Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 12.07.2013 № 213ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 12.07.2013 N 213 г. Киров О внесении изменения в распоряжение Правительства Кировской области от 28.02.2013 N 41 Внести изменение в распоряжение Правительства Кировской области от 28.02.2013 N 41 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли образования Кировской области, направленные на повышение ее эффективности", утвердив изменение в плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отрасли образования Кировской области, направленные на повышение ее эффективности" согласно приложению. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Кировской области от 12.07.2013 N 213 ИЗМЕНЕНИЕ в плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отрасли образования Кировской области, направленные на повышение ее эффективности" Раздел I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в следующей редакции: "1. Основные направления Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя: реализацию областных программ (проектов) развития дошкольного образования; создание дополнительных мест в образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования; обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения; создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; кадровое обеспечение системы дошкольного образования; разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) организациях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р) включает в себя: разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования; разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования; информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты В результате реализация мероприятий по ликвидации очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации к концу 2015 всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования. Мероприятия, направленные на обеспечение качества услуг дошкольного образования, позволят к концу 2017 года во всех дошкольных образовательных организациях реализовывать основные образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также внедрить систему оценки деятельности дошкольных образовательных организаций на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании позволит повысить качество кадрового состава дошкольного образования и привлечь молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании. 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Количественные характеристики | Единица | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | п/п | | измере- | год | год | год | год | год | год | год | | | | ния | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | 1 | Численность детей в возрасте | тыс. | 89,0 | 90,2 | 92,2 | 93,0 | 92,3 | 91,07 | 90,2 | | | 1-7 лет | человек | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | 2 | Охват детей программами дошкольного | % | 72,6 | 72,8 | 72,9 | 73,0 | 73,3 | 73,7 | 74,6 | | | образования | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | 3 | Численность воспитанников дошколь- | тыс. | 64,4 | 65,7 | 66,5 | 66,8 | 67,0 | 67,2 | 67,4 | | | ных образовательных организаций | человек | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | 4 | Потребность в увеличении числа мест | -"- | 12,6 | 12,5 | 13,2 | 13,4 | 13,0 | 12,2 | 11,7 | | | в дошкольных образовательных орга- | | | | | | | | | | | низациях | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | 5 | Численность детей в возрасте | -"- | 0,751 | 1,820 | 1,466 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | 3-7 лет, поставленных на учет для | | | | | | | | | | | получения дошкольного образования | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | 6 | Инструменты сокращения очереди в | -"- | 3,6 | 1,755 | 1,445 | 0,2 | 0,95 | 0,93 | 1,03 | | | дошкольные образовательные органи- | | | | | | | | | | | зации (ежегодно) - всего <*> | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | за счет увеличения числа мест в | -"- | 0 | 0 | 0,10 | 0 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | | | группах кратковременного пребыва- | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | за счет расширения альтернативных | -"- | 0 | 0 | 0,06 | 0 | 0,06 | 0,06 | 0,06 | | | форм дошкольного образования (се- | | | | | | | | | | | мейные дошкольные группы, корпо- | | | | | | | | | | | ративные группы и др.) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | за счет вновь создаваемых мест в | тыс. | 3,6 | 1,755 | 1,285 | 0,2 | 0,79 | 0,77 | 0,77 | | | дошкольных образовательных орга- | человек | | | | | | | | | | низациях - всего | | | | | | | | | | | из них: | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | строительство новых зданий до- | -"- | 0,5 | 0,230 | 0,895 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | школьных образовательных орга- | | | | | | | | | | | низаций | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | создание дополнительных мест в | -"- | 1,0 | 0,338 | 0,220 | 0 | 0,77 | 0,77 | 0,77 | | | функционирующих дошкольных об- | | | | | | | | | | | разовательных организациях | | | | | | | | | | | (реконструкция) | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | возврат и реконструкция ранее | -"- | 0,2 | 0 | 0 | 0,2 | 0 | 0 | 0 | | | переданных зданий дошкольных | | | | | | | | | | | образовательных организаций | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | капитальный ремонт с увеличе- | -"- | 1,770 | 0,848 | 0,17 | 0 | 0,02 | 0 | 0 | | | нием мощности дошкольных обра- | | | | | | | | | | | зовательных организаций | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | создание дополнительных мест в | -"- | 0,130 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дошкольных образовательных ор- | | | | | | | | | | | ганизациях и иных организациях | | | | | | | | | | | за счет эффективного использо- | | | | | | | | | | | вания их помещений | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | | за счет приобретения оборудо- | -"- | 0 | 0,339 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | вания для оснащения дополни- | | | | | | | | | | | тельных мест в дошкольных об- | | | | | | | | | | | разовательных организациях | | | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | 7 | Численность работников дошкольных | -"- | | | | | | | | | | образовательных организаций: | | | | | | | | | | | Всего: | | 16,7 | 16,8 | 16,9 | 16,9 | 16,9 | 17,0 | 17,0 | | | в том числе: | | | | | | | | | | | педагогические работники | | 6,4 | 6,9 | 6,9 | 6,9 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | |-----+-------------------------------------+---------+-------+-------+-------+------+------+-------+------| | 8 | Численность воспитанников организа- | человек | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | 9,4 | | | ций дошкольного образования в рас- | | | | | | | | | | | чете на 1 педагогического работника | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ______________________________ <*> количество мест для реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации плана мероприятий "дорожная карта" 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Ответственные | Сроки | Показатели | | п/п| | исполнители | реализации | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей | | в дошкольные образовательные организации | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Реализация областных программ | Правительство Кировской | | 100% охват дошкольным обра- | | | (проектов) развития дошкольного | области, департамент об- | | зованием детей в возрасте от | | | образования: | разования Кировской об- | | трех до семи лет (отношение | | | | ласти, | | численности детей в возрасте | | | | органы местного само- | | 3 - 7 лет, которым предос- | | | | управления муниципальных | | тавлена возможность получать | | | | образований Кировской | | услуги дошкольного образова- | | | | области (далее - органы | | ния, к численности детей в | | | | местного самоуправления) | | возрасте 3 - 7 лет, скоррек- | | | | <*> | | тированной на численность | | | | | | детей в возрасте 5 - 7 лет, | | | | | | обучающихся в школе) | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка проекта право- | департамент образования | 2013-2015 | изменения внесены постанов- | | | вого акта о внесении изме- | Кировской области | годы | лением Правительства Киров- | | | нений в государственную | | | ской области | | | программу Кировской облас- | | | | | | ти "Развитие образования" | | | | | | на 2013-2015 годы и обла- | | | | | | стную целевую программу | | | | | | "Развитие образования Ки- | | | | | | ровской области" на 2012- | | | | | | 2015 годы, включающей ме- | | | | | | роприятия по развитию сис- | | | | | | темы дошкольного образова- | | | | | | ния | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка и утверждение | Правительство Кировской | 2015 год | Правительством Кировской об- | | | государственной программы | области, департамент об- | | ласти утверждена государст- | | | Кировской области "Разви- | разования Кировской об- | | венная программа | | | тие образования" на 2016- | ласти | | | | | 2020 годы, включающей ме- | | | | | | роприятия по развитию сис- | | | | | | темы дошкольного образова- | | | | | | ния | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | заключение соглашения меж- | Правительство Кировской | 2013-2015 | Соглашение заключено. Осна- | | | ду Министерством образова- | области, департамент об- | годы | щение вновь создаваемых мест | | | ния и науки Российской Фе- | разования Кировской об- | | на средства, полученные из | | | дерации и Правительством | ласти | | федерального бюджета | | | Кировской области о пре- | | | | | | доставлении субсидии из | | | | | | федерального бюджета бюд- | | | | | | жету Кировской области на | | | | | | софинансирование реализа- | | | | | | ции программ (проектов) | | | | | | развития дошкольного обра- | | | | | | зования (при условии выде- | | | | | | ления средств федерального | | | | | | бюджета) (далее - Соглаше- | | | | | | ние) | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | организация сбора и пре- | департамент образования | 2013-2018 | информация в Министерство | | | доставления в соответствии | Кировской области, орга- | годы | образования и науки Россий- | | | с регламентом информации о | ны местного самоуправле- | | ской Федерации направлена | | | реализации Кировской обла- | ния <*> | | | | | стью программ (проектов) | | | | | | развития дошкольного обра- | | | | | | зования, включая показате- | | | | | | ли развития дошкольного | | | | | | образования, в соответст- | | | | | | вии с Соглашением | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | мониторинг численности де- | департамент образования | 2013-2018 | 100% охват муниципальных до- | | | тей дошкольного возраста, | Кировской области, орга- | годы | школьных организаций монито- | | | получающих услуги дошколь- | ны местного самоуправле- | | рингом | | | ного образования в муници- | ния <*> | | | | | пальных дошкольных органи- | | | | | | зациях в разрезе возрас- | | | | | | тных категорий | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | 2 | Создание дополнительных мест в | департамент образования | | 100% охват дошкольным обра- | | | дошкольных образовательных ор- | Кировской области, орга- | | зованием детей в возрасте от | | | ганизациях, а также вариативных | ны местного самоуправле- | | трех до семи лет (отношение | | | форм дошкольного образования: | ния <*> | | численности детей в возрасте | | | | | | 3 - 7 лет, которым предос- | | | | | | тавлена возможность получать | | | | | | услуги дошкольного образова- | | | | | | ния, к численности детей в | | | | | | возрасте 3 - 7 лет, скоррек- | | | | | | тированной на численность | | | | | | детей в возрасте 5 - 7 лет, | | | | | | обучающихся в школе) | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка и утверждение | департамент образования | 2013-2018 | Правительством Кировской об- | | | Правительством Кировской | Кировской области, орга- | годы | ласти утвержден поэтапный | | | области поэтапного плана | ны местного самоуправле- | | план строительства новых | | | строительства новых зданий | ния <*> | | зданий детских садов, рекон- | | | детских садов, реконструк- | | | струкции и капитального ре- | | | ции и капитального ремонта | | | монта зданий и объектов до- | | | зданий и объектов дошколь- | | | школьных образовательных ор- | | | ных образовательных орга- | | | ганизаций | | | низаций | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | строительство, реконструк- | департамент образования | 2013-2018 | создание 5,57 тыс. мест | | | ция и капитальный ремонт, | Кировской области, орга- | годы | | | | включая приобретение обо- | ны местного самоуправле- | | | | | рудования, зданий и объек- | ния <*> | | | | | тов муниципальных образо- | | | | | | вательных организаций, | | | | | | реализующих основную обще- | | | | | | образовательную программу | | | | | | дошкольного образования | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | 3 | Обновление требований к услови- | департамент образования | | рост доли дошкольных органи- | | | ям предоставления услуг дошко- | Кировской области, орга- | | заций, имеющих лицензию на | | | льного образования и мониторинг | ны местного самоуправле- | | право ведения образователь- | | | их выполнения: | ния <*> | | ной деятельности | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | координация деятельности | департамент образования | 2013-2018 | рост доли дошкольных органи- | | | надзорных органов и орга- | Кировской области | годы | заций, имеющих лицензию на | | | нов местного самоуправле- | | | право ведения образователь- | | | ния (применение требований | | | ной деятельности | | | санитарных, строительных | | | | | | норм, пожарной безопасно- | | | | | | сти и др.) для обеспечения | | | | | | условий для развития раз- | | | | | | ных форм дошкольного обра- | | | | | | зования | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | мониторинг и анализ пред- | департамент образования | 2013-2018 | рост доли дошкольных органи- | | | писаний надзорных органов | Кировской области, орга- | годы | заций, имеющих лицензию на | | | с целью обеспечения мини- | ны местного самоуправле- | | право ведения образователь- | | | мизации регулирующих тре- | ния <*> | | ной деятельности | | | бований к организации до- | | | | | | школьного образования при | | | | | | сохранении качества услуг | | | | | | и безопасности условий их | | | | | | предоставления | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | 4 | Создание условий для развития | департамент образования | | удельный вес численности | | | негосударственного сектора до- | Кировской области, орга- | | воспитанников негосударст- | | | школьного образования: | ны местного самоуправле- | | венных дошкольных образова- | | | | ния <*> | | тельных организаций в общей | | | | | | численности воспитанников | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | организаций составит к 2018 | | | | | | году 2% | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | формирование региональных | департамент образования | 2013 год | утверждение методики и фи- | | | механизмов и нормативно- | Кировской области, орга- | | нансовых нормативов на реа- | | | правовой базы в соответст- | ны местного самоуправле- | | лизацию образовательных про- | | | вии с методическими реко- | ния <*> | | грамм дошкольного образова- | | | мендациями Минобрнауки | | | ния и учебные расходы | | | России по обеспечению | | | | | | практической реализации | | | | | | получившего закрепление в | | | | | | законодательстве Россий- | | | | | | ской Федерации принципа | | | | | | равенства доступа к бюд- | | | | | | жетному финансированию до- | | | | | | школьных образовательных | | | | | | организаций | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка методических | департамент образования | 2013 год | методические рекомендации | | | рекомендаций для органов | Кировской области | | доведены до 100% муниципаль- | | | местного самоуправления по | | | ных образований | | | формированию методики рас- | | | | | | чета норматива на реализа- | | | | | | цию услуги по уходу и при- | | | | | | смотру за ребенком | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | создание дополнительных | органы местного само- | 2013-2018 | создание 740 дополнительных | | | мест за счет расширения | управления <*> | годы | мест | | | альтернативных форм дошко- | | | | | | льного образования, увели- | | | | | | чение мест в группах крат- | | | | | | ковременного пребывания | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка мероприятий по | органы местного само- | 2013-2018 | ежегодное предоставление | | | государственной поддержке | управления <*> | годы | грантов не менее 4 предпри- | | | предпринимателей, органи- | | | нимателям, организующим дея- | | | зующих деятельность част- | | | тельность частных дошкольных | | | ных дошкольных организа- | | | организаций | | | ций, в части предоставле- | | | | | | ния помещения на специаль- | | | | | | ных условиях, предоставле- | | | | | | ние стартового капитала | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Внедрение федеральных государ- | департамент образования | | 100% охват дошкольным обра- | | | ственных образовательных стан- | Кировской области, орга- | | зованием детей в возрасте от | | | дартов дошкольного образования: | ны местного самоуправле- | | трех до семи лет (отношение | | | | ния <*>, дошкольные | | численности детей в возрасте | | | | образовательные | | 3 - 7 лет, которым предос- | | | | организации <*> | | тавлена возможность получать | | | | | | услуги дошкольного образова- | | | | | | ния, к численности детей в | | | | | | возрасте 3 - 7 лет, скоррек- | | | | | | тированной на численность | | | | | | детей в возрасте 5 - 7 лет, | | | | | | обучающихся в школе); | | | | | | удельный вес воспитанников | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | организаций, обучающихся по | | | | | | программам, соответствующим | | | | | | требованиям стандартов до- | | | | | | школьного образования, в об- | | | | | | щей численности воспитанни- | | | | | | ков дошкольных образователь- | | | | | | ных организаций, составит | | | | | | 100% | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | организация внедрения фе- | департамент образования | 2013 год | сформирована необходимая | | | деральных государственных | Кировской области, орга- | | правовая база для внедрения | | | образовательных стандартов | ны местного самоуправле- | | федеральных государственных | | | дошкольного образования | ния <*>, дошкольные | | образовательных стандартов | | | | образовательные | | дошкольного образования | | | | организации <*> | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | актуализация (разработка) | дошкольные образователь- | 2014-2016 | 100% обновление образова- | | | образовательных программ в | ные организации <*> | годы | тельных программ дошкольного | | | соответствии с федеральны- | | | образования в соответствии | | | ми государственными обра- | | | со стандартами | | | зовательными стандартами | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | 6 | Кадровое обеспечение системы | департамент образования | | удельный вес численности пе- | | | дошкольного образования: | Кировской области, орга- | | дагогических работников до- | | | | ны местного самоуправле- | | школьных образовательных ор- | | | | ния <*>, дошкольные | | ганизаций, имеющих педагоги- | | | | образовательные | | ческое образование, в общей | | | | организации <*> | | численности педагогических | | | | | | работников дошкольных обра- | | | | | | зовательных организаций, со- | | | | | | ставит 100%; | | | | | | удельный вес численности пе- | | | | | | дагогических работников до- | | | | | | школьных образовательных ор- | | | | | | ганизаций, прошедших повыше- | | | | | | ние квалификации и (или) | | | | | | профессиональную переподго- | | | | | | товку, в общей численности | | | | | | педагогических работников | | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | организаций, составит 100% | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка должностных ин- | органы местного само- | 2013-2018 | в 100% образовательных орга- | | | струкций педагога дошколь- | управления <*>, | годы | низаций дошкольного образо- | | | ного образования, включаю- | дошкольные | | вания имеются должностные | | | щих характер взаимодейст- | образовательные органи- | | инструкции педагогов дошко- | | | вия педагога с детьми, на- | зации <*> | | льного образования | | | правленного на развитие | | | | | | способностей, стимулирова- | | | | | | ние инициативности, само- | | | | | | стоятельности и ответст- | | | | | | венности дошкольников | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка программ повы- | департамент образования | 2013-2014 | наличие разработанных про- | | | шения квалификации и пере- | Кировской области, орга- | годы | грамм повышения квалификации | | | подготовки педагогических | низации профессионально- | | и переподготовки педагогиче- | | | и руководящих работников | го образования, реали- | | ских и руководящих работни- | | | дошкольного образования | зующие программу повыше- | | ков дошкольного образования | | | | ния квалификации <*> | | в соответствии с федеральны- | | | | | | ми государственными образо- | | | | | | вательными стандартами до- | | | | | | школьного образования | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка персонифициро- | департамент образования | 2013-2014 | приказ департамента образо- | | | ванной модели повышения | Кировской области, орга- | годы | вания Кировской области | | | квалификации педагогиче- | низации профессионально- | | | | | ских работников дошкольно- | го образования, реали- | | | | | го образования | зующие программу повыше- | | | | | | ния квалификации <*> | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | организация курсов повыше- | департамент образования | 2013-2018 | 100% педагогических работни- | | | ния квалификации педагоги- | Кировской области, орга- | годы | ков дошкольных образователь- | | | ческих и руководящих ра- | низации профессионально- | | ных организаций пройдут по- | | | ботников | го образования, реали- | | вышение квалификации и (или) | | | | зующие программу повыше- | | профессиональную переподго- | | | | ния квалификации <*> | | товку | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | 7 | Внедрение системы оценки каче- | департамент образования | | в 100% муниципальных образо- | | | ства дошкольного образования: | Кировской области, орга- | | ваний области оценка дея- | | | | ны местного самоуправле- | | тельности дошкольных образо- | | | | ния <*>, дошкольные | | вательных организаций, их | | | | образовательные | | руководителей и основных ка- | | | | организации <*> | | тегорий работников осуществ- | | | | | | ляется на основании показа- | | | | | | телей эффективности деятель- | | | | | | ности подведомственных муни- | | | | | | ципальных организаций дошко- | | | | | | льного образования | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | проведение социологических | органы местного само- | 2013-2018 | наличие итогов социологиче- | | | и психолого-педагогических | управления <*>, | год | ских и психолога- | | | исследований в области до- | дошкольные | | ппедагогических исследований | | | школьного образования, на- | образовательные органи- | | в области дошкольного обра- | | | правленных на выявление | зации <*> | | зования среди родителей (за- | | | факторов, влияющих на ка- | | | конных представителей), | | | чество дошкольного образо- | | | удовлетворенность населения | | | вания, а также ожиданий | | | качеством дошкольного обра- | | | родителей и образователь- | | | зования составляет не менее | | | ного сообщества относи- | | | 80% | | | тельно качества дошкольно- | | | | | | го образования | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка моделей оценки | департамент образования | 2015 год | в 100% муниципальных образо- | | | качества дошкольного обра- | Кировской области, орга- | | ваний используются разрабо- | | | зования и методики подго- | ны местного самоуправле- | | танные измерители оценки ка- | | | товки и проведения проце- | ния <*>, дошкольные | | чества образования | | | дур контроля и оценки ка- | образовательные | | | | | чества образования (подго- | организации <*> | | | | | товка измерителей, их сер- | | | | | | тификация) | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка методических | департамент образования | 2013 год | методические рекомендации | | | рекомендаций для органов | Кировской области | | доведены до 100% муниципаль- | | | местного самоуправления по | | | ных организаций дошкольного | | | формированию положения об | | | образования | | | оплате труда руководителей | | | | | | и основных категорий ра- | | | | | | ботников организаций до- | | | | | | школьного образования | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка и внедрение по- | органы местного само- | 2013 год | порядок формирования муници- | | | рядка формирования муници- | управления <*> | | пального задания внедрен в | | | пального задания для до- | | | 100% муниципальных образова- | | | школьных образовательных | | | ний | | | организаций, включающего | | | | | | показатели качества пре- | | | | | | доставляемых услуг по до- | | | | | | школьному образованию | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 | Разработка и внедрение механиз- | департамент финансов Ки- | | отношение среднемесячной за- | | | мов эффективного контракта с | ровской области, депар- | | работной платы педагогиче- | | | педагогическими работниками об- | тамент образования Ки- | | ских работников государст- | | | разовательных организаций до- | ровской области, органы | | венных (муниципальных) обра- | | | школьного образования: | местного самоуправления | | зовательных организаций до- | | | | <*>, дошкольные образо- | | школьного образования к | | | | вательные организации | | среднемесячной заработной | | | | <*> | | плате организаций общего об- | | | | | | разования Кировской области | | | | | | составляет 100% с 2013 года | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка требований к | органы местного само- | 2013-2014 | требования разработаны в | | | условиям выполнения трудо- | управления <*>, | годы | 100% муниципальных образова- | | | вой деятельности педагоги- | дошкольные | | ний | | | ческими и другими катего- | образовательные органи- | | | | | риями работников организа- | зации <*> | | | | | ций дошкольных образова- | | | | | | тельных, направленной на | | | | | | достижение показателей ка- | | | | | | чества этой деятельности | | | | | | (показателей качества, | | | | | | обозначенных в модели "эф- | | | | | | фективного контракта") | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка и апробация мо- | органы местного само- | 2013-2014 | модель "эффективного кон- | | | делей реализации "эффек- | управления <*>, | годы | тракта" апробирована не ме- | | | тивного контракта" в до- | дошкольные | | нее чем в 10% дошкольных об- | | | школьных образовательных | образовательные органи- | | разовательных организаций | | | организациях дошкольного | зации <*> | | | | | образования, включая раз- | | | | | | работку методики расчета | | | | | | размеров оплаты труда и | | | | | | критериев оценки деятель- | | | | | | ности различных категорий | | | | | | персонала организаций | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | внедрение апробированных | органы местного само- | 2014 год | модели эффективного контрак- | | | моделей эффективного кон- | управления <*>, | | та внедрены в 100% муници- | | | тракта в дошкольном обра- | дошкольные | | пальных образований | | | зовании | образовательные органи- | | | | | | зации <*> | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | планирование дополнитель- | департамент финансов Ки- | 2013-2018 | планируются дополнительные | | | ных расходов местных бюд- | ровской области, депар- | годы | расходы на повышение оплаты | | | жетов на повышение оплаты | тамент образования Ки- | | труда педагогических работ- | | | труда педагогических ра- | ровской области, органы | | ников дошкольных образова- | | | ботников дошкольных обра- | местного самоуправления | | тельных организаций | | | зовательных организаций в | <*> | | | | | соответствии с Указом Пре- | | | | | | зидента Российской Федера- | | | | | | ции от 07.05.2012 N 597 | | | | | | "О мероприятиях по реали- | | | | | | зации государственной со- | | | | | | циальной политики" | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | проведение мониторинга | департамент образования | 2013-2018 | 100% охват муниципальных об- | | | уровня средней заработной | Кировской области, орга- | годы | разований мониторингом | | | платы педагогических ра- | ны местного самоуправле- | | | | | ботников в сфере образова- | ния <*> | | | | | ния | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | 9 | Разработка и внедрение механиз- | департамент образования | | отношение среднемесячной за- | | | мов эффективного контракта с | Кировской области, орга- | | работной платы педагогиче- | | | руководителями образовательных | ны местного самоуправле- | | ских работников государст- | | | организаций дошкольного образо- | ния <*> | | венных (муниципальных) обра- | | | вания: | | | зовательных организаций до- | | | | | | школьного образования к | | | | | | среднемесячной заработной | | | | | | плате организаций общего об- | | | | | | разования Кировской области | | | | | | составляет 100% с 2013 года | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | разработка и внедрение ме- | органы местного само- | 2013-2014 | методические рекомендации | | | тодических рекомендаций по | управления <*> | годы | внедрены в 100% муниципаль- | | | стимулированию руководите- | | | ных организаций дошкольного | | | лей образовательных орга- | | | образования | | | низаций дошкольного обра- | | | | | | зования, направленных на | | | | | | установление взаимосвязи | | | | | | между показателями качест- | | | | | | ва предоставляемых услуг | | | | | | организацией и эффективно- | | | | | | стью деятельности ее руко- | | | | | | водителя | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | проведение работы по за- | органы местного само- | 2013-2018 | заключены трудовые договоры | | | ключению трудовых догово- | управления <*> | годы | со 100% руководителями муни- | | | ров с руководителями муни- | | | ципальных организаций дошко- | | | ципальных организаций до- | | | льного образования в соот- | | | школьного образования в | | | ветствии с типовой формой | | | соответствии с типовой | | | договора | | | формой договора | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | 10 | Информационное и мониторинговое | департамент образования | | удовлетворенность населения | | | сопровождение введения эффек- | Кировской области, орга- | | доступностью и качеством | | | тивного контракта: | ны местного самоуправле- | | реализации программ дошколь- | | | | ния <*> | | ного образования составляет | | | | | | не менее 80% | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | организация мероприятий | органы местного само- | 2013-2018 | взаимодействие со СМИ по | | | обеспечивающих взаимодей- | управления <*> | годы | введению эффективного кон- | | | ствие со СМИ по введению | | | тракта (организация проведе- | | | эффективного контракта | | | ния разъяснительной работы в | | | (организация проведения | | | трудовых коллективах, публи- | | | разъяснительной работы в | | | кации в средствах массовой | | | трудовых коллективах, пуб- | | | информации, проведение семи- | | | ликации в средствах массо- | | | наров и другие мероприятия) | | | вой информации, проведение | | | | | | семинаров и другие меро- | | | | | | приятия) | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | организация сбора и пре- | департамент образования | 2015-2017 | предоставление в соответст- | | | доставления в соответствии | Кировской области, орга- | годы | вии с регламентом информации | | | с регламентом информации о | ны местного самоуправле- | | о введении эффективного кон- | | | введении эффективного кон- | ния <*> | | тракта, включая показатели | | | тракта, включая показатели | | | развития дошкольного образо- | | | развития дошкольного обра- | | | вания, в соответствии с со- | | | зования, в соответствии с | | | глашениями | | | соглашениями | | | | |----+---------------------------------+--------------------------+------------+------------------------------| | | мониторинг влияния внедре- | департамент образования | 2015-2017 | 100% охват муниципальных об- | | | ния эффективного контракта | Кировской области, орга- | годы | разований мониторингом | | | на качество образователь- | ны местного самоуправле- | | | | | ных услуг дошкольного об- | ния <*> | | | | | разования и удовлетворен- | | | | | | ности населения качеством | | | | | | дошкольного образования, в | | | | | | том числе выявление лучших | | | | | | практик | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование показателя | Единица | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Результаты | | п/п | | измерения | год | год | год | год | год | год | | |-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------------------| | 1 | Отношение численности детей | % | 99,6 | 99,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100% детей в возрас- | | | в возрасте 3 - 7 лет, кото- | | | | | | | | те от 3 до 7 лет бу- | | | рым предоставлена возмож- | | | | | | | | дет предоставлена | | | ность получать услуги до- | | | | | | | | возможность получе- | | | школьного образования, к | | | | | | | | ния дошкольного об- | | | численности детей в возрас- | | | | | | | | разования | | | те 3 - 7 лет, скорректиро- | | | | | | | | | | | ванной на численность детей | | | | | | | | | | | в возрасте 5 - 7 лет, обу- | | | | | | | | | | | чающихся в школе | | | | | | | | | |-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------------------| | 2 | Удельный вес воспитанников | % | - | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | в 100% дошкольных | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | образовательных ор- | | | организаций, обучающихся по | | | | | | | | ганизаций будут реа- | | | программам, соответствующим | | | | | | | | лизоваться образова- | | | требованиям стандартов до- | | | | | | | | тельные программы | | | школьного образования, в | | | | | | | | дошкольного образо- | | | общей численности воспитан- | | | | | | | | вания, соответствую- | | | ников дошкольных образова- | | | | | | | | щие требованиям фе- | | | тельных организаций | | | | | | | | дерального государ- | | | | | | | | | | | ственного образова- | | | | | | | | | | | тельного стандарта | | | | | | | | | | | дошкольного образо- | | | | | | | | | | | вания | |-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------------------| | 3 | Удельный вес численности | % | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2 | 100% детей в возрас- | | | воспитанников негосударст- | | | | | | | | те | | | венных дошкольных образова- | | | | | | | | от 3 до 7 лет будет | | | тельных организаций в общей | | | | | | | | предоставлена воз- | | | численности воспитанников | | | | | | | | можность получения | | | дошкольных образовательных | | | | | | | | дошкольного образо- | | | организаций | | | | | | | | вания | |-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------------------| | 4 | Удельный вес муниципальных | % | - | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | в 100% муниципальных | | | образований Кировской об- | | | | | | | | образований области | | | ласти, в которых оценка | | | | | | | | оценка деятельности | | | деятельности дошкольных об- | | | | | | | | дошкольных образова- | | | разовательных организаций, | | | | | | | | тельных организаций, | | | их руководителей и основных | | | | | | | | их руководителей и | | | категорий работников осуще- | | | | | | | | основных категорий | | | ствляется на основании по- | | | | | | | | работников осуществ- | | | казателей эффективности | | | | | | | | ляется на основании | | | деятельности подведомствен- | | | | | | | | показателей эффек- | | | ных муниципальных организа- | | | | | | | | тивности деятельно- | | | ций дошкольного образования | | | | | | | | сти подведомственных | | | | | | | | | | | муниципальных орга- | | | | | | | | | | | низаций дошкольного | | | | | | | | | | | образования | |-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------------------| | 5 | Отношение среднемесячной | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | среднемесячная зара- | | | заработной платы педагоги- | | | | | | | | ботная плата педаго- | | | ческих работников государ- | | | | | | | | гических работников | | | ственных (муниципальных) | | | | | | | | государственных (му- | | | образовательных организаций | | | | | | | | ниципальных) образо- | | | дошкольного образования к | | | | | | | | вательных организа- | | | среднемесячной заработной | | | | | | | | ций дошкольного об- | | | плате организаций общего | | | | | | | | разования будет со- | | | образования в Кировской об- | | | | | | | | ответствовать сред- | | | ласти | | | | | | | | немесячной заработ- | | | | | | | | | | | ной плате организа- | | | | | | | | | | | ций общего образова- | | | | | | | | | | | ния в Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти, повысится ка- | | | | | | | | | | | чество кадрового со- | | | | | | | | | | | става дошкольного | | | | | | | | | | | образования | |-----+-----------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------------------| | 6 | Доля педагогических и руко- | % | 27,9 | 51,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100% педагогических | | | водящих работников муници- | | | | | | | | и руководящих работ- | | | пальных дошкольных образо- | | | | | | | | ников муниципальных | | | вательных организаций, про- | | | | | | | | дошкольных образова- | | | шедших в течение последних | | | | | | | | тельных организаций, | | | трех лет повышение квалифи- | | | | | | | | пройдут повышение | | | кации или профессиональную | | | | | | | | квалификации или | | | переподготовку в общей чис- | | | | | | | | профессиональную пе- | | | ленности педагогических и | | | | | | | | реподготовку | | | руководящих работников до- | | | | | | | | | | | школьных образовательных | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 6. Финансово-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту, млн. рублей ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | | п/п | | год | год | год | год | год | год | | | |-------------------------+----------------------------+---------------------------+----------+---------+---------| | | | консо- | пла- | до- | консо- | плани- | допол- | консо- | пла- | допол- | потреб- | потреб- | потреб- | | | | лидиро- | ни- | пол- | лидиро- | руемые | ни- | лидиро- | ни- | нитель- | ность | ность | ность | | | | ванный | руе- | ни- | ванный | внебюд- | тель- | ванный | руе- | ная | | | | | | | бюджет | мые | тель- | бюджет | жетные | ная | бюджет | мые | потреб- | | | | | | | Киров- | вне- | ная | Киров- | сред- | по- | Киров- | вне- | ность | | | | | | | ской | бюд- | по- | ской | ства | треб- | ской | бюд- | | | | | | | | области | жет- | треб- | области | | ность | области | жет- | | | | | | | | | ные | ность | | | | | ные | | | | | | | | | сред- | | | | | | сред- | | | | | | | | | ства | | | | | | ства | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организа- | | ции | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | Реализация областных | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | программ (проектов) раз- | | | | | | | | | | | | | | | вития дошкольного обра- | | | | | | | | | | | | | | | зования: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | подготовка проекта | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | правового акта о | | | | | | | | | | | | | | | изменений в госу- | | | | | | | | | | | | | | | дарственную про- | | | | | | | | | | | | | | | грамму Кировской | | | | | | | | | | | | | | | области "Развитие | | | | | | | | | | | | | | | образования" на | | | | | | | | | | | | | | | 2013-2015 годы и | | | | | | | | | | | | | | | областную целевую | | | | | | | | | | | | | | | программу "Развитие | | | | | | | | | | | | | | | образования Киров- | | | | | | | | | | | | | | | ской области" на | | | | | | | | | | | | | | | 2012-2015 годы, | | | | | | | | | | | | | | | включающей меро- | | | | | | | | | | | | | | | приятия по развитию | | | | | | | | | | | | | | | системы дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования (финан- | | | | | | | | | | | | | | | сирование не требу- | | | | | | | | | | | | | | | ется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка и утвер- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ждение государст- | | | | | | | | | | | | | | | венной программы | | | | | | | | | | | | | | | Кировской области | | | | | | | | | | | | | | | "Развитие образова- | | | | | | | | | | | | | | | ния" на 2016-2020 | | | | | | | | | | | | | | | годы, включающей | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия по раз- | | | | | | | | | | | | | | | витию системы до- | | | | | | | | | | | | | | | школьного образова- | | | | | | | | | | | | | | | ния (финансирование | | | | | | | | | | | | | | | не требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | заключение соглаше- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ния между Министер- | | | | | | | | | | | | | | | ством образования и | | | | | | | | | | | | | | | науки Российской | | | | | | | | | | | | | | | Федерации и Прави- | | | | | | | | | | | | | | | тельством Кировской | | | | | | | | | | | | | | | области о предос- | | | | | | | | | | | | | | | тавлении субсидии | | | | | | | | | | | | | | | из федерального | | | | | | | | | | | | | | | бюджета бюджету Ки- | | | | | | | | | | | | | | | ровской области на | | | | | | | | | | | | | | | софинансирование | | | | | | | | | | | | | | | реализации программ | | | | | | | | | | | | | | | (проектов) развития | | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образо- | | | | | | | | | | | | | | | вания (при условии | | | | | | | | | | | | | | | выделения средств | | | | | | | | | | | | | | | федерального бюдже- | | | | | | | | | | | | | | | та) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | организация сбора и | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | предоставления в | | | | | | | | | | | | | | | соответствии с рег- | | | | | | | | | | | | | | | ламентом информации | | | | | | | | | | | | | | | о реализации Киров- | | | | | | | | | | | | | | | ской областью про- | | | | | | | | | | | | | | | грамм (проектов) | | | | | | | | | | | | | | | развития дошкольно- | | | | | | | | | | | | | | | го образования, | | | | | | | | | | | | | | | включая показатели | | | | | | | | | | | | | | | развития дошкольно- | | | | | | | | | | | | | | | го образования, в | | | | | | | | | | | | | | | соответствии с Со- | | | | | | | | | | | | | | | глашением (финанси- | | | | | | | | | | | | | | | рование не требует- | | | | | | | | | | | | | | | ся) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | мониторинг числен- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ности детей дошко- | | | | | | | | | | | | | | | льного возраста, | | | | | | | | | | | | | | | получающих услуги | | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образо- | | | | | | | | | | | | | | | вания в муниципаль- | | | | | | | | | | | | | | | ных дошкольных ор- | | | | | | | | | | | | | | | ганизациях в разре- | | | | | | | | | | | | | | | зе возрастных кате- | | | | | | | | | | | | | | | горий (финансирова- | | | | | | | | | | | | | | | ние не требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | 2 | Создание дополнительных | 1129 | - | - | 140 | - | - | - | - | 150 | 150 | 150 | 150 | | | мест в образовательных | | | | | | | | | | | | | | | организациях различных | | | | | | | | | | | | | | | типов, а также вариатив- | | | | | | | | | | | | | | | ных форм дошкольного об- | | | | | | | | | | | | | | | разования: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка и реали- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | зация поэтапного | | | | | | | | | | | | | | | плана строительства | | | | | | | | | | | | | | | новых зданий дет- | | | | | | | | | | | | | | | ских садов, рекон- | | | | | | | | | | | | | | | струкции и капи- | | | | | | | | | | | | | | | тального ремонта | | | | | | | | | | | | | | | зданий и объектов | | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образо- | | | | | | | | | | | | | | | вательных организа- | | | | | | | | | | | | | | | ций (финансирование | | | | | | | | | | | | | | | не требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | строительство, ре- | 1129 | - | - | 140 | - | - | - | - | 150 | 150 | 150 | 150 | | | конструкция и капи- | | | | | | | | | | | | | | | тальный ремонт зда- | | | | | | | | | | | | | | | ний и объектов му- | | | | | | | | | | | | | | | ниципальных образо- | | | | | | | | | | | | | | | вательных организа- | | | | | | | | | | | | | | | ций, реализующих | | | | | | | | | | | | | | | основную общеобра- | | | | | | | | | | | | | | | зовательную про- | | | | | | | | | | | | | | | грамму дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | 3 | Обновление требований к | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | условиям предоставления | | | | | | | | | | | | | | | услуг дошкольного обра- | | | | | | | | | | | | | | | зования и мониторинг их | | | | | | | | | | | | | | | выполнения: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | координация дея- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | тельности надзорных | | | | | | | | | | | | | | | органов и органов | | | | | | | | | | | | | | | местного самоуправ- | | | | | | | | | | | | | | | ления (применение | | | | | | | | | | | | | | | требований санитар- | | | | | | | | | | | | | | | ных, строительных | | | | | | | | | | | | | | | норм, пожарной | | | | | | | | | | | | | | | безопасности и др.) | | | | | | | | | | | | | | | для обеспечения ус- | | | | | | | | | | | | | | | ловий для развития | | | | | | | | | | | | | | | разных форм дошко- | | | | | | | | | | | | | | | льного образования | | | | | | | | | | | | | | | (финансирование не | | | | | | | | | | | | | | | требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | мониторинг и анализ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | предписаний надзор- | | | | | | | | | | | | | | | ных органов с целью | | | | | | | | | | | | | | | обеспечения миними- | | | | | | | | | | | | | | | зации регулирующих | | | | | | | | | | | | | | | требований к орга- | | | | | | | | | | | | | | | низации дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования при со- | | | | | | | | | | | | | | | хранении качества | | | | | | | | | | | | | | | услуг и безопасно- | | | | | | | | | | | | | | | сти условий их пре- | | | | | | | | | | | | | | | доставления (финан- | | | | | | | | | | | | | | | сирование не требу- | | | | | | | | | | | | | | | ется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | 4 | Создание условий для | - | - | 2 | - | - | 2 | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | | | развития негосударствен- | | | | | | | | | | | | | | | ного сектора дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | формирование регио- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | нальных механизмов | | | | | | | | | | | | | | | и нормативно- | | | | | | | | | | | | | | | правовой базы в со- | | | | | | | | | | | | | | | ответствии с мето- | | | | | | | | | | | | | | | дическими рекомен- | | | | | | | | | | | | | | | дациями Минобрнауки | | | | | | | | | | | | | | | России по обес- | | | | | | | | | | | | | | | печению практиче- | | | | | | | | | | | | | | | ской реализации по- | | | | | | | | | | | | | | | лучившего закрепле- | | | | | | | | | | | | | | | ние в законодатель- | | | | | | | | | | | | | | | стве Российской Фе- | | | | | | | | | | | | | | | дерации принципа | | | | | | | | | | | | | | | равенства доступа к | | | | | | | | | | | | | | | бюджетному финанси- | | | | | | | | | | | | | | | рованию дошкольных | | | | | | | | | | | | | | | образовательных ор- | | | | | | | | | | | | | | | ганизаций (финанси- | | | | | | | | | | | | | | | рование не требует- | | | | | | | | | | | | | | | ся) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка методи- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ческих рекомендаций | | | | | | | | | | | | | | | для органов местно- | | | | | | | | | | | | | | | го самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | по формированию ме- | | | | | | | | | | | | | | | тодики расчета нор- | | | | | | | | | | | | | | | матива на реализа- | | | | | | | | | | | | | | | цию услуги по уходу | | | | | | | | | | | | | | | и присмотру за ре- | | | | | | | | | | | | | | | бенком (финансиро- | | | | | | | | | | | | | | | вание не требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | создание дополни- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | тельных мест за | | | | | | | | | | | | | | | счет расширения | | | | | | | | | | | | | | | альтернативных форм | | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образо- | | | | | | | | | | | | | | | вания, увеличение | | | | | | | | | | | | | | | мест в группах | | | | | | | | | | | | | | | кратковременного | | | | | | | | | | | | | | | пребывания | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка меро- | - | - | 2 | - | - | 2 | - | - | 2 | 2 | 2 | 2 | | | приятий по государ- | | | | | | | | | | | | | | | ственной поддержке | | | | | | | | | | | | | | | предпринимателей, | | | | | | | | | | | | | | | организующих дея- | | | | | | | | | | | | | | | тельность частных | | | | | | | | | | | | | | | дошкольных органи- | | | | | | | | | | | | | | | заций, в части пре- | | | | | | | | | | | | | | | доставления помеще- | | | | | | | | | | | | | | | ния на специальных | | | | | | | | | | | | | | | условиях, предос- | | | | | | | | | | | | | | | тавление стартового | | | | | | | | | | | | | | | капитала | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5 | Внедрение федеральных | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | государственных образо- | | | | | | | | | | | | | | | вательных стандартов до- | | | | | | | | | | | | | | | школьного образования: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | организация внедре- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ния федеральных го- | | | | | | | | | | | | | | | сударственных обра- | | | | | | | | | | | | | | | зовательных стан- | | | | | | | | | | | | | | | дартов дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования (финан- | | | | | | | | | | | | | | | сирование будет | | | | | | | | | | | | | | | предусмотрено по | | | | | | | | | | | | | | | мере внедрения | | | | | | | | | | | | | | | ФГОС) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | актуализация (раз- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | работка) образова- | | | | | | | | | | | | | | | тельных программ в | | | | | | | | | | | | | | | соответствии с ФГОС | | | | | | | | | | | | | | | (финансирование не | | | | | | | | | | | | | | | требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | 6 | Кадровое обеспечение | 3,7 | - | - | 3,8 | - | - | 4 | - | - | 4,1 | 4,3 | 4,5 | | | системы дошкольного об- | | | | | | | | | | | | | | | разования: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка должно- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | стных инструкций | | | | | | | | | | | | | | | педагога дошкольно- | | | | | | | | | | | | | | | го образования, | | | | | | | | | | | | | | | включающих характер | | | | | | | | | | | | | | | взаимодействия пе- | | | | | | | | | | | | | | | дагога с детьми, | | | | | | | | | | | | | | | направленного на | | | | | | | | | | | | | | | развитие способно- | | | | | | | | | | | | | | | стей, стимулирова- | | | | | | | | | | | | | | | ние инициативности, | | | | | | | | | | | | | | | самостоятельности и | | | | | | | | | | | | | | | ответственности до- | | | | | | | | | | | | | | | школьников (финан- | | | | | | | | | | | | | | | сирование не требу- | | | | | | | | | | | | | | | ется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка программ | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | повышения квалифи- | | | | | | | | | | | | | | | кации и переподго- | | | | | | | | | | | | | | | товки педагогиче- | | | | | | | | | | | | | | | ских и руководящих | | | | | | | | | | | | | | | работников дошколь- | | | | | | | | | | | | | | | ного образования | | | | | | | | | | | | | | | (финансирование не | | | | | | | | | | | | | | | требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка персони- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | фицированной модели | | | | | | | | | | | | | | | повышения квалифи- | | | | | | | | | | | | | | | кации педагогиче- | | | | | | | | | | | | | | | ских работников до- | | | | | | | | | | | | | | | школьного образова- | | | | | | | | | | | | | | | ния (финансирование | | | | | | | | | | | | | | | не требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | организация курсов | 3,7 | - | - | 3,8 | - | - | 4 | - | - | 4,1 | 4,3 | 4,5 | | | повышения квалифи- | | | | | | | | | | | | | | | кации педагогиче- | | | | | | | | | | | | | | | ских и руководящих | | | | | | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | 7 | Внедрение системы оценки | 0,03 | - | - | 0,03 | - | - | 0,03 | - | 0,40 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | | | качества дошкольного об- | | | | | | | | | | | | | | | разования: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | проведение социоло- | 0,03 | - | - | 0,03 | - | - | 0,03 | - | - | 0,03 | 0,03 | 0,03 | | | гических и психоло- | | | | | | | | | | | | | | | го-педагогических | | | | | | | | | | | | | | | исследований в об- | | | | | | | | | | | | | | | ласти дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования, на- | | | | | | | | | | | | | | | правленных на выяв- | | | | | | | | | | | | | | | ление факторов, | | | | | | | | | | | | | | | влияющих на качест- | | | | | | | | | | | | | | | во дошкольного об- | | | | | | | | | | | | | | | разования, а также | | | | | | | | | | | | | | | ожиданий родителей | | | | | | | | | | | | | | | и образовательного | | | | | | | | | | | | | | | сообщества относи- | | | | | | | | | | | | | | | тельно качества до- | | | | | | | | | | | | | | | школьного образова- | | | | | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка моделей | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,4 | - | - | - | | | оценки качества до- | | | | | | | | | | | | | | | школьного образова- | | | | | | | | | | | | | | | ния и методики под- | | | | | | | | | | | | | | | готовки и проведе- | | | | | | | | | | | | | | | ния процедур кон- | | | | | | | | | | | | | | | троля и оценки ка- | | | | | | | | | | | | | | | чества образования | | | | | | | | | | | | | | | (подготовка измери- | | | | | | | | | | | | | | | телей, их сертифи- | | | | | | | | | | | | | | | кация) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка методи- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ческих рекомендаций | | | | | | | | | | | | | | | для органов местно- | | | | | | | | | | | | | | | го самоуправления | | | | | | | | | | | | | | | по формированию по- | | | | | | | | | | | | | | | ложения об оплате | | | | | | | | | | | | | | | труда педагогиче- | | | | | | | | | | | | | | | ских работников | | | | | | | | | | | | | | | (финансирование не | | | | | | | | | | | | | | | требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка и вне- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | дрение порядка фор- | | | | | | | | | | | | | | | мирования муници- | | | | | | | | | | | | | | | пального задания | | | | | | | | | | | | | | | для дошкольных об- | | | | | | | | | | | | | | | разовательных орга- | | | | | | | | | | | | | | | низаций, включающе- | | | | | | | | | | | | | | | го показатели каче- | | | | | | | | | | | | | | | ства предоставляе- | | | | | | | | | | | | | | | мых услуг по дошко- | | | | | | | | | | | | | | | льному образованию | | | | | | | | | | | | | | | (финансирование не | | | | | | | | | | | | | | | требуется) | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 | Разработка и внедрение | 1391 | 1 | 108 | 1544 | 1,1 | 120 | 1691 | 1,2 | 128 | 2003 | 2185 | 2356 | | | механизмов эффективного | | | | | | | | | | | | | | | контракта с педагогиче- | | | | | | | | | | | | | | | скими работниками обра- | | | | | | | | | | | | | | | зовательных организаций | | | | | | | | | | | | | | | дошкольного образования: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка требова- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ний к условиям вы- | | | | | | | | | | | | | | | полнения трудовой | | | | | | | | | | | | | | | деятельности педа- | | | | | | | | | | | | | | | гогическими и дру- | | | | | | | | | | | | | | | гими категориями | | | | | | | | | | | | | | | работников органи- | | | | | | | | | | | | | | | заций дошкольных | | | | | | | | | | | | | | | образовательных, | | | | | | | | | | | | | | | направленной на | | | | | | | | | | | | | | | достижение показа- | | | | | | | | | | | | | | | телей качества этой | | | | | | | | | | | | | | | деятельности (пока- | | | | | | | | | | | | | | | зателей качества, | | | | | | | | | | | | | | | обозначенных в мо- | | | | | | | | | | | | | | | дели "эффективного | | | | | | | | | | | | | | | контракта") (финан- | | | | | | | | | | | | | | | сирование не требу- | | | | | | | | | | | | | | | ется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка и апро- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | бация моделей реа- | | | | | | | | | | | | | | | лизации "эффектив- | | | | | | | | | | | | | | | ного контракта" в | | | | | | | | | | | | | | | дошкольных образо- | | | | | | | | | | | | | | | вательных организа- | | | | | | | | | | | | | | | циях дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования, вклю- | | | | | | | | | | | | | | | чая разработку ме- | | | | | | | | | | | | | | | тодики расчета раз- | | | | | | | | | | | | | | | меров оплаты труда | | | | | | | | | | | | | | | и критериев оценки | | | | | | | | | | | | | | | деятельности раз- | | | | | | | | | | | | | | | личных категорий | | | | | | | | | | | | | | | персонала организа- | | | | | | | | | | | | | | | ций (финансирование | | | | | | | | | | | | | | | не требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | внедрение апробиро- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ванных моделей эф- | | | | | | | | | | | | | | | фективного контрак- | | | | | | | | | | | | | | | та в дошкольном об- | | | | | | | | | | | | | | | разовании (финанси- | | | | | | | | | | | | | | | рование не требует- | | | | | | | | | | | | | | | ся) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | планирование допол- | 1391 | 1 | 108 | 1544 | 1,1 | 120 | 1691 | 1,2 | 128 | 2003 | 2185 | 2356 | | | нительных расходов | | | | | | | | | | | | | | | на повышение оплаты | | | | | | | | | | | | | | | труда педагогиче- | | | | | | | | | | | | | | | ских работников до- | | | | | | | | | | | | | | | школьных образова- | | | | | | | | | | | | | | | тельных организаций | | | | | | | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | | | | | | | Указом Президента | | | | | | | | | | | | | | | Российской Федера- | | | | | | | | | | | | | | | ции от | | | | | | | | | | | | | | | 07.05.2012 N 597 | | | | | | | | | | | | | | | "О мероприятиях по | | | | | | | | | | | | | | | реализации государ- | | | | | | | | | | | | | | | ственной социальной | | | | | | | | | | | | | | | политики" | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | проведение монито- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ринга уровня сред- | | | | | | | | | | | | | | | ней заработной пла- | | | | | | | | | | | | | | | ты педагогических | | | | | | | | | | | | | | | работников в сфере | | | | | | | | | | | | | | | образования (финан- | | | | | | | | | | | | | | | сирование не требу- | | | | | | | | | | | | | | | ется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | 9 | Разработка и внедрение | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | механизмов эффективного | | | | | | | | | | | | | | | контракта с руководите- | | | | | | | | | | | | | | | лями образовательных ор- | | | | | | | | | | | | | | | ганизаций дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | разработка и вне- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | дрение методических | | | | | | | | | | | | | | | рекомендаций по | | | | | | | | | | | | | | | стимулированию ру- | | | | | | | | | | | | | | | ководителей образо- | | | | | | | | | | | | | | | вательных организа- | | | | | | | | | | | | | | | ций дошкольного об- | | | | | | | | | | | | | | | разования, направ- | | | | | | | | | | | | | | | ленных на установ- | | | | | | | | | | | | | | | ление взаимосвязи | | | | | | | | | | | | | | | между показателями | | | | | | | | | | | | | | | качества предостав- | | | | | | | | | | | | | | | ляемых услуг орга- | | | | | | | | | | | | | | | низацией и эффек- | | | | | | | | | | | | | | | тивностью деятель- | | | | | | | | | | | | | | | ности ее руководи- | | | | | | | | | | | | | | | теля (финансирова- | | | | | | | | | | | | | | | ние не требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | проведение работы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | по заключению тру- | | | | | | | | | | | | | | | довых договоров с | | | | | | | | | | | | | | | руководителями му- | | | | | | | | | | | | | | | ниципальных органи- | | | | | | | | | | | | | | | заций дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования в соот- | | | | | | | | | | | | | | | ветствии с типовой | | | | | | | | | | | | | | | формой договора | | | | | | | | | | | | | | | (финансирование не | | | | | | | | | | | | | | | требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | 10 | Информационное и монито- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | ринговое сопровождение | | | | | | | | | | | | | | | введения эффективного | | | | | | | | | | | | | | | контракта: | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | организация меро- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | приятий обеспечи- | | | | | | | | | | | | | | | вающих взаимодейст- | | | | | | | | | | | | | | | вие со СМИ по вве- | | | | | | | | | | | | | | | дению эффективного | | | | | | | | | | | | | | | контракта (органи- | | | | | | | | | | | | | | | зация проведения | | | | | | | | | | | | | | | разъяснительной ра- | | | | | | | | | | | | | | | боты в трудовых | | | | | | | | | | | | | | | коллективах, публи- | | | | | | | | | | | | | | | кации в средствах | | | | | | | | | | | | | | | массовой информа- | | | | | | | | | | | | | | | ции, проведение се- | | | | | | | | | | | | | | | минаров и другие | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия) (фи- | | | | | | | | | | | | | | | нансирование не | | | | | | | | | | | | | | | требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | организация сбора и | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | предоставления в | | | | | | | | | | | | | | | соответствии с рег- | | | | | | | | | | | | | | | ламентом информации | | | | | | | | | | | | | | | о введении эффек- | | | | | | | | | | | | | | | тивного контракта, | | | | | | | | | | | | | | | включая показатели | | | | | | | | | | | | | | | развития дошкольно- | | | | | | | | | | | | | | | го образования, в | | | | | | | | | | | | | | | соответствии с со- | | | | | | | | | | | | | | | глашениями (финан- | | | | | | | | | | | | | | | сирование не требу- | | | | | | | | | | | | | | | ется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | мониторинг влияния | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | внедрения эффектив- | | | | | | | | | | | | | | | ного контракта на | | | | | | | | | | | | | | | качество образова- | | | | | | | | | | | | | | | тельных услуг до- | | | | | | | | | | | | | | | школьного образова- | | | | | | | | | | | | | | | ния и удовлетворен- | | | | | | | | | | | | | | | ности населения ка- | | | | | | | | | | | | | | | чеством дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | образования, в том | | | | | | | | | | | | | | | числе выявление | | | | | | | | | | | | | | | лучших практик (фи- | | | | | | | | | | | | | | | нансирование не | | | | | | | | | | | | | | | требуется) | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+---------+-------+-------+---------+---------+--------+---------+-------+---------+----------+---------+---------| | | Всего | 2523,73 | 1 | 110 | 1687,83 | 1,1 | 122 | 1695,03 | 1,2 | 180,4 | 2159,13 | 2341,33 | 2512,53 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На 2013-2015 годы финансово-экономическое обоснование мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту, сформировано в соответствии с Законом Кировской области от 05.12.2012 N 226-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов". В бюджете Кировской области в 2013-2015 годах предусмотрены средства в размере 5906,59 млн. рублей. Дополнительные средства в сумме 356,0 млн. рублей необходимы для повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". На 2016-2018 годы объем средств на реализацию мероприятий рассчитан с учетом коэффициентов индексации и методом экспертных оценок и составляет 7012,99 млн. рублей. В рамках мероприятия "Создание дополнительных мест в образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования" в 2013-2014 годах планируется ввести 3,200 тыс. мест в дошкольных организациях, в том числе в 2013 году - 1,755 тыс. мест, в 2014 году - 1,445 тыс. мест. На реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Кировской области в 2013 году предусмотрены средства в объеме 1128,736 млн. рублей, в том числе федеральный бюджет - 581,5 млн. рублей, областной бюджет - 174,4 млн. рублей, местные бюджеты - 372,8 млн. рублей. В рамках мероприятия "Реконструкция и капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" планируется осуществлять ежегодную конкурсную поддержку муниципальных проектов (программ) общей стоимостью 150,0 млн. рублей В рамках мероприятия "Разработка мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность частных дошкольных организаций, в части предоставления помещения на специальных условиях, предоставление стартового капитала" предполагается ежегодное предоставление грантов в сумме 2,0 млн. рублей не менее 4 предпринимателям, организующим деятельность частных дошкольных организаций. Расчеты по остальным мероприятиям проведены с учетом коэффициента индексации. Кроме того, для повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в 2013-2018 годах требуются дополнительные средства в размере 918,0 млн. рублей". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|