Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Кировской области от 06.07.2010 № 217

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 06.07.2010 N 217
                               г. Киров

         Об утверждении сводного баланса потребности в топливе
         и календарного плана заготовки топлива для отопления
          жилищного фонда и объектов социальной сферы области
                 на отопительный сезон 2010/2011 года

       (В редакции Распоряжения Правительства Кировской области
                       от 25.11.2010 г. N 440)


     В  целях  надежного  обеспечения   тепловой   энергией   объектов
социальной сферы и населения Кировской области в  предстоящий  осенне-
зимний период 2010/2011 года:

     1. Утвердить сводный баланс потребности в топливе  для  отопления
жилищного фонда и объектов социальной сферы  области  на  отопительный
сезон 2010/2011 года. Прилагается.

     2. Утвердить календарный план  заготовки  топлива  для  отопления
жилищного фонда и объектов социальной сферы  области  на  отопительный
сезон 2010/2011 года. Прилагается.

     3. Определить оператором по закупкам каменного угля  и  топочного
мазута для отопления  жилищного  фонда  и  объектов  социальной  сферы
области  Кировское  областное  казенное  предприятие  "Управление   по
обеспечению топливом" (Баклаков В. Г.).

     4. Кировскому областному  казенному  предприятию  "Управление  по
обеспечению топливом" (Баклаков В. Г.):
     4.1. Заключить в  соответствии  с  действующим  законодательством
договоры на поставку каменного угля и топочного мазута на  предстоящий
отопительный сезон  с  теплоснабжающими  организациями,  отапливающими
жилищный фонд и объекты социальной сферы области.
     4.2. В  рамках  заключенных   договоров   организовать   контроль
качества  каменного  угля  и  топочного  мазута,   поставляемого   для
отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы области.

     5. Департаменту  энергетики  и  газификации   Кировской   области
(Журавлев А. В.) обеспечить  осуществление  еженедельного  мониторинга
наличия топлива и его заготовки муниципальными образованиями в разрезе
муниципальных районов и городских округов области.

     6. Рекомендовать главам  администраций  муниципальных  районов  и
городских округов области:
     6.1. Взять под личный контроль  заготовку  топлива  и  подготовку
объектов  жизнеобеспечения  муниципальных  образований  к   работе   в
отопительном сезоне 2010/2011 года.
     6.2. До начала отопительного  сезона  2010/2011  года  произвести
расчеты за поставленное топливо в отопительном сезоне 2009/2010 года.
     6.3. Принять меры по обеспечению к 15.09.2010 нормативных запасов
топлива на котельных, отапливающих жилищный фонд и объекты  социальной
сферы муниципального образования.
     6.4. Усилить контроль за рациональным и экономным  использованием
топливных   ресурсов   и   повысить   ответственность    руководителей
теплоснабжающих  организаций  муниципальных  образований  за   решение
вопросов, связанных с заготовкой качественного топлива, условиями  его
хранения и своевременными расчетами за полученное топливо.

     7. Признать утратившим силу распоряжение Правительства области от
11.06.2009   N 143   "Об утверждении   мероприятий   по    обеспечению
устойчивого  снабжения  тепловой  и  электрической  энергией  отраслей
экономики, объектов социальной сферы и населения Кировской  области  в
осенне-зимний период 2009/2010 года".

     8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя
Председателя Правительства области Горсткина А. П.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                         УТВЕРЖДЕН
                                         распоряжением Правительства
                                         Кировской области
                                         от 06.07.2010 N 217



                            СВОДНЫЙ БАЛАНС
          потребности в топливе для отопления жилищного фонда
       и объектов социальной сферы области на отопительный сезон
                            2010/2011 года

       (В редакции Распоряжения Правительства Кировской области
                       от 25.11.2010 г. N 440)

     1. Каменный уголь

                                                               (тонн)
---------------------------------------------------------------------
|  N   |       Потребитель       |      Требуется на отопление      |
| п/п  |                         |----------------------------------|
|      |                         |  всего  |      в том числе       |
|      |                         |         |------------------------|
|      |                         |         |  объектов  | жилищного |
|      |                         |         | социальной |   фонда   |
|      |                         |         |   сферы    |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.1  | Арбажский район         |     148 |        148 |         0 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.2  | Белохолуницкий район    |   5002  |          0 |     5002  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.3  | Верхнекамский район     |  18268  |      1041  |    17227  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.4  | Верхошижемский район    |     959 |        685 |       274 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.5  | Вятскополянский район   |   1732  |        519 |     1213  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.6  | Зуевский район          |   7698  |      2440  |     5258  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.7  | Кирово-Чепецкий район   |     321 |          0 |       321 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.8  | Котельничский район     |   4798  |      1486  |     3312  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.9  | Куменский район         |  17043  |      1362  |    15681  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.10 | Лебяжский район         |   1732  |      1351  |       381 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.11 | Лузский район           |   3775  |          0 |     3775  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.12 | Малмыжский район        |   2154  |      1690  |       464 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.13 | Мурашинский район       |   4932  |        235 |     4697  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.14 | Нолинский район         |   3093  |      1078  |     2015  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.15 | Омутнинский район       |     383 |        383 |         0 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.16 | Оричевский район        |     600 |        447 |       153 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.17 | Орловский район         |   3703  |        305 |     3398  |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.18 | Пижанский район         |   8386  |      1828  |     6558  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.19 | Подосиновский район     |     776 |          0 |       776 |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.20 | Санчурский район        |   2548  |      1092  |     1456  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.21 | Свечинский район        |     566 |          0 |       566 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.22 | Слободской район        |  13791  |          0 |    13791  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.23 | Советский район         |  12119  |      3337  |     8782  |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.24 | Сунский район           |   1981  |        735 |     1246  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.25 | Тужинский район         |     603 |        496 |       107 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.26 | Уржумский муниципальный |   2563  |      1935  |       628 |
|      | район                   |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.27 | Фаленский район         |   1820  |      1802  |        18 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.28 | Шабалинский район       |     585 |        234 |       351 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.29 | Юрьянский район         |     235 |        107 |       128 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.30 | Яранский район          |  31488  |      3701  |    27787  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.31 | Город Вятские Поляны    |     656 |        313 |       343 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.32 | Город Котельнич         |  20383  |      4074  |    16309  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.33 | Город Слободской        |  20881  |      2588  |    18293  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.34 | Департамент             |   4252  |      4252  |         0 |
|      | здравоохранения         |         |            |           |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.35 | Департамент социального |   4541  |      4541  |         0 |
|      | развития Кировской      |         |            |           |
|      | области                 |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 1.36 | Департамент образования |  10342  |     10342  |         0 |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|--------------------------------+---------+------------+-----------|
| ВСЕГО                          | 214857  |     54547  |   160310  |
---------------------------------------------------------------------

     2. Мазут топочный

                                                               (тонн)
---------------------------------------------------------------------
|  N   |      Потребитель      |     Требуется на отопление         |
| п/п  |                       |------------------------------------|
|      |                       | всего  |        в том числе        |
|      |                       |        |---------------------------|
|      |                       |        |  объектов   |  жилищного  |
|      |                       |        | социальной  |    фонда    |
|      |                       |        |   сферы     |             |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.1  | Верхнекамский район   |  9252  |      1397   |      7855   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.2  | Вятскополянский район |   369  |       369   |          0  |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.3  | Котельничский район   |  1978  |        474  |      1504   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.4  | Куменский район       |  3422  |      2479   |        943  |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.5  | Лузский район         |    243 |        243  |          0  |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.6  | Мурашинский район     |  1273  |          0  |      1273   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.7  | Омутнинский район     |  2253  |        339  |      1914   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.8  | Опаринский район      |  1847  |        348  |      1499   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.9  | Оричевский район      |    178 |          0  |        178  |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.10 | Слободской район      |  9513  |          0  |      9513   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.11 | Советский район       |    678 |        645  |         33  |
|      | Кировской области     |        |             |             |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.12 | Юрьянский район       |  5307  |        480  |      4827   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.13 | Яранский район        |    956 |        696  |        260  |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.14 | ЗАТО Первомайский     | 14861  |          0  |     14861   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.15 | Город Котельнич       |  3113  |          0  |      3113   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.16 | Город Слободской      | 16543  |      1669   |     14874   |
|------+-----------------------+--------+-------------+-------------|
| 2.17 | Департамент           |    392 |        392  |          0  |
|      | здравоохранения       |        |             |             |
|      | Кировской области     |        |             |             |
|------------------------------+--------+-------------+-------------|
| ВСЕГО                        | 72178  |      9531   |     62647   |
---------------------------------------------------------------------

     3. Дрова

                                                             (куб. м)
---------------------------------------------------------------------
|  N   |       Потребитель       |      Требуется на отопление      |
| п/п  |                         |----------------------------------|
|      |                         |  всего  |      в том числе       |
|      |                         |         |------------------------|
|      |                         |         |  объектов  | жилищного |
|      |                         |         | социальной |   фонда   |
|      |                         |         |   сферы    |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.1  | Арбажский район         |  12135  |      3425  |     8710  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.2  | Афанасьевский район     |  17749  |     15905  |     1844  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.3  | Белохолуницкий район    |  19018  |      3922  |    15096  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.4  | Богородский             |   8538  |      6296  |     2242  |
|      | муниципальный район     |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.5  | Верхнекамский район     |   5568  |      3609  |     1959  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.6  | Верхошижемский район    |   9685  |      4914  |     4771  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.7  | Даровской район         |  11600  |      9628  |     1972  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.8  | Зуевский район          |     600 |        600 |         0 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.9  | Кикнурский район        |   7239  |      7239  |         0 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.10 | Кильмезский район       |  15262  |      5143  |    10119  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.11 | Котельничский район     |   4005  |      1350  |     2655  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.12 | Куменский район         |   3500  |          0 |     3500  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.13 | Лебяжский район         |   5541  |      4458  |     1083  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.14 | Лузский район           |  15654  |      3298  |    12356  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.15 | Малмыжский район        |   2766  |      2766  |         0 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.16 | Мурашинский район       |   9627  |      4159  |     5468  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.17 | Нагорский район         |  13339  |          0 |    13339  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.18 | Немский район           |   3794  |        627 |     3167  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.19 | Нолинский район         |   8375  |      2847  |     5528  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.20 | Омутнинский район       |   6115  |      5843  |       272 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.21 | Опаринский район        |   7533  |      6029  |     1504  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.22 | Оричевский район        |   1173  |        997 |       176 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.23 | Орловский район         |  10736  |      1737  |     8999  |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.24 | Подосиновский район     |  11826  |      4567  |     7259  |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.25 | Санчурский район        |   7533  |      4461  |     3072  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.26 | Свечинский район        |   9098  |      6199  |     2899  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.27 | Слободской район        |   8358  |        762 |     7596  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.28 | Советский район         |  28287  |     25157  |     3130  |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.29 | Тужинский район         |   6565  |      6467  |        98 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.30 | Унинский район          |  13602  |     11475  |     2127  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.31 | Фаленский район         |   2057  |      2057  |         0 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.32 | Шабалинский район       |   9782  |      6692  |     3090  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.33 | Юрьянский район         |  33769  |     11251  |    22518  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.34 | Яранский район          |   1663  |      1663  |         0 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.35 | Город Слободской        |     572 |          0 |       572 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.36 | Департамент             |   1736  |      1736  |         0 |
|      | здравоохранения         |         |            |           |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.37 | Департамент образования |   1176  |      1176  |         0 |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 3.38 | Департамент социального |   8007  |      8007  |         0 |
|      | развития Кировской      |         |            |           |
|      | области                 |         |            |           |
|--------------------------------+---------+------------+-----------|
| ВСЕГО                          | 343583  |    186462  |   157121  |
---------------------------------------------------------------------

     4. Щепа

                                                             (куб. м)
---------------------------------------------------------------------
|  N  |     Потребитель     |         Требуется на отопление        |
| п/п |                     |---------------------------------------|
|     |                     |   всего  |         в том числе        |
|     |                     |          |----------------------------|
|     |                     |          |   объектов   |  жилищного  |
|     |                     |          |  социальной  |    фонда    |
|     |                     |          |    сферы     |             |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 4.1 | Лузский район       |   11780  |           0  |     11780   |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 4.2 | Мурашинский район   |   29075  |           0  |     29075   |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 4.3 | Опаринский район    |   40220  |      23000   |     17220   |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 4.4 | Город Слободской    |  137508  |      10861   |    126647   |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 4.5 | Подосиновский район |   50740  |           0  |     50740   |
|     | Кировской области   |          |              |             |
|---------------------------+----------+--------------+-------------|
| ВСЕГО                     |  269323  |      33861   |    235462   |
---------------------------------------------------------------------

     5. Печное бытовое топливо

                                                               (тонн)
---------------------------------------------------------------------
|  N  |     Потребитель      |         Требуется на отопление       |
| п/п |                      |--------------------------------------|
|     |                      |  всего  |       в том  ч исле        |
|     |                      |         |----------------------------|
|     |                      |         |   объектов   |  жилищного  |
|     |                      |         |  социальной  |    фонда    |
|     |                      |         |    сферы     |             |
|-----+----------------------+---------+--------------+-------------|
| 5.1 | Белохолуницкий район |    521  |         521  |          0  |
|-----+----------------------+---------+--------------+-------------|
| 5.2 | Верхнекамский район  |    205  |         205  |          0  |
|-----+----------------------+---------+--------------+-------------|
| 5.3 | Оричевский район     |    263  |          12  |        251  |
|-----+----------------------+---------+--------------+-------------|
| 5.4 | Советский район      |    217  |           0  |        217  |
|     | Кировской области    |         |              |             |
|-----+----------------------+---------+--------------+-------------|
| 5.5 | Город Вятские Поляны |    242  |         242  |          0  |
|-----+----------------------+---------+--------------+-------------|
| 5.6 | Город Слободской     |     74  |           8  |         66  |
|----------------------------+---------+--------------+-------------|
| ВСЕГО                      |  1522   |         989  |        533  |
---------------------------------------------------------------------

     6. Фрезерный торф

                                                               (тонн)
---------------------------------------------------------------------
|  N  |     Потребитель     |          Требуется на отопление       |
| п/п |                     |---------------------------------------|
|     |                     |  всего   |         в том числе        |
|     |                     |          |----------------------------|
|     |                     |          |   объектов   |  жилищного  |
|     |                     |          |  социальной  |    фонда    |
|     |                     |          |    сферы     |             |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 6.1 | Верхнекамский район |  15538   |       1598   |     13940   |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 6.2 | Котельничский район |   7376   |       1110   |      6266   |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 6.3 | Оричевский район    |  13953   |       2208   |     11745   |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 6.4 | Свечинский район    |   3790   |           0  |      3790   |
|-----+---------------------+----------+--------------+-------------|
| 6.5 | Слободской район    |   8363   |           0  |      8363   |
|---------------------------+----------+--------------+-------------|
| ВСЕГО                     |  49020   |       4916   |     44104   |
---------------------------------------------------------------------

     7. Опил

                                                             (куб. м)
---------------------------------------------------------------------
|  N   |     Потребитель      |        Требуется на отопление       |
| п/п  |                      |-------------------------------------|
|      |                      |  всего  |       в том числе         |
|      |                      |         |---------------------------|
|      |                      |         |   объектов  |  жилищного  |
|      |                      |         |  социальной |    фонда    |
|      |                      |         |    сферы    |             |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.1  | Арбажский район      |   7055  |           0 |      7055   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.2  | Афанасьевский район  |     887 |           0 |        887  |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.3  | Белохолуницкий район |  14481  |           0 |     14481   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.4  | Верхошижемский район |   3409  |           0 |      3409   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.5  | Даровской район      |  11072  |       6754  |      4318   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.6  | Кикнурский район     |   6236  |       6236  |          0  |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.7  | Лебяжский район      |   2459  |         919 |      1540   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.8  | Лузский район        |  11073  |           0 |     11073   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.9  | Мурашинский район    |     811 |         811 |          0  |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.10 | Нагорский район      |   4124  |       3903  |        221  |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.11 | Омутнинский район    |   1000  |       1000  |          0  |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.12 | Опаринский район     |   1682  |       1340  |        342  |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.13 | Орловский район      |   2127  |           0 |      2127   |
|      | Кировской области    |         |             |             |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.14 | Санчурский район     |   3364  |           0 |      3364   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.15 | Подосиновский район  |  23064  |           0 |     23064   |
|      | Кировской области    |         |             |             |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.16 | Слободской район     |   2018  |           0 |      2018   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.17 | Советский район      |   4873  |           0 |      4873   |
|      | Кировской области    |         |             |             |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.18 | Тужинский район      |   9872  |       6515  |      3357   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.19 | Унинский район       |   1368  |           0 |      1368   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.20 | Шабалинский район    |   2109  |         632 |      1477   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.21 | Юрьянский район      |  12773  |       1606  |     11167   |
|------+----------------------+---------+-------------+-------------|
| 7.22 | Город Слободской     |  23174  |       1830  |     21344   |
|-----------------------------+---------+-------------+-------------|
| ВСЕГО                       | 149031  |      31546  |    117485   |
---------------------------------------------------------------------

     8. Сжиженный газ

                                                               (тонн)
---------------------------------------------------------------------
|   N   |    Потребитель     |          Требуется на отопление      |
|  п/п  |                    |--------------------------------------|
|       |                    |  всего  |         в том числе        |
|       |                    |         |----------------------------|
|       |                    |         |   объектов   |  жилищного  |
|       |                    |         |  социальной  |    фонда    |
|       |                    |         |    сферы     |             |
|-------+--------------------+---------+--------------+-------------|
|       |  Слободской район  |     38  |          38  |          0  |
|----------------------------+---------+--------------+-------------|
|  ВСЕГО                     |     38  |          38  |          0  |
---------------------------------------------------------------------

     9. Природный газ

                                                        (тыс. куб. м)
---------------------------------------------------------------------
|  N   |       Потребитель       |      Требуется на отопление      |
| п/п  |                         |----------------------------------|
|      |                         |  всего  |      в том числе       |
|      |                         |         |------------------------|
|      |                         |         |  объектов  | жилищного |
|      |                         |         | социальной |   фонда   |
|      |                         |         |   сферы    |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.1  | Вятскополянский район   |  15814  |      6172  |     9642  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.2  | Зуевский район          |  10303  |      2371  |     7932  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.3  | Кирово-Чепецкий район   |  12512  |      2688  |     9824  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.4  | Куменский район         |   1324  |          0 |     1324  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.5  | Малмыжский район        |   3641  |      1963  |     1678  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.6  | Немский район           |     765 |        765 |         0 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.7  | Нолинский район         |   4612  |      2703  |     1909  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.8  | Омутнинский район       |  20000  |      3599  |    16401  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.9  | Оричевский район        |  24853  |          0 |    24853  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.10 | Сунский район           |   1053  |        506 |       547 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.11 | Уржумский муниципальный |   7263  |      3935  |     3328  |
|      | район                   |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.12 | Фаленский район         |   1716  |        882 |       834 |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.13 | Город Вятские Поляны    |  26413  |      4588  |    21825  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.14 | Город Кирово-Чепецк     |   2053  |        175 |     1878  |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.15 | Департамент             |     985 |        985 |         0 |
|      | здравоохранения         |         |            |           |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.16 | Департамент образования |   1161  |      1161  |         0 |
|      | Кировской области       |         |            |           |
|------+-------------------------+---------+------------+-----------|
| 9.17 | Департамент социального |     872 |        872 |         0 |
|      | развития Кировской      |         |            |           |
|      | области                 |         |            |           |
|--------------------------------+---------+------------+-----------|
| ВСЕГО                          | 135340  |     33365  |   101975  |
---------------------------------------------------------------------


                                         УТВЕРЖДЕН
                                         распоряжением Правительства
                                         Кировской области
                                         от 06.07.2010 N 217



                                                        КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
                              заготовки топлива для отопления жилищного фонда и объектов социальной
                                              на отопительный сезон 2010/2011 года


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование вида | План - |     На     |     На     |     На     |     На     |     На     |     На     |     На     |
| п/п |      топлива      | всего  | 01.10.2010 | 01.11.2010 | 01.12.2010 | 01.01.2011 | 01.02.2011 | 01.03.2011 | 01.04.2011 |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1  | Завозные виды топлива <*>                                                                                             |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1 | Уголь, тонн       | 214642 |      42928 |      75125 |     107321 |     150249 |     171714 |     203910 |     214642 |
|-----+-------------------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------|
| 1.2 | Мазут, тонн       |  75400 |       9727 |      17342 |      32422 |      47502 |      55042 |      66352 |      75400 |
|-----+-------------------+--------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------|
| 1.3 | Печное бытовое    |   1522 |        198 |        350 |        654 |        959 |       1111 |       1324 |       1522 |
|     | топливо, тонн     |        |            |            |            |            |            |            |            |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  2  | Местные виды топлива                                                                                                  |
|-----+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Фрезерный торф,   |  49555 | муниципальные образования области совместно с топливоснабжающими                         |
|     | тонн              |        | организациями (предприятиями) самостоятельно утверждают объемы и графики                 |
|-----+-------------------+--------| заготовки топлива на отопительный сезон 2010/2011 года                                   |
| 2.2 | Дрова, куб.       | 343177 |                                                                                          |
|     | метров            |        |                                                                                          |
|-----+-------------------+--------|                                                                                          |
| 2.3 | Опил, куб. метров | 149031 |                                                                                          |
|-----+-------------------+--------|                                                                                          |
| 2.4 | Щепа, куб. метров | 269323 |                                                                                          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
_________________________
     <*> В случае  определения  муниципальными  образованиями  области
поставщиком завозных видов топлива  КОКП  "Управление  по  обеспечению
топливом",  объемы  и  графики   поставок   топлива   определяются   в
соответствии с  заключенными  договорами  в  порядке,  предусмотренном
действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также