Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 23.07.2010 № 245ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.07.2010 N 245 г. Киров Об утверждении доклада о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности на 2010-2012 годы департамента государственных закупок Кировской области В соответствии с постановлением Правительства области от 25.08.2009 N 22/264 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 12.04.2010 N 47/137) утвердить доклад о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности на 2010-2012 годы департамента государственных закупок Кировской области. Прилагается. И.о. Председателя Правительства Кировской области С. В. Щерчков УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Кировской области от 23.07.2010 N 245 ДОКЛАД о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности на 2010-2012 годы департамента государственных закупок Кировской области 1. Цели, задачи деятельности и государственные функции департамента государственных закупок Департамент государственных закупок Кировской области (далее - департамент государственных закупок) является органом исполнительной власти области, проводящим единую государственную политику и осуществляющим управление в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - размещение заказов), удовлетворяемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования. Департамент государственных закупок создан на основании Указа Губернатора области от 16.11.2007 N 92 "О внесении изменений в Указ Губернатора области от 08.08.2001 N 5" и осуществляет свою деятельность в соответствии с функциями и полномочиями, установленными Положением о департаменте государственных закупок Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 29.12.2007 N 118/528 "Об утверждении Положения о департаменте государственных закупок Кировской области". В своей деятельности департамент государственных закупок руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства области, распоряжениями Председателя Правительства области, Регламентом Правительства Кировской области, приказами, инструктивными и методическими указаниями Министерства экономического развития Российской Федерации, Положением о департаменте государственных закупок Кировской области. В ведении департамента государственных закупок находится Кировское областное государственное учреждение "Центр по техническому сопровождению государственных закупок". Департамент государственных закупок осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, общественными объединениями и иными организациями. 1.1. Стратегические цели Стратегическими целями деятельности департамента государственных закупок являются реализация на территории области единой государственной политики в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд; обеспечение эффективности системы размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Правовая основа обоснования целей деятельности департамента государственных закупок --------------------------------------------------------------------- | Цели | Нормативные правовые акты | |----------------+--------------------------------------------------| | Реализация на | Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ | | территории об- | "О размещении заказов на поставки товаров, вы- | | ласти единой | полнение работ, оказание услуг для государствен- | | государствен- | ных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный | | ной политики в | закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ); | | сфере закупок | постановление Правительства Российской Феде- | | товаров, вы- | рации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Поло- | | полнения ра- | жения о ведении реестров государственных или му- | | бот, оказания | ниципальных контрактов, заключенных по итогам | | услуг для го- | размещения заказов, и о требованиях к технологи- | | сударственных | ческим, программным лингвистическим, правовым и | | и муниципаль- | организационным средствам обеспечения пользова- | | ных нужд | ния официальным сайтом в сети Интернет, на кото- | | | ром размещаются указанные реестры"; | | | постановление Правительства Российской Феде- | | | рации от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Поло- | | | жения о пользовании официальными сайтами в сети | | | Интернет для размещения информации о размещении | | | заказов на поставки товаров, выполнение работ, | | | оказание услуг для государственных и муниципаль- | | | ных нужд и о требованиях к технологическим, про- | | | граммным, лингвистическим, правовым и организа- | | | ционным средствам обеспечения пользования ука- | | | занными сайтами"; | | | постановление Правительства области от | | | 13.02.2007 N 84/56 "О реализации Федерального | | | закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ"; | | | постановление Правительства области от | | | 31.03.2009 N 7/58 "Об информационном обеспечении | | | размещения заказов на поставки товаров, выполне- | | | ние работ, оказание услуг для государственных и | | | муниципальных нужд области"; | | | постановление Правительства области от | | | 29.12.2007 N 118/528 "Об утверждении Положения о | | | департаменте государственных закупок Кировской | | | области". | |----------------+--------------------------------------------------| | Обеспечение | Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ; | | эффективности | распоряжение Правительства области от | | системы разме- | 31.12.2008 N 574 "Об организации размещения го- | | щения государ- | сударственного заказа на поставки товаров, вы- | | ственного за- | полнение работ, оказание услуг для государствен- | | каза на по- | ных нужд области"; | | ставки това- | постановление Правительства области от | | ров, выполне- | 31.03.2009 N 7/58 "Об информационном обеспечении | | ние работ, | размещения заказов на поставки товаров, выполне- | | оказание услуг | ние работ, оказание услуг для государственных и | | для государст- | муниципальных нужд области"; | | венных нужд | распоряжение Правительства области от | | | 13.08.2009 N 252 "О создании комиссии по рас- | | | смотрению в 2009 году проектов технических зада- | | | ний, разработанных государственными заказчика- | | | ми"; | | | постановление Правительства области от | | | 29.12.2007 N 118/528 "Об утверждении Положения о | | | департаменте государственных закупок Кировской | | | области" | --------------------------------------------------------------------- В соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Кировской области департамент государственных закупок является органом исполнительной власти Кировской области, уполномоченным: на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Кировской области; на ведение официального сайта Кировской области для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - официальный сайт); на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. 1.2. Государственные функции В соответствии с Кодификатором государственных функций Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 27.08.2007 N 104/347 "О формировании системы индикативного государственного управления Кировской области" департамент государственных закупок является центром ответственности за исполнение государственной функции "организация государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд области" (01.02.02). Во взаимодействии с органами исполнительной власти Кировской области департамент государственных закупок участвует в реализации государственных функций: "управление комплексным социально-экономическим развитием" (01.01); "управление государственными финансами" (01.02); "организация бюджетного процесса" (01.02.01); "управление имуществом, находящимся в собственности Кировской области" (01.03); "управление взаимодействием органов исполнительной власти со средствами массовой информации в сфере массовых коммуникаций" (01.06.03); "организация деятельности по защите сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного распространения" (01.06.04); "организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации" (02.02.03). 1.3. Тактические задачи Для достижения стратегической цели 1 "Реализация на территории области единой государственной политики в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" выделяются следующие тактические задачи: Задача 1.1. Совершенствование единого правового поля в сфере государственного заказа Кировской области Показатели оценки решения задачи: 1.1.1. Количество разработанных проектов нормативных правовых актов Кировской области в сфере размещения заказов. 1.1.2. Количество внедренных административных регламентов предоставления государственных услуг. 1.1.3. Объем сводного плана государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. Задача 1.2. "Соблюдение норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Показатель оценки решения задачи: количество установленных контрольными органами фактов административных правонарушений, допущенных департаментом государственных закупок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков. Задача 1.3. "Организация и ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" Показатель оценки решения задачи: соблюдение законодательно установленных сроков размещения полученных от государственных заказчиков сведений о заключении, изменении, исполнении государственных контрактов на официальном сайте. Задача 1.4. "Совершенствование методического сопровождения закупок продукции для государственных и муниципальных нужд" Показатель оценки решения задачи: количество семинаров, проведенных с государственными, муниципальными заказчиками, участниками размещения заказов, по вопросам размещения заказов. Результатом решения тактических задач для достижения цели 1 является формирование единой методологии в сфере прогнозирования, планирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд области, способствующей совершенствованию деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления в сфере закупок. Установление единого унифицированного порядка размещения государственного заказа и наличие специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, позволяют минимизировать случаи нарушения законодательства в сфере размещения заказов. Своевременное включение сведений в реестр государственных контрактов способствует реализации системы публичного контроля за исполнением контрактов. Для достижения стратегической цели 2 "Обеспечение эффективности системы размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" выделяются следующие тактические задачи: Задача 2.1. "Централизация размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" Показатели оценки решения задачи: 2.1.1. Доля объема государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещенного департаментом государственных закупок для государственных заказчиков. 2.1.2. Экономическая эффективность размещения департаментом государственных закупок заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков. 2.1.3. Доля торгов в общем количестве процедур размещения заказов. 2.1.4. Соблюдение сроков, установленных в графике проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков. Задача 2.2. "Совершенствование информационного обеспечения размещения и исполнения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" Показатели оценки решения задачи: 2.2.1. Доля электронных аукционов в общем количестве процедур размещения заказов. 2.2.2. Количество зарегистрированных государственных и муниципальных заказчиков, размещающих информацию о размещении заказов на официальном сайте Кировской области. Задача 2.3. "Повышение гласности, прозрачности, развитие добросовестной конкуренции в сфере государственных закупок" Показатели оценки решения задачи: 2.3.1. Среднее количество заявок участников размещения заказов, поданных на одну процедуру размещения заказов. 2.3.2. Осуществление автоматической рассылки извещений зарегистрированным участникам размещения заказа в соответствии с кодами предлагаемой продукции, указанными при регистрации на сайте. Результатом решения тактических задач для достижения цели 2 является размещение на единой торговой площадке максимальных объемов государственного заказа за счет объединения потребностей государственных заказчиков по одноименным видам продукции. Совершенствование информационного обеспечения способствует повышению эффективности организации закупочной деятельности всего региона за счет обеспечения автоматизации процессов планирования, размещения и исполнения государственного заказа, снижению влияния человеческого фактора при выборе поставщика. Прозрачность и открытость процедур закупок позволяет получать доступ к информации о закупках всем заинтересованным лицам, что, в свою очередь, способствует развитию добросовестной конкуренции на рынке товаров, работ и услуг. Схема тактических целей и стратегических задач департамента государственных закупок приведена в приложении N 1. 2. Программная и непрограммная деятельность департамента государственных закупок 2.1. Программная и непрограммная деятельность департамента государственных закупок В соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета, утвержденной Законом Кировской области от 03.12.2008 N 321-ЗО "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", департамент государственных закупок включен в перечень главных распорядителей и получателей бюджетных средств. Формирование расходных обязательств департамента государственных закупок на 2009 год проводилось исходя из установленной постановлением Правительства области от 13.03.2006 N 6/53 "Об утверждении предельной штатной численности органов исполнительной власти Кировской области" предельной штатной численности департамента государственных закупок и утвержденного финансового норматива на 1 штатную единицу. Фонд оплаты труда рассчитан в соответствии с постановлением Правительства области от 18.12.2006 N 77/299 "О денежном содержании государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и иных государственных органов Кировской области". Начисления на оплату труда определены в размере 26,2% от суммы фонда оплаты труда. Расходы по другим статьям расходов определены исходя из предполагаемых затрат на содержание департамента государственных закупок на основании договоров на 2009 год, в том числе по капитальным затратам на основе наличия и состояния имущества, которым оснащен департамент государственных закупок. Капитальные затраты спланированы на основе потребности в компьютерной технике, оргтехнике и других основных средствах. Законом Кировской области от 03.12.2008 N 321-ЗО "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на 2009 год департаменту государственных закупок были утверждены расходы на сумму 20587,0 тыс. рублей, в том числе по целевым статьям: 0020400 "руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Кировской области" - 15010 тыс. рублей; 0029900 "обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 5577 тыс. рублей. В результате внесения изменений в Закон Кировской области от 03.12.2008 N 321-ЗО "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" на 2009 год департаменту государственных закупок утверждены расходы на сумму 18473,8 тыс. рублей, в том числе по целевым статьям: 0020400 "руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти Кировской области" - 14210,8 тыс. рублей; 0029900 "обеспечение деятельности подведомственных учреждений" - 4263 тыс. рублей. Ведомственные целевые программы департаментом государственных закупок не разрабатывались. Расходы областного бюджета выделялись на содержание департамента государственных закупок и подведомственного учреждения. Для достижения сформулированных стратегических целей и решения тактических задач все расходы осуществлялась в рамках непрограммной деятельности. Объемы непрограммных расходов 2009 года приведены в таблице. Таблица (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код расходов по бюд- | Утвержден-| Лимиты | Исполнено| % испол-| | показателя | жетной классификации | ные бюд- | бюджетных| | нения | | | | жетные ас-| обяза- | | бюджета | | | | сигнования| тельств | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | Выполнение функ-| 86901140020400012000 | 14210,8 | 14210,8 | 13675,0 | 96,2% | | ций государст- | | | | | | | венными органа- | | | | | | | ми, в том числе:| | | | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | оплата труда и | 86901140020400012210 | 9795,6 | 9795,6 | 9260,3 | 94,5% | | начисления на | | | | | | | выплаты по опла-| | | | | | | те труда | | | | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | оплата работ, | 86901140020400012220 | 3264,7 | 3264,7 | 3264,5 | 100% | | услуг | | | | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | прочие расходы | 86901140020400012290 | 1,0 | 1,0 | 0,8 | 80% | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | поступление не- | 86901140020400012300 | 1149,5 | 1149,5 | 1149,4 | 100% | | финансовых акти-| | | | | | | вов | | | | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | Выполнение функ-| 86901140029900001000 | 4263,0 | 4263,0 | 4076,2 | 95,6% | | ций бюджетными | | | | | | | учреждениями, в | | | | | | | том числе: | | | | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | оплата труда и | 86901140029900001210 | 3225,4 | 3225,4 | 3156,2 | 97,8% | | начисления на | | | | | | | выплаты по опла-| | | | | | | те труда | | | | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | оплата работ, | 86901140029900001220 | 446,8 | 446,8 | 446,7 | 100% | | услуг | | | | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | поступление не- | 86901140029900001300 | 590,8 | 590,8 | 473,3 | 80,1% | | финансовых акти-| | | | | | | вов | | | | | | |-----------------+----------------------+-----------+----------+----------+---------| | Итого расходов | 86901140000000000000 | 18473,8 | 18473,8 | 17751,2 | 96,1% | -------------------------------------------------------------------------------------- Проводимая департаментом государственных закупок в 2009 году работа по оптимизации финансовых расходов позволила получить экономию денежных средств в размере 2,1 млн. рублей (в расчете на год). Экономия денежных средств была достигнута: за счет установки мини-АТС в департаменте государственных закупок, что позволило существенно сократить расходы по местным телефонным разговорам; за счет проведения запросов котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; за счет сокращения штатной численности. Департаментом государственных закупок в среднесрочной перспективе планируется провести ряд мероприятий с целью расширения использования методов среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат. Наиболее приоритетным является разработка и утверждение ведомственной целевой программы в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований, направленной на решение конкретных тактических задач департамента государственных закупок. Кроме мероприятий, связанных с внедрением методов бюджетирования, ориентированных на результат, основная цель которых заключается во взаимной увязке затрат и достигнутых результатов на всех этапах бюджетного процесса, сосредоточения усилий на приоритетных направлениях, будет продолжена работа по повышению экономичности отдельных статей бюджетных расходов департамента государственных закупок. Одним из направлений является последовательное внедрение в департаменте государственных закупок, а затем и в подведомственном учреждении, электронного документооборота и электронных средств хранения данных, что позволит достичь экономии расходования материальных запасов. Установление контроля за внутриобластными и междугородними соединениями и соединениями на сотовую связь по соответствующим распечаткам также позволит сократить затраты и более рационально использовать услуги связи. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств планируется: обеспечить увеличение доли объема размещения заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента государственных закупок и подведомственного учреждения путем проведения торгов в форме конкурсов, аукционов, в том числе электронных аукционов, а также путем проведения запросов котировок; повысить ответственность департамента государственных закупок и подведомственного учреждения при планировании и достижении результатов использования бюджетных ассигнований в рамках установленных финансовых ограничений; проведение мероприятий по усилению контроля за использованием бюджетных средств департамента государственных закупок и подведомственного учреждения, позволяющих исключить вероятность их нерационального и нецелевого использования; обеспечивать санкционирование расходов подведомственного учреждения, правильность составления бюджетной сметы и расчетов к ней, а также целесообразность предусмотренных расходов. 2.2. О реализации полномочий департамента государственных закупок по разработке нормативных правовых актов В 2009 году департаментом государственных закупок разработаны и приняты Правительством области следующие правовые акты: ---------------------------------------------------------------------- | Наименование правового акта | Цель | |------------------------------+-------------------------------------| | Постановление Правительства | в соответствии с поручением Прави- | | области от 11.01.2009 | тельства области на департамент го- | | N 158/567 "Об организации и | сударственных закупок возложены | | проведении продажи государ- | функции по организации и проведению | | ственного имущества Киров- | в 2009 году процедуры продажи госу- | | ской области, подлежащего | дарственного имущества Кировской | | приватизации" | области, подлежащего приватизации | |------------------------------+-------------------------------------| | Распоряжение Правительства | распоряжением утвержден сводный | | области от 14.01.2009 N 581 | план государственного заказа на по- | | "Об утверждении сводного | ставки товаров, выполнение работ, | | плана государственного зака- | оказание услуг для государственных | | за на поставки товаров, вы- | нужд области по 39 заказчикам на | | полнение работ, оказание ус- | 2009 год в объеме 7865,5 млн. руб- | | луг для государственных нужд | лей, на 2010 год - | | области на 2009-2011 годы" | 8086,0 млн. рублей, на 2011 год - | | | 9221,4 млн. рублей | |------------------------------+-------------------------------------| | Постановление Правительства | в соответствии с постановлением оп- | | области от 31.03.2009 N 7/58 | ределено официальное печатное изда- | | "Об информационном обеспече- | ние для опубликования информации о | | нии размещения заказов на | размещении заказов, установлен ад- | | поставки товаров, выполнение | рес официального сайта, осуществлен | | работ, оказание услуг для | ввод в промышленную эксплуатацию | | государственных и муници- | автоматизированной информационной | | пальных нужд области" | системы размещения государственного | | | и муниципальных заказов Кировской | | | области (далее - АИС ГЗ) и утвер- | | | жден регламент размещения информа- | | | ции о размещении заказов в АИС ГЗ. | | | Полномочия на ведение официального | | | сайта и администратора АИС ГЗ воз- | | | ложены на департамент государствен- | | | ных закупок | |------------------------------+-------------------------------------| | Постановление Правительства | изменения связаны с возложением с | | области от 31.03.2009 N 7/59 | 01.09.2009 на департамент государ- | | "О внесении изменений в по- | ственных закупок полномочия по ве- | | становление Правительства | дению реестра государственных кон- | | области от 13.02.2007 | трактов, заключенных по итогам раз- | | N 84/56" | мещения заказов на поставки това- | | | ров, выполнение работ, оказание ус- | | | луг для государственных нужд облас- | | | ти | |------------------------------+-------------------------------------| | Постановление Правительства | постановлением внесены отдельные | | области от 23.06.2009 | изменения в Положение о департамен- | | N 15/171 "О внесении измене- | те государственных закупок Киров- | | ний в постановление Прави- | ской области, а также утвержден По- | | тельства области от | рядок взаимодействия департамента | | 29.12.2007 N 118/528" | государственных закупок Кировской | | | области с государственными заказчи- | | | ками области в сфере размещения го- | | | сударственного заказа в новой ре- | | | дакции. Принятие постановления на- | | | правлено на совершенствование норм | | | регионального законодательства в | | | целях исключения возможности их | | | произвольного толкования, дискрими- | | | нации и предоставления неоправдан- | | | ных преимуществ | |------------------------------+-------------------------------------| | Распоряжение Правительства | распоряжение принято в целях дости- | | области от 13.08.2009 N 252 | жения эффективности расходования | | "О создании комиссии по рас- | средств областного бюджета при раз- | | смотрению в 2009 году проек- | мещении заказов для обеспечения го- | | тов технических заданий, | сударственных нужд, исключения воз- | | разработанных государствен- | можности ограничения конкуренции | | ными заказчиками" | среди участников размещения заказов | | | и предупреждения коррупции | |------------------------------+-------------------------------------| | Распоряжение Правительства | распоряжение принято в связи с вне- | | области от 10.09.2009 N 288 | сением изменений в Закон Кировской | | "О внесении изменений в рас- | области "Об областном бюджете на | | поряжение Правительства об- | 2009 год и на плановый период 2010 | | ласти от 14.01.2009 N 581" | и 2011 годов". Объем сводного плана | | | на 2009 год увеличился и составил | | | 9288,4 млн. рублей | |------------------------------+-------------------------------------| | Постановление Правительства | принятие постановления вызвано не- | | области от 22.09.2009 | обходимостью приведения его в соот- | | N 25/330 "О внесении измене- | ветствие с действующим областным | | ний в постановление Прави- | законодательством, а также необхо- | | тельства области N 118/528" | димостью внесения уточнения в | | | Порядок взаимодействия департамента | | | государственных закупок Кировской | | | области с государственными заказчи- | | | ками в сфере размещения государст- | | | венного заказа | |------------------------------+-------------------------------------| | Распоряжение Правительства | распоряжением внесены изменения в | | области от 17.09.2009 N 300 | перечень государственных заказчи- | | "О внесении изменений в рас- | ков, дополнительно наделены полно- | | поряжение Правительства об- | мочиями заказчика ГЛПУ "Кировская | | ласти от 31.12.2008 N 574" | областная клиническая больница" и | | | ГЛПУ "Кировский областной перина- | | | тальный центр" | |------------------------------+-------------------------------------| | Распоряжение Правительства | распоряжение принято в целях упоря- | | области от 14.10.2009 N 342 | дочения организации размещения го- | | "Об установлении срока пере- | сударственного заказа и устанавли- | | дачи сведений органам испол- | вает для подведомственных учрежде- | | нительной власти области - | ний сроки включения сведений в за- | | государственным заказчикам | явки государственного заказчика - | | Кировской области" | органа исполнительной власти облас- | | | ти, передаваемые в департамент го- | | | сударственных закупок для размеще- | | | ния государственного заказа | |------------------------------+-------------------------------------| | Распоряжение Правительства | распоряжение принято в связи с из- | | области от 16.11.2009 N 379 | менением перечня государственных | | "О внесении изменений в рас- | заказчиков, утвержденного распоря- | | поряжение Правительства об- | жением Правительства области от | | ласти от 14.01.2009 N 581" | 17.09.2009 N 300 "О внесении изме- | | | нений в распоряжение Правительства | | | области от 31.12.2008 N 574". Свод- | | | ный план государственного заказа на | | | 2009 год утвержден в объеме 9274,4 | | | млн. рублей | ---------------------------------------------------------------------- 2.3. Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента государственных закупок Уточненный план государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента государственных закупок Кировской области на 2009 год утвержден распоряжением Правительства области от 04.02.2010 N 35 "О внесении изменений в распоряжение Правительства области от 14.01.2009 N 581" в объеме 5 189,1 тыс. рублей. В целях размещения государственного заказа в 2009 году департаментом государственных закупок проведено 7 запросов котировок с начальной (максимальной) ценой 1561 тыс. рублей. Стоимость заключенных контрактов составила 1 235 тыс. рублей, или 23,8% от общей стоимости заключенных государственных контрактов и сделок. Экономия бюджетных средств при размещении заказов путем запроса котировок составила 326 тыс. рублей, экономическая эффективность - 20,0%. В среднем на одну процедуру было подано по 5 заявок участников размещения заказов. Стоимость контрактов и сделок, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), составила 3954 тыс. рублей, или 76,2%. В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ департаментом государственных закупок проведено 2 запроса котировок у субъектов малого предпринимательства с начальной (максимальной) ценой контракта 278,0 тыс. рублей, что составило 10,8% от общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд департамента государственных закупок в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2009 N 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства". Всего с субъектами малого предпринимательства заключено контрактов на сумму 436 тыс. рублей. 2.4. О привлечении федеральных средств Средства федерального бюджета для обеспечения нужд департамента государственных закупок в 2009 году не привлекались. 3. Результаты и показатели деятельности департамента государственных закупок Плановые (целевые) значения показателей для оценки деятельности департамента государственных закупок установлены распоряжением Правительства области от 09.09.2009 N 287 "О плановых (целевых) значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кировской области на 2009-2011 годы": объем сводного плана государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области; объем государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещенного департаментом государственных закупок для государственных заказчиков; экономия средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования при размещении департаментом государственных закупок заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных заказчиков; количество зарегистрированных государственных и муниципальных заказчиков, размещающих информацию о размещении заказов на официальном сайте Кировской области; соблюдение сроков, установленных в графике проведения торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков; количество установленных контрольными органами фактов административных правонарушений, допущенных департаментом государственных закупок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков. По отдельным утвержденным показателям значения имеют отклонения. В рамках решения задачи 1.1. "Совершенствование единого правового поля в сфере государственного заказа Кировской области": В 2009 году департаментом государственных закупок подготовлено 11 проектов правовых актов Правительства области и 9 локальных правовых актов в сфере организации закупок продукции для государственных и муниципальных нужд. В рамках реализации административной реформы департаментом государственных закупок разработан и внедрен административный регламент предоставления государственной услуги по представлению конкурсной документации (документации об аукционе), разрабатываемой и утверждаемой департаментом государственных закупок. Во исполнение поручения Министерства экономического развития Российской Федерации департаментом государственных закупок сформированы сводные прогнозы объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд, на 2010 год. На основании заявок государственных заказчиков сформирован и утвержден сводный план государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2009 год в объеме 9 405,7 млн. рублей (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства области от 04.02.2010 N 35). Увеличение объема сводного плана государственного заказа на 1540,2 млн. рублей (показатель 1.1.3) связано с внесением изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и соответственным увеличением объема средств областного бюджета, направляемых на закупки продукции для государственных нужд области. Плановое значение данного показателя на 2010 год снижено с 8084,0 млн. рублей (объем, утвержденный распоряжением Правительства области от 09.09.2009 N 287) до 4562,4 млн. рублей на основании распоряжения Правительства области от 04.02.2010 N 36 "Об утверждении сводного плана государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области на 2010 год". Уменьшение планового показателя на 2010 год объясняется экономическим кризисом и, как следствие, снижением объема средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на закупки продукции для государственных нужд области. В рамках реализации задачи 1.2. "Соблюдение норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд": В 2009 году на действия уполномоченного органа - департамента государственных закупок и государственных заказчиков в Федеральную антимонопольную службу России (далее - ФАС России) и Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (далее - УФАС по Кировской области) подано 22 жалобы участников размещения заказа, из них: признаны необоснованными - 8, признаны обоснованными - 14. Из 14 решений, вынесенных ФАС России и УФАС по Кировской области, 8 были вынесены в том числе и на действия уполномоченного органа, остальные - в отношении государственных заказчиков. Однако впоследствии 6 решений, вынесенных ФАС России и УФАС по Кировской области в отношении уполномоченного органа, были обжалованы в арбитражные суды города Москвы и Кировской области. Все обжалованные ненормативные правовые акты УФАС по Кировской области и ФАС России признаны незаконными и отменены. Установленных контрольными органами фактов административных правонарушений, допущенных департаментом государственных закупок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков, не имелось. В рамках реализации задачи 1.3. "Организация и ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области": В соответствии с постановлением Правительства области от 31.03.2009 N 7/59 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.02.2007 N 84/56" с сентября 2009 года департамент государственных закупок исполняет полномочия по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. За период с сентября по декабрь 2009 года рассмотрено 3137 сведений о заключении государственных контрактов, их изменении и исполнении. Фактов нарушения сроков размещения департаментом государственных закупок поступивших от государственных заказчиков сведений о заключении, изменении, исполнении государственных контрактов на официальном сайте не имелось. В рамках реализации задачи 1.4. "Совершенствование методического сопровождения закупок продукции для государственных и муниципальных нужд": В 2009 году департаментом государственных закупок проведены семинары по вопросам применения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ в КОГУ "Дорожный комитет Кировской области", управлении государственной службы занятости населения Кировской области, департаменте культуры Кировской области. Совместно с Вятской торгово-промышленной палатой Кировской области проведено 2 семинара с участниками размещения заказов и "круглый стол" "О мерах совершенствования практики проведения госзакупок медикаментов и медоборудования для медицинских учреждений". С государственными, муниципальными заказчиками и представителями организаций-поставщиков проведено 18 обучающих семинаров по вопросам размещения заказов путем проведения электронных аукционов. Начиная с мая 2009 года для специалистов муниципальных заказчиков каждый последний четверг месяца объявлен в департаменте государственных закупок "днем открытых дверей", проводятся консультационные семинары. В рамках реализации задачи 2.1. "Централизация размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области": В целях максимального объединения закупок одноименной продукции и увеличения суммы сэкономленных средств главой департамента государственных закупок ежеквартально утверждались графики подачи заявок на размещение заказов путем проведения торгов для государственных нужд области. Департаментом государственных закупок проведено 3292 процедуры закупок, в том числе 23 конкурса, 2927 аукционов, из них 493 аукциона в электронной форме, 342 запроса котировок, при этом доля торгов в общем количестве процедур размещения заказов составила 90%. Рассмотрена 8421 заявка от поставщиков и подрядчиков. Общий объем заказов, выставленных на торги и запросы котировок, в 2009 году (включая заказы, финансируемые за счет средств 2010 года) составил 7940,3 млн. рублей. По показателю 2.1.1 доля объема государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, размещенного департаментом государственных закупок для государственных заказчиков, составила 69,0% от общего объема сводного плана. Положительное отклонение от планового показателя на 9,0% обусловлено размещением заказов на поставки автотранспортных средств для нужд Управления внутренних дел по Кировской области и оказание финансовых услуг для нужд департамента финансов Кировской области, не включенных в перечень продукции, подлежащей размещению через департамент государственных закупок. Расчетная экономия бюджетных средств, полученная в результате проведения торгов и запросов котировок, составила 446,8 млн. рублей, экономическая эффективность - 6,5% от общего объема размещенного заказа. Положительное отклонение показателя 2.1.2 на 3,46% связано с изменением ситуации на товарных рынках, повышением привлекательности государственных закупок, а также с внедрением в практику размещения заказов в июле 2009 года такого способа торгов, как открытый аукцион в электронной форме, являющегося более эффективным способом размещения заказов. Ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, на официальном сайте размещается график проведения торгов на размещение заказов для нужд государственных заказчиков. Нарушений сроков проведения торгов, установленных в графике, в 2009 году (показатель 2.1.4) не имелось. В рамках реализации задачи 2.2. "Совершенствование информационного обеспечения размещения и исполнения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области": Одним из основных направлений совершенствования системы информационного обеспечения стало внедрение в мае 2009 года АИС ГЗ, которая объединила в единое информационное пространство всех участников процесса размещения и исполнения государственного и муниципальных заказов. По состоянию на 01.01.2010 в АИС ГЗ зарегистрировано 1003 государственных и муниципальных заказчика. Положительное отклонение по показателю 2.2.2 составило 303. Значительный рост количества зарегистрированных заказчиков связан с вступлением в силу нормы Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ об обязательном размещении муниципальными заказчиками заказов путем проведения торгов и запросов котировок у субъектов малого предпринимательства в пределах 10-20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2009 N 237 "Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства". Также в системе зарегистрировано 3803 поставщика-участника размещения заказов. Увеличение количества поставщиков связано в том числе и с началом функционирования электронной торговой площадки. С июля 2009 года в АИС ГЗ начала функционировать электронная торговая площадка, которая позволила осуществлять закупки путем проведения аукционов в электронной форме. С начала работы площадки проведено 493 торговые сессии с объемом выставленного заказа 202,2 млн. рублей, в которых приняли участие 1586 участников размещения заказа. Доля электронных аукционов в общем количестве проводимых процедур составила 15%. Экономия бюджетных средств от проведения электронных аукционов составила 30,6 млн. рублей, экономический эффект - 18,8%. В рамках реализации задачи 2.3. "Повышение гласности, прозрачности, развитие добросовестной конкуренции в сфере государственных закупок": В целях обеспечения гласности и прозрачности закупок, для исключения ограничения конкуренции участников размещения заказов департаментом государственных закупок совместно с разработчиком ООО "НОРБИТ" осуществлена доработка АИС ГЗ и начиная с сентября 2009 года всем зарегистрированным участникам размещения заказов автоматически по электронной почте рассылаются извещения о предстоящих закупках в соответствии с кодами предлагаемой продукции, указанными при регистрации на сайте. Таким образом, сформированы условия для обеспечения максимальной публичности и доступности информации о закупках для любого поставщика. Это позволяет привлекать наибольшее количество поставщиков и подрядчиков для участия в процедурах размещения заказов. При выборе департаментом государственных закупок способа размещения заказов предпочтение отдавалось электронному аукциону как наиболее прозрачному способу закупок. Среднее количество заявок, поданных на одну процедуру, в 2009 году составило 2,6. В течение года департаментом государственных закупок осуществлялась организация работы комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками, созданной в соответствии с распоряжением Правительства области от 13.08.2009 N 252 "О создании комиссии по рассмотрению в 2009 году проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками". В комиссию вошли представители органов исполнительной власти области, Законодательного Собрания Кировской области, общественных объединений предпринимателей. Деятельность комиссии направлена на открытое обсуждение проектов технических заданий на поставку дорогостоящих товаров и работ с целью выявления признаков формирования технических заданий под конкретного исполнителя. Состоялось 10 заседаний комиссии, на которых рассмотрено 13 проектов технических заданий на поставку дорогостоящих товаров, работ и услуг. В рамках осуществления функции по продаже имущества, находящегося в собственности Кировской области, в 2009 году департаментом государственных закупок проведено 17 процедур по организации продажи имущества Кировской области, подлежащего приватизации, в том числе 13 аукционов и 4 процедуры продажи имущества посредством публичного предложения. Продан 1 объект движимого имущества и 11 объектов недвижимого имущества на общую сумму 72,9 млн. рублей. При продаже имущества способом открытого аукциона среднее количество участников составило 2. При продаже пожарного депо, находящегося в г. Сосновка Вятскополянского района, были зарегистрированы 8 претендентов. Имущество с начальной ценой 206,1 тыс. рублей было продано за 1 026,1 тыс. рублей, в 5 раз больше начальной цены. Оценка результатов и показателей деятельности департамента государственных закупок приведена в приложении N 2. 4. Основные направления деятельности департамента государственных закупок на 2010-2012 годы 4.1. Совершенствование единого правового поля в сфере организации размещения государственного заказа Кировской области. 4.2. Размещение государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных заказчиков. 4.3. Администрирование автоматизированной информационной системы размещения государственного и муниципального заказов Кировской области. 4.4. Ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 4.5. Продажа государственного имущества Кировской области, подлежащего приватизации. 4.6. Создание системы обучения, ориентированной на повышение квалификации заказчиков и участников размещения заказов: организация и проведение с участниками размещения заказов и заказчиками семинаров по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе в форме электронных аукционов; подготовка предложений по созданию мест доступа в сети Интернет для участия субъектов малого и среднего предпринимательства в открытых аукционах в электронной форме (организация на базе департамента государственных закупок мультимедийного класса). 4.7. Организация подготовки проведения с 01.07.2010 открытых аукционов в электронной форме на федеральных электронных площадках, отобранных в соответствии с частью 31 статьи 65 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ. 4.8. Организация подготовки к размещению с 01.01.2011 информации о размещении заказов на официальном сайте госзакупок Российской Федерации. 4.9. Участие в работе комиссии по рассмотрению проектов технических заданий, разработанных государственными заказчиками. 4.10. Проведение работы по выполнению государственными заказчиками требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ по размещению заказов у субъектов малого предпринимательства. 4.11. Подготовка проектов административных регламентов предоставления государственных услуг "Предоставление разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе", "Предоставление разъяснений результатов конкурса, аукциона, запроса котировок". Приложение N 1 к докладу ------------------------------------------------------------------------ | | | Государственная функция | | "Организация государственного заказа на поставки товаров, выполнение | | работ, оказание услуг для нужд области" (01.02.02) | | | ------------------------------------------------------------------------ | | V V ------------------------------------- ------------------------------------ | Цель 1 "Реализация на территории | | Цель 2 "Обеспечение | | области единой государственной | | эффективности системы | | политики в сфере закупок товаров, | | размещения государственного | | выполнения работ, оказания услуг | | заказа на поставки товаров, | | для государственных и | | выполнение работ, оказание услуг | | муниципальных нужд" | | для государственных нужд" | -----------| |----------- | | | ------------------------------------- | ------------------------------------ | | | | | | | V V V V V V V --------------------- -------------------- ------------------- -------------------- --------------------- -------------------- ------------------- | Задача 1.1. | | Задача 1.2. | | Задача 1.3. | | Задача 1.4. | | Задача 2.1. | | Задача 2.2. | | Задача 2.3. | | ----------- | | ----------- | | ----------- | | ----------- | | ----------- | | ----------- | | ----------- | | Совершенствование | | Соблюдение норм | | Организация и | | Совершенствован- | | Централизация | | Совершенство- | | Повышение | | единого правового | | законодательства | | ведение реестра | | ие | | размещения | | вание | | гласности, | | поля в сфере | | о размещении | | государственных | | методического | | государственного | | информационного | | прозрачности, | | государственного | | заказов на | | контрактов, | | сопровождения | | заказа на | | обеспечения | | развитие | | заказа Кировской | | поставки | | заключенных по | | закупок | | поставки товаров, | | размещения и | | добросовестной | | области | | товаров, | | итогам | | продукции для | | выполнение работ, | | исполнения | | конкуренции в | | | | выполнение | | размещения | | государственных | | оказание услуг | | государственного | | сфере | | | | работ, оказание | | заказов на | | и муниципальных | | для | | заказа на | | государственных | | | | услуг для | | поставки | | нужд | | государственных | | поставки | | закупок | | | | государственных | | товаров, | | | | нужд области | | товаров, | | | | | | и муниципальных | | выполнение | | | | | | выполнение | | | | | | нужд | | работ, оказание | | | | | | работ, оказание | | | | | | | | услуг для | | | | | | услуг для | | | | | | | | государственных | | | | | | государственных | | | | | | | | нужд области | | | | | | нужд области | | | --------------------- -------------------- ------------------- -------------------- --------------------- -------------------- ------------------- Приложение N 2 к докладу Оценка результатов и показателей деятельности департамента государственных закупок ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | | 2009 год | Плановые показатели | | п/п | государственной | 2008 год |----------------------------+----------------------------------| | | функции, | | план | факт | отклоне- | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | | наименование | | | | ние | | | | | | показателя | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | | "Организация государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для | | | нужд области" (01.02.02) | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Цель 1 "Реализация на территории области единой государственной политики в сфере закупок товаров, | | | выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Задача 1.1. "Совершен- | | | | | | | | | | ствование единого пра- | | | | | | | | | | вового поля в сфере | | | | | | | | | | государственного зака- | | | | | | | | | | за Кировской области" | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 1.1.1 | Количество разработан- | 8 | | 11 | | 8 | 8 | 8 | | | ных проектов норматив- | | | | | | | | | | ных правовых актов Ки- | | | | | | | | | | ровской области в сфе- | | | | | | | | | | ре размещения заказов, | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 1.1.2 | Количество внедренных | | | 1 | | 2 | 0 | 0 | | | административных рег- | | | | | | | | | | ламентов предоставле- | | | | | | | | | | ния государственных | | | | | | | | | | услуг | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 1.1.3 | Объем сводного плана | 7395,5 | 7865,5 | 9405,7 | +1540,2 | 4562,4 | 9221,4 | 7100 | | | государственного зака- | | | | | | <*> | | | | за на поставки това- | | | | | | | | | | ров, выполнение работ, | | | | | | | | | | оказание услуг для го- | | | | | | | | | | сударственных нужд об- | | | | | | | | | | ласти, млн. рублей | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 1.2 | Задача 1.2. "Соблюде- | | | | | | | | | | ние норм законодатель- | | | | | | | | | | ства о размещении за- | | | | | | | | | | казов на поставки то- | | | | | | | | | | варов, выполнение ра- | | | | | | | | | | бот, оказание услуг | | | | | | | | | | для государственных и | | | | | | | | | | муниципальных нужд" | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | | Количество установлен- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ных контрольными орга- | | | | | | | | | | нами фактов админист- | | | | | | | | | | ративных правонаруше- | | | | | | | | | | ний, допущенных депар- | | | | | | | | | | таментом государствен- | | | | | | | | | | ных закупок при разме- | | | | | | | | | | щении заказов на по- | | | | | | | | | | ставки товаров, выпол- | | | | | | | | | | нение работ, оказание | | | | | | | | | | услуг для государст- | | | | | | | | | | венных заказчиков, | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 1.3 | Задача 1.3. "Организа- | | | | | | | | | | ция и ведение реестра | | | | | | | | | | государственных кон- | | | | | | | | | | трактов, заключенных | | | | | | | | | | по итогам размещения | | | | | | | | | | заказов на поставки | | | | | | | | | | товаров, выполнение | | | | | | | | | | работ, оказание услуг | | | | | | | | | | для государственных | | | | | | | | | | нужд области" | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | | Соблюдение установлен- | | | 100% | | 100% | 100% | 100% | | | ных законодательством | | | | | | | | | | сроков размещения по- | | | | | | | | | | ступивших от государ- | | | | | | | | | | ственных заказчиков | | | | | | | | | | сведений о заключении, | | | | | | | | | | изменении, исполнении | | | | | | | | | | государственных кон- | | | | | | | | | | трактов на официальном | | | | | | | | | | сайте, % | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 1.4 | Задача 1.4. "Совершен- | | | | | | | | | | ствование методическо- | | | | | | | | | | го сопровождения заку- | | | | | | | | | | пок продукции для го- | | | | | | | | | | сударственных и муни- | | | | | | | | | | ципальных нужд" | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | | Количество семинаров, | 11 | | 24 | | 10 | 12 | 12 | | | проведенных с государ- | | | | | | | | | | ственными, муниципаль- | | | | | | | | | | ными заказчиками, уча- | | | | | | | | | | стниками размещения | | | | | | | | | | заказов, по вопросам | | | | | | | | | | размещения заказов, | | | | | | | | | | единиц | | | | | | | | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | Цель 2 "Обеспечение эффективности системы размещения государственного заказа на поставки товаров, | | | выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" | |-------+---------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Задача 2.1. "Централи- | | | | | | | | | | зация размещения госу- | | | | | | | | | | дарственного заказа на | | | | | | | | | | поставки товаров, вы- | | | | | | | | | | полнение работ, оказа- | | | | | | | | | | ние услуг для государ- | | | | | | | | | | ственных нужд области" | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.1.1 | Доля объема государст- | 64,2 | 60 | 69,0 | +9,0 | 60 | 60 | 60 | | | венного заказа на по- | | | | | | | | | | ставки товаров, выпол- | | | | | | | | | | нение работ, оказание | | | | | | | | | | услуг, размещенного | | | | | | | | | | департаментом государ- | | | | | | | | | | ственных закупок для | | | | | | | | | | государственных заказ- | | | | | | | | | | чиков, % | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.1.2 | Экономическая эффек- | 3,03 | 3 | 6,46 | +3,46 | 3 | 3 | 3 | | | тивность размещения | | | | | | | | | | департаментом государ- | | | | | | | | | | ственных закупок зака- | | | | | | | | | | зов на поставки това- | | | | | | | | | | ров, выполнение работ, | | | | | | | | | | оказание услуг, для | | | | | | | | | | государственных заказ- | | | | | | | | | | чиков, % | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.1.3 | Доля торгов в общем | 91,7 | | 90 | | 90 | 90 | 90 | | | количестве процедур | | | | | | | | | | размещения заказов, % | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.1.4 | Соблюдение сроков, ус- | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 100 | 100 | | | тановленных в графике | | | | | | | | | | проведения торгов на | | | | | | | | | | размещение заказов на | | | | | | | | | | поставки товаров, вы- | | | | | | | | | | полнение работ, оказа- | | | | | | | | | | ние услуг для государ- | | | | | | | | | | ственных заказчиков, % | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.2 | Задача 2.2. "Совершен- | | | | | | | | | | ствование информацион- | | | | | | | | | | ного обеспечения раз- | | | | | | | | | | мещения и исполнения | | | | | | | | | | государственного зака- | | | | | | | | | | за на поставки това- | | | | | | | | | | ров, выполнение работ, | | | | | | | | | | оказание услуг для го- | | | | | | | | | | сударственных нужд об- | | | | | | | | | | ласти" | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.2.1 | Доля электронных аук- | 0 | | 15 | | 15 | 20 | 30 | | | ционов в общем количе- | | | | | | | | | | стве процедур размеще- | | | | | | | | | | ния заказов, % | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.2.2 | Количество зарегистри- | 683 | 700 | 1003 | +303 | 710 | 720 | 1020 | | | рованных государствен- | | | | | | | | | | ных и муниципальных | | | | | | | | | | заказчиков, размещаю- | | | | | | | | | | щих информацию о раз- | | | | | | | | | | мещении заказов на | | | | | | | | | | официальном сайте Ки- | | | | | | | | | | ровской области, еди- | | | | | | | | | | ниц | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.3 | Задача 2.3. "Повышение | | | | | | | | | | гласности, прозрачно- | | | | | | | | | | сти, развитие добросо- | | | | | | | | | | вестной конкуренции в | | | | | | | | | | сфере государственных | | | | | | | | | | закупок" | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.3.1 | Среднее количество | 1,6 | | 2,6 | | 2,8 | 3,0 | 3,0 | | | заявок участников раз- | | | | | | | | | | мещения заказов, по- | | | | | | | | | | данных на одну проце- | | | | | | | | | | дуру размещения зака- | | | | | | | | | | зов, единиц | | | | | | | | |-------+------------------------+----------+--------+--------+----------+----------+-----------+-----------| | 2.3.2 | Осуществление автома- | | | 100 | | 100 | 100 | 100 | | | тической рассылки из- | | | | | | | | | | вещений зарегистриро- | | | | | | | | | | ванным участникам раз- | | | | | | | | | | мещения заказа в соот- | | | | | | | | | | ветствии с кодами | | | | | | | | | | предлагаемой продук- | | | | | | | | | | ции, указанными при | | | | | | | | | | регистрации на сайте, | | | | | | | | | | % | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|