Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Кировской области от 28.07.1997 № 986

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.07.97 N 986
  г. Киров обл.

Об энерго-экономических
обследованиях жилищно-
коммунального хозяйства
Кировской области


     В  связи  с  проведением жилищной реформы и  с  целью  разработки
региональных  энергосберегающих программ, базирующихся на  объективной
информации    об   эффективности   использования   энергоресурсов    и
направленных  на повышение эффективности их использования  и  снижение
дотаций из бюджета:

     1. Провести в 1997 году в два этапа целевые  энерго-экономические
обследования  жилищно-коммунального хозяйства области: первый  этап  в
июле - августе 1997 года, второй этап - в октябре - ноябре 1997 года.

     2. Для  организации   обследования   и   подготовки   необходимой
информации  об  использовании  энергоресурсов  в  жилищно-коммунальном
хозяйстве, обобщения и анализа результатов создать комиссию в составе:

СЛОБОДЧИКОВ             -   начальник Территориального управления
Виктор Алексеевич           государственного энергетического надзора,
                            председатель комиссии

КОЛОТОВА                -   начальник управления жилищно-
Людмила Васильевна          коммунального хозяйства администрации
                            области, заместитель председателя комис-
                            сии

КИРИЛЛОВЫХ              -   заместитель начальника Территориального
Виктор Григорьевич          управления государственного энергетиче-
                            ского надзора, заместитель председателя
                            комиссии

Члены комиссии:

БЫКОВ                   -   главный инженер Кировского муниципаль-
Геннадий Алексеевич         ного предприятия тепловых сетей

ВЕПРЕВА                 -   начальник отдела платных услуг жилищно-
Татьяна Ивановна            коммунального хозяйства Кировского обла-
                            стного комитета государственной статисти-
                            ки

ВИТОВ                   -   заместитель главного инженера ОАО
Геннадий Николаевич         "Кировэнерго"

ГАЕВОЙ                  -   технический директор муниципального
Анатолий Федорович          предприятия "Водоканал"

ЗЫКОВ                   -   главный инженер муниципального пред-
Иван Михайлович             приятия "Горэлектросеть"

КРИНИЦЫН                -   консультант комитета топлива и энергетики
Юрий Викторович             администрации области

МАЛИКОВ                 -   заместитель директора филиала "Тепловые
Александр Семенович         сети" ОАО "Кировэнерго"

РЫБАКОВ                 -   главный инженер муниципального пред-
Виктор Борисович            приятия "Горсвет"

ПЛАСТИНИН               -   генеральный директор АО территориаль-
Николай Демьянович          ный институт "Кировпроект"

САФАТОВ                 -   заместитель директора по экономике АО
Евгений Никонорович         "Кировоблгаз"

СОФРОНОВ                -   генеральный директор АООТ
Виталий Васильевич          "Коммунэнерго"

ШУБНИКОВ                -   директор филиала "Кировэнергосбыт" ОАО
Леонид Ефимович             "Кировэнерго"

ФОМИНЫХ                 -   заместитель начальника главного управле-
Анатолий Максимович         ния архитектуры и градостроительства ад-
                            министрации области, начальник инспек-
                            ции Госархстройнадзора

     3. Комиссии в своей работе руководствоваться  перечнем  вопросов,
подлежащих  проверке при проведении энерго-экономических  обследований
жилищно-коммунального хозяйства области согласно приложению.

     4. Итоговую информацию о результатах обследований  представить  в
срок  до  10 декабря 1997 года в департамент строительства и  жилищно-
коммунального хозяйства администрации области.

     5. Контроль  за  выполнением  распоряжения  возложить  на   главу
департамента  строительства  и ЖКХ В.  И.  Логинова  и  начальника  ТУ
"Кировгосэнергонадзор В. А. Слободчикова.


Первый заместитель
Губернатора области   А. Л. Могилюк


                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к распоряжению Губернатора
                                           Кировской области
                                           от 28.07.97 N 986



                               ПЕРЕЧЕНЬ
                   вопросов, подлежащих проверке при
                    проведении энерго-экономических
                  обследований жилищно-коммунального
                           хозяйства области


     1. Особенности  региона   (дефицитность   или   избыточность   по
топливно-энергетическим ресурсам,  далее - ТЭР, климатические условия,
в том  числе  расчетная  температура  отопления,  средняя  температура
января 1997 г., продолжительность отопительного сезона).

     2. Наличие  и  работа  региональных   структур,   отвечающих   за
реализацию политики энергосбережения.

     3. Используемые механизмы энергосбережения (фонды, их наполнение,
законы,  распорядительные  документы администрации  региона,  стимулы,
кредиты, налоги, связь с действующими тарифами и т.д.).

     4. Состояние информационного обеспечения энергосбережения.

     5. Структура производства и потребления ТЭР и  выпуска  продукции
(услуг), в том числе в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ).

     6. Электро-, тепло-, энерго- и топливоемкость в регионе и в ЖКХ.

     7. Потребление  электрической  и  тепловой  энергии,  горячей   и
холодной  воды,  газа и других видов топлива в ЖКХ на  душу  населения
региона, в том числе городского населения.

     8. Расходы энергоносителей  на  единицу  выпускаемой  энергоемкой
продукции, работ (услуг) в жилищно-коммунальном хозяйстве.

     9. Налоговая отдача произведенных  и  потребленных  кВт-ч,  Гкал,
куб. м газа, воды в целом по региону и в ЖКХ.

     10. Оценка  потенциала  энергосбережения  региона,  его  жилищно-
коммунального хозяйства.

     11. Процент использования возможностей энергосбережения на момент
обследования.

     12. Величина и  процент  выявленных  непроизводственных  расходов
энергоносителей в жилищно-коммунальном хозяйстве.

     13. Доля затрат электроэнергии,  теплоэнергии,  топлива,  воды  в
материальных затратах и себестоимости продукции в ЖКХ.

     14. Оценка изменения величин  цен  и  тарифов  от  производителей
(перепродавцов) до потребителей энергоносителей.

     15. Региональная политика ценообразования энергоносителей, в  том
числе  в  ЖКХ,  соотношение  цен  на  энергоносители  с  затратами  на
энергосбережение.

     16. Оценка  финансово-экономического  состояния,  в   том   числе
платежеспособности потребителей ТЭР в жилищно-коммунальном хозяйстве.

     17. Краткая характеристика источников энерго- и водоснабжения,  в
том  числе:  потери  в  сетях,  удельные расходы,  загрузка  основного
оборудования,  паспортизация,  внедрение  режимных  карт,   проведение
балансовых испытаний и т.д.

     18. Годовые  энерго-экономические  балансы  жилищно-коммунального
хозяйства   региона,  а  так  же  типовых  жилых  домов  (пятиэтажных,
девятиэтажных, в том числе: кирпичных, панельных и блочных).

     19. Наличие и необходимое количество приборов учета,  контроля  и
регулирования расхода энергоносителей в ЖКХ.

     20. Организационные формы и методы  материального  стимулирования
персонала  предприятий и организаций жилищно-коммунального  хозяйства,
способствующие повышению эффективности использования энергоносителей.

     21. Внутрипроизводственные формы  работы  по  энергосбережению  в
ЖКХ.

     22. Разработка   и   реализация   планов   по   энергосбережению,
обеспечение   финансированием,  влияние  вышестоящей  организации   на
выполнение мероприятий в ЖКХ.

     23. Мнение  предприятий   и   организаций   жилищно-коммунального
хозяйства  о  необходимых  формах, методах и  объемах  государственной
поддержки   энергосбережения,  необходимости   корректировки   ценовой
политики  на поставляемые потребителям энергоносители в целях создания
условий для формирования инфраструктур, обеспечивающих аккумулирование
и   привлечение   средств  российских  и  иностранных   инвесторов   в
энергосбережение  с ограниченным инвестиционным циклом  и  последующей
окупаемостью до 1-2 лет.

     24. Оценка  социально-экономических   последствий   корректировки
ценовой  политики на поставляемые энергоносители. Изменение  налоговых
поступлений в федеральный и региональный бюджеты.


Информация по документу
Читайте также