Расширенный поиск
Решение Думы г. Кирова от 29.06.2016 № 48/5
КИРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЯТОГО СОЗЫВА Р Е Ш Е Н И Е
г. Киров обл. Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Киров» В
соответствии со статьей 7, статьей 16, статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ
«О рекламе», статьей 22 Устава муниципального образования «Город Киров»,
Кировская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Правила размещения рекламных
конструкций на территории муниципального образования «Город Киров».
Прилагаются. 2. Признать утратившим
силу решение Кировской городской Думы от 25.09.2015 № 40/10 «Об утверждении
«Генеральной схемы размещения рекламных конструкций на территории
муниципального образования «Город Киров». 3. Опубликовать данное
решение в газете «Наш город». Газета муниципального образования «Город Киров». Глава
города Кирова В.В.Быков Утверждены решением Кировской городской Думы от 29.06.2016 № 48/5 Правила Статья 1. Общие положения 1.
Правила размещения рекламных конструкций на территории муниципального
образования «Город Киров» (далее - Правила) разработаны в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации», Постановлением Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/718
«О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области», Уставом
муниципального образования «Город Киров», принятым решением Кировской городской
Думы Кировской области от 29.06.2005 № 42/19, Положением о
размещении рекламных конструкций в муниципальном образовании «Город Киров»,
утвержденным решением Кировской городской Думы от 27.11.2013 № 20/4,
Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении,
размещаемых на территории муниципального образования «Город Киров»,
утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/4,
Правилами землепользования и застройки города Кирова, утвержденными решением
Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10, и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области,
муниципальными правовыми актами. 2.
Настоящие Правила устанавливают требования к соблюдению архитектурного облика
сложившейся застройки муниципального образования «Город Киров» при размещении
рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Киров». 3.
Настоящие Правила основаны на принципах: - законности; - сохранения архитектурного
облика сложившейся застройки муниципального образования «Город Киров»; - эффективности
установки и эксплуатации рекламных конструкций; - соблюдения
требований безопасности при установке и эксплуатации рекламных конструкций; - оптимизации размещения
рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Киров»; - охраны окружающей
среды. 4.
Основными целями правового регулирования данных Правил являются: - обеспечение
сбалансированного соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся
застройки, градостроительных норм и правил; - эффективное
использование рекламных конструкций; - способствование
развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального
образования «Город Киров»; - совершенствование
облика города для повышения туристической и инвестиционной привлекательности
города Кирова. 5.
Действие Правил распространяется на всю территорию города Кирова независимо от
ведомственной принадлежности или форм собственности, на земельные участки,
здания, сооружения, строения и иные объекты, к которым присоединяются рекламные
конструкции, включая открытые территории торговых, спортивных,
культурно-развлекательных и производственных комплексов. 6.
Соблюдение положений Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от
формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей. Статья
2.
Основные задачи Правил Достижение
поставленных целей предполагает решение следующих основных задач: 1)
Определение участков (зон) территорий муниципального образования «Город Киров»
с целью определения режимов размещения рекламных конструкций и предпочтительных
типов и видов конструкций для каждого участка. 2)
Классификация рекламных конструкций с приоритетом современных типов рекламных
конструкций, в том числе в соответствии со «Сборником средств наружной рекламы
и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального
образования «Город Киров», утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012
№ 3/4. 3)
Снижение числа крупноформатных рекламных конструкций в исторической части
города за счет увеличения рекламных мест в торговых, промышленных, спальных и
иных развивающихся районах города. 4)
Установление единых правил размещения рекламных конструкций, расположенных на
внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и
сооружений или вне их. Статья
3.
Основные понятия 1. Объектами
правового регулирования настоящих Правил являются рекламные конструкции,
требования к их внешнему виду, территориальному размещению, техническому
исполнению. 2. Субъектами
правового регулирования настоящих Правил являются уполномоченные органы
государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица,
физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных
предпринимателей, участвующие в процессах установки и эксплуатации рекламных
конструкций. 3. Реклама
- информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание
интереса к нему и его продвижение на рынке. 4. Социальная
реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная
на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также
обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы
осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе». 5. К
рекламным конструкциям относятся технические средства стабильного
территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы и
социальной рекламы, устанавливаемые на земельных участках, зданиях, строениях,
сооружениях, являющихся недвижимым имуществом или вне их и ориентированные на
привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание
интереса к нему и его продвижение на рынке. 6. Владелец
рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник
рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную
конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на
основании договора с ее собственником. 7. Уполномоченный
орган (организация) - орган или организация, уполномоченные на дачу
заключения о соответствии проекта рекламной конструкции внешнему архитектурному
облику сложившейся застройки муниципального образования «Город Киров», а также
требованиям настоящих Правил. Статья 4. Классификация рекламных конструкций На
территории города Кирова к установке и эксплуатации допускаются только
рекламные конструкции, соответствующие классификации, предусмотренной данными
Правилами. Особенности размещения
отдельных видов рекламных конструкций установлены статьей 6 настоящих Правил. 1. В
зависимости от места размещения рекламных конструкций выделяют: - отдельно стоящие
рекламные конструкции - стационарные наземные рекламные конструкции на
собственных опорах; - конструкции,
располагаемые на фасадах зданий, строений и сооружений, являющихся объектами
недвижимого имущества, а также на крышах и иных конструктивных элементах
зданий. К рекламным конструкциям,
располагаемым на фасадах зданий, строений, сооружений относятся: - брандмауэрное
(настенное) панно; - медиафасад
(светодиодный экран); - призматрон; - роллерный дисплей
(скроллер). К рекламным
конструкциям, располагаемым на крышах зданий относятся: - крышные рекламные
конструкции в виде отдельных букв и логотипов; - крышные рекламные
конструкции в виде плоской панели. 2. По
способу проектирования рекламные конструкции подразделяются на: - рекламные
конструкции в типовом исполнении, которое определяется в соответствии со
Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении,
размещаемых на территории муниципального образования «Город Киров»,
утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/4; -
рекламные конструкции в уникальном (индивидуальном) исполнении, то есть
выполненные по индивидуальным проектам, не соответствующие техническим
характеристикам типов конструкций, включенных в Сборник средств наружной
рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории
муниципального образования «Город Киров», утвержденный решением Кировской
городской Думы от 30.05.2012 № 3/4. К рекламным
конструкциям в уникальном (индивидуальном) исполнении относятся: -
объемно-пространственные конструкции; - проекционные
установки; - иные. 4. По сроку размещения
рекламные конструкции подразделяются: - постоянные -
рекламные конструкции, срок размещения которых составляет от 1 года до 10 лет в
соответствии с требованиями части 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе» и постановления Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/718
«О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области»; - временные -
рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным
назначением, местом установки и составляет не более чем 12 месяцев
(строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных
мест, аналогичные технические средства). Статья
5.
Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям 1. Рекламные
конструкции на территории муниципального образования «Город Киров» должны быть
спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями
строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических
регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требованиями к освещенности,
электромагнитному излучению и пр.), правил пожарной безопасности,
законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия и других
нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям. 2. На каждую рекламную
конструкцию должен быть изготовлен проект, содержащий описание ее технических
характеристик и внешнего вида. 3. Установленные на
территории муниципального образования «Город Киров» рекламные конструкции не
должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки
муниципального образования «Город Киров». Требования к рекламным конструкциям в
части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки
устанавливаются настоящими Правилами и нормативно-правовыми актами органов
местного самоуправления муниципального образования «Город Киров», нарушение
которых является основанием для отказа в выдаче разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с частью 15 статьи 19
Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». 4.
Требования к содержанию, техническому обслуживанию и внешнему виду рекламных
конструкций. 1)
Не допускается эксплуатация рекламных конструкций без размещенной на них
рекламы либо социальной рекламы более 3 (трех) календарных дней. В случае
отсутствия рекламных материалов более 3 (трех) дней место закрывается рекламой
владельца рекламной конструкции. 2)
Отдельно стоящие рекламные конструкции, имеющие информационное поле с одной
стороны, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. 3)
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы
опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты
декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без
заглубления фундамента, такой фундамент должен быть закрыт декоративными
элементами. 4)
Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии. Надлежащее состояние
рекламных конструкций подразумевает: целостность рекламных
конструкций; отсутствие
механических повреждений; отсутствие порывов
рекламных полотен; наличие покрашенного
каркаса; отсутствие ржавчины,
коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций; отсутствие на всех
частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних
надписей, изображений и других информационных сообщений. 5) В
целях обеспечения требований безопасности, рекламные конструкции должны иметь
внешнюю подсветку за исключением случаев, когда отсутствует техническая
возможность электроснабжения такой конструкции. Освещение (внешняя
подсветка) рекламных конструкций должно соответствовать требованиям СП
52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение», а также графику работы
уличного освещения и требованиями санитарных норм и правил. 6)
Отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием
полного наименования владельца рекламной конструкции, его контактным номером
телефона и номером разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, на основании которого она установлена. Маркировка размещается под
информационным полем, и должна быть выполнена в виде информационной таблички
прямоугольной формы. Размер таких
информационных табличек для рекламных конструкций в типовом исполнении
определяется Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом
исполнении, размещаемых на территории муниципального образования «Город Киров»,
утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 № 3/4. Минимальные размеры
информационных табличек с маркировкой для рекламных конструкций в
индивидуальном исполнении определяются следующим образом: для рекламных
конструкций с площадью информационного поля до 6 кв. м. включительно
- длиной для рекламных
конструкций с площадью информационного поля до 18 кв. м. включительно
- длиной для рекламных
конструкций с площадью информационного поля свыше 18 кв. м.
включительно - длиной Текст маркировки
рекламных конструкций любого типа должен иметь высоту не менее половины высоты
таблички. 7) На многоквартирных
домах рекламные конструкции размещаются исключительно на плоскости глухих
фасадов, не имеющих оконных проемов, витрин, архитектурных деталей,
декоративного оформления зданий. Закрытие рекламными конструкциями оконных
проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного оформления
многоквартирных домов не допускается. 5. На
территории муниципального образовании «Город Киров» запрещается установка и
эксплуатация рекламных конструкций: 1) в
отсутствие действующего разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции; 2) не предусмотренных
классификацией, изложенной в статье 4 настоящих Правил; 3) в
нарушение требований, предусмотренных настоящей статьей, статьей 6 настоящих
Правил; 4)
проект и территориальное размещение которых не соответствует требованиям
технического регламента; 5)
место установки которых не соответствует схемам размещения рекламных
конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется
схемами размещения рекламных конструкций); 6) в
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 7) в
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального
образования «Город Киров»; 8)
на тротуарах; 9)
на территориях общего пользования, если создаются помехи для движения
пешеходов, высадки и посадки пассажиров общественного транспорта, уборки улиц и
тротуаров; 10)
на территориях общего пользования, используемых для цветочного оформления
муниципального образования город Киров, если такая установка влечет повреждение
(гибель) зеленых насаждений (кроме случаев их восстановления); 11) являющихся
источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений
и полей вблизи жилых помещений, уровень которых превышает предусмотренный
санитарными нормами и правилами допустимый уровень; 12)
на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации, включенных в реестры (перечни) таких объектов, а также на
их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест, на
монументальных памятниках, не отнесенных к объектам культурного наследия
народов Российской Федерации, на территории муниципального образования «Город
Киров». Данный запрет не
применяется в отношении распространения на объектах культурного наследия и их
территориях наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении
на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных
и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об
указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о
спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено
не более чем десять процентов рекламной площади (пространства). Требования к
распространению на объектах культурного наследия, их территориях наружной
рекламы указываются в охранном обязательстве собственника или иного законного
владельца объекта культурного наследия в случае распространения наружной
рекламы, предусмотренной настоящим абзацем. Перечень расположенных
на территории города Кирова объектов культурного наследия (памятников истории и
культуры) народов Российской Федерации федерального значения установлен
приложением 1 к статье 17 Правил землепользования и застройки города Кирова,
утвержденных решением Кировской городской Думы от 29.04.2009 № 28/10. 13) на опорах уличного освещения и контактной сети; 14)
на заборах и ограждениях, на подпорных стенах, деревьях и иных природных
объектах; 15)
на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении,
предназначенном для регулирования дорожного движения; 16)
на аварийных и ветхих зданиях, помещениях, сооружениях и строениях, являющихся
объектами недвижимого имущества; 17)
в нарушение порядка установки и эксплуатации рекламных конструкции вблизи
объектов культурного наследия, мемориальных памятников, мемориальных досок и
других памятных знаков, иных объектов, имеющих историческую и культурную ценность; 18) в уникальном
(индивидуальном) исполнении в случае отсутствия положительного заключения
уполномоченного органа (организации) о соответствии проекта такой рекламной
конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального
образования «Город Киров». 6. Минимальные
расстояния между отдельно стоящими рекламными конструкциями, расположенными в
одном направлении движения (расположенные на одной стороне проезда, улицы,
магистрали, одном разделительном газоне) и предназначенными для обзора с одного
направления, не может быть менее чем: - для рекламных
конструкций с площадью информационного поля свыше 18 квадратных метров – - для рекламных
конструкций с площадью информационного поля от 6-18 квадратных метров – - для рекламных
конструкций с площадью информационного поля менее 6 квадратных метров – Расстояние между двумя
рекламными конструкциями с разной площадью информационных полей расположенных в
одном направлении движения не может быть менее расстояния, предусмотренного для
рекламной конструкции с минимальным размером информационного поля. 7.
Ответственность за несоблюдение требований, предусмотренных настоящими
Правилами, несет владелец рекламной конструкции. Статья
6.
Особенности установки и эксплуатации отдельных видов конструкций 1.
Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов - рекламные
конструкции, присоединяемые к зданиям, размещаемые полностью или частично выше
уровня карниза здания или на крыше, состоящие из отдельно стоящих символов
(букв, цифр, логотипов), оборудованные исключительно внутренним подсветом. Предельные размеры
рекламной конструкции определяются в зависимости от архитектуры здания, его
габаритов и несущей способности здания и кровельного перекрытия в соответствии
с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города Кирова. Для крышных рекламных
конструкций в виде отдельных букв и логотипов в обязательном порядке
разрабатывается рабочая проектная документация с целью обеспечения безопасности
при установке, монтаже и эксплуатации, соблюдения внешнего архитектурного
облика сложившейся застройки города Кирова. Крышные рекламные
конструкции в виде отдельных букв и логотипов должны быть оборудованы системой
аварийного отключения от сети электропитания, должны иметь системы
пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности. Смена изображения у
данного вида конструкции допускается только в случае сохранения соответствия ее
внешнего вида и технических характеристик проекту. В случае если на одной
крыше размещено несколько рекламных конструкций, их размер должен быть
одинаковым с допустимым отклонением не более 2.
Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели - рекламные конструкции,
присоединяемые к зданиям, устанавливаемые полностью или частично выше уровня
карниза здания или на крыше, оборудованные исключительно внутренним подсветом.
Состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного
поля. Площадь крышной
рекламной конструкции в виде плоской панели определяется площадью ее
информационного поля. Предельные размеры рекламной конструкции определяются в
зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности здания и
кровельного перекрытия в соответствии с внешним архитектурным обликом
сложившейся застройки города Кирова. Для крышных рекламных
конструкций в виде плоских панелей в обязательном порядке разрабатывается
проектная рабочая документация с целью обеспечения безопасности при установке,
монтаже и эксплуатации, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся
застройки города Кирова. Крышные рекламные
конструкции в виде плоских панелей должны быть оборудованы системой аварийного
отключения от сети электропитания, системы пожаротушения и соответствовать иным
требованиям пожарной безопасности. Особенностью данного
вида рекламных конструкций является возможность смены изображения. 3. На
одном скате крыше допускается размещение не более 3 (трех) рекламных
конструкций любого вида. 4.
Медиа-фасады (светодиодный экран) - рекламные конструкции крупного формата,
присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям, состоящие из сетки на
металлической или полимерной основе с интегрированными в нее светодиодными
устройствами, позволяющие демонстрировать изображение. Медиа-фасады
размещаются исключительно на плоскости глухих фасадов либо на части фасада, не
имеющей оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного
оформления зданий. Закрытие оконных проемов, витрин, архитектурных деталей,
декоративного оформления зданий медиа-фасадом не допускается. Предельные размеры
рекламной конструкции определяются в зависимости от архитектуры здания, его
габаритов и несущей способности здания и кровельного перекрытия в соответствии
с внешним архитектурным обликом сложившейся застройки города Кирова. Для размещения
медиа-фасада на конкретном здании в обязательном порядке разрабатывается комплексный
дизайн-проект рекламного оформления всего здания и технический проект с целью
обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации, соблюдения
архитектурного облика здания. Медиа-фасады должны
быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и
соответствовать требованиям пожарной безопасности. Медиа-фасад должен
быть оснащен датчиком освещенности и устройством автозатемнения в целях
соблюдения при его эксплуатации санитарных норм и правил. 5.
Брандмауэрные панно (настенное панно) - рекламные конструкции крупного формата,
присоединяемые к зданиям, строениям, сооружениям, состоящие из элементов
крепления к стене, каркаса и информационного поля. Площадь
информационного поля брандмауэрного панно определяется габаритами каркаса
рекламной конструкции. Предельные размеры рекламной конструкции определяются в
зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности здания и
кровельного перекрытия в соответствии с внешним архитектурным обликом
сложившейся застройки города Кирова. Брандмауэрные панно
размещаются исключительно на плоскости глухих фасадов либо на части фасада, не
имеющей оконных проемов, витрин, архитектурных деталей, декоративного
оформления зданий. Закрытие оконных проемов, витрин, архитектурных деталей,
декоративного оформления зданий брандмауэрным панно не допускается. Для брандмауэрных
панно в обязательном порядке разрабатывается проект крепления рекламной
конструкции с целью обеспечения безопасности при установке, монтаже и
эксплуатации, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
города Кирова. Брандмауэрные панно
должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и
соответствовать требованиям пожарной безопасности. Запрещается
прикрепление брандмауэрных (настенных) панно непосредственно к фасаду здания
без каркасной рамки. 6.
Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для
распространения рекламной информации используется как объем объекта, так и его
поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, объемно-пространственные
модели и т.п.). Площадь информационного поля объемно-пространственных
конструкций определяется расчетным путем. Размещение объемно-пространственных
рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, допускается
только на земельных участках. 7.
Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для
воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоящие
из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором
формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для
плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для
объемных изображений определяется расчетным путем. Размещение проекционных
установок допускается как на земельных участках, так и на зданиях, строениях,
сооружениях. 8. Рекламные
конструкции в уникальном (индивидуальном) исполнении допускаются к установке на
территории муниципального образования «Город Киров» при наличии положительного
заключения уполномоченного органа (организации) о соответствии проекта такой
конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Кирова.
В противном случае заявителю направляется отказ в выдаче разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с пунктом 4 части
15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Статья
7. Особенности установки и эксплуатации рекламных конструкций,
расположенных вблизи объектов культурного наследия, монументальных памятников,
мемориальных памятников, мемориальных досок, других памятных знаков и иных
объектов, имеющих историческую и культурную ценность 1.
Объекты культурного наследия - объекты недвижимости (включая объекты
археологического наследия) и иные объекты с исторически связанными с ними
территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного
искусства, объектами науки и техники и иными объектами материальной культуры,
возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки
зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и
техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся
свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о
зарождении и развитии культуры (памятники, ансамбли, достопримечательные
места). 1.1.
Памятники - отдельные постройки, здания и сооружения с исторически сложившимися
территориями (в том числе религиозного назначения); мемориальные квартиры;
мавзолеи; отдельные захоронения; произведения монументального искусства;
объекты науки и техники; объекты археологического наследия. 1.2.
В отношении объекта культурного наследия, являющегося памятником, запрещается
установка и эксплуатация рекламной конструкции ближе Границы территории
объекта культурного наследия определяются на основании историко-культурного
опорного плана и (или) иных документов и материалов, в которых обосновываются
предлагаемые границы. 1.3.
Ансамбли - четко локализуемые на исторически сложившихся территориях группы
изолированных или объединенных памятников, строений и сооружений
фортификационного, дворцового, жилого, общественного, административного,
торгового, производственного, научного, учебного назначения, а также памятников
и сооружений религиозного назначения, в том числе фрагменты исторических
планировок и застроек поселений, которые могут быть отнесены к
градостроительным ансамблям; произведения ландшафтной архитектуры и
садово-паркового искусства (сады, парки, скверы, бульвары), некрополи; объекты
археологического наследия. 1.4.
В отношении объектов культурного наследия, относящихся к ансамблям, запрещается
установка и эксплуатация рекламной конструкции ближе 1.5.
Достопримечательные места - творения, созданные человеком, или совместные
творения человека и природы, в том числе места традиционного бытования народных
художественных промыслов; центры исторических поселений или фрагменты
градостроительной планировки и застройки; памятные места, культурные и природные
ландшафты, связанные с историей формирования народов и иных этнических
общностей на территории Российской Федерации, историческими (в том числе
военными) событиями, жизнью выдающихся исторических личностей; объекты
археологического наследия; места совершения религиозных обрядов; места
захоронений жертв массовых репрессий; религиозно-исторические места. 1.6.
В отношении объектов культурного наследия, являющихся достопримечательным
местом, разрешена установка рекламной конструкции с информационным полем не
более 2,16 кв. м. Запрещается установка и эксплуатация рекламных
конструкций на крышах зданий ближе 2.
Мемориальный памятник - объемные и (или) плоские архитектурные формы, в том
числе скульптура, стела, обелиск, лежащая и стоящая плита, содержащая
мемориальную информацию (информация о лицах, в честь которых они установлены). 2.1.
Запрещена установка и эксплуатация рекламной конструкции ближе 2.2.
Запрещается установка и эксплуатация рекламной конструкции на крышах зданий ближе
3.
Мемориальная доска - памятные знаки, устанавливаемые на фасадах зданий,
сооружений, связанных с историческими событиями, жизнью и деятельностью особо
выдающихся граждан. 3.1.
Запрещается установка и эксплуатация рекламной конструкции ближе 3.2.
Запрещается установка и эксплуатация рекламной конструкции на крышах зданий
ближе 4.
Монументальный памятник - это объект, не отнесенный к объектам культурного
наследия народов Российской Федерации, на территории муниципального образования
«Город Киров», представляющий собой характерное наследие какой-либо культурно-исторической
эпохи, установленный в честь крупных исторических событий, выдающихся
общественных деятелей, не отнесенный к объектам культурного наследия народов
Российской Федерации, на территории муниципального образования «Город Киров».
Перечень объектов, относящихся к монументальным памятникам, а также порядок их
установки и содержания регламентируется Положением о порядке установки и
содержания памятников, не отнесенных к объектам культурного наследия народов
Российской Федерации, на территории муниципального образования «Город Киров»,
утвержденным решением Кировской городской Думы третьего созыва от 26.11.2003
№ 21/14. 4.1. Запрещается установка и эксплуатация рекламной
конструкции ближе 4.2.
Запрещается установка и эксплуатация рекламной конструкции на крышах зданий
ближе Статья
8.
Ответственность за нарушение требований, предусмотренных настоящими Правилами. За нарушение при
установке и эксплуатации рекламных конструкций требований, предусмотренных
настоящими Правилами, владелец рекламной конструкции несет ответственность в
соответствии с действующим законодательством. Статья
9.
Зонирование территории города Кирова, определяющее возможность размещения
рекламных конструкций в городе 1. С
целью дифференциации подходов к размещению рекламных конструкций, территория
муниципального образования «Город Киров» разделена на следующие условные
участки (зоны) размещения рекламных конструкций. Для каждого участка установлен
предельный размер площадей информационных полей рекламных конструкций, отдельно
стоящих на земле. Для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах и крышах
зданий, строений, сооружений, предельный размер определяется в соответствии со
статьей 6 настоящих Правил. Участок № 1 Участок № 1
представляет пространство исторической части города, группирующей малоэтажную
застройку центральной части города. Точкой отсчета участка
№ 1 считается пересечение ул. Профсоюзная с ул. Набережная Грина
в направлении по часовой стрелке. Граница идет вдоль ул. Набережная Грина
до начала ул. Пристанская, далее вдоль ул. Пристанская, переходит на
ул. Лесную и продолжается до ее конца. Переходит на ул. Воровского до
пересечения с ул. Урицкого, затем на юг вдоль ул. Урицкого,
поворачивает на запад, проходит по ул. Милицейская. Затем поворачивает на
юг, идет вдоль ул. Казанская, поворачивает на запад, проходит по
пер. Блюхера, поворачивает на юг по ул. Ленина. Далее поворачивает на
запад по ул. Азина, продолжается по ул. Азина до примыкания
ул. Карла Маркса, переходит на ул. Карла Маркса, продолжается до
ул. Молодой Гвардии, поворачивает на запад до ул. Карла Либкнехта. По
ул. Карла Либкнехта продолжается в северном направлении до
ул. Преображенская, поворачивает на восток до ул. Карла Маркса и
продолжается в северном направлении до перекрестка с ул. Профсоюзная,
поворачивает на восток и замыкается пересечением с ул. Набережная Грина. Отдельно стоящие
рекламные конструкции должны иметь площадь информационного поля не более
4,2 кв. м. Участок № 2 Участок № 2
представляет собой пространство, группирующее среднеэтажную застройку
исторической и центральной части города. Точкой отсчета
считается пересечение ул. Профсоюзная с ул. Карла Маркса, по часовой
стрелке проходит до пересечения с ул. Преображенская, поворачивает в
западном направлении до пресечения с ул. Карла Либкнехта. Продолжается в
южном направлении до ул. Молодой Гвардии, далее в восточном направлении до
пересечения с ул. Карла Маркса. Поворачивает в южном направлении до
ул. Комсомольская. Проходит вдоль ул. Комсомольская, поворачивает в
северном направлении по Октябрьскому проспекту до пересечения с ул. Карла
Маркса, поворачивает на юго-восток до пересечения с ул. Профсоюзная,
замыкая описываемое пространство. Отдельно стоящие
рекламные конструкции должны иметь площадь информационного поля не более
4,2 кв. м. Участок № 3 Участок № 3
представляет собой пространство, группирующее среднеэтажную и высотную
застройку города. Точкой отсчета участка
№ 3 считается перекресток ул. Московская и Октябрьского проспекта, и
в направлении по часовой стрелке граница участка проходит на юг до
ул. Комсомольская, продолжается в восточном направлении
ул. Комсомольская, затем поворачивает на север вдоль ул. Грибоедова
до пересечения с ул. Щорса. Продолжается в западном направлении вдоль
ул. Щорса, на перекрестке ул. Щорса и ул. Производственная
граница поворачивает на север, до ул. Солнечная, продолжается в западном
направление вдоль ул. Солнечная, переходит на ул. Риммы Юровской и
поворачивает на север по направлению ул. Ульяновская до пересечения с
ул. Луганская, поворачивает в северо-восточном направлении вдоль
ул. Луганская, примыкает к площади ХХ партсъезда, переходит на Октябрьский
проспект, проходит вдоль Октябрьского проспекта до пересечения с
ул. Московская, замыкая описываемое пространство. Отдельно стоящие
рекламные конструкции должны иметь площадь информационного поля не более
32 кв. м. Участок № 4 Данный участок
включает в себя въезды в город, а именно территории вдоль автодорог, ведущих в
город Киров, территории, на которых расположены промышленные предприятия,
складские, производственные помещения на окраинах города Кирова, и которые не
вошли ни в один из трех вышеназванных участков. Отдельно стоящие
рекламные конструкции должны иметь площадь информационного поля не более
75 кв. м. Статья
10.
Предельные площади информационных полей рекламных конструкций Для отдельных улиц
муниципального образования «Город Киров» с учетом статьи 9 настоящих Правил
установлены предельные площади информационных полей отдельно стоящих рекламных
конструкций согласно Таблице 1. Таблица 1 Предельные площади информационных полей рекламных
конструкций
Статья 11. Заключительные и переходные положения 1.
Настоящие Правила вступают в силу с момента опубликования. 2.
Разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории
муниципального образования «Город Киров», выданные на момент вступления в силу
настоящих Правил, сохраняют свое действие до истечения указанного в них
периода. 3. Требования,
установленные настоящими Правилами, в части получения заключения
уполномоченного органа (организации) о соответствии проекта рекламной
конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города Кирова, вступают
в силу с момента внесения изменений в административные регламенты
соответствующих органов (организаций). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|