Расширенный поиск

Решение Думы г. Кирова от 29.08.2012 № 5/18

 


                       КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                             ПЯТОГО СОЗЫВА

                             Р Е Ш Е Н И Е


от 29.08.2012 N 5/18
    г. Киров, обл.

Об официальном толковании п. 6 ст. 10
и ст. 11 решения Кировской городской
Думы от 25.02.2009 N 26/15 "Об утверждении
"Генеральной схемы размещения средств
наружной рекламы и информации на территории
муниципального образования "Город Киров"
на период 2009-2020 годов"


     В связи с  определением  Управления  Федеральной  антимонопольной
службы по  Кировской  области  от  15.08.2012года,  в  соответствии  с
пунктом 2.3 раздела 2 Положения "О толковании правовых актов Кировской
городской Думы", утвержденного решением Кировской  городской  Думы  от
29.05.2002 N 4/11, Кировская городская Дума РЕШИЛА:

     1. Дать следующее толкование п. 6 ст.10 и ст.11"Генеральной схемы
размещения  средств  наружной  рекламы  и  информации  на   территории
муниципального образования "Город Киров" на период  2009-2020  годов",
утвержденной решением Кировской городской Думы от  25.02.2009  N 26/15
(далее Генеральная схема):
     1.1. В   соответствии   с   п.6   ст.   10   Генеральной    схемы
устанавливается  запрет  на   размещение   рекламных   конструкций   с
нарушением   территориального   размещения,   а   именно:   размещение
перетяжек, транспарантов-перетяжек над  проезжей  частью  и  обочинами
дорог, а также на разделительных полосах, на заборах и ограждениях, на
подпорных стенах,  деревьях  и  иных  природных  объектах;  размещение
любого вида конструкций на опорах контактной сети, опорах электросети;
установка штендеров на тротуарах шириной менее трех метров.
     В силу ст. ст. 4, 422 ГК РФ  данный  запрет  распространяется  на
отношения, возникшие после вступления в  силу  настоящего  решения,  а
именно  с  08.06.2012 года. Таким  образом,   рекламные   конструкции,
установленные до введения запрета решением Кировской городской Думы от
30.05.2012 N 3/5, могут быть оставлены до  окончания  срока  договоров
аренды опор.
     1.2. Согласно   ст.   11   Генеральной   схемы    требования    к
территориальному размещению рекламных конструкций распространяются  на
рекламные конструкции, размещенные  до  вступления  в  силу  настоящей
Схемы.
     Рекламные конструкции, размещенные с нарушением  территориального
размещения, нормативных расстояний,  или  конструкции,  находящиеся  в
ненадлежащем состоянии, должны быть демонтированы в течение трех лет с
момента вступления в силу настоящей Схемы.
     При  проведении  модернизации  или   изменении   территориального
размещения  рекламных  конструкций,  произведенных  и  размещенных  до
вступления в  силу  настоящей  Схемы,  должны  соблюдаться  требования
настоящей Схемы.
     В целом, положения ст. 11 Генеральной схемы являлись  переходными
и были применительны к отношениям, возникшим к  моменту  вступления  в
силу   Генеральной   схемы   и   распространяются   на    ограничения,
установленные редакцией решения от 25.02.2009 N 26/15.
     Трехлетний   срок,   установленный   для   демонтажа    рекламных
конструкций, был определен только в переходный период и  в  результате
проведенной к моменту принятия решения  Думой  от  25.02.2009  N 26/15
инвентаризации рекламных конструкций, договоры  на  установку  которых
максимально истекали в 2012 году.

     2. Опубликовать настоящее решение в  газете  "Наш  Город.  Газета
муниципального образования "Город Киров" и в Бюллетене правовых  актов
органов  местного  самоуправления  муниципального  образования  "Город
Киров".


Глава города Кирова   В. В. Быков

Информация по документу
Читайте также