Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кировской области от 20.07.2010 № 233

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 20.07.2010 N 233
                               г. Киров

                О концепции областной целевой программы
             "Повышение безопасности дорожного движения в
                 Кировской области в 2011-2012 годах"


     В соответствии с Порядком разработки, формирования  и  реализации
долгосрочных областных целевых программ и  участия  в  формировании  и
реализации  федеральных  целевых  программ  на  территории   Кировской
области,  утвержденным   постановлением   Правительства   области   от
14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и  реализации  целевых
программ на территории Кировской области" (с  изменениями,  внесенными
постановлениями  Правительства  области  от  14.03.2008  N 124/67,  от
11.01.2009  N 158/558),  и   решением   консультативного   совета   по
инвестиционной политике при Правительстве Кировской области  (протокол
от 09.07.2010 N 4):

     1. Утвердить концепцию  областной  целевой  программы  "Повышение
безопасности дорожного движения в Кировской области в 2011-2012 годах"
(далее - Концепция). Прилагается.

     2. Департаменту дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской
области (Запольских А. В.) в целях  реализации  Концепции  разработать
областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения
в Кировской области в 2011-2012 годах" (далее - Программа).

     3. Установить  предельный  объем  финансирования   Программы   из
областного бюджета в размере 68,94 млн. рублей, в том числе  в  рамках
реализации программных мероприятий - 68,94 млн. рублей.

     4. Определить государственным заказчиком-координатором  Программы
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области.

     5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя
Председателя Правительства области Щерчкова С. В.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


ОДОБРЕНА                                   УТВЕРЖДЕНА
решением консультативного                  распоряжением Правительства
совета по инвестиционной                   Кировской области
политике при Правительстве                 от 20.07.2010 N 233
Кировской области
от 09.07.2010 N 4



                               КОНЦЕПЦИЯ
                      областной целевой программы
              "Повышение безопасности дорожного движения
                          в Кировской области
                          в 2011-2012 годах"


     1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы
        приоритетным  задачам  социально-экономического развития
        Кировской области

     Решение  проблемы  обеспечения  безопасности  дорожного  движения
является одной из важнейших задач современного общества.
     Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в
последние  годы  в  связи  с  несоответствием  существующей   дорожно-
транспортной инфраструктуры  потребностям  общества  и  государства  в
безопасном    дорожном    движении,    недостаточной    эффективностью
функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой
дисциплиной участников дорожного движения.
     Ежегодно на улично-дорожной  сети  населенных  пунктов  Кировской
области совершается более  2  тыс.  дорожно-транспортных  происшествий
(далее - ДТП), в которых погибает более 250 человек  и  около  3  тыс.
человек получают ранения различной степени тяжести.
     В 2009 году на территории Кировской области зарегистрировано 2264
ДТП, при которых 252 человека погибли  и  2937  получили  ранения.  По
сравнению с 2008  годом  количество  ДТП  снизилось  на  14,3%,  число
погибших и раненых в автоавариях людей  снизилось  на  17,4%  и  11,8%
соответственно.
     При  снижении  основных  показателей   относительные   показатели
аварийности на территории  Кировской  области  остаются  выше,  чем  в
среднем по России и по Приволжскому федеральному округу (далее - ПФО).
Так, в 2009 году показатель количества ДТП  на  10  тыс.  транспортных
средств составил 55,9 (Россия - 49,4, ПФО - 50,2), число  пострадавших
на 100 тыс. населения составило 227,6 (Россия - 199,5, ПФО - 189,5).
     В 8 районах области увеличилось  число  ДТП,  при  этом  наиболее
значительно в Свечинском районе (на  33,3%)  и  Арбажском  районе  (на
18,2%). В шестнадцати муниципальных образованиях  возросло  количество
погибших и в тринадцати - травмированных людей.
     В  каждом  четырнадцатом  происшествии   водитель   находился   в
состоянии опьянения,  36%  автоаварий  по  вине  водителей  связаны  с
неправильным выбором скорости, 10% водителей не имели прав.  В  каждом
шестом ДТП виноват пешеход.
     Удельный вес ДТП по вине детей до 16 лет составил 34%  от  общего
числа автоаварий с участием несовершеннолетних. Всего за 2009 год дети
в возрасте до 16 лет пострадали  в  223  автоавариях,  при  которых  9
несовершеннолетних погибли и 226  получили  травмы.  Количество  таких
ДТП, погибших детей по сравнению с  2009  годом  увеличилось  на  29%,
число раненых детей уменьшилось на 21%.
     В 8 районах области возросло  количество  автоаварий  с  участием
детей до 16 лет, при этом наиболее значительно в Кикнурском (+200%), в
Белохолуницком (+100%), Зуевском (с 0 до 3) районах. В  городе  Кирове
число таких ДТП возросло в Первомайском (+19%) и Нововятском  (+14,3%)
районах.
     Высокому  уровню  аварийности  на  автотранспорте  способствовало
сознательное пренебрежение  Правилами  дорожного  движения  Российской
Федерации (далее - ПДД) значительным числом водителей.
     Низкой  продолжает  оставаться  дорожная  дисциплина   участников
движения. Так, за 2009 год в области выявлено более 295 тыс. нарушений
ПДД, допущенных водителями транспортных средств (далее - ТС),  что  на
11% больше, чем за 2008 год. Задержаны  в  нетрезвом  состоянии  и  за
отказ от прохождения  медицинского  освидетельствования  на  состояние
опьянения 11,5 тыс. водителей, за  превышение  установленной  скорости
движения составлены административные материалы на 89,5 тыс. водителей,
за нарушение правил обгона  -  2067.  Кроме  того,  за  нарушения  ПДД
привлечены к административной ответственности 52 тыс. пешеходов  (рост
на 8%).
     Самыми  распространенными   причинами   автоаварий   на   дорогах
Кировской  области  являются  следующие  нарушения   ПДД,   допущенные
водителями:
     несоответствие скорости  движения  конкретным  дорожным  условиям
(каждое третье ДТП от общего числа ДТП по вине водителей);
     нарушение  сигналов   регулирования,   несоблюдение   очередности
проезда (каждое пятое ДТП);
     нарушение правил обгона и  выезд  на  встречную  полосу  движения
(каждое одиннадцатое ДТП);
     управление ТС лицами в нетрезвом состоянии  (каждое  одиннадцатое
ДТП).
     По вине пешеходов происходит каждое шестое ДТП  от  общего  числа
автоаварий, зарегистрированных в области.
     Проблема аварийности  на  автомототранспорте  за  последние  годы
приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией
между приростом  количества  автомототранспортных  средств  и  низкими
темпами развития, реконструкции автомобильных дорог и  улично-дорожной
сети,  применяемыми  техническими  средствами  организации   дорожного
движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.
     За 2009 год  общая  численность  автопарка  в  Кировской  области
составила 418 518 единиц  автомототранспорта,  в  том  числе  легковые
автомобили - 268 164 единиц (2008 год - 261101, рост на 2,7%).
     По густоте  автомобильных  дорог  общего  пользования  с  твердым
покрытием (км дорог на  1000  кв.  км  территории)  Кировская  область
занимает 48-е место в Российской Федерации и 13-е место - в ПФО.
     Технические  средства  организации  движения,   дорожные   знаки,
светофоры,  разметка   зачастую   находятся   в   неудовлетворительном
состоянии. При оформлении практически каждого пятого ДТП  сотрудниками
Государственной    инспекции    безопасности    дорожного     движения
зафиксированы недостатки в состоянии улично-дорожной сети.
     Аварийность  на  автомобильном  транспорте  является   одной   из
острейших социально-экономических и демографических проблем,  так  как
связана с гибелью и ранением людей. Статистика  Всемирной  организации
здравоохранения свидетельствует, что на долю ДТП приходится более  30%
смертельных исходов от всех несчастных случаев.
     Решение  проблемы  обеспечения  безопасности  дорожного  движения
относится  к  наиболее  приоритетным  задачам  развития  страны,   что
подчеркнул в своем  Послании  Президент  Российской  Федерации  Д.  А.
Медведев Федеральному Собранию Российской Федерации.
     В  существующих  условиях  необходимо   адекватное   реагирование
государства на сложившуюся ситуацию с аварийностью  на  автотранспорте
путем принятия  действенных  и  неотложных  мер  по  совершенствованию
системы  управления  в  области  обеспечения  безопасности   дорожного
движения.
     Кроме этого, решение ряда проблем входит  в  Федеральную  целевую
программу  "Повышение  безопасности  дорожного  движения  в  2006-2012
годах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации
от  20.02.2006  N 100  "О федеральной  целевой  программе   "Повышение
безопасности дорожного движении в  2006-2012  годах"  (далее  -  ФЦП).
Наличие областной целевой программы "Повышение безопасности  дорожного
движения в Кировской области в 2011-2012 годах"  (далее  -  Программа)
необходимо в целях получения софинансирования из федерального  бюджета
в рамках реализуемых в соответствии с ФЦП мероприятий.

     2. Обоснование целесообразности решения проблемы
        программно-целевым методом

     С 2007 по 2010 год в Кировской области реализовывались  областные
целевые  программы  "Повышение  безопасности  дорожного   движения   в
Кировской  области  в  2007-2009  годах"  и  "Повышение   безопасности
дорожного движения в Кировской области" на 2010 год (далее -  ОЦП),  в
рамках которых реализовывались мероприятия по обеспечению безопасности
дорожного движения. До начала действия ОЦП  в  1998-2006  годах  число
погибших в ДТП увеличилось с 250 до 294 в год. Причем в  2005  году  в
ДТП погибло 335 человек (самый высокий показатель с 1993 года).  После
начала действия программы "Повышение безопасности дорожного движения в
Кировской области в  2007-2009  годах"  удалось  сократить  количество
погибших в автоавариях до 252 человек в  2009  году,  в  текущем  году
также отмечается стабилизация основных показателей аварийности.
     Однако  принимаемые  в  Кировской  области  меры  позволили  лишь
сдержать рост аварийности, а не сократить  его,  ситуация  на  дорогах
Кировской области остается сложной.
     Необходимость в  создании  благоприятных  условий  для  повышения
безопасности   дорожного    движения    определяет    целесообразность
использования  программно-целевого  метода  для  решения  существующих
проблем, поскольку:
     проблемы  повышения   безопасности   дорожного   движения   носят
крупномасштабный характер;
     выявленные проблемы аварийности  на  транспорте  входят  в  число
приоритетов для формирования областных целевых программ,  так  как  их
решение приведет к снижению показателей аварийности;
     вопросы обеспечения  безопасности  дорожного  движения  оказывают
существенное влияние  на  социальное  благополучие  общества,  решение
существующих проблем  позволит  значительно  повысить  качество  жизни
населения и  предотвратить  ряд  чрезвычайных  ситуаций,  связанных  с
аварийностью на транспорте;
     проблемы  безопасности  дорожного  движения   носят   комплексный
характер, что объясняется  множеством  факторов,  от  которых  зависит
аварийность на транспорте;
     решение  проблем   безопасности   дорожного   движения   является
долгосрочным  процессом,  что   связано   с   невозможностью   решения
существующих проблем в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
     комплекс   проблем   безопасности   дорожного   движения    носит
межотраслевой характер, так как решение задачи повышения  безопасности
зависит от взаимодействия  структур,  имеющих  отношение  к  дорожному
движению;
     проблемы безопасности дорожного движения  носят  межведомственный
характер,  так   как   решаются   на   федеральном,   региональном   и
муниципальном уровнях власти.
     Применение   программно-целевого   метода   позволит   обеспечить
комплексное  и  системное  решение  проблемы  на  основе   определения
конкретных  целей,  задач  и  мероприятий,  концентрации  ресурсов  на
реализации   мероприятий,   осуществляемых   в    сфере    обеспечения
безопасности дорожного движения, повышения эффективности управления  в
области обеспечения безопасности дорожного движения.

     3.  Характеристика  и  прогноз  развития  сложившейся  проблемной
         ситуации без использования программно-целевого метода

     Сложившаяся критическая ситуация в условиях отсутствия программно
- целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее  дальнейшему
ухудшению, что определяется следующими факторами:
     высокий уровень аварийности и  тяжести  последствий  ДТП  (в  том
числе детский травматизм);
     значительная  доля  людей  наиболее   активного   трудоспособного
возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
     продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
     низкий уровень безопасности  перевозок  пассажиров  автомобильным
транспортом.
     Развитие  сложившейся  проблемной  ситуации   без   использования
программно-целевого    метода    характеризуется     неконтролируемыми
изменениями показателей аварийности на транспорте Кировской области.
     В  условиях  отсутствия  программно  -  целевого  метода  решения
проблемы повышения безопасности дорожного движения  количество  ДТП  в
Кировской области может увеличиться до 2614, число погибших -  до  353
человек.

     4. Возможные варианты  решения  проблемы,  оценка  преимуществ  и
        рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы

     В рамках Программы рассматривается два варианта решения  проблемы
повышения безопасности дорожного движения в Кировской области.
     Первый вариант предусматривает  оснащение  в  2011-2012  годах  в
соответствии   с   потребностью   подразделений   ГИБДД   техническими
комплексами для выполнения контрольных и  надзорных  функций,  включая
оснащение   комплексами   видеофиксации   правонарушений,    оснащение
специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления
правонарушений, а также  завершение  работ  по  проекту  "Обустройство
(замена)   наиболее   опасных   участков   дорожной   сети   дорожными
ограждениями". Данный вариант предполагает также проведение  работ  по
восстановлению автобусных остановок с устройством заездных карманов  в
соответствии  с  потребностью  в  данных   видах   работ.   Реализация
мероприятий по данному варианту предполагает направление на  эти  цели
средств областного бюджета в размере 167,13 млн. рублей, в том числе в
2011 году - 83,95 млн. рублей, в 2012 году - 83,18 млн.  рублей.  Риск
исполнения   по   данному   варианту   заключается    в    обеспечении
софинансирования мероприятий за счет средств областного бюджета  ввиду
ограниченных возможностей бюджета.
     Второй вариант, лучший с точки зрения сбалансированного подхода к
реализации перечня мероприятий, предусматривает планомерное  поэтапное
достижение   необходимого   уровня   оснащения   подразделений   ГИБДД
комплексами для выполнения контрольных и надзорных  функций,  а  также
продолжение в 2011-2012 годах выполнения работ по установке  барьерных
ограждений и замене автобусных остановок. На реализацию мероприятий по
данному варианту необходимо привлечение средств областного  бюджета  в
размере 68,940 млн. рублей, в том числе  в  2011  году  -  35,01  млн.
рублей,  в  2012-33,93  млн.  рублей.  При  выборе  данного   варианта
руководствовались   финансированием   мероприятий   с   точки   зрения
возможностей областного бюджета.
     Учитывая  изложенное,  в  качестве   наиболее   предпочтительного
предлагается рассматривать второй вариант.

     5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
        программно-целевым методом

     Срок реализации Программы - 2011-2012 годы.
     Программа не имеет разбивки  на  этапы,  программные  мероприятия
реализуются одновременно на протяжении всего периода реализации.

     6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям,
        позволяющим оценивать ход реализации долгосрочной Программы

     Основной целью Программы является снижение смертности населения в
результате ДТП, количества ДТП  с  пострадавшими  за  счет  реализации
комплекса  организационных  и  технических  мероприятий  по  повышению
безопасности дорожного  движения,  снижению  аварийности  в  Кировской
области.
     Для достижения указанной цели  предполагается  решение  следующих
задач:
     предупреждение опасного поведения различных категорий  участников
дорожного движения;
     профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
     повышение эффективности функционирования органов государственного
надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;
     совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
     укрепление      материально-технической      базы      учреждений
здравоохранения,  оказывающих  экстренную  медицинскую  помощь  лицам,
пострадавшим в результате ДТП.
     Ожидаемый результат от реализации задач выражается  в  достижении
определенных значений целевых показателей, которые  определены  исходя
из целевых показателей, установленных ФЦП по отношению к 2004 году.
     Основными   показателями   эффективности   реализации   Программы
являются:
     смертность населения в результате  ДТП  в  расчете  на  100  тыс.
населения;
     количество ДТП с пострадавшими в расчете на 100 тыс. населения.

     7. Предложения по объемам и источникам финансирования, основным
        направлениям финансирования и основным  мероприятиям
        долгосрочной Программы

     Планируемый общий  объем  финансирования  Программы  в  2011-2012
годах составит 288,66 млн. рублей, в том числе:
     средства федерального бюджета - 170,51 млн. рублей;
     средства областного бюджета - 68,94 млн. рублей;
     средства местных бюджетов - 49,21 млн. рублей (по согласованию).
     Средства Программы направляются на:
     капитальные вложения в размере 231,889 млн. рублей;
     прочие нужды в размере 56,771 млн. рублей.
     Объем ежегодных расходов,  связанных  с  финансовым  обеспечением
Программы  за  счет  областного   бюджета,   устанавливается   Законом
Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
     Средства федерального бюджета привлекаются в рамках ФЦП.
     Средства   местных   бюджетов   привлекаются   на    модернизацию
автоматизированных систем управления дорожным движением,  модернизацию
и строительство  новых  светофорных  объектов,  обустройство  наиболее
опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, создание
системы маршрутного ориентирования, установку дорожных знаков.
     Объемы  финансирования  мероприятий   определены   на   основании
экспертных оценок.
     Перечень  программных  мероприятий  приведен   в   приложении   к
Концепции.

     8. Предварительная   оценка   ожидаемой   эффективности   и
        результативности предлагаемого варианта решения проблемы

     Показатели эффективности реализации Программы определяются исходя
из  достижения  поставленных  целей  и  задач  в  процессе  реализации
программных мероприятий.
     В результате реализации Программы планируется  достичь  следующих
результатов:
     снизить смертность населения в  2012  году  в  результате  ДТП  в
расчете на 100 тыс. населения до 15,4;
     снизить количество ДТП с пострадавшими в 2012 году в  расчете  на
100 тысяч населения до 160,4.
     Динамика достижения показателей эффективности на основе ожидаемых
показателей сокращения аварийности приведена в таблице 1.

                                                             Таблица 1


             Показатели эффективности реализации Программы


----------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименова-| Единица | 2004 | 2009 | 2011 | 2012 |  Источник  |
| п/п | ние пока- | измере- | год  | год  | год  | год  |  получения |
|     |   зателя  | ния     |(базо-|(факт)|(план)|(план)|  информа-  |
|     |           |         | вый) |      |      |      |     ции    |
|-----+-----------+---------+------+------+------+------+------------|
|  1  | Смертность|  число  | 21,4 | 18,0 | 17,3 | 15,4 | ведомствен-|
|     | населения | умерших |      |      |      |      | ная отчет- |
|     | в резуль- |  на 100 |      |      |      |      | ность Мини-|
|     | тате ДТП  |   тыс.  |      |      |      |      |  стерства  |
|     |           | населе- |      |      |      |      | внутренних |
|     |           |   ния   |      |      |      |      | дел России |
|-----+-----------+---------+------+------+------+------+------------|
|  2  | Количество| количе- |174,2 |160,6 |160,5 |160,4 | ведомствен-|
|     | ДТП с по- | ство ДТП|      |      |      |      | ная отчет- |
|     | страдавши-|  на 100 |      |      |      |      | ность Мини-|
|     | ми        |   тыс.  |      |      |      |      |  стерства  |
|     |           | населе- |      |      |      |      | внутренних |
|     |           |   ния   |      |      |      |      | дел России |
----------------------------------------------------------------------

     Ожидаемые  показатели  аварийности  по   статистическим   данным,
представленным  Управлением  государственной  инспекции   безопасности
дорожного движения Управления внутренних  дел  по  Кировской  области,
принятые для расчета динамики достижения показателей эффективности  по
годам реализации Программы, приведены в таблице 2.

                                                             Таблица 2


         Ожидаемые показатели аварийности по Кировской области


----------------------------------------------------------------------
|  N  |   Наименование   |  Единица  |  2004  |  2009 |  2011 | 2012 |
| п/п |    показателя    | измерения |  год   |  год  |  год  |  год |
|     |                  |           | (базо- | (факт)| (план)|(план)|
|     |                  |           | вый)   |       |       |      |
|-----+------------------+-----------+--------+-------+-------+------|
|  1  | Количество лиц,  |  человек  |  316   |  252  |  237  |  210 |
|     | погибших в ре-   |           |        |       |       |      |
|     | зультате ДТП     |           |        |       |       |      |
|-----+------------------+-----------+--------+-------+-------+------|
|  2  | Количество ДТП с | происше-  |  2577  |  2264 |  2197 | 2187 |
|     | пострадавшими    |   ствие   |        |       |       |      |
----------------------------------------------------------------------

     Социально-экономическая эффективность  Программы  характеризуется
снижением  социально-экономического  ущерба  от  снижения   количества
погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
     Для расчета снижения социально-экономического  ущерба  от  гибели
людей  в  соответствии  с  Методикой  оценки  и   расчета   нормативов
социально-экономического ущерба от  ДТП  (N  Р-03112199-0502-00)  и  в
соответствии  с  ФЦП,  принимается  норматив  социально-экономического
ущерба в размере  3817  тыс.  рублей  на  одного  погибшего.  Снижение
количества погибших в ДТП людей рассчитывается от уровня базового 2004
года.
     Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в
таблице 3.


                                                             Таблица 3


        Расчет социально-экономической эффективности Программы


----------------------------------------------------------------------
|  N  |    Наименование показателя     | Единица из- | 2011  | 2012  |
| п/п |                                |   мерения   |  год  |  год  |
|-----+--------------------------------+-------------+-------+-------|
|  1  | Сокращение количества погибших |   человек   |  79   |  106  |
|     | в результате ДТП (по сравнению |             |       |       |
|     | с 2004 годом)                  |             |       |       |
|-----+--------------------------------+-------------+-------+-------|
|  2  | Социально-экономический ущерб  |    тыс.     | 3817  | 3817  |
|     | на одного погибшего            |   рублей    |       |       |
|-----+--------------------------------+-------------+-------+-------|
|  3  | Снижение социально-            |    млн.     | 301,5 | 404,6 |
|     | экономического ущерба от сни-  |   рублей    |       |       |
|     | жения количества погибших в    |             |       |       |
|     | результате дорожно-            |             |       |       |
|     | транспортных происшествий (по  |             |       |       |
|     | сравнению с 2004 годом)        |             |       |       |
----------------------------------------------------------------------

     9. Предложения  по  государственным  заказчикам  и  разработчикам
        долгосрочной программы

     Государственным заказчиком-координатором  Программы  предлагается
департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области.
Государственными   заказчиками    Программы    являются    департамент
образования Кировской области, департамент  здравоохранения  Кировской
области, Управление внутренних дел  по  Кировской  области,  Кировское
областное  государственное  учреждение  "Дорожный  комитет   Кировской
области".
     В качестве разработчика Программы  предлагается  рабочая  группа,
сформированная из  представителей  департамента  дорожного  хозяйства,
транспорта  и  связи  Кировской  области,   департамента   образования
Кировской области,  департамента  здравоохранения  Кировской  области,
Управления государственной инспекции безопасности  дорожного  движения
Управления  внутренних  дел  по  Кировской   области,   муниципального
образования  "Город  Киров",  Кировского  областного  государственного
учреждения "Дорожный комитет Кировской области".

     10. Предложения по возможным вариантам форм и методов  управления
         реализацией долгосрочной программы

     Контроль   за   ходом   реализации    Программы    осуществляется
государственным  заказчиком-координатором  Программы  -  департаментом
дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области.
     Государственный заказчик-координатор Программы взаимодействует  с
федеральными органами  исполнительной  власти  для  получения  средств
финансирования в рамках  ФЦП,  осуществляет  координацию  деятельности
государственных  заказчиков  Программы   по   эффективной   реализации
мероприятий   участниками   Программы,    обеспечивающих    достижение
установленных показателей  эффективности  Программы,  а  также  анализ
использования финансовых средств на реализацию Программы.
     Государственные  заказчики  Программы  обеспечивают   эффективное
использование  средств,  выделяемых  на  ее  реализацию,  осуществляют
управление исполнителями Программы после ее утверждения.
     Органы  местного  самоуправления  участвуют  в  Программе   путем
софинансирования  мероприятий  Программы  за  счет   средств   местных
бюджетов в рамках муниципальных программ.
     Государственные заказчики Программы ежеквартально, в  срок  до  7
числа месяца, следующего  за  отчетным  периодом,  отчитываются  перед
государственным заказчиком - координатором Программы.
     Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за  отчетным
периодом, государственный заказчик-координатор Программы  представляет
в  департамент  экономического  развития  при  Правительстве   области
информацию  о  финансировании  и   выполнении   основных   мероприятий
Программы, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в  срок
до  1  марта  представляют   информацию   о   достижении   показателей
эффективности, предусмотренных Программой.
     По  завершении   срока   реализации   Программы   государственный
заказчик-координатор Программы до 1 марта  представляет  Правительству
области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов
Кировской  области  и  департаментом   экономического   развития   при
Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства
области,   курирующим   работу   департамента   дорожного   хозяйства,
транспорта и связи Кировской области -  государственного  заказчика  -
координатора Программы.


                                                            Приложение
                                                           к Концепции


                             ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


----------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование  |   Источник   |     Объем финансирования     |  Ответственный  |
| п/п |    решаемых    | финансирова- |        (млн. рублей)         |   исполнитель   |
|     |     задач,     |     ния      |------------------------------+-----------------|
|     |  мероприятия   |              | всего  |     в том числе     |                 |
|     |                |              |        |---------------------|                 |
|     |                |              |        | 2011 год | 2012 год |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|  1  |       2        |      3       |   4    |    5     |    6     |        7        |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|  1  | Комплекс меро- |  областной   |  3,82  |   1,84   |   1,98   | Управление      |
|     | приятий     по |    бюджет    |        |          |          | внутренних  дел |
|     | предупреждению |              |        |          |          | по    Кировской |
|     | опасного пове- |              |        |          |          | области (по со- |
|     | дения  различ- |              |        |          |          | гласованию)     |
|     | ных  категорий |              |        |          |          |                 |
|     | участников до- |              |        |          |          |                 |
|     | рожного движе- |              |        |          |          |                 |
|     | ния,  формиро- |              |        |          |          |                 |
|     | ванию  законо- |              |        |          |          |                 |
|     | послушного по- |              |        |          |          |                 |
|     | ведения и  не- |              |        |          |          |                 |
|     | гативного  от- |              |        |          |          |                 |
|     | ношения  граж- |              |        |          |          |                 |
|     | дан к правона- |              |        |          |          |                 |
|     | рушениям     в |              |        |          |          |                 |
|     | сфере дорожно- |              |        |          |          |                 |
|     | го движения    |              |        |          |          |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|  2  | Комплекс меро- | федеральный  |  7,20  |   7,20   |    -     | Управление      |
|     | приятий     по |    бюджет    |        |          |          | внутренних  дел |
|     | профилактике   |              |        |          |          | по    Кировской |
|     | детского   до- |--------------+--------+----------+----------| области (по со- |
|     | рожного  трав- |  областной   |  6,32  |   4,72   |   1,60   | гласованию),    |
|     | матизма        |    бюджет    |        |          |          | департамент об- |
|     |                |              |        |          |          | разования   Ки- |
|     |                |              |        |          |          | ровской области |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|  3  | Комплекс меро- | федеральный  | 40,23  |  20,06   |  20,17   | Управление      |
|     | приятий по по- |    бюджет    |        |          |          | внутренних  дел |
|     | вышению эффек- |              |        |          |          | по    Кировской |
|     | тивности функ- |              |        |          |          | области (по со- |
|     | ционирования   |              |        |          |          | гласованию)     |
|     | органов  госу- |              |        |          |          |                 |
|     | дарственного   |              |        |          |          |                 |
|     | надзора в  об- |              |        |          |          |                 |
|     | ласти  обеспе- |              |        |          |          |                 |
|     | чения безопас- |              |        |          |          |                 |
|     | ности дорожно- |              |        |          |          |                 |
|     | го    движения |--------------+--------+----------+----------|                 |
|     | путем  внедре- |  областной   | 17,25  |   8,60   |   8,65   |                 |
|     | ния новых форм |    бюджет    |        |          |          |                 |
|     | и методов  ор- |              |        |          |          |                 |
|     | ганизации кон- |              |        |          |          |                 |
|     | трольно-       |              |        |          |          |                 |
|     | надзорной дея- |              |        |          |          |                 |
|     | тельности   за |              |        |          |          |                 |
|     | соблюдением    |              |        |          |          |                 |
|     | норм и  правил |              |        |          |          |                 |
|     | дорожного дви- |              |        |          |          |                 |
|     | жения          |              |        |          |          |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|  4  | Комплекс меро- | федеральный  | 114,80 |  60,31   |  54,49   | органы местного |
|     | приятий по со- |    бюджет    |        |          |          | самоуправления  |
|     | вершенствова-  |              |        |          |          | (по  согласова- |
|     | нию  организа- |              |        |          |          | нию),           |
|     | ции   движения |              |        |          |          | Кировское обла- |
|     | транспорта   и |              |        |          |          | стное  государ- |
|     | пешеходов   на |--------------+--------+----------+----------| ственное учреж- |
|     | участках улич- |  областной   | 38,00  |  19,00   |  19,00   | дение "Дорожный |
|     | но-дорожной    |    бюджет    |        |          |          | комитет  Киров- |
|     | сети с исполь- |              |        |          |          | ской области"   |
|     | зованием   со- |              |        |          |          |                 |
|     | временных  ин- |              |        |          |          |                 |
|     | женерных  схем |              |        |          |          |                 |
|     | организации    |              |        |          |          |                 |
|     | дорожного дви- |--------------+--------+----------+----------|                 |
|     | жения,  техни- |   местные    | 49,21  |  25,85   |  23,36   |                 |
|     | ческих средств |   бюджеты    |        |          |          |                 |
|     | и  автоматизи- |              |        |          |          |                 |
|     | рованных  сис- |              |        |          |          |                 |
|     | тем управления |              |        |          |          |                 |
|     | дорожным  дви- |              |        |          |          |                 |
|     | жением         |              |        |          |          |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|  5  | Комплекс меро- | федеральный  |  8,28  |   1,98   |   6,30   | департамент     |
|     | приятий по ук- |    бюджет    |        |          |          | здравоохранения |
|     | реплению мате- |              |        |          |          | Кировской   об- |
|     | риально-       |              |        |          |          | ласти           |
|     | технической    |              |        |          |          |                 |
|     | базы  учрежде- |              |        |          |          |                 |
|     | ний    здраво- |              |        |          |          |                 |
|     | охранения,     |              |        |          |          |                 |
|     | оказывающих    |              |        |          |          |                 |
|     | экстренную ме- |              |        |          |          |                 |
|     | дицинскую  по- |              |        |          |          |                 |
|     | мощь    лицам, |              |        |          |          |                 |
|     | пострадавшим в |--------------+--------+----------+----------|                 |
|     | результате ДТП |  областной   |  3,55  |   0,85   |   2,70   |                 |
|     | в целях  повы- |    бюджет    |        |          |          |                 |
|     | шения   эффек- |              |        |          |          |                 |
|     | тивности  дея- |              |        |          |          |                 |
|     | тельности      |              |        |          |          |                 |
|     | служб,  прибы- |              |        |          |          |                 |
|     | вающих на  ме- |              |        |          |          |                 |
|     | сто   дорожно- |              |        |          |          |                 |
|     | транспортных   |              |        |          |          |                 |
|     | происшествий,  |              |        |          |          |                 |
|     | по    оказанию |              |        |          |          |                 |
|     | помощи постра- |              |        |          |          |                 |
|     | давшим         |              |        |          |          |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|     |                |    Итого     | 288,66 |  150,41  |  138,25  |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|     |                | в том числе: |        |          |          |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|     |                | федеральный  | 170,51 |  89,55   |  80,96   |                 |
|     |                |    бюджет    |        |          |          |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|     |                |  областной   | 68,94  |  35,01   |  33,93   |                 |
|     |                |    бюджет    |        |          |          |                 |
|-----+----------------+--------------+--------+----------+----------+-----------------|
|     |                |   местные    | 49,21  |  25,85   |  23,36   |                 |
|     |                |   бюджеты    |        |          |          |                 |
----------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также