Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кировской области от 11.03.2008 № 80

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.03.2008 N 80
     г. Киров

Об утверждении перечня
муниципальных образований


     В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства области от
21.12.2007  N  117/515 "О нормативах формирования расходов  на  оплату
труда  депутатов,  выборных должностных лиц местного самоуправления  и
муниципальных служащих Кировской области":

     1. Утвердить на 2008 год перечень  муниципальных  образований,  в
бюджетах  которых  доля межбюджетных трансфертов  из  других  бюджетов
бюджетной  системы Российской Федерации (за исключением  субвенций)  и
(или)  налоговых  доходов  по дополнительным нормативам  отчислений  в
течение  двух  из трех последних отчетных финансовых лет превышала  10
процентов собственных доходов местного бюджета. Прилагается.

     2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  департамент
финансов Кировской области (Ковалева Е. В.).


Губернатор
Кировской области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕН
                                          распоряжением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 11.03.2008 N 80



                               Перечень
    муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных
 трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
(за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным
    нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных
  финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного
                                бюджета


--------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование муниципальных образований Кировской области  |
| п/п |                                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  1  | Арбажский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  2  | Афанасьевский район                                        |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  3  | Белохолуницкий муниципальный район                         |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  4  | Богородский муниципальный район                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  5  | Верхнекамский район                                        |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  6  | Верхошижемский район                                       |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  7  | Вятскополянский район                                      |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  8  | Даровской район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
|  9  | Зуевский район                                             |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 10  | Кикнурский район                                           |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 11  | Кильмезский район                                          |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 12  | Кирово-Чепецкий район                                      |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 13  | Котельничский район                                        |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 14  | Куменский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 15  | Лебяжский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 16  | Лузский район Кировской области                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 17  | Малмыжский район                                           |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 18  | Муниципальное образование Мурашинский район                |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 19  | Нагорский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 20  | Немский район                                              |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 21  | Нолинский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 22  | Муниципальное образование Омутнинский район                |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 23  | Опаринский район                                           |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 24  | Оричевский район                                           |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 25  | Орловский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 26  | Пижанский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 27  | Подосиновский район                                        |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 28  | Санчурский район                                           |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 29  | Свечинский район                                           |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 30  | Слободской район                                           |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 31  | Советский район Кировской области                          |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 32  | Сунский район                                              |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 33  | Тужинский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 34  | Унинский муниципальный район                               |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 35  | Уржумский муниципальный район                              |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 36  | Фаленский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 37  | Шабалинский район                                          |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 38  | Юрьянский район                                            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 39  | Яранский район                                             |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 40  | Закрытое административно-территориальное образование       |
|     | Первомайский                                               |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 41  | Муниципальное образование "Город Вятские Поляны"           |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 42  | Муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк"            |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 43  | Городской округ город Котельнич Кировской области          |
|-----+------------------------------------------------------------|
| 44  | Муниципальное образование "городской округ город Слободской|
|     | Кировской области"                                         |
--------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также