации города Кирова, Контрольно-счетной палате города Кирова. 3.21. Обеспечивает ежемесячное представление информации об исполнении бюджета Кировской городской Думе, главе города, главе администрации города Кирова, ежеквартальное - Контрольно-счетной палате города Кирова. 3.22. Принимает участие в проводимых торгах (конкурсах, аукционах), а также в работе межведомственных комиссий по обеспечению поступления доходов в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды, комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и иных комиссиях в пределах компетенции Управления. 3.23. Обеспечивает защиту интересов муниципального образования "Город Киров" по искам о взыскании денежных средств за счет казны в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. 3.24. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 3.25. Осуществляет иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, Уставом муниципального образования "Город Киров", иными муниципальными правовыми актами и настоящим Положением. 4. Права управления Управление при осуществлении своих функций имеет право: 4.1. В установленном порядке открывать лицевой счет для зачисления и выдачи средств в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в отделениях Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Запрашивать и рассматривать от администраторов доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования. Рассматривать с руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города и руководителями учреждений несогласованные вопросы по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. Получать бюджетные росписи (сметы доходов и расходов) от главных распорядителей и получателей бюджетных средств. 4.3. Запрашивать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, получающих финансирование из бюджета муниципального образования, а также налоговые и иные льготы, бюджетные кредиты и муниципальные гарантии, документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств. 4.4. Запрашивать в установленном порядке от главных распорядителей и получателей бюджетных средств отчеты об исполнении соответствующей части бюджета. Запрашивать и получать в установленном порядке от администрации города Кирова, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением бюджета муниципального образования. 4.5. Принимать на согласование решения налоговых органов об изменении сроков уплаты в форме отсрочки (рассрочки), налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по местным налогам, а также региональным и федеральным налогам и сборам, подлежащим согласно действующему законодательству, зачислению в бюджет муниципального образования. 4.6. Доводить до главных распорядителей и получателей бюджетных средств показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях. 4.7. Доводить до главных распорядителей и получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования. 4.8. В случае необходимости вносить на рассмотрение главе администрации города Кирова предложения о введении режима сокращения расходов. 4.9. Вводить блокировку расходов в порядке, определенном ст. 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.10. Производить в учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовых форм собственности, проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления правильности произведенных операций, полноты и своевременности уплаты налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования. Проверять постановку бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования. 4.11. По распоряжению главы администрации города Кирова ограничивать (а в необходимых случаях приостанавливать) финансирование главных распорядителей и получателей бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством. 4.12. Выносить предупреждение руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов и их подразделений администрации города Кирова и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. 4.13. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.14. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату, срок возврата которых истек. 4.15. Списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил. 4.16. Взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки. 4.17. Составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов. 4.18. Вносить предложения по совершенствованию работы Управления и его структуры. 4.19. Осуществлять иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством. 5. Организация работы Управления 5.1. Штатное расписание Управления утверждается главой администрации города Кирова в установленном порядке. 5.2. Режим работы Управления устанавливается в соответствии Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Кирова. 5.3. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый распоряжением главы администрации города Кирова после получения согласия Кировской городской Думы на его назначение. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук; наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет. 5.4. Начальник Управления имеет заместителей, один из которых в его отсутствие исполняет обязанности начальника Управления. Заместители начальника Управления назначаются (освобождаются) от должности главой администрации города Кирова по представлению начальника Управления. 5.5. Начальник Управления: 5.5.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, планирует его работу. 5.5.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам и функциям, установленным настоящим Положением. 5.5.3. Открывает и закрывает лицевой счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в отделениях Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает платежные документы, подписывает и визирует финансовые и иные документы в пределах своей компетенции. 5.5.4. Обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление, несет персональную ответственность за деятельность Управления. 5.5.5. Разрабатывает и представляет главе администрации города предложения по структуре, штатному расписанию Управления, а также изменения и дополнения к ним. 5.5.6. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками Управления, готовит проекты распоряжений и постановлений главы администрации города Кирова. 5.5.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов и должностных лиц местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам компетенции Управления. 5.5.8. Участвует в оперативных совещаниях и иных заседаниях, проводимых в Кировской городской Думе, главой города, главой администрации города Кирова, его заместителями. 5.5.9. Представляет главе администрации города Кирова отчеты о деятельности Управления. 5.5.10. Осуществляет прием граждан по вопросам, касающимся деятельности Управления. 5.5.11. Разрабатывает и представляет на утверждение заместителя главы администрации города Кирова должностные инструкции работников Управления. 5.5.12. Вносит главе администрации города предложения о поощрении и наложении взысканий на работников Управления. 5.5.13. Осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Управления. 5.6. Работники Управления (кроме должностей, осуществляющих техническое обеспечение) являются муниципальными служащими, принимаемыми на муниципальную службу и увольняемыми с муниципальной службы главой администрации города Кирова по представлению начальника Управления по согласованию с Управлением муниципальной службы и кадров в соответствии с законодательством о муниципальной службе. 5.7. Аттестация муниципальных служащих осуществляется в установленном законодательством порядке. 5.8. Управление в своей работе взаимодействует с участниками бюджетного процесса на территории муниципального образования "Город Киров". 6. Ответственность Управления Начальник и работники Управления несут ответственность: 6.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством; 6.2. За нарушение бюджетного законодательства в порядке, установленном Бюджетным Кодексом Российской Федерации и действующим законодательством. 7. Ликвидация (реорганизация) Управления. 7.1. Ликвидация Управления и его реорганизация производится по решению Кировской городской Думы. 7.2. Имущество и денежные средства в случае реорганизации Управления передаются правопреемнику Управления, в случае ликвидации - имущество и денежные средства, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, принимаются в состав казны муниципального образования "Город Киров". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|