Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 23.09.2010 № 360ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 23.09.2010 N 360 г. Киров Об утверждении доклада о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности на 2010-2012 годы управления государственной службы занятости населения Кировской области В соответствии с постановлением Правительства области от 25.08.2009 N 22/264 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти области" (с изменением, внесенным постановлением Правительства области от 12.04.2010 N 47/137) утвердить доклад о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности на 2010-2012 годы управления государственной службы занятости населения Кировской области. Прилагается. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Кировской области от 23.09.2010 N 360 Доклад о результатах за 2009 год и основных направлениях деятельности на 2010-2012 годы управления государственной службы занятости населения Кировской области 1. Цели, задачи деятельности и государственные функции управления государственной службы занятости населения Кировской области Управление государственной службы занятости населения Кировской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области отраслевой компетенции, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере содействия занятости населения, и входит в систему государственной службы занятости населения. Положение об управлении утверждено постановлением Правительства Кировской области от 18.09.2008 N 146/381. Стратегической целью развития Кировской области, согласно Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432, является повышение качества жизни населения. В соответствии с этой целью и в соответствии с основными направлениями государственной политики в области содействия занятости населения, названными в статье 5 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции федерального закона от 22.07.2010 N 162-ФЗ) (далее - Закона о занятости), стратегической целью деятельности управления является содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость. К основным задачам деятельности управления, обеспечивающим достижение стратегических целей, согласно статье 7.1 "Полномочия Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданные для осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации" Закона о занятости, относятся: 1) осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения; 2) регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы; 3) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг; 4) разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения. Кроме того, Указом Губернатора Кировской области от 09.03.2007 N 16 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Кировской области и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" управление определено уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации (далее - формирование квот на привлечение иностранной рабочей силы). Также постановлением Правительства Кировской области от 02.03.2007 N 86/96 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 14.03.2005 N 30/43" на управление возложено осуществление контроля за выполнением квоты для приема на работу инвалидов, созданием рабочих мест и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов в пределах установленной квоты (далее - квотирование рабочих мест для инвалидов), Тактическими задачами деятельности управления являются: По решению задачи "осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения": - подготовка годового плана проверок центров занятости населения и работодателей и представление его в прокуратуру Кировской области; - проведение проверок центров занятости населения и работодателей по соблюдению ими законодательства о занятости населения; - выдача предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения; - контроль за устранением выявленных нарушений законодательства о занятости населения По решению задачи "регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы": - координация работы по проведению в центрах занятости населения приема граждан, их регистрации в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных; - организация проведения в центрах занятости населения специальных мероприятий по профилированию (распределению граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, образования, пола, возраста и других социально- демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан; - занесение информации о гражданах, обратившихся в целях содействия и поиска работы, в электронную базу данных; - формирование регистров получателей государственных услуг, государственной статистической отчетности По решению задачи "оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг" (организация и координация деятельности центров занятости по предоставлению следующих услуг): оказание государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников: - регистрация гражданина или работодателя в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; - подбор гражданину вариантов подходящей работы (предоставление ему выписки из регистра получателей государственных услуг, содержащей сведения о свободных рабочих местах или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу); - подбор работодателю необходимых работников (предоставление ему выписки из регистра получателей государственных услуг, содержащей персональные данные граждан, или сведения об отсутствии подходящих кандидатур) оказание государственной услуги по информированию о положение на рынке труда в субъекте Российской Федерации: - сбор и обработка сведений, характеризующих положение на рынке труда (далее - сведений); - размещение сведений в местах, доступных для свободного ознакомления с ними, в т. ч. в информационном портале службы занятости населения, других информационных ресурсах; - регулярное обновление сведений; - использование сведений в теле- и радиопрограммах, публикациях в СМИ. оказание государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест: - разработка плана мероприятий и организация рекламной компании по подготовке и проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; - отбор на конкурсной основе исполнителей при организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; - проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест с участием работодателей и соискателей работы. оказание государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения: - проведение профессиональной консультации, выявление факторов мотивации к труду и поиску работы; - проведение тестирования по методике, выбранной гражданином, анализ результатов тестирования и ознакомление с ними гражданина; - оказание помощи гражданину в осознанном выборе профессии, подготовка рекомендаций и ознакомление с ними гражданина. оказание государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан: - проведение с гражданином собеседования с целью выяснения причин, по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске работы и трудоустройстве, имеющиеся психологические, личностные и профессиональные проблемы; - проведение тестирования (анкетирования), обработка и анализ материалов тестирования (анкетирования); - определение направлений психологической поддержки безработного гражданина, проведение психологического консультирования, психологического тренинга, психологической коррекции; - оформление рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем и ознакомление с ними гражданина оказание государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными: - формирование и издание приказов о назначении, размере и сроках выплаты пособия по безработице или о назначении стипендии; - формирование ведомости на выплату пособий по безработице (не реже 2 раз в месяц); - формирование и издание приказов о прекращении выплаты пособия по безработице или выплаты стипендии; - формирование и издание приказов об увеличении продолжительности периода выплаты пособия по безработице; - формирование и издание приказов о назначении пособия по безработице во втором (6-месячном) периоде выплаты; - формирование и издание приказов при приостановке выплаты пособия по безработице; - формирование и издание приказов при наступлении периода, в течение которого не производится выплата пособия по безработице; - формирование и издание приказов о продлении периода выплаты пособия по безработице; - формирование и издание приказов о сокращении размере пособия по безработице; - формирование и издание приказов о прекращении выплаты стипендии; - формирование и издание приказов при уменьшении размера стипендии оказание государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ: - заключение с работодателями договоров о совместной деятельности по организации проведения общественных работ; - подбор гражданину вариантов общественных работ, организованных в соответствии с договорами; - получение гражданином направления для участия в общественных работах, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов общественных работ оказание государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые: - заключение с работодателями договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и безработных граждан; - подбор несовершеннолетнему гражданину или безработному гражданину вариантов временного трудоустройства, организованных в соответствии с договорами; - получение несовершеннолетним гражданином или безработным гражданином направления для временного трудоустройства, или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии вариантов временного трудоустройства оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда: - проведение анкетирования безработных граждан с целью определения направлений их социальной адаптации, анализ результатов анкетирования и формирование тематики и плана проведения следующих занятий; - отработка гражданами на каждом занятии практических навыков поиска работы; - проведение анкетирования для оценки качества и полноты получения навыков, обработка, анализ результатов анкетирования и принятие решения об окончании или продолжении проведения занятий по социальной адаптации; - оформление заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации и ознакомление с ним гражданина оказание государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации (далее - обучение) безработных граждан: - планирование обучения на основе требований рынка труда; - выбор способа размещения заказа на обучение; - размещение заказа и заключение государственного контракта (договора) с учебным заведением на обучение; - прием гражданина, прошедшего профотбор по выбранной профессии, назначение ему стипендии и снятие с учета в качестве безработного, заключение договора на обучение и последующее трудоустройство; - направление гражданина на обучение на основании предъявленных документов об образовании и медсправки о пригодности к профессии; - контроль качества обучения, участие в квалификационных экзаменах; - содействие гражданину, закончившему обучение, в трудоустройстве по полученной профессии оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан: - проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности; - оказание необходимой помощи безработному гражданину в подготовке бизнес-плана; - оформление рекомендаций по результатам предоставления государственной услуги; - формирование приказов об оказании или об отказе в оказании финансовой помощи безработному гражданину оказание государственной услуги по выдаче работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: - рассмотрение запросов федеральной миграционной службы о выдаче работодателю или заказчику работ (услуг) заключения о привлечении и об использовании иностранных работников; - направление запроса в государственные учреждения службы занятости населения, расположенные на территории региона; - анализ предложений, поступивших от государственных учреждений службы занятости населения; - подготовка заключения о привлечении и об использовании иностранных работников по основаниям принятия решения о целесообразности или нецелесообразности привлечения и использования иностранных работников по соответствующим профессиям, специальностям, должностям; - направление заключения в федеральную миграционную службу По решению задачи "разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения": - анализ занятости населения и состояния рынка труда в динамике; - прогноз рынка труда на среднесрочную перспективу; - определение приоритетов в деятельности субъектов рынка труда на среднесрочный период; - разработка первоочередных действий на рынке труда (основных мероприятий программы); - обоснование потребности в средствах на реализацию мероприятий программы; - осуществление контроля (мониторинга) за реализацией программы, оценка ее эффективности; - корректировка программы содействия занятости; - методическое и информационное обеспечение деятельности центров занятости по разработке районных (городских) программ содействия занятости населения; - информирование органов исполнительной власти, населения о ходе реализации программы По решению задачи "формирование квот на привлечение иностранной рабочей силы": - информирование работодателей о порядке подготовки предложений о потребности в привлечении иностранных работников; - сбор и рассмотрение заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками; - подготовка предложений о потребности в привлечении иностранных работников; - подготовка заявки по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности; - подготовка заключения о целесообразности предусматриваемых объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников; - оценка эффективности использования иностранной рабочей силы и вклада иностранных работников в социально-экономическое развитие региона на основе анализа комплекса показателей, отражающих ситуацию в отчетном году, и ее изменение за ряд прошлых лет; - представление на рассмотрение межведомственных комиссий по вопросам привлечения и использования иностранных работников для принятия решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников; - направление в Минздравсоцразвития России информации о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году вместе с предложениями о потребности в привлечении иностранных работников, в том числе о приоритетных профессиях и специальностях привлекаемых иностранных работников, и объемах квот По решению задачи "квотирование рабочих мест для инвалидов": - подготовка годового плана проверок работодателей за квотированием рабочих мест для инвалидов; - осуществление контроля за выполнением квоты для приема на работу инвалидов, созданием рабочих мест и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов в пределах установленной квоты, преставлением информации о высвобождающихся рабочих местах в счет квоты, приемом на работу инвалидов; - выдача предписаний об устранении выявленных нарушений; - контроль за устранением выявленных нарушений. Названные тактические задачи реализуются управлением в соответствии с: Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции федерального закона от 22.07.2010 N 162-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.1997 N 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 768); постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11.01.2007 N 4); постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13.01.2000 N 3/1 "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" (в редакции постановления Минтруда России N 17 и Минобразования России N 1 от 08.02.2001). Административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными приказами здравоохранения и социального развития Российской Федерации, по: 1) содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; 2) информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации; 3) организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения; 4) психологической поддержке безработных граждан; 5) осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; 6) организации проведения оплачиваемых общественных работ; 7) организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; 8) социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; 9) содействию самозанятости безработных граждан; 10) выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников, разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства; Законом Кировской области от 30.06.2003 N 174-ЗО "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Кировской области"; Указом Губернатора Кировской области от 09.03.2007 N 16 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Кировской области по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации"; постановлением Правительства Кировской области от 11.01.2008 N 158/565 "Об утверждении областной целевой программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области в 2009 году"; постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2005 N 30/43 "Об утверждении Порядка установления квоты в организациях для приема на работу инвалидов на территории Кировской области", а также другими законами и нормативными правовыми актами по вопросам содействия занятости населения. Согласно кодификатору государственных функций Кировской области, утвержденному постановлением Правительства области от 27.08.2007 N 104/347 "О формировании системы индикативного государственного управления Кировской области", управление является центром ответственности за исполнение государственной функции "управление в области содействия занятости населения" (код функции 01.04.03). 2. Программная и непрограммная деятельность управления 2.1. Государственная служба занятости населения Кировской области представлена управлением и 37 государственными учреждениями центрами занятости населения Кировской области, подведомственными управлению. Финансирование деятельности областной службы занятости (управления) осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также средств областного бюджета. В приложении N 1 деятельность управления отражена в разрезе бюджетных расходов. В приложении N 2 отражены результаты реализации программных и непрограммных мероприятий. Все мероприятия реализуются в основном в рамках запланированных параметров (с учетом внесенных, согласованных с Рострудом корректировок). Разработка Программы содействия занятости населения Кировской области на 2011-2013 годы осуществляется в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 7.1 и со статьей 15 Закона о занятости. Реализация мероприятий, предусмотренных в Программе, соответствует приоритетным задачам, стратегическим целям социально- экономического развития Кировской области, обеспечивает предоставление государственных услуг (в среднем за год) по: - содействию в трудоустройстве не менее 40 тыс. граждан, обратившихся в службу занятости населения; - профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации 5,3 тыс. безработных граждан; - организации профессиональной ориентации и социальной адаптации населения для 29,6 тыс. человек; - осуществлению социальных выплат безработным гражданам в виде пособия по безработице для 17,0 тыс. человек, стипендии в период профессионального обучения - для 5,3 тыс. человек. 2.2. В 2009 году управлением были разработаны и в установленном порядке приняты Правительством области следующие нормативные акты. Постановление Правительства области от 11.01.2009 N 158/565 "Об утверждении областной целевой программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области в 2009 году" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 10.02.2009 N 2/5, от 31.03.2009 N 7/72, от 15.05.2009 N 11/119, от 08.07.2009 N 16/182, от 14.07.2009 N 17/194, от 25.08.2009 N 22/284, от 15.09.2009 N 24/309, от 11.11.2009 N 30/401, от 06.12.2009 N 33/473). Постановление Правительства области от 25.02.2009 N 4/27 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий областной целевой программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области в 2009 году" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства области от 11.06.2009 N 14/148, от 11.08.2009 N 20/251). Постановление Правительства области от 14.04.2009 N 8/82 "О создании областного координационного комитета содействия занятости населения" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 28.12.2009 N 35/532). Постановление Правительства области от 11.11.2009 N 30/397 "Об утверждении областной целевой программы "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2010 году". Постановление Правительства области от 06.12.2009 N 33/447 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным образовательным учреждениям "Учебный центр управления государственной службы занятости населения Кировской области" и "Кирово-Чепецкий учебный центр управления государственной службы занятости населения Кировской области". Постановление Правительства области от 30.12.2009 N 36/562 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на финансирование мероприятий областной целевой программы "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2010 году". Подготовлены и приняты 2 распоряжения Правительства области: 1) от 15.06.2009 N 146 "О создании автономного образовательного учреждения "Учебный центр управления государственной службы занятости населения Кировской области"; 2) от 20.07.2009 N 210 "О реорганизации автономного образовательного учреждения "Учебный центр управления государственной службы занятости населения Кировской области". 2.3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в течение 2009 года осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", распоряжением Правительства Кировской области от 31.12.2008 N 574 "Об организации размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области" и приказом управления от 27.01.2009 N 5 "О некоторых вопросах по размещению заказов для государственных нужд". Распоряжением Правительства Кировской области от 31.12.2008 N 574 управление ГСЗН Кировской области включено в перечень государственных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области. Приказом управления от 27.01.2009 N 5 создана Единая комиссия управления по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказанию услуг, утверждено Положение о Единой комиссии и ее состав. Подведомственным государственным учреждениям центрам занятости населения Кировской области (всего 37 центров занятости населения) переданы полномочия государственного заказчика на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, за исключением перечисленных в Перечне товаров, работ, услуг, размещение заказов на поставки которых осуществляется органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков (далее - Перечень товаров, работ, услуг), утвержденном распоряжением Правительства Кировской области от 31.12.2008 N 574. Во всех центрах занятости населения созданы и действуют Единые комиссии по размещению заказов, в состав которых включается не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд. В 2009 году прошли обучение 18 специалистов областной службы занятости населения. Размещение заказов осуществлялось управлением и центрами занятости населения в течение года как самостоятельно, так и через уполномоченный орган (департамент государственных закупок Кировской области) по Перечню товаров, работ, услуг, утвержденному распоряжением Правительства Кировской области от 31.12.2008 N 574. В соответствии с приказом департамента финансов Кировской области от 23.08.2009 N 360 до начала процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, заявки с перечнем товаров, работ, услуг согласовываются в стоимостном выражении с департаментом финансов Кировской области и обособленными структурными подразделениями департамента финансов Кировской области в районах области. В 2009 году управлением, центрами занятости населения и через уполномоченный орган (департамент государственных закупок Кировской области) всего было проведено 377 торгов в форме конкурса, аукциона и запросов котировок. Начальная максимальная цена контрактов составляла 64 794 тыс. руб., сумма заключенных контрактов - 61 013 тыс. руб. или 94%, экономия бюджетных средств составила 3 781 тыс. руб. (6%). 2.4. Финансирование расходов управления производится за счет средств федерального бюджета с привлечением средств областного бюджета. В 2009 году уровень привлечения этих средств составил - 0,5% (без расходов по областной целевой программе). 3. Результаты и показатели деятельности управления Основные показатели, характеризующие результативность деятельности управления, представлены в приложениях N 2 и N 3 настоящего доклада. Существенные отклонения фактических данных от плановых по показателям приложения N 2 объясняются: 1.1.1. "Организация опережающего профессионального обучения работников в случае угрозы массового увольнения (-1306 чел.) - низкой мотивацией работодателей к организации опережающего обучения в связи с экономической нестабильностью и невозможностью прогнозирования развития предприятия, неплатежеспособностью ряда предприятий, недостаточной мотивацией к обучению работников предприятий ввиду отсутствия достаточных гарантий от работодателя по сохранению их дальнейшей занятости, а также отсутствием материальных стимулов в период обучения. 2.1.1.1. "Организация профессиональной ориентации и психологической поддержки" (+924 чел.) - увеличением количества граждан, высвобождаемых с предприятий, и соответственно возросшей потребностью в предувольнительных консультациях для них. 2.1.1.3. "Организация общественных работ" (+2423 чел.), 1.1.2. "Организация общественных работ, временное трудоустройство" (+14277) - значительным притоком в службу занятости населения граждан, нуждающихся в условиях финансового экономического кризиса в дополнительных доходах, получаемых при участии в общественных работах. С этой целью для них были организованы дополнительные объемы общественных и временных работ. 2.1.2. "Социальные выплаты безработным гражданам" (+3201 чел.) - ростом численности безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения, вызванным финансово-экономическим кризисом. 2.2. "Формирование квот на привлечение иностранной рабочей силы" (-1103 чел.) - снижением спроса на иностранную рабочую силу в условиях финансово-экономического кризиса. Наиболее существенные отклонения фактических данных от плановых по показателям приложения N 3 объясняются: "Коэффициент напряженности на рынке труда" (+2,5 ед.) - снижением спроса на рабочую силу в условиях финансово-экономического кризиса и значительным притоком в службу занятости ищущих работу граждан; "Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы" (+3,7 п. п.) - реализацией областной целевой программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области в 2009 году", в рамках которой было трудоустроено на общественные и временные работы 70,7 тыс. человек. Дополняют информацию о результатах деятельности управления сведения о выполнении показателей оценки результатов и эффективности исполнения государственных функций Кировской области и показателей оценки результатов и эффективности деятельности органов исполнительной власти Кировской области, утвержденных распоряжением Правительства Кировской области от 22.06.2009 N 157, представлены в таблице 1. Таблица 1. Выполнение показателей оценки результатов и эффективности деятельности управления ГСЗН Кировской области. ---------------------------------------------------------------------- | Показатели | Ед. | 2008 | 2009 | | | измер.| | | |--------------------------------------+-------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------------------------+-------+----------+----------| | 1. Обеспечение уровня трудоустройст- | % | 46,5 | 46,6 | | ва граждан, зарегистрированных в ка- | | | | | честве ищущих работу, при содействии | | | | | службы занятости населения на уровне | | | | | не ниже прошлого года | | | | |--------------------------------------+-------+----------+----------| | 2. Рост поступления финансовых | % | 100,7 | 155,7 | | средств (от налога на доходы физиче- | | | | | ских лиц) в доходную часть консоли- | | | | | дированного бюджета от реализации | | | | | мероприятий по содействию занятости | | | | | населения | | | | |--------------------------------------+-------+----------+----------| | 3. Обеспечение численности участни- | % | - | 120,9 | | ков областной целевой программы | | | <*> | | "О реализации дополнительных меро- | | | | | приятий, направленных на снижение | | | | | напряженности на рынке труда Киров- | | | | | ской области в 2009 году" | | | | |--------------------------------------+-------+----------+----------| | 4. Обеспечение информационной откры- | % | 100 | 100 | | тости | | | | |--------------------------------------+-------+----------+----------| | 5. Обеспечение уровня зарегистриро- | % | 1,5 | 2,8 | | ванной безработицы на уровне средне- | | (+0,4 от | (+0,5 от | | го по Приволжскому федеральному ок- | | ПФО) | ПФО) | | ругу <**> | | | | ---------------------------------------------------------------------- _________________________ <*> по отношению к программному показателю <**> данный показатель применяется для оценки результатов и эффективности исполнением государственных функций Правительства Кировской области В течение отчетного периода все показатели успешно выполнялись. Обобщающими результатами работы, проведенной службой занятости населения совместно с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, работодателями, другими участниками реализуемых мероприятий явились: 1) поддержка уровня занятости работников предприятий, особенно на системо- и градообразующих, сохранение их трудовых потенциалов; поддержка доходов работников, находящихся под угрозой массового увольнения; 2) повышение качества рабочей силы и уровня ее конкурентоспособности; 3) содействие развитию предпринимательства, создание новых рабочих мест; 4) содействие трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поисках работы (инвалидов, выпускников учреждений профессионального образования, женщин, имеющих детей, других категорий); 5) уменьшение численности привлекаемой в экономику иностранной рабочей силы. В конечном счете - недопущение высокого уровня регистрируемой безработицы и значительного роста напряженности на рынке труда. Кроме того, реализация мероприятий названных выше программ позволяет организовать поступление налоговых отчислений от доходов, получаемых участниками мероприятий в виде заработной платы, в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды в размере более 230 млн. рублей. Для повышения эффективности деятельности государственной службы занятости населения, эффективности бюджетных расходов и качества управления бюджетными средствами на областном рынке труда в условиях посткризисного развития управлением намечено в приоритетном порядке осуществлять мероприятия активной политики занятости, направленные на: - повышение качества рабочей силы; - содействие развитию предпринимательства и самозанятости безработных граждан; - организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; - организацию стажировки для выпускников учреждений профессионального образования, закреплению их на производстве; - содействие трудоустройству граждан, испытывающих трудности в поиске работы, оказание адресной поддержки гражданам, переезжающим в другую местность для трудоустройства; - повышение уровня и качества информирования населения, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей о ситуации на рынке труда, предоставляемых службой занятости населения государственных услугах. Приложение N 1 Деятельность управления в разрезе бюджетных расходов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование расходов | Расходы (млн. рублей) | | |-------------------------------------------| | | Отчет | Планируемый период | | |----------------+--------------------------| | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | год | год | год | год | год | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | Всего расходов по непрограммной и программной деятельности, | 491,0 | 1846,3 | 1923,0 | 1872,5 | 1135,7 | | в том числе: | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1. Непрограммная деятельность | 491,0 | 983,5 | 1169,6 | 1135,7 | 1135,7 | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.1. Осуществление расходов РФ по управлению в области | 24,7 | 26,5 | 25,2 | 25,2 | 25,2 | | занятости населения органом исполнительной власти субъекта | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.2. Осуществление расходов РФ по управлению в области | 142,5 | 165,5 | 182,2 | 182,2 | 182,2 | | занятости населения государственными учреждениями службы | | | | | | | занятости населения субъекта Российской Федерации | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3. Мероприятия в области содействия занятости населения в | 69,5 | 94,0 | 106,5 | 90,4 | 90,4 | | Российской Федерации, всего | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | в т. ч. | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.1. Профессиональная ориентация | 3,9 | 4,0 | 7,2 | 5,5 | 5,5 | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.2. Профессиональное обучение безработных граждан | 25,2 | 51,8 | 54,2 | 50,9 | 50,9 | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.3. Организация общественных работ | 9,6 | 6,6 | 10,3 | 5,0 | 5,0 | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.4. Организация временного трудоустройства | 17,3 | 14,5 | 15,1 | 15,1 | 15,1 | | несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.5. Социальная адаптация безработных граждан на рынке | 2,8 | 3,8 | 3,7 | 2,2 | 2,2 | | труда | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.6. Организация временного трудоустройства безработных | 2,4 | 1,9 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | | граждан, испытывающих трудности в поиске работы | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.7. Организация содействия самозанятости безработных | 0,6 | 2,3 | 6,0 | 3,5 | 3,5 | | граждан | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.8. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест | 1,9 | 1,7 | 2,7 | 0,9 | 0,9 | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.9. Организация временного трудоустройства безработных | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | | граждан в возрасте от 18-20 лет из числа выпускников | | | | | | | учреждений начального и среднего профессионального | | | | | | | образования, ищущих работу впервые | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.10. Информирование населения и работодателей о | 5,3 | 7,0 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | | положении на рынке труда | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.4. Социальная поддержка безработных граждан, включая | 254,3 | 697,5 | 855,7 | 837,9 | 837,9 | | пособие по безработице, всего | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | в том числе: | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.4.1. Выплаты пособия по безработице в период поиска | 184,1 | 588,2 | 713,5 | 700,6 | 700,6 | | подходящей работы и участия безработных граждан в | | | | | | | общественных работах | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.4.2. Ежемесячное возмещение расходов Пенсионного фонда РФ | 50,7 | 69,3 | 100,5 | 95,5 | 95,5 | | на выплаты пенсий, оформленных безработным гражданам | | | | | | | досрочно (включая расходы на доставку) | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.4.3. Стипендия в период прохождения безработными | 18,5 | 36,9 | 38,1 | 38,1 | 38,1 | | гражданами профессиональной подготовки, повышения | | | | | | | квалификации и переподготовки по направлению органов службы | | | | | | | занятости | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 1.4.4. Оплата услуг почтовых отделений связи по доставке | 1,0 | 3,1 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | | пособий по безработице, стипендий и материальной помощи; | | | | | | | оплата комиссионного вознаграждения Сбербанку России в | | | | | | | части выплат безработным гражданам | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2. Программная деятельность | - | 862,8 | 753,4 | 736,8 | - | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.1. Расходы на финансирование областной целевой программы | - | 862,8 | - | - | - | | "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на | | | | | | | снижение напряженности на рынке труда Кировской области в | | | | | | | 2009 году | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | из них: | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.1.1. Опережающее профессиональное обучение работников, в | - | 13,3 | - | - | - | | случае угрозы массового увольнения | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.1.2. Организация общественных работ, временного | - | 783,3 | - | - | - | | трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта | | | | | | | работы безработных граждан, граждан ищущих работу, включая | | | | | | | выпускников образовательных учреждений, а также работников | | | | | | | в случае угрозы массового увольнения | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.1.3. Содействие развитию малого предпринимательства и | - | 66,2 | - | - | - | | самозанятости безработных граждан | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.2. Расходы на финансирование мероприятия областной | - | - | 736,8 | 736,8 | - | | целевой программы "Реализация дополнительных мероприятий, | | | | | | | направленных на снижение напряженности на рынке труда | | | | | | | Кировской области, в 2010 году" | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | из них: | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.2.1. Опережающее профессиональное обучение работников, | - | - | 29,6 | 29,6 | - | | находящихся под угрозой увольнения (простой, введение | | | | | | | режима неполного рабочего времени, предоставление отпусков | | | | | | | без сохранения заработной платы по инициативе | | | | | | | работодателей, проведение мероприятий по высвобождению | | | | | | | работников) | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.2.2. Организация общественных работ, временного | - | - | 563,6 | 563,6 | - | | трудоустройства работников, находящихся под угрозой | | | | | | | увольнения, а также признанных в установленном порядке | | | | | | | безработными гражданами и граждан, ищущих работу | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.2.3. Стажировка выпускников образовательных учреждений в | - | - | 33,3 | 33,3 | - | | целях приобретения ими опыта работы | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.2.4. Содействие трудоустройству инвалидов | - | - | 4,5 | 4,5 | - | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.2.5. Содействие самозанятости безработных граждан и | - | - | 102,0 | 102,0 | - | | стимулирование создания безработными гражданами, открывшими | | | | | | | собственное дело, дополнительных рабочих мест для | | | | | | | трудоустройства безработных граждан | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.2.6. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся | - | - | 0,3 | 0,3 | - | | в органы службы занятости в целях поиска работы, включая | | | | | | | организацию их переезда в другую местность для замещения | | | | | | | рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации | | | | | | | федеральных целевых программ и инвестиционных проектов | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.2.7. Информационное сопровождение реализации Программы | - | - | 3,5 | 3,5 | - | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.3. Расходы на реализацию региональной программы | - | - | 16,6 | - | - | | "Дополнительных мероприятий, направленных на снижение | | | | | | | напряженности на рынке труда Кировской области, реализуемых | | | | | | | за счет возвращенных остатков целевых средств субсидий | | | | | | | бюджету Кировской области, неиспользованных в 2009 году", | | | | | | | всего | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | из них: | | | | | | |-------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+--------+--------| | 2.3.1. Содействие самозанятости безработных граждан и | - | - | 16,6 | - | - | | стимулирование создания безработными гражданами, открывшими | | | | | | | собственное дело, дополнительных рабочих мест для | | | | | | | трудоустройства безработных граждан | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 Результаты реализации программных и непрограммных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Программные и непрограммные мероприятия | Количество участников, чел. | | |-----------------------------------------------------------| | | Отчет | Планируемый период | | |-----------------------------------+-----------------------| | | 2008 | 2009 год | 2010 | 2011 | 2012 | | | год |---------------------------| год | год | год | | | | План | Факт | Отклонени | | | | | | | | | е | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1. Программные мероприятия | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.1. Областная целевая программа "О реализации | - | 62180 | 75181 | 13001 | | | | | дополнительных мероприятий, направленных на снижение | | | | | | | | | напряженности на рынке труда Кировской области в 2009 | | | | | | | | | году" | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.1.1. Организация опережающего профессионального обучения | - | 4117 | 2811 | -1306 | | | | | работников в случае угрозы массового увольнения | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.1.2. Организация общественных работ, временное | - | 56422 | 70699 | 14277 | | | | | трудоустройство | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.1.3. Стажировка в целях приобретения опыта работы | - | 546 | 546 | 0 | | | | | безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая | | | | | | | | | выпускников образовательных учреждений, а также работников | | | | | | | | | в случае массового увольнения | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.1.4. Содействие развитию малого предпринимательства и | - | 1095 | 1125 | 30 | | | | | самозанятости безработных граждан | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.2. Областная целевая программа "Реализация | | | | | 32784 | | | | дополнительных мероприятий, направленных на снижение | | | | | | | | | напряженности на рынке труда Кировской области, в 2010 | | | | | | | | | году", всего | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | В том числе: | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.2.1. Опережающее профессиональное обучение работников, | | | | | 4203 | | | | находящихся под угрозой увольнения | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.2.2. Организация общественных работ, временного | | | | | 25646 | | | | трудоустройства работников, находящихся под угрозой | | | | | | | | | увольнения, а также признанных в установленном порядке | | | | | | | | | безработными граждан и граждан, ищущих работу | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.2.3. Стажировка выпускников образовательных учреждений в | | | | | 1020 | | | | целях приобретения ими опыта работы | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.2.4. Содействие трудоустройству инвалидов | | | | | 150 | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.2.5. Содействие самозанятости безработных граждан и | | | | | 1735 | | | | стимулирование создания безработными гражданами, открывших | | | | | | | | | собственное дело, дополнительных рабочих мест для | | | | | | | | | трудоустройства безработных граждан | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.2.6. Оказание адресной поддержки гражданам, обратившимся | | | | | 30 | | | | в органы службы занятости в целях поиска работы, включая | | | | | | | | | организацию их переезда в другую местность для замещения | | | | | | | | | рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации | | | | | | | | | федеральных целевых программ и инвестиционных проектов | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.3. Областная целевая программа "Дополнительные | | | | | 282 | | | | мероприятия, направленные на снижение напряженности на | | | | | | | | | рынке труда Кировской области, реализуемые за счет | | | | | | | | | возвращенных остатков целевых средств субсидий бюджету | | | | | | | | | Кировской области, не использованных в 2009 году", всего | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | В том числе: | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 1.3.1. Содействие самозанятости безработных граждан и | | | | | 282 | | | | стимулирование создания гражданами, из числа безработных, | | | | | | | | | открывших собственное дело, дополнительных рабочих мест | | | | | | | | | для трудоустройства безработных граждан | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2. Непрограммные мероприятия | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1. Программа содействия занятости населения Кировской | - | - | - | - | - | - | - | | области на 2008-2010 (2011-2013) годы | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1. Мероприятия по содействию занятости населения, | 57522 | 63789 | 67854 | 4065 | 52651 | 58083 | 57394 | | всего | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.1. Организация профессиональной ориентации и | 25000 | 25000 | 25924 | 924 | 25000 | 25000 | 25000 | | психологической поддержки | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.2. Организация профессионального обучения | 3845 | 5302 | 5346 | 44 | 5328 | 5328 | 5328 | | безработных граждан | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.3. Организация общественных работ | 6538 | 11000 | 13423 | 2423 | 6830 | 6629 | 6629 | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.4. Организация временного трудоустройства | 16105 | 15832 | 16026 | 194 | 9710 | 13786 | 13097 | | несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.5. Социальная адаптация безработных граждан на рынке | 4574 | 4595 | 4717 | 122 | 4610 | 4610 | 4610 | | труда | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.6. Организация временного трудоустройства | 850 | 812 | 820 | 8 | 759 | 829 | 829 | | безработных граждан, испытывающих трудности в поиске | | | | | | | | | работы | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.7. Организация содействия самозанятости безработных | 435 | 1100 | 1435 | 335 | 293 | 1735 | 1735 | | граждан | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.8. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих | 409 | 400 | 402 | 2 | 402 | 402 | 402 | | мест, единиц | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.9. Организация временного трудоустройства | 175 | 148 | 163 | 15 | 121 | 166 | 166 | | безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа | | | | | | | | | выпускников учреждений начального и среднего | | | | | | | | | профессионального образования, ищущих работу впервые | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.1.10. Информирование населения и работодателей о | - | - | - | - | - | - | - | | положении на рынке труда | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.2. Социальные выплаты безработным гражданам, всего | 16645 | 25300 | 28501 | 3201 | 30158 | 25298 | 23848 | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | в том числе: | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.2.1. Пособие по безработице | 11600 | 20000 | 21855 | 1855 | 23380 | 18670 | 17320 | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.2.2. Досрочная пенсия | 1200 | 1300 | 1300 | 0 | 1450 | 1300 | 1200 | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.1.2.3. Стипендия в период профессионального обучения | 3845 | 4000 | 5346 | 1346 | 5328 | 5328 | 5328 | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.2. Формирование квот на привлечение иностранной рабочей | 2995 | 2560 | 1457 | -1103 | 1731 | 1580 | 1500 | | силы | | | | | | | | |------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-----------+-------+-------+-------| | 2.3. Квотирование рабочих мест для инвалидов | 5464 | 5590 | 5590 | 0 | 4620 | 4650 | 4660 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 Плановые (целевые) значения показателей для оценки эффективности деятельности управления государственной службы занятости населения Кировской области на 2009-2012 годы и их выполнение в 2009 году <*> ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Отчетный период | Плановый период | | п/п | показателя | измерения |-------------------------------+--------------------| | | | | 2008 | 2009 год | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | год |------------------------| год | год | год | | | | | | План | Факт | Отклоне- | | | | | | | | | | | ние | | | | |-----+-----------------------------+------------+------+------+------+----------+------+------+------| | 1 | Коэффициент напряженности | человек на | 2,2 | 3,0 | 5,5 | +2,5 | 4,0 | 3,0 | 2,0 | | | на рынке труда (на конец | 1 вакансию | | | | | | | | | | года) | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+------+------+------+----------+------+------+------| | 2 | Доля трудоустроенных граж- | процентов | 49,3 | 50,1 | 54,8 | +3,7 | 55,0 | 55,2 | 55,5 | | | дан в общей численности | | | | | | | | | | | граждан, обратившихся за | | | | | | | | | | | содействием в государствен- | | | | | | | | | | | ные учреждения занятости с | | | | | | | | | | | целью поиска подходящей ра- | | | | | | | | | | | боты | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+------+------+------+----------+------+------+------| | 3 | Доля трудоустроенных граж- | процентов | 21,6 | 22,9 | 22,6 | +1,2 | 22,7 | 22,8 | 23,0 | | | дан, относящихся к катего- | | | | | | | | | | | рии инвалидов, в общей чис- | | | | | | | | | | | ленности граждан, относя- | | | | | | | | | | | щихся к категории инвали- | | | | | | | | | | | дов, обратившихся за содей- | | | | | | | | | | | ствием в государственные | | | | | | | | | | | учреждения занятости с це- | | | | | | | | | | | лью поиска подходящей рабо- | | | | | | | | | | | ты | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+------+------+------+----------+------+------+------| | 4 | Численность выпускников, | человек | 19 | 40 | 40 | 0,0 | 35 | 30 | 25 | | | завершивших обучение в от- | | | | | | | | | | | четном году по образова- | | | | | | | | | | | тельным программа среднего | | | | | | | | | | | профессионального образова- | | | | | | | | | | | ния за счет средств субъек- | | | | | | | | | | | та Российской Федерации, | | | | | | | | | | | состоящие на регистрацион- | | | | | | | | | | | ном учете в качестве безра- | | | | | | | | | | | ботных (на конец года) | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+------+------+------+----------+------+------+------| | 5 | Численность безработных в | человек | 90 | 200 | 226 | +26 | 180 | 160 | 145 | | | возрасте 15-24 лет с на- | | | | | | | | | | | чальным профессиональным | | | | | | | | | | | образованием (на конец го- | | | | | | | | | | | да) | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+------------+------+------+------+----------+------+------+------| | 6 | Численность безработных в | человек | 112 | 300 | 264 | -36 | 240 | 220 | 200 | | | возрасте 15-24 лет со сред- | | | | | | | | | | | ним профессиональным обра- | | | | | | | | | | | зованием (на конец года) | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- _________________________ <*> Перечень показателей приведен в соответствии с распоряжениями Правительства области от 09.09.2009 N 287 и от 20.04.2010 N 115. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|