Расширенный поиск

Распоряжение администрации Правительства Кировской области от 09.04.2013 № 33

 


             АДМИНИСТРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     09.04.2013                                              N 33
                               г. Киров

       Об утверждении Положения о наставничестве в администрации
                    Правительства Кировской области


     В  соответствии  с  Положением  об  администрации   Правительства
Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской
области  от  11.11.2008   N 152/455   "Об утверждении   Положения   об
администрации  Правительства  Кировской   области"   (с   изменениями,
внесенными  постановлениями   Правительства   Кировской   области   от
15.09.2009 N 24/298, от 21.10.2010 N 74/519, от  29.12.2010  N 84/693,
от  30.03.2011  N  96/106,  от  17.05.2011  N 104/194,  от  21.09.2011
N 121/473,  от  04.10.2011  N 122/479,  от  30.11.2011  N 130/614,  от
27.12.2011  N 134/764,   от   20.02.2012   N 140/74,   от   26.03.2013
N 201/160), в рамках исполнения  государственной  функции  "управление
государственной гражданской службой Кировской области", во  исполнение
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных
направлениях совершенствования системы государственного управления", в
целях внедрения института наставничества в администрации Правительства
Кировской области:

     1. Утвердить   Положение   о   наставничестве   в   администрации
Правительства Кировской области (далее - Положение). Прилагается.

     2. Рекомендовать органам исполнительной власти Кировской  области
при внедрении  института  наставничества  руководствоваться  настоящим
Положением.


Заместитель Председателя
Правительства Кировской области -
управляющий делами
Правительства области   А. В. Перескоков


                                       УТВЕРЖДЕНО

                                       распоряжением администрации
                                       Правительства Кировской области
                                       от 09.04.2013 N 33



                               ПОЛОЖЕНИЕ
   о наставничестве в администрации Правительства Кировской области


     1. Положение  о  наставничестве  в  администрации   Правительства
Кировской области  (далее  -  Положение)  определяет  цель,  задачи  и
порядок  организации  наставничества  в  администрации   Правительства
Кировской области (далее - администрация Правительства области).

     2. Целью наставничества  в  администрации  Правительства  области
является  оказание  практической  помощи  государственным  гражданским
служащим  Кировской  области,  замещающим  должности   государственной
гражданской службы в администрации Правительства области,  работникам,
замещающим  должности  в  администрации  Правительства   области,   не
являющиеся должностями государственной  гражданской  службы  Кировской
области,   (далее   -   сотрудники)   в    приобретении    необходимых
профессиональных навыков и опыта работы.

     3. Задачами наставничества являются:
     минимизация   периода   адаптации   сотрудников   к   прохождению
государственной   гражданской   службы,   работе    в    администрации
Правительства области;
     ускорение процесса профессионального становления сотрудников;
     развитие способности сотрудников  самостоятельно,  качественно  и
ответственно выполнять возложенные на них функциональные обязанности в
соответствии  с  замещаемой   должностью,   закрепленные   должностным
регламентом,   должностной   инструкцией    (далее    -    должностные
обязанности);
     усвоение норм корпоративной культуры сотрудниками.

     4. Наставничество осуществляется в отношении:
     государственных  гражданских  служащих  Кировской  области   всех
категорий  и  групп  должностей,  впервые  назначенных  на   должность
государственной гражданской службы Кировской области  в  администрации
Правительства области;
     работников,  впервые  принятых  на   должности,   не   являющиеся
должностями государственной гражданской  службы  Кировской  области  в
администрации Правительства области.

     5. Период осуществления наставничества составляет шесть месяцев.
     В    указанный    срок    не    включается    период    временной
нетрудоспособности  сотрудника  и  другие  периоды,  когда   сотрудник
фактически не исполнял должностные обязанности.
     Период осуществления наставничества продлевается на срок,  равный
периоду  временной  нетрудоспособности,  или  другим  периодам,  когда
сотрудник фактически не исполнял должностные обязанности.

     6. Наставник  назначается  из  числа  лиц,  замещающих  должности
государственной  гражданской  службы  Кировской  области,  работников,
замещающих  должности,  не  являющиеся   должностями   государственной
гражданской службы Кировской области, имеющих высшее  профессиональное
образование, опыт работы  в  должности  не  менее  двух  лет,  высокие
результаты профессиональной деятельности, пользующихся  авторитетом  в
коллективе.

     7. Наставник  назначается  приказом  администрации  Правительства
Кировской области не позднее  пяти  рабочих  дней  со  дня  назначения
сотрудника  на  соответствующую  должность.  Основанием  для   издания
приказа  является  служебная  записка  руководителя   соответствующего
структурного  подразделения  администрации   Правительства   Кировской
области.
     Максимальное число закрепленных за одним наставником  сотрудников
одновременно - два человека.

     8. Наставник:
     совместно  с  сотрудником  составляет  индивидуальную   программу
адаптации по прилагаемой форме N 1;
     содействует  сотруднику  в  ознакомлении   с   его   должностными
обязанностями, основными направлениями деятельности,  последовательном
и грамотном овладении приемами и методами организации работы;
     информирует  непосредственного  руководителя  сотрудника  о  ходе
осуществления наставничества;
     по  окончании  периода   осуществления   наставничества   готовит
заключение об итогах выполнения сотрудником  индивидуальной  программы
адаптации согласно прилагаемой форме N 2.

     9. В период адаптации сотрудник:
     выполняет обязанности по замещаемой должности;
     обращается  к  наставнику  за   экспертной   и   консультационной
поддержкой по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью;
     выполняет мероприятия, предусмотренные индивидуальной  программой
адаптации.

     10. Руководитель   структурного    подразделения    администрации
Правительства Кировской области:
     создает необходимые условия  для  организации  совместной  работы
наставника и сотрудника;
     утверждает индивидуальную программу адаптации;
     осуществляет контроль за наставничеством.

     11. Не позднее  пяти  рабочих  дней  со  дня  завершения  периода
осуществления наставничества документы, представленные в формах в N 1,
2 к Положению, представляются наставником в управление организационной
и кадровой работы администрации Правительства Кировской области.

     12. Не позднее  пяти  рабочих  дней  со  дня  завершения  периода
осуществления наставничества руководитель  структурного  подразделения
администрации Правительства Кировской области:
     заслушивает отчеты наставников;
     анализирует результаты работы наставников  по  достижению  задач,
установленных пунктом 3 Положения;
     вносит предложения о поощрении  наставников  в  случае  признания
наставничества успешным.

     13. Выполнение  функций  наставника  учитывается  при  присвоении
классного чина (в случае решения вопроса о присвоения  классного  чина
до истечения срока,  установленного  для  прохождения  государственной
гражданской службы в соответствующем классном чине),  при  прохождении
аттестации, включении в кадровый  резерв,  назначении  на  вышестоящую
должность.


                                                             Форма N 1


                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                        ______________________________
                                               (должность)
                                        ___________ __________________
                                         (подпись)       (Ф.И.О.)
                                        "____" ___________ 20___



                  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА АДАПТАЦИИ

               _________________________________________
                  (Фамилия, имя, отчество сотрудника)
           _________________________________________________
                      (Структурное подразделение)
   _________________________________________________________________
                              (Должность)

     Период адаптации с "____" __________ 20___ г. по "____" _________
20___ г.

----------------------------------------------------------------------
| N   | Мероприятия по адаптации             | Сроки     | Подпись   |
| п/п |                                      | выполнения| сотрудника|
|-----+--------------------------------------+-----------+-----------|
|  1  |                  2                   |     3     |     4     |
|-----+--------------------------------------+-----------+-----------|
|  1  | Ознакомление с организационной       |           |           |
|     | структурой государственного органа   |           |           |
|-----+--------------------------------------+-----------+-----------|
|  2  | Ознакомление с основными правовыми   |           |           |
|     | актами, регламентирующими систему    |           |           |
|     | органов государственной власти Ки-   |           |           |
|     | ровской области, служебную деятель-  |           |           |
|     | ность сотрудника (в том числе с      |           |           |
|     | должностным регламентом или должно-  |           |           |
|     | стной инструкцией, положением о го-  |           |           |
|     | сударственном органе, положением о   |           |           |
|     | структурном подразделении и т.д.)    |           |           |
|-----+--------------------------------------+-----------+-----------|
|  3  | Ознакомление с документооборотом,    |           |           |
|     | изучение единых требований к доку-   |           |           |
|     | ментированию управленческой деятель- |           |           |
|     | ности, организации работы с докумен- |           |           |
|     | тами в государственных органах       |           |           |
|-----+--------------------------------------+-----------+-----------|
|  4  | Изучение системы электронного доку-  |           |           |
|     | ментооборота, программных продуктов, |           |           |
|     | используемых в служебной деятельно-  |           |           |
|     | сти                                  |           |           |
|-----+--------------------------------------+-----------+-----------|
|  5  | Ознакомление с Кодексом этики и слу- |           |           |
|     | жебного поведения государственных    |           |           |
|     | гражданских служащих органов испол-  |           |           |
|     | нительной власти Кировской области,  |           |           |
|     | утвержденным Указом Губернатора Ки-  |           |           |
|     | ровской области от 15.03.2011 N 30   |           |           |
|     | "О Кодексе этики и служебного пове-  |           |           |
|     | дения государственных гражданских    |           |           |
|     | служащих органов исполнительной вла- |           |           |
|     | сти Кировской области"               |           |           |
|-----+--------------------------------------+-----------+-----------|
|  6  | Иные мероприятия                     |           |           |
----------------------------------------------------------------------

Индивидуальную программу адаптации разработали:
Наставник _______________________________________ "____" _____20___ г.
                (должность, Ф.И.О., подпись)
Сотрудник _______________________________________ "____" _____20___ г.
                (должность, Ф.И.О., подпись)


                                                             Форма N 2



                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  ОБ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ СОТРУДНИКОМ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ

     ____________________________________________________________
                    (Ф.И.О. и должность сотрудника)

Период осуществления наставничества с ____________ по ________________

Краткая характеристика
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Вывод
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Рекомендации сотруднику по результатам осуществления наставничества
______________________________________________________________________

Наставник
______________________________________________________________________
                      (должность, Ф.И.О., подпись)

"____" __________ 20___ г.

С выводом
ознакомлен(а)
______________________________________________________________________
                     (должность, Ф.И.О., подпись)

"____" __________ 20___ г.

Информация по документу
Читайте также