Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 22.05.2012 № 142ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 22.05.2012 N 142 г. Киров Об утверждении концепции областной целевой программы "Дом для молодой семьи" на 2013-2015 годы В рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2011 N 1161), в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2011 N 116/373), и решением консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (протокол от 05.04.2012 N 4): 1. Утвердить концепцию областной целевой программы "Дом для молодой семьи" на 2013-2015 годы (далее - Концепция). Прилагается. 2. Управлению по делам молодежи Кировской области (Крутихин Е. А.) в целях реализации Концепции разработать и представить на утверждение Правительству Кировской области в установленном порядке проект областной целевой программы "Дом для молодой семьи" на 2013-2015 годы (далее - Программа). 3. Установить предельный объем финансирования Программы на 2013-2015 годы из средств областного бюджета в размере 114,0 млн. рублей. 4. Определить государственным заказчиком Программы управление по делам молодежи Кировской области (Крутихин Е. А.). 5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А. А. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых ОДОБРЕНА УТВЕРЖДЕНА решением консультативного распоряжением Правительства совета по инвестиционной Кировской области политике при Правительстве от 22.05.2012 N 142 Кировской области от 05.04.2012 N 5 КОНЦЕПЦИЯ областной целевой программы "Дом для молодой семьи" на 2013-2015 годы 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Кировской области В настоящее время одним из важных направлений социально- экономического развития Российской Федерации является формирование рынка доступного жилья через стимулирование платежеспособного спроса на него, в том числе путем повышения доступности приобретения жилья для молодых семей. Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы имеет немаловажное значение для создания стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и влияет на улучшение демографической ситуации в стране. С 2003 года на территории Кировской области реализуется подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" (далее - подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище"), целью которой является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. В течение 2003-2011 годов в Кировской области в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, более 1060 молодых семей. Более 240 млн. рублей собственных и заемных средств молодых семей привлечено на приобретение (строительство) жилья. За указанное время молодыми семьями приобретено (построено) более 25 тыс. кв. метров жилья. Вместе с тем наряду с положительными результатами отмечается незначительное изменение ситуации в решении жилищной проблемы молодых семей области, уровень доступности жилья для данной категории населения продолжает оставаться низким. По статистике, на 01 января 2011 года в улучшении жилищных условий нуждаются более 3 тыс. молодых семей. Доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий), составляет порядка 9,85 процента. Особенности современного этапа социально-экономического развития области определили такое соотношение между уровнем доходов основной части молодежи и уровнем цен на жилье, при котором большинство молодых семей не в состоянии оплатить жилье ни в процессе его строительства, ни при приобретении в рассрочку. Острота проблемы продолжает обуславливаться низкой доступностью для молодых семей и ипотечных жилищных кредитов. Процентные ставки по ипотечным кредитам остаются малодоступными для молодых людей. Молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а, значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. В сложившейся ситуации решение проблемы доступности приобретения жилья и, как следствие, увеличения платежеспособного спроса на жилье возможно лишь путем активизации механизмов, предусматривающих оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении их жилищных условий. Данное решение проблемы соответствует приоритетным задачам социально-экономического развития Кировской области. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально- экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432), в целях стимулирования покупательской способности на жилье в Кировской области предусмотрено осуществление государственной поддержки спроса на рынке жилья, в рамках которой запланирована реализация мероприятий по поддержке молодых семей в приобретении жилья. Кроме того, разработка региональной программы является одним из условий дальнейшего привлечения средств федерального бюджета на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы и участия в приоритетном национальном проекте "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Государственная помощь в предоставлении средств на приобретение (строительство) жилья станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в регионе, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности и уровня квалификации. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом В соответствии с областными целевыми программами "Дом для молодой семьи" на 2009, 2010, 2011 годы (далее - программы) в области оказана поддержка в форме предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья на сумму 124,4 млн. рублей 281 молодой семье, признанной в установленном порядке нуждающейся в улучшении жилищных условий. В 2012 году в рамках утвержденной областной целевой программы "Дом для молодой семьи" на 2012 год планируется предоставить социальных выплат на приобретение (строительство) жилья 270 молодым семьям на сумму 123,0 млн. рублей. Источниками финансирования программ являлись средства федерального, областного и местных бюджетов, а также собственные и заемные средства молодых семей. В результате реализации программ в области был сформирован механизм оказания государственной поддержки молодым семьям, который создал условия для эффективного функционирования рынка жилья, способствовал развитию индивидуального жилищного строительства, привел к увеличению ипотечного жилищного кредитования и в конечном итоге позволил обеспечить возможность для улучшения жилищных условий и качества жизни молодых семей. Необходимость устойчивого функционирования системы, направленной на улучшение жилищных условий молодых семей, определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема: является одной из приоритетных при разработке долгосрочной целевой программы Кировской области и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей; носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия федерального и областного центров; не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет; носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода Отсутствие действующей на территории Кировской области программы по обеспечению жильем молодых семей не позволит решить задачи по созданию условий: для обеспечения отдельным жильем молодых семей, в том числе и за счет собственных и заемных средств молодых семей; для привлечения средств федерального бюджета для оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении их жилищных условий. Данные задачи необходимо решать во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований области, что позволит обеспечить комплексный подход к решению проблемы. Отсутствие комплексного подхода к решению поставленных задач и отказ от применения программно-целевого метода значительно затруднят решение проблемы увеличения платежеспособного спроса на жилье, которое возможно, в том числе путем активизации механизмов, предусматривающих оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении их жилищных условий. Кроме того, не будет достигнута основная цель - увеличение уровня доступности жилья, предусмотренная Стратегией социально- экономического развития Кировской области на период до 2020 года и поставленная в приоритетном национальном проекте "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". 4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы, выбор наиболее целесообразного варианта решения проблемы Решение проблемы предполагает вариативность реализации планируемых мероприятий. Рассматриваются два варианта решения проблемы. Первый вариант решения проблем предполагает финансирование программных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и решение запланированных задач Программы, в полном объеме из всех источников финансирования, предусмотренном в разделе 7 настоящей Концепции. В рамках реализации мероприятий Программы удастся решить задачи, направленные на предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома), в том числе экономкласса. Решение поставленных задач по первому варианту обеспечит полное достижение основных показателей Программы. Второй вариант решения проблем предполагает, что финансирование мероприятий Программы будет осуществляться не в полном объеме, а только на 50% из всех источников финансирования. При данном варианте эффективность реализации Программы будет значительно снижена. Риском реализации обоих вариантов Программы является возникновение кризисных явлений на финансовых рынках страны и снижение финансирования Программы за счет внебюджетных средств. Наиболее целесообразным вариантом решения проблемы является первый вариант - финансирование мероприятий Программы в заявленном объеме. 5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно- целевым методом Срок реализации Программы - 2013-2015 годы. Разделение реализации Программы на этапы не предусматривается. 6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы Программа направлена на участие молодых семей, проживающих в Кировской области, в одном из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование механизма оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома. Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи: предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилого помещения, в том числе экономкласса, или строительство индивидуального жилого дома, в том числе экономкласса (далее - приобретение (строительство) жилья); создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения (строительства) жилья. Основными принципами реализации Программы являются: добровольность участия в Программе молодых семей; признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы; возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета, областного бюджета и (или) местных бюджетов, при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз. Ожидаемый результат от реализации мероприятий Программы выражается в достижении определенных значений целевого показателя. Показателем эффективности реализации Программы, характеризующим достижение поставленной цели и решение задач, является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. 7. Предложения по объемам и источникам финансирования, направлениям финансирования и основным направлениям реализации программных мероприятий Планируемый общий объем финансирования Программы в 2013-2015 годах составит 1098,0 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 186,0 млн. рублей (привлекаются по соглашению); средства областного бюджета - 114,0 млн. рублей, в том числе на дополнительные социальные выплаты в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка - 6,0 млн. рублей; средства местных бюджетов - 108,0 млн. рублей (привлекаются по соглашениям); собственные и заемные средства молодых семей - 690,0 млн. рублей. Финансирование Программы за счет средств федерального бюджета планируется в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Средства местных бюджетов привлекаются в соответствии с заключенными соглашениями. Внебюджетные средства - собственные и заемные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома. Основным направлением финансирования Программы являются прочие расходы. Объем финансирования мероприятий определен на основании расчетных данных. Система программных мероприятий включает в себя: нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; финансовое обеспечение реализации Программы; организационное обеспечение реализации Программы. Перечень программных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении. 8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предполагаемого варианта решения проблемы Реализация Программы позволит молодым семьям улучшить жилищные условия и, как следствие, привести к увеличению платежеспособного спроса и повышению доступности приобретения жилья для населения Кировской области. За период реализации Программы с 2013 по 2015 год планируется количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, довести до 810 молодых семей. Показатель эффективности Программы ---------------------------------------------------------------------- | Показатель | Еди- | 2011 | Прогноз | Источник | | эффективности | ница | год |------------------------| получения| | | изме- | (факт)| итог| 2013| 2014 | 2015| информа- | | | рения | | | год | год | год | ции | |----------------+-------+-------+-----+-----+------+-----+----------| | Количество мо- | семей | 75 | 810 | 270 | 270 | 270 | по сведе-| | лодых семей, | | | | | | | ниям, | | улучшивших жи- | | | | | | | предос- | | лищные условия | | | | | | | тавленным| | (в том числе с | | | | | | | органами | | использованием | | | | | | | местного | | собственных и | | | | | | | само- | | заемных | | | | | | | управле- | | средств) при | | | | | | | ния муни-| | оказании со- | | | | | | | ципальных| | действия за | | | | | | | образова-| | счет средств | | | | | | | ний об- | | федерального, | | | | | | | ласти | | областного и | | | | | | | | | местных бюдже- | | | | | | | | | тов | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 9. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы Государственным заказчиком и разработчиком Программы предлагается управление по делам молодежи Кировской области. 10. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы Управление по делам молодежи Кировской области осуществляет: координацию работ и контроль за выполнением Программы; взаимодействие с Министерством регионального развития Российской Федерации по участию Кировской области в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы и получению средств федерального бюджета в рамках данной Программы; прием от муниципальных образований области заявок на участие в Программе; сбор данных о молодых семьях, участвующих в Программе, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований области, участвующих в реализации мероприятий Программы, и формирование единой областной информационной базы данных об участниках Программы; организацию проведения отбора банков для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям; отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей - участников Программы по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (при необходимости); организацию проведения конкурсного отбора муниципальных образований области для участия в Программе; перечисление в местные бюджеты отобранных для участия в Программе муниципальных образований области субсидий из федерального и областного бюджетов для предоставления социальных выплат молодым семьям; прием заявлений молодых семей - участников Программы на предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка; перечисление средств областного бюджета для предоставления дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка на счета молодых семей; мониторинг и оценку эффективности программных мероприятий, их соответствия целевому показателю; проведение в средствах массовой информации информационно- разъяснительной работы по вопросам реализации Программы; представление отчетов в Министерство регионального развития Российской Федерации об использовании средств федерального, областного и местных бюджетов в рамках реализации Программы; ежеквартальное представление в департамент экономического развития Кировской области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о финансировании и выполнении мероприятий Программы, а по итогам года, в срок до 1 марта, - информации о достижении показателя эффективности, предусмотренного Программой; ежегодное проведение оценки эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках Программы, на основе целевых прогнозных показателей, установленных соглашениями, и представление в департамент экономического развития Кировской области в срок до 1 марта результатов проведенной оценки эффективности использования субсидий и предложений по объемам сокращения (перераспределения) субсидий на текущий финансовый год. Средства федерального и областного бюджетов на предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья предоставляются муниципальным образованиям области в виде субсидий. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований области для участия в Программе, условия предоставления субсидий, а также методика их распределения между муниципальными образованиями области будут определены Программой. Исполнителями Программы являются органы местного самоуправления муниципальных образований области и молодые семьи - участники Программы. Органы местного самоуправления муниципальных образований области предоставляют в управление по делам молодежи Кировской области ежеквартальный отчет об использовании средств федерального, областного и местного бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы и Программы, и ежемесячные сведения о расходовании средств федерального, областного и местного бюджетов, предоставленных на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы и Программы. По завершении срока реализации Программы, до 1 марта, государственный заказчик Программы представляет в Правительство Кировской области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика Программы. Приложение к Концепции ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источник | Объем | Ответствен- | | п/п | программного | финансирова- | финансирования | ный исполни-| | | мероприятия | ния | в 2013-2015 годах | тель | | | | | (млн. рублей) | | | | | |--------------------------------| | | | | | всего | в том числе | | | | | | |-----------------------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | год | год | год | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 1 | Нормативное правовое и ме- | | | | | | | | | тодологическое обеспечение | | | | | | | | | реализации Программы | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 1.1 | Разработка Порядка предос- | не требуется | | x | | | управление | | | тавления молодым семьям - | | | | | | по делам мо-| | | участникам Программы при | | | | | | лодежи Ки- | | | рождении (усыновлении) од- | | | | | | ровской об- | | | ного ребенка дополнительной | | | | | | ласти | | | социальной выплаты в разме- | | | | | | | | | ре 5% расчетной (средней) | | | | | | | | | стоимости жилья | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 1.2 | Разработка проекта поста- | не требуется | | x | x | x | управление | | | новления Правительства Ки- | | | | | | по делам мо-| | | ровской области о порядке | | | | | | лодежи Ки- | | | предоставления и распреде- | | | | | | ровской об- | | | лении субсидий местным бюд- | | | | | | ласти | | | жетам | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 2 | Финансовое обеспечение реа- | | | | | | | | | лизации Программы | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 2.1 | Предоставление субсидий ме- | всего | 1092,0 | 364,0 | 364,0 | 364,0 | управление | | | стным бюджетам на предос- |--------------+--------+-------+-------+-------| по делам мо-| | | тавление органами местного | в том числе: | | | | | лодежи Ки- | | | самоуправления социальных |--------------+--------+-------+-------+-------| ровской об- | | | выплат молодым семьям на | средства фе- | 186,0 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | ласти, | | | приобретение жилья, в том | дерального | | | | | органы мест-| | | числе экономкласса, или | бюджета | | | | | ного само- | | | строительство индивидуаль- |--------------+--------+-------+-------+-------| управления | | | ного жилого дома, в том | средства об- | 108,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | муниципаль- | | | числе экономкласса (с ис- | ластного | | | | | ных образо- | | | пользованием собственных и | бюджета | | | | | ваний | | | заемных (внебюджетных) |--------------+--------+-------+-------+-------| области | | | средств молодых семей) | средства ме- | 108,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | <**>, | | | | стных бюдже- | | | | | молодые се- | | | | тов <*> | | | | | мьи - участ-| | | |--------------+--------+-------+-------+-------| ники Про- | | | | внебюджетные | 690,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | граммы | | | | средства | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 2.2 | Предоставление молодым | средства об- | 6,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | управление | | | семьям - участникам Про- | ластного | | | | | по делам мо-| | | граммы при рождении (усы- | бюджета | | | | | лодежи Ки- | | | новлении) одного ребенка | | | | | | ровской об- | | | дополнительной социальной | | | | | | ласти | | | выплаты в размере 5% рас- | | | | | | | | | четной (средней) стоимости | | | | | | | | | жилья | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 3 | Организационное обеспечение | | | | | | | | | реализации Программы | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 3.1 | Сбор данных о молодых семь- | не требуется | | x | x | x | управление | | | ях, участвующих в Програм- | | | | | | по делам мо-| | | ме, и формирование единой | | | | | | лодежи Ки- | | | информационной базы данных | | | | | | ровской об- | | | участников Программы по Ки- | | | | | | ласти, | | | ровской области | | | | | | органы мест-| | | | | | | | | ного само- | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | муниципаль- | | | | | | | | | ных образо- | | | | | | | | | ваний | | | | | | | | | области <**>| |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 3.2 | Конкурсный отбор муници- | не требуется | | x | x | x | управление | | | пальных образований для | | | | | | по делам мо-| | | участия в Программе | | | | | | лодежи Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 3.3 | Отбор банков для обслужива- | не требуется | | x | x | x | управление | | | ния средств, предоставляе- | | | | | | по делам мо-| | | мых в качестве социальных | | | | | | лодежи Ки- | | | выплат молодым семьям | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 3.4 | Осуществление контроля за | не требуется | | x | x | x | управление | | | реализацией Программы на | | | | | | по делам мо-| | | областном и муниципальном | | | | | | лодежи Ки- | | | уровнях в пределах своих | | | | | | ровской об- | | | полномочий | | | | | | ласти | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 3.5 | Обеспечение освещения це- | не требуется | | x | x | x | управление | | | лей и задач Программы в об- | | | | | | по делам мо-| | | ластных средствах массовой | | | | | | лодежи Ки- | | | информации | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 3.6 | Проведение мониторинга | не требуется | | x | x | x | управление | | | реализации Программы на об- | | | | | | по делам мо-| | | ластном уровне | | | | | | лодежи Ки- | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | ласти | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | 3.7 | Подготовка отчетных мате- | не требуется | | x | x | x | управление | | | риалов и информационно- | | | | | | по делам мо-| | | аналитических материалов | | | | | | лодежи Ки- | | | для представления в Мини- | | | | | | ровской об- | | | стерство регионального раз- | | | | | | ласти | | | вития Российской Федерации | | | | | | | |-----+-----------------------------+--------------+--------+-------+-------+-------+-------------| | | | Итого по | 1098,0 | 366,0 | 366,0 | 366,0 | | | | | Программе | | | | | | | | |--------------+--------+-------+-------+-------| | | | | в том числе: | | | | | | | | |--------------+--------+-------+-------+-------| | | | | средства фе- | 186,0 | 62,0 | 62,0 | 62,0 | | | | | дерального | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |--------------+--------+-------+-------+-------| | | | | средства об- | 114,0 | 38,0 | 38,0 | 38,0 | | | | | ластного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |--------------+--------+-------+-------+-------| | | | | средства ме- | 108,0 | 36,0 | 36,0 | 36,0 | | | | | стных бюдже- | | | | | | | | | тов <*> | | | | | | | | |--------------+--------+-------+-------+-------| | | | | внебюджетные | 690,0 | 230,0 | 230,0 | 230,0 | | | | | средства | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- ______________________________ x - год реализации мероприятия, не требующего финансирования. <*> Средства местных бюджетов привлекаются в соответствии с заключенными соглашениями. <**> Исполнители Программы участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|