Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кировской области от 27.07.2010 № 260

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 27.07.2010 N 260
                               г. Киров

      Об утверждении доклада о результатах за 2009 год и основных
 направлениях деятельности на 2010-2012 годы государственной инспекции
 по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов
                       техники Кировской области


     В соответствие с постановлением Правительства  Кировской  области
от 25.08.2009 N 22/264 "Об утверждении Положения о порядке  подготовки
и  представления  докладов  о  результатах  и  основных   направлениях
деятельности органов исполнительной власти области" утвердить доклад о
результатах за  2009  год  и  основных  направлениях  деятельности  на
2010-2012 годы государственной инспекции  по  надзору  за  техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской  области.
Прилагается.


И.о. Председателя Правительства
Кировской области   Э. А. Носков


                                         УТВЕРЖДЕН
                                         распоряжением Правительства
                                         Кировской области
                                         от 27.07.2010 N 260


                                ДОКЛАД
   о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности на
  2010-2012 годы государственной инспекции по надзору за техническим
 состоянием самоходных машин и других видов техники Кировской области


     1. Введение

     Настоящий  доклад  подготовлен  в  соответствии  с  Положением  о
порядке подготовки и представления докладов о результатах  и  основных
направлениях  деятельности  органов  исполнительной  власти   области,
утвержденным  постановлением  Правительства  области   от   25.08.2009
N 22/264   "Об утверждении   Положения   о   порядке   подготовки    и
представления  докладов  о   результатах   и   основных   направлениях
деятельности органов исполнительной власти области".
     Настоящий доклад представлен субъектом бюджетного планирования  -
государственной  инспекцией  по  надзору  за  техническим   состоянием
самоходных машин и других видов техники  Кировской  области  (далее  -
инспекция)  и  отражает   результаты   и   основные   направления   ее
деятельности в соответствии с Законом Кировской области от  27.12.2006
N 73-ЗО   "О государственном   надзоре   за   техническим   состоянием
самоходных  машин  и  других  видов  техники  в  Кировской   области",
постановлением   Правительства   области   от   03.10.2008   N 148/410
"Об утверждении Положения о государственной инспекции  по  надзору  за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других  видов   техники
Кировской   области"   (с   изменениями,   внесенными   постановлением
Правительства области от 13.10.2009 N 27/364).
     Инспекция  является  органом  исполнительной  власти  специальной
компетенции Кировской области, осуществляющим государственную политику
в  сфере  надзора  за  техническим  состоянием  тракторов,  самоходных
дорожно-строительных  и  иных  машин  и  прицепов  к  ним  в  процессе
использования независимо от  их  принадлежности  в  части  обеспечения
безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны
окружающей среды, а в агропромышленном комплексе также за  соблюдением
правил эксплуатации и хранения машин и оборудования.
     Инспекция осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  с
Министерством    сельского     хозяйства     Российской     Федерации,
территориальными органами федеральных органов  исполнительной  власти,
органами  исполнительной  власти   субъектов   Российской   Федерации,
органами исполнительной власти Кировской  области,  органами  местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

     2. Цели, задачи деятельности и государственные функции

     2.1. Инспекцией  определены   цели   и   тактические   задачи   в
соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировской
области до
2020 года, другими нормативными правовыми актами Российской  Федерации
и Кировской области и исполняемыми полномочиями.
     2.2. Стратегической целью  развития  Кировской  области  является
повышение качества жизни  населения  до  уровня  лидеров  Приволжского
федерального округа на основе развития приоритетных отраслей экономики
и модернизации социальной сферы.
     2.3. Исходя  из  стратегической   цели   регионального   развития
инспекция в своей деятельности обеспечивает достижение главных целей:
     наведение порядка в учете и эксплуатации самоходных машин;
     улучшение качества обслуживания юридических лиц и граждан.
     Цель 1 "Наведение  порядка  в  учете  и  эксплуатации  самоходных
машин" реализуется на  постоянной  основе  и  направлена  на  создание
единой информационной сети органов Гостехнадзора области  и  повышение
эффективности использования бюджетных ресурсов.
     Цель  2  "Улучшение  качества  обслуживания  юридических  лиц   и
граждан" также носит постоянный характер. Она направлена на  повышение
квалификации  инженеров-инспекторов,  применение   передовых   методов
организации труда и  постоянный  контроль  за  деятельностью  районных
инспекций.
     В совокупности  указанные  цели  представляют  собой  комплексную
систему, охватывающую вопросы повышения эффективности государственного
надзора за техническим состоянием самоходных машин.
     Правомерность выделения данных целей  соответствует  Федеральному
закону  от  06.10.1999  N 184-ФЗ   "Об общих   принципах   организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов   Российской   Федерации",   Закону
Кировской области от 27.12.2006 N 73-ЗО "О государственном надзоре  за
техническим состоянием самоходных  машин  и  других  видов  техники  в
Кировской области", Положению о государственной инспекции  по  надзору
за техническим состоянием самоходных  машин  и  других  видов  техники
Кировской области, утвержденному постановлением Правительства  области
от 03.10.2008 N 148/410 "Об утверждении  Положения  о  государственной
инспекции по надзору за  техническим  состоянием  самоходных  машин  и
других видов техники Кировской  области"  (с  изменениями,  внесенными
постановлением Правительства области от 13.10.2009 N 27/364).
     2.4. В  соответствии  с  Кодификатором  государственных   функций
Кировской области за инспекцией закреплены  следующие  государственные
функции:
     государственный контроль за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в агропромышленном комплексе;
     государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники.
     По  исполнению  государственной   функции   по   государственному
контролю за соблюдением правил эксплуатации  машин  и  оборудования  в
агропромышленном комплексе в 2009 году:
     проверено 12143 машины и оборудования в  процессе  использования,
1777 - при проведении ремонта и технического обслуживания;
     выявлены  2773  нарушения,  запрещена  эксплуатация  706   единиц
техники и оборудования;
     привлечены к  административной  ответственности  150  должностных
лиц, 36 юридических лиц и 804  водителя  поднадзорной  техники.  Общая
сумма штрафов составила 212,7 тыс. рублей;
     при проверке машин и оборудования, не подлежащих  государственной
регистрации, прежде всего,  выявлялись  машины,  не  имеющие  защитных
ограждений и не соответствующие  правилам  пожарной  безопасности,  по
результатам проверок составлены акты с указанием конкретных  нарушений
и выдано 147 предписаний об их устранении;
     в  октябре-ноябре  проводились  мероприятия  по  своевременной  и
качественной постановке сельскохозяйственной техники  и  комбайнов  на
зимнее хранение, организации проведения конкурсов на лучшую постановку
техники  в  соответствии  с  ГОСТом.  Всего  осмотрено  8067  машин  и
оборудования, хранилось с нарушениями 2714 машин, или 33,6%.
     разработан и утвержден  согласованный  с  прокуратурой  Кировской
области  план  проведения  плановых  проверок  на  2010  год,  который
размещен на  официальном  сайте  Правительства  Кировской  области  на
страничке инспекции.
     По исполнению государственной функции по государственному надзору
за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники:
     особое внимание уделялось выявлению неисправностей,  эксплуатация
с  которыми  могла  привести  к   тяжелым   последствиям   (отсутствие
блокировки  запуска  пускового  двигателя,   неисправность   тормозной
системы,  рулевого  управления),  наличия  у  водителя   удостоверения
тракториста-машиниста   соответствующей   категории.   За   2009   год
зафиксировано  2  дорожно-транспортных  происшествия   с   самоходными
машинами по причине технических неисправностей (2007 год - 4  дорожно-
транспортных  происшествия;  2008   год   -   1   дорожно-транспортное
происшествие);
     в  соответствии  с  Положением  о  государственной  инспекции  по
надзору за техническим состоянием  самоходных  машин  и  других  видов
техники  Кировской  области,  согласованным  с   Главным   управлением
государственной автомобильной инспекции  Министерства  внутренних  дел
Российской Федерации, в августе-сентябре прошедшего года  совместно  с
инспекторами   государственной   инспекции   безопасности    дорожного
движения, участковыми  районных  отделов  внутренних  дел  и  органами
местного самоуправления проведена профилактическая операции "Трактор",
а в январе-марте - операция "Снегоход",  которые  освещались  во  всех
районных  газетах.  Итоги  рассмотрены  на  заседаниях   комиссий   по
безопасности  дорожного  движения.  В   рамках   проведения   операции
"Трактор"  проверено  2662  трактора  и  самоходные  машины,  из   них
эксплуатировались  с  нарушениями   1012,   выдано   19   предписаний,
привлечено  к  административной  ответственности   247   трактористов-
машинистов и 46 должностных лиц, общая сумма  штрафов  составила  60,7
тыс. рублей. За время проведения  операции  "Снегоход"  проверено  286
единиц внедорожной техники, из  них  эксплуатировались  с  нарушениями
142,   выдано   4   предписания,   привлечены    к    административной
ответственности 31 водитель и 7 должностных лиц, общая  сумма  штрафов
составила 6,1 тыс. рублей.
     2.5. В  рамках  исполнения  государственных   функций   инспекция
осуществляет следующие полномочия:
     2.5.1. Надзор  в  агропромышленном   комплексе   за   соблюдением
установленного   порядка   организации    и    проведения    процедуры
подтверждения соответствия работ и  услуг  в  области  эксплуатации  и
хранения машин и оборудования.
     2.5.2. Надзор  в  период  ответственности  изготовителя  и  (или)
поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям
подтверждения соответствия и наличием декларации  о  соответствии  или
сертификата соответствия.
     2.5.3. Регистрацию тракторов, самоходных  дорожно-строительных  и
иных машин и прицепов к ним, а также  выдачу  на  них  государственных
регистрационных знаков.
     2.5.4. Проведение   периодических   государственных   технических
осмотров и регистрацию залога регистрируемых машин.
     2.5.5. Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и
выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
     2.5.6. Выдачу учебным  учреждениям  обязательных  свидетельств  о
соответствии требованиям оборудования и оснащенности  образовательного
процесса  для  рассмотрения  вопроса  соответствующими   органами   об
аккредитации  и  выдаче  указанным  учреждениям  лицензий   на   право
подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
     2.5.7. Контроль  исполнения  владельцами   транспортных   средств
установленной законодательством Российской  Федерации  обязанности  по
страхованию  гражданской   ответственности   владельцев   транспортных
средств при регистрации,  организации  и  проведении  государственного
технического  осмотра  транспортных  средств  и   осуществлении   иных
полномочий в области  надзора  за  техническим  состоянием  самоходных
машин в процессе использования.
     2.5.8. Оценку технического состояния  и  определение  остаточного
ресурса поднадзорных машин  и  оборудования  по  запросам  владельцев,
государственных и других органов.
     2.5.9. Участие в комиссиях по рассмотрению  претензий  владельцев
поднадзорных машин и оборудования  по  поводу  ненадлежащего  качества
проданной или отремонтированной техники.
     2.5.10. Взимание  государственной  пошлины   за   государственную
регистрацию  и  совершение  прочих  юридически  значимых  действий   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     2.5.11. Взимание сборов в размерах,  утвержденных  Правительством
области,  в  соответствии  с  перечнем,  установленным   Министерством
сельского хозяйства Российской Федерации.
     2.6. Для  достижения  цели  1  "Наведение  порядка  в   учете   и
эксплуатации самоходных машин" выделяются четыре тактические задачи:
     2.6.1. Обеспечение учета самоходных машин и других видов техники.
     2.6.2. Обеспечение   качественного   надзора    за    техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники.
     2.6.3. Приведение содержания и форм взаимодействия с федеральными
и муниципальными органами в  соответствие  с  Федеральным  законом  от
06.10.99  N 184-ФЗ  "Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов Российской Федерации".
     2.6.4. Совершенствование материально-технической,  информационной
базы органов Гостехнадзора области.
     Тактическая задача 2.6.1 "Обеспечение учета  самоходных  машин  и
других  видов   техники"   решается   в   соответствии   с   Правилами
государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним  органами  государственного  надзора  за
техническим состоянием самоходных  машин  и  других  видов  техники  в
Российской  Федерации  (далее  -   Правила),   зарегистрированными   в
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  27.01.95  за  N 785,   и
Административным  регламентом   "Регистрация   тракторов,   самоходных
дорожно-строительных и иных машин  и  прицепов  к  ним".  Инспекции  -
органы исполнительной власти субъектов  Российской  Федерации,  в  том
числе  и   Кировской   области,   обязаны   оказывать   содействие   в
осуществлении прав владельцев машин,  защите  их  законных  интересов.
Соответствие данной тактической задачи цели  1  "Наведение  порядка  в
учете и эксплуатации самоходных машин" состоит в том,  что  проведение
регистрационных действий  позволяет  наиболее  точно  знать  данные  о
количестве поднадзорной техники, ее движении и владельцах машин.
     Для решения тактической задачи 2.6.1 в 2009 году велась работа по
наиболее  полному  выполнению  требований  Правил,   учитывались   все
изменения,   касающиеся   государственной   регистрации   поднадзорной
техники. Совместно с федеральными  и  муниципальными  органами  власти
проводились мероприятия  по  выявлению  незарегистрированных  машин  и
прицепов к ним, принимались меры для их регистрации,  в  том  числе  и
административного характера.
     Тактическая задача 2.6.2 "Обеспечение  качественного  надзора  за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"  и  ее
соответствие  цели  1  инспекции  обусловлены  строжайшим  выполнением
требований Правил  проведения  государственного  технического  осмотра
тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и  прицепов  к
ним  органами  государственного  надзора  за  техническим   состоянием
самоходных машин  и  других  видов  техники  в  Российской  Федерации,
зарегистрированных  в  Министерстве   юстиции   Российской   Федерации
05.06.95 за N 863.  Соответствие  данной  тактической  задачи  цели  1
"Наведение порядка в учете и эксплуатации самоходных машин" состоит  в
том,  что  проведение  ежегодных  государственных  осмотров  позволяет
оценить наличие и соответствие их технического состояния требованиям в
части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и  имущества,
охраны  окружающей  среды,  установленным  действующими  в  Российской
Федерации стандартами, сертификатами,  Правилами  дорожного  движения,
инструкциями   заводов-изготовителей   по   эксплуатации   и    другой
нормативной документацией.
     Решение тактической задачи 2.6.2 в 2009 году  осуществлялось  при
проведении  государственных  технических  осмотров  с   использованием
переносных диагностических средств контроля.
     Тактическая  задача   2.6.3   "Приведение   содержания   и   форм
взаимодействия с федеральными и муниципальными органами в соответствие
с  Федеральным  законом  от  06.10.99  N 184-ФЗ  "Об общих   принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской  Федерации"  и  ее
соответствие цели 1 решается во взаимодействии с  указанными  органами
по  выявлению  незарегистрированной  техники,  обмену  информацией  по
вопросам регистрации и эксплуатации машин.
     В 2009 году заключены соглашения по  вопросам  взаимодействия  по
выявлению  незарегистрированной  техники  и  обмену   информацией   по
вопросам регистрации и эксплуатации машин с Управлением внутренних дел
по Кировской области, с военным  комиссариатом  Кировской  области,  с
управлением  Федеральной  службы  судебных  приставов   по   Кировской
области.
     Тактическая   задача   2.6.4   "Совершенствование    материально-
технической и информационной базы органов Гостехнадзора области" и  ее
соответствие цели 1 решается путем  дальнейшего  оснащения  инженеров-
инспекторов  приборами  диагностики  для  проведения   государственных
технических осмотров, замены служебных автомобилей, усовершенствования
автоматизированной системы "Гостехнадзор - Профи" и  объединения  всех
районных инспекций в единую компьютерную  сеть  с  выходом  на  другие
регионы и на общероссийскую сеть органов Гостехнадзора.
     В 2009 году приобретено 36 переносных  приборов  для  определения
дымности отработавших газов  дизельных  двигателей,  усовершенствована
автоматизированная  компьютерная  программа.   Для   создания   единой
информационной  системы  органов  Гостехнадзора  области   в   районах
смонтирована компьютерная сеть через сервер Правительства области.
     2.7. Достижение   цели   2   "Улучшение   качества   обслуживания
юридических  лиц  и  граждан"  обусловлено  необходимостью  проведения
обслуживания  юридических  лиц  и  граждан  на  более  современном   и
качественном   уровне.   Тактическими   задачами,   направленными   на
достижение этой цели являются:
     2.7.1. Повышение   квалификации    (переподготовка)    работников
инспекции по программе "Государственное управление".
     2.7.2. Повышение квалификации инженеров-инспекторов по  программе
"Техническая диагностика и средства инструментального контроля".
     Тактическая задача 2.7.1 "Повышение квалификации (переподготовка)
работников инспекции по программе "Государственное  управление"  и  ее
соответствие  цели  2   обусловлены   тем,   что   для   осуществления
качественного обслуживания юридических лиц и граждан необходимо  иметь
знания и навыки  в  области  государственного  управления  на  высоком
уровне.
     Решение тактической задачи 2.7.1 осуществлялось путем постоянного
систематического  обучения  работников  инспекции  передовым   методам
управления.
     Тактическая  задача  2.7.2  "Повышение  квалификации   инженеров-
инспекторов  по  программе   "Техническая   диагностика   и   средства
инструментального контроля" и ее соответствие цели 2 обусловлены  тем,
что  для  выполнения  функций  по  вопросам  надзора  за   техническим
состоянием поднадзорных машин необходимы высокие знания  устройства  и
технической эксплуатации приборов и оборудования диагностики.
     Для решение тактической  задачи  2.7.2  в  течение  года  3  раза
проведена  учеба  с  инженерами-инспекторами   районов   по   вопросам
качественного  исполнения  государственных  функций  по   надзору   за
техническим состоянием самоходных машин и других видов  техники  и  за
соблюдением   правил   эксплуатации    машин    и    оборудования    в
агропромышленном комплексе, 4 инженера-инспектора в 2009  году  прошли
обучение в Российской академии менеджмента  и  агробизнеса.  Инспекция
участвовала в совещаниях по вопросам надзора в Российской Федерации  и
Приволжском федеральном округе и российской выставке "Золотая осень  -
2009", где  завоевала  золотую  медаль  за  разработку  каталога  мест
расположения цифровой маркировки узлов и агрегатов самоходных машин  с
электрическим приводом.

     3. Программная и непрограммная деятельность

     3.1. Общий   объем   исполняемых   расходных    обязательств    в
соответствии   с   ведомственной   целевой    программой    "Повышение
эффективности  государственного  надзора  за  техническим   состоянием
самоходных машин в Кировской области на 2009-2011 годы"  в  2009  году
составил 21102,4 тыс.  рублей.  В  2010  году  общий  объем  расходных
обязательств запланирован в  объеме  19522,0  тыс.  рублей,  что  ниже
уровня 2009 года на 7,5%.
     3.2. Перечень исполняемых расходных  обязательств  в  компетенции
инспекции определен постановлением Правительства области от 29.12.2007
N 118/522   "Об утверждении   Порядка   ведения   реестра    расходных
обязательств Кировской области".
     В него включены:
     материально-техническое  и  финансовое  обеспечение  деятельности
органа  государственной  власти  субъекта  (инспекции),  в  том  числе
вопросы оплаты труда работников государственной власти субъекта;
     осуществление государственного надзора за техническим  состоянием
самоходных машин  и  других  видов  техники  на  территории  Кировской
области (предмет совместного ведения Российской Федерации и  Кировской
области).

                                                             Таблица 1

               Оценка исполняемых расходных обязательств

----------------------------------------------------------------------
|  N  | Расходное обяза- |       Объем исполняемых расходных         |
| п/п | тельство и пре-  |        обязательств (тыс. рублей)         |
|     |  дусматривающий  |-------------------------------------------|
|     | его нормативный  | предыдущий | отчетный | текущий  | плано- |
|     |   правовой акт   |  2008 год  | 2009 год | 2010 год |  вый   |
|     |                  |            |          |          |  2011  |
|     |                  |            |          |          |  год   |
|-----+------------------+------------+----------+----------+--------|
|  1  | Материально-     |  16963,1   | 17985,4  | 17062,0  | 17142,0|
|     | техническое    и |            |          |          |        |
|     | финансовое обес- |            |          |          |        |
|     | печение деятель- |            |          |          |        |
|     | ности    органов |            |          |          |        |
|     | государственной  |            |          |          |        |
|     | власти  субъекта |            |          |          |        |
|     | и  государствен- |            |          |          |        |
|     | ных   учреждений |            |          |          |        |
|     | субъекта Россий- |            |          |          |        |
|     | ской  Федерации, |            |          |          |        |
|     | в том числе  во- |            |          |          |        |
|     | просы     оплаты |            |          |          |        |
|     | труда работников |            |          |          |        |
|     | органов государ- |            |          |          |        |
|     | ственной  власти |            |          |          |        |
|     | субъекта  и  ра- |            |          |          |        |
|     | ботников   госу- |            |          |          |        |
|     | дарственных  уч- |            |          |          |        |
|     | реждений.        |            |          |          |        |
|     | Федеральный  за- |            |          |          |        |
|     | кон от  06.10.99 |            |          |          |        |
|     | N 184-ФЗ         |            |          |          |        |
|     | "Об общих  прин- |            |          |          |        |
|     | ципах  организа- |            |          |          |        |
|     | ции    законода- |            |          |          |        |
|     | тельных   (пред- |            |          |          |        |
|     | ставительных)  и |            |          |          |        |
|     | исполни- тельных |            |          |          |        |
|     | органов государ- |            |          |          |        |
|     | ственной  власти |            |          |          |        |
|     | субъектов   Рос- |            |          |          |        |
|     | сийской  Федера- |            |          |          |        |
|     | ции"             |            |          |          |        |
|-----+------------------+------------+----------+----------+--------|
|  2  | Осуществление    |   3390,3   |  2361,2  |  2460,0  | 2460,0 |
|     | государственного |            |          |          |        |
|     | надзора за  тех- |            |          |          |        |
|     | ническим состоя- |            |          |          |        |
|     | нием  самоходных |            |          |          |        |
|     | машин  и  других |            |          |          |        |
|     | видов техники.   |            |          |          |        |
|     | Федеральный  за- |            |          |          |        |
|     | кон от  06.10.99 |            |          |          |        |
|     | N 184-ФЗ         |            |          |          |        |
|     | "Об общих  прин- |            |          |          |        |
|     | ципах  организа- |            |          |          |        |
|     | ции    законода- |            |          |          |        |
|     | тельных   (пред- |            |          |          |        |
|     | ставительных)  и |            |          |          |        |
|     | исполни- тельных |            |          |          |        |
|     | органов государ- |            |          |          |        |
|     | ственной  власти |            |          |          |        |
|     | субъектов   Рос- |            |          |          |        |
|     | сийской  Федера- |            |          |          |        |
|     | ции"   (подпункт |            |          |          |        |
|     | 57 пункта 2 ста- |            |          |          |        |
|     | тьи  26.3  главы |            |          |          |        |
|     | IV.1.);          |            |          |          |        |
|     | постановление    |            |          |          |        |
|     | Правительства    |            |          |          |        |
|     | области       от |            |          |          |        |
|     | 03.10.2008       |            |          |          |        |
|     | N 148/410        |            |          |          |        |
|     | "Об утверждении  |            |          |          |        |
|     | Положения о  го- |            |          |          |        |
|     | сударственной    |            |          |          |        |
|     | инспекции     по |            |          |          |        |
|     | надзору за  тех- |            |          |          |        |
|     | ническим состоя- |            |          |          |        |
|     | нием  самоходных |            |          |          |        |
|     | машин  и  других |            |          |          |        |
|     | видов    техники |            |          |          |        |
|     | Кировской облас- |            |          |          |        |
|     | ти"              |            |          |          |        |
|-----+------------------+------------+----------+----------+--------|
|     | Итого            |  20353,4   | 20346,6  | 19522,0  | 19602,0|
----------------------------------------------------------------------

     3.3. Инспекцией   обеспечивается   поступление   в   федеральный,
областной и местные бюджеты доходов по следующим направлениям:
     сборы, взимаемые органами Гостехнадзора;
     государственная пошлина;
     штрафы в соответствии с КоАП РФ.
     3.4.   Фактические   поступления   и   прогнозы   поступлений   в
федеральный,  областной  и  местные  бюджеты  этих  видов  доходов   в
2009-2010 годах характеризуются следующими показателями.

                                                             Таблица 2

              Оценка платежей в бюджет Кировской области
                                                         (тыс. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|       Вид платежа         |  2009 год  |  2010 год   |  2011 год   |
|                           |   (факт)   |  (прогноз)  |  (прогноз)  |
|---------------------------+------------+-------------+-------------|
| Сборы Гостехнадзора       |    17,4    |    15,0     |    20,0     |
|---------------------------+------------+-------------+-------------|
| Госпошлина   в   местные  |   4285,3   |   10000,0   |   12000,0   |
| бюджеты                   |            |             |             |
|---------------------------+------------+-------------+-------------|
| Госпошлина в федеральный  |   256,5    |    30,0     |    30,0     |
| бюджет                    |            |             |             |
|---------------------------+------------+-------------+-------------|
| Штрафы                    |    21,9    |             |             |
|---------------------------+------------+-------------+-------------|
| Всего                     |   4581,1   |   10045,0   |   12050,0   |
----------------------------------------------------------------------

     Уменьшение поступления сборов Гостехнадзора по сравнению  с  2006
годом обусловлено тем, что  постановлением  Правительства  области  от
10.04.2007 N 91/162 "О государственном регулировании цен (тарифов)  на
территории   Кировской   области"   отменены   сборы   за   выполнение
регистрационных действий органов  Гостехнадзора.  Планируется  в  2010
году увеличение поступления госпошлины (10-12 млн. рублей) в  связи  с
изменением размеров  госпошлины  за  юридически  значимые  действия  в
соответствии с Федеральным законом от 27.12.2009 N 374-ФЗ  "О внесении
изменений в статью 45 части 1  и  в  главу  25-3  части  2  Налогового
Кодекса Российской Федерации".
     3.5. В 2009 году разработан проект "О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации  об  административных  правонарушениях"  в  части
увеличения штрафов  за  управление  незарегистрированными  самоходными
машинами,  который   передан   депутатам   Законодательного   Собрания
Кировской области и  председателю  Комитета  Государственной  Думы  по
безопасности Васильеву В. А.
     Иной  деятельности  по  разработке  нормативных  правовых   актов
области в установленной сфере деятельности не осуществлялось.
     3.6. Размещение заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг  для  нужд  инспекции  в  2009  году  осуществлялось  в
соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных и муниципальных нужд". За отчетный год было  проведено
2 открытых аукциона, 1 открытый конкурс  и  4  закупки  путем  запроса
котировок.  Небольшое  количество  проведенных   торгов   и   запросов
котировок объясняется тем, что закупки товаров  сметой  расходов  были
запланированы в малом объеме, и они  проводились  как  закупки  малого
объема.  По  итогам  проведенных  торгов  и  запросов  котировок  были
заключены государственные контракты  на  сумму  1811  тыс.  рублей.  В
основном   размещение   закупок    проводилось    через    департамент
государственных закупок Кировской области в отношении товаров, которые
входят в утвержденный перечень товаров, размещение заказа  на  закупку
которых проводится только через уполномоченный орган.
     3.7. Для осуществления программной и  непрограммной  деятельности
инспекции средства федерального бюджета не привлекались.

     4. Результаты и показатели деятельности

     4.1. Результаты    деятельности     инспекции     характеризуются
самостоятельными показателями, указанными в приложении N 3.
     4.2. Показателями   по   исполнению    государственной    функции
государственного контроля за соблюдением правил эксплуатации  машин  и
оборудования в агропромышленном комплексе являются:
     охват  машин  и   оборудования   в   агропромышленном   комплексе
техническими осмотрами (единиц);
     количество проверенных предприятий,  организаций,  индивидуальных
предпринимателей (единиц);
     количество проверенных машин и оборудования при проверках;
     количество зарегистрированных (перерегистрированных) машин;
     количество  выданных  (замененных)   удостоверений   тракториста-
машиниста (тракториста);
     количество юридических лиц, должностных  лиц  и  физических  лиц,
привлеченных к административной ответственности;
     сумма штрафов.
     4.3. Показателями   по   исполнению    государственной    функции
государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин  и
других видов техники являются:
     охват машин техническими осмотрами;
     количество проверенных предприятий, организаций и  индивидуальных
предпринимателей при государственном техническом осмотре;
     количество представленных машин  и  прицепов  на  государственный
технический осмотр;
     количество   машин   и   прицепов,   прошедших    государственный
технический осмотр;
     результаты проведения профилактической операции "Трактор";
     результаты проведения профилактической операции "Снегоход";
     количество  рассмотренных   претензий   владельцев   поднадзорной
техники   по   поводу    ненадлежащего    качества    проданной    или
отремонтированной техники.
     4.4. Фактическое   выполнение   показателя   "охват    машин    и
оборудования  в  агропромышленном  комплексе  техническими  осмотрами"
практически соответствует плановому значению (+0,2%).
     4.5. Снижение   значения   показателя   "количество   проверенных
предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей" объясняется
тем,  что  с  01.05.2009  начал  действовать  Федеральный   закон   от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля",   который   предусматривает   проведение
проверок в отношении одного подконтрольного субъекта 1 раз в 3 года.
     4.6. Показатель "количество проверенных машин и оборудования  при
проверках"  будет  зависеть   от   числа   функционирующих   машин   и
оборудования     в     агропромышленном     комплексе.      Обновление
сельскохозяйственного сектора машинами и  оборудованием  находится  на
недостаточном уровне.
     4.7. Значение    показателя    "количество     зарегистрированных
(перерегистрированных)  машин"  уменьшается  в  связи   с   тем,   что
количество приобретаемой новой  техники  намного  меньше  списываемой.
Совместно  с  работниками  милиции,  налоговых  органов   продолжалось
выявление  тракторов,  не  зарегистрированных  физическими  лицами.  В
основном остались владельцы, не имеющие документов на машины. В  связи
с этим во всех инспекциях налажена работа с мировыми судьями,  которые
устанавливают право собственности  на  технику  "частников",  а  после
этого проводится ее регистрация.
     Для начисления транспортного налога регулярно 1 раз в 10 дней  на
магнитных носителях представляются данные обо всех  зарегистрированных
и снятых с учета  самоходных  машинах  и  их  владельцах  в  налоговую
инспекцию.
     4.8. В  течение  2009  года  заменено  или  выдано   вновь   4077
удостоверений  (4220  в  2008  году).  Количество  учебных  заведений,
имеющих лицензии на право подготовки трактористов-машинистов, ежегодно
уменьшается. В первую очередь, за счет сельских школ, что  еще  больше
усугубляет кадровую проблему на селе.
     4.9. Показатели "количество юридических лиц,  должностных  лиц  и
физических лиц, привлеченных  к  административной  ответственности"  и
"сумма штрафов" прогнозу и планированию не подлежат.
     4.10. Фактическое значение показателя "охват  машин  техническими
осмотрами" перевыполнено в сравнении с плановым на 974 единицы, или на
2,3%,  в  связи  с  тем,  что  согласно  соглашению,  заключенному   с
Управлением  внутренних  дел  по   Кировской   области,   с   участием
инспекторов государственной инспекции безопасности дорожного  движения
и  участковых  на  высоком  уровне  проведены  операции  "Трактор"   и
"Снегоход".
     4.11. Экономический  кризис  повлиял   на   значение   показателя
"количество  проверенных  предприятий,  организаций  и  индивидуальных
предпринимателей при государственном  техническом  осмотре",  так  как
возросло количество предприятий (организаций), у которых  поднадзорная
техника не эксплуатируется  и  не  представляется  на  государственный
технический осмотр.
     4.12. Снижение  значения  показателя  "количество  представленных
машин и  прицепов  на  государственный  технический  осмотр"  напрямую
связано со снижением объемов работ в промышленности  и  строительстве,
отсутствием  финансовых  средств  для  оплаты  полисов   обязательного
страхования  гражданской   ответственности   владельцев   транспортных
средств,  отсутствием  кадров  механизаторов  и  инженерно-технических
работников.   В   агропромышленном   комплексе    стали    применяться
энергонасыщенные  и  многофункциональные  трактора,  с   эксплуатацией
которых  высвобождается   значительное   количество   невостребованной
техники, которую не используют и  не  предъявляют  на  государственный
технический осмотр.
     4.13. Количество  самоходных  машин,  прошедших   государственный
технический осмотр в 2009 году по сравнению с 2008  годом  уменьшилось
на 1,5%, по  сельхозпредприятиям  увеличилось  на  1,7%.  В  целом  по
области число тракторов, прошедших государственный технический  осмотр
уменьшилось на 1,3%, в агропромышленном комплексе увеличение составило
1,4% и достигло 53,4%. Это наивысшая готовность за последние  годы.  В
2009  году  снижение  количества  машин,   прошедших   государственный
технический осмотр, произошло во всех отраслях и у частных владельцев.
Исключение составляют предприятия агропромышленного комплекса области,
где в течение последних 5 лет идет устойчивый  рост  машин,  прошедших
государственный технический осмотр. По прицепам ситуация в сравнении с
2008 годом изменилась в лучшую сторону. Количество полученных талонов-
допусков  на  эксплуатацию  увеличилось   на   1%.   Такая   тенденция
сохраняется последние 5 лет.
     4.14. В августе-сентябре прошедшего года совместно с инспекторами
государственной инспекции безопасности дорожного движения, участковыми
районных отделов внутренних дел  и  органами  местного  самоуправления
проведена профилактическая операции  "Трактор",  а  в  январе-марте  -
операция "Снегоход".  Итоги  рассмотрены  на  заседаниях  комиссий  по
безопасности дорожного движения.
     4.15. За 2009 год количество рассмотренных  претензий  владельцев
поднадзорной техники по поводу ненадлежащего  качества  проданной  или
отремонтированной  техники  составило  48.  Это   количество   трудно-
прогнозируемо, так как зависит от желания владельцев машин, которые не
во  всех  случаях  обращаются  для  составления   актов   рассмотрения
претензий.
     Осуществление государственного надзора за техническим  состоянием
самоходных машин в области на текущий момент характеризуется следующим
образом:
     4.16. По  состоянию   на   1   января   2010   года   в   области
зарегистрировано 44888 самоходных машин и  прицепов.  За  последние  3
года количество выданных регистрационных знаков  уменьшилось.  В  2008
году выдано 5710 государственных регистрационных знаков, а в 2009 году
- 5078. Такая тенденция сохранится и  на  период  до  2011  года.  Это
связано, прежде всего, с уменьшением количества  самоходных  машин  по
причине их физического износа. Вторая причина - это почти  100%  охват
регистрацией. Не- зарегистрированными остаются машины, на которые  нет
документов,  подтверждающих  право  собственности   владельца.   Такая
техника выявлена, совместно с главами сельских поселений и участковыми
инспекторами  милиции   проводится   комплекс   мероприятий   для   ее
регистрации.
     4.17. В 2008 году проверено 14350 машин и оборудования, а в 2009-
12250 единиц. Уменьшение  количества  надзорных  действий  объясняется
тем, что с 01.05.2009 вступил в силу Федеральный закон  от  26.12.2008
N 294-ФЗ   "О защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля". Прогнозируется небольшой рост  осмотренных
машин к 2010 году. В дальнейшем это количество стабилизируется.
     4.18. Одной  из  серьезных  проблем  инспекции  является   низкая
оснащенность   инженеров-инспекторов   приборами    диагностики    при
проведении  государственного   технического   осмотра.   В   инспекции
недостаточно  комплектов  для  проведения  инструментального  контроля
технического состояния поднадзорных машин. Это в значительной  степени
сказывается на качестве проведения  технического  осмотра  и  вызывает
значительные трудности при оформлении претензий по  поводу  выхода  из
строя машины в гарантийный период ее эксплуатации.  Для  решения  этой
задачи планируется затратить в 2010-2011  годах  200  тыс.  рублей  на
приобретение средств диагностики.
     4.19. В области с  1995  года  использовалась  автоматизированная
компьютерная система "Рабочее место инженера-инспектора". В 2009  году
разработана и внедрена новая автоматизированная система  "Гостехнадзор
- Профи". В 2011 году необходимо связать все районные инспекции единой
компьютерной сетью с выходом на другие  регионы  и  на  общероссийскую
сеть органов Гостехнадзора.
     4.20. Для   улучшения   материально-технической   базы    органов
Гостехнадзора области в период с 2010 по 2011 год необходимо затратить
520 тыс. рублей.
     Система показателей по каждой тактической задаче, характеризующих
результаты деятельности инспекции, а также их фактические, оценочные и
планируемые значения приведены в приложении N 1.
     4.21. Распределение расходов по целям, задачам и программам.
     Достижение  заявленных  целей   и   решение   тактических   задач
государственной инспекции Гостехнадзора Кировской области в  2009-2011
годах   осуществляется   путем   реализации   следующих    программных
мероприятий:
     4.21.1. Задача 1 "Повышение квалификации кадров":
     4.21.1.1. Повышения  квалификации   (переподготовка)   работников
инспекции по программе "Государственное управление" в 2009-2011 годах.
     4.21.1.2. Повышения   квалификации    инженеров-инспекторов    по
программе  "Техническая  диагностика  и   средства   инструментального
контроля" в 2009-2011 годах.
     4.21.1.3. Проведения     семинаров-совещаний     по      вопросам
осуществления  государственного  надзора  за  техническим   состоянием
самоходных машин и других видов техники в 2009-2011 годах.
     4.21.1.4. Участия в Российской агропромышленной выставке "Золотая
осень"  в  2009-2011  годах  с  целью  изучения  передового  опыта  по
осуществлению надзорных функций.
     4.21.2. Задача 2 "Приведение содержания и форм  взаимодействия  с
федеральными и муниципальными органами в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  06.10.99   N 184-ФЗ   "Об общих   принципах   организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной власти субъектов Российской Федерации":
     заключения соглашений по вопросам взаимодействия по выявлению не-
зарегистрированной  техники   и   обмену   информацией   по   вопросам
регистрации в 2009-2011 годах.
     4.21.3. Задача    3    "Совершенствование    нормативно-правового
обеспечения районных инспекций":
     4.21.3.1. Разработки  и  тиражирования   инструкций   о   порядке
проведения  проверок,  инструкций  об   организации   административной
практики в 2009-2011 годах.
     4.21.3.2. Приобретения   нормативных    материалов,    издаваемых
учебными и научными учреждениями по вопросам эксплуатации поднадзорных
машин.
     4.21.3.3. Участия сотрудников  органов  Гостехнадзора  в  научно-
методических конференциях,  семинарах  и  выставках  межрегионального,
всероссийского уровней в 2009-2011 годах.
     Всего на реализацию тактических задач инспекции в 2009 году  было
выделено 21102,4 тыс. рублей, а в 2010-2011 годах намечается затратить
44169,9 тыс.  рублей.  Распределение  средств  инспекции  по  целям  и
задачам будет осуществлено в соответствии с приложением N 2.
     Для  повышения  общественно  значимых  результатов   деятельности
инспекции, таких как  рост  поступлений  в  бюджеты  всех  уровней  по
администрируемым  инспекцией  доходам  и   качественное   обслуживание
юридических  и  физических  лиц,   необходимо   увеличить   количество
проводимых совместно с федеральными и муниципальными  органами  власти
мероприятий по выявлению незарегистрированных машин и прицепов к  ним,
принимать    действенные    меры    для     регистрации     выявленной
незарегистрированной техники, в том числе с  применением  статей  КоАП
Российской Федерации по  делам  об  административных  правонарушениях,
постоянно  вести   работу   по   повышению   квалификации   инженеров-
инспекторов, применять передовые методы организации труда.
     4.22. Результативность бюджетных расходов
     Эффективность расходования бюджетных средств на реализацию  целей
и тактических задач  определяется  по  приросту  поступлений  налогов,
сборов и госпошлины в бюджеты всех  уровней.  Основное  предположение,
используемое при оценке бюджетной эффективности, состоит  в  том,  что
при совершенствовании системы управления  охват  надзорными  функциями
самоходных машин приблизится к 100%, что приведет к  увеличению  числа
регистрационных   действий   и   количества   проведенных    осмотров.
Планируемое поступление госпошлины на 2010-2011  годы  составит  около
10-12 млн. рублей в год. В результате уменьшения количества самоходных
машин, которые используются с нарушением правил эксплуатации, снизится
травматизм и количество несчастных случаев.
     Экономическая  эффективность  бюджетных   расходов   на   решение
тактических  задач  в  2009-2011  годах   характеризуется   следующими
данными:

                                                             Таблица 3

----------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование задачи     |       Объем финансирования,      |
|п/п|                             |            тыс. рублей           |
|   |                             |----------------------------------|
|   |                             |  2009- |  2009  |  2010  | 2011  |
|   |                             |  2011  |  год   |  год   | год   |
|   |                             |  годы  |        |        |       |
|---+-----------------------------+--------+--------+--------+-------|
| 1 | Обеспечение учета самоходных| 23497,0| 7596,0 | 7028,0  |7057,0|
|   | машин и других видов  техни-|        |        |        |       |
|   | ки, рублей;                 |        |        |        |       |
|   | услуги по проведению регист-|  25500 |  8500  |  8500  | 8500  |
|   | рации  и  приему  экзаменов,|        |        |        |       |
|   | штук;                       |        |        |        |       |
|   | стоимость бюджетной услуги, |  921,0 | 894,0  | 827,0  | 830,0 |
|   | рублей.                     |        |        |        |       |
|---+-----------------------------+--------+--------+--------+-------|
| 2 | Обеспечение    качественного| 41775,3| 13506,4| 12494,0|12545,0|
|   | надзора за  техническим  со-|        |        |        |       |
|   | стоянием самоходных машин  и|        |        |        |       |
|   | других видов  техники,  руб-|        |        |        |       |
|   | лей;                        |        |        |        |       |
|   | количество услуг по осущест-| 127700 | 42500  | 42600  | 42600 |
|   | влению      государственного|        |        |        |       |
|   | надзора за  техническим  со-|        |        |        |       |
|   | стоянием самоходных машин  и|        |        |        |       |
|   | других видов техники, штук; |        |        |        |       |
|   | стоимость бюджетной  услуги,|  327,0 | 318,0  | 293,0  | 294,0 |
|   | рублей                      |        |        |        |       |
----------------------------------------------------------------------

     В  целях  повышения  результативности   использования   бюджетных
средств необходимо продолжить работу по увеличению бюджетных расходов,
направленных   на   достижение   конечных   результатов   деятельности
инспекции,   проводить   дальнейшее   осуществление   мероприятий   по
оптимизации расходных обязательств.
     В  целях  повышения  качества  управления  бюджетными  средствами
необходимо  усилить  контроль  за  использованием  бюджетных   средств
районными инспекциями, обеспечить целевое и  эффективное  расходование
бюджетных средств.


                                                        Приложение N 1
                                                        к докладу



      Основные показатели деятельности государственной инспекции
                    гостехнадзора кировской области


----------------------------------------------------------------------
|  Цели, тактические   |  Единица |Отчетный период| Текущий| Плановый|
|  задачи (функции) и  | измерения|               | период |  период |
| количественные пока- |          |---------------+--------+---------|
| затели их выполнения |          |  2008 |  2009 |  2010  |   2011  |
|                      |          |  год  |  год  |   год  |   год   |
|----------------------+----------+-------+-------+--------+---------|
| Задача 1. Обеспече-  |          |       |       |        |         |
| ние учета самоходных |          |       |       |        |         |
| машин и других видов |          |       |       |        |         |
|       техники        |          |       |       |        |         |
|----------------------+----------+-------+-------+--------+---------|
| Показатель 1.        |  единиц  |  8800 |  8500 |  8500  |   8500  |
| Количество зарегист- |          |       |       |        |         |
| рированных  (перере- |          |       |       |        |         |
| гистрированных)  ма- |          |       |       |        |         |
| шин и выданных  удо- |          |       |       |        |         |
| стоверений           |          |       |       |        |         |
|----------------------+----------+-------+-------+--------+---------|
| Задача 2.  Обеспече- |          |       |       |        |         |
| ние    качественного |          |       |       |        |         |
| надзора за  техниче- |          |       |       |        |         |
| ским состоянием      |          |       |       |        |         |
| самоходных  машин  и |          |       |       |        |         |
| других видов техники |          |       |       |        |         |
|----------------------+----------+-------+-------+--------+---------|
| Показатель 1.        |  единиц  | 42500 | 42500 |  42600 |  42600  |
| Количество проведен- |          |       |       |        |         |
| ных технических ос-  |          |       |       |        |         |
| мотров               |          |       |       |        |         |
|----------------------+----------+-------+-------+--------+---------|
| Задача 3. Приведение |          |       |       |        |         |
| содержания  и   форм |          |       |       |        |         |
| взаимодействия с фе- |          |       |       |        |         |
| деральными           |          |       |       |        |         |
| и муниципальными ор- |          |       |       |        |         |
| ганами в  соответст- |          |       |       |        |         |
| вии  с   Федеральным |          |       |       |        |         |
| законом              |          |       |       |        |         |
| от 06.10.99 N 184-ФЗ |          |       |       |        |         |
| "Об общих  принципах |          |       |       |        |         |
| организации  законо- |          |       |       |        |         |
| дательных  (предста- |          |       |       |        |         |
| вительных) и  испол- |          |       |       |        |         |
| нительных    органов |          |       |       |        |         |
| государственной вла- |          |       |       |        |         |
| сти  субъектов  Рос- |          |       |       |        |         |
| сийской Федерации"   |          |       |       |        |         |
|----------------------+----------+-------+-------+--------+---------|
| Показатель 1.        | тыс. руб-|   -   |  10,0 |  10,0  |   10,0  |
| Затраты на разработ- |    лей   |       |       |        |         |
| ку и заключение  со- |          |       |       |        |         |
| глашений             |          |       |       |        |         |
|----------------------+----------+-------+-------+--------+---------|
| Задача 4.  Совершен- |          |       |       |        |         |
| ствование материаль- |          |       |       |        |         |
| но-технической,  ин- |          |       |       |        |         |
| формационной         |          |       |       |        |         |
| базы органов Гостех- |          |       |       |        |         |
| надзора области      |          |       |       |        |         |
|----------------------+----------+-------+-------+--------+---------|
| Показатель 1.        | тыс. руб-| 1443,0| 583,0 |  300,0 |  1200,0 |
| Затраты на  приобре- |    лей   |       |       |        |         |
| тение   автомобилей, |          |       |       |        |         |
| переносных   диагно- |          |       |       |        |         |
| стических комплектов |          |       |       |        |         |
| и  создание   единой |          |       |       |        |         |
| информационной  сис- |          |       |       |        |         |
| темы органов Гостех- |          |       |       |        |         |
| надзора              |          |       |       |        |         |
----------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                        к докладу


                          Распределение средств государственной инспекции гостехнадзора
                                       кировской области по целям и задачам


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Цели, тактические   |      Код КБК      |                          Плановый период                          |
|  задачи (функции) и  |                   |-------------------------------------------------------------------|
| количественные пока- |                   |  2008 год   |    2009 год     |    2010 год     |    2011 год     |
| затели их выполнения |                   |-------------+-----------------+-----------------+-----------------|
|                      |                   |  тыс.   | % |  тыс.   |   %   |  тыс.   |   %   |  тыс.   |   %   |
|                      |                   | рублей  |   | рублей  |       | рублей  |       | рублей  |       |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| Задача 1.1.  Обеспе- |                   | 6473,0  |   | 7596,0  | 117,3 | 7028,0  | 92,5  | 7057,0  | 100,4 |
| чение учета самоход- |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
| ных машин  и  других |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
| видов техники        |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| Ведомственная  целе- |                   | 6473,0  |   | 7596,0  |       | 7028,0  |       | 7057,0  |       |
| вая программа        |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| Задача 1.2.  Обеспе- |                   | 13142,0 |   | 13506,4 | 102,8 | 12494,0 | 92,5  | 12545,0 | 100,4 |
| чение  качественного |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
| надзора за  техниче- |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
| ским состоянием  са- |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
| моходных   машин   и |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
| других видов техники |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| Ведомственная  целе- |                   | 13142,0 |   | 13506,4 |       | 12494,0 |       | 12545,0 |       |
| вая программа        |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| Всего                |                   | 19615,0 |   | 21102,4 | 107,6 | 19522,0 | 92,5  | 19602,0 | 100,4 |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| В том числе  (раздел | 81404050020472012 | 16224,0 |   | 18740,4 | 115,5 | 17062,0 | 91,0  | 17142,0 | 100,5 |
| функциональной клас- |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
| сификации)           |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| В том числе  (раздел | 81404052600472342 | 3391,0  |   | 2362,0  | 69,7  | 2460,0  | 104,1 | 2460,0  | 100,0 |
| функциональной клас- |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
| сификации)           |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| Распределено по  за- |                   | 19615,0 |   | 21102,4 | 107,6 | 19522,0 | 92,5  | 19602,0 | 100,4 |
| дачам                |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
|----------------------+-------------------+---------+---+---------+-------+---------+-------+---------+-------|
| Распределено по про- |                   | 19615,0 |   | 21102,4 |       | 19522,0 |       | 19602,0 |       |
| грамме               |                   |         |   |         |       |         |       |         |       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 3
                                                       к докладу



                          Оценка результатов и показателей деятельности государственной
                                    инспекции гостехнадзора кировской области


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N    |  Наименование госу-  |   2008   |          Отчетный год          |       Плановые показатели       |
|  п/п   | дарственной функции, |   год,   |--------------------------------+---------------------------------|
|        | наименование показа- | предше-  |    план,    | факт, | отклоне- | текущий |   1 год   |   2 год   |
|        |         теля         | ствующий |  2009 год   | 2009  |   ние    |  2010   | планового | планового |
|        |                      |  отчет-  |             |  год  |          |   год   | периода - |  периода  |
|        |                      |  ному,   |             |       |          |         | 2011 год  |           |
|        |                      |   факт   |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|   1    |          2           |    3     |      4      |   5   |    6     |    7    |     8     |     9     |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|   1    | Государственный      |          |             |       |          |         |           |           |
|        | контроль  за  соблю- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | дением  правил  экс- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | плуатации  машин   и |          |             |       |          |         |           |           |
|        | оборудования  в  аг- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ропромышленном  ком- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | плексе (03.02.06)    |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  1.1   | Охват    машин     и |   4820   |    5000     | 5010  |   +10    |  5025   |   5050    |   5050    |
|        | оборудования       в |          |             |       |          |         |           |           |
|        | агропромышленном     |          |             |       |          |         |           |           |
|        | комплексе     техни- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ческими осмотрами    |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  1.2   | Количество    прове- |   139    |     117     |  103  |   - 14   |   49    |    65     |           |
|        | ренных      предпри- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ятий,   организаций, |          |             |       |          |         |           |           |
|        | индивидуальных       |          |             |       |          |         |           |           |
|        | предпринимателей     |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  1.3   | Количество    прове- |  14350   | не планиро- | 12250 |          |  7000   |   7900    |           |
|        | ренных    машин    и |          |   валось    |       |          |         |           |           |
|        | оборудования         |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  1.4   | Количество     заре- |   9042   |  не плани-  | 6980  |          |  7500   |   8000    |           |
|        | гистрированных       |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | (перерегистриро-     |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ванных) машин        |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  1.5   | Количество    выдан- |   4220   |  не плани-  | 4077  |          |  4200   |   4500    |           |
|        | ных     (замененных) |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | удостоверений        |          |             |       |          |         |           |           |
|        | тракториста-         |          |             |       |          |         |           |           |
|        | машиниста     (трак- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ториста)             |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  1.6   | Количество      лиц, |    6     |  не плани-  |  24   |          |    -    |     -     |           |
|        | привлеченных       к |          |   руется    |       |          |         |           |           |
|        | административной     |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ответственности      |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  1.7   | Сумма       штрафов, |   1,5    |  не плани-  |  8,4  |          |    -    |     -     |           |
|        | тыс. рублей          |          |   руется    |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|   2    | Государственный      |          |             |       |          |         |           |           |
|        | надзор  за  техниче- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ским      состоянием |          |             |       |          |         |           |           |
|        | самоходных  машин  и |          |             |       |          |         |           |           |
|        | других  видов   тех- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ники (03.03.04)      |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  2.1   | Охват  машин  техни- |  42500   |    42500    | 43474 |   +974   |  42600  |   42600   |   42600   |
|        | ческими осмотрами    |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  2.2   | Количество    прове- |   1650   |  не плани-  | 1484  |          |  1500   |   1550    |           |
|        | ренных  предприятий, |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | организаций и  инди- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | видуальных  предпри- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | нимателей при  госу- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | дарственном   техни- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ческом осмотре       |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  2.3   | Количество     пред- |  28747   |  не плани-  | 25462 |          |  25500  |   25800   |           |
|        | ставленных  машин  и |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | прицепов  на   госу- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | дарственный   техни- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ческий осмотр        |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  2.4   | Количество  машин  и |  21508   |  не плани-  | 19916 |          |  20000  |   20100   |           |
|        | прицепов,    прошед- |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | ших    государствен- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ный      технический |          |             |       |          |         |           |           |
|        | осмотр               |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  2.5   | Профилактическая     |          |  не плани-  |       |          |         |           |           |
|        | операция "Трактор"   |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
| 2.5.1. | Количество    прове- |   8435   |  не плани-  | 7683  |          |  7900   |   8100    |           |
|        | ренных    машин    и |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | прицепов, из них     |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|        | Эксплуатировались    |   2245   |  не плани-  | 2231  |          |    -    |     -     |           |
|        | с нарушениями        |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
| 2.5.2. | Сумма       штрафов, |  114,2   |  не плани-  | 103,8 |          |    -    |     -     |           |
|        | тыс. рублей          |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  2.6   | Профилактическая     |          |  не плани-  |       |          |         |           |           |
|        | операция "Снего-     |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | ход"                 |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
| 2.6.1  | Количество    прове- |   269    |  не плани-  |  286  |          |   369   |    400    |           |
|        | ренных   внедорожных |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | мотосредств,      из |          |             |       |          |         |           |           |
|        | них                  |          |             |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|        | Эксплуатировались    |    62    |  не плани-  |  97   |          |   186   |     -     |           |
|        | с нарушениями        |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
| 2.6.2  | Сумма       штрафов, |   2,8    |  не плани-  |  6,1  |          |   9,3   |     -     |           |
|        | тыс. рублей          |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|--------+----------------------+----------+-------------+-------+----------+---------+-----------+-----------|
|  2.7   | Количество      рас- |    72    |  не плани-  |  48   |          |    -    |     -     |           |
|        | смотренных     актов |          |  ровалось   |       |          |         |           |           |
|        | претензий   владель- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | цев     поднадзорной |          |             |       |          |         |           |           |
|        | техники  по   поводу |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ненадлежащего    ка- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | чества     проданной |          |             |       |          |         |           |           |
|        | или     отремонтиро- |          |             |       |          |         |           |           |
|        | ванной техники       |          |             |       |          |         |           |           |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также