Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Кировской области от 20.05.1997 № 640

 


                      АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                               РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 20.05.97 N 640
     г. Киров

Об аттестации областных
государственных унитарных
предприятии


     В  целях  повышения эффективности использования  государственного
имущества,  определения роли областных государственных  предприятии  и
социально-экономическом  развитии области,  установления  соответствия
организационно-правовых    основ    их    деятельности    действующему
законодательству,  а  так  же  в соответствии  со  статьей  21  Устава
(основного закона) области:

     1. Считать  необходимым  проведение  до  1   января   1998   года
аттестации областных государственных унитарных предприятий.

     2. Утвердить прилагаемые:
     2.1. Положение об аттестации областных государственных  унитарных
предприятий;
     2.2 Состав  комиссии  по  аттестации  областных   государственных
унитарных предприятий;

     3. Руководителям   комитетов,    департаментов    и    управлений
администрации    области    обеспечить   контроль    за    подготовкой
подведомственных   предприятий  к  аттестации   и   ее   своевременным
прохождением.

     4. Рекомендовать  органам  местного   самоуправления   проведение
аттестации  муниципальных  унитарных предприятий,  руководствуясь  при
этом Положением настоящего распоряжения.

     5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя  Губернатора Кировской области, председателя  комитета  по
управлению имуществом Первакова В. Н., обязав его до 1 марта 1998 года
представить администрации области доклад о результатах аттестации.


Губернатор Кировской
области   В. Н. Сергеенков


                                           Утверждено
                                           распоряжением Губернатора
                                           области от 20.05.97 N 640



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                об аттестации областных государственных
                         унитарных предприятий


     1. Настоящее Положение определяет порядок  и  условия  аттестации
областных государственных унитарных предприятий всех отраслей.

     2. Аттестация   является   способом   обеспечения    соответствия
организационно-правовых  основ деятельности областных  государственных
предприятий  действующему  законодательству,  определения  их  роли  в
социально-экономическом   развитии   области,   оценки   эффективности
использования  государственного имущества, обеспечения добросовестного
и  профессионального выполнения руководителями предприятий должностных
обязанностей.

     3. Аттестация   проводится   специально   созданной    комиссией,
возглавляемой  заместителем  Губернатора,  председателем  комитета  по
управлению имуществом Кировской области. Персональный состав  комиссии
назначается Губернатором области.

     4. Функции аттестационной комиссии:
     - утверждение порядка  прохождения  аттестации  и  процессуальных
требований;
     - рассмотрение   материалов,   представленных   на    аттестацию:
аттестационных листов, уставов предприятий, контрактов с  директорами,
справок,  информаций,  полученных  в ходе  специальных  дополнительных
проверок, если такие проводились;
     - принятие   мотивированного   решения,   выработка    конкретных
предложений  и  рекомендаций в отношении представленных  к  аттестации
предприятий;

     5. По результатам аттестации  комиссия  дает  одно  из  следующих
заключений:
     - деятельность      предприятия     соответствует     требованиям
собственника;
     - деятельность предприятия соответствует требованиям собственника
при условии выполнения рекомендаций комиссии;
     - деятельность   предприятия   не    соответствует    требованиям
собственника.

     6. Заключение   о   несоответствии    деятельности    предприятия
требованиям собственника должно сопровождаться конкретными  указаниями
относительно  характера  последующих  организационно-правовых  мер  по
отношению к данному юридическому лицу.

     7. Комиссия по результатам аттестации предприятия  может  вносить
рекомендации (с указанием конкретных мотивов):
     - о ликвидации, реорганизации предприятия;
     - перепрофилировании;
     - приватизации;
     - передаче   предприятия   в   муниципальную   или    федеральную
собственность;
     - расторжении  контракта  с   руководителем   предприятия,   либо
внесении изменений в его текст;
     - организационной,  ресурсной  и  другой  поддержке  со   стороны
государства;
     - рекомендации иного характера,  исполнение  которых  зависит  от
государственных органов, либо самого предприятия.

     8. Аттестационная  комиссия  разрабатывает  и  утверждает  график
проведения аттестации и доводит его до сведения предприятий  не  менее
чем за месяц до их аттестации.

     9. При необходимости комиссия запрашивает у  контрольно-надзорных
органов дополнительные сведения об исполнении аттестуемых предприятием
установленных государственных требований.

     10. Областные органы исполнительной власти, на которые  возложены
координация  и  регулирование деятельности  отдельных  отраслях  могут
устанавливать  дополнительные условия аттестации  с  учетом  специфики
производственной деятельности.

     11. Аттестация проводится в присутствии руководителя аттестуемого
предприятия, главного бухгалтера, заместителя директора по экономике и
представителя отраслевого органа исполнительной власти или управления.
В  случае  неявки  руководителя предприятия без  уважительной  причины
комиссия может провести аттестацию предприятия в его отсутствие.

     12. Решения комиссии считаются правомочными в том случае, если на
ее  заседании  присутствовало не менее 2/3 числа членов  утвержденного
состава комиссии.

     13. Оценка  деятельности  предприятия  и  рекомендации   комиссии
принимаются открытым голосованием. Результаты голосования определяются
простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя
является решающим.

     14. Результаты  аттестации  (оценка,  замечания  и   предложения)
заносятся   в   аттестационный  лист  (форма   прилагается),   который
составляется   в  двух  экземплярах,  подписывается  председателем   и
секретарем.   Один   экземпляр   аттестационного   листа    передается
предприятию.

     15. Трудовые  споры,  с  директорами  предприятий,  связанные   с
аттестацией   решаются   в  соответствии  с  порядком,   установленным
действующим законодательством.

     16. Заседания комиссии ведет председатель или его заместитель.
     Ход  заседания  и  принимаемые решения протоколируются.  Протокол
заседаний   подписывается   председателем   комиссии,   в   отсутствии
председателя - его заместителем и секретарем.

     17. Рабочий аппарат комиссии:
     - ведет делопроизводство, включая протоколы заседаний комиссии;
     - взаимодействует с органами  исполнительной  власти  и  местного
самоуправления по вопросам аттестации;
     - контролирует подготовку аттестационных листов, обеспечивает  их
окончательное оформление;
     - готовит и направляет от имени аттестационной комиссии письма  с
запросами,   предложениями   государственным   органам   по   вопросам
аттестации;
     - извещает  членов  комиссии  о  времени   и   месте   проведения
заседания, о перечне аттестуемых предприятий;
     - не менее чем за две  недели  до  заседания  доводит  до  членов
комиссии для предварительного изучения пакет материалов по аттестуемым
предприятиям с соответствующими проектами рекомендаций.


                                           Утвержден
                                           распоряжением Губернатора
                                           области от 20.05.97 N 640



                                СОСТАВ
                   комиссии по аттестации областных
                 государственных унитарных предприятий


ПЕРВАКОВ                        -   председатель комитета по
Валентин Николаевич                 управлению имуществом
                                    области, заместитель
                                    Губернатора области,
                                    председатель комиссии

     ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

КУИМОВА                         -   заместитель главы
Любовь Михайловна                   департамента экономики

СМЕТАНИН                        -   начальник отдела комитета
Евгений Николаевич                  по управлению имуществом,
                                    руководитель рабочего
                                    аппарата комиссии

ВЫЛЕГЖАНИН                      -   заместитель председателя
Валентин Яковлевич                  комитета по труду

ЗАДОРИН                         -   начальник отдела комитета
Владимир Игнатьевич                 по управлению имуществом
                                    области

МАШКОВЦЕВА                      -   заместитель начальника
Светлана Владимировна               государственной налоговой
                                    инспекции по Кировской
                                    области

ПЛЕСОВСКИХ                      -   начальник организационно-
Олег Егорович                       правового отдела комитета
                                    по управлению имуществом
                                    области

ПУРТОВ                          -   начальник отдела Кировского
Валентин Иванович                   территориального управления
                                    Государственного комитета РФ
                                    по антимонопольной политике

ЧАГАЕВА                         -   начальник отдела материального
Светлана Геннадьевна                производства и социальной сферы
                                    департамента экономики

ШАБАНОВ                         -   заместитель начальника финансового
Владимир Николаевич                 управления администрации области


     Примечание:
     председатель  вправе привлекать к работе в комиссии представителя
отраслевого департамента, комитета, управления (по согласованию).


                                                                 ФОРМА


                          АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ


     Наименование государственного областного унитарного предприятия
______________________________________________________________________
______________________________________________________(по уставу)
     Адрес____________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Директор_________________________________________________________

     1. Заключение   отдела   экономического   анализа    деятельности
предприятий   комитета   по   управлению   имуществом   о   финансово-
экономическом положении предприятия.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     2. Заключение отраслевого областного органа исполнительной власти
о    соответствии   деятельности   предприятия   целям   и    задачам,
сформулированным в уставе.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     3. Заключение   администрации   района   (города)   об    участии
предприятия   в   социально-экономическом   развитии   соответствующей
территории (занятость населения, производство необходимой продукции  и
оказание  услуг,  природопользование, коммунальные и социально-бытовые
проблемы).
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     4. Заключение  комитета  по  управлению  имуществом   области   о
соответствии учредительных документов действующему законодательству, а
также  о  законности  и  эффективности использования  государственного
имущества.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     5. Заключение комитета по управлению имуществом о предусмотренных
контрактом  требованиях к руководителю предприятия и механизме  оплаты
его труда.

Заключение комиссии
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Рекомендации ____________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Председатель
комиссии                                                В. Перваков

Секретарь комиссии


Информация по документу
Читайте также