Расширенный поиск
Решение Думы г. Кирова от 29.08.2012 № 5/18КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА Р Е Ш Е Н И Е от 29.08.2012 N 5/18 г. Киров, обл. Об официальном толковании п. 6 ст. 10 и ст. 11 решения Кировской городской Думы от 25.02.2009 N 26/15 "Об утверждении "Генеральной схемы размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров" на период 2009-2020 годов" В связи с определением Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 15.08.2012года, в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Положения "О толковании правовых актов Кировской городской Думы", утвержденного решением Кировской городской Думы от 29.05.2002 N 4/11, Кировская городская Дума РЕШИЛА: 1. Дать следующее толкование п. 6 ст.10 и ст.11"Генеральной схемы размещения средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Город Киров" на период 2009-2020 годов", утвержденной решением Кировской городской Думы от 25.02.2009 N 26/15 (далее Генеральная схема): 1.1. В соответствии с п.6 ст. 10 Генеральной схемы устанавливается запрет на размещение рекламных конструкций с нарушением территориального размещения, а именно: размещение перетяжек, транспарантов-перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах, на заборах и ограждениях, на подпорных стенах, деревьях и иных природных объектах; размещение любого вида конструкций на опорах контактной сети, опорах электросети; установка штендеров на тротуарах шириной менее трех метров. В силу ст. ст. 4, 422 ГК РФ данный запрет распространяется на отношения, возникшие после вступления в силу настоящего решения, а именно с 08.06.2012 года. Таким образом, рекламные конструкции, установленные до введения запрета решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 N 3/5, могут быть оставлены до окончания срока договоров аренды опор. 1.2. Согласно ст. 11 Генеральной схемы требования к территориальному размещению рекламных конструкций распространяются на рекламные конструкции, размещенные до вступления в силу настоящей Схемы. Рекламные конструкции, размещенные с нарушением территориального размещения, нормативных расстояний, или конструкции, находящиеся в ненадлежащем состоянии, должны быть демонтированы в течение трех лет с момента вступления в силу настоящей Схемы. При проведении модернизации или изменении территориального размещения рекламных конструкций, произведенных и размещенных до вступления в силу настоящей Схемы, должны соблюдаться требования настоящей Схемы. В целом, положения ст. 11 Генеральной схемы являлись переходными и были применительны к отношениям, возникшим к моменту вступления в силу Генеральной схемы и распространяются на ограничения, установленные редакцией решения от 25.02.2009 N 26/15. Трехлетний срок, установленный для демонтажа рекламных конструкций, был определен только в переходный период и в результате проведенной к моменту принятия решения Думой от 25.02.2009 N 26/15 инвентаризации рекламных конструкций, договоры на установку которых максимально истекали в 2012 году. 2. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров" и в Бюллетене правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров". Глава города Кирова В. В. Быков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|