Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кировской области от 24.10.1996 № 1407АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Распоряжение Правительства Кировской области от 03.03.2004 г. N 31 от 24.10.96 N 1407 г. Киров обл. Об утверждении Временного порядка формирования и согласования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями и организациям на железнодорожных подъездных путях В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и распоряжением администрации области от 30.10.95 N 1156 "О ценовой политике в области": 1. Утвердить Временный порядок формирования и согласования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями и организациями на железнодорожных подъездных путях. Прилагается. 2. Распоряжение администрации области от 04.08.95 N 863 "О регулировании тарифов на услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях" считать утратившим силу. Первый заместитель главы администрации В. П. Саблин УТВЕРЖДЕН распоряжением администрации области от 24.10.96 N 1407 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК формирования и согласования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями и организациями на железнодорожных подъездных путях 1. Временный порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и распоряжением администрации области от 30.10.95 г. N 1156 "О ценовой политике в области". 2. Настоящим порядком определяются основные требования по формированию и согласованию с комитетом ценовой политики области тарифов на перевозки грузов и сборов на погрузочно-разгрузочные работы и другие услуги, выполняемые на железнодорожных подъездных путях предприятиями и организациями. 3. Тарифы на услуги, оказываемые на железнодорожных подъездных путях Кировским отделением Пермского АО "Промжелдортранс" и иными предприятиями и организациями (по определению комитета ценовой политики администрации области) формируются по базису прейскуранта N 10-03-16 утвержденного МПС РФ от 18.10.90 и повышающих коэффициентов, устанавливаемых МПС в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.07.96 г. N 869. Предельный уровень тарифов устанавливается субъектам ценообразования в разрезе железнодорожных станций и применяется для расчетов за выполненные услуги после их согласования с комитетом ценовой политики администрации области. Повышающий коэффициент выполняет функцию предельного его уровня для установления согласованного тарифа на те или иные услуги. Размер повышающего коэффициента предусматривается субъектам ценообразования в проекте нового уровня тарифов на основании экономического обоснования затрат, возможной рентабельности и экономического, финансового состояния предприятия. Тарифы и сборы на работы и услуги, не вошедшие в прейскурант N 10-03-16-1990, устанавливаются соглашением сторон, исходя из себестоимости работ и уровня рентабельности до 35% к себестоимости. 4. Предприятия и организации, которым не определено согласование тарифов с комитетом ценовой политики в соответствии с п.3 данного порядка, устанавливают тарифы без согласования с комитетом ценовой политики администрации области и формируют их исходя из прогнозируемой себестоимости и предельного уровня рентабельности до 35% к себестоимости. 5. Себестоимость определяется в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92 г. N 552 и с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.95 г. N 661 и отраслевых особенностей для предприятий промышленного железнодорожного транспорта. 6. Для согласования тарифов на услуги ППЖТ на подъездных путях, предприятие направляет в комитет ценовой политики администрации области следующие документы: - сопроводительное письмо с указанием причины повышения тарифов; - плановые калькуляции по видам услуг с расшифровкой статей затрат (копии документов, подтверждающих повышение статей затрат); - отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов; - копия последнего баланса с приложением формы 5-3, заверенные подписью руководителя и печатью; - справка об основных технико-экономических показателях за последний квартал (год); - справка о среднемесячной зарплате ППП по предприятию; - справка по кредитным ресурсам; - протокол согласования. 7. Срок рассмотрения представленных материалов и принятия решения по новому уровню тарифов не должен превышать 5 дней. 8. Уровень фактической рентабельности рассматривается ежеквартально по регулируемой группе работ (услуг) нарастающим итогом с начала года исходя из доходов, предъявленных к оплате и фактических затрат. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|