Расширенный поиск
Решение Думы г. Кирова от 27.06.2012 № 4/9КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА Р Е Ш Е Н И Е от 27.06.2012 N 4/9 г. Киров, обл. О внесении изменений и дополнений в "Положение о муниципальном земельном контроле и контроле в сфере градостроительной деятельности, мониторинге в сфере земельных отношений и градостроительства на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 02.02.2011 N 48/4 Рассмотрев протест прокуратуры города Кирова на "Положение о муниципальном земельном контроле и контроле в сфере градостроительной деятельности, мониторинге в сфере земельных отношений и градостроительства на территории муниципального образования "Город Киров", Кировская городская Дума РЕШИЛА: 1. Протест прокуратуры города Кирова удовлетворить. 2. Внести в "Положение о муниципальном земельном контроле и контроле в сфере градостроительной деятельности, мониторинге в сфере земельных отношений и градостроительства на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 02.02.2011 N 48/4, следующие изменения и дополнения: 2.1. Пункт 6 главы 3 изложить в следующей редакции: "6. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.". 2.2. Пункт 7 главы 3 изложить в следующей редакции: "7. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 4) при осуществлении прокурорского надзора (за исключением случаев проведения органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок по требованию прокурора), правосудия и проведении административного расследования.". 2.3. Наименование главы 5 изложить в следующей редакции: "ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОНИТОРИНГУ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". 2.4. Главу 5 изложить в следующей редакции: "1. По результатам осуществления мониторинга в сфере земельных отношений и градостроительства составляется акт мониторинга (приложение N 5). 2. В целях подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства и (или) законодательства в сфере градостроительной деятельности, к акту мониторинга прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение N 6), при необходимости обмер площади земельного участка (приложение N 7), а также иная имеющаяся на момент мониторинга информация. 3. При проведении мониторинга в сфере земельных отношений, и в случае обнаружения факта неисполнения индивидуальных правовых актов администрации города Кирова, договорных обязательств на имя главы администрации города Кирова первым заместителем главы администрации в течение 15 календарных дней направляется предложение по отмене индивидуального правового акта администрации города Кирова или об обращении в суд с соответствующими исковыми требованиями. 4. При проведении мониторинга в сфере градостроительства, и в случае выявления факта ведения строительства объектов, для возведения которых в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса РФ требуется получение разрешения на строительство, в отсутствие такого разрешения или (и) факта эксплуатации построенного, реконструированного объекта без полученного в установленном порядке разрешения на ввод такого объекта в эксплуатацию Акт мониторинга и фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение N 6) с сопроводительным письмом в течение 15 календарных дней направляется в уполномоченный орган государственной власти Кировской области и органы прокуратуры. Управление градостроительства и архитектуры на имя главы администрации города Кирова направляет предложение об обращении в суд с соответствующими исковыми требованиями. 5. Структурные подразделения администрации города Кирова, в штат которых входят муниципальные инспекторы, ведут учет мониторинга в сфере земельных отношений и градостроительства.". 2.5. Дополнить главой 5-1 следующего содержания: "Глава 5-1. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Оформление результатов мероприятий по контролю в сфере земельных отношений и градостроительной деятельности, осуществляется в соответствии с главой 2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 2. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с соответствующими типовыми формами, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и приложением N 4 настоящего Положения, и в случае необходимости с составлением фототаблицы и обмера площади земельного участка в соответствии с приложениями N 6, N 7 настоящего Положения. 3. Оформление результатов мероприятий по контролю в сфере земельных отношений и градостроительной деятельности в отношении физических лиц, субъектов малого предпринимательства, осуществляется в соответствии с настоящей главой. 4. В случае обнаружения в действиях (бездействии) гражданина, юридического лица или должностного лица административного правонарушения в сфере градостроительной деятельности, предусмотренного подпунктами 1, 2 пункта 4 главы 2 настоящего Положения, составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 28.8 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, в форме, утвержденной приложением к Закону Кировской области от 04.12.2007 N 200-ЗО "Об административной ответственности в Кировской области", который направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении. 5. В случае обнаружения в действиях (бездействии) гражданина, юридического лица или должностного лица признаков административного правонарушения в сфере земельных отношений Акт проверки в течение 20 календарных дней со дня проведения мероприятий по контролю с сопроводительным письмом направляется в соответствующий государственный орган для составления протокола об административном правонарушении. 6. Структурные подразделения администрации города Кирова, в штат которых входят муниципальные инспекторы, ведут учет проверок соблюдения земельного и градостроительного законодательства.". 2.6. Считать утратившими силу приложения N 1, N 2, N 3. 3. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров". Глава города Кирова В. В. Быков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|